Выбираем гидрофобное покрытие для бетона

Доступные химические водоупорные составы

  • 500г хозяйственного мыла распустить в 5л кипятка. Хорошо пропитать материю, затем слегка отжать. Не высушивая её, погрузить на время в водный раствор обычных (калийно-алюминиевых) квасцов (500г на 5л, а для более сильной пропитки можно взять и 1000г). Сушить, не отжимая.
  • 450г хозяйственного мыла распустить в 4,5 литрах кипятка, добавить 250г бельевой соды и 450г порошка канифоли. Процедура обработки та же. Оба эти способа хороши, но первый является более простым и быстрым (пригоден, в частности, и для рыбацких сетей).
  • Одним из наиболее простых и эффективных способов, дающих к тому же возможность сделать непромокаемую ткань с огнестойкими свойствами, считается пропитка квасцами и свинцовым сахаром (уксуснокислый свинец). В одной посуде в 3л разводится 150г свинцового сахара, в другой в таком же объеме 150г обыкновенных квасцов (или еще один вариант — по 75г того и другого продукта на то же количество воды). Им необходимо дать отстояться и слить их вместе, отделив от осадка. Полученной эмульсии дать постоять несколько часов, а затем, когда жидкость сделается прозрачной, слить ее, отделив от осадка. В этой жидкости вымачивать текстиль в течение ночи или даже суток, а потом сушить, не отжимая. Так как состав ядовитый, посуду следует хорошо прокипятить и отмыть.
  • 400г квасцов распустить в 2,25 литрах кипятка, долить 9,125л H₂О комнатной температуры. Вымачивать текстиль в этой смеси в течение суток, а затем ее слегка отжать и погрузить на 5-6 часов в другую смесь: 225г свинцового сахара, залитого 9,125л теплой воды.
  • Опустить материю в 40-процентный раствор хозяйственного мыла, слабо отжать и погрузить в 20-процентный раствор медного купороса. Сушить, не отжимая. Материал окрашивается в зеленый цвет.
  • В комбинации 285г негашенной извести и 115г квасцов из расчета на 12,3л H₂О держать 12 часов, а затем её сушить, не отжимая. Такой материал используется для палаток.
  • Вымачивать текстиль, веревки, стропы, сети 4-5 дней в растворе медного купороса (300г на 12л H₂О), потом высушить и прополоскать в мыльной эмульсии. Это предохранит их от гниения и придаст особую прочность.

Как наносить антидождь

Производители автохимии предлагают массу составов, которые должны защитить стекло от дождевых потоков. Предпочтение следует отдать тем средствам, которые имеют в комплекте специальные тряпочки для нанесения и для удаления грязи. Это действительно качественные составы!

Подготовительный этап заключается в мойке стекла, она производится в несколько стадий:

  • мойка с использованием чистой воды;
  • мойка губкой и мыльным раствором;
  • ополаскивание;
  • натирание стекла тонким слоем мыла;
  • промывание стекла через 5-10 минут большим количеством чистой воды.

В продаже нередко можно встретить средства с разбрызгивателем или триггером, однако лучше всего использовать составы для ручного нанесения. Только они могут обеспечить высокое качество обработки. Такие средства поставляются в двух картриджах и с бархотками. Возникает вопрос – как использовать антидождь при нанесении? Сейчас расскажем.

Содержимое первой ампулы выливается на бархотку и хаотичными быстрыми движениями наносится по всей поверхности стекла.

Содержимое второго картриджа наносится на вторую бархотку и медленными движениями наносится по всей обрабатываемой поверхности

Особое внимание уделяется той площади, по которой работают дворники

После этого в соответствии с рекомендациями производителя необходимо дать 5 минут для того, чтобы образовалась прочная защитная пленка. С помощью пенного очистителя и хлопковой ткани стекло очищается и уже через полчаса можно эксплуатировать автомобиль. Рекомендуется процедуру выполнить трижды: во второй раз спустя 2-2,5 месяца и завершающую обработку через полгода.

На первый взгляд – не существует сложностей при нанесении антидождя, но лучше – если процедуру выполнят профессионалы.

Лучшие высокотехнологичные керамические нанопокрытия

Многие производители разрабатывают свои инновационные составы, отвечающие запросам самых требовательных покупателей. Именно они входят в ТОПы и обсуждаются на автофорумах.   

HENDLEX NC9 PRO SET+

Уникальный HENDLEX NC9 PRO SET+
Мне нравитсяНе нравится1

Уникальный состав, прошедший уже через несколько улучшений. Концентрация активных веществ в формуле повышена, за счёт чего достигается высочайшая химическая стойкость.

Продукт подходит для металла и пластика и с одинаковой частотой используется для машин и мототранспорта.

Плюсы и минусы

упрощает очистку кузова
наносится в 1 слой, но хорошо ложится и в 2-3 слоя
долговечность – до 2 лет
хорошая комплектация
выдерживает широкий температурный диапазон – от 60 градусов в минусе до плюс 150 выше нуля

требует очень тщательного растирания по поверхности
дорогостоящий

В регионах цена на упаковку доходит до 9500 рублей.

ULTRA Q80PRO Black Edition

Уникальнейший состав ULTRA Q80PRO Black Edition
Мне нравитсяНе нравится1

Уникальнейший состав из премиум-сегмента. Он представляет собой инновационную разработку, которая великолепно проявляет себя в условиях экстремальных холодов.

Средство наносится максимум в 2 слоя и держится до двух лет. Формула базируется на неорганическом диоксиде кремния, концентрация которого достигает 80%.

Плюсы и минусы

«леденцовый» блеск
лёгкость нанесения;
высокая гидрофобность;
защита от разъедающего воздействия смол
устойчивость к химическим реагентам и механическим повреждениям.

актуальность только для тёмных оттенков
высокая стоимость – 13500-14000 рублей.

HKC Ceramic Coating v 2.2

HKC Ceramic Coating v 2.2 премиальный состав
Мне нравитсяНе нравится2

Ещё один премиальный состав, который создан для выделения всех достоинств автомобиля. Он даёт «влажный» блеск и адаптирован к российским реалиям. Формула продукта держится в секрете – производитель позиционирует продукт как новое слово в мире нанокерамики.

Плюсы и минусы

ультрапростое нанесение
действие до 5 лет;
экономичность (флакона хватает на 2-3 обработки);
толстая защитная плёнка с высочайшей прозрачностью
подчёркивание глубины цвета
актуальность для самых суровых условий

его нераспространённость

CERAMIC PRO 9H

Высокотехнологичное покрытие CERAMIC PRO 9H
Мне нравитсяНе нравится

Высокотехнологичное покрытие, которое не имеет аналогов на рынке. Оно многофункционально и практически вечно – срок службы керамики от 10 лет и выше. Продукт актуален не только для автомобилей, он может наноситься на плавсредства, одежду и мебель.

Состав наносится толщиной до 10 слоёв и образует прочную, практически не разделимую сцепку с поверхностью, увеличивающую защитный слой на 15 микрон. Компоненты, входящие в формулу, обывателям неизвестны. Производитель их не озвучивает.

Плюсы и минусы

анти-граффити эффект
100% защита от всех видов повреждений
устойчивость к кислотам и ледяному дождю
пожизненный срок службы

продажа только официальным представителям
стоимость (15000-18000 р).

Nanolex Si3D MAX 

Немецкий состав Nanolex Si3D MAX
Мне нравится1Не нравится

Немецкий состав на основе трёхмерной матрицы бьёт все рекорды популярности у россиян. Формула жидкого стекла максимально безопасна – в неё входят носители без ЛОВ, делающие керамику лёгкой, эффективной при минимальной слоистости и способной подчёркивать все достоинства ТС.

Плюсы и минусы

действие до 3 лет
толстый защитный слой
облегчение очистки автомобиля
выделение глубины цвета кузова
гидрофобность

недокомплектованность
спорная стойкость в регионах с низкими температурами

Процедура нанесения

Теперь о том, как сделать это супер покрытие своими руками. Для начала вы покупаете хорошее средство. Его можно сделать и своими руками, но об этом чуть позже.

Предположим, что вы купили какой-то антидождь в виде спрея, геля или пасты. Теперь его нужно нанести на поверхность кузова и стекла. Запомните, что для стекол и кузовных частей автомобиля применяется разная гидрофобная химия. Может и есть универсальные средства, но я бы не советовал ими пользоваться.

Процесс покрытия антидождем выглядит предельно просто.

Машину и обрабатываемые поверхности нужно очистить от всех загрязнений. Автомобиль должен быть чистым. Можете воспользоваться услугами автомоек или своими руками помыть авто;
Обработайте кузов и стекла обезжиривателями

Важно добиться сухости и удалить все ненужное с поверхностей;
Воспользуйтесь полиролью. Подойдет любое средство для машин с полирующим эффектом

Используйте тряпки, которые не царапают поверхность;
Когда машина готова, ее обрабатывают гидрофобом. Он имеет свойство проникать глубоко в поры покрытия и создавать защитный барьер. Для каждого средства есть своя инструкция от производителя, потому опирайтесь на нее;
После нанесения антидождя оставьте машину на 1-2 часа в закрытом гараже и не заводите мотор. Также в ближайшие 3-4 дня мыть машину не рекомендуется.

Это придает кузову идеальную гладкость и лучшую обтекаемость.

В зависимости от выбранного гидрофобного покрытия, эффект может сохраняться от нескольких недель до нескольких месяцев. То есть периодически повторять процедуру придется.

Самодельный антидождь

Если вы не хотите тратить деньги на дорогую автохимию, гидрофобный состав можно изготовить самому. Делается это так:

возьмите парафин или парафиновую свечку, а также обычный уайт спирит (пропорции должны быть 1 к 20);

  • нарежьте парафин на мелкие кусочки и смешайте с растворителем;
  • перемешайте компоненты до получения однородной массы;
  • полученной смесью обработайте кузов и стекло (можно обе поверхности);

Подобный самодельный антидождь держится до 2 месяцев.

Все довольно просто и понятно. Нужно ли вам подобное покрытие, это уже вопрос совсем другой.

74,57

Водостойкая краска

У современной краски по металлу есть благоприятная для кузова возможность противостоять коррозии путём её преобразования благодаря особому составу. Она легко ложится на металлическую поверхность без неприятного запаха, гигиенична. Чтобы такая краска начала действовать, её наносят на кузов обычным способом. Применение инноваций в изготовлении лакокрасочных автомобильных материалов удлиняет срок эксплуатации автомобиля.

В любом случае, пользуетесь ли вы услугами специалистов в СТО или хотите сделать гидрофобное покрытие автомобиля своими руками, необходимо чётко следовать инструкции производителя водоотталкивающих составов.

Как происходит процесс нанесения противокоррозийной водоотталкивающей автомобильной краски, которую можно нанести своими руками:

  1. Подготовка кузова, то есть грамотная очистка от грязи всех элементов. Для этого может понадобиться не только мойка, но и разборка-сборка кузова. Затем поверхность зачищают от ржавчины с помощью химических препаратов (растворителей) или же техники (шлифовальными аппаратами), шлифуют и обезжиривают с помощью растворителей или специальным средством.
  2. Перед самой покраской необходимо нанести грунт, чтобы улучшить и усилить антикоррозионные свойства и сцепление. Грунтовка тоже может быть водоотталкивающей.
  3. На последнем этапе лакокрасочная водоотталкивающая смесь загружается в краскопульт и распыляется на кузов.

Какие используются гидрофобные средства

Под понятием гидрофобное покрытие объединены самые различные средства, которые обладают общим эффектом отталкивания влаги. Для их изготовления используются:

  • силикон
  • кремнийорганические материалы
  • воск
  • полимерные составы с применением уретана и тефлона
  • соли жирных кислот

Одно из популярных составов – средство Аквапель, которое производится в США. Он известен также под названиями Ombrello или Aquamagic, если поступает из Европы или Японии.

Нанесение гидрофобных средств

Антидождь для автомобиля используется не только для покрытия окон. Им обрабатывают всю поверхность авто. Это позволяет сохранить яркость и контрастность цвета, независимо от погодных условий. Такой прием особенно ярко выглядит на автомобилях цвета металлик или поверхностях с эффектом перламутра.

Средства выпускается в виде гелей, пленки, полиролей, жидкого стекла и так далее. Результативность действия любого гидрофобного покрытия зависит от тщательности его нанесения.

Оставьте заявку и мы детально проконсультируем вас по уходу за автомобилем

Для чего используется гидрофоб

Действительно качественная гидрофобная защита, предназначенная для стёкол автомобиля, способна на многое. Если быть точнее, то она хорошо выполняет поставленные перед ней задачи в виде улучшения видимости происходящего на дороге.

Можно выделить несколько основных функций, с которыми справляется гидрофоб или просто антидождь.

  1. Заметно улучшается обзор из кабины автомобиля при сильных дождях. Капли, оказываясь на лобовом стекле, быстро стекают под действием силы тяжести и сметаются встречными воздушными потоками. В зависимости от интенсивности осадков и скорости движения, порой даже не обязательно включать дворники, чтобы стекло оставалось чистым и хорошо просматриваемым.
  2. Обеспечивается дополнительная защита для самого стекла от механических воздействий и повреждений. Да, от камня, вылетевшего из-под колеса машины, столь тонкая плёнка никак не спасёт. А вот защитить от образования царапин от работы дворников, мелких песчинок и абразивной пыли антидождь может.
  3. Повышается срок службы дворников. Есть 2 основные причины, почему это происходит. Первая заключается в менее активном использовании самих стеклоочистителей. Логика простая: чем реже включаются щётки, тем меньше они изнашиваются. Ещё плёнка создаёт гладкую и скользкую поверхность на стекле, по которой дворникам ходить легче и проще. Это снижает нагрузку на электромоторчик, отвечающий за перемещение щёток, а с ним и на все остальные узлы.
  4. Сохраняется чистота. Лобовое стекло сильнее остальных подвержено загрязнениям из-за луж и впереди идущих машин. Гидрофоб не даёт грязи задерживаться на стекле, а потому оно остаётся чистым, требует меньше внимания и ухода.
  5. Снижается расход жидкости для стеклоомывателя. Стекло не пачкается столь интенсивно, дворники используются реже, а потому и расходный материал в виде жидкости стеклоомывателя затрачивается в меньшем количестве.

В итоге можно с уверенностью сказать, что качественная гидрофобная жидкость, используемая для обработки стёкол авто, способствует улучшению безопасности и повышению уровня комфорта для водителя.

Гидрофобное покрытие

Новое поколение гидрофобного покрытия обладает уникальной стойкостью к влиянию влаги и погодных условий, а также полностью изолирует поверхность кузова от внешней среды.

Водоотталкивающие составы бывают:

  • восковые. Отличный вариант для обработки изгибов и внутренних поверхностей кузова, поскольку такие составы не растекаются по поверхности. Экологические свойства водоотталкивающих составов на основе воска обеспечиваются отсутствием ядовитых и токсичных ингредиентов, опасных для здоровья человека и окружающей среды;
  • кремниевые. Лаки и эмали, в которых содержатся кремниевые смеси, не только безвредны и экономичны, но и прочны. Такими составами очень легко обеспечить защиту кузова от коррозии;
  • силиконовые. Тонкая защитная плёнка обладает высокой прочностью и износостойкостью. Одной из причин популярности влагозащитных грунтовок по металлу является наличие в их составе силикатов и алкоксисиланов, которые не только усиливают антикоррозийные свойства, но и стойкость к ультрафиолетовым лучам;
  • влагостойкие добавки в растворы;
  • полимерные. Наличие уретана и тефлоновых соединений в составе полимерных гидрофобных смесей защищает не только от влаги, но и маскирует мелкие дефекты кузова, придаёт покрытию безупречный глянцевый блеск. Выпускается химической промышленностью в виде пасты, аэрозоля и жидкости;
  • остальные.

Клеевые и казеиновые водонепроницаемые рецептуры

  • Подготовить три раствора (50г рыбьего клея в горячей воде; 10г квасцов в 0,3л H₂О; и г белого мыла в 0,15-0,20 литра) и смешать вместе. Нагретую смесь наносить тряпкой или щеткой на материю. Для одежды можно взять равные части всех трех ингредиентов. Этот состав наносится с внутренней стороны до тех пор, пока внешняя не станет мокрой.
  • Растворить 40г квасцов, 20г рыбьего клея и 10г белого мыла в 1л H₂О, намочить ткань, выжать и прополоскать в четырехпроцентном растворе уксуснокислого свинца.
  • К смеси из 500г молочного казеина, 12г гашенной извести и 0,5л воды прибавить горячий водный раствор 25г нейтрального мыла на 3л. В этой жидкости надо хорошенько вымочить ткань, высушить, затем поместить на время в 2-х процентный водный раствор уксуснокислого алюминия (2 грамма на 0,1л). Вынуть, потом опустить в закипающую воду и затем просушить.
  • Ткань намочить в горячем водном растворе, состоящем из 100г столярного клея, 10г уксусной кислоты, 10г двухромокислого калия, на 0,9л горячей воды. Сушить, не отжимая.

Как выбрать антидождь

Чтобы покупка была действительно качественной, рекомендуем изучить критерии выбора, предложенные в статье ниже.

Форма выпуска. Магазины, торгующие аксессуарами для автомобилей, предлагают на выбор средства в следующих формах выпуска:

  1. Флаконы с распылителем. Объем флаконов начинается со 100 мл. Средство равномерно распыляется по поверхности легким нажатием на рукоятку распылителя. После распыления автолюбителю остается только протереть стекло или зеркало салфеткой.
  2. Капсулы. Это небольшие емкости с жидкостью. Одна маленькая капсула рассчитана на одно использование. Ее будет достаточно, чтобы привести в надлежащий вид стекла, зеркала и фары машины.
  3. Одноразовые салфетки. Автовладелец просто достает, когда нужно салфетку из упаковки и использует по назначению. Количество салфеток в упаковках может быть различным.
  • Прозрачность. Не используйте препараты, которые создают жирные и плохо пропускающие свет пленки. Это прямая угроза для водителя.
  • Время действия. Срок действия гидрофобного защитного покрытия автомобиля колеблется от нескольких дней до 1 года. Разумеется, чем дешевле состав, тем меньше он прослужит, поэтому имеет смысл не переплачивать за низкокачественную жидкость, а сразу купить, например, спрей, срок службы которого составит год.

Зачем используют гидрофобные покрытия

Вода — главный враг железа и внешних декоративных элементов, а в комплексе с пылью — это идеальное средство, чтобы за несколько лет уничтожить лакокрасочное покрытие кузова, добраться до металла и раздуть очаги коррозии. Тогда — все, молодость автомобиля заканчивается, начинается лечение. Гидрофобные покрытия для автомобиля способны предотвратить вредные для техники воздействия и продлить молодость любимой машине.

Идеальных условий эксплуатации не существует, как и не существует идеальных средств борьбы с водой, коррозией, царапинами и сколами на стёклах, выгорания краски и помутнения лака. Но попробовать можно. Вот что предлагают многочисленные сервисы, обещающие превосходный внешний вид кузову, фарам, стёклам. Цена обработки автомобиля корректируется в зависимости от размеров кузова и статуса авто, а в этой таблице она указана в вечнозелёных американских долларах.

Суть работы

Разобравшись в том, какой эффект можно получить от действия антидождя на авто, стоит также разобраться в том, как работает гидрофобный состав.

Суть работы можно описать следующим образом. Когда капли дождя оказываются на обработанном гидрофобом стекле, они не начинают растекаться, а сохраняют наименьшую площадь контакта, после чего скатываются вниз или в стороны.

Если сравнивать с обычным стеклом, которое не прошло обработку средством, то здесь дождь сформировал бы слой из жидкости, что обусловлено большой площадью контакта. Антидождь сохраняет поверхность не просто чистой, но и практически сухой.

Пользуясь качественными средствами для автомобиля, они обеспечат создание минимального количество подтёков даже при сильных осадках. Автомобильные стёкла становятся несмачиваемыми, то есть они гидрофобные. Минимум подтёков позволяет улучшить обзор.

Чтобы увидеть максимальный эффект от антидождя, машина должна двигаться со скоростью не менее 40 километров в час. При такой скорости вода стекает не только под воздействием силы тяжести, но также и за счёт встречных потоков воздуха. Самая высокая результативность достигается на скорости от 60 километров в час и выше. Двигаясь ещё быстрее, дворники можно будет и не включать, поскольку влага не успевает задерживаться на стекле, и моментально удаляется.

Но всё это возможно только при условии, что автомобилист использует изначально качественные средства, а также соблюдает правила применения, предусмотренные изготовителем.

Правила применения

Часто можно столкнуться с негативными отзывами автомобилистов, которые купили гидрофобное средство, нанесли его на стекло, но результат их полностью разочаровал. После этого посыпались гневные комментарии в адрес производителя и заявления о том, что антидождь покупать бессмысленно.

Можно выделить 3 основные причины, почему так произошло:

  • Автовладелец решил сэкономить, купив самое дешёвое средство сомнительного производства. Такие гидрофобы действительно могут полностью разочаровать. Покупать стоит исключительно проверенные жидкости от ведущих производителей.
  • Был приобретён продукт хорошего производства, но это оказалась подделка. Увы, но рост популярности гидрофобов привёл к появлению на российском рынке большого количество поддельной продукции.
  • Средство хорошее, не подделка, но автомобилист элементарно не соблюдал правила нанесения.

Именно о последней проблеме говорят чаще всего. Прежде чем жаловаться на отсутствие эффекта антидождя, внимательно изучите инструкцию и правильно нанесите препарат.

Хотя каждый изготовитель даёт свои рекомендации на этот счёт, в большинстве случаев нанесение гидрофобного препарата сводится к выполнению следующих манипуляций:

  • Прежде чем использовать средство, обязательно решите вопрос личной безопасности. Поскольку в составе часто присутствует растворитель, работать нужно в перчатках и в защитных очках. Последнее особенно актуально при покупке спрея.
  • Стекло автомобиля необходимо тщательно вымыть от имеющихся загрязнений. Можно использовать обычный автошампунь.
  • Далее зеркала и стёкла вытираются насухо с помощью бумажных салфеток или хорошо впитывающей ткани.
  • Не лишним будет провести процедуру обезжиривания, используя спиртосодержащие составы. Либо же возьмите средство для мытья стёкол на машине.
  • Убедитесь, что поверхность чистая и сухая.
  • В зависимости от формы выпуска, гидрофоб наносится на салфетку или прямо на поверхность стекла.
  • Действуя круговыми движениями, разотрите средство по поверхности.
  • Равномерно распределив состав, выждите около 10-15 минут. На этот счёт лучше заглянуть в инструкцию.
  • Далее остаётся лишь отполировать стекло, используя чистую и сухую ткань, которая не оставляет после себя ворс.

Большинство изготовителей гидрофобных жидкостей для стекла дают ещё несколько рекомендаций, имеющих отношение к условиям выполнения работы. Погода должна быть сухой, а температура варьироваться в пределах от 5 до 25 градусов Цельсия. Ещё не допускайте нахождение машины под прямыми солнечными лучами.

Последние статьи

  •   Не проехал и 20 тыс км, как все поршни в нагаре: в чем причина проблемы сегодня, 18:12
  •   6 автомобилей из 90-х, которые были по карману только очень богатым людям сегодня, 16:17
  •   БМПТ «Терминатор»: чем хороша боевая машина и почему до сих пор не на вооружении сегодня, 14:51
  •   За что советский грузовик ГАЗ-66 получил неблагозвучное прозвище «Шишига» сегодня, 13:12
  •   Для мытья посуды и не только: 8 гениальных способов, как использовать чайные пакетики в быту сегодня, 11:43
  •   Экран и не только: 7 идей, чем закрыть пространство под ванной, чтобы не было беспорядка сегодня, 10:53
  •   Пале-Рояль: как королевский дворец превратился в главный развлекательный центр Парижа сегодня, 09:38
  •   7 серийных вертолетов-великанов, которые отличаются большой грузоподъемностью 2.11.2022, 23:55
  •   Памятники американцам, которые можно увидеть на улицах и площадях российских городов 2.11.2022, 20:58
  •   Три Олимпиады и дом для Винни-Пуха: 12 нетривиальных фактов о Лондоне 2.11.2022, 19:10

Все статьи

Жидкое стекло: что это такое, для чего наносится

Жидкое стекло

Жидкое стекло – это специальный полимерный состав, имеющий высокие защитные свойства. Изначально он разрабатывался для строительного сегмента, но вскоре был замечен красивый побочный эффект материала – зеркальный блеск. Этим и воспользовались производители, доработав формулу и сделав её доступной для использования в отделке жилой/коммерческой недвижимости и тюнинге транспортных средств.

Жидкое стекло для автомобиля применяется с целью повысить стойкость лакокрасочного покрытия. Заводская обработка остаётся безупречной в среднем не более трёх лет. После этого срока водителю приходится смириться со сколами и царапинами на кузове или заново красить автомобиль. Но избежать лишних затрат вполне возможно, если дополнительно залить кузов жидким полимеров, который специалисты часто называют нанокерамикой.

Плюсы и минусы

отталкивание воды и пыли
придание заводской эстетики
сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки
устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов
снижение степени выгорания на солнце

водителям придётся регулярно повторять процедуру
необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке
доступна не во всех регионах России

Обработка составом имеет массу плюсов:

  • отталкивание воды и пыли;
  • придание заводской эстетики;
  • сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки;
  • устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов;
  • снижение степени выгорания на солнце.

Существенных недостатков у покрытия нет. Но водителям придётся регулярно повторять процедуру. А значит статья расходов на неё перейдёт в разряд постоянных. К минусам можно отнести и необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке. Она доступна не во всех регионах России. Поэтому перед покрытием стоит продумать процедуру мытья

Также необходимо с осторожностью применять состав в регионах с сильными морозами. Понижение температуры приводить к растрескиванию покрытия

Как правильно наносить «антидождь»

Чтобы нанести «антидождь» для кузова и стекол, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Вымойте обрабатываемые поверхности и дворники автошампунем и водой.
  • Нанесите на стекла и кузов любое спиртосодержащее моющее средство.
  • Протрите стекла и кузов бумажными салфетками или чистой хлопчатобумажной тряпкой.
  • Дождитесь, пока поверхности полностью не высохнут.
  • Нанесите спрей сразу на стекло или на мягкую губку и быстрыми круговыми движениями начните втирать «антидождь» в поверхность.
  • Если вы обрабатываете лобовое стекло, то нанесите состав в два приема.
  • После ветрового стекла, покройте защитным составом зеркала и фары, а затем кузов (при необходимости).
  • На завершающем этапе гидрофобной обработки автомобиля своими руками, отполируйте поверхности и наслаждайтесь комфортной ездой.

Также, используя «антидождь» для стекла автомобиля, стоит учесть некоторые особенности работы:

  • Производить работы нужно только в сухом и чистом месте, защищенном от прямых солнечных лучей.
  • Температура воздуха должна составлять от +5 до +25 градусов.
  • Если вы используете средства, содержащие химически агрессивные вещества, обязательно наденьте перчатки, очки и респиратор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *