Особенности вездеходов российского производства «шаман»

Двигатель

На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.

На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail

Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Музыкальные шоу

В 2013 году Ярослав Дронов решил покорять российскую эстраду и принял участие в 3-м сезоне шоу «Фактор А». Его наставником стал Роман Емельянов, в финале певец занял третье место и получил именную награду от Аллы Пугачевой «Золотая звезда Аллы». Еще в самом начале проекта стали появляться слухи, что Дронов стал любимчиком примадонны, ведь ни одно его выступление не оставалось без внимания члена жюри.

Выступление Ярослава Дронова (SHAMAN) на слепых прослушиваниях в шоу «Голос»

Уже через год SHAMAN отправился на Первый канал, где стал участником 3-го сезона шоу «Голос». На слепых прослушиваниях к нему повернулись Дима Билан и Пелагея, и Ярослав выбрал команду последней. И не прогадал, благодаря наставнице он успешно проходил этап за этапом и в итоге вышел в финал. К сожалению, победить Дронову не удалось, он занял лишь второе место, но завоевал нечто большее – любовь публики.

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

ПОЛУЧЕННЫЕ ВЕЗДЕХОДОМ ШАМАН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

 Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

Узлы и агрегаты

Российский вездеход «Шаман» оборудован турбированным дизельным силовым агрегатом мощностью в 146 л.с. – Iveco F1C 3.0 TD, пятиступенчатой КПП механического типа – ZF 6 S-400, двухступенчатой «раздаткой» с блокируемым дифференциалом. Кроме того, в трансмиссии установлено четыре межколесных дифа с принудительными блокировками, управление которыми осуществляется через пневмопривод.

Машина развивает скорость на шоссе до 70 км/час. Однако для снегоболотоходов гораздо важнее не максимальная, а минимальная скорость движения, чтобы при езде по глубокому снегу или же болоту свести к минимуму риск увязнуть. Поэтому разработанные итальянскими инженерами двигатель и трансмиссия устроены таким образом, что позволяют на протяжении нескольких часов ехать со скоростью 2-3 км/час без каких-либо проблем (перегрева, неравномерной работы силовой установки).

Все четыре моста вездехода позаимствованы у отечественного УАЗ «Спайсер».

Подвеска – независимая, двухрычажная, А-образная, обеспечивающая отличную управляемость, устойчивость и маневренность вездехода, а благодаря гидропневматическому лифту есть возможность регулировки не только ее жесткости, но и дорожного просвета, в зависимости от обстановки на дороге.

Так как вездеход «Шаман», по сути, является амфибией, то, как и положено машинам такого типа, в нем предусмотрено два высокопроизводительных откачивающих насоса, способных выбирать по 200 литров воды ежеминутно, установленные «на всякий случай».

Особенности вездехода

Говоря о шасси, следует отметить, что вездеход «Шаман» действительно уникален еще и благодаря ему. Представляет собой лодку герметичного типа, в которую оборудуется большая часть различных надстроек. Это дает возможность данному средству передвижения перемещаться по водной глади с отличными показателями скорости

Что крайне важно, потому что вездеход должен быть универсальным и не бояться никаких поверхностей.
От вероятного попадания какой-либо жидкости вездеход «Шаман» защищает определенное количество помп с высокой степенью производительности. Этот показатель равен 200 литрам за 60 секунд. Для более форсированного сброса жидкости предусматриваются специальные клапаны с электрическим и пневматическим управлением

Для более форсированного сброса жидкости предусматриваются специальные клапаны с электрическим и пневматическим управлением.

Вездеходная отечественная маршрутка по имени «Шаман»

«Этот гигант, – говорят про него немцы, – похоже, не может быть остановлен ничем. Восемь огромных шин низкого давления способны провести Avtoros Shaman (по-русски этот вездеход называют Авторос «Шаман») через любую местность. При необходимости он даже может проплыть через водоем или даже реку!» Такого немцы точно не могли ожидать от автомобиля. Когда увидели его впервые, просто не поверили в происходящее!

Фотографии и видео взяты с сайта avtoros.info

Avoros Shaman 8X8 огромен, кажется, он не помещается даже на парковке

Большой и мощный – это отлично укоренившаяся рабочая формула для американских внедорожников и пикапов. Но даже законодатели гигантомании в автомобильной среде, потупив взгляд, отходят в сторонку, ведь на фоне отечественного «Шамана» их машины выглядят словно игрушки. У «нашенского» мегавнедорожника одних лишь колес больше в два раза, чем у любого «нормального» автомобиля, чего уж говорить о размерах и нереальных способностях. Как сказали немцы, правда, про другой выдающийся вездеход из России – «Шерп», «Этот внедорожник может проехать где угодно, кроме дорог». Что ж, про восьмиколесный вездеход что-то подобное тоже можно сказать, разве что сделав поправку – по дорогам он передвигается тоже вполне неплохо, на скоростях до 70 км/ч.

Ну, а смотря на то, как он ползает по болотам, полям и лесам (не обращая внимания на свои размеры Гулливера, он играючи справляется со сложным рельефом местности и крутыми поворотами, у этого гиганта есть для этого один секрет), складывается устойчивое ощущение, что мы смотрим не на реальный автомобиль, а на виртуальный прототип на персональном компьютере. Просто в голове не может уложиться вот ЭТО:

Видео взято с YouTube-канала AVTOROS

Длина идеального транспортного средства для путешествий составляет 6.3 метра. Ширина, мое почтение, – 2.5 метра, высота – до 2.7 метра. При колее 1.950 мм клиренс составляет 45 см! Причем дополнительная проходимость этому уникальному вездеходу дается за счет отсутствия на днище каких-либо выступов. Днище полностью гладкое, минимум частей, которые бы зацепились за грунт:

Благодаря огромным шинам Avtoros Shaman 8X8 также может плавать

Фокус в том, что все механизмы спрятаны между лонжеронами массивной рамы – вот так:

А баки и внешние инструментальные ящики закреплены по центру вездехода, так сказать, над ватерлинией, чтобы не страдала развесовка

Это очень важно при учете невероятных углов, на которые может забираться этот восьмиколесный монстр (до 45 градусов), а также кренов до 47 градусов (так называемый угол опрокидывания)

Плюс вес должен быть идеально распределен ввиду возможностей автомобиля к перемещению по водной глади. Это, кстати, стало доступно за счет массивных крупных шин низкого давления. Восемь покрышек способны удержать на плаву автомобиль со снаряженной массой в 4.8 тонны.

Если распространяться о максимальной грузоподъемности, то она составляет до 1.5 тонн

Скорость, с которой может передвигаться автомобиль с колесной формулой 8×8, составляет до 70 км/ч на суше и 7 км/ч на воде. Минимальная скорость, с которой он способен двигаться, – 2 км/ч, и это крайне важный параметр. Эта «ползучая передача» поистине способна творить чудеса на бездорожье (вот как система работает на Mercedes Unimog «Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение).

А доступна она за счет двухступенчатой пятивальной раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами. Об этом говорится на сайте производителя: avtoros.info

Транспортное средство предназначено для перевозки людей и материалов куда угодно. Хоть на Северный полюс

Несмотря на большие размеры и внушительную вместимость – 1+8 человек или 1.5 тонны груза, – в передней части есть только одно место для водителя. Словно капитан за штурвалом, он сидит за пультом управления в гордом одиночестве. Большие окна дают, по всей видимости, прекрасный обзор.

Последние изменения

04.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А51-14261/2019 от 02.07.2019 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

01.07.2020

Завершено исполнительное производство
№ 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020

26.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А51-14261/2019 от 02.07.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

25.05.2020

Новое исполнительное производство
№ 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020, сумма требований: 3 370 345 руб.

13.05.2020

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (4978)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность в области права (2238)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений (10583)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов, не включенных в другие группировки (07.29.99)

Вездеход Шаман: цена

Естественно, подобный автомобиль, несмотря на то, что он русский, не может стоить дешево.

Стоимость вездехода Шаман составляет аж 9,5 млн. рублей. И это за базовую комплектацию. Установка дополнительного оборудования и подключение ряда опций могут увеличить цену до 12 миллионов.

Всего доступно две модификации:

В первой из них сиденья расположены рядами (3 ряда по 2 кресла в каждом), во второй вместо задних сидений используются скамейки, из которых при желании можно соорудить довольно комфортное спальное место.

Стоимость нельзя назвать демократичной, однако, если разобраться, дешевых вездеходов на сегодняшний день нет нигде в мире. Очевидно, что случайные люди, не особо осознающие, для каких целей им нужен Шаман, его явно не купят.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Он будет не быстрым

Для приемлемых скоростей передвижения на открытой местности вполне достаточно 146-сильного 3,0-литрового турбодизеля Iveco F1C. Этот силовой агрегат был выбран не случайно. Он достаточно низкооборотистый и позволяет быстро выходить на максимальный крутящий момент в 350 Нм. Чрезвычайно важный на пересеченке параметр.

При этом под нагрузкой машина не страдает от недостатка аппетита. 25 л/100 км пути вполне реальны, что в условиях отсутствия дорог вполне приемлемый результат. 260 литров солярки хватит более чем на 1000 км пересеченки.

Чтобы автомобиль был поворотливым и проходил по минимальному радиусу, все колеса сделаны управляемыми. При движении по обычным дорогам доступен режим управления только передней парой:

Все восемь колес управляемы

Кроме того, есть так называемый режим «краба» – тогда передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, максимально уменьшая радиус. Машина буквально способна ехать боком:

Режим «краба» включен

По словам производителя, вам не нужно никаких специальных навыков для вождения фургона. Avtoros Shaman 8X8 построен не для города, а для русской тундры. Он должен двигаться туда, куда глядят глаза, и вода, болото или грязь не должны остановить его.

В прошлом инженеры пытались продвинуться вперед с помощью цепей и иногда очень причудливых конструкций. Между тем, огромные шины низкого давления оказались лучшей системой. Они распределяют давление по большой площади и предотвращают закапывание. Это главная причина, почему 4,8-тонный автомобиль имеет аж четыре пары осей.

Цены на внедорожник российского производства начинаются от 180 000 евро. В рубли что-то даже не хочется переводить…

Внутри скорее удобно, чем роскошно

Вот – плывет!

Места для пассажиров. За проезд все расплатились?!

Лестница полезна при входе и выходе. Клиренс дает о себе знать

Водитель сидит очень удобно

Самый большой вездеход из РОССИИ

Походный вариант с лавочками для охотников или десанта

Салон вездехода «Шаман»

Если при разработке большинства внедорожников подобного класса конструкторы основной упор делали на проходимость, не особо заботясь об удобстве водителя и пассажиров, то вездеход «Шаман» является ярким исключением.

Место водителя чем-то напоминает кабину самолета: кресло, оборудованное всевозможными регулировками, расположено обособлено.

Все необходимые приборы и панели управления, которые специально изготавливались для этой машины немецкой компанией Hella, расположены в удобной доступности. Рулевая колонка, как в любой хорошей машине, регулируется и по углу, и по вылету.

Для пассажиров предусмотрены качественные анатомические кресла.

Словом, великолепная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, система климатического контроля, управляющая кондиционером, довольно просторный для такой машины салон, позволяющий не только с удобством устроиться пассажирам, но и расположить в специальных ящиках всевозможный багаж, позволяют отправиться в путешествие по непролазным местам с комфортом.

Особенности «Шамана»

Прежде всего, нужно сказать, что при разработке этого вездехода конструкторы объединили в нем элементы двух, принципиально разных транспортных средств.

Корпус автомобиля установлен не на раму, как у классических машин, а герметично соединен с лодкой, внутри которой установлены все агрегаты трансмиссии. Кроме того, предусмотрена возможность, по желанию заказчика, установки гребного винта, который увеличит скорость движения во время преодоления водных преград.

Как уже упоминалось выше, вездеход «Шаман» восьмиколесный, конечно, ничего необычного в этом нет, но у него все колеса поворачиваемые. Что делает машину очень маневренной: при более чем шестиметровой длине радиус поворота соизмерим с характеристиками легковых автомобилей. Это достигается тем, что колеса поворачиваются в разные стороны, то есть если две пары передних повернуты вправо, то обе пары задних влево.

Можно повернуть и все восемь в одну сторону. В этом случае вездеход «Шаман» (8х8) будет двигаться так называемым крабьим ходом, который полезен при движении по болотам, в этом случае каждое последующее колесо не попадает в колею предыдущего.

Дебют в 4 года и первая песня в 16

К интересным фактам о Ярославе Дронове можно отнести то, что практически с самого рождения его тянуло к музыке. Артист признавался, что еще в полтора года впервые начал издавать звуки, похожие на пение, а уже в 4 года родители отдали его в музыкальный ансамбль «Ассорти». Спустя 6-7 месяцев занятий состоялось первое выступление SHAMAN на сцене.

По словам знаменитости, в 13 лет он хотел отказаться от занятий музыкой. За год у него не было ни одного выступления, и Ярослав стал задумываться, хочет ли он быть певцом. Он размышлял над будущей профессией, думал, что станет хирургом или стоматологом, но в 15 лет поступил в музыкальное училище по специальности «руководитель народного хора» и понял, что не намерен сворачивать с творческого пути. Уже в эти годы Дронов начал выступать в ресторанах, а в 17 лет устроился певцом в стриптиз-клуб, где проработал полтора года.

В 2012 году SHAMAN поступил в Российскую академию музыки им. Гнесиных, на факультет эстрадно-джазового пения. Таким образом, вышло, что у него три музыкальных образования.

Отметим, что свою первую песню Ярослав написал в 16 лет. По признанию певца, тогда он вдохновился альбомом Passion Питера Гэбриэла. Дебютная песня Дронова оказалась экспериментом этнического характера.

Купить вездеход в Тюмени

It is the exciting details that count. Many call it tuning. For us it is the art of car refinement. With HAMANN MOTORSPORT your BMW will become unique – just as you are. As BMW tuner and tuning workshop committed to the highest standard, we realise tailored body modifications, individual suspension optimisations, opulent power advancements, strong exhaust systems, exclusive wheel/tyre combinations and distinguished interior refinements.

The HAMANN MOTORSPORT programme offers unique and comprehensive refinement components for BMW models of almost all currently available Series and body versions: from the compact 1 and 2 Series, the popular 3 and 5 Series to the luxurious 7-series BMW. Latest highlights include developments for the current 435i, the M4 (F82), X5 (F15) or the X6 (F16). For example, real carbon-fibre bonnets with power dome for the M4 and the X6 in lightweight technology with highest design quality.

A distinctive signature are the accurately fitting aerodynamics and performance kits that HAMANN MOTORSPORT designed for many BMW models: powerful curves of the wings make the exclusive BMW tuning models grow noticeably in width and set the perfect stage for the well-dimensioned wheel/tyre combination. In the characteristic HAMANN style, front skirts and body elements on the sides are individualised. And finally, with the exclusively manufactured wings and modifications to the rear there is no doubt concerning the company’s ambition to create something special.

The perfect complement are HAMANN MOTORSPORT’s sports exhaust systems made of high-grade stainless steel with Active Sound System for a special sound. The sound system is used for the BMW X5 M50d xDrive (F15) and the BMW X6 M50d xDrive. A main control unit with amplifier ensures a musical tremolo via mufflers with two silencers, pipes and sound actuators. Thus, the diesel acoustically demonstrates what potential it has: thanks to the sound package and the tail pipes as thick as an arm and coming in black ceramics, chrome or carbon it trumpets its strength through the streets.

Специальные опции

Вездеход «Шаман» обладает рядом оригинальных преимуществ.

К ним относятся:

  • коробка передач автоматическая;
  • подогреватель двигателя перед пуском Webasto;
  • подогревать салона салона Webasto;
  • гидравлический гребной винт;
  • навигация Garmin и радиостанция;
  • 5% тонировка стекол;
  • оригинальный багажник на крыше;
  • гидравлическая лебедка фирмы Warn.

По согласованию с заказчиком могут быть установлены:

  • подогреватели зеркал;
  • двойное остекление;
  • шумо-, тепло- и виброизоляция;
  • аудиосистема;
  • подбор материала для отделки сидений;
  • стиль оформления салона;
  • нестандартная окраска кузова с элементами аэрографии;
  • прицеп для транспортировки снегоходов;
  • добавочные светильники.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШАМАН АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7729471635

О компании:
ООО «ШАМАН АВТО» ИНН 7729471635, ОГРН 1157746763426 зарегистрировано 19.08.2015 в регионе Москва по адресу: 119454, г Москва, проспект Вернадского, дом 24, ОФИС 3. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Проценко Денис Валерьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.08.2015

Дата ликвидации: 17.01.2019

ОГРН 
?
 
1157746763426   
присвоен: 19.08.2015
ИНН 
?
 
7729471635
КПП 
?
 
772901001
ОКПО 
?
 
47590492
ОКТМО 
?
 
45324000000

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
119454, г Москва, проспект Вернадского, дом 24, ОФИС 3получен 19.08.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проценко Денис Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.08.2015

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.

100%

Проценко Денис ВалерьевичПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20 000,00руб., 19.08.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.20.1 техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 29 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.08.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087814003823
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.08.2015
ФСС 
?
 
772107154977211
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.08.2015

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45268581000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ШАМАН АВТО» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ШАМАН АВТО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ШАМАН АВТО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ШАМАН АВТО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *