Тест-драйв mazda mx-5 miata 2022
Спецификации
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $39,215 |
ЦЕНА РЫНКА | $39,810 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC с прямым впрыском 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 181 л.с. при 7000 об /мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 204 Нм при 4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1099 кг (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 90,9 дюймов |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 154,1 x 68,3 x 49,0 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5,9 сек |
0-400 МЕТРОВ | 14,5 сек при 152 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.85 g |
ВОСЬМЕРКА MT | 26.8 сек при 0.64 g |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9/7/8 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Почему это важно
Четвертое поколение «ND» Miata не отклонилось от формулы, которая сделала двухдверный родстер хитом продаж в своем сегменте более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий, без излишеств родстер продолжает выделяться благодаря своему непревзойденному водительскому опыту (на данный момент автомобиль существует в основном в классе один). Mazda Miata 2022 пытается сохранить свою быструю и динамичную езду, оттачивая свои способности в поворотах благодаря новой системе кинематического контроля положения (KPC). Данная система направлена на уменьшение крена кузова путем применения торможения внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартной функцией на всех уровнях отделки, включая наш тестовый автомобиль, MX-5 Club RF с другими улучшающими производительность обновлениями, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза Brembo.
Минусы: что нам не нравится
На кругах по траектории «восьмерка», где крен кузова может ухудшить производительность, если применять резкость с рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлиял и не вторгся в наш опыт вождения, и нам интересно, имеет ли это какое-то отношение к времени прохождения полного круга восьмерки за 26,8 секунды. Это медленнее, чем MX-5 RF 2021 Grand Touring (на 0,7 секунды) и MX-5 2019 Club roadster (на 1,6 секунды), которых мы ранее протестировали. Было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда десятые доли секунды имеют значение, например, на курсе автокросса.
Плюсы: что нам нравится
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый мотор переносится без изменений, и это нормально. Мощность более чем достаточна, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и 400 метров преодолевается за 14,5 секунд, наравне с последней парой Miatas. Механическая коробка передач — это просто находка для динамического разгона благодаря коротким, точным передачам, а размещение педали тормоза и газа идеально подходит для переключения «с пятки на носок».
Так как насчет этого KPC? В идеальном мире у нас был бы пример автомобиля, у которого отсутствует система KPC, и мы бы ехали вдвоем спиной к спине. Тем не менее, внес ли KPC какие-либо улучшения в процесс прохождения поворотов, «на глаз» определить не получится. По-прежнему наблюдается значительный крен кузова и задний присед, даже при движении на 80 процентных поворотах. И это нормально, движения кузова только добавляют водительский интерес к игривой природе Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко пружинящая подвеска также гарантирует, что качество езды достаточно удобное, что бы авто могло служить ежедневно.