Infiniti qx80 2021 года

Смена поколений

Несмотря на изменение названия, большая часть параметров QX80 – от размеров до показателей силового агрегата – остались такими же, как у 56-й версии. Не изменился ни силовой агрегат 5,6 L V8 VK56VD, выпускаемый компанией Nissan, ни скоростные характеристики авто. Даже коробка передач по-прежнему осталась 7-ступенчатой.

В 2014-м году производитель провёл рестайлинг кроссовера, однако существенных изменений характеристик всё равно не произошло. Разработчики усовершенствовали дизайн, улучшили показатели оптики и добавили несколько новых цветов в предлагаемую для автомобиля палитру. Тогда как габариты и характеристики мотора полностью совпадают с дорестайлинговой версией.

Рис. 1. Внешний вид транспортного средства.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов

Количество мест 7

Длина 5290 мм

Высота 1925 мм

Колёсная база 3075 мм

Колея передняя 1715 мм

Объем багажника минимальный 470 л

Колея задняя 1725 мм

Дорожный просвет

257 мм Объем багажника максимальный 2693 л

Снаряженная масса 2800 кг

Ширина 2030 мм

Двигатель

Расположение цилиндров V-образный

Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин

Количество цилиндров 8

Количество клапанов на цилиндр 4

Тип впуска Распределенный впрыск

Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин

Мощность двигателя 405 л.с.

Тип двигателя Бензиновый

Объем двигателя 5552 см3

Максимальный крутящий момент 560 Н*м

Трансмиссия и управление

Привод Полный

Количество передач 7

Тип КПП Автомат

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 6.5 сек

Расход топлива в городе на 100 км 20.6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 11 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.5 л

Объём топливного бака 100 л

Запас хода от 490 до 910 км

Экологический стандарт EURO IV

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 210 км/ч

Подвеска и тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска Независимая, Многорычажная

А напоследок я скажу

По одежке встречают — по начинке провожают. Если изначально казалось, что QX80 изменился минимально, то под конец тест-драйва, оценивая послевкусие взаимодействия с машиной, можно смело сказать, что внедорожник действительно поменялся. Он стала более современным за счет мультимедиа, более комфортным. Стоит ли покупать такой автомобиль — решать, конечно, вам. Но если вам нужен большой, статусный автомобиль, комфортный в управлении, на который можно рассчитывать в поездках по бездорожью — вы знаете, в каких автосалонах его искать.

14.10.2019

07.12.2018

01.09.2016

19.10.2021

19.08.2022

29.07.2022

16.03.2021

10.05.2022

28.02.2018

24.01.2022

30.04.2020

23.08.2017


Красота и мода

Технические характеристики

Размеры, мм

Длина 5340
Ширина 2030
Высота 1925
Колёсная база 3075
Клиренс 234
Ширина передней колеи 1715
Ширина задней колеи 1725
Размер колёс 275/60/R20 275/50/R22

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 5552
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 20.6/11/14.5
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5

INFINITI QX80 технические характеристики | новый Инфинити QX80 (QX56) технические характеристики

Общие характеристики Общие характеристики

Газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Динамика — Максимальная скорость, км/ч

Динамика — Разгон 0–100 км/ч

Разгон до 100 км\ч

Средний расход топлива

Максимальная скорость

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

Независимая двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Тормоза, мм

350 x 30 передние / 350 x 20 задние / Дисковые вентилируемые

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

— Коэф. сопротивления, Cх

— Ширина с зеркалами, мм

— Высота без рейлингов, мм

— Колесная база, мм

— Ширина колеи передней/задней, мм

— Клиренс передний/задний, мм

Интерьер Интерьер

Высота от сидений до крыши, мм

1ряд — 1012,7 / 2ряд — 1015,2 / 3ряд -934,7

Ширина салона на уровне плеч, мм

Ширина салона на уровне бедер, мм

Пространство для ног, мм

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Емкость топливного бака, л

Количество пассажиров

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Распределение по осям (спереди/сзади), %

Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л

Технические характеристики Infiniti QX80

Что касается линейки моторов, то традиционно для многих люксовых автомобилей, она является довольно скудной. Qx80 комплектуется только одним, но очень выдающимся, бензиновым силовым агрегатом. Это В-образный мотор с восемью цилиндрами продольного расположения, обладающих общим рабочим объемом 5,6 литра. В помощь цилиндром дан 32-клапанный ГРМ, система непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения. Максимальная производительность данного агрегата доходит да 405 лошадиных сил, которые достигаются при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь составляет 560 НМ и достигается уже при 400 оборотов в минуту. К сожалению данный мотор является очень чувствительным к качеству отечественного топлива. При эксплуатации отмечены случаи поломки бензонасоса, а также выхода из строя передних катализаторов. Данный бензиновый «монстр» работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, имеющей дополнительную возможность перехода на ручное управление. Данная трансмиссия оказалась весьма надежной даже в суровых условиях российской зимы. С ее помощью тяжелый автомобиль ускоряется до контрольных 100 км/час всего за 6,5 секунд. А максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достичь 210 км/час. Выше мы уже упоминали, что данный кроссовер больше подходит хорошо обеспеченным владельцам, поскольку кроме дорогого обслуживания обладает еще и отменным аппетитом. В условиях смешанного режима работы он потребляет порядка 14,5 литров бензина, в условиях городских пробок эта цифра может увеличиться 20,5 литров.

Что касается ходовых качеств, то Infiniti QX80 отлично ведет себя на дорогах, успешно справляется с серьезными изъянами отечественных дорог, легкий и адекватный в управлении, с отличным уровнем шумоизоляции салона. Его мощность позволяет без труда брать в длительное путешествие тяжелый автомобильный прицеп и транспортировать на нём достаточно тяжелые грузы.

Infiniti QX80 2022 2023: фото салона

Интерьер изменился не столь кардинально. Руководители проекта изучили отзывы владельцев вплоть до моделей 2017-го года и постарались исправить основные недостатки QX80. Свежий салон Инфинити встречает отменными кожаными креслами с ромбовидной прострочкой.

Уже базовое оснащение подразумевает наличие электрических регулировок, подогрева, вентиляции и функции массажа. Сидеть удобно, на передних стойках есть дополнительные ручки для посадки. К габаритам QX80 придется привыкать, но процесс существенно ускорят большие боковые зеркала и камера кругового обзора.

Второй ряд обладает раздельными креслами. Места достаточно даже для высоких пассажиров, а в распоряжении попутчиков собственная зона климат-контроля и удобный центральный подлокотник. Галерка располагает простым диваном, но перенести поездку здесь смогут даже взрослые люди.

Качество материалов салона QX80 – на прекрасном уровне. Под руками мягкий пластик, тончайшая кожа, натуральное дерево. Разбавлять атмосферу призваны полированные металлические вставки на рулевом колесе и центральной консоли. Традиционный селектор КПП отвечает за режим работы коробки, а рядом находится фирменная шайба выбора типа привода.

Четырехспицевый руль удобно ложиться в руки и обладает дополнительными клавишами управления второстепенными функциями. Приборная панель Инфинити оформлена в классическом дизайне – два больших аналоговых циферблата обрамлены стильной серебристой окантовкой. На центральной консоли расположена масса переключателей, а на самом верху устроился экран мультимедийной системы.

Ходовая часть автомобиля

У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:

  • передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
  • задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
  • вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.

Рис. 3 .Детали подвески кроссовера

Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Эксплуатация

Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.

Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.

Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.

При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».

Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.

Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.

Раз уж мы заговорили о движении

Нет, не ищите изменений, их тут нет. Мотор здесь прежний — мощный 5,6-литровый V8 с отдачей 405 лошадиных сил. Он «трудится» вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода, работающей в трех режимах. На трассе и городских улицах, если ехать плавно «придавливая» газ, двигатель едва слышно. Однако если возникнет желание «утопить» правую педаль, вы будете приятно удивлены звуком рева «восьмерки» и сладостным ощущением от управления большим кораблем.

Кстати, автомобиль тормозит. В прямом смысле этого слова. Такой характеристикой похвастаться могут, к сожалению, не все большие машины, здесь же момент остановки спрогнозировать вполне себе реально, несмотря на массу немногим меньше трех тонн. Кстати, до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, а «максималка» ограничена электроникой до 210 км/ч, и даже на такой скорости в салоне по-прежнему комфортно, качает несильно, все крены также можно спрогнозировать (спасибо настройке подвески и системе гидравлической стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control — она героически нивелирует его валкость).

Что касается бездорожья, преодолеть путь к месту потрясающей фотосессии, результат которой вы видите на своих экранах, смогли бы «Нивы», да «УАЗики», однако рамный внедорожник с независимой подвеской смог пройти эту полосу препятствий ни разу не задев раскисший снег и сырые торчащие из-под земли бревна днищем.

Стоимость Infiniti QX80

Стоимость базовой комплектации Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года на территории России стартует с отметки 3 900 000 рублей. Для России данный кроссовер предлагается только с системой полного привода, это модифицированная система постоянного полного привода all-mode 4WD, она имеет три различных режима работы. Отталкиваясь от информации, которая поступает от датчиков, интеллектуальная система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения. При этом на переднюю ось может передаваться до 50 процентов общей мощности. Данный автомобиль был спроектирован на платформе ТВА, на ней же базируется и Nissan Patrol.

Просторность салона

Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.

Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.

При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.

Фотогалерея Infiniti QX80

Infiniti в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге

Новости Infiniti

21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

подробнее

12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…

подробнее

12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

подробнее

25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

подробнее

06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

подробнее

25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

подробнее

24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…

подробнее

14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год

За 2015 год Nissan Group в России реализовал  128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

подробнее

14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

подробнее

16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…

подробнее

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам)

Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Салон Infiniti QX80

Салон японского кроссовера воплощает в себе идею элегантности и роскоши, как и положено для автомобиля премиум-класса. Он может быть как семи, так и так и восьмиместной конфигурации. Весь секрет в конструкции второго ряда сидений. Он может быть традиционным трехместным диваном, а может иметь два раздельных пользовательских кресла.При этом, еще остается довольно много свободного пространства позади. По уровню комфорта Infiniti QX80 можно составить с седанами из премиум-сегмента. К сожалению, о третьем рядя кресел положительно отозваться сложно, на галерке будет комфортно разве что только детям. Багажное отделение предлагает 470 литров полезного пространства, и это при установленном третьем ряде сидений. Если его сложить, получается ровная поверхность порядка 1404 литра. А если сложить и второй ряд сидений, грузовой отсек Инфинити предложит вам 2693 литра. Вообще нужно сказать, что показатели комфорта салона и эргономики водительского места в данной линейке автомобилей находится на высоте. Японский кроссовер оснащается самыми современными и актуальными электронными системами. В России QX80 представлен в двух комплектациях, базовой и с пакетом Нigh-tech, который предназначен для поклонников «полного фарша». Хотя и в базовом оснащении автомобиль не плохо заряжен. Потенциальному покупателю предлагается полный электропакет, электропривод задней двери, адаптивная система управления головным светом с биксеноновыми фарами, противотуманные фары, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, камера заднего вида и система кругового обзора, установка климат контроля с регулированием на 4 зоны. Далее идет гидроусилитель руля и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему Bose 2,0 Hi-Fi с функцией объемного звучания, система спутниковой навигации и управление телефоном владельца. Кроме этого кроссовер оборудован целым комплексом электронных систем безопасности: антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система обнаружения приближающихся объектов, система интуитивного освещения и ряд других. Завершают комплектацию внушительного размера колеса на легкосплавных дисках размером 22 дюйма.

А зачем ему рестайлинг?

А если поразмыслить… Зачем подвергать изменениям продукт, который итак вышел на славу? Вот, понимаю, первый вариант этого поколения QX80 со вздувшимся капотом был таким, что смотреть страшно. Казалось, его делали дизайнеры, по вкусу которых проехались асфальтовым катком. А может быть это была дизайнерская концепция, равно как и современное искусство, понять которые дано немногим, мол, чем хуже, тем лучше, главное — отрицать общепринятое. Еще тогда, в момент появления носорога, я сразу ждала обновлений — хотелось все-таки чего-то более стандартного, такого, как у всех.

А вот в нынешнем исполнении внешность внедорожника на скромный блондинистый вкус автора этой статьи соответствует всем канонам автомобильного дизайна. Стильный, с привкусом агрессивности. В принципе, не очень-то и хотелось видеть изменения, ведь как известно, лучшее — враг хорошего.

Хотя нет, изменения все-таки есть. Во-первых, в цветовой гамме появились два новых доступных цвета — насыщенный черный Mineral Black и яркий вишневый Coulis Red. Такой яркий, что в потоке будут меркнуть все соседние машины

Во-вторых, еще одно небольшое, но очень важное отличие… Приготовьтесь! Изменились… Барабанную дробь, пожалуйста… Изменились буковки на шильдике 4WD! Ну какое обновление без новых буковок, согласитесь. Вот, в принципе, и все обновления

Шутки шутками, а в остальном привлекательности во внешнем виде автомобилю достаточно. Он по-прежнему величествен, престижен и роскошен.

Цена и комплектации

Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:

  • 8 airbag;
  • Кожаной отделкой;
  • 22-дюймовыми «катками»;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 13 динамиков;
  • Круговыми камерами;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Адаптивной оптикой;
  • Дневными световыми огнями;
  • Автоматической парковкой;
  • Парктрониками;
  • Разнообразными электрическими приводами;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Функций обогрева кресел и «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, TSC, VDC и другим.

Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

Александр Пономарёв

14 января 2020 07:00

За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел

Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее

Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча

Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку

Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

смотреть ещё раз

  • Постеры компании Shell 1920 годов 6
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *