Всё об отечественном авто

Салон и панель приборов

В салон перекочевали некоторые детали интерьера «восьмерки», среди которых формованный потолок, внутренние дверные панели. Остальное убранство, включая двухспицевый руль, позаимствовано у рестайлинговых версий девятки и девяносто девятой (ВАЗ-2114, 2115), вышедших несколькими годами ранее.

Приборная панель значительно преобразилась по сравнению с «восьмеркой». Приборка, так же как и кузов, получила более плавные и изящные линии в отличие от архаичной угловатой консоли, оригинальной модели.

Приборная панель ВАЗ-2113

Также ВАЗовцы добавили дополнительные вспомогательные примочки. Базовая сборка предлагает: вертикальную регулировку руля, подсветку с регулировкой уровня яркости, корректор света фар, наружные противоослепляющие зеркала, очиститель и омыватель заднего стекла, бортовую систему контроля с блоком индикации.

Нововведения, доступные в высшей комплектации — «Люкс», включают подогрев сидений, подголовники на задних сиденьях, бортовой компьютер, противотуманные фонари. В остальном модель не предлагает особых изысков. Например, здесь нет кондиционера или мультимедийной системы. Впрочем, насчет последнего аспекта, разработчики подсуетились и хотя бы оборудовали на панели слот для установки магнитолы.

Минусы ВАЗ-2113

  • Явным недостатком выступает слабое лакокрасочное покрытие всего модельного ряда 2115.
  • Плохая безопасность (отсутствие подушек безопасности) говорит нам о том, что шанс получить серьезные травмы при дорожно-транспортном происшествии очень велик.
  • Другим минусом можно отметить плохую шумоизоляцию (отсутствует во всей линейке Лада).
  • Кузов подвергается коррозии, по этой причине необходимо следить за машиной и при проявлении небольших кузовных недоучетов сразу устранять их.
  • Ещё одним недостатком транспортного средства является то, что в салоне при пробеге около 100 тысяч километров, начинает трещать и скрипеть пластик в районе торпеды.
  • При первой продаже в автосалонах, в которых была реализация продукта, была неоправданно завышенная цена. Из-за того, что высокая цена автомобиля, он не пользуется спросом у большинства граждан, ведь лучше купить старую иномарку, чем русский автопром.
  • В машине отсутствует кондиционер, что также уменьшает комфортабельность при эксплуатации.
  • Негативно сказывается частая коррозия в районе порогов и арок лобового стекла, что вынуждает обладателя ВАЗ-2113 делать дополнительные расходы на свой автомобиль.
  • Ещё одним минусом можно выделить слабый металл на кузове днища автомобиля, что тоже приводит к лишним затратам.
  • Слабой частью ВАЗ-2113 является световая составляющая в ночное время суток. Это приводит к частой аварийности.
  • Важным недостатком автомобиля является его дорожный просвет (клиренс), который составляет около 18 см. При небольших неровностях дороги автомобиль задевает ямы и может даже повредить пластик бампера.
  • Хоть и присутствует полноценный задний ряд, но посадка для пассажиров не совсем комфортная.
  • Вообще автомобиль имеет очень ненадёжную электрическую проводку, которую первым делом стоит заменить в машине, начиная от проводов, питающих главные элементы автомобиля (аккумулятор, фары ближнего/дальнего света), и до проводов, записывающих аудиосистему в салоне транспортного средства. Менять лучше в специализированном центре, потому что есть риск пострадать при замыкании цепи, что навредит не только ВАЗ-2113, но и вашему здоровью.

ОТЛИЧИЯ ВАЗ 2114 И ВАЗ 2109

Поскольку четырнадцатая, по сути, является модифицированной версией девятки, необходимо разобраться, в чем заключается основное отличие ВАЗ 2109 от ВАЗ 2114.

Пройдемся по наиболее существенным пунктам.

Кузов

В плане габаритов четырнадцатая незначительно отличается от девятки – она длиннее на 10 сантиметров и тяжелее на 40 кг. Клиренс и колесная база никаких изменений не потерпели.

Отличия в кузове довольно существенны – наличие нового капота, фар, радиатора, бамперов и молдингов создают впечатления абсолютно нового автомобиля. Если говорить о качестве металла, то дела в четырнадцатой модели дела обстоят намного лучше – при правильном уходе она не гниет даже в наиболее проблемных местах.

Двигатель и подвеска

Базовая модель ВАЗ 2114 оснащалась 8-клапанным двигателем на 1500 см3, аналогичным тому, что стоял на девятке, однако в 2007 году с конвейера начали сходить модели с движком 1.6 литров соответствующим стандарту Euro-4 с электронной педалью газа и электродросселем.

В 2010 году в продажу поступила модификация «Супер-Авто» с 16-клапанным силовым агрегатом, который превосходит движок девятки по всем параметрам.

Ходовая часть четырнадцатой, в сравнении с ВАЗ 2109, никаким серьезным конструктивным изменениям не подвергалась.

Салон

Салон – одна из ключевых достоинств четырнадцатой в сравнении с ВАЗ 2109. Первое, что стоит о (благодаря использованию жесткого пластика), тогда как в девятке, это была одна из основных проблем.

Над созданием интерьера салона работали специально приглашенные зарубежные дизайнеры, поэтому визуально он сопоставим с салоном иномарок среднего класса аналогичного года выпуска.

В отличие от девятки, интерьер ВАЗ 2114 отличается более мягкими формами и наличием разнообразных мелочей – стеклоподъемников, новых сидений, пепельницы с подсветкой, значительно улучшающих комфорт как водителя, так и переднего пассажира.

Существенно улучшилась и функциональность салона – панель приборов оборудована бортовым компьютером, который информирует водителя о состоянии основных систем автомобиля, температуре окружающего воздуха, текущем времени и обладает множеством полезных функций.

2114 и 2109

Показатели КЖ

Ваз кузов в сборе

Их называют главными, когда имеется ввиду прочность кузова. Если автомобиль будет периодически заезжать на бордюры, поддомкрачиваться или диагонально вывешиваться на бездорожье, нагрузки на кузов будут колоссальными. Только машины с хорошим показателем крутильной жесткости или КЖ способны выдержать в этом случае.

Плохой показатель КЖ сказывается на многом:

  • Становятся хуже реакции рулевого колеса;
  • Кузов теряет прочность в зонах крепления с подвеской;
  • Быстрее начинает стареть вся конструкция.

Напомним, что КЖ измеряется в Нм/град. Чем эта величина будет выше, тем меньше кузов будет деформироваться.

На показатель КЖ Ваз 2113 грех было жаловаться. Не будем забывать, что на хэтчбеках легче доводить кузов до высокого показателя. Это объясняется общей их конструкцией: в хэтчбеках меньше переходов. Так, на трехобъемных седанах данный показатель всегда ниже, так как переходов кузова здесь больше – моторный отсек, салон, багажник.

Если владелец тринадцатой модели был недоволен показателем КЖ кузова, то сами вазовские инженеры рекомендовали ставить распорки и усилители. По их мнению, это повышало крутильную жесткость в несколько раз.

Кузов

Задок модели оставили почти без изменений, лишь слегка переделали бампер, а вот фронтальную часть подвергли существенным доработкам. В частности широкие, прямоугольные, передние блоки фар классической «восьмерки», заменили узкими продолговатыми моноблоками, округлой формы.

Кузов ВАЗ-2113

Кроме того спереди поменяли решетку радиатора и бампер, который обрел более сложную геометрию, направленную на снижение лобовому сопротивлению. Также кузов рестайлинговой версии снабдили аэродинамическим обвесом включающим следующие элементы:

  • Боковые молдинги;
  • Обтекатели порогов;
  • Спойлер на задней двери.

Подобные фичи были доступны сразу на релизе, причем в базовой комплектации модели, что безусловно, порадовало покупателей.

В целом кузов сделали более обтекаемым и элегантным, а в купе с дополнительными аэродинамическими элементами, удалось несколько улучшить приемистость и управляемость авто на высоких скоростях.

Размеры кузова «шестерки» и их проверка

Существуют понятие кузовного размера автомобиля. Наряду с этим принято говорить и о геометрических размерах, подразумевающих контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.

Проверяют, как правило, автомобиль, побывавший в аварии, на смещение основных элементов кузова

Особое внимание уделяется следующим частям кузова:

  • Диагоналям. Автомобиль загоняется на эстакаду, а затем рулеткой проверяется расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если наблюдается несоответствие расстояния с одной и другой стороны, налицо перемещение кузова;
  • Стойкам. Они в обязательном порядке подвергаются проверке. В первую очередь, если автомобиль побывал в аварии, диагностируется целая, не битая сторона, а уже затем битая.

Примечание. Что касается выбора кузовных точек, то в данном случае выбирать можно любые. К примеру, можно выбрать от стойки до крайней точки задней двери.

  • Крыша. Чтобы удостовериться, что крышу не повело, надо замерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, конечно же, должны совпадать с обеих сторон;
  • Стекла. Проверяется соответствие лобового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.

Показатели КЖ

Ваз кузов в сборе

Их называют главными, когда имеется ввиду прочность кузова. Если автомобиль будет периодически заезжать на бордюры, поддомкрачиваться или диагонально вывешиваться на бездорожье, нагрузки на кузов будут колоссальными. Только машины с хорошим показателем крутильной жесткости или КЖ способны выдержать в этом случае.

Плохой показатель КЖ сказывается на многом:

  • Становятся хуже реакции рулевого колеса;
  • Кузов теряет прочность в зонах крепления с подвеской;
  • Быстрее начинает стареть вся конструкция.

Напомним, что КЖ измеряется в Нм/град. Чем эта величина будет выше, тем меньше кузов будет деформироваться.

На показатель КЖ Ваз 2113 грех было жаловаться. Не будем забывать, что на хэтчбеках легче доводить кузов до высокого показателя. Это объясняется общей их конструкцией: в хэтчбеках меньше переходов. Так, на трехобъемных седанах данный показатель всегда ниже, так как переходов кузова здесь больше – моторный отсек, салон, багажник.

Если владелец тринадцатой модели был недоволен показателем КЖ кузова, то сами вазовские инженеры рекомендовали ставить распорки и усилители. По их мнению, это повышало крутильную жесткость в несколько раз.

Зимние шины на ВАЗ-2114

Для наиболее оптимального и правильного выбора зимней резины на 2114 важно знать, в чем состоят основные отличия, а также какие типы резины бывают. По сезонности шины делятся на:

  • зимние;
  • летние;
  • универсальные или всесезонные.

Обратите внимание! Универсальные шины могут производиться специально для использования в странах с определенным типом климата: теплым или холодным. Их физические свойства и химический состав кардинально разный

Покрышки для теплых стран не подходят для применения в условиях российских зим, поскольку температура в это время гораздо ниже дозволенной изготовителем. Для езды в России лучше устанавливать шины, предназначенные для эксплуатации в странах с умеренными климатическими условиями

Их физические свойства и химический состав кардинально разный. Покрышки для теплых стран не подходят для применения в условиях российских зим, поскольку температура в это время гораздо ниже дозволенной изготовителем. Для езды в России лучше устанавливать шины, предназначенные для эксплуатации в странах с умеренными климатическими условиями.

Важным критерием при выборе является тот фактор, что покрышки для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который создается специально для конкретного сезона. При повышении средней температуры на улице выше пяти градусов зимние шины становятся очень мягкими, сильнее изнашиваются и совсем не эффективны. Летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. Правильный подбор покрышек под определенный сезон имеет первоочередное значение.

ВАЗ-2114 – переднее колесо ушло назад

Необходимо знать основные отличия в зимних шинах, которые делятся на три типа и имеют различный рисунок протектора:

  • Предназначенные для эксплуатации в несложных зимних условиях. Распространено другое название — европейские. Подобный тип резины может использоваться в различных условиях: как снег, так и лед. Протектор имеет рисунок в виде «елки»;
  • Предназначенные для эксплуатации в тяжелую зиму. В некоторых источниках называются скандинавскими. Предназначены для использования в очень холодных условиях с частыми осадками. Протектор у них имеет рисунок в виде симметричных ромбов, которые расположены в шахматном порядке;
  • Шипованные шины. Придают автомобилю наибольшую эффективность при эксплуатации в гололед. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами.

Узнайте патрубки радиатора от ваз 2108 до ваз 2115

Патрубки радиатора ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Здравствуйте уважаемый, читатель блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня узнаем и поговорим с вами о том, какие патрубки радиатора установлены на автомобилях Лада ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Многие владельцы автомобилей не знают, для чего нужны и как работают резиновые патрубки радиатора для системы охлаждения. Вот тут я пытаюсь на простом языке, объяснит про рти авто ремкомплекты ваз, а также показать на видео, что к чему идет.

Извините меня, если где то ошибусь, так как резиновые патрубки системы охлаждения очень сложно понять. Автолюбитель постараюсь вам объяснить про патрубки радиатора на систему охлаждения, какие и куда подходят.

Посмотрите фото, а также на видео подводящие, отводящие, перепускные патрубки. В общем надо хоть как то разбираться в шлангах на своих автомашинах Лада ваз для точки опоры под капотом.

Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113 для автомобилей с карбюраторным мотором:

На автомобили ваз с карбюраторным двигателем

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патруб «верхний» так называемая «волна», имеет форму волны.

Размеры, объемы и особенности багажников на ваз 2113, 2114 и 2115

А под номером 2 резиновый патрубок нижний «угловатый», отводящий охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю.

Под номерами 3 и 4 «коротыш» один, перепускной соединяет головку двигателя с термостатом, а второй соединяет термостат с водяным насосом. Патруб расширительного бочка для карбюраторных двигателей под номером 5. Конструкторские номера:

  • 2108-1303025 шланг, подводящий радиатора под номером -1
  • 2108-1303010 шланг, отводящий -2
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата под номерами -3; 4
  • 2108-1303080 шланг заправочный системы охлаждения с расширением номер -5

Вы автолюбитель, наверняка знаете, подводящий шланг верхний подводит очень горящую жидкость от движка для охлаждения в радиаторе. А отводящий нижний шланг отводит уже охлажденную жидкость к движку. Вот такую необычную роль играют резиновые шланги системы охлаждения. Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 для автомобилей с инжекторным двигателем:

На автомобили ваз с инжекторным двигателем

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патруб «верхний» «волна угловатая», имеет форму угловатой волны. А под номером 2 «отводящий» охлаждающую жидкость патруб «нижний».

Под номером 3 «угол» перепускной соединенный от головки двигателя с термостатом и далее к водяному насосу через соединительную муфту «коротыш» 4. Под номером 5 на фото шланг расширительного бочка для инжекторных двигателей.

Конструкторские номера:

  • 21082-1303025 шланг радиатора, подводящий под номером -1
  • 21082-1303010 шланг, отводящий — 2
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса -3
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата -4
  • 21082-1303080 шланг заправочный системы охлаждения под номером -5

Видео:

Замена ремня грм lada 2114 (лада (ваз) 2114) в москве — сравните цены

Что у инжекторного и что у карбюраторного двигателя еще есть шланг одинаковой длины и толщины «тосольный» пароотводящий от радиатора к расширительному бочку (см. видео).

Шланг пароотводящий «тосольный» ваз 2108-2115 отличается от шланга пароотводящего ваз 2110-2112 только по длине.

Чем отличаются авто ремкомплекты патрубков радиатора инжектроных и карбюраторных двигателей, не буду описывать в данной авто статье, смотрите друзья на фото и видео хорошо видно.

  • Вам так же будет интересно:
  • Регулировка зазоров клапанов 2101
  • Патрубки радиатора применяемые на Ладе
  • ТО системы охлаждения на автомобиле

объем бака, сколько бензина помещается в топливный бак?

Контрольные точки геометрии кузова ваз 2114 От объема топливного бака в автомобиле в первую очередь зависит количество километров, которые удается проехать без дозаправки. Это необходимо знать, если вы собираетесь в длительное путешествие или большое количество времени перемещаетесь по городу. Автолюбителю необходимо уметь планировать свой маршрут таким образом, чтобы своевременно успевать посещать заправочную станцию. Расскажем, какой объем бака у автомобиля ВАЗ-2115.

Объем бака и почему он меняется

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра. Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки». Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.

На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.

Каким будет литраж в последнем случае, неизвестно, но на практике специалисты СТО сталкивались с баками на 50 литров (без учета горловины).

Проблемы топливного бака ВАЗ-2115

Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:

  • вытекание топлива;
  • некорректная работа датчика;
  • недоработки конструкции.

Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак. В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям. Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.

Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:

  1. Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
  2. После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.

Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.

История

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Толкование и значение имени рафик

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (24 июля 2016)

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.

ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta.

Минусы ВАЗ-2113

  • Явным недостатком выступает слабое лакокрасочное покрытие всего модельного ряда 2115.
  • Плохая безопасность (отсутствие подушек безопасности) говорит нам о том, что шанс получить серьезные травмы при дорожно-транспортном происшествии очень велик.
  • Другим минусом можно отметить плохую шумоизоляцию (отсутствует во всей линейке Лада).
  • Кузов подвергается коррозии, по этой причине необходимо следить за машиной и при проявлении небольших кузовных недоучетов сразу устранять их.
  • Ещё одним недостатком транспортного средства является то, что в салоне при пробеге около 100 тысяч километров, начинает трещать и скрипеть пластик в районе торпеды.
  • При первой продаже в автосалонах, в которых была реализация продукта, была неоправданно завышенная цена. Из-за того, что высокая цена автомобиля, он не пользуется спросом у большинства граждан, ведь лучше купить старую иномарку, чем русский автопром.
  • В машине отсутствует кондиционер, что также уменьшает комфортабельность при эксплуатации.
  • Негативно сказывается частая коррозия в районе порогов и арок лобового стекла, что вынуждает обладателя ВАЗ-2113 делать дополнительные расходы на свой автомобиль.
  • Ещё одним минусом можно выделить слабый металл на кузове днища автомобиля, что тоже приводит к лишним затратам.
  • Слабой частью ВАЗ-2113 является световая составляющая в ночное время суток. Это приводит к частой аварийности.
  • Важным недостатком автомобиля является его дорожный просвет (клиренс), который составляет около 18 см. При небольших неровностях дороги автомобиль задевает ямы и может даже повредить пластик бампера.
  • Хоть и присутствует полноценный задний ряд, но посадка для пассажиров не совсем комфортная.
  • Вообще автомобиль имеет очень ненадёжную электрическую проводку, которую первым делом стоит заменить в машине, начиная от проводов, питающих главные элементы автомобиля (аккумулятор, фары ближнего/дальнего света), и до проводов, записывающих аудиосистему в салоне транспортного средства. Менять лучше в специализированном центре, потому что есть риск пострадать при замыкании цепи, что навредит не только ВАЗ-2113, но и вашему здоровью.

Технические характеристики ВАЗ-2113

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3
Мест 5
Объем багажника, дм3 330/600
Габаритные размеры, мм:
длина 4122
ширина 1650
высота 1402
масса собственная, кг
полезная нагрузка, кг
снаряженная масса, кг 945
масса полная, кг 1370
Колесная база, мм 2460
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1370
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 170
Просвет до картера сцепления 160
Двигатель 2111
рабочий объем, куб.см 1499
число клапанов 8
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400)
Макс.мощность, л.с. 77,8
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
система питания распред. впрыск
иммобилизатор +
адсорбер, нейтрализатор
КП
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7
Скорость максимальная, км/ч 158
разгон до 100 км/ч, с 13,2
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 5,7
расход топлива при 120 км/ч 7,8
расход топлива в городском цикле 8,9
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34
Шины 165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо 2110
Панель приборов 2114
Комбинация приборов 2115
Коврики ворсованные
Электрообогреватель заднего стекла +
Электростеклоподъемники перед. дв. +
Электроблокировка замков дверей +
Вентилятор системы охлаждения электрический
Бортовая система контроля +
Борткомпьютер
Бамперы оригинальные
Фароочиститель
Плафон индивидуальной подсветки +
Противотуманные фары +
Наружные зеркала левое и правое
Зеркала противоослепляющие
Зеркала с электроприводом*
Обогрев передних сидений +**
Обивка сидений твид с карм.
Набивки сидений из растит. волокна +
Обивка потолка цельноформованная
Обивка дверей цельноформованная
Обивка багажника +
Противосолнечный козырек с зеркалом
Подголовники заднего сиденья +
Коврик багажника пластиковый
Пер. ремни безоп. с сигнализацией
Молдинги дверей +
Обтекателей порогов +
Колпаки колес +
Спойлер багажника со стопсигналом +
Тонированные стекла
Окраска «металлик» +
Уровень шума в салоне
при скорости 100 км/ч, дБ/А 74
Нормы токсичности R 83

* — по мере освоения ** — устанавливается на спецкомплектации

Плюсы ВАЗ-2113

  • Из достоинств автомобиля можно выделить его недорогое содержание и дешёвые автозапчасти, если транспорт выходит из строя.
  • Средний расход топлива составляет около 9 литров в городском потоке, на трассе около 6 литров на сто километров. Смешанный цикл использует примерно 7–7,5 литров бензина.
  • Машина неприхотливая к топливу, можно заливать как 92 бензин, так и 95.
  • Основные материалы износостойкие, поэтому их замена происходит при большом пробеге (25–30 тысяч километров).
  • Огромным плюсом данной машины является доступность как в финансовом плане, так и в практической составляющей. ВАЗ-2113 ещё долго будет продаваться на рынке, цена не превышает 200 тысяч рублей. По этой причине он актуален в нашей стране. Кузовные детали также недорогие, что выделяет его среди других автомобилей своего класса. При коррозии или небольшом дорожно-транспортном происшествии всегда можно найти необходимый элемент в наличии за небольшие деньги. При обращении на станции технического обслуживания мастера также не берут надбавок за ремонт, обычно они могут просить доплату, если какой-нибудь элемент труден в ремонте.
  • Приятным элементом в машине является также довольно вместительный багажник. В зимнее время года удобно перевозить комплект колёс от гаража до станции технического обслуживания или мастерской, где занимаются установкой или ремонтом шин. Хочется также отметить, что в багажном отделении расположено полноценное запасное колесо, заменив которое можно продолжить движение независимо от скорости и расстояния.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *