Военные вездеходы с колесной формулой 8×8

Вездеходная отечественная маршрутка по имени «Шаман»

«Этот гигант, – говорят про него немцы, – похоже, не может быть остановлен ничем. Восемь огромных шин низкого давления способны провести Avtoros Shaman (по-русски этот вездеход называют Авторос «Шаман») через любую местность. При необходимости он даже может проплыть через водоем или даже реку!» Такого немцы точно не могли ожидать от автомобиля. Когда увидели его впервые, просто не поверили в происходящее!

Фотографии и видео взяты с сайта avtoros.info

Avoros Shaman 8X8 огромен, кажется, он не помещается даже на парковке

Большой и мощный – это отлично укоренившаяся рабочая формула для американских внедорожников и пикапов. Но даже законодатели гигантомании в автомобильной среде, потупив взгляд, отходят в сторонку, ведь на фоне отечественного «Шамана» их машины выглядят словно игрушки. У «нашенского» мегавнедорожника одних лишь колес больше в два раза, чем у любого «нормального» автомобиля, чего уж говорить о размерах и нереальных способностях. Как сказали немцы, правда, про другой выдающийся вездеход из России – «Шерп», «Этот внедорожник может проехать где угодно, кроме дорог». Что ж, про восьмиколесный вездеход что-то подобное тоже можно сказать, разве что сделав поправку – по дорогам он передвигается тоже вполне неплохо, на скоростях до 70 км/ч.

Ну, а смотря на то, как он ползает по болотам, полям и лесам (не обращая внимания на свои размеры Гулливера, он играючи справляется со сложным рельефом местности и крутыми поворотами, у этого гиганта есть для этого один секрет), складывается устойчивое ощущение, что мы смотрим не на реальный автомобиль, а на виртуальный прототип на персональном компьютере. Просто в голове не может уложиться вот ЭТО:

Видео взято с YouTube-канала AVTOROS

Длина идеального транспортного средства для путешествий составляет 6.3 метра. Ширина, мое почтение, – 2.5 метра, высота – до 2.7 метра. При колее 1.950 мм клиренс составляет 45 см! Причем дополнительная проходимость этому уникальному вездеходу дается за счет отсутствия на днище каких-либо выступов. Днище полностью гладкое, минимум частей, которые бы зацепились за грунт:

Благодаря огромным шинам Avtoros Shaman 8X8 также может плавать

Фокус в том, что все механизмы спрятаны между лонжеронами массивной рамы – вот так:

А баки и внешние инструментальные ящики закреплены по центру вездехода, так сказать, над ватерлинией, чтобы не страдала развесовка

Это очень важно при учете невероятных углов, на которые может забираться этот восьмиколесный монстр (до 45 градусов), а также кренов до 47 градусов (так называемый угол опрокидывания)

Плюс вес должен быть идеально распределен ввиду возможностей автомобиля к перемещению по водной глади. Это, кстати, стало доступно за счет массивных крупных шин низкого давления. Восемь покрышек способны удержать на плаву автомобиль со снаряженной массой в 4.8 тонны.

Если распространяться о максимальной грузоподъемности, то она составляет до 1.5 тонн

Скорость, с которой может передвигаться автомобиль с колесной формулой 8×8, составляет до 70 км/ч на суше и 7 км/ч на воде. Минимальная скорость, с которой он способен двигаться, – 2 км/ч, и это крайне важный параметр. Эта «ползучая передача» поистине способна творить чудеса на бездорожье (вот как система работает на Mercedes Unimog «Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение).

А доступна она за счет двухступенчатой пятивальной раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами. Об этом говорится на сайте производителя: avtoros.info

Транспортное средство предназначено для перевозки людей и материалов куда угодно. Хоть на Северный полюс

Несмотря на большие размеры и внушительную вместимость – 1+8 человек или 1.5 тонны груза, – в передней части есть только одно место для водителя. Словно капитан за штурвалом, он сидит за пультом управления в гордом одиночестве. Большие окна дают, по всей видимости, прекрасный обзор.

Купить вездеход в Тюмени

It is the exciting details that count. Many call it tuning. For us it is the art of car refinement. With HAMANN MOTORSPORT your BMW will become unique – just as you are. As BMW tuner and tuning workshop committed to the highest standard, we realise tailored body modifications, individual suspension optimisations, opulent power advancements, strong exhaust systems, exclusive wheel/tyre combinations and distinguished interior refinements.

The HAMANN MOTORSPORT programme offers unique and comprehensive refinement components for BMW models of almost all currently available Series and body versions: from the compact 1 and 2 Series, the popular 3 and 5 Series to the luxurious 7-series BMW. Latest highlights include developments for the current 435i, the M4 (F82), X5 (F15) or the X6 (F16). For example, real carbon-fibre bonnets with power dome for the M4 and the X6 in lightweight technology with highest design quality.

A distinctive signature are the accurately fitting aerodynamics and performance kits that HAMANN MOTORSPORT designed for many BMW models: powerful curves of the wings make the exclusive BMW tuning models grow noticeably in width and set the perfect stage for the well-dimensioned wheel/tyre combination. In the characteristic HAMANN style, front skirts and body elements on the sides are individualised. And finally, with the exclusively manufactured wings and modifications to the rear there is no doubt concerning the company’s ambition to create something special.

The perfect complement are HAMANN MOTORSPORT’s sports exhaust systems made of high-grade stainless steel with Active Sound System for a special sound. The sound system is used for the BMW X5 M50d xDrive (F15) and the BMW X6 M50d xDrive. A main control unit with amplifier ensures a musical tremolo via mufflers with two silencers, pipes and sound actuators. Thus, the diesel acoustically demonstrates what potential it has: thanks to the sound package and the tail pipes as thick as an arm and coming in black ceramics, chrome or carbon it trumpets its strength through the streets.

Отечественные и зарубежные модели вездеходов

Сегодня на автомобильном рынке вездеходы с шинами низкого давления представлены множеством моделей. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Автомобильный рынок РФ.

КИТ-ТМ06. Предназначен для передвижения по воде и любому бездорожью. При этом самое интересное, что он к классу вездеходов не относится.

Способен переводить до 80 килограмм груза и до двух человек. Имеет четырехтактный двигатель на борту с 9-15 лошадиными силами. Может развивать скорость до 25 км/час. Средняя стоимость такого «чуда» 170-200 тысяч рублей.

Тигр ХВН 8Х8-2. Представляет собой вездеход-амфибию с трехцилиндровым двигателем на 53 лошадиные силы.

Развивает скорость до 45 км/час. В качестве основного материала для кузова используется полиэтилен, есть дополнительная защита.

Может выполнять свои функции при температуре от -40 до +40 градусах Цельсия. Имеет грузоподъемность до полутоны.

Тигр ХВН 6х6-1. Обладает более слабым двухцилиндровым мотором с 35 «лошадками». Остальные функции схожи с версией, рассмотренной выше. Стоимость – около 600 тысяч рублей.

Полные характеристики Тигр ХВН 6х6-1.

ТРЭКОЛ 39041. Модернизированный вариант УАЗа. Прост в обслуживании и ремонте. По механической части ничем не отличается от стандартных моделей.

Может комплектовать бензиновым или дизельным мотором. Скорость – до 70 км/час, максимальный вес – 450/350 килограмм по суше (воде) соответственно. Стоимость – около 1,4 миллиона рублей.

ТРЭКОЛ 39445. Имеет характеристики схожие с прошлой моделью. Отличительная особенность – применение более теплого пластика для кузова и расширенный температурный диапазон (-60- +60 градусов Цельсия).

ТРЭКОЛ 39446. Отличный вариант для фермеров и нефтяников. Имеет хорошую грузоподъемность – 400/300 кг (земля/вода) и все характеристики модели основной линейки.

ТРЭКОЛ 39295. Шестиколесный вездеход ценой более двух миллионов рублей. Обладает характеристиками лидера линейки. Грузоподъемность – 700/400 кг.

ТРЭКОЛ 39294. Имеет схожие с прошлой моделью характеристики. Автомобиль потяжелел до 2,8 тонн и стал просторнее (вместимость – до 8 человек).

Зарубежный автомобильный рынок.

За рубежом производители также не дремлют. Там популярны следующие модели.

Argo 6х6 Frontiеr 580. Мощный вездеход-амфибия с шестью колесами, мотором на 18 «лошадок» и максимальной скоростью до 30 км/час.

Имеет различные расцветки, корпус выполнен из полиэтилена. Работает в таком же диапазоне температур, как и прошлые версии. Способен перевозить грузы до 317 килограмм по суше и до 227 килограмм – по воде.

Argo 8х8 750 HDI SE. Еще один американский вездеход с 8-мью колесами. Объем мотора — 750 куб. см.

 

Yanmar C12W 6×6. Вездеход-самосвал. Грузоподъемность до 650 кг, максимальная скорость – до 40 км/час.

Volvo С202. Шведский военный вездеход с объемом мотора в 2.0 литра и мощностью 82 лошадиные силы.

Вездеход Citroen C4-P17. Известный «француз» с мощностью в 30 «лошадок», 4-х цилиндровым двигателем и трехступенчатой КПП. Уже история.

Модель LARC-5. Американский грузовой автомобиль-амфибия с запасом хода почти на 500 км и мотором на 300 л.с.

Гражданский вездеход EWK Bison. Производства Германии рассчитан на 2-х человек, вес – 16 тонн, запас хода – до 900 км, максимальная скорость движения – до 80 км/час.

Supacat – шестиколесный британский вездеход-амфибия. Предназначен для перевозки грузов до 1,6 тонн в болотистой местности. Может транспортировать до шести пассажиров. Или только 10 человек. Запас хода – до 300 км. Производство Великобритания.

Вездеход BRP CAN-AM COMMANDER (класс – квадроциклы). Производство – США.

Характеристики BRP CAN-AM COMMANDER.

Полученные вездеходом Шаман технические характеристики

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

Итак, каковы же его технические характеристики?

Во-первых, колесная формула 8 на 8, которая является гарантией дополнительной степени устойчивости. У каждого из них имеется возможность принудительной блокировки с приводом электропневматического типа. Это делает российский вездеход особенным.Во-вторых, нельзя не отметить мотор IVECO F1C, являющийся турбированным и дизельным. Его мощность составляет 146 л.с., что может оказаться крайне полезным для любого вездехода. Следует отметить и такие параметры, которым характеризуется «Шаман», как:

  • суммарная емкость всех баков — 260 литров;
  • расходование топлива, на 100 км) — 20 литров;
  • максимально реализуемая скорость по трассе — 80 км в час;
  • максимально реализуемая скорость по воде -7 км в час.

Специальные опции

Вездеход «Шаман» обладает рядом оригинальных преимуществ.

К ним относятся:

  • коробка передач автоматическая;
  • подогреватель двигателя перед пуском Webasto;
  • подогревать салона салона Webasto;
  • гидравлический гребной винт;
  • навигация Garmin и радиостанция;
  • 5% тонировка стекол;
  • оригинальный багажник на крыше;
  • гидравлическая лебедка фирмы Warn.

По согласованию с заказчиком могут быть установлены:

  • подогреватели зеркал;
  • двойное остекление;
  • шумо-, тепло- и виброизоляция;
  • аудиосистема;
  • подбор материала для отделки сидений;
  • стиль оформления салона;
  • нестандартная окраска кузова с элементами аэрографии;
  • прицеп для транспортировки снегоходов;
  • добавочные светильники.

Секреты воспитания дочери

Ярослав, как и все отцы, души не чает в своей дочери Варваре. Он рассказывал, что девочка очень боевая и упрямая, всегда добивается своих целей. Уже в полтора года она сама начала выбирать себе наряды и крутиться перед зеркалом. Дронов отмечал, что в воспитании наследницы придерживается метода «кнута и пряника» с преобладанием первого. Несмотря на то, что исполнитель бывает строг с дочерью, он все же балует ее игрушками и подарками.

Сейчас он не имеет возможности видеться с Варварой часто, так как она проживает с мамой в Новомосковске, а сам работает в Москве. Но по возможности сразу же бросает все дела и приезжает к дочери и каждый свой визит старается сделать праздником.

Музыкальные шоу

В 2013 году Ярослав Дронов решил покорять российскую эстраду и принял участие в 3-м сезоне шоу «Фактор А». Его наставником стал Роман Емельянов, в финале певец занял третье место и получил именную награду от Аллы Пугачевой «Золотая звезда Аллы». Еще в самом начале проекта стали появляться слухи, что Дронов стал любимчиком примадонны, ведь ни одно его выступление не оставалось без внимания члена жюри.

Выступление Ярослава Дронова (SHAMAN) на слепых прослушиваниях в шоу «Голос»

Уже через год SHAMAN отправился на Первый канал, где стал участником 3-го сезона шоу «Голос». На слепых прослушиваниях к нему повернулись Дима Билан и Пелагея, и Ярослав выбрал команду последней. И не прогадал, благодаря наставнице он успешно проходил этап за этапом и в итоге вышел в финал. К сожалению, победить Дронову не удалось, он занял лишь второе место, но завоевал нечто большее – любовь публики.

«Уралы» будут трудиться в Арабских Эмиратах

Такие мероприятия организовываются дважды в году, привлекая повышенный интерес всех ведущих мировых производителей и покупателей военной техники и вооружения. Участникам и гостям на этот раз будут представлены грузовики «Урал» производства одноименного автомобильного завода.

К примеру, по словам начальника генерального штаба ВМС Мексики вице-адмирала Альберто Касас Росаса, грузовики «Урал» благодаря отменным техническим характеристикам сыграли важнейшую роль при организации помощи гражданскому населению, попавшему в критическую ситуацию, спровоцированную тропическими ураганами.

Дебют в 4 года и первая песня в 16

К интересным фактам о Ярославе Дронове можно отнести то, что практически с самого рождения его тянуло к музыке. Артист признавался, что еще в полтора года впервые начал издавать звуки, похожие на пение, а уже в 4 года родители отдали его в музыкальный ансамбль «Ассорти». Спустя 6-7 месяцев занятий состоялось первое выступление SHAMAN на сцене.

По словам знаменитости, в 13 лет он хотел отказаться от занятий музыкой. За год у него не было ни одного выступления, и Ярослав стал задумываться, хочет ли он быть певцом. Он размышлял над будущей профессией, думал, что станет хирургом или стоматологом, но в 15 лет поступил в музыкальное училище по специальности «руководитель народного хора» и понял, что не намерен сворачивать с творческого пути. Уже в эти годы Дронов начал выступать в ресторанах, а в 17 лет устроился певцом в стриптиз-клуб, где проработал полтора года.

В 2012 году SHAMAN поступил в Российскую академию музыки им. Гнесиных, на факультет эстрадно-джазового пения. Таким образом, вышло, что у него три музыкальных образования.

Отметим, что свою первую песню Ярослав написал в 16 лет. По признанию певца, тогда он вдохновился альбомом Passion Питера Гэбриэла. Дебютная песня Дронова оказалась экспериментом этнического характера.

Узлы и агрегаты

Российский вездеход «Шаман» оборудован турбированным дизельным силовым агрегатом мощностью в 146 л.с. – Iveco F1C 3.0 TD, пятиступенчатой КПП механического типа – ZF 6 S-400, двухступенчатой «раздаткой» с блокируемым дифференциалом. Кроме того, в трансмиссии установлено четыре межколесных дифа с принудительными блокировками, управление которыми осуществляется через пневмопривод.

Машина развивает скорость на шоссе до 70 км/час. Однако для снегоболотоходов гораздо важнее не максимальная, а минимальная скорость движения, чтобы при езде по глубокому снегу или же болоту свести к минимуму риск увязнуть. Поэтому разработанные итальянскими инженерами двигатель и трансмиссия устроены таким образом, что позволяют на протяжении нескольких часов ехать со скоростью 2-3 км/час без каких-либо проблем (перегрева, неравномерной работы силовой установки).

Все четыре моста вездехода позаимствованы у отечественного УАЗ «Спайсер».

Подвеска – независимая, двухрычажная, А-образная, обеспечивающая отличную управляемость, устойчивость и маневренность вездехода, а благодаря гидропневматическому лифту есть возможность регулировки не только ее жесткости, но и дорожного просвета, в зависимости от обстановки на дороге.

Так как вездеход «Шаман», по сути, является амфибией, то, как и положено машинам такого типа, в нем предусмотрено два высокопроизводительных откачивающих насоса, способных выбирать по 200 литров воды ежеминутно, установленные «на всякий случай».

Основные виды

В зависимости от сферы применения, конструктивных особенностей и назначении вездеходы бывают нескольких видов.

Болотоходы.

Отлично себя проявляют на болотистой местности и находят свое применение в сельском хозяйстве при осушении заболоченных участков земли.

Кроме этого, такие аппараты весьма полезны при строительстве дорог, нефте- и газопроводов, а также геологической разведке.

Снегоходы.

Хорошо себя чувствуют на заснеженной местности. Это надежные помощники для рыбаков, охотников и путешественников. Они подходят для перевозки грузов и заменяют личный транспорт жителям северных регионов.

Универсальные вездеходы.

Способны преодолевать любые преграды. Для них не проблема грязь, камни, снег и даже неглубокие реки.

Амфибии.

«Заточены» под преодоление глубоких преград, даже при условии полного погружения. К примеру, сегодня очень популярны землеройные машины-амфибии, которые справляются со своими задачами на любой местности.

Шаманим

Вот и обрыв. Шаман беззаботно ухает вниз и легко переваливает через буераки, при этом двигатель работает почти на оборотах холостого хода. Дорожного просвета 450 мм хватает, чтобы преодолеть все сложные участки. Даже с вывешенными двумя осями Шаман без труда ползет вперед.


Колесные редукторы планетарного типа собственной разработки позволяют существенно снизить нагрузку на трансмиссию.

Колесные редукторы планетарного типа собственной разработки позволяют существенно снизить нагрузку на трансмиссию.


Подвеска всех колес независимая, пружинная, на двойных А‑образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Конструкция для всех колес одинакова — детали взаимозаменяемые! Внутренний ШРУС — от пикапа Toyota Hilux, наружный — от фургончика Peugeot Boxer.

Подвеска всех колес независимая, пружинная, на двойных А‑образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Конструкция для всех колес одинакова — детали взаимозаменяемые! Внутренний ШРУС — от пикапа Toyota Hilux, наружный — от фургончика Peugeot Boxer.

А где раскачка, сильные удары? Всё настолько мягко, что я теряю связь с реальностью. Судя по рельефу, должно трясти и болтать до боли в суставах, до стука головой о потолок. Ничего этого и в помине нет. Сижу словно на мягкой подушке, которую кто-то бережно несет на руках. А вот на уши поддавливает. Рычит дизель, подвывает трансмиссия, при повороте руля на большие углы шипит гидроусилитель.

По усилию на руле Шаман напоминает грузовик, оттого поначалу пребываешь в полной уверенности, что машина неуклюжа. А потом — как чудо! В поворотном режиме вездеход очень легко разворачивается, хоть волчком вертись.

Обнаглев, нацеливаюсь на неприступные с виду буераки — и перепрыгиваю их, не сбавляя хода! Остановиться перед очередной преградой заставил лишь здравый смысл и сидящий на пассажирском кресле водитель-испытатель — Шаман-то товарный!


На Шаман устанавливают шины сверхнизкого давления. Можно выбрать один из трех вариантов рисунка протектора. В базовой комплектации это покрышки размерностью 1200–600×21, но можно заказать и еще больше — размерностью 1300–700×21. Чтобы колёса со стравленным до 0,05 атм давлением не разбортировались, шины к алюминиевым дискам прижимает специальная вставка из стекловолокна. Колёса и фиксирующая вставка — собственного производства.

На Шаман устанавливают шины сверхнизкого давления. Можно выбрать один из трех вариантов рисунка протектора. В базовой комплектации это покрышки размерностью 1200–600×21, но можно заказать и еще больше — размерностью 1300–700×21. Чтобы колёса со стравленным до 0,05 атм давлением не разбортировались, шины к алюминиевым дискам прижимает специальная вставка из стекловолокна. Колёса и фиксирующая вставка — собственного производства.


Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.

Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.


У Шамана все колеса управляемые. Есть три режима движения. 1. «Асфальтовый» — поворачиваются только колеса двух передних осей. 2. «Поворотный» — колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних для улучшения маневренности. 3. «Краб» — вездеход едет вперед боком.

У Шамана все колеса управляемые. Есть три режима движения. 1. «Асфальтовый» — поворачиваются только колеса двух передних осей. 2. «Поворотный» — колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних для улучшения маневренности. 3. «Краб» — вездеход едет вперед боком.

Конечно, предел у машины есть, но я к нему даже не приблизился.

Говорят, Шаман пару раз застревал в глухой топи и сибирском снегу. Но выбирался самостоятельно, вытаскивая себя, словно Мюнхгаузен, лебедкой, входящей в базовое оснащение.

Что дальше? К команде разработчиков при­соединился известный гоночный инженер Игорь Ермилин — он уже разработал новую раздаточную коробку, которая компактнее и в два раза легче нынешней. А еще «Авторос» готовится вывести Шамана на европейский рынок. Для этого вездеход должен соответствовать нормам Евро‑6, поэтому скоро ­появится новый мотор Iveco — как раз под евроспецификацию. Глядишь, к тому времени лед растает — поплаваем!

Вездехода комфортнее не найти! Есть огрехи сборки, высок уровень шума

Восьмиколесный вездеход Шаман — тест-драйв ЗР

Преимущества

  • Ширина 2500 мм
  • Длина 6300 мм
  • Колея 1890 мм
  • Высота 2700 мм
  • Снаряженная масса До 4 тонн
  • Просвет 450 мм
  • Грузоподъемность на слабых грунтах 1 тонны
  • Грузоподъемность на плотных грунтах 1.5 тонны
  • Двигатель Iveco F1C 3,0 TD
  • Колесная формула 8х8
  • Емкость топливных баков 260 л
  • Коробка Механическая ZF 6 S 400, 6 cтуп.
  • Мощность двигателя 146 л.с.
  • Рулевое управление Электрогидравлическое
  • Колесный редуктор Оригинальный
  • Мосты на базе «УАЗ спайсер»
  • Шины сверхнизкого давления AVTOROS AVTOROS X TRIM ИН 108 1185/590-21 LT
  • Цвет Комбинированный: оранжевый, серый
  • Предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Сайт находится в разработке!

Просим извинения за доставленные неудобства.

С винтом

Первый прототип Шамана представили в 2008 году, а в 2013‑м начались продажи серийных машин. Пока реализовано 35 штук, причем не только в России, но также в Турции и Китае. Основные потребители — нефтяники, газовики, энергетики. Им особенно нужна машина, способная не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.


На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *