Автомобили peugeot

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

История Peugeot

История Peugeot берет свое начало в далеком 18 веке. Еще в 1840 году усилиями семьи Пежо было запущено производство кофемолок и дробилок для перца и соли. Первым  опытом в производстве транспортных средств было создание Арманом Пежо в 1882 году велосипеда «Le Grand Bi».

Арман Пежо серьезно заинтересовался постарением транспортных средств и под его руководством в 1889 году Леоном Серполле был построен первый трехколесный автомобиль компании, имевший паровой двигатель. В 1891 году благодаря сотрудничеству с Г.Даймлером появился первый автомобиль  Peugeot с бензиновым двигателем.  В дальнейшем, начиная с 1896 года, автомобили  Peugeot комплектуются собственными двигателями (первый мотор Peugeot был сконструирован Ригуло и имел мощность 8 л.с.) и больше не зависит от поставок агрегатов Даймлера.

Автомобильная компания была основана Арманом Пежо в 1896 году и  называлась Société Anonyme des Automobiles Peugeot. В это же время была построена новая фабрика, расположенная  в Audincourt, полностью занимающаяся выпуском автомобилей.

Автомобили торговой марки Peugeot выпускаются под логотипом с изображением льва, который был запатентован 20 ноября 1858 года Эмилем Пежо.  С этого дня вся продукция компании Peugeot выпускается под знаком льва, который претерпел со временем  лишь незначительные изменения.

Конструкторы Пежо создали множество моделей, оставивших яркий след в истории автомобилестроения. Уже в начала прошлого века огромной популярностью пользовался  «Народный» Peugeot Bebe. В 1913 свет увидел Peugeot Goux – самый быстрый автомобиль, развивавший невиданную для своего времени скорость в 187 км/час.

В 30- 40 – х годах прошлого века автомобильную моду задавали модели 402 и 302 , имеющие элегантный дизайн и надежную классическую конструкцию. 

В 1957 году на свет появился Peugeot 404, сумевший завоевать славу «вечного» автомобиля. Революционный дизайн 404 модели был создан ателье Pininfarina, на это автомобиле впервые в истории французской марки был применен дизельный двигатель. Автомобиль в различных модификациях продержался на конвейере до 1975 года, а всего было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров.

Небольшой Пежо 205, начало производства, которого было положено в 1983 году, поистине стал легендой современного автомобилестроения и сумел завоевать всенародную любовь.   

Пежо 106 задавал тон в классе компактных автомобилей, начиная с 1991 года.

Очень успешным стал вышедший в 1996 году Пежо Partner, всего за 33 месяца с начала производства было выпущено более 1 миллиона автомобилей.

Пежо 206 образца 1998 года стал лидером по темпам продаж за всю многолетнюю историю Пежо. Всего было произведено более 5 – ти миллионов этих авто.

В 2001 году появился Пежо 307, который официальные эксперты признали лучшим автомобилем в мире за 2002 год.

В России марка Peugeot пользуется особой популярностью, а ласковое народное название «пыжик» свидетельствует о всеобщей любви к ней. Появившись у нас в стране почти полторы сотни лет назад, Peugeot завоевывает все новые позиции. Борясь за лидерство начиная с 2003 года компания представляет модели, специально разработанные для наших дорог. В этом же году был официально создан российский филиал.

пежо

(неизм.)

Марка автомобилей французской одноименной компании. Название – по фамилии семейства Пежо.

Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо — Jean-Pierre (1768–1852) et Jean-Fr?d?ric (1770–1822) Peugeot

основатели семейного дела. История семейства Пежо начинается в XV в. Семья жила в городке Монбельяр (Montb?liard), принадлежавшем сначала герцогству Вюртембергскому, а в 1793 г. отошедшему к Франции. В 1725 г. Жан-Жак Пежо основал здесь мельницу. Один из его сыновей, Жан-Пьер, был ткачом. Вместе со своим двоюродным братом Жаном-Фредериком он в 1810 г. решил превратить мельницу в фабрику по обработке металла. Братья начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 гг. постепенно были созданы новые заводы Пежо, которые выпускали широкий ассортимент товаров: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки, швейные машинки. В 1882 г. появились первые велосипеды, в которых использовались колеса разного размера (переднее 1,86 м, заднее 0,40 м). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирало темп. В 1889 г. на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт-Пежо» (Serpollet-Peugeot). В начале 1890 г. в фирме был освоен двигатель внутреннего сгорания и началось производство четырехколесного автомобиля с мотором Даймлера. В 1896 г. Арман Пежо создал в Уденкуре Soci?t? des аutomobiles Peugeot («Общество автомобилей Пежо»). На рубеже XIX и XX вв. семейное предприятие «Пежо» стало крупным производителем автомобилей.

См. также Даймлер.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится5Не нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится11

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Городские автомобили Peugeot

Как и всякий европейский автомобильный производитель, пежо в первую очередь ориентируется на своих потребителей в густонаселенных городах. Компактные хэтчбэки и кроссоверы занимают внушительную часть линейки. Однако, как и многие производители, часть автомобилей построены в кооперации с другими марками. К таким, например, относится маленький Peugeot 107. Он является соплатформенником Toyota Aygo и Citroen C1. Это дало много бонусов как производителю, так и владельцам. В первую очередь, унификация. В данном проекте она достигла 92%. Этот отличный результат сейчас позволяет серьезно экономить на обслуживании: производство унифицированных запчастей дешевле, упрощается логистика по доставке конечному потребителю, проще подбор запчастей у конечного потребителя.

Другой современный компактный хэтчбэк от пежо — Peugeot 208. Данное авто взяло не слишком хороший старт по продажам: сказался кризис и скачок валюты в РФ, однако стоит отметить некоторые его достоинства. Первое, компактные габариты. В современно мегаполисе с его проблемами в парковке показатель едва ли не самый важный.

Растянутая колесная база, вместе с тем, обеспечивает отличные показатели внутреннего объема. Современные сплавы позволили автомобилю «похудеть» без снижения жесткости кузова. Это добавило динамики. Для любителей погонять Пежо предлагает версию GTI с мотором в 200+ сил и механической коробкой передач. В то же время на ту же машину может быть установлен небольшой двигатель в 82 силы на АКПП и двестивосьмой из гоночного болида превратится в обычный маленький автомобиль для езды по маршруту дом-работа. Экономичный и надежный.

На базе 208 построены два автомобиля, которые продаются в России: субкомпактный седан Peugeot 301 и небольшой кроссовер 2008. Стоит подробнее остановиться на 301: он построен специально для рынка Восточной Европы и при его постройке учтены основные требования покупателей. Энергоемкая подвеска, наличие механической коробки передач, большой багажник. Вместе с тем есть одно обстоятельство, которое выводит этот автомобиль вперед перед тем же Рено Логан: внешний вид. Капот 301 практически полностью визуально повторяет капот 508 пежо, что заставляет автомобиль казаться выше классом.

Мини-кроссовер пежо 2008 в свою очередь заполняет сразу 2 ниши: он заменил универсал 207 SW и вместе с тем обеспечивает конкуренцию в сегменте городских приподнятых автомобилей. Принципиальное отличие от 208: немного другая, «табуреточная» посадка и дополнительное место над головами задних пассажиров.

Таким образом, сегменты А и B, т. е. Компактных городских автомобилей, у концерна PSA и марки межо заполнен очень плотно. Автомобили разнообразны и любой может найти машину на свой вкус и кошелек.

Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей

Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.

Matiz — Дэу и Равон Матиз

Маленькое авто Дэу MatizСалон Daewoo Matiz
Мне нравится3Не нравится7

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.

Плюс к этому:

  • дорожный просвет 15 см;
  • багажник на 150 литров;
  • бензиновый движок на 0,8 л.

Плюсы и минусы

манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании

склонность к ржавчине
слабая печка

В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .

Hyundai Getz — Хендай Гец

Модель Hyundai GetzСалон Hyundai Getz
Мне нравится7Не нравится4

Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:

  • клиренс 140 мм;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение на 254 л.

Плюсы и минусы

неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость

жёсткий пластик
слабая шумоизоляция

Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.

Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.

Тест драйв Hyundai Getz

Chevrolet Spark — Шевроле Спарк

Cхэтчбек hevrolet SparkСалон Chevrolet Spark
Мне нравится13Не нравится4

Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом

К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек

Основные характеристики:

  • 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
  • передний привод;
  • багажник на 170 л.

Плюсы и минусы

выносливость
простота в управлении
динамика

сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки

Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):

  • бу – 290 000;
  • с завода – 859 000.

Простой, но ненадежный Chevrolet Spark 

Lifan Smily — Лифан Смайли

Lifan SmilyСалон Lifan Smily
Мне нравится6Не нравится7

Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury CVT.

Отличительные черты Lifan Smily:

  • мотор 1,3 л;
  • богатая базовая комплектация;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

управляемость
недорогие запчасти
динамичность

маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть

Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.

Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.

Автообзор Lifan Smily

Renault Clio — Рено Клио

Пятиместный хэтчбек Renault ClioСалон Renault Clio
Мне нравится5Не нравится1

Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:

  • стойки McPherson;
  • модульная платформа под индексом CMF-B;
  • мотор 1,3 Energy TCe;
  • 6-ступенчатая механика.

Плюсы и минусы

надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая

аскетичный салон
малый дорожный просвет

Расход бензина около 11 литров.

Стоимость авто (в руб):

  • пробежное – 270 000;
  • «с нуля» – 1 500 000.

Краткий видео обзор Renault Clio

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Подробности о сборке моделей

Ниссан Альмера

Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт уменьшил число потенциальных покупателей Ниссан Альмера.

Нужно упомянуть также Ниссан Альмера классик. Модель, хоть и снята с производства в 2013 году, была достойно и добротной. Выпускали ее на заводе Самсунг в Южной Корее.

Ниссан кашкай

Практичная, с эффективными двигателями и приятным интерьером, модель. В России этот кроссовер пока не выпускается. Его собирают в Великобритании (Сандерленд).

Ниссан Теана

На протяжении долгого времени эта модель собиралась только в Японии. Когда заработал завод под Петербургом, Теаны для российского рынка стали производить там.

Модель считается молодежной и производится в Великобритании и самой Японии.

Ниссан Микра

Один из лучших в своем классе (небольшие авто), экономичный и недорогой. На российский рынок поставляется из Великобритании.

Ниссан Тиида

Бюджетник, как и Альмера. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.

Ниссан Икстрейл

Как и Ниссан Ноут, относится к классу семейных автомобилей

Очень популярная во всем мире модель, которую российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки

Ниссан Мурано

Модель заявлена, как конкурент BMW в роскоши и комфорте. Российские потребители могут выбрать, модель чьей сборки им покупать: отечественной (Петербург) или японской.

Ниссан Патфайндер

Полноразмерный кроссовер, старейшая модель Ниссана. Сочетания ходовых качеств и привлекательной цены делает модель интересной для российского покупателя. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Основные этапы развития

История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.

История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.

Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.

До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.

В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.

Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.

Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.

Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.

Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Эпоха первопроходцев

Братья Пежо происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам.

В начале девятнадцатого века в Англии изобретают паровую машину и кареты без лошадей. Эти странные транспортные средства напоминают конные экипажи, но есть одно небольшое отличие: их приводят в движение хитроумные машины. Из этой эпохи пришло к нам понятие «лошадиная сила», используемое по сей день для определения мощности двигателя.

Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Peugeot, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).

Около 1860 года на свет появляется двигатель внутреннего сгорания. Вначале он работает на газо-воздушной смеси, которая взрывается попеременно с разных сторон внутри цилиндра, заставляя поршень двигаться туда-сюда. Топливо воспламеняется от свечи зажигания (мотор Ленуара, установленный на небольшую машину в 1863 году).

1876: Немецкие изобретатели Готлиб Даймлер и Николаус Отто разрабатывают четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Peugeot» быстро набирает темп.

В 1884 году француз Эдуар Делямар-Дебутвиль представляет первый образец автомобиля. В 1886 году Карл Бенц создает бензиновый трехколесный автомобиль, способный развивать невероятную скорость — 15 км/час. Это первый настоящий автомобиль. Француз Эмиль Левассор становится эксклюзивным агентом по сбыту моторов Daimler во Франции. Он поставляет их таким производителям, как компании «Panhard-Levassor» и «Peugeot».

Трехколесный автомобиль — «Serpollet-Peugeot»

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион — это трехколесный автомобиль «Serpollet-Peugeot» («Серполетт-Пежо»). Но уже в начале следующего года «Peugeot» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.

Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Peugeot» — крупнейший производитель этого двухколесного аппарата — включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Peugeot» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!

В 1892 году «Peugeot» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.

В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников — 21, «Peugeot» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Peugeot» и «Panhard-Levassor».

Велосипеды Peugeot, постер прошлых лет

В следующем году «Peugeot» снова отличается, выиграв гонку Париж-Бордо-Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Peugeot», прозванной «L’Eclair» (буквально — «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.

В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля — автомобиля марки «Peugeot»!

1898: Префект Парижа Луи Лепин вводит первые правила, регулирующие автомобильное движение, и устанавливает ограничение скорости 12 км/час.

В Италии в 1899 году Джованни Аньелли создает компанию «FIAT».

На рубеже веков «Peugeot» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Peugeot» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

1902: Рождение «Cadillac» в США.

1903: Гонка Париж-Мадрид прервана в Бордо после несчастного случая, в результате которого погибли несколько водителей и зрителей. Молодому автомобильному спорту потребуется несколько лет, чтобы оправиться после этой первой трагедии.

Пежо в России

На российском рынке фирма Пежо заслуженно считается патриархом, ведь велосипеды этого бренда поставлялись в Россию ещё в конце XIX века.

Марка Peugeot пользуется в России большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в нашу страну, были специально разработаны с учётом наших плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей в РФ.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для России автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *