Bmw 3-series gt

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Комплектации

Дооснащение BMW F34 можно произвести в очень широком масштабе. В базовое оснащение автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность во время выезда на дорогу или маневрирования на парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических сенсоров на бамперах автомобиля, что дает возможность с полным комфортом и безопасностью парковаться. Система Side View обеспечивает лучшую обзорность в условиях недостаточной видимости. 

В автомобиле также присутствует система RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации, происходящей на дороге, благодаря чему можно без особых трудностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной обстановки.

Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, которые предусматривают параллельное движение. Система автоматически берет на себя управление автомобилем во время обнаружения подходящего парковочного места, а водителю остается только нажимать на тормоза или газовать. Инструкция появляется на контрольном дисплее.

На автомобиле также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция стоп энд гоу, а также интегрирован радар предупреждения о столкновении, который имеет встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время движения. 

Зарядка аккумулятора производится благодаря системе регенерации энергии, выделяющейся во время торможения. Это интеллектуальная система управления энергией, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Такие же функции выполняет и система Старт-Стоп, которая выключает двигатель, когда это необходимо.

На автомобиле установлена аудиосистема Harmann Kardon, которая предусматривает интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя, выдаваемого 600 Ватт выходной мощности.

Для автомобиля доступны несколько пакетов — Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, которые заложены баварцами в автомобиле, но скрыты для базовых комплектаций.

Интерьер

Как и подобает одному из флагманских автомобилей BMW, интерьер 6 Series GT окутан премиальными материалами, а качество сборки и эргономика безупречны. Сиденья очень удобные, в авто легко поместятся пятеро взрослых.

Объем багажника тоже впечатляет: 610 литров при поднятых сиденьях или 1800 при опущенных – больше, чем в 5-й серии Touring. Информационно-развлекательная система также превосходна: она управляется в основном с помощью вращающегося циферблата, но есть и большой сенсорный экран.

Доступен беспроводной Apple CarPlay, а система BMW Connected Drive system может подключаться к таким сервисам, как Amazon Alexa. Proactive Driving Assistant, тем временем, позволяет автомобилю использовать спутниковую навигацию, чтобы выбрать правильную передачу для предстоящей дорожной разметки.

Комфорт и электроника в салоне

В 5 метрах длины уровень комфорта BMW 5 серии GT на удивление хорош, здесь есть серьёзное количество пространства для задних пассажиров – на самом деле, автомобиль достаточно просторен, чтобы конкурировать с роскошными седанами S-класса, где хватит места даже для самых высоких пассажиров, чтобы растянуться.

В моделях SE сзади 3 сиденья, но машинка всё же намного лучше подходит для двух, которым помогает широкий подлокотник, который раскладывается из центрального сиденья.

Два задних сиденья выдвигаются вперёд и назад, а также могут быть откинуты, идеально подходят для расслабляющего сна в длительных поездках. Исполнительные модели оснащены 4-хместной планировкой. Поездка отличная, и почти нет шума – ни дороги, ни ветра – даже на скоростях трассы.

Комплектуются почти все модификации полной регулировкой передних сидений с памятью положений, а премиальные версии опционально оснащаются:

  • панорамным люком на крыше,
  • телевизорами для задних пассажиров,
  • полностью цифровой панелью приборов,
  • отделкой премиальной кожей,
  • 4-хзонным климатом,
  • … и множеством других опций.

Внешность

Автомобиль имеет типичный для современных «БМВ» дизайн. Спереди находятся фирменные «ноздри» решетки радиатора и раскосые четырехглазые фары с ходовыми огнями. Машина имеет ярко выраженную боковую линию, которая делает автомобиль более мускулистым. Крыша имеет необычную, каплевидную форму. Это сделано в угоду аэродинамике. Что касается качества металла и лакокрасочное покрытия, владельцы не вызывают нареканий относительно этих моментов. Автомобиль выглядит презентабельно и спортивно.

Какие имеет BMW GT 3 слабые места? Имеются нарекания по поводу зеркал и боковых стекол. Владельцы говорят, что в мокрую погоду они моментально пачкаются. Это негативно сказывается на обзорности. В остальном, претензий к кузову «БМВ» нет.

Обзор BMW Gran Turismo 2022

На Франкфуртском автосалоне 2022 был представлен 5-Series Gran Turismo от компании BMW. В этой модели объединены несколько новых сегментов, — так утверждают мюнхенские специалисты. И с этим можно согласиться!

БМВ Гран Туризмо сочетает в себе стиль седана, внешность купе, многофункциональность и возможности универсала. Это легко объяснимо, такие последствия стали результатом эволюции всей продукции BMW.

Экстерьер BMW Gran Turismo 2022

В дизайне машины легко улавливаются как семейные черты, так и индивидуальный дух. Автомобиль вышел в продажу со стильным и динамичным дизайном. Силуэт машины и двери без рамок указывают на родство со спортивными моделями. Дизайнером экстерьера автомобиля стал Крис Бенгла.

Заглянем внутрь

Салон BMW Gran Turismo 2022 обладает большим объёмом свободного места. Дизайн салона гармоничный и уютный. Опция панорамной крыши и площадь остекления сбоку создаёт визуальный эффект дополнительного пространства и некой лёгкости. Благодаря достаточно большим проёмам, пассажиры могут себя чувствовать комфортно на задних сидениях.

Салон можно трансформировать с помощью опций по своему усмотрению. Если сложить задние кресла и перегородки, то багажный отсек увеличит свой объём с 440 литров до 1700. Крышка отсека двухсекционная, и поэтому может открываться двумя различными способами.

Дверь открывается полностью как хетчбэк или частично как седан.

Линейка двигателей

Производитель предлагает три различных агрегата. Два из них бензиновые и один – дизельный. Все они мощные и обладают турбонаддувом.

  1. Первенство занимает бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Нейтрализаторы вместе с наддувом размещены между цилиндрами. При достижении скорости 250 км/ч приводится в действие ограничитель.
  2. За ним следует второй бензиновый движок, который также имеет свою особенность. В этом агрегате впервые за историю марки используется одновременно турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и механизм регулирования распределения.
  3. Последним является дизельный двигатель для BMW Gran Turismo 2022. Этот агрегат обладает блоком цилиндров, сделанных из алюминия. Подача топлива осуществляется при помощи системы впрыска последнего поколения. Все три двигателя отвечают стандартам и управляются новым гидромеханическим автоматом.

Ходовая часть

Автомобиль построен на базе седана третьей серии. Кузов изготовлен из алюминия и высокопрочных марок стали. Спереди имеется независимая подвеска «МакФерсон», сзади – пятирычажная конструкция. В качестве опции предлагается установка адаптивного шасси. Это будет подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Последние могут работать в трех режимах:

  • «Комфорт».
  • «Спорт».
  • «Спорт плюс».

Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. В дорогих комплектациях устанавливается рейка с прогрессивной нарезкой зубьев. Как отмечают отзывы, BMW GT 3 имеет отличную управляемость. Эта машина без кренов входит в повороты на любой скорости. Автомобиль действительно дает ощущения драйва. При этом подвеска не слишком жесткая. А предотвратить повреждение дисков в случае наезда на яму позволяют шины с технологией «Ранфлет». Такими покрышками автомобиль комплектуется уже в базовой комплектации. Также машина отличается цепкими и информативными тормозами. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые механизмы с системой АБС и массой других электронных помощников.

Оснащение

BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Технические характеристики BMW 3GT F34

Двигатели и модельный ряд 3GT

Инновационный пакет TwinPower Turbo для четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficentDynamics. Турбокомпрессор TwinScroll с системами Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива обеспечивают снижение потребления топлива и увеличение динамики.

Следующее поколение лифтбека 3 серии ожидается в 2020 году им станет новый пятидверный вариант из серии G24.

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Макс.скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час  Расход топлива, л/100 км
 320i  N20B20B48B20  1997
1998
 184/5000
184/5000
 270/1250
290/1350
 235
230
 7,3
8,0
 6,1
5,8
 328i N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 330i  B48  1998  252/5200  350/1450  250  6,1  5,9
 335i  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 340i  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,0  7,0
 318d  N47D20B47  1995
1995
 143/4000
150/4000
 320/1750
320/1500
 212
210
 9,0
10,8
 4,4
4,3
 320d  N47D20
B47
 1995
1995
 184/4000
190/4000
 380/1750
400/1750
 235
230
 7,5
7,8
 4,5
4,3
 325d  N47D20
B47
 1995
1995
 218/4400
224/4400
 450/1500
450/1500
 245
240
 6,8
6,4
 5,0
4,7
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 330d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,3  5,5
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4

Внешний вид

Боковая линия БМВ F34 имеет элегантно вытянутую форму по всей длине, что привело к появлению так называемого фастбека. Внешний вид автомобиля указывает на его стремительную динамику, а общая концепция не только сохраняется, а продолжает возрастать по всей длине кузова, непосредственно к задней части машины. Линии крыши выполнены в классическом исполнении для привычного купе, что дает возможность расширить пространство во внутренней части кузова.

Задняя часть BMW F34 GT является примером высокой функциональности всего автомобиля, особенно в сочетании с расширенной задней оптикой, которая сразу бросается в глаза. Дополнение к этому – довольно широкий кузов, который позволяет сочетать в себе стильную элегантность одновременно со спокойной спортивностью, а также дает возможность достичь большей устойчивости во время управления автомобилем в сложных поворотах и на большой скорости.

В BMW 3 GT F34 придерживается философия баварцев EfficientDynamics, которая просматривается в инновационном дизайне транспортного средства. Первой отличительной чертой является днище автомобиля и передний бампер, над которыми постарались инженеры. Эти части автомобиля разработаны с целью обеспечения оптимальной аэродинамики, что позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления и положительно сказаться на расходе топлива. Помимо этого, аэродинамические формы позволяют не только снизить расход топлива и сопротивление потоку ветра, но и дают возможность обеспечить оптимальную защиту от шума и повысить защиту от коррозии. 

На BMW 3GT F34 установлен активный задний спойлер, позволяющий оптимизировать поток воздуха в задней части автомобиля, в тот момент, когда он набирает скорость. Этот узел работает в автоматическом режиме, и самостоятельно выдвигается, когда автомобиль набирает скорость больше 110 километров в час, когда показатель опускается ниже 70 километров в час, спойлер самостоятельно убирается. Присутствует также и функция самостоятельного управления, для которой используется кнопка на водительской двери, расположенная под электрическим приводом окон.

Диски R17 BMW F34 в стандартной комплектации изготовлены из легкого сплава, и имеют 17 дюймов диаметра. Но в зависимости от уровня оснащения, автомобиль может комплектоваться также колесными дисками R18.

Размеры и габариты автомобиля позволяют отнести его к D-классу в соответствии с европейскими стандартами. Транспортное средство с пятью дверями имеет следующие показатели: 4824 миллиметра длины, из которых 2920 отведено на колесую базу. Высота составляет 1508 миллиметров, при ширине в 1828 миллиметров. Такие показатели совмещаются с дорожным просветом в 165 миллиметров. В зависимости от комплектации машина может весить от 1675 до 1800 килограмм в снаряженном состоянии.

Комплектация Gran Turismo F34

Для комфортного и безопасного управления, на Ф34 Гран Туризмо устанавливается Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera, которые дают четкое представление об обстановке вокруг автомобиля при маневрировании на парковке или выезда на дорогу. Park Distance Control (PDC) позволяет парковать безопасно и комфортно автомобиль благодаря оптическим и акустическим сигналам установленных на переднем и заднем бампере. Surround View показывает автомобиль на дисплее с помощью проекции сверху. Сопутствующая система Side View гарантирует лучший обзор при плохой видимости на дороге. Камера заднего вида (Rear View Camera) обеспечивает помощь при движении задним ходом со скоростью менее 20 км/час.

Real Time Traffic Information (RTTI), это часть инновационного оборудования ConnectedDrive. Она предоставляет информацию о том, что происходит на автомагистралях, скоростных и других основных дорогах, на многих городских улицах, а также предлагает эффективные альтернативные маршруты. Это гарантирует всегда быть в курсе дорожной ситуации на запланированном маршруте.

Park Assistant поможет при маневрировании на парковке с параллельным направлением движения. Система также может измерить размер попутного парковочного места (при скоростях ниже 35 км/час). После того как подходящее место будет обнаружено, Park Assistant берет на себя руль, и все что нужно сделать, это нажимать на педаль акселератор и тормоза. Инструкция появится в контрольном дисплее в сопровождении с соответствующими сигналами.

Активный круиз-контроль (Active Cruise Control) с функцией Stop&Go, включая радар предупреждения о столкновении с функцией торможения, предлагает повышенный комфорт и активную безопасность на дороге с интенсивным движением. Система постоянно сканирует расстояние между автомобилем и транспортным средством которое движется впереди, и автоматически поддерживает заданное расстояние. Как только дорога впереди освобождается, система ускоряет автомобиль до нужной скорости. В критических ситуациях, радар на основе предупреждения о столкновении с функцией торможения предлагает еще более высокий уровень безопасности.

Каждый раз при торможении вырабатывается кинетическая энергия, регенерация энергии торможения (Brake Energy Regeneration) преобразует её в электричество. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора. Благодаря этой разумной системе управления энергией, снижается расход топлива и повышается производительность.

Так же, для повышения производительности и экономии топлива на BMW 3GT используется автоматическая функция Start Stop, которая при необходимости выключает двигатель.

Интеллектуальная система ConnectedDrive включают в себя информационно-развлекательные услуги, для большего удобства и комфорта. К примеру, BMW Apps, это приложение позволяет использовать многочисленные приложения с помощью iPhone. Она включают в себя прослушивание веб-радио, iPhone календарь, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter.

BMW Online предлагает информацию о местоположении, и данные различных категорий, в том числе новости, погода, путешествия, и доступ к сети Интернет с поисковой системой Google Local Search.

Bluetooth Office предоставляет возможность просматривать на дисплее управления или прослушать с помощью функции Text-to-Speech электронную почту, встречи, задачи или текстовые сообщения.

Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System с 16 динамиками и с цифровым усилителем выходной мощностью 600 Вт гарантирует блестящий и высококачественный звук.

Полноцветный дисплей Head-Up проектирует соответствующую информацию на лобовом стекле , таким образом позволяя не отвлекаться от дороги и видеть выводимую информацию. Положение дисплея можно регулировать, яркость настроить в меню IDrive, и выбрать нужную для отображения информацию.

Speed Limit Info информирует о максимально допустимой скорости, и об запрете обгона. Специальная камера следит за соответствующими дорожными знаками, и с помощью устройства управления, обрабатывает эту информацию вместе с данными от навигационной системы.

Lane Departure и Lane Change Warning, эти функции предупреждают водителя легкой вибрацией рулевого колеса о выезде за полосу.

BMW F34 Gran Turismo для большей безопасности оснащен адаптивными передними фарами которое предлагают оптимальное освещение дороги, пакетом безопасности Active Protection, который применяет соответствующие меры в предварительной ситуации, а так же пакетом интеллектуальных мер.

Для 3 GT F34 доступны пакеты – Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package.

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Интерьер

На фото BMW F34 сразу заметно, что в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое положение сидений и проработанное внутреннее пространство обеспечивает достаточно свободного места для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.

Обзор стоит начинать с того, что приборная панель получила легкий и элегантный дизайн, который отлично сочетается с горизонтальными линиями, привычными для стиля баварцев. Круглые циферблаты размещены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это сложившееся традиция БМВ.

Перед селектором коробки передач находится блок управления климат контролем BMW F34, там же выделено место и для двух подстаканников. В кармашках, расположенных на водительских дверях и двери переднего пассажира присутствует небольшая ниша, куда можно поместить бутылку воды или другие небольшие предметы.

Отзывы утверждают о том, что в задней части автомобиля более чем достаточно свободного места. Этого удалось достичь благодаря довольно большой колесной базе. Благодаря такому решению на заднем сидении располагается три взрослых человека без особых проблем. Не стоит забывать и о панорамной крыше, которая придает еще больше свободного пространства, а также переносит уровень комфорта на более высокий уровень. 

Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством применяемых материалов для отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной конфигурации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сидения выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет сложить их в пропорции 40:20:40. Такое действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения крупных грузов. Функция складывания сидений может быть доступна с помощью рычага, вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, можно сделать это с помощью кнопки на пульте дистанционного ключа.

В багажнике присутствуют две полки, которые остаются в стационарном положении даже когда задняя дверь открывается. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. Если возникает необходимость, то полки можно снять и легко уложить в багажное отделение, что позволяет без особых усилий использовать всю высоту отсека для размещения предметов крупных размеров.

II генерация (Е36)

Очередная «заряженная» версия BMW 3-Series появилась на свет в 1992 году. От предшественника новая «М-ка» существенно отличается и дизайном, и технической частью.

Так, оптика головного освещения теперь имеет иную конструкцию рефлекторов и объединилась в единые блоки. Кузов лишился нарочито квадратных очертаний и стал более обтекаемым. Новая конструкция бамперов улучшила дизайн автомобиля в целом, а также уменьшила его коэффициент аэродинамического сопротивления, повысила эффективность охлаждения тормозной системы.

Шасси имеет амортизаторы с прогрессивными характеристиками. Для улучшения устойчивости и отзывчивости рулевого управления сайлент-блоки сделаны прессованными. Задний редуктор имеет блокировку, что дает возможность более рационально распоряжаться тягой мотора.

В движение BMW M3 приводится:

  • Мотором 3.0 литра. Мощность равна 286 силам. Агрегатируется 5МКП.
  • Силовым агрегатом 3.2 литра. Развивает 321 «лошадь». Трудится вкупе с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Кузовы:

  • Седан.
  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

На что обращать внимание

Обозначение

6-я серия GT получила кодовое название G32, чтобы отличить ее от современной 6-й серии, известной как F12/F13.

Адаптивная подвеска

Пневматическая подвеска не была стандартной, но стоит купить автомобиль, оснащенный ей, потому что она заметно улучшает ходовые качества и управляемость.

Люк в крыше

Дефлектор ветра может заблокировать закрытие люка в крыше. Смазка дефлекторного механизма устраняет эту проблему, если она возникает.

Буксировка

Если вам регулярно нужно буксировать прицеп, то 6-я серия GT идеально подходойдет. Все авто рассчитаны на впечатляющую буксировочную способность 2100 кг для прицепа с тормозом.

Багажник

Благодаря длинной базе, BMW GT 3 отличается вместительным багажником. Он вдобавок имеет правильную конфигурацию и качественную отделку. Объем багажника в пятиместном исполнении составляет 520 литров. При этом данный объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. Он трансформируется в пропорции 40:20:40.

Таким образом, получается ровный пол и грузовая площадка на 1600 литров. Под полом есть ниша для штатного набора инструментов. Однако полноразмерной запаски здесь нет – только «докатка». Какие имеет автомобиль BMW GT 3 слабые места? Отзывы владельцев говорят, что в багажнике скапливается вода после дождя. Причем дело здесь вовсе не в некачественных уплотнителях. Вода попадает внутрь тогда, когда открывается крышка. Если багажник закрытый, внутри все будет сухо и чисто. Виной тому является непродуманное расположение дренажных отверстий.

Обновленная БМВ GT 3-Series, фотографии и технические данные

Вслед за среднесрочным обновлением базового седана 3-Series, модели Touring и заряженной версии седана M3, BMW обновила еще одну версию модели 3 Серии- Gran Turismo лифтбэк.

Как вы могли предполагать, изменения, сделанные для удлиненной и более просторной версии Gran Turismo (GT) полностью отражают проведенные изменения остальной линейки 3-Series, с едва заметными добавлениями новых стилизованных деталей в экстерьер и интерьер, улучшенными двигателями, новыми цветами и обновленными технологиями.

Изменения экстерьера ограничиваются установкой светодиодных фар ближнего и дальнего света и светодиодными передними противотуманными фарами, обновленными LED’овскими задними фонарями и слегка переработанными передним и задним бампером для моделей, не входящих в линейку M Sport. Для M3 новым стал эксклюзивный цвет Estoril Blue и два дополнительных цвета для всей остальной линейки моделей, трехлучевой дизайн колесных дисков, дополнительные варианты обивки и окантовки внутри салона.

В салоне автомобиля BMW заострило внимание не только на внешнем виде, но и на ощущении автомобиля. Качество материалов по заверениям производителя стало значительно лучше, появились интересные дополнения, включающие в себя хромированную окантовку вокруг кнопок управления, новые декоративные деревянные элементы, цвета и варианты кожаной отделки, которые «выведут ощущение качества на новый уровень»

В интерьере обновилась ручка переключения передач, добавился обновленный цветной LCD дисплей для наблюдения за параметрами кондиционирования воздуха, обновился интерфейс для информационно системы.

Главное преимущество GT его длина, 4.824 мм и главная причина предпочесть ее стандартному седану 3-Series. В GT вы почувствуете гораздо больше простора. Даже задние пассажиры не будут обделены местом, все благодаря увеличенной высоте крыши и на 110 мм увеличенной колесной базе, которая на GT стала равняться 2.920 мм. На этом разница между внутренними моделями в линейке не заканчивается, очередной плюс кузова лифтбэк заключается в багажнике, который предлагает от 520 до 1.600 литров полезного объема.

В Европе и на других рынках 2017 3-Series GT получит в свое распоряжение три обновленных турбированных бензиновых двигателя: 181 сильный 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор для модели 320i, 246 сильный 2.0 литровый мотор с четырьмя цилиндрами для модели 330i и 322 сильный рядный шестицилиндровый двигатель для модели 335i. Помимо этого Третья серия обзаведется пятью дизельными вариантами, производящими от 148 л.с. до 309 л.с., включая новинку линейки двигателей 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель в 221 л.с. для модели 325d. Все 3 Series GT с бензиновыми двигателями и дизельные модели 320d и 330d могут быть дополнены системой полного привода BMW xDrive. В тоже время 335d обеспечивается полноприводным решением в стандартной комплектации.

Несмотря на увеличившуюся выходную мощность в BMW готовы заверить, что произошло снижение потребления топлива и выбросов CO2 от 4.5% в модели 318d до 13.8% для 320d.

Помимо прочего улучшения также были сделаны для ручной и автоматической трансмиссий, функция старт/стоп, Brake Energy Regeneration, подключаемые по требованию дополнительные функции и ECO PRO мод. С механической шестискоростной КПП в стандартной комплектации идут модели 320i, 318i и 320d, опцией для них стала 8 ступенчатый автомат. Все остальные модели поставляются с автоматической трансмиссией в качестве стандартной комплектации.

Итог

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *