Bugatti рассказала, чем ее кроссовер будет отличаться от bentley, porsche и audi

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

Детально о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомашина с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, увлекательно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, желая вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров атмосферы (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза рослее серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Заново разработанный двигатель W16

1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.

Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды

Максимальная скорость: 420 км/ч

Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.

Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Выбираем режим и погнали…

Проскальзываем внутрь и регулируем восхитительно тяжелый (в хорошем качестве) селектор привода на рулевом колесе: EB для езды на проселочных дорогах и ипподромах (в первую очередь на последних), Автобан для продолжительного скоростного круиза и максимальной скорости, которую, как всегда, необходимо дважды подтвердить, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.

По правде говоря, ручка селектора выполняет еще одну, возможно самую важную, функцию: активирует систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъемов и препятствий. Если наличия такого устройства вдруг окажется недостаточно, то весьма вероятны повреждения носовой части из углеродного волокна. Стоит иметь в виду, что автомобиль еще больше опускается в режиме движения.

Режим EB (инициалы основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно при включении спортивного режима. Природа суперспорта Chiron при этом меняется, исчезает скромная бульварная динамика, появляется напористость на поворотах. Более высокие передачи доступны к переключению, обороты двигателя ниже 2500 или около того запрещены, и автомобиль, затаив дыхание, ждет наших действий — готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем намеке.

Второй замок зажигания

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке. 

Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ. 

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

Гиперкар — это нечто большее, чем просто мотор

Mistral — это, по сути, Chiron Super Sport под капотом. Но это больше, чем просто Chiron Super Sport со снятой крышей. «Нельзя просто разрезать Chiron», — говорит Аншайдт, и не в последнюю очередь, указывает он, потому что это поставило бы под угрозу широкую дугу, которая начинается у передней стойки и огибает бок автомобиля. «Это выглядело бы ужасно».

Более жесткие поверхности и четкие линии Mistral — это больше, чем просто решение существующей проблемы дизайна. Они намекают на направление дизайна для гибридного Bugatti следующего поколения, который в настоящее время разрабатывается в новом центре дизайна и инжиниринга в Берлине (Германия), и в Загребе (Хорватия), где находится глобальная штаб-квартира группы Bugatti Rimac, возглавляемой Мате Римаком.

В общей форме Mistral есть элементы Bugatti Divo, хотя он и близко не такой экстремальный с точки зрения детализации. «Divo был довольно агрессивным, — признает Аншайдт. «Этот автомобиль значительно упрощает задачу. У Bugatti сильная графическая ДНК, и чем сильнее графическая ДНК, тем спокойнее может быть остальная часть автомобиля «.

Знаменитая решетка радиатора в форме подковы — самая широкая из когда-либо установленных на современном Bugatti. Она обрамлена большими вентиляционными отверстиями, вертикально расположенными фарами и воздуховодами, которые создают воздушные завесы по обе стороны автомобиля для повышения аэродинамической эффективности. Эффектная графика задних фонарей заимствована у трекового Bugatti Bolide. «У этого автомобиля была такая сильная индивидуальность», — сказал Аншед. «Мы хотели перенести ее на серийный автомобиль».

Если боковая часть кузова Chiron скрывает воздухозаборники воздушного и масляного радиаторов двигателя, в Mistral они визуально разделены. Боковые вентиляционные отверстия предназначены только для маслоохладителей, а горячий воздух выходит в задней части автомобиля между диагональными элементами задних фонарей.

Когда выйдет Bugatti Galibier

Предполагаемая цена Bugatti Galibier 10 лет назад держалась на отметке 1,5 миллиона евро. Если этот автомобиль всё же будет выпущен в серию, стоимость может вырасти в разы. Причиной тому может быть и обновлённая техническая начинка, и другой дизайн.

Возможно, в 2024-2025 годах выйдет примерно 3000 экземпляров модели, как и предполагалось ранее. Но судьба Bugatti Galibier непредсказуема и богата неожиданными поворотами. Эти обстоятельства только подогревают интерес ценителей эксклюзивных Бугатти, поэтому лимитированная серия если и выйдет с конвейера завода в Мольсеме, тут же будет раскуплена.

Самый Полный Хирон

Разработанный с учетом опыта как 300+, так и Pur Sport, Super Sport — это тур де форс линейки Chiron. Если какая-либо из предыдущих моделей не дотягивает, будь то по максимальной скорости или управляемости, в дело вступает Super Sport. Он может быть вторым лучшим и в том, и в другом в абсолютном выражении, но это явный лидер как полноценный автомобиль.

Как и 300+, Super Sport получает новый задний бампер, который удлиняет кузов почти на 10 дополнительных дюймов, чтобы обеспечить больший задний диффузор, так и большую конусность в линии крыши. Специальная конструкция длинного хвоста в сочетании с изменениями спереди, такими как увеличенный сплиттер и вентиляционные отверстия в крыльях в стиле EB110 SS, придает Super Sport аэродинамику, необходимую для езды на максимальной скорости.

Во время движения можно обнаружить, что у авто сохранилось подвижное заднее крыло, которое одновременно служит воздушным тормозом. Он обут в укрепленные шины, чтобы выдерживать экстремальные силы на скорости 439 км/ч, они изготовлены из более липкого материала, поэтому все еще могут выдерживать повороты на высоких скоростях. За колесами Super Sport стоят более жесткие задние пружины, рулевое управление, откалиброванное для экстремальных скоростей, и регулируемые амортизаторы, управляемые компьютером, как и в 300+ и Pur Sport.

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 Во время теста…

Что будет с технической частью Bugatti Galibier

Технические характеристики Bugatti Galibier были рассекречены в 2010 году, с тех пор новых данных не публиковали. На концептуальной модели был установлен дефорсированный 8.0-литровый двигатель W16, который стоял на модели Вейрон. От 1000 л.с. в моторе Бугатти 16C Galibier осталось 800, крутящий момент упал с 1500 до 1200 Н*м. Этой мощности повседневному автомобилю будет более чем достаточно. Максимальная скорость Bugatti Galibier ограничена 350 км/час, а разгон до сотни занимает 2,7 секунды.

В основе трансмиссии Bugatti Galibier 16C находится коробка 8DSG, неотключаемый полный привод. Обе подвески независимые, дисковые тормоза выполнены из керамики. Автомобиль спроектирован не для гоночного трека, поэтому дополнительного охлаждения тормозной системы не предусмотрено, как это было в других моделях Бугатти. Жидкостная система охлаждения мотора тоже сделана без упора на постоянную высокую скорость.

Эти технические данные были близки к идеалу 10 лет назад, но время не стоит на месте и разработки специалистов Volkswagen AG с каждым годом всё интереснее и эффективнее. На эту машину, конечно, вряд ли поставят новый супермощный мотор для гиперкара, но модернизация старого силового агрегата точно будет. Не в сторону увеличения производительности, а с целью оптимизации расхода и снижения вредного выхлопа, как минимум.

Интерьер первого концепта Bugatti Galibier

Салон Бугатти Галибиер получился не таким неоднозначным, как внешний вид. В кабине автомобиля царит привычная Бугатти атмосфера роскоши и изящества. Для всех четырёх пассажиров сформирован максимальный уровень комфорта. Внутри Бугатти 16C Galibier всё пропитано традиционной эстетикой Бугатти.

Для отделки использовано натуральное дерево, сидения и двери обшиты кожей высочайшего качества, части кузовных панелей сделаны из полированного алюминия. Архитектура элементов управления лаконична, но предельно роскошна. Особый шарм салону автомобиля придают стилизованные под старую модель спидометр, тахометр и часы, расположенные на центральной консоли.

Пассажиры заднего ряда тоже разделены декоративным продольным ребром, но широкий центральный тоннель не даёт почувствовать ограниченность пространства. К дизайну интерьера Bugatti Galibier нет вопросов даже у самых придирчивых критиков, поэтому он вполне может остаться или вовсе неизменным, или претерпеть незначительные доработки деталей, необходимых современному автовладельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *