Cheryexeed txl 2022 года: почему вместо skoda kodiaq нужно брать «китайца»? полный обзор

EXEED TXL

EXEED TXL — кроссовер, который инженеры EXEED называют одним из лучших в классе. И с этим трудно не согласиться, ведь за разумной стоимостью кроются непревзойденная динамика, яркий дизайн, десятки систем безопасности и современный уровень комфорта. Мы предлагаем две комплектации, продажа которых началась в 2022 году — Luxury и Flagship.

Технические характеристики

TXL оснащен бензиновым агрегатом с турбонагнетателем — альтернативы нет. Объем двигателя достигает 1,6 л, максимальный крутящий момент — 275 Нм. Поддерживает динамичный мотор семиступенчатая роботизированная коробка передач. Водитель может выбирать между несколькими режимами езды — Sport, Normal, Eco. Смена настроек происходит через переключатель.

Разгон до 100 км/ч займет у вас 9,8 с. При этом TXL отличается умеренным расходом топлива для своих габаритов — от 6,4 до 10,2 литра на 100 км в зависимости от стиля вождения. Усиленный каркас обеспечит дополнительную безопасность и надежность конструктивных элементов.

Экстерьер

В отличие от компактного кроссовера Эксид ЛХ, модель TXL считается «среднеразмерной». Этот автомобиль многофункционален и подойдет как для поездок по городу, так и для длительных путешествий со сменой дорожного покрытия. Премиум-сегмент здесь ощущается в каждой детали экстерьера и используемой технологии:

  • агрессивная решетка радиатора;
  • разнообразие цветовых решений;
  • спортивный спойлер;
  • обтекаемая форма, плавность линий;
  • панорамная крыша;
  • хромированные вставки;
  • стильные зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • переливающийся передний логотип;
  • светодиодная оптика и т. д.

По периметру установлены многочисленные датчики парковки, кругового обзора и видеофиксации. В зависимости от комплектации авто снабжается алюминиевыми дисками на 18 или 19 дюймов.

Интерьер и оснащение

Китайский автопроизводитель использует в салоне кожу уровня Prestige. По всему периметру установлена атмосферная многоцветная подсветка, режим работы которой задается через бортовой компьютер. Внутреннее пространство поделено на две зоны, где можно установить разную температуру. Рядом с водительским сиденьем размещена площадка беспроводной зарядки.

Многочисленные системы контроля и помощи водителю способствуют повышению уровня безопасности. Переключатели, дисплеи и подрулевые лепестки расположены так, чтобы не приходилось к ним тянуться и отвлекаться от дороги. На заднем ряду есть USB-разъемы для подключения мультимедийных устройств.

Продажа EXEED TXL в Санкт-Петербурге

Для получения актуальной информации по ценам, комплектациям и скидкам обратитесь к менеджеру нашего автосалона через форму обратной связи, по телефону или путем личного визита в один из наших центров. После уточнения персональных данных, вы можете записаться на тест-драйв модели TXL, а также новых премиальных внедорожников LX и VX. Для наших клиентов действуют трейд-ин и беспроцентная рассрочка.

Ожидание vs реальность

Напомним, что габариты Exeed TXL не поменялись — те же 4,78 м в длину и 1,88 в ширину, так что кроссовер не из семейства компактных. Неудивительно, что небольшому двигателю приходилось трудновато. Если быть совсем честными, то мотор, конечно, не надрывался, но при старте с места неумолимо хотелось зевнуть. Те, кто скажет, что скука — это совсем нестрашно, будет безусловно прав, потому что страшное начиналось, например, на трассе А108. При ускорении с хода на околоразрешенных скоростях совершенно переставало хватать объема, и динамика покидала автомобиль в самый неподходящий момент — на встречной полосе где-то в районе середины прицепа фуры

Незабываемый аттракцион, который приходится повторять с недюжинной подготовкой и особой осторожностью

Проблемой это назвать сложно, но особенностью — вполне. С новым двигателем жить должно было стать легче и интереснее. Да и робот, на которого раньше грешили, обещали довести до ума и заставить работать как надо. Проверить это проще и приятнее всего на таких разных и удивительно красивых дорогах Карелии, куда мы и отправились.

Перед тем как вырваться на оперативный простор, предстояло вдоволь потолкаться в утренних пробках. От светофора до светофора Exeed стартовал даже бодрее, чем можно было ожидать — тяги хватало, да и в запасе под педалью не приходилось сомневаться.

Фото: пресс-служба Exeed

Но когда плотная застройка осталась далеко позади, появилось ощущение, что TXL пригоден только для размеренной и спокойной езды, а слово «драйв» для него уже за гранью приличия. Поначалу казалось, что заставить Exeed проявить характер не получится, но все было проще, чем я думала. С помощью одной кнопки автомобиль преображается. Понятно, что режим Sport не придаст ему скорости света, но отклик на педаль становится ощутимо острее, а задержка перед резким ускорением уже не такая пугающе большая. Кому-то такие «повадки» могут показаться излишне нервными, но мне — в самый раз. Единственное, к чему приходится привыкать, так это к оборотам, на секунду-полторы застревающим на отметке 5 тыс. после отпускания газа.

Рано или поздно широкое шоссе должно было смениться узкой двухполосной дорогой, на которой в любом случае придется объезжать нерасторопные легковушки и забитые под завязку грузовики. Двухлитровая версия справляется с этим не молниеносно, но довольно уверенно. Не пугают ее и скоростные повороты, и разбитые грунтовки, правда, это уже, скорее, заслуга ходовой части.

В условиях далеко не самых гуманных испытаний Exeed TXL Sport Edition не шокировал расходом топлива —12-14 литров на бездорожье, да еще и с долгими простоями — вполне неплохой показатель. При нормальном режиме езды цифра очень скоро устаканилась в районе 9 литров.

Комплектация Luxury

Стильный кроссовер представлен в двух комплектациях: Luxury и Flagship. По техническим характеристикам они практически одинаковы: четырехцилиндровый двигатель расходует топливо в среднем 6-8 литров, при этом разгоняет авто до 185 км\ч. Роботизированную коробку передач и усилитель рулевого управления дополняет полный привод, что позволяет эффективно передвигаться по бездорожью.

В помощь водителю во внедорожник встроен круиз-контроль, датчики парковки и камеры для кругового обзора. Автомобиль способен проверить уровень давления в шинах, отсрочить выключение фар. Для зимних поездок предусмотрен обогрев всех сидений, руля, лобового и заднего стекол.

Для максимального комфорта в салоне есть подсветка интерьера (2 цвета). Все сиденья и руль обтянуты кожей, кресла в первом ряду регулируются с функцией памяти настроек. По всей кабине встроены восемь динамиков современной аудиосистемы Arkamys, при этом звук может регулироваться в зависимости от скорости движения. Двухзонный климат-контроль с опцией очищения воздуха.

Обзор на автомобиль EXEED TXL

Кроссовер EXEED TXL неспроста считается лучшим в своей линейке. Автомобиль с плавными формами и одновременно спортивным стилем подходит как для ночных поездок по городу, так и семейных путешествий по умеренному бездорожью. Производитель постарался сделать эту модель максимально комфортной для будущих владельцев, при этом цена машины премиум-класса не выходит за рамки разумного.

Бренд «Эксид» появился на рынке в 2017 году, представив новинку TXL в Германии. Всего за несколько лет компания из Китая заработала известность по всему миру, создавая отличные транспортные средства, которые отвечают стандартам экологии и безопасности.

При выборе новой машины водители чаще всего обращают внимание на уровень комфорта и технические преимущества. Первая модель EXEED способна превратить обычную езду по дороге в приятное времяпрепровождение

Главные ее особенности — это помощь в управлении и мощность силовых агрегатов.

Комплектация Flagship

Мощный мотор этой модели позволяет разогнаться до 100 км\ч всего за 9,8 секунд. Вместе с дисковыми тормозами (передние и задние) машину оснастили электрическим стояночным тормозом. По экологическим стандартам кроссовер занимает позицию Евро-5.

В машину встроен дистанционный запуск двигателя, что особенно удобно в зимний период. Все сиденья в салоне с обогревом, как и форсунки омывателя, руль и лобовое стекло. Для удобства производитель установил в EXEED датчик усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и помощь в дороге (парковка, мониторинг слепых зон, усилитель тормозов и другие).

Чтобы любое путешествие было максимально комфортным, авто оснастили множеством современных механизмов и функций. Вентилируемые передние кресла отделаны кожей и регулируются в шести направлениях. Спинка заднего ряда складывается, есть рулевая колонка с регулировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *