Genesis gv70 2021
Содержание:
- Технические характеристики
- Средства безопасности
- Интерьер
- Салон и багажник
- Надбавка россиянам старше 80 лет
- Экстерьер
- Двигатель Хендай Genesis
- Размеры
- Внешний вид
- Кто еще может рассчитывать на повышение пенсии
- Ультрасовременное ретро
- Технические характеристики двигателя 3.0 D, характеристики Genesis GV80 и цена:
- Контролирует тягу умеючи
- Genesis GV80 — двигатели Genesis GV80:
- Цена и комплектации
- Варианты цвета кузова
- Подводим итоги
Технические характеристики
По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.
Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.
- Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.
Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.
Средства безопасности
Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:
- фронтальными;
- шторками с защитой от опрокидывания;
- для коленей водителя;
- боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.
Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.
Из электронных помощников:
- ассистент дальнего света,
- системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.
Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.
Интерьер
Ни для кого не секрет, что корейская компания позиционируется как люксовая. Исходя из этого, материалы отделки не должны вообще вызывать вопросы. Это касается как качество самих материалов Генезис ГВ70, так их подгонка. Тут везде присутствует кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Приятно, что каждый покупатель может выбирать цвет всего этого. С первого взгляда может показаться, что тут присутствует минимализм, но это лишь визуально.
На самом деле клавиш и функций тут предостаточно. Общая архитектура создается при помощи овальной спицы многофункционального рулевого колеса, поддерживающей овальную обводку центрального и водительского блока клавиш. Если говорить за овальную спицу – это достаточно необычный вариант. Есть сомнения, что это многим понравится, но хорошо, что спортивная модификация оснащена трехспицевым «штурвалом» с сенсорными клавишами.
Далее виднеется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель автомобиля Genesis GV70. Ей достались различные режимы отображения. Но базовой версии достается более скромный 8-дюймовый экран. Кресла «корейца» поддерживают электрические регулировки. Дополнительно есть возможность сложить пассажирское кресло на первом ряду, используя кнопку сзади. Поддерживается функция вентиляции и подогрева.
На переднем ряду корейский кроссовер Генезис ГВ70 предлагает сиденья Ergo motion, оснащенные большим количеством электрических регулировок и по 7 воздушных камер в спинках. Если говорить за последние, то они на самом деле позволяют чувствовать себя более комфортно, однако эффект не такой заметный, как этого бы хотелось. Зато есть отлично выраженный боковой профиль, в меру жесткий наполнитель, а также большое количество настроек.
Центральная консоль салона Genesis GV70 оснащена 14.5-дюймовым мультимедийным комплексом, который без проблем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay
Важно, что он выдает прекрасное изображение и обладает интуитивно понятным меню. Однако, чтобы дотянуться до сенсорного дисплея, водитель должен оторваться от сиденья
Ниже размещены горизонтальные дефлекторы вентиляционной установки. Под ними расположился блок клавиш, опять-таки «в овале». Он выделяется двумя шайбами с интегрированными мониторами. Между ними нашлось место для дисплея, помогающего управлять раздельным «климатом».
Разработчики установили в Genesis GV70 двойную антибактериальную очистку воздуха в салоне с эффективностью 99.9%, а также систему Active Sound Design. Последняя умеет обогащать реальный звук двигателя виртуальными нотками.
Чуть ниже сразу начинается аккуратный передний тоннель, оснащенный двумя шайбами. Первая, которая ближе к водителю Генезис GV70, отвечает за переключение коробки передач. А при помощи второй можно управлять мультимедийным комплексом. Тут тоже есть определенный эргономический просвет корейских инженеров. Обе шайбы по форме похожи друг на друга.
Недалеко нашлось место для всех остальных удобств: подстаканников и отделений для мелочевки. Между передними сиденьями Генезис ГВ70 есть удобный, но не сильно широкий подлокотник. На заднем ряду Генезис GV70 2021 тоже установлены удобные сиденья, которые могут похвастаться регулировкой наклона спинок. По факту внутри «корейца» могут расположиться 5 человек, однако сзади более комфортно будет все-таки лишь двоим.
Всему виной форма подушки дивана. Свободного места тут достаточно для всех. Объем багажника Genesis ГВ70 по умолчанию составляет 542 л и может похвастаться качественной отделкой. Но его можно увеличить, если убрать задний ряд кресел, что предоставит уже 1 678 л полезного пространства. Более того, доступен ровный пол.
Салон и багажник
Рассказ о внутреннем убранстве начнем с дисплеев, которых тут немало
В первую очередь, обращает на себя внимание большущий 12-дюймовый экран мультимедийной системы. На него можно вывести практически любую информацию, необходимую вам
Суть в том, что мультимедийная система умеет все, что полагается современной автомобильной мультимедийной системе. Кроме того, есть и некоторые любопытные возможности. В частности, система Genesis-Коннектор, с помощью которой можно подружить свой телефон с автомобилем. Например, если вы кому-то дали машину, то на расстоянии с помощью телефона можно выяснить сколько времени двигатель был заведен, и какое расстояние машина в общей сложности проехала. Согласитесь, такие знания в некоторых случаях могут быть очень полезны.
Приборная панель тоже полностью электронная. Как сегодня заведено, есть и третий дисплей, заведующий климатической установкой, с очень хорошей графикой. Дизайнеры, создававшие интерьер, не устают напоминать о том, что GV70 — премиальный кроссовер и прямой конкурент таких марок, как Мерседес и БВМ. Поэтому шайба для управления коробкой передач словно выполнена из хрусталя. Что может быть лучше хрустальной шайбы для управления коробкой передач? Две хрустальные шайбы, подумали дизайнеры и немедля добавили вторую. Кстати, вторая заведует мультимедийной системой. Справедливости ради, все это не просто хорошо выглядит, но и отлично работает с пользовательской точки зрения.
Однако не одни только рюшечки отличают машину от бюджетного кроссовера. Здесь, действительно, удобно. То есть мягкое комфортное кресло, удобные подлокотники и под правой рукой, и под левой, ухватистый пухленький очень приятный на ощупь руль — все это в наличии есть. Но если говорить об интересных решениях, то в топовой версии машины есть возможность менять пользовательские настройки, прикладывая палец к специальному сенсору. Допустим, ваша супруга какие-то настройки меняет на те, которые удобны ей. Машина же по отпечатку пальца узнает водителя и подстраивается под его требования.
Камера же заднего вида расположена над номерным знаком, и, разумеется, в плохую погоду это не слишком хорошо. А вот клавиша открывания пятой двери, наоборот, находится как-то непривычно высоко и забралась аж под стеклоочиститель. Грузовой отсек прикрыт основательной солидной шторкой, вот только полезного объема здесь, к сожалению, не очень много. В придачу ко всему погрузочная высота тоже порядочная, к счастью, здесь нет неприятного порожка, который мешает доставать из багажника тяжелые вещи. В багажнике есть подсветка, розетка на 12 вольт, небольшие ниши под какую-то мелочевку. А в подполье владелец обнаружит небольшой органайзер.
Несмотря на наличие панорамной крыши, места на втором ряде сидений вполне достаточно, причем не только перед коленями, но и над головой. Кроме того, есть климатическая зона (кстати, управление климатом реализовано очень изящно), подогрев сидений. В дорогих комплектациях задний ряд оборудован еще и вентиляцией кресел. Кстати говоря, стоит добавить, что любой Genesis GV70 по умолчанию оснащен восемью подушками безопасности, среди которых присутствует так называемая центральная подушка. Она раскрывается между сиденьем водителя и сиденьем пассажира.
Надбавка россиянам старше 80 лет
Согласно последним новостям, повышение пенсии ожидается для граждан, которые в октябре отпраздновали свое 80-летие. Они могут рассчитывать на выплату фиксированной суммы в двойном размере. Отметим, что на данный момент эти люди получают повышенную выплату к страховой пенсии по старости в сумме 6044 рубля, а будут получать эту выплату в двойном размере – 12 088 рублей.
Согласно российскому законодательству, увеличение пенсионного довольствия этим гражданам осуществляется не сразу, а лишь спустя месяц после дня рождения. При этом, им не нужно подавать каких-либо дополнительных документов и писать заявление. Все перерасчеты в Пенсионном Фонде России будут производиться автоматически.
Экстерьер
Даже по фотографиям Генезис ГВ70 заметно, что новый кроссовер вообще не похож ни на что из того, что производила корейская компания раньше. У нового кузова другие, более крупные габариты и большое количество оригинальных декоративных элементов. Все настолько необычно, что даже фанаты компании могут не узнать машину, если закрыть соответствующий значок.
Традиционно, больше всего тут выделили именно «передок» нового Genesis GV70. Она обладает большой длиной и достаточно низкой, как для кроссовера посадкой. Еще переднюю часть корейские конструкторы разместили под наклоном, благодаря чему улучшается качество обзора для водителя. Достаточно необычным тут получился капот, выделяющийся огромным выступом, проходящим через всю его центральную часть.
Что касается боковых частей, они, наоборот, притоплены и занимают намного меньше места. Ниже них нашлось место для новой головной оптики Генезис ГВ70. У каждой фары есть две горизонтальные линии огней, установленных друг над другом. В качестве наполнения тут решили использовать только светодиоды в любом варианте.
Посередине переднего бампера нового кузова Генезис GV70 есть воздухозаборная решетка, оснащенная трапециевидной формой. Внутренняя ее часть обладает очень мелкой сеткой и несколькими декоративными полосами. Все элементы, как и обрамление, покрашены в хром. Что касается обвеса переднего бампера, ему тут корейские инженеры отвели не так много места, чем основной части.
Он выделяется небольшим количеством рельефа и парочкой воздухозаборных решеток, размещенных по сторонам. Сами решетки здесь нужны, чтобы улучшить охлаждение тормозных передних установок. Между такими воздухозаборниками установлена соединительная стильная полоска кузова Genesis GV70. Из-за того, что это кроссовер премиального сегмента, тут отсутствует пластиковая защита.
Боковая сторона нового кузова Genesis GV70 получилось очень стильной. Трудно не заметить покатую крышу, получившую акулий плавник, а также спойлер на верхней части крышки багажника корейского кроссовера. Машина может похвастаться плавным дизайном кузова, где отчетливо заметны ярко выделяющиеся линии, протянутые по всей задней части от передней оптики до нижней части задних.
На самих дверях установлены на ножке боковые зеркала с повторителем поворотных сигналов. Если говорить в общем, то внешность Генезис ГВ70 выделяется спортивными нотками. В крупных колесных арках устанавливаются не менее крупные и стильные «катки». Они рассчитаны на 18-21 дюйм. Сам кузов можно окрасить в один из 13 цветовых решений. Клиренс Genesis GV70 составляет довольно средние 185 миллиметров.
Задняя часть немного отсылает нас к более старшей модели в лице GV80. Это видно по форме раздвоенных горизонтальных фонарей, разной длины. Крышка багажного отделения получилась плавной, а вот задний бампер Генезис ГВ70 выделяется спортивными и агрессивными нотками. Как говорилось выше, покупатель может выбрать одну из 2-х модификаций: обычную и Sport.
В самом верху есть широкий и немного наклоненный козырек, оснащенный полоской стоп-сигналов. Далее нашлось место для сильно наклоненного окна багажника. После задняя дверь немного выпирает наружу и имеет небольшое количество волнообразного рельефа, габаритную оптику, и хромированное название корейской модели. В самой нижней части Genesis GV70 размещены вертикальные наконечники выхлопной системы.
Двигатель Хендай Genesis
Для России поставляются 2 варианта двигателей (Lambda), меньший мотор V-образный 6-ти цилиндровый, бензиновый, с 24-мя клапанами ГРМ. Объем которого составляет 3 лит. (249 лош.сил). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, разгон до сотни составляет от 8.5 до 9 сек. Этот вариант бывает с передним приводом и полным приводом. Наибольшая скорость — 235 км/час. Расход горючего составляет 15.4 лит. в городском режиме, по дороге — 8.6 литра и в смешанном режиме — 11.1 литров, это для переднеприводного варианта. Что касается седана с полным приводом, то расход его составляет: 15.8 литра в городском режиме, 9 литров по дороге и 11.5 в смешанном цикле движения.
Флагманский мотор тоже бензиновый, с 6-ю цилиндрами V-образной формы, объем которого составляет 3.8 лит, с 24-мя клапанами ГРМ и мощностью в 315 лош.сил. Коробка передач такая же, как и у младшего брата 8-ми ступенчатая. Наибольшая скорость — 240 км/ч. Разгон до сотни у флагманской модели составляет всего 6.9 сек. Расход горючего составляет: 16.3 литра в городе, около 8.8 литра по дороге и и 11.7 литра в смешанном режиме. У нас предлагаются 5 модификаций Хендай Генезис: «Бизнес», «Elegance», «Премиум», «Luxury» и «Спорт».
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Кто еще может рассчитывать на повышение пенсии
1 ноября увеличение пенсии ждет пенсионеров, которые на момент этой дать наработают 15 или 20 лет трудового стажа в районах Крайнего Севера или на территориях, приравненных к таковым. При этом будет производиться соответствующая корректировка соответствующих коэффициентов. В этом случае люди должны иметь при себе определенное количество общего трудового стажа. Женщины должны отработать, как минимум, 20 лет, а мужчины — 25. Эти граждане должны подать заявление в Пенсионный Фонд России с целью увеличения им пенсионных выплат.
Напомним, что как только закончится трудовая деятельность, пенсионерам производится индексация страховых выплат по старости. Но не стоит забывать, что пенсия может увеличиться только после четырех месяцев после увольнения с работы.
В Пенсионном фонде России обратили внимание на то, что повышение пенсии в связи с достижением 80-летнего возраста, приобретение стажа на Севере или увольнение с работы не привязано к фиксированным датам в течение года. Они устанавливаются пенсионерам при наступлении для них соответствующих обстоятельств
Ультрасовременное ретро
Вообще, эту функцию я открыл в Genesis GV70 случайно. Даже сначала не понял, как включил ее, потом не знал, как выйти, вернуться к отображению карты местности. И ведь что интересно: не окажись здесь странного «кино», это нисколько не ухудшило бы моего мнения о новом премиальном кроссовере. Он действительно премиальный, без натяжек и преувелличения.
Во-первых, отделка. Качество материалов. Дизайн — нечто в стиле кофемолок и миксеров 50-х годов прошлого века. В стиле ощущается заметный налет ретро. Кругом овалы, плавные, округлые формы. В то же время ультра-современность тоже видна невооруженным глазом. Овальный экран управления системой двухзонного климат-контроля целиком сенсорный. Значки на нем, может быть, чуть мелковаты, но лично у меня пользование ими ни малейшего неудобства не вызвало.
14-дюймовый экран мультимедиасистемы вытянут вдоль торпедо. Высокое разрешение, отличные цвета. А главное — содержание. Помимо дополненной реальности, предлагается и вполне реальная. Например, пользуясь системой, можно легко выяснить причину затора, скопившегося впереди. Это невозможно без связи с Интернетом, не так ли? А если возникла необходимость найти АЗС, то экран выдаст не только список, но и покажет ближайшую на фрагменте карты.
В сотне километров от Москвы, застряв в пробке на А108, я изучаю возможности бортовой электроники GV70. Затор протянулся на 4 км за перекресток со светофором, причина — дорожные работы. Да, действительно, они здесь ведутся, правда, чуть позже, когда поток пришел в движение, обнаружилось, что ничто не перекрывало дорогу. Странно. Ну да все равно, онлайн-навигатор сработал.
Но это тривиальная реальность — а что же дополненная? Пока стоим, вызываю ее изображение на экран и досконально изучаю. Впереди — якобы, голубая лента дороги, упирающаяся в белый коммерческий фургон. На самом деле, в него практически упирается сам GV70, мы стоим буквально бампер в бампер. Пытаюсь сделать фото, когда по встречной полосе мимо нас проносятся фуры. Картинка на экране «Дженезиса» фиксирует их с некоторым опозданием, приходится ловить моменты. И в очередной раз задаюсь вопросом: ну зачем здесь это «кино»? Развлекать водителя, пока он торчит в пробке? Но тогда почему оно автоматически не отключается на скорости, причем, на любой? Магистраль М2 позволяет разгоняться до 130 км/ч официально, а местами, где нет камер, можно и прибавить. Только при этом все же лучше следить именно за камерами, а заодно за всей дорожной и придорожной обстановкой, а не за красивой голубой «ковровой дорожкой» на экране.
Версия Ultimate с ультимативно мощным бензиновым мотором есть и у седана G70, и у кроссовера GV70. Однако двигатели у них разные и по рабочему объему — соответственно, 3,3 и 3,5 л, — и по «лошадкам»: 370 и 379 л. с. Разгон до 100 км/ч у такого седана происходит за 4,7 с при заднем приводе и за 5,2 с при полном. Полноприводный кроссовер со своим мотором чуть быстрее: 5,1 с. Моноприводным он не бывает.
Приборы в GV70 цифровые. Кто-то настроил панель так, что шкалы постоянно имеют спортивный дизайн. Выясняю: нет, это всего лишь один из видов, на самом деле, есть и другие отображения, точно такие же, как в более спортивном седане G70. За исключением режима Sport+. Таким GV70 не располагает, хотя щеголяет алыми ремнями безопасности. Но передние кресла тоже далеко не «ковши», и без красной прострочки, хотя это ни в малейшей степени не делает их неудобными. Отличные кресла, позволяют проводить в себе много времени — в данном тесте оно в значительной мере пришлось не на движение, а на пробки.
Сзади, правда, места маловато, но все же побольше, чем в G70. И средний седок худо-бедно, но расположится между крайними, не будет сидеть верхом на туннеле пола — он здесь пониже. Но для коленей места — едва-едва, и скошенный потолок нависает над головой. Правда, багажником в этом кроссовере не пожертвовали, что я считаю большим плюсом. 540 с лишним литров полезного объема — чем не автомобиль для путелествий? Только одним: под фальшполом нет запаски. Вообще. Никакой. Под днищем ее тоже нет, здесь только массивные рычаги, очень похожие на таковые у G70, в подобных пластмассовых «оболочках».
Технические характеристики двигателя 3.0 D, характеристики Genesis GV80 и цена:
- Конструкция двигателя/цилиндр: рядный шестицилиндровый, турбодизель;
- Положение установки: спереди вдоль;
- Клапаны/привод распредвала: 4 на цилиндр/цепь;
- Рабочий объем: 2996 см3;
- Мощность: 204 кВт (278 л.с.) при 3800 оборотах в минуту;
- Крутящий момент: 588 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд;
- Подвеска: независимое колесо/пружины;
- Размер/тип шин: 265/40 R 22 Y/ Michelin Pilot Sport 4 SUV (GEO);
- Трансмиссия: восьмиступенчатый автоматическая коробка передач;
- Полный привод/распределение мощности v:r: полупостоянное через многодисковую муфту с электрическим управлением/0:100 — 50:50;
- Вспомогательные средства для тяги: электрическое торможение v+h автоматическая блокировка h (за дополнительную плату);
- Тормоза Передние/Задние: Диски/Диски;
- Объем багажника: 735 и 2152л со сложенным вторым и третьим рядом сидений;
- Грузоподъемность прицепа с тормозами/без тормозов: 2722/750 кг;
- Вес носа: 182 кг;
- Максимальная скорость: 230 км/ч при 3600 оборотах в минуту;
- Скорость: при 130 км/ч 2035 при оборотах в минуту.
- Стандартные выбросы CO2 (WLTP): 233 г/км;
- Емкость бака/тип топлива: 80 литров/дизель;
- Базовая цена: 63 400 евро или от 5934201,96 рублей
Контролирует тягу умеючи
Дорожный просвет у новинки 185 мм, и это тоже наводит на мысли об «отрицательном» сочетании данного шасси с ультра-мощным бензиновым турбомотором. Для сравнения — у седана G70 клиренс составляет 150 мм, и это тоже многовато, хотя со стороны автомобиль и кажется лежащим на асфальте. Это впечатление дополнительно усиливается длинными свесами.
У кроссовера свесы не так велики, или, во всяком случае, они не производят впечатление чрезмерно длинных. Зато производит впечатление «двухэтажная» решетка радиатора — своей ажурностью
Кажется, что автомобилю совершенно нечего делать на бездорожье, одно неосторожное касание какого-либо препятствия — и бампер под замену
Ну, разумеется, о серьезном бездорожье мы говорить и не будем. Но преодолеть, скажем, не слишком бугристую раскисшую грунтовку ему вполне по силам. Думаю, аналогичная ситуация будет и с неглубоким снегом. В частности, с таким, который станет непреодолимым препятствием для моноприводной низкосидящей легковушки.
Преимущество GV70 в данном случае — не только увеличенный клиренс и полный привод, но и дизель. Посмотрите на фото: равномерная и уверенная тяга на низах позволила кроссоверу играючи справиться с этой жуткой глиной, на которой, казалось, автомобиль «поплывет», стоит лишь коснуться педали «газа». Так вот, он ни разу, даже намеком не «поплыл», несмотря даже на то, что совершенно летние, шоссейные покрышки «замылились» в первые же секунды. При этом «Дженезис» продолжал движение как вперед, так и назад, и, что примечательно, я не отметил срабатывания системы контроля тяги. Не мигал и не загорался ее индикатор.
У этого кроссовера есть выбор из трех настроек системы Terrain: это Snow, Mud и Sand — снег, грязь и песок. На глине я опробовал все три настройки, при этом «Грязь» показалась мне оптимальной. На фото видно, что при ее активации автоматически включается ассисстент при спуске. А если вывести меню настроек на центральный дисплей, то можно увидеть не только углы продольного и поперечного крена в градусах, но и степень распределения крутящего момента по осям. Всё серьезно, не каждый кроссовер балует такой индикацией.
Конечно, Genesis, как бренд, ввязался в соревнование с настоящими «грандами» автомобилестроения, а конкретно GV70 — с моделями, которые можно без преувеличения назвать беспроигрышными: удобными для всех и во всех отношениях. Это кроссоверы, заслуженно завоевавшие популярность в нашей стране: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60. Преимущество корейского премиума, как мне кажется, не в динамике и спортивности, а в его универсальности. И, не в последнюю очередь, в цене. В этом плане, думаю, на первом месте по популярности окажутся более дешевые версии GV70, в частности — дизельная. А вот наиболее дорогую супер-спортивную версию наверняка выберут лишь единицы.
Стоимость дизельных версий Genesis GV70 на российском рынке в конце 2021-го года составляет от 4 220 000 до 5 020 000 рублей, 2,5-литровых бензиновых мощностью 249 л. с. — от 4 270 000 до 5 670 000 рублей, самых мощных бензиновых 379-сильных — от 5 920 000 до 6 220 000 рублей. Все кроссоверы оснащаются 8-диапазонными автоматами и полным приводом.
Технические характеристики Genesis GV70 2.2D 8AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4715 х 1910 х 1630 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2875 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
185 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
542 / 1678 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2120 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, дизельный |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
2151 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
199 / 3800 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
440 / 1750 — 2750 |
ТИП ТРАНСМИССИИ |
автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
211 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
8,3 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,8 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
66 |
Genesis GV80 — двигатели Genesis GV80:
Genesis GV80 двигатель
Привод автомобиля также напоминает BMW: под капотом мощно работает продольно установленный шестицилиндровый турбодизель в рядной конфигурации с тремя литрами рабочего объема, мощностью 278 л.с.. Технические данные двигателя описаны в конце статьи. С ним совместно работает автоматическая коробка передач с восемью ступенями, также есть настраиваемый полупостоянный полный привод с многодисковой муфтой и задним распределением мощности.
Базовым двигателем является турбочетвёрка 2.5 литра, мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 422 Н.м.. Следом идёт двигатель V6 объемом 3.5 литра, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 530 Н.м.. Также имеется рядная дизельная турбошестёрка объемом 3.0 литра мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 588 Н.м..
Цена и комплектации
Купить Генезис GV70 на российском рынке можно в одной из 5 комплектаций на выбор: Elegance, Advance, Supreme, Ultimate и Sport. Все автомобили доступны с 8-ступенчатым «автоматом» и полный приводом. Цена Genesis GV70 начинается от 4 220 000 руб за базовую комплектацию. Она обладает:
- десятью подушками безопасности;
- полноценной светодиодной оптикой;
- 2-зонным «климатом»;
- 19-дюймовыми «катками»;
- развлекательной установкой, рассчитанной на 14.5 дюймов;
- задней камерой;
- музыкальной системой, рассчитанной на 9 динамиков;
- подогревом переднего ряда;
- бесключевым доступом;
- запуском мотора с кнопки;
- виртуальной 8-дюймовой приборной панелью и прочим.
А вот стоимость Генезис ГВ70 в версии Sport составляет минимум 5 929 000 р. Самый же «топовый» вариант Ultimate будет стоить от 6 220 000 р. Ему достанется:
- отделка салона кожей Nappa;
- 21-дюймовые колеса;
- панорамная крыша с люком;
- музыкальная система Lexicon, рассчитанная на 18 динамиков;
- адаптивный «круиз»;
- проекционный дисплей;
- автоматический парковщик;
- 3-зонный «климат»;
- функция подогрева и вентиляции 2-х рядов;
- круговой обзор;
- мониторинг «слепых зон» и целая россыпь современных «примочек».
Варианты цвета кузова
Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:
- Uyuni White;
- Gold Coast Silver;
- Savile Silver;
- Carbon Metal;
- Royal Blue;
- Cardiff Green;
- Lima Red;
- Vik Black.
Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.
Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Лишь за последние полгода корейский бренд смог реализовать в России 1 335 машин. Это на 99 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому выход нового кроссовера Genesis GV70 на нашем рынке был вполне ожидаем и понятен. Новинка может похвастаться симпатичной и спортивной внешность, качественным, приятным и комфортным салоном, а также богатым оснащением.
Не стоит забывать про высокий уровень безопасности с обилием систем помощи и ассистентов. Вместе с мощными моторами, уверенным клиренсом и полным приводом, автомобиль может преодолевать даже легкое бездорожье.
Это на самом деле самый лучший корейский SUV, если вам не так критично обилие жизненного пространства сзади (в таком случае лучше обратить внимание на более крупный GV80). Более того, «кореец» может уверенно конкурировать с ведущими европейскими моделями
Однако, какой машина будет в процессе эксплуатации, покажет только время. Ведь кроссовер вышел совсем недавно, ему нужно дать какое-то время на «российскую адаптацию».
Читайте далее:
Hyundai Genesis
Genesis G70
Genesis G80
Новый седан от Hyundai рассекречен
Стали известны цены на обновленный Genesis G90
Bugatti Veyron Super Sport