Тест-драйв land rover defender 90 v-8 2022

Предпосылки

Обновить «Дэф» надо было уже давно: квадратный дизайн старой модели просто не удовлетворял современным требованиям безопасности пешеходов. Поэтому разработкой нового поколения занимались уже несколько лет. Занимались очень аккуратно, поскольку неверные шаги влево или вправо могли привести к закату легендарной серии.

При этом было понятно, что консерваторы, привыкшие к брутальности старого «Дэфа», будут, скорее всего, недовольны: за те десятилетия, что выпускался автомобиль, изменилось очень многое. В том числе и само понимание брутальности.

В 2011 году компания показала первый концепт. Он назывался DC100, но всем было понятно, что он предвосхищал.

Тот концепт вызвал огромный восторг. Может быть и не среди тех самых консерваторов, но он был настолько крутым, что, кажется, плакаты с DC100 могли заполнить стены комнат детей, подобно невероятным Diablo или первым Countuch.

Несмотря на, мягко говоря, тёплый приём, Land Rover не спешила выпускать обновление в серию. И такой ход понятен: всё-таки «Дэф» не про дизайн, а про грязь, горы, брод и максимальное выражение грубой мускулинности.

И вот, наконец, компания рассекретила его. Прости, Apple, но сегодня твою презентацию переплюнула одна небольшая британская компания: миру официально представлен новый Land Rover Defender.

Предположительная стоимость

Конечно, автомобиль такого класса не будет отличаться низкой стоимостью. Пока точная цена его не разглашается. Предположительно, стоимость новинки будет начинаться с порога в 2,2 млн. рублей (27 тысяч фунтов). Для снижения стоимости автомобиля и увеличения числа продаж  производство может осуществляться не только в Британии.

Land Rover Defender 2019 – определенно мужской автомобиль с высокой проходимостью и отличными техническими показателями. Положительной стороной производства авто является наличие нескольких вариантов исполнения кузова. Уже сейчас появилось достаточно большое число поклонников модели, с нетерпением ожидающих выхода новинки в свет.

Цены на Land Rover Defender 2020 года

На европейском рынке
укороченная база нового Defender
будет стоить от 42 000 долларов. И это будет базовая комплектация. За
удлиненную модель цена стартует от 55 000 у.е. покупателю будет доступно
целых шесть разновидностей комплектации.

База получит
климат-контроль на две зоны, светодиодную оптику, обогрев зоны дворников,
камеры на 360 градусов. Каждая следующая комплектация дополняется такими
опциями:

S Функция
автоматического переключения света фар; 19-дюймовые колеса; эелектропривод и
подогрев передних сидений; обивка – комбо; мультимедийный 10-дюймовый
дисплей.
SE Бесключевой
доступ в салон; люксовые светодиодные фары; электропривод передних сидений с
памятью; колеса – 20 дюймов; электропривод руля; 3 электронных ассистента для
вождения.
HSE Панорамная
крыша(110); складывающаяся крыша из непромокающей ткани (90); матричная
оптика; подогрев руля; передний ряд сидений – кожаный с подогревом и
вентиляцией.
X Варианты
расцветки капота и крыши; аудиосистема на 700 Вт с сабвуфером; проекция
панели приборов на лобовое стекло; адаптивная пневмоподвеска; адаптация к
дорожному покрытия.
First Edition Возможность
подобрать индивидуальные настройки.

В дополнение к основным
комплектациям производитель предлагает пакеты:

  • Explorer.
    Воздухозаборник в стиле «сафари», багажник на крышу и лестница.
  • Adventure.
    Вмонтированный компрессор, портативный душ, наружный багажник сбоку.
  • Country.
    Защита на арках колес, внешний багажник, портативный душ.
  • Urban.
    Черные колесные диски, накладки на педали.

Перед глазами – небо!

Пока для России заявлены три модификации. Две из них оснащены 2-литровым турбодизелем, развивающим 200 либо 240 л.с., а третья – 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом, мощность которого достигает 400 л.с. Занимаю место за рулем 240-сильной дизельной версии.

Посадка за рулем теперь человеческая – локоть больше в стекло не бьется. Понимаю, поклонники старой модели скажут, что на Defender надо ездить с открытым окном (потому и посадка специфическая – близко к двери), выглядывая наружу, чтобы определять курс движения по бездорожью. Но новой модели это не нужно. Потому что здесь есть функция «прозрачный капот», благодаря камерам позволяющая обозревать пространство прямо перед колесами.

Dartz Motors PROMBRON (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Дизайн салона, на мой взгляд, великолепный. Эдакая смесь хай-тека и утилитарности. Отделочные материалы одновременно практичные и качественные. Сиденья очень удобные, с довольно мягкой набивкой и анатомичным профилем. Эргономика отличная благодаря грамотному расположению органов управления и новейшему, интуитивно понятному интерфейсу с прекрасной графикой. Пожалуй, мне здесь нравится даже больше, чем в новом Discovery.

Понятно, что с импровизированными неровностями внедорожного полигона новый Defender справляется играючи. Хотя мне, честно говоря, иногда становилось страшновато. Например, на 100-процентном подъеме (45°), когда в лобовое стекло видишь только небо, или на 40-градусном боковом уклоне, где кажется, что внедорожник сейчас встанет на «уши». А автомобилю все нипочем. Глубокий брод, канавы, ступеньки: препятствий было много, но внедорожник справился с ними практически без напряжения.

После бездорожья я отправился на скоростной трек. И здесь, на удивление, Defender оказался не промах. Не спорткар, конечно, и крены великоваты, но траекторию держит четко, демонстрируя хороший баланс и адекватные реакции на повороты рулевого колеса. Новые электронные тормоза (без механичес­кой связи с педалью) работают отлично, не вызывая нареканий ни к эффективности, ни к информативности. Подвеска очень мягкая – заметно мягче, чем у соплатформенного Discovery.

Сравнивать новый Defender с предшественником, что сравнивать турбореактивный истребитель с кукурузником. Он превосходит «ветерана» во всем, причем не на голову, а намного больше. А если кто-то скажет, что, превратившись из утилитарного средства для преодоления бездорожья в высокотехнологичный премиальный автомобиль, Defender потерял свое лицо, я просто предложу ему проехаться на старой модели, а потом на новой. Уверен, этого будет достаточно, потому что больше ездить на старой модели не захочется никогда.

Пневматическая подвеска и проходимость

Производитель постарался не ударить лицом в грязь, дав своему детищу широкие возможности в преодолении бездорожья. Автомобиль выпускается в трёх исполнениях – в двух вариантах используется турбированный дизель на 240 и 200 лошадей, в третьем же – 400-х сильный бензиновый двигатель. Это позволяет подобрать наиболее подходящую комплектацию как для бездорожья, так и для езды преимущественно в городе. Независимо от исполнения автомобиль комплектуется АКПП ZF с возможностью использования пониженной передачи, межосевой и задней межколёсной блокировкой.

Ещё больше возможностей даёт пневматическая подвеска. В обычном режиме клиренс внедорожника равен 216 мм. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по городу или по плохой дороге. Если же приходится ехать по бездорожью или в экстремальных условиях, клиренс увеличивается до 291 мм. Его величина регулируется автоматом, который может самостоятельно определить состояние дороги и переключиться на требуемый режим. В экстренных случаях клиренс на короткое время можно увеличить ещё на 70 мм. Если же водителю потребуется погрузить что-то в машину, его можно уменьшить на 50 мм от нормального состояния.

Новое продолжение старой линейки

В 2016 году Land Rover Defender был снят с производства. Он на протяжении многих лет исправно служил тем, кто много времени проводит на сложных дорогах, а то и совсем без них. За это время автомобиль приобрёл большую популярность и массу поклонников.

Теперь же производитель решил реанимировать эту модель, попробовав совместить в ней несколько важных качеств: преимущества высоких технологий, удобство для водителя и пассажиров, а также все отличительные черты хорошего внедорожника. И компании Land Rover это вполне удалось. Правда, в получившемся автомобиле от старого Дефендера осталось только название.

Вне дорог

Внедорожные характеристики — главное, что есть в «Дэфе»

И тут абсолютно неважно, о каком поколении идёт речь. Это понимаю я, это понимаете вы, это понимает и Land Rover

Поэтому Defender умеет ездить там, где дорог нет.

Он умеет преодолевать 45-градусные подъёмы и боковые уклоны, въезжать в брод глубиной до 90 см. Угол въезда — 38°, съезда — 40°. Угол переката — 31° для короткой версии и 28° для длинной. И все эти параметры очень близки к оригинальному «Дэфу».

А вот и новшества: у автомобиля появился интеллектуальный режим, распознающий условия, в которых он находится. Он может работать как на автомате, так и вручную. Тут впервые появился режим «брод».

И действительно: если можно нырять на 90 см, то почему бы и нет? После включения этого режима автомобиль поднимается на максимальную высоту, блокируются дифференциалы, датчики Wade Sensing выводят информацию о глубине брода на дисплей, а климатическая установка переходит в режим рециркуляции. А после отключения включается режим автоматической просушки и очистки тормозов для безопасной езды.

Шасси лестничного типа заменено на конструкцию с несущим кузовом. Она основана на алюминиевом монококе D7x. Сзади тут установлена многорычажная подвеска Integral Link. Аналогичная стоит в Discovery и Jaguar E-Pace. Передняя — двурычажная.

В качестве опций можно выбрать адаптивную пневмоподвеску с регулировкой высоты дорожного просвета или пассивные амортизаторы со стальными пружинами.

Новая конструкция – новые достоинства

Примерно 95% всех элементов конструкции были переработаны и заменены на новые. В результате получился совершенно другой автомобиль, у которого изменилась даже базовая модель. Основная её особенность – отказ от использования рамной конструкции. Производитель решил усовершенствовать базу автомобиля, заменив раму силовым каркасом. При помощи усиленных штампованных элементов, размещённых в наиболее критических точках, удалось добиться отличных результатов в укреплении каркаса: жёсткость несущей конструкции увеличили на 25%, прочность же по сравнению с рамной конструкцией – на целых 300%.

Отказавшись от рамы, также удалось увеличить безопасность всех, кто находится в автомобиле, благодаря отсутствию риска смещения кузова относительно рамы. Большой жесткостью, надёжностью и безопасностью конструкция также обязана использованию алюминиевого монокока и самой прочной на данный момент алюминиевой подвески.

Дизайн авто

Создается впечатление,
что инженеры спроектировали модель с чистого листа. Не только внешне он
перестал быть похожим на своего предшественника. Даже базовая конструкция была
полностью изменена.

Спереди установлена
красивая оптика с ходовыми огнями в стиле «ангельские глазки». Выглядит она
эффектно. Однако, из-за отсутствия защитного стекла, практичности в них мало.
На выступах может собираться большое количество грязи, которую сложно будет
удалять.

Та же истории с задними
габаритами. Они интегрированы в пластиковую часть стойки. Модель получила два
варианта кузова. Это трехдверная (90) и пятидверная (110) модификация.

Габариты Дефендера
нового поколения составили (в миллиметрах):

Длина 4323
и 4758
Ширина 1996
Высота 1974
Клиренс 218-291
Колесная
база
2587
и 3022
Вес,
кг.
2240
и 3199

Дизайн экстерьера

Упор на внедорожные новшества инженеров никак не ограничил задумки дизайнеров. Новоиспеченная модель по своему кузовному оформлению, выполнена под стать своим собратьям — современно, оригинально и даже излишне вызывающе.

Созданная специально для Defender 2019-2020 палитра кузовных окрасов, получила три эксклюзивные эмали: Gondwana Stone, Pangea Green, Tasman Blue, которые в свою очередь подкреплены оттенками Indus Silver, Santorini Black, Eiger Gray, Fuji White. Последние подразумевают покрытие стандартного ЛКП специальной защитой в виде плёнки, обеспечивающей, помимо гарантийного увеличения срока «жизни» эмали, также оригинальный и запоминающийся внешний вид.

Выполнить индивидуальную настройку экстерьера и вместе с тем, усилить его технический арсенал можно за счет опционального оборудования, например усиленных рейлингов на крыше, электролебедки, трансформируемой верхней части из ткани.

В список дополнительной персонализации также входит возможность окраса части крышки капота эффектным коллером Black Gloss, или установки других дисков для колёс из двенадцати возможных вариантов диаметром от 18 до 22 дюйма.

Интерьер

Начну с внутренного убранства, поскольку именно салон стал эпицентром технологичности нового поколения Defender. Тут новая мультимедийная система Pivi Pro. Она умеет обновляться по «воздуху», поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Система контачит с двумя смартфонами по Bluetooth. Центром Pivi Pro стал 10-дюймовый дисплей.

Навигационная система умеет самообучаться. Вероятно, спустя некоторое время она поймёт ваши любимые маршруты или же любимые сценарии, чтобы вместо того скучного шоссе предложить труднопреодолимую колею.

На торпедо, как на настоящих внедорожниках, есть специальные ухваты для переднего пассажира — иначе по бездорожью ему будет просто неудобно ехать. Поручень закреплён на балке, сделанной из магниевого сплава. Она идёт вдоль всей торпедо.

Салон обивают самыми разными материалами, выбор которых зависит от денежных предпочтений будущего владельца: зернистая кожа, высокопрочный полиэстер, ткань, кожа, искусственная замша или Steelcut — текстиль, на 30 % состоящий из шерсти. Также будут декоративные панели из ореха или дуба. В любом случае выбрать есть из чего.

Многие из перечисленных опций нельзя было представить в классическом «Дэфе», но теперь и время-то другое. У некоторых моделей даже модуль 5G появится!

Технические характеристики

Инженеры компании разработали 4 модификации легендарного внедорожника:

  • D 200 — 200 л.с., 430 Нм;
  • D 240 – 240 л.с., 430 Нм;
  • P 300 – 300 л.с., 400 Нм;
  • P 400 – 400 л.с., 550 Нм.

Дизельные вариации с индексом «D» получили 4-цилиндровый турбированный агрегат на два литра, версия P300 оснащается аналогичной турбированной «четверкой» на 2 литра, но уже в бензиновом исполнении. Самому «заряженному» Defender P400 положена гибридная силовая установка, состоящая из стартер-генератора на 48 Вольт и шестицилиндрового 3.0-литрового мотора.

Перечисленные модели доступны с автоматической «восьмиступицей» (ZF) и полноприводной системой с 2-скоростной «раздаткой». За определенную плату привод 4WD получит активный задний дифференциал с электроблокировкой. Пневмоподвеска модификации с удлиненной базой доступна по умолчанию, укороченной версии в качестве опции. Монтаж пневматической подвески позволит настраивать клиренс по желанию — с начальных 216 мм дорожный просвет может возрасти до 291 мм или уменьшиться до 166 мм для более комфортной выгрузки/погрузки багажа.

Грузоподъемность «по паспорту» — 900 кг, максимальный вес буксируемого прицепа — 3500 кг. В плане динамики лучше всего себя проявляет топовый Дефендер — P400, который за 6.4 секунды способен разогнаться до 100 км/ч. В планах компании представить в ближайшем будущем гибридную подзаряжаемую версию P400e на 404 «силы».

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:

Благодаря лучшей обновленной шумоизоляции можно спокойно пообщаться с пассажиром не слыша работы двигателя в салоне.  Водитель и пассажиры комфортно передвигаются в новых креслах на большие расстояния. При длине автомобиля в 5 метров он обладает обширным пространством, как для передних пассажиров, так и для задних. Задние пассажиры ростом более 1 метра 85 сантиметров могут комфортно уместиться на задних креслах.
Land Rover Defender (2020-2021) места во втором рядус пассажиромLand Rover Defender (2020-2021) — передние кресла

Есть более узкий третий ряд, где места чуть меньше, чем для пассажиров второго ряда. Сзади также имеется несколько USB и розетка на 12 вольт для удобства передвижения, подзарядки смартфонов и многого другого.

Land Rover Defender (2020-2021) — мультимедиа коробка

Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран (31,24 сантиметров диагональ), постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Мультимедиа быстро реагирует на сенсорные указания пользователя и проста в эксплуатации, оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Land Rover Defender (2020-2021) — цифровая панель инструментов

Полностью цифровая панель приборов настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе, можно выбрать несколько версий отображения панели инструментов, в том числе с 3-D навигацией и проекционным дисплеем, но сама настройка требует некоторого привыкания.

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер, цифровая панель инструментов, мультимедиа

Также есть большая центральная консоль между водительским и пассажирским сидением. Можно заказать версию автомобиля с подлокотниками или охлаждающим отсеком (холодильником) и даже имеется складное аварийное сиденье.

Особенности платформы и кузова

Модель в кузове L663, сконструирована на платформе D7x, которая по сути, является в несколько раз усиленной и более мощной «тележкой» от  Дискавери. Её архитектура на 96 процентов состоит из оригинальных элементов, а жесткости каркаса вполне хватит, чтобы справиться с нагрузкой до 6 500 кг. Во время тестов испытуемые образцы преодолели около 1 200 000 км в условиях невыносимой жары (около 50 градусов) и лютого мороза (до — 40 градусов) и на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

Огромная работа по проектированию кузовной компоновки дала свои плоды — новый Land Rover Defender получил оптимальную геометрическую проходимость, которая даст возможность справиться даже с самыми, казалось бы, непреодолимыми препятствиями.

За счет внушительного клиренса в 291 мм и укороченным кузовным свесам, внедорожник из Англии получил самые удачные углы съезда и въезда — 40 и 38 градусов соответственно. На 110-ом «Дефендере» угол рампы составляет 28 градусов, а на 90-ом — 31.

«Запаска» у автомобиля установлена на пятой дверце. Такое решение делает доступ к колесу максимально удобным и предотвращает его от нежелательного загрязнения, особенно если приобрести специальный защитный чехол. Продуманное местоположение всех узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, позволяет британцу преодолевать водные барьеры глубиной до 90 см.

Дизайн интерьера и оснащение

Сразу заметим, что обновленный вседорожник поступит в продажу в шести различных комплектациях: First Edition, Defender X, HSE, SE, S, Standart. Перечень стандартного оборудования включает в себя следующее:

  • Отделка кресел качественной тканью Resolve;
  • Передняя оптика со светодиодным наполнением;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом для регулировки положение и обогревом;
  • Электропривод (8 настроек) и обогрев сидений первого ряда;
  • Зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением;
  • Камера обзора в 360 градусов;
  • Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro с качественным сенсорным экраном на 10 дюймов (поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay);
  • Навигационная система;
  • Премиальная акустическая система на 180 Вт (6 динамиков);
  • Круиз-контроль;
  • Контроль удержания в полосе;
  • Ассистент распознающий дорожные знаки;
  • Колёсные диски на 18 дюймов.

Самые топовые комплектации пополнят своё оснащение следующими полезностями:

  • Оригинальная светотехника Matrix LED;
  • Кожаная или комбинированная отделка интерьера;
  • Внутренне зеркало-дисплей;
  • Полностью цифровая «приборка» на 12.5 дюймов;
  • Проекционный экран (полноцветный);
  • Бесключевой доступ;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляция для сидений;Электрический привод для сидений на 14 или 12 регулировок;
  • Премиальный акустический комплекс Meridian на 400 Вт (10 динамиков) или 700 Вт (14 громкоговорителей);
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Технология ClearSightGround View («прозрачная» крышка капота);
  • Ассистент автопарковки;
  • Контроль поперечного трафика во время езды назад;
  • Колёсные диски от 19 до 22.

Фронтальная часть внутреннего убранства нового Defender отличается совсем нетрадиционной компоновкой — пространство между сиденьями можно превратить в дополнительное кресло, тем самым трансформировать передний ряд в трехместный. По этой причине центральную консоль изготовили в виде прилива, на котором расположена симпатичная ручка для переключения передач трансмиссии, а также физические кнопки для настройки климат-контроля и других бортовых систем.

Модификации «90»уже в базе положен складной «стульчик»- только шестиместная компоновка салона. Дефендер 110 рассчитан уже на пять или шесть посадочных мест. Кроме того, данная версия авто предусматривает схему 5+2, то есть сзади появляется третий ряд для двух пассажиров.

Емкость багажного отсека модификации с укороченной базой варьируется от 399 до 1564 литров. Вариация с более длиной базой за спинками третьего ряда кресел предусматривает более скромную вместительность — 231 литр или 646 за вторым посадочным рядом. Производитель объяснил, что максимальный объем кузова 110-го исполнения — 2380 литров. Для различных мелочей присутствуют ниши и отсеки: перчаточный ящик предлагает пространства на 5.8 литров, полка на фронтальной панели — 6.9.

Расход топлива

Автомобиль предназначен
для покорения пересеченной местности. Поэтому его нельзя отнести к категории
экономичных авто (по сравнению с кроссоверами). Однако благодаря технологии Mild Hybrid (в бензиновых двигателях) расход
бензина снижается. В первые секунды движения машины стартер-генератор помогает
мотору, уменьшая нагрузку. Дизельные моторы оснащены турбокомпрессорами,
которые обеспечивают более эффективное сгорание топливной смеси.

В результате новый
автомобиль показал такие результаты:

  Р400е D200 D240
Максимальная
скорость, км/ч.
208 175 188
Объем
бака, л.
88 83 83
Расход
в смешанном режиме, л./100 км.
9,8 7,7 7,7

Технические характеристики

Новая модель Land Rover Defender 2019 будет оснащена бензиновыми и дизельными турбочетверками семейства Ingenium. В качестве трансмиссии установят механические 6-ступенчатые и автоматические 9-диапазонные коробки переключения передач. Объем двигателей будет равен 2-м литрам. Также, некоторые модификации получат компрессорные и атмосферные моторы V6. Двигатели расположат продольно. В их оснащение будет входить отдельная распределительная коробка. Более подробные характеристики силовых агрегатов пока не известны.

Также есть вероятность, что Land Rover Defender 2019 получит электродвигатель. Как это решение скажется на внедорожных способностях — покажет время. 

Производители утверждают, что новая модель станет непревзойденной по проходимости и самой продвинутой в техническом плане за всю историю производства данной компании. При этом, большая часть технических характеристик останется прежней, но будет дополнена рядом новшеств. Кроме того, автомобиль получит систему ATPC – внедорожный круиз-контроль.

Когда планируется выход в свет

Автомобилестроительная компания Land Rover обещает представить новинку в 2019 году. Предположительно, презентация состоится в начале заявленного года или даже уже в конце 2018.  Основные работы по созданию автомобиля завершены, и на данный момент проводится его тестирование.

Железо

Все моторы нового Defender — это агрегаты Ingenium. Они работают в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Вначале будет четыре версии:

  • Бензиновый P300 объёмом 2,0 литра, 300 л. с., 400 Нм;
  • Гибрид P400 — это рядная «шестерка» объёмом 3,0 литра. Мощность — 400 л. с. при 550 Нм. Электронаддув и бортовая сеть на 48 V. Этот двигатель разгонит автомобиль до «сотни» за 6,1 секунду;
  • Дизельный D200 объёмом 2,0 литра на 200 сил и 430 Нм;
  • Дизельный D300 на 240 л. с.

Позже появится и подключаемый гибрид P400e (3,0, 404 л. с. и 640 л. с.).

За работу всех подсистем автомобиля отвечает платформа EVA 2.0. В её подчинении находится 85 электронных блоков. Они могут одновременно обрабатывать порядка 21 тысячи системных сообщений. И всё это умеет обновляться по «воздуху». В том числе и 5G — XXI век, как-никак.

Особенности модели

Одной из главных особенностей автомобиля новой версии станет его облегченный кузов. Производители отказались от выпуска машины рамной конструкции. За основу будет взята алюминиевая платформа с несущим кузовом. Таким образом, значительно уменьшится вес автомобиля. Конструкция платформы схожа с другими известными моделями  — Land Rover Discovery 5 и Range Rover Sport, в том числе и внешне.

Подвеска автомобиля – независимая модернизированная со стальными пружинами. Предполагается, что такой вариант будет иметь существенный ресурс и длительный срок службы, даже при частом передвижении в тяжелых условиях – по бездорожью и т.д. При этом передние и задние свесы машины станут более короткими, а углы съезда и выезда большими. Это обеспечит автомобилю улучшенную проходимость.

К сожалению, даже фото с тестов новинки не дают окончательного представления о внешности внедорожника. Фото: autocar.com

Старт продаж и стоимость

Дебютной моделью окажется «Дефендер» 110-ой версии. Его стоимость на английском рынке будет варьироваться от 45 000 до 78 500 фунтов стерлингов, что в переводе на российскую — от 3 600 000 до 6 400 000 рублей.

Следующей весной в продаже появится 90-ый Defender с начальным прайсом в 40 000 фунтов стерлингов. Модельная гамма завершит своё формирование с появлением 130-ой модификации. Это произойдёт в августе-сентябре 2020 года. Сборка автомобилей будет налажена на конвейерах словацкого предприятия в городе Нитра, откуда уже давно сходит собрат Discovery. На территории России обновленный вседорожник появится летом следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *