Технические характеристики lada priora(ваз 2170, 2171 и 2172)
Содержание:
- Силовой агрегат автомобиля
- Модификации
- Метки: ваз, приора, массы, дублирование масс
- Ваз 2170 лада приора технические характеристики
- Снятие панели приборов
- Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики
- Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
- Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры
- Как обслуживать точки крепления «массы» автомобиля
- Технические характеристики автомобиля Лада Приора
- Технические данные модификации
- «Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал
появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра
, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года
. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал
, как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora
Модификации
• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;
• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;
• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.
• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» .
• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать .
Модификации | ||||
Седан (ВАЗ-2170) | Хэтчбек (ВАЗ-2172) | Универсал (ВАЗ-2171) | «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708) | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4330 | 4525 |
Ширина, мм | 1680 | |||
Высота, мм | 1420 | 1480 | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2667 | ||
Колея передняя, мм | 1410 | |||
Колея задняя, мм | 1380 |
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе | Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства |
Метки: ваз, приора, массы, дублирование масс
Комментарии 43
красавец все правильно и аккуратно, погда делаешь все аккуратно и как нужно и автомобиль ходит нормально, а когда сервисмены делают на отъбись тогда и беды получаются и отрицательные эмоции
Надо питание ЧЯ дублировать тоже. Оттуда все потребители питаются, а на него 4 или 6кв провод идет всего.
Поясни засыпающему, что такое Ч.Я?
Черный ящик с предами.
Поясни засыпающему, что такое Ч.Я?
Блок предохранителей На зубилах он чёрного цвета с крышкой. Потому и Чёрный Ящик -)
Да, интересно в какой проге 3Д модельки накиданы?
Хз, правда. мне их прислали
чем клеммы обжимал?
Плоскогубцами с механизмом увеличения усилия
не знаю, как называются. короче на них давишь чуть, а они сжимают с бешенным усилием. там внутри два штока и пружина жесткая стоит. внешне как газовый ключ выглядят
ааа)я понял)тоже намечаю такую процедуру провести)
вот внизу посмотри ссылка человечек скинул один в один как у меня
не знаю, как называются. короче на них давишь чуть, а они сжимают с бешенным усилием. там внутри два штока и пружина жесткая стоит. внешне как газовый ключ выглядят
пресс ручной гидравлический называется.
ага, пневматический
Ваз 2170 лада приора технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора
Максимальная скорость: 183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1095 кгРазмер шин: 185/65 R14
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность: 98 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 145/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: Не комплектуетсяРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO III
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка – 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Поперечный стабилизатор
КУЗОВ
Тип кузова: СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4350 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1380 ммОбъем багажника: 430 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2007
Снятие панели приборов
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»). Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери. Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери. Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…
…и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…
…и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).
Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов… …и снимаем накладку.
Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов. Открываем вещевой ящик…
…и в полости за ним отворачиваем крестообразной отверткой саморез крепления панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления консоли слева, аналогично — справа.
Извлекаем панель приборов из салона автомобиля. Установку панели приборов осуществляем в обратном порядке.
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль Лада Приора, 2016
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | A-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 145 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4400 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1095 |
Допустимая масса, кг: | 1570 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Автомобиль | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | |
Привод | передний | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Читать также: Чем отличается тосол от антифриза
Автомобиль Лада Приора, 2013-2015
Автомобиль | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Название модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | передний | передний | передний | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2008-2013
Автомобиль | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Название модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий объем, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
Лада гранта лифтбек технические характеристики, размеры lada granta liftback. грузоподъемность лада гранта лифтбек. лифтбек лада гранта размеры багажника
Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация. Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее. Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека. В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом. В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.
Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры
Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:
- Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
- Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
- Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм
Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится
Как обслуживать точки крепления «массы» автомобиля
Плохой контакт будет сказываться на работе электроприборов. Чаще всего это масштабные отказы или «глюки» электрооборудования автомобиля. Чтобы предотвратить это, следует следить за состоянием точек креплений массы:
- Вывернуть гайку, зачистить мелкой шкуркой контактную плоскость шпильки;
- Проверить состояние наконечников проводов на надежность обжатия, а также чтобы не было излома или окисления. Зачистить шкуркой или заменить на новые;
- Удалить загрязнения тряпкой. Надеть провода на шпильку, сверху установить шайбу, а затем шайбу гровер. После этого хорошо затянуть гайку (лучше использовать новый крепёж с оцинкованным покрытием);
- Смазать «Литолом» или брызнуть силиконовой смазкой.
А вы сталкивались с проблемами в электрике автомобиля, когда причиной была плохая «масса»? Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или в содержании.
Решил все же проверить все массы, зачистить соединения и продублировать + и — на аккумулятор. Начнем с интересного — Зачистка масс. Я нашел только 4. Так же их находим, берем наждачку 200 — 400 и в путь:
— Первая и самая главная находится возле АКБ, за фарой. Туда и прицепил дублирующий КГ-35. — Вторая на головке возле воздухана — Третья сзади левой фары — Четвертая на кронштейне крепления ЭБУ
Все зачистил и надежно закрутил.
Дублирующий КГ-35 идёт от гены на аккум (+) и с кузова на аккум (-) Проблему с датчиком это не исправило (завтра буду тарировать) А вот напряжение возросло, запуск двигателя стал быстрее и… кажется, что машина поехала чуть веселее
Технические характеристики автомобиля Лада Приора
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Характеристики |
Параметры |
Тип кузова |
Cедан |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1088 |
Полная масса, кг |
1578 |
Минимальный дорожный просвет (под системой выпуска отработавших газов), мм |
135 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг |
800 |
Объем багажника, л |
430 |
Максимальная скорость, км/ч |
183 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
11,5 |
Расход топлива, л/100 км |
9,8 |
Минимальный (габаритный) радиус поворота, м |
5,8 |
Емкость топливного бака, л |
43 |
Характеристики |
Параметры |
Модель |
21126 |
Тип |
Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный |
Расположение |
Спереди, поперечно |
Система питания |
Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82,0?75,6 |
Рабочий объем, см3 |
1597 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, мин-1, кВт (л. с.) |
72 (98) при 5 600 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала, мин-1, Н·м |
145 при 4000 |
Топливо Бензин |
«Премиум-95» или «Премиум Евро-95» |
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности |
Еuro-3 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Характеристики |
Параметры |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Главная передача |
Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный |
Передаточные числа КП: |
3,64 |
Передаточное число главной передачи |
3,7 |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Характеристики |
Параметры |
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размерность шин |
175/65R14 82Н |
Колеса |
Дисковые, легкосплавные (запасное колесо — стальное) |
Размерность колес |
5,0J-14H2 |
Вылет колеса, мм |
35 |
Характеристики |
Параметры |
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с электроусилителем |
Рулевой привод |
Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов) |
Характеристики |
Параметры |
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес |
Тормозной механизм переднего колеса |
Вентилируемый диск, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Характеристики |
Параметры |
Схема электрооборудования |
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная 6СТ-55А, емкостью 55 А·ч |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Технические данные модификации
Модификация – это хороший автомобиль бюджетного класса. Он относится к В классу и имеет высокую степень экологичности – Евро4.
Сколько весит кузов Хетчбек? В заводской комплектации, без нагрузки, ее вес составляет всего 1088 килограмм.
В сравнении с другими версиями «Приоры», здесь не была усилена подвеска. Передняя пружина осталась независимой, а задняя частично независимой. Передний тормоз вентилируемый и имеет дисковый тип запора, задние – барабанный. Использование в модификации роботизированной АКПП сделало автомобиль «дружелюбнее» и проще в управлении, даже неопытным водителям.
Во многом была изменена стекла фар, которая лучше распространяют свет. Также незначительно был изменен кузов, салон, руль и приборы мульти-медия.
«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.
«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года. «Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.
Чехол рычага коробки передач не то моль посекла, не то истлел за долгие два года — вряд ли его можно так протереть механизмом, который он, чехол, прикрывает.
Наружная ручка левой задней двери вот-вот развалится. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И это не единственные оспины на «лице» автомобиля. На капоте из-под краски растут рыжие пятна, хотя на его поверхности нет даже намеков на царапины — какая-то нутряная болезнь!
С переднего бампера краска просто осыпается. Под ней почему-то совсем нет грунтовки. Знающие люди высказали предположение: возможно, эта машина попала в аварию еще на заводе. Ее подправили и подкрасили на напольном конвейере, где устраняют мелкие дефекты. Сделали, конечно, по обходной технологии, без грунтования. В пользу этой версии говорит и то, что подушка безопасности пассажира была прикручена кое-как (см. ЗР, 2009, № 2). Видимо, она сработала при ударе, а заменили на скорую руку. Возможно, тогда же ее крепление просто не затянули. Но это всего лишь предположение. Ведь ржа появляется и на двери задка, прямо над блестящей накладкой выше номерного знака, — уж ее-то вряд ли шпаклевали-красили косметическим образом.