Автомобильное машиностроение
Содержание:
- Renault («Рено»)
- Где собирают Folkswagen Touareg
- Истоки
- МОСКВИЧ
- 1898 – Renault
- Преимущества общей платформы
- Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
- Стоит ли покупать?
- Новое лицо «АвтоВАЗа»
- Hyundai («Хенде», «Хендай»)
- Проблемы отрасли
- Где собирают Folkswagen Tiguan
- BMW
- Японские автоконцерны
- Продолжающие сотрудничество производители
- Lamborghini — Сант Агата, Италия.
- Renault
- 1810 – Peugeot
Renault («Рено»)
Renault — французский производитель автотранспортных средств: легковых, грузовых, спорткаров. Совместно с Dacia (Румыния) производит для мировых рынков популярную модель Renault Logan. Активно участвует в автоспорте: команда «Рено» не раз становилась лауреатом в престижных гонках по типу «Париж-Дакар» и «24 часа Ле-Мана». На сегодняшний день является частью Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
- Местоположение: Франция, Булонь-Бийанкур.
- Основание: 1898.
- Основатели: Марсель, Луи и Фернан Рено.
- Оборот: 46,21 млрд евро.
- Капитализация: 6,81 млрд евро.
- Чистая прибыль: 888 млн евро.
- Число сотрудников: 156 466.
На настоящий день компания выпускает:
- хэтчбеки;
- кроссоверы;
- фургоны;
- электромобили;
- гибридные автомобили с подзарядкой;
- термические авто для новой эпохи информационных технологий;
- спорткары;
- малые грузовые т/с;
- концепт-кары.
Статистика продаж «Рено» (по количеству автомобилей):
- неполный 2022: 521 050.
- 2021: 1 586 735.
- 2020: 1 716 010.
- 2019: 2 208 448,
- 2018: 2 289 726.
- Самая первая модель (1898 год): Renault Voiturette 1CV.
- Самые популярные модели: Renault 9 Alliance («Автомобиль года» в США в 1982), Clio («Автомобиль года» в 1991, 1996), Laguna (1993), Megane (1995).
- Самый дорогой автомобиль: Renault Espace F1 1995 за $3 000 000. Развивает максимальную скорость 312 км/ч при мощности 800 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды.
- Самый красивый «Рено»: Renault Sport Spider 1995 за $30 000.
- Самое быстрое авто: Renault Sport R.S. 01 2014 с максимальной скоростью 340 км/ч.
- Самая мощная машина: Renault Espace F1 1995 мощностью 800 лошадиных сил.
Среди грядущих новинок от французского автопроизводителя: Captur Coupe 2024, Renault 4 2024 года, Renault Arkana 2024, кроссовер Dacia Duster.
Где собирают Folkswagen Touareg
Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.
Volkswagen Touareg
Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.
https://youtube.com/watch?v=-Hoa1b1d9GM
Истоки
Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.
Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
МОСКВИЧ
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Москвич 400 | Москвич 401 | Москвич 423 |
Москвич 410 | Москвич 407 | Москвич 423Н |
Москвич 430 |
Москвич 411 |
Москвич 403 |
Москвич 424 | Москвич 432 | Москвич 408 |
Москвич 426 | Москвич 433 | Москвич 412 |
Москвич 434 | Москвич 2138 | Москвич 2733 |
Москвич 2315 | Москвич 2140 | Москвич 2141 |
Москвич Святогор |
Москвич Юрий Долгорукий |
Москвич Князь Владимир |
1898 – Renault
Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.
После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.
Преимущества общей платформы
- меньшие затраты на дизайн,
- Ускорение производства,
- Преимущества хранения,
- Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
- В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.
Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.
Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.
В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.
Стоит ли покупать?
Список, какие китайские автомобили делают в России, мы уже указывали выше. Но вот вопрос: стоит ли брать какой-то из этих авто? Или стоит подождать, пока стабилизируется ситуация с европейскими брендами? Перед тем, как решить стоит ли покупать тачку или нет, взвесьте все за и против.
Преимущества:
- Дизайн авто во многом скопирован с топовых европейских моделей. Поэтому на дорогах вы вряд ли будете выглядеть хуже.
- Очень крутая электронная начинка и крайне богатая комплектация. Даже если сравнивать базовые комплектации, Китай вполне может обскакать своих конкурентов.
- Ненавязчивая политика продавцов. Многие клиенты отмечают, что без труда приобретают ТС без покупки всяких допов, которые европейские бренды навязывают чуть ли не в половину стоимость авто. Хотя возможно это дело времени, и скоро эта политика доберется и до Поднебесной.
Недостатки:
- Явно завышенная цена. Ценник в последние месяцы скакнул больше, чем у многих европейских брендов. И это при условии, что последние либо собираются покинуть рынок, либо испытывают трудности с поставками. Хотя, конечно, есть и бюджетные марки.
- Проблемы с коррозией, которые не решаются, несмотря на выпуск новых моделей. Да, по гарантии вы можете красить несколько раз а/м. Но стоит ли покупать машину с такой проблемой да по такой цене?
- ТС до сих выпускаются без проведения тестирования по безопасности по европейскому образцу. А это значит, что вопрос с безопасностью до сих пор открыт.
- Явная проблема с запасными частями. Здесь вообще всё очень сложно.
- Ценник на них тоже явно завышен.
- Сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. Эти 2 пункта особенно актуальны по отношению к зч для кузовного ремонта.
- До сих пор отсутствует какой-то адекватный каталог запасных частей. Дилерские центры жалуются, что найти нужный артикул даже для них подчас непосильная задача.
- Качество запасных частей оставляет желать лучшего. Многие клиенты отмечают, что зачастую оригинальные детали еще хуже, чем то, что стояло изначально.
- Еще одна проблема связана с поставками. Зачастую производитель присылает не то, что заказываешь. Либо по одному и тому же артикулу может привезти разные запчасти.
Так имеет ли смысл покупать автомобиль, который собирают в России? Решать, конечно, только вам. Готовы вы ли вы потратить деньги на авто российского производства с таким ценником и такого качества?
Новое лицо «АвтоВАЗа»
Французско-японский альянс Renault-Nissan, став акционером волжского автогиганта, обеспечил поступление на завод крупных инвестиций. Подготовив за свой счет высококлассных специалистов, альянс приступил к выпуску на мощностях «ВАЗ» легкового автомобиля Nissan Almera, а позже Renault Sandero и Logan. В свою очередь «АвтоВАЗ» смог создать несколько новых версий «Лады» (Priora, Granata, Kalina, Largus, Lada 4×4), прикупив при этом «ИжАвто».
Волжский автозавод также образовал совместное предприятие с General Motors, после чего приступил к выпуску Chevrolet Cruse, Chevrolet Captiva, Opel Astra и Opel Antara. В городе Тольятти начали собирать совместно разработанную Chevrolet Niva, которая нашла множество почитателей в нашей стране.
Успешное сотрудничество в совместном изготовлении иномарок стало стремительно развиваться, и еще в 2011 году изготовление машин зарубежных брендов превысило 60% от общего количества произведенных волжским концерном автомобилей.
Hyundai («Хенде», «Хендай»)
Hyundai (현대?, 現代? — «современность») — южнокорейский автопроизводитель-конгломерат, который начал путь в бизнесе с судостроения. Именно «Хенде» стал первым автозаводом в Республике Корея.
- Местоположение: Южная Корея, Сеул.
- Основание: 1947 (1967 — начало производства автомобилей).
- Основатель: Чон Чжу-Ен.
- Оборот: 117,61 трлн южнокорейских вон.
- Капитализация: 44,87 трлн южнокорейских вон.
- Чистая прибыль: 4,94 трлн южнокорейских вон.
- Число сотрудников: 70 388.
На настоящий день компания выпускает:
- седаны;
- хэтчбеки;
- кроссоверы;
- минивэны.
Статистика продаж «Хендай»:
- неполный 2022: 1 332 218.
- 2021: 3 606 423.
- 2020: 3 427 342.
- 2019: 4 197 585.
- 2018: 4 252 694.
- Самая первая модель (1973 год): Hyundai Pony.
- Самые популярные модели: седаны Sonata, Accent и Elantra, мини-кар Hyundai Getz, внедорожник Santa Fe.
- Самый дорогой автомобиль: Hyundai RN30 Concept 2016 за $3 000 000. Способен на максимальную скорость 307 км/ч при мощности 380 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 4,4 секунды.
- Самый красивый «Хендай»: Hyundai Equus 2013 за $60 000.
- Самое быстрое авто: Hyundai RN30 Concept 2016 с максимальной скоростью 307 км/ч.
- Самая мощная машина: Hyundai Equus 2013 с мощностью 435 лошадиных сил.
Компания работает над новыми моделями: электрический кроссовер Hyundai Kona 2024, обновленный Hyundai Tucson 2023, концепт-кар IONIQ 7.
Проблемы отрасли
Распад Советского Союза крайне негативно сказался на экономике и народном хозяйстве всех государств, которые ранее его составляли. Не стало исключением в данном случае и российское автомобилестроение. Уже в первую половину 90-х годов производство упало практически вдвое по сравнению с 1989 годом.
Причиной столь масштабного кризиса отрасли стал разрыв традиционных связей и производственных цепочек между бывшими советскими республиками. Также сыграли свою роль утрата рынков сбыта, падение уровня жизни населения, развал промышленного и сельскохозяйственного производства в целом.
Основной текущей проблемой современного отечественного автомобилестроения является низкий уровень вложений со стороны государства и частных инвесторов в развитие отрасли. По этой причине в значительной мере наблюдается техническая отсталость и небольшой объем современных промышленных мощностей. Это обстоятельство не позволяет конкурировать российскому легковому автопрому с автомобилями зарубежных производителей ни на внешних рынках, ни даже на отечественном. Последнее обстоятельство вынуждает Правительство РФ использовать жесткие протекционистские меры (к примеру, заградительные пошлины на иномарки) для поддержания искусственной конкурентоспособности отечественного автопрома внутри России, что также не идет ему на пользу в конечном итоге.
Кроме этого, устаревшее оборудование и производственные мощности, а также сложности, связанные с административными барьерами, порождают значительные издержки и удорожание производства автомобилей. Это означает, что в условиях кризиса и низкой покупательной способности населения страны уровень спроса остается не настолько высоким, сколько необходимо для кардинальной модернизации автопрома.
Следует отметить, что данные проблемы во многом касаются лишь производства легковых автомобилей. Грузовое автомобилестроение более развито и экономически устойчиво. Это связано, во-первых, с тем, что продукция соответствующих заводов используется для нужд армии и иных силовых ведомств. Во-вторых, грузовые автомобили и спецтехника с успехом экспортируются во многие страны мира, где они пользуются большим спросом.
Где собирают Folkswagen Tiguan
Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.
Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.
Volkswagen Tiguan
Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.
BMW
Если у тех же людей спросить, какая фирма, выпускающая современные машины, лучше всего, то внушительная часть из них назовёт компанию BMW.
Но если говорить о цифрах, то по популярности, а точнее по показателям продаж, в 2022 году баварский концерн занимает лишь 10 строчку, и замыкает текущий рейтинг. Но стоит признать, что этот производитель один из лучших в плане создания динамичных, мощных и престижных авто.
Под контролем BMW находятся также бренды Mini и Rolls Royce.
Компания из Баварии появилась на свет в 1916 году. Изначально специализировалась на авиационных двигателях. Через 12 лет компания купила автомобильный завод, получив также и лицензию на сборку модели Dixi. Это первая машина в истории бренда.
Из-за войны BMW долгое время не могли выйти из затяжного кризиса. Переломными стали 60-е годы прошлого века. Сейчас это один из мировых лидеров. О машине с шильдиком BMW мечтает практически каждый молодой мужчина и парень.
А какой из производителей лучше конкретно для вас, решайте самостоятельно. Любая машина, выпущенная представленными компаниями и объединениями, находит своего покупателя.
Так выглядит рейтинг 2022 года среди автопроизводителей во всём мире, которые продемонстрировали лучшие показатели продаж. Если говорить про самые крупные и представленные разными брендами автомобильные компании со всего мира, то тут стоит выделить автоконцерн VAG, Reanult-Nissan. General Motors и пр. Но фактически лидером по количеству брендов, которые контролирует один автоконцерн, стал новичок в лице Stellantis.
Какой бренд является вашим фаворитом? Удалось ли купить любимый автомобиль? Как относитесь к объединению разных брендов? Идёт ли это на пользу конечному потребителю?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Японские автоконцерны
Автомобильные бренды компании «Toyota Motor»
«Toyota Motor» — одна из крупнейших в мире корпораций, которая занимается промышленным производством автотранспорта. Уже несколько лет компания «Toyota» является самым крупным производителем автомобилей в мире.
Основной бизнес компании «Toyota Motor» — это производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов, которые выпускаются под разными автомобильными брендами. Вот список автомобильных марок, которые принадлежат сегодня автоконцерну «Toyota Motor»:
Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino, Ranz, (Scion — бренд перестал существовать в 2016 году).
Автомобильные бренды компании «Honda Motor»
«Honda Motor» — это один из ведущих мировых производителей мототехники и автомобилей. Основные подразделения компании занимаются разработкой и выпуском различной мототехники, начиная от мопедов и заканчивая спортивными байками. Недавно компания стала мировым лидером по производству квадроциклов.
Но, несмотря на явный акцент своей деятельности по производству мотоциклов и другой мототехники, Японская компания «Honda Motor» также является одной из крупнейшей компанией и в автопромышленности. Ежегодно Японский автоконцерн выпускает для мира множество моделей автомобилей.
Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Honda Motor»:
Acura, Honda.
«Suzuki Motor Corporation»
Японская компания «Suzuki Motor Corporation» является одной из крупных фирм среди автомобильных корпораций мира. «Suzuki Motor» производит грузовые и легковые автомобили. В том числе, данная компания является также и мировым производителем как мототехники, так и лодочных двигателей.
Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Suzuki Motor Corporation»:
Maruti, Suzuki.
«Mazda Motor»
«Mazda Motor» — это крупнейшая автопроизводительная компания Японии, которая является еще и самой крупной компанией на мировой арене автопромышленности. Основная деятельность компании — производство автомобилей. Автозаводы компании расположены во многих странах мира.
«Mazda Motor» выпускает автомобили под брендом:
«Fuji Heavy Industries»
Компания «Fuji Heavy Industries» начала свою деятельность в далеком 1917 году. Во время Второй мировой войны данная компания являлась крупнейшей в мире по производству самолетов. После окончания Великой Отечественной войны Японская корпорация «Fuji Heavy Industries» благодаря слиянию с несколькими компаниями превратилась в одну крупнейшую компанию по производству автомобилей на мировой арене.
«Fuji Heavy Industries» производит междугородние автобусы а также и легковые автомобили. В том числе, компания производит военные вертолеты для армии Японии. А еще, этот Японский концерн является сегодня крупным производителем гражданских вертолетов, которые известны по всему миру.
Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Fuji Heavy Industries»:
«Renault-Nissan Alliance»
«Renault-Nissan Alliance» это крупнейший в мире автомобильный альянс двух известных мировых компаний, то есть, — Японской компании «Nissan» и Французской «Renault». Благодаря совместной деятельности компании производят множественное число моделей автомобилей по всему миру.
Также, данный Альянс «Renault-Nissan» является акционером ряда автомобильных брендов в разных странах мира. Так, например, в 2009 году наше Правительство предложило компании «Renault» совместно развивать компанию «Автоваз». В итоге, Альянс «Renault-Nissan Alliance» начал постепенно модернизировать производственные мощности нашего автозавода в городе Тольятти.
Благодаря инвестициям и обновлению производственных линий за последние годы с конвейера завода сошли несколько новых моделей машин под брендом «Лада», которые стали популярны и в самой России.
Вот список автомарок, которые принадлежат Альянсу «Renault-Nissan»:
Автоваз, Dacia, Datsun, Infiniti, Mitsubishi, Nissan, Renault, Samsung, Venucia.
Продолжающие сотрудничество производители
Достаточно большое количество зарубежных производителей решили сохранить партнерские отношения с российским авторынком. Поток автомобилей и запчастей, которые они поставляют в нашу страну, остается стабильным.
Автомобиль GAC
Китайские автомобили, выпускаемые компанией GAC Motor, не только продолжат продаваться на российском рынке, но производители рассчитывают в 2023 году презентовать здесь новую модель флагманского кроссовера второго поколения GS8. Сегодня российские потребители могут приобрести в автосалонах страны минивэны GN8, внедорожники GS5 и GS8.
Автомобиль Geely
По сравнению с февралем прошлого года продажи данной марки авто выросли на 82 %. Покупатели приобрели в текущем месяце 2188 автомобилей, среди которых самым востребованным оказался кроссовер Atlas Pro. Восемьсот пятьдесят человек стали счастливыми обладателями этой модели в феврале 2022 года.
Автомобиль Haval
Сообщений о приостановке работы завода компании Haval, производственные мощности которого размещены в Тульской области, не было. На данный момент на рынке представлены модели этой марки, включая новинки — кроссоверы F7 и F7x.
Автомобиль Hyundai
Какие планы у владельцев марки и останется их авто или уйдет с российского рынка, представители бренда Hyundai озвучивать отказываются. Пока неизвестно, выполнят ли они ранее данное обещание представить российским автомобилистам возможность приобрести новые спортивные модели N-Line, являющиеся модификацией Tucson и Creta.
Автомобиль Chery
Компания уже справилась с проблемами в логистической цепочке, которые временно затруднили процесс поставок автомобилей данной марки в Россию. Судя по заявлениям представителей Chery, уход с российского рынка они не планируют.
Автомобиль Mazda
Сборка представленных в нашей стране моделей Mazda6, CX-5 и CX-9 осуществляется во Владивостоке на базе завода «Мазда Соллерс». Предприятие по-прежнему регулярно получает необходимые для этого запчасти. По заявлениям представителей российского подразделения компании, информации о каких-либо изменениях в режиме работы предприятия пока нет.
Автомобиль Stellantis
Концерн Stellantis располагает производственными мощностями в подмосковной Калуге. Здесь организовано производство легковых машин Citroen C4 Sedan и Peugeot 408, коммерческих моделей под марками Peugeot, Citroen и Opel и турбодизельных моторов объемом 1,6 литров. Руководитель концерна заверил, что деятельность завода будет прекращена только в случае нехватки комплектующих. На данный момент их дефицит отсутствует, так как предприятия поставщиков располагаются на территории Северной Африки и на юге Европы.
Lamborghini — Сант Агата, Италия.
Город Сант’Агата в Италии был назван в честь Святой Агаты (на Сицилии). Главным конкурентом автофирмы «Ferrari» является компания «Lamborghini»которая расположилась в этом красивом городе. Напомним нашим читателям, что этот известный в мире автобренд «Lamborghini» был основан в 1963 году с одной конкретной целью, чтобы потеснить позиции фирмы «Ferrari» на мировом авторынке. С тех пор автозавод не меняет своего месторасположения и постоянно увеличивает количество своих выпускаемых автомобилей. С учетом того, что компанию основал человек, который до этого имел лишь опыт в производстве одних только тракторов, это является для компании невероятным подъемом и успехом.
Renault
- 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
- 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
- 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
-
2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;
Renault Morphoz
(Фото: Renault Group)
- 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
- 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
1810 – Peugeot
Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.
В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.