Система на компонентах denon серии a110

История

Выпущенный в 1961 году A110, как и предыдущие дорожные Alpines, использовал многие детали Renault, включая двигатели. В то время как его предшественник A108 был разработан вокруг Дофин компоненты, A110 был обновлен для использования части. В отличие от A108, который сначала был доступен как кабриолет и только позже как купе A110 был доступен сначала как Berlinette, а затем как кабриолет. Наиболее очевидным внешним отличием от купе A108 был рестайлинг задней части кузова. Это изменение, сделанное с учетом более крупного двигателя A110, придало автомобилю более агрессивный вид. Как и A108, A110 отличался стальным каркасом и корпусом из стекловолокна. Первоначально A110 предлагался с 1.1 L R8 Major или двигатели. В Гордини Двигатель имеет выходную мощность 95 л.с. (71 кВт) по SAE при 6500 об / мин.

A110 GT4

Наибольшую известность A110 получил в начале 1970-х годов как успешный раллийная машина. После победы в нескольких ралли во Франции в конце 1960-х на чугунном R8 Gordini Клеон-Фонте двигателями автомобиль был оснащен алюминиевым блоком. Клеон-Алу от Renault 16 TS. С двумя Вебер 45 карбюраторы, двигатель TS имеет выходную мощность 125 л.с. (93 кВт) DIN при 6000 об / мин. Это позволило серийному 1600S развивать максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч). На смену длиннобазному купе Alpine A108 2 + 2 пришло новое, рестайлинговое купе 2 + 2 на базе механики A110, получившее название A110 GT4.

Автомобиль получил международную известность в течение сезонов 1970–1972 годов, участвуя во вновь созданном Международный чемпионат производителей, выиграв несколько турниров вокруг Европа, заработав репутацию одного из сильнейших раллийных автомобилей своего времени. Заметные выступления включали победу в 1971 году. Ралли Монте-Карло со шведским водителем Уве Андерссон.

После того, как Renault выкупила Alpine, Международный чемпионат был заменен на Чемпионат мира по ралли для , в то время Renault решил конкурировать с A110. С командой с участием Бернар Дарниче, Жан-Пьер Николя и Жан-Люк Терье как постоянные водители и «приглашенные звезды» вроде Жан-Клод Андрюэ (кто выиграл 1973 Ралли Монте-Карло ) A110 выиграла большинство гонок, в которых была заявлена ​​заводская команда, сделав Alpine первым Чемпион мира по ралли. Более поздние версии A110 получили двигатели объемом до 1,8 л.

A110 1600SX

Версии A110 производились не только на собственном заводе Alpine в Дьеппе, но и по лицензии другими производителями автомобилей по всему миру. С 1965 по 1974 год автомобиль производился в Мексике под названием «Диналпин» компанией Дизель Nacional (DINA), который также производил автомобили Renault. С 1967 по 1969 год A110 также производился в Болгария под именем «Булгаральпин «в результате партнерства, сформированного между НПЦ Металхим и ETO Bulet, чье сотрудничество также привело к созданию Булгаррено.

В Испания, Alpine A110 производства FASA в Вальядолид между 1967 и 1978 гг. FASA производила версию A110 1100 (с 1967 по 1970 год) с двигателями 1108 куб.см, версию A110 1300 (с 1971 по 1976 год) с двигателями 1289 куб.см и версию A110 1400 (с 1977 по 1978) с двигателями 1397 куб.

В 1974 г. Lancia Stratos который был первым автомобилем, разработанным специально для раллийных гонок, был в рабочем состоянии и омологирован. В то же время было очевидно, что задний двигатель А110 приближался к пределу своего потенциала развития. Использование системы впрыска топлива не привело к увеличению производительности. На некоторых машинах DOHC На двигатель была установлена ​​16-клапанная головка, но она оказалась ненадежной. Модификации шасси, такие как использование A310 Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, омологированная A110 1600SC, также не смогла улучшить характеристики. На международной арене Stratos оказался «абсолютным оружием», в результате чего A110, как и многие другие раллийные автомобили, вскоре устарели. A110 до сих пор используется на таких мероприятиях, как Историческое ралли Монте-Карло.

В 2012 году, чтобы отметить 50-летие A110, Renault выпустила концепт-кар под названием A110-50. Современная версия A110 была представлена ​​Renault в 2017 году.

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье — пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой — передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 — это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 — это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как «полтинники» и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется — это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

Габариты Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда 85 кг
Предельная грузоподъемность Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм. Буквально на днях прокатился с женой на Альфе, где наш общий вес составил 130 кг. Тянет бодренько по грунтовой дороге. В крутую горочку вдвоем залетели на первой передаче.
Двигатель 1- цилиндровый, 4 — тактный
Расход топлива 1,9 литра на 100 км (при скорости 40 км/час)
Стартер Заводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бака В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
Масло в картере 0,9 литра
Мощность Максимальная мощность мопеда 7 лошадиных сил
Шины 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
Тип тормозов Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем и переднем колесе.
Трансмиссия Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами.
Максимальная скорость Максимальную скорость с ведущей звездой на 15 зубьев мопед развивает 85 километров в час по спидометру.
Зажигание CDI электронное зажигание
Аккумулятор 12 v, 7Аh

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Технические характеристики A110 1600 Si (1973–75)

ДвигательТип: Renault 1,6 л (1605 куб. См) Рядный четырехцилиндровый двигательДиаметр цилиндра x ход поршня: 78 мм × 84 мм (3,07 дюйма × 3,31 дюйма)Выходная мощность: 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) SAE (полная) 93 кВт (126 л.с., 125 л.с.) DIN (нетто) при 6250 об / минКрутящий момент: 159 Нм (117 lb⋅ft) (брутто)149 Нм (110 lb⋅ft) (нетто) при 5450 оборотах в минуту.

Коробка передач5-ступенчатая механика

Шасси / КузовШасси: Сталь позвоночник Панели кузова: СтекловолокноСнаряженная масса (без водителя): 770 кг (1700 фунтов)Длина: 3850 мм (152 дюйма)Ширина: 1550 мм (61 дюйм)Колесная база: 2100 мм (83 дюйма)Колея (передняя / задняя): 1315 мм (51,8 дюйма) / 1345 мм (53,0 дюйма)Высота: 1130 мм (44 дюйма)

СпектакльМаксимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч)

5 First FA-5110-3


В пятерке лидеров нашего рейтинга модель FA-5110-3 марки FIRST. Создателем популярного приспособления для кухни является австрийская компания, успешно функционирующая на рынке бытовой техники с 1980 года.

Ломтерезка, мощностью 120 Вт, помогает сформировать идеально ровные ломтики хлеба, сыра, фруктов, овощей, рыбных, мясных и прочих продуктов. Многофункциональная техника серебристого оттенка оснащена подносом (из пластика).

Здесь можно выбрать не только постоянный, но и — импульсный режим нарезки. Максимальная толщина ломтиков составляет 2 см. Потребители высоко оценили качество ножа из нержавеющей стали. Диаметр последнего — 170 мм. Благодаря тому, что все детали легко снимаются, уход за изделием не вызывает затруднений.

Среди дополнительных удобств, в отзывах обращают внимание на нескользящие ножки и наличие ценных дополнений (подноса и держателя). К тому же, большинство владельцев утверждают, что слайсер от FIRST предельно прост в использовании и хорошо подходит для домашней кулинарии

Плюсы:

  • Наличие поддона и толкателя.
  • Толщина ломтиков до 2 см.
  • Прост в использовании.
  • Легко мыть детали.
  • Долговечный нож.

Минусы:

  • Не всем хватило мощности.
  • Нет дополнительных насадок.

FIRST FA-5110-3

Эксплуатация

За время эксплуатации были потеряны четыре самолёта типа Ту-110/Ту-110Б, что составило 15% от всего числа выпущенных самолётов.

Ту-110 р/н 75601 14.03.1975 8:32(здесь и далее, время местное), а/к «Аэрофлот». ПМУ. Экипаж: 10 человек. Пассажиры: 112 человек. При заходе на посадку в аэропорт г. Сочи на высоте 450 м произошло разрушение ротора турбины двигателя №4, приведшее к повреждению и выходу из строя соседнего с ним двигателя №3, а также повреждению и пожару топливного бака в правом полукрыле, повреждению гидросистемы правого полукрыла, приведшему к самопроизвольной уборке механизации. Самолёт получил большой правый крен, который не мог быть парирован органами управления, и врезался в землю. Весь экипаж и пассажиры погибли.

Ту-110Б р/н 75566 16.07.1977 18:45, а/к «Red Star». СМУ. Экипаж 9 человек. Пассажиры – 86 человек. Попытка обойти грозу «сверху», выход за предельные углы атаки. Самолёт свалился в плоский штопор с эшелона 10 600м. Все находившиеся на борту погибли.

Ту-110Б р/н DM-SCS 22.07.1977 23:52, а/к «Interflug». ПМУ. Экипаж 8 человек. Пассажиры: 67 человек. При заходе на посадку экипаж утратил контроль за высотой полёта. Касание земли за 3 км до ВПП на скорости близкой к посадочной. Погибло 3 члена экипажа и 39 пассажиров.

Ту-110Б р/н 75569 14.05.1982 04:35, авиация ТОФ. СМУ. Экипаж 5 человек. Пассажиры: нет. Разбился при выполнении тренировочного полёта. При возврате на аэродром экипаж потерял ориентацию, не поверил показаниям приборов и вместо набора высоты, с целью уточнить своё местоположение продолжил снижение. При визуальном обнаружении земли экипаж предпринял попытку перевести самолёт в набор, однако запаса высоты не хватило, и самолёт столкнулся с землёй, имея положительный тангаж в 2 градуса, на скорости около 400 км/ч. Все находившиеся на борту погибли.

использованная литература

  1. Камберфорд, Роберт (август 2016 г.). «Камберфордская перспектива». Рынок спортивных автомобилей . 28 (8): 68.
  2. Хааянен, Леннарт (1 октября 2007 г.). Иллюстрированный словарь стилей автомобильных кузовов . Mcfarland & Co Inc., стр. 20. ISBN 978-0786437375.
  3. . ‘Классический и спортивный журнал
  4. ^ Christian Descombes, Alpine, Label bleu, série et compétition, édition EPA
  5. Автоматическое Rétro п ° 32 , Аврил 1983.
  6. . www.topspeed.com . Максимальная скорость. 16 августа 2007 г.
  7. AL Manwaring, Книга наблюдателя от автомобилей (12изд., 1966), Библиотека Конгресса каталожной карточки # 62-9807, стр. 35
  8. . автомобильный каталог . Проверено 2 июля 2018 г. .[ постоянная мертвая ссылка ]

История

Выпущенный в 1961 году A110, как и предыдущие дорожные Alpines, использовал многие детали Renault, включая двигатели. В то время как его предшественник A108 был разработан вокруг Дофин компоненты, A110 был обновлен для использования части. В отличие от A108, который сначала был доступен как кабриолет и только позже как купе A110 был доступен сначала как Berlinette, а затем как кабриолет. Наиболее очевидным внешним отличием от купе A108 был рестайлинг задней части кузова. Это изменение, сделанное с учетом более крупного двигателя A110, придало автомобилю более агрессивный вид. Как и A108, A110 отличался стальным каркасом и корпусом из стекловолокна. Первоначально A110 предлагался с 1.1 L R8 Major или двигатели. В Гордини Двигатель имеет выходную мощность 95 л.с. (71 кВт) по SAE при 6500 об / мин.

A110 GT4

Наибольшую известность A110 получил в начале 1970-х годов как успешный раллийная машина. После победы в нескольких ралли во Франции в конце 1960-х на чугунном R8 Gordini Клеон-Фонте двигателями автомобиль был оснащен алюминиевым блоком. Клеон-Алу от Renault 16 TS. С двумя Вебер 45 карбюраторы, двигатель TS имеет выходную мощность 125 л.с. (93 кВт) DIN при 6000 об / мин. Это позволило серийному 1600S развивать максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч). На смену длиннобазному купе Alpine A108 2 + 2 пришло новое, рестайлинговое купе 2 + 2 на базе механики A110, получившее название A110 GT4.

Автомобиль получил международную известность в течение сезонов 1970–1972 годов, участвуя во вновь созданном Международный чемпионат производителей, выиграв несколько турниров вокруг Европа, заработав репутацию одного из сильнейших раллийных автомобилей своего времени. Заметные выступления включали победу в 1971 году. Ралли Монте-Карло со шведским водителем Уве Андерссон.

После того, как Renault выкупила Alpine, Международный чемпионат был заменен на Чемпионат мира по ралли для , в то время Renault решил конкурировать с A110. С командой с участием Бернар Дарниче, Жан-Пьер Николя и Жан-Люк Терье как постоянные водители и «приглашенные звезды» вроде Жан-Клод Андрюэ (кто выиграл 1973 Ралли Монте-Карло ) A110 выиграла большинство гонок, в которых была заявлена ​​заводская команда, сделав Alpine первым Чемпион мира по ралли. Более поздние версии A110 получили двигатели объемом до 1,8 л.

A110 1600SX

Версии A110 производились не только на собственном заводе Alpine в Дьеппе, но и по лицензии другими производителями автомобилей по всему миру. С 1965 по 1974 год автомобиль производился в Мексике под названием «Диналпин» компанией Дизель Nacional (DINA), который также производил автомобили Renault. С 1967 по 1969 год A110 также производился в Болгария под именем «Булгаральпин «в результате партнерства, сформированного между НПЦ Металхим и ETO Bulet, чье сотрудничество также привело к созданию Булгаррено.

В Испания, Alpine A110 производства FASA в Вальядолид между 1967 и 1978 гг. FASA производила версию A110 1100 (с 1967 по 1970 год) с двигателями 1108 куб.см, версию A110 1300 (с 1971 по 1976 год) с двигателями 1289 куб.см и версию A110 1400 (с 1977 по 1978) с двигателями 1397 куб.

В 1974 г. Lancia Stratos который был первым автомобилем, разработанным специально для раллийных гонок, был в рабочем состоянии и омологирован. В то же время было очевидно, что задний двигатель А110 приближался к пределу своего потенциала развития. Использование системы впрыска топлива не привело к увеличению производительности. На некоторых машинах DOHC На двигатель была установлена ​​16-клапанная головка, но она оказалась ненадежной. Модификации шасси, такие как использование A310 Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, омологированная A110 1600SC, также не смогла улучшить характеристики. На международной арене Stratos оказался «абсолютным оружием», в результате чего A110, как и многие другие раллийные автомобили, вскоре устарели. A110 до сих пор используется на таких мероприятиях, как Историческое ралли Монте-Карло.

В 2012 году, чтобы отметить 50-летие A110, Renault выпустила концепт-кар под названием A110-50. Современная версия A110 была представлена ​​Renault в 2017 году.

Двигатели

A110 оснащался различными двигателями на протяжении всего срока службы. Двигатели, используемые на серийных автомобилях, включали следующее:

имя Год Модель Описание двигателя Тип Смещение Мощность
A110 956 1963-1965 R8 Клеон-Фонте 689 956 куб. 55 л.с. SAE
А110 1100 «70» 1964-1969 1100 ВА R8 Major Клеон-Фонте 688 1,108 куб. 66 л.с. SAE
А110 1100 «100» 1965-1968 1100 ВБ R8 Гордини Клеон-Фонте 804 1,108 куб. 95 л.с. SAE
А110 1300 «Супер» / S 1966-1971 1300 ВБ Тюнингованный R8 Gordini Клеон-Фонте 804 1,296 куб. 120 л.с. SAE
A110 1300/1300 г 1967-1971 1300 ВА Сток R8 Gordini 1300 Клеон-Фонте 812 1,255 куб. 105 л.с. SAE
A110 1500 1967-1968 1500 ВА R16 Клеон-Алу от Lotus Europa 1,470 куб. 82 л.с. SAE
A110 1600 1969-1970 1600 ВА Сток R16 TS Клеон-Алу 807-24 1,565 куб. 102 л.с. SAE
A110 V85 / 1300 1970-1976 1300 ВК R12 TS Клеон-Фонте 810-30 1,289 куб. SAE 81 л.с. (68 л.с.)
A110 1600S 1970-1973 1600 ВБ Тюнингованный R16 TS Клеон-Алу 807-24 1,565 куб. 138 л.с. (125 л.с.)
A110 1600S 1973-1975 1600 ВК / СК R17 TSКлеон-Алу 1605 куб. 140 л.с. (127 л.с.)
A110 1600S SI 1974-1975 1600 ВД R17 TS Клеон-Алу с инъекцией. 844-34 1605 куб. 140 л.с. (127 л.с.)
A110 1600S SX 1976-1977 1600 VH Сток R16 TX Клеон-Алу 843 1,647 куб. 92 л.с. (93 л.с.)

Особенности конструкции Мессершмитт Bf110

  • Крыло трапециевидной формы имело однолонжеронную металлическую конструкцию с гладкой работающей обшивкой. Свободное пространство центроплана крипа занято четырьмя протектированными топливными баками;
  • Двухместная кабина экипажа отличалась весьма мощной броневой защитой. В передней части кабины находилось сиденье пилота, за ним располагаюсь место стрелка-радиста. На некоторых модификациях в кабине оборудовано также место для третьего члена экипажа — штурмана;
  • Цельнометаллическое разнесенное двухкилевое хвостовое оперение, кили относительно небольшого размера в минимальной степени ограничивали углы обстрела пулеметов задней огневой точки;
  • Фюзеляж представлял собой металлический монокок овального поперечного сечения, обшивка выполнена из гладких листов дюралюминия;
  • В полете обе стойки колесного шасси убирались в отсеки мотогондол двигателей;
  • Подвесной топливный бак;
  • Трехлопастный винт типа VDM с изменяемым в полете шагом;
  • Двигатель водяного охлаждения DB 601;
  • В носовой части фюзеляжа размещалось основное вооружение самолета: четыре 792-мм пулемета MG 17 и две 20-мм пушки MG151/20 или MG FF;

Боевое применение Мессершмитт Bf-110 (Me-110)

К моменту начала Второй мировой войны Мессершмитт Bf-110 находился на стадии внедрения в части люфтваффе — из 12 запланированных групп «церштереров»[] ими были вооружены лишь три: l(Z)/LG 1 (Bf-110С), а также I/ZG 1 и I/ZG 76 (Bf-110В/С), ещё две находились в стадии перевооружения. В Польской кампании и операции «Везерюбунг» Bf-110 применялись в качестве дальних истребителей. В блицкриге на Западе в мае-июне 1940 г. участвовало уже 9 групп Bf-110, привлекавшихся для сопровождения бомбардировщиков и борьбы за господство в воздухе. При этом были понесены довольно ощутимые потери — 82 самолета, почти четверть первоначального состава групп.

В «битве за Британию» участвовало 8 групп «церштереров», а также частично вооруженная Bf-110C/D группа истребителей-бомбардировщиков Erpr.Gr. 210. К 7 сентября 1940 г. в четырех из восьми групп «разрушителей» не оставалось ни одного исправного самолета — стало ясно, что как истребитель сопровождения Bf-110 себя исчерпал. Тем не менее, он продолжал применяться в качестве истребителей-бомбардировщиков.

В начале 1941 г. группа III/ZG 26 (Bf-110C/D) прибыла на Сицилию, откуда участвовала в налетах на Мальту, а затем действовала в Северной Африке. I и II/ZG 26 (Bf-110С/Е) в апреле 1941 г. принимали участие в войне против Югославии и Греции, а в мае совместно с II/ZG 76 — в захвате Крита.

К моменту нападения на Советский Союз Bf-110 рассматривался, прежде всего, не как истребитель сопровождения, а как скоростная ударная машина. В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр».

Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию.

Фиаско концепции «церштерера», ставшее очевидным уже во время «битвы за Британию», отнюдь не поставило крест на карьере Bf-110. Хотя эти самолеты и продолжали применяться на фронте в качестве ударных машин, гораздо большее число «сто десятых» несло службу по защите воздушного пространства рейха в эскадрах ночных истребителей. Поначалу в эти соединения поступали обычные «церштереры» Ме-110 модификаций С, D и Е, но с весны 1942 г. начались полномасштабные поставки оборудованных РЛС самолетов Bf-110F-4. В 1942-1944 гг. Bf-110 были основным вооружением семи ночных истребительных эскадр; кроме того, для ПВО привлекались и обычные группы «церштереров», действовавшие днем. Самолет Bf-110 гораздо лучше подходил для установки РЛС, чем более современные Me-210/410, хотя его скоростные качества и продолжительность полета считались недостаточными.

Порожденный «доктриной Дуэ» Bf-110 очень короткое время применялся в том качестве, в котором был задуман — как дальний истребитель сопровождения и завоевания превосходства в воздухе. Уже летом 1940 г. стало ясно, что для этих целей машина не годится. Тем не менее, конструкция мессершмитта Bf-110 была подходящей для модификации, и машину адаптировали для роли скоростного бомбардировщика, разведчика и, наконец, — ночного истребителя. После польской кампании Bf-110 оказался незаменимым в захвате Норвегии, участвовал в блицкриге на Западе и «битве за Англию». На Восточном фронте для «сто десятого» главными стали ударные функции. Наконец, оборудованный радаром, он стал основным типом ночного истребителя в силах защиты рейха. Несмотря на ряд «врожденных» недостатков (прежде всего — малую дальность полета) Bf-110 удержался в производстве до февраля 1945 г., а в боях применялся, фактически, до последних дней войны.

Симптомы и последствия

Довольно часто патологическое состояние может протекать без выраженных клинических признаков. Обычно пациент узнает о существующей проблеме на приеме у врача или при случайном измерении давления в других условиях. Прогрессирование ИДАГ характеризуется следующими симптомами:

  • головная боль в области затылка;
  • ощущение давления и боли в глазах;
  • снижение остроты зрения и «затуманенность»;
  • шум в голове;
  • появление шаткой походки;
  • нарушение сна;
  • слабость и быстрая утомляемость;
  • кровотечения из носа;
  • одышка даже в состоянии покоя.

Длительное удерживание диастолического показателя на высоких цифрах чревато истончением сосудистых стенок, изменением проницаемости капилляров, нарушениями со стороны артериального русла, ухудшением кровотока, увеличением напряжения миокарда. И также возможно развитие недостаточности со стороны почечного аппарата, аневризмы брюшной аорты, инсульта, застойных явлений в миокарде, инфаркта, формирование тромбоза.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетках продукта

В составе антифриза Coolstream  А110– качественный этиленгликоль, плюс пакет карбоксилатных и фосфатных присадок. Нитриты, амины, бораты, силикаты – отсутствуют.

Интересно! Цвет у охлаждающей жидкости Кулстрим А110 – зеленый. Красители добавляются для отличия антифриза от других жидкостей и обнаружения протечек, а на свойства продукта никак не влияют. Вопреки распространенному заблуждению, от стандарта и технологии производства ОЖ цвет тоже не зависит.

Никакой международной классификации антифризов не существует. Однако часто используется заимствованная у концерна Фольксваген. Если судить по ней, то a110 можно причислить к стандарту G13 или G12++.

Технические характеристики A110 Berlinette (1966 г.)

ДвигательДвигатель: Renault 1,1 л (1108 куб. См) Прямой-4Выходная мощность: 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) по SAE (полная)Степень сжатия: 9,6

Шасси / КузовОбщая длина: 3851 мм (151,6 дюйма)Общая ширина: 1471 мм (57,9 дюйма)Высота: 1130 мм (44 дюйма)Диаметр поворота: 9246 мм (364,0 дюйма)Колесная база: 2099 мм (82,6 дюйма)Передняя колея: 1250 мм (49 дюймов)Задняя колея: 1219 мм (48,0 дюйма)Сухой вес: 544 кг (1199 фунтов)

Спектакль:Максимальная скорость: 219 км / ч (136 миль / ч)

Уникальные характеристики:Из-за расположенного сзади двигателя решетки воздухозаборника на передней части кузова не было. Воздух забирался снизу шасси и выпускался через почти горизонтальные отверстия на задних крыльях выше и позади задних колес для охлаждения.

ЗИС-110 — советский лимузин 1945-1958 гг.

В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу»,
инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль.
Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека —
Верховного главнокомандующего СССР И. В. Сталина, вождя народов.

фотография Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г.

Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские
«Паккарды». Поэтому новый ЗИС-110 внешне был как близнец похож на Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г.,
последнюю довоенную разработку американской компании. ЗИС-110 копирует как общую форму кузова, так и рисунок
хромированных молдингов, форму решетки радиатора. Такое сходство привело к путанице среди зарубежных авто-
историков — они утверждают, что ЗиС закупил у Packard оснастку для производства кузовных панелей. Это неверно:
ЗиС больше по размерам, а детали кузова ЗИС-110 и Packard 180 невзаимозаменяемы. С одной стороны, даже если
москвичи и хотели бы приобрести оснастку, необходимые $1,5 млн. в военных условиях им не дали бы. Не было на
это и времени — на довоенный ЗиС-101 американский подрядчик выполнял заказ на оснастку в течение 16 месяцев.
Поэтому на ЗиСе впервые самостоятельно сделали оснастку из литого алюминия. Алюминий — мягкий металл, но для
малосерийного автомобиля он годился.

С другой стороны, правительственный автомобиль нового поколения должен
был обгонять «Победу» в технической оснащенности и комфорте, а значит, конструкторы ЗиСа решали более сложную
задачу. И ухитрились представить результат раньше горьковчан, так что ЗИС-110 стал первым советским послевоенным
автомобилем.

фотография ЗИС-110

Двигатель ЗИС-110 впервые в отечественном автомобилестроении применили
гидротолкатели клапанов, что дало примечательную для тех времен плавность хода. Питался этот двигатель бензином
с октановым числом 70, хотя стандартным в то время был 66-й бензин. Широко использовалась гидравлика: гидравлический привод тормозов,
гидравлические стеклоподъемники и другие устройства. Долго и скрупулезно отлаживали сложнейшую
систему вентиляции, обогрева и кондиционирования салона. 110-й — первое отечественное авто со штатными кондиционером,
занимавшим багажник, и радиоприемником. Сиденья нового ЗиСа набивали гагачьим пухом. Несмотря на то, что Правила
дорожного движения того времени разрешали только один задний огонь, на ЗИС-110 стояло два. Лимузин оказался первым
советским автомобилем с указателями поворотов.

фотография ЗИС-110

Механическая 3-ступенчатая коробка передач была оснащена синхронизаторами
и управлялась рукояткой, расположенной на рулевой колонке. В редукторе заднего моста были использованы гипоидные
шестерни главной передачи, что позволило значительно понизить ось карданной передачи, а, значит, и уровень пола.

Как правильно выбирать подходящую батарею

Совершая покупку, учтите дату производства (она есть на корпусе). В зависимости от типа аккумулятора его максимальный срок хранения на прилавке — от полугода до 18 месяцев. Не стоит его покупать, если он пролежал в магазине дольше.

Также рекомендуется покупать продукцию проверенных брендов, в чьей надежности можно быть уверенным. Наиболее качественные АКБ 110Ач производят такие фирмы:

Если вы использовали/используете аккумулятор 110Ач, поделитесь своим опытом. Это поможет другим водителям, которые в данный момент определяются с выбором, и дополнит статью реальными отзывами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *