Моторное масло oem nissan или wolf

Концепт Hiatus и 240Z

После отказа от 300ZX в Америке, Nissan впервые за десятилетия остался без спортивного автомобиля Z для международного рынка. Чтобы сохранить интерес к линейке Z, в 1998 году компания запустила программу восстановления, перекупив старые модели 240Z и вернув им былую славу.

В 1999 году они также представили концепт 240Z, в котором был использован радикально новый подход к стратегии Z-автомобилей. Стиль был полностью переработан, он получил внешний вид в стиле ретро и ярко-оранжевую окраску. Основная причина, по которой концепт не был запущен в производство, заключалась в использовании четырехцилиндрового двигателя, который руководство компании в конечном итоге сочло не достойным преемником линейки Z.

Болезни

Поскольку порода еще совсем молода, на сегодняшний день невозможно выделить наследственных мутаций. Во всяком случае пока владельцы не заявляют о каких-либо аномалиях и серьезных проблемах со здоровьем. Есть, правда, некоторые нюансы. Например, их кожа очень чувствительная, при огрехах в еде или уходе часто страдает от аллергии, раздражения и угрей. Ухаживать за нею нужно ежедневно, следя не только за чистотой, но и за питанием животного.

Второй недостаток — отсутствие шерсти. Это приводит к частым простудам. Владельцу придется тщательно следить, чтобы животное не замерзало.

Из-за ускоренного обмена веществ двэльфы любят кушать часто и помногу, но старайтесь не перекармливать животное, чтобы у него не возникло проблем с лишним весом или желудочно-кишечным трактом.

Организация питания

Натуральные продукты

  • шоколад и все какаосодержащие;
  • виноград;
  • помидоры;
  • авокадо;
  • баклажаны;
  • кости;
  • копчености;
  • соленые, острые, сладкие блюда;
  • маринованные продукты;
  • алкоголь и прочие человеческие напитки;
  • цитрусовые;
  • собачий корм.

Мучное и выпечку давать можно, но совсем по чуть-чуть.

Поить животных можно только простой водой: очищенной от вредных примесей, комфортной температуры. Жидкость можно купить в магазине, очищать через бытовой (любой) фильтр или отстаивать самостоятельно.

Разрешенные продукты:

  • Мясо сырое, вареное или тушеное (в сыром сохраняется больше питательных веществ). Это курятина, телятина, говядина, индюшатина, крольчатина, мясо ягненка, конина. Допускаются и экзотические сорта: кенгурятина, мясо крокодила. Мясо режут на небольшие кусочки, замораживают на 2-3 суток, а перед подачей обливают кипятком. Перемалывать его в фарш не рекомендуется: животное, пережевывая куски, хорошо тренирует десны.
  • Субпродукты: печень, почки, желудочки, куриные шейки, хрящи. Их отваривают или дают в сыром виде.
  • Рыба без костей, плавников и голов (семга, форель, сибас, сайра, навага, треска, камбала). Сырую рыбу лучше не давать, а предварительно отваривать или тушить с овощами. Поскольку рыба может спровоцировать развитие мочекаменной болезни, чаще раза в неделю её давать нельзя.
  • Тушеные овощи. Некоторые кошки любят погрызть сырые, но таких мало. Кабачок, морковь, тыква, брокколи, спаржа, шпинат, зеленый горошек, зелень — разрешены.
  • Перепелиные и куриные яйца. Их отваривают и смешивают с кашами. Из куриных дают только желток.
  • Каши: пшенная, овсяная, гречневая, перловая, рисовая, манная (ею выкармливают маленьких котят). Кашу варят на воде без сахара, соли и приправ, добавляя лишь по пол чайной ложечки растительного масла.

300ZX (Z32)

Объективно Z четвертого поколения пока что было лучшим, но по иронии судьбы оно также знаменовало начало трудных времен для линейки Z. Z32 был, безусловно, самым технологически продвинутым спортивным автомобилем, который когда-либо производил Nissan, с полноприводным управлением и опциональными ксеноновыми фарами на более поздних моделях.

Кроме того, это был самый дорогой автомобиль Z. К последнему году производства он стоил около 50 000 долларов. Для большинства покупателей это были слишком большие деньги, тем более что конкуренты Nissan теперь предлагали столь же быстрые автомобили по значительно меньшей цене. В результате продажи Z32 пошли на спад, пока в 1996 году его не прекратили продавать в Америке, а в 2000 году — во всем мире.

Справка

Корпорация Wolf Oil – это бельгийский производитель смазочных материалов с 62-летней историей. Производство, склад, лаборатория и офис компании находятся в городе Хемиксем, недалеко от Антверпена. Wolf Oil является поставщиком на сборочные производства европейских автопроизводителей, а также выпускает продукцию для других торговых марок.

Компания предоставляет своим клиентам широкий выбор линеек выпускаемой продукции, которая отвечает потребностям современной индустрии: в ассортименте есть линейки моторных и трансмиссионных масел для легковой, грузовой, сельскохозяйственной, мото- и авиатехники.

Все масла Wolf проходят сертификацию и получают допуски от ведущих производителей автомобилей: Daimler, Volkswagen, Ford, Toyota, General Motors, Renault, Peugeot-Citroёn Automobiles и др.

Техническое оснащение ниссан альмера

АКПП, как и механическая трансмиссия новой Альмеры, также позаимствована у Logan, но, по утверждению разработчиков, его калибровки были изменены, что позволило получить быстрое и мягкое переключение передач и хорошую тягу при любых оборотах. Характеристики подвески также были улучшены – теперь поездка по дорожному покрытию любого качества пассажирами ощущается как по шоссе.

Кузов приобрел 27 новых точек сварки, а остальные листы платформы стали более толстыми, что существенно увеличило надежность автомобиля.

Давайте рассмотрим фото новой Альмеры под капотом и постараемся определиться, насколько сложным будет самостоятельное техническое обслуживание седана по окончании гарантийного срока. Заменить моторное масло или свечи, как видим, можно без особых проблем, легко доступен и воздушный фильтр, чего не скажешь о лампочках фар, для замены которых придется снять пластиковую накладку.

Бачек для жидкости ГУРа слишком выразительный, и стоит опасаться, что неопытный водитель может залить в него «омывайку». Операцию по наполнения омывательного бачка также выполнить непросто – бачек расположен слишком в нестандартном месте, горловина имеет небольшие размеры и непривычную форму, и еще фиксатор капота будет мешать совершить данную процедуру.

350Z

Новое владение и инвестиции на рубеже веков означали, что значок Z недолго оставался в стороне. 350Z был выпущен в 2002 году и взял некоторые дизайнерские реплики из концепции 1999 года. Но вместо этого тупого четырехцилиндрового двигателя появился настоящий 3,5-литровый двигатель V6.

Это автомобиль, который уже стал современной классикой, с его неподвластным времени стилем и надежными характеристиками, которые можно легко модернизировать. Прямо сейчас 350Z также являются самыми дешевыми из автомобилей Z для покупки. Итак, для опытных покупателей подержанных автомобилей, которые ищут выгодную сделку со спортивным автомобилем, стоит подумать о 350Z.

Успехи в гонках как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29! Кроме того R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.


Nissan Nismo GT-R R32

Согласно правилам омологации было выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.


Nissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R, специалисты подготовили множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Интерьер

«Ниссан Лаурэль» — праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресла «ковшами».

Техника

Седан Almera построен на платформе B0, которую используют в бюджетных автомобилях альянса Renault-Nissan. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Для адаптации под российские условия изменена жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задней балки и пружин, а также подобраны иные настройки амортизаторов.

На Альмеру прямо на заводе устанавливается стальная защита картера толщиной 2 мм, которая, соответственно, не ухудшает пассивную безопасность. При обычной загрузке машины минимальный дорожный просвет равен 160 мм, а при полной загрузке он сокращается до 145 мм (на фото). Специально для России уязвимые детали, расположенные под днищем, защищены стальной пластиной. Для увеличения жёсткости кузова увеличено количество точек сварки, а также добавлены усилители и распорки.

Положительные и отрицательные стороны продукции

Многие автовладельцы хорошо отзываются о представляемом продукте, выделяя различные возможности масла, в качестве весомых плюсов. Здесь стоит отметить такие моменты:

  • комплексная защита мотора от негативного воздействия внешней среды;
  • движок находится в чистом состоянии, что позволяет эксплуатировать авто длительный период без ремонта;
  • мотор запускается даже в очень холодное время года;
  • масло всесезонное и не требует замены длительное время.

Продукт имеет немало достоинств, но некоторые недостатки у него есть. Самым главным в РФ считается маленькая распространенность вещества. В качестве минусов, люди отмечают еще и высокую стоимость масла – 750 рублей за литр.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

370Z

Для шестой модели в линейке Z Nissan придерживается формулы успеха, которую использовал ранее. В 370Z используется немного больший двигатель V6 объемом 3,7 л, чем в его предшественнике, но при этом основное внимание уделяется доступной производительности и внешнему виду. Заводская мощность варьируется от 328 до 350 л.с., хотя ее можно было легко увеличить. Когда он дебютировал в 2009 году, автомобиль казался современным и захватывающим, хотя за те двенадцать лет, которые с тех пор он продавался, он начал казаться немного устаревшим. Несмотря на то, что цена соответствует цене других конкурирующих спортивных автомобилей, 370Z больше не может идти в ногу со своими конкурентами по управляемости и комфорту. Давно прошло время, когда 370Z должны были быть сняты с производства, что вносит изменения в новейшее дополнение к линейке автомобилей Z

Когда он дебютировал в 2009 году, автомобиль казался современным и захватывающим, хотя за те двенадцать лет, которые с тех пор он продавался, он начал казаться немного устаревшим. Несмотря на то, что цена соответствует цене других конкурирующих спортивных автомобилей, 370Z больше не может идти в ногу со своими конкурентами по управляемости и комфорту. Давно прошло время, когда 370Z должны были быть сняты с производства, что вносит изменения в новейшее дополнение к линейке автомобилей Z.

Независимая лаборатория как гарант контроля качества

Масло Wolf производится исключительно на одном заводе в Бельгии, что помогает обеспечить необходимый контроль качества выпускаемой продукции. В марте 2017 года сотрудники компании «Амтел» посетили завод Wolf Oil, где располагается производство, и собственными глазами наблюдали производственный процесс.

При заводе функционирует одна из крупнейших в Европе независимых лабораторий по анализу смазочных материалов, услугами которой пользуется не только Wolf Oil, но и другие производители ГСМ. Контроль качества происходит на всех этапах производства: от анализа сырья до тестирования готовой продукции. Перед блендингом сотрудники лаборатории проверяют на качество как само базовое масло, так и присадки.

Что касается присадок, то корпорация Wolf Oil, как и остальные производители масел, занимающиеся блендингом, использует сырье четырех основных производителей присадок: Lubrizol, Afton Chemical Corporation, Infineum и Oronite (Chevron Chemical Сo).

Задача специалистов заключается не просто в смешении компонентов, но и в разработке уникальных формул. Постоянная работа над усовершенствованием продуктов позволяет маслам Wolf Oil постоянно соответствовать условиям новейших допусков от мировых автопроизводителей.

Помимо этого, специалисты лаборатории занимаются подбором составов присадок для конечного продукта. Все показатели, фиксируемые на каждом этапе производства каждой партии, отображаются в паспорте продукта и хранятся в базе данных компании.

Кстати, некоторые производители присадок, предварительно договариваясь с конкретным автопроизводителем, продают компании Wolf Oil готовый комплект присадок под определенный допуск. Это значительно облегчает дальнейшее производство готового продукта.

Например: на Wolf Oil поступил заказ на моторное масло для Volkswagen. Производитель присадок, заблаговременно договорившись с заказчиком, разрабатывает формулы присадок, которые в готовом продукте будут обеспечивать требования производителя по готовому маслу. После того как на основе этих формул Wolf произведет продукт, сотрудники лаборатории возьмут пробу масла и только после тестирования в собственной лаборатории отправят его на Volkswagen.

На этом контроль за качеством масел не заканчивается. До одобрения к применению заказчик исследует продукт еще раз. После всех тестов и испытаний пробы каждой партии и каждого вида масла в колбах хранятся в Wolf Oil один год

Это очень важно для внутренних расследований в случае возникновения рекламации к качеству смазочного материала со стороны потребителя

EV4

Еще в 1960-х годах нефтяной кризис дал Nissan неотложную миссию создать коммерчески жизнеспособный электрокар, и компания направляет свои усилия на разработку электрических транспортных средств.

В связи с крупномасштабным национальным проектом по развитию электромобилей в Японии, в 1971 году между ведущими компаниями и научно-исследовательскими институтами под эгидой промышленной науки и Технологическим агентством Министерства международной торговли и промышленности началось тесное сотрудничество.

В результате, в 1973 году Ниссан для оценочных испытаний предоставил министерству два небольших пикапа Nissan EV4-P и EV4-Н.

Модель EV4-P представляет собой компактный двухместный электрический пикап приводимый в действие исключительно свинцово-кислотной батареей и оснащенный двигателем постоянного тока мощностью 27 кВт.

В тестах на оценку пробега, проведенных Агентством по промышленным наукам и технике электрический Ниссан EV4-P преодолел 302 км на одном заряде батареи с постоянной скоростью в 40 км/час, и даже на начало 2000-х годов это показатель не уступает современным электрическим автомобилям.

Он включал в себя такие расширенные функции, как регенеративные торможение, легкую раму FRP и доказал свою практичность пройдя серию полевых испытаний, включая краш-тест, который был беспрецедентным для электрических транспортных средств.

Максимальная скорость EV4-P — 87 км/час, а разгон с 0 до 40 км/час занимал 6,9 секунды.

Второй пикап Nissan EV4-Н был создан как улучшенная версия первой и имела более улучшенные показатели, включая дальность пробега до 496 км на одной заряде.

В массовое производство автомобили так и не были запущены по причине своей стоимости и не практичности передвижения по шоссе.

Опциональное оснащение Leaf ZE1 (британский вариант)

В базовой комплектации Acenta для Великобритании электрический кар оснащается:

  • колесами 205/55R16 на литых дисках;
  • зарядным устройством 6,6 кВт;
  • ограничителем скорости;
  • механическим стояночным тормозом;
  • системами – предупреждения об изменении дорожной полосы, экстренного торможения с распознаванием пешеходов, помощи при старте на подъеме, контроля за давлением в шинах, курсовой устойчивости, ABS.

Авто оборудуется шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми, шторками), еще в список дополнительного оборудования входит:

  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • штатная сигнализация;
  • адаптивный дальний свет;
  • функция задержки отключения света («Проводи меня домой»);
  • центральный замок с ДУ;
  • электропривод наружных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг слепых зон;
  • мультимедийный экран на 8 дюймов;
  • полноцветный 7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов;
  • аудиосистема с MP3, цифровым радио (DAB), шестью динамиками, разъемами USB и AUX;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • кожаная отделка руля.

Этот электромобиль наделяется задними фонарями, противотуманками и головными фарами (дальний свет) со светодиодами, адаптивным круиз-контролем, чувствительным к дождю стеклоочистителем, кнопочным запуском двигателя.

Автомобиль имеет энергосберегающую систему отопления салона с тепловым насосом (типа фен), сиденья обшиты черной тканью, предусмотрены задние порты USB.

Более заряженная версия N-Connecta предусматривает установку колес 215/50R17 с легкосплавными дисками, есть камера кругового обзора с парковочными датчиками спереди и сзади, сиденья отделаны комбинированной обивкой (ткань/искусственная кожа).

Авто дополняется подогревом передних кресел и рулевого колеса, электроприводом складывания боковых зеркал, тонировкой стекол.

Самая богатая комплектация с 40 кВт батареей – это Tekna, здесь добавляется система помощи водителю ProPILOT, применяются передние противотуманки с режимом освещения поворотов.

Сиденья в этой версии отделаны кожей Ultrasuede, предусмотрен электронный стояночный тормоз, установлена аудиосистема Bose Premium с семью динамиками.

Модификация E+ N-Tec по пакету опций аналогична N-Connecta, отличается только емкостью ВВБ, также идентичны друг другу E+ N-Tec и Tekna.

Легенда выезжает на гоночный трек- Зенит славы

Через год после презентации модели Skyline GT-R случившейся в 1989 году, фирма «Nissan» выпустила на рынок облегченную версию модели NISMO GT-R, на дворе шел 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов специально были построены для участия в гонках группы «А».

Быстро этот GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы «А». Эта автомодель GT-R выиграла все 29 гонок Японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship,  также в 1991 году победила на 24 часовой гонке Spa и «уничтожила» ближайших конкурентов в австралийских гонках. А еще эта модель GT-R победила и в гонках Австралии в трех группах, в группе «A» чемпионата, в период с 1990 — 1992 годы заслуженно получив 1 место на гонках Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла эту модель GT-R грозным именем собственным- «Godzilla».*

*Не самом деле данная история с названием «Godzilla» имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с моделью GT-R R32, а именно:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная и связана как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

Если посмотреть гоночные видео того периода в которых участвовал GT-R, то легко можно увидеть, как «Годзилла» заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота, не делал ни один из других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Многие и не менее грозные автомобили чем этот Nissan GT-R, практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента, ну и так далее. В итоге этот R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате всего две марки, а именно, модели GM-Holden и Ford, те самые предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте модели R32 GT-R и последующее ее включение во франшизу Gran Turismo сделало «Годзиллу» автомобильной иконой. Возможно, что эта модель R32 GT-R не смогла уберечь компанию «Nissan» от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился свой обожаемый автомобиль, который они не могут сравить ни с чем.

Nismo сегодня


Новейший Nissan GTR в тюнинге Нисмо

После небольшого затишья середины 2000-х, Нисмо громко вернулась в автоспорт в 2010 году с новым Nissan GT-R R35. Всего через год он стал призером чемпионата FIA GT1.

Благодаря требованиям серии GT3 по омологации, где также участвовали новые GTR-ы, в 2012 году Нисмо представила уникальный Nissan GT-R Nismo GT3. По своей сути, это был безумно дорогой гоночный автомобиль сертифицированный для дорог общего пользования. Для потребителей попроще, в своем тюнинге Nismo предлагает: Fairlady Z, Juke и даже миниатюрный March.

За 35 лет успешной работы компания Nismo стала важной частью Nissan — во много раз приумножив и развив его спортивное наследие.  

Паспортные данные

Nissan Almera 1.6
* В скобках указано значение для версии с автоматической коробкой передач.
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм н.д.
Снаряжённая масса, кг 1177 (1209)*
Полная масса, кг 1600 (1645)
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/3750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (175)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,7)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,5 (11,9)
— загородный цикл 5,8 (6,5)
— смешанный цикл 7,2 (8,5)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Развитие Wolf на российском рынке

Смазочные материалы под брендом Wolf российскому потребителю стали знакомы относительно недавно. За несколько лет присутствия на российском рынке продукция Wolf заслужила репутацию качественного премиального бренда по доступной цене и нашла своего потребителя во многих регионах РФ. На данный момент дилерская сеть компании протянулась от Республики Крым до Владивостока и продолжает активно расти и развиваться.

Популярность бренда набирает обороты с каждым годом благодаря совместной работе корпорации Wolf Oil с компанией «Амтел». С 2017 года компания «Амтел» является эксклюзивным импортером и дистрибьютором продукции Wolf на территории РФ.

С каждым годом объем продаж продукции Wolf и узнаваемость бренда уверенно растут. Мы сотрудничаем с таксопарками и автотранспортными предприятиями, в том числе и грузовыми. Можем привести интересный пример использования Wolf из области гражданской авиации: нашим клиентом является авиационная компания «Аэрон» в Саратовской области.

Эта компания эксплуатирует сверхлегкие самолеты с двигателями фирмы ROTAX. В системе смазки используется синтетическое масло WOLF VITALTECH 5W40. Замена масла производится каждые 100 часов наработки, а общая наработка на масле Wolf на момент планового ремонта двигателей составила около 5500 часов.

Ассортимент продукции торговой марки Wolf состоит из 11 категорий товаров

  1. Масло для легковых автомобилей.
  2. Масло для грузовых автомобилей.
  3. Трансмиссионные масла и жидкости АКПП, ГУР.
  4. Тормозные жидкости.
  5. Охлаждающие жидкости.
  6. Топливные присадки, автохимия и другие сервисные продукты.
  7. Масло для мототехники.
  8. Масло для водного транспорта.
  9. Масло для сельскохозяйственной техники.
  10. Индустриальные масла.
  11. Смазки.

Все смазочные материалы делятся на 5 линеек

1. OFFICIALTECH: высокотехнологичные синтетические масла, изготовленные по спецификациям ведущих автопроизводителей мира, ориентированные на гарантийные автомобили. Применяются в современных двигателях, оборудованных системой очистки выхлопных газов.

2. ECOTECH: маловязкие синтетические масла для автомобилей последнего поколения, обеспечивающие оптимальную экономию топлива и более низкий уровень выхлопных газов.

3. VITALTECH: высокотехнологичные масла, которые обеспечивают отличное качество работы новых, а также постгарантийных автомобилей в тяжелых условиях эксплуатации: городская езда, движение на высоких скоростях, поездки на большие расстояния.

4. EXTENDTECH: усовершенствованная формула этих масел гарантирует защиту двигателей с большим пробегом и при высоких нагрузках. Эти масла обеспечивают автомобилю продление срока службы двигателя, поддерживая стабильную работу при долгосрочных нагрузках.

5. GUARDTECH: масла с активной защитой и смазывающими свойствами, поддерживающие надежную работоспособность более старых автомобилей. Оптимальные смазывающие свойства и защита мотора гарантируют стабильность работы «бывалых» авто.

Помимо моторных и трансмиссионных масел и жидкостей, в ассортименте бренда Wolf присутствует широкий диапазон различных смазок, присадок, очистителей и других технических жидкостей, которые используются в автомобилях. Таким образом, любой клиент, будь то автолюбитель или сотрудник автосервиса или магазина по продаже автокомпонентов, сможет найти продукт Wolf, соответствующий своим потребностям.

Wolf развивает собственное производство, ежедневно совершенствуя свой продукт. Небольшой семейный бизнес за свою более чем полувековую историю превратился в крупную компанию и продолжает с каждым годом расти и покорять новые рынки. Качество продукции, грамотный менеджмент, эффективная логистика, команда специалистов высокого уровня, а главное, отзывчивость на нужды потребителей – вот что выделяет Wolf среди остальных брендов. Без совокупности этих факторов такое стабильное и успешное развитие компании было бы невозможно.

«Амтел» ООО, эксклюзивный дистрибьютор Wolf в РФ

Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 47

+ 7 (812) 424–48–03

wolflubes.ru

Nissan и производство электрических авто

Японский автомобильный концерн Nissan Motors по праву считается пионером в области разработки и производства экологически чистого транспорта. Еще в далеком 1994 году японских инженеров впервые наградили почетной грамотой «Global Environmental Award» за значительный вклад в защиту окружающей среды. Спустя три года в городе Иокогама начали конструировать первый электромобиль. Конечно, до этого времени японцы не раз пытались удивить мировую общественность автолюбителей принципиально новыми разработками на альтернативном виде топлива.

Например, в 1991 году был впервые представлен концепт-кар Nissan FEV, рассчитанный для езды на сверхмалые расстояния. Но до серийного производства модели дело так и не дошло. Одновременном с этим Nissan Motors сосредотачивали свои силы в конструировании литий-ионных аккумуляторов, способных обеспечивать авто приемлемый запас хода. В этом плане инженерам Nissan существенно помогали коллеги из Sony.

Революционным для Nissan Motors стал 2007 год. Концерн начал полномасштабное производство Nissan Altima Hybrid – первый гибридный автомобиль Nissan, сконструированный по технологии Toyota. Японцы были невероятно горды своей разработкой, ведь им удалось снизить количество выброса вредных веществ автомобилем в атмосферу на 50%. Но инженеры Иокогамы смотрели в сторону нулевых выбросов углекислого газа, поэтому стремились к серийному выпуску полностью электрического автомобиля. Настоящим прорывом в области строения «зеленых» машин стала разработка Eco-Pedal концерном Nissan Motors в 2008 году. «Умная» педаль позволяет владельцу правильно пользоваться акселератором в целях предотвращения неэффективного расхода запасов электроэнергии.

В 2010 году Nissan Motors выпускают первый серийный электромобиль Nissan Leaf I. Модель обрела невероятную популярность во всем Мире, до сих пор первый «Лиф» считается гордостью японской инженерии. «Зеленая» машина за небольшое время успела завоевать множество различных наград, например, звание «Лучший экологически чистый автомобиль» в апреле 2011 года. Только за шесть лет японцы реализовали более 260 тысяч экземпляров авто, получившего популярность во всех уголках Мира, ставшим самым популярным автомобилем в Норвегии. В 2017 году инженеры Nissan Motors решились на выпуск нового Nissan Leaf II с «умной» E-Pedal и прочими инновационными системами. Между выпусками «Лифов» в Nissan Motors успели собрать первый коммерческий фургон на электротяге – Nissan e-NV200. За основу модели в 2014 году была взята платформа Nissan Leaf I.

В дальнейшем Nissan Motors планируют двигаться исключительно вперед, уделяя первоочередное внимание проблемам экологии. Японские инженеры специализируются на разработке технологий и продуктов по очистке выхлопных газов, созданию систем, существенно уменьшающих выброс вредных веществ в атмосферу

И это у них получается лучше остальных. Очевидно, что в будущем Nissan будет еще настойчивей увеличивать эффективность переработки вторичных материалов, совершенствовать технологии производства экологически чистых автомобилей. Уже известно, что сегодня основной потенциал компании направлен на конструирование Juke e-Power – гибрид, включающий и бензиновый двигатель, и электромотор. Но при этом атмосферный двигатель будет исполнять только функции генератора, вырабатывая электроэнергию для электрической установки, следовательно, Juke e-Power не нужно будет подключать к сети для восполнения уровня заряда источника питания.

Вывод

Моторные масла wolf, находясь на российском рынке сравнительно недавно, уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны.

Основные преимущества моторных масел wolf:

  • существенно снижают расход топлива;
  • безотказно работают в экстремальных условиях;
  • обеспечивают повышенной защитой силовые агрегаты;
  • замена производится на более длительных сроках эксплуатации.

Покупая оригинальный состав, можно быть уверенным в его надежности и долгом сроке службы. Его эффективность подтверждает допуск производителей автомобилей премиум-сегмента, что говорит о высоком доверии к производителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *