Обновленный mercedes-benz g-class 2022 года

Слабая Внутренняя Атмосфера

Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений (1999-2005 и 2006-10 соответственно) отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование. Интерьер сочетает хрупкий пластик, отделку «под дерево», разработанную кем-то, кто, возможно, никогда раньше не видел дерева, и панели-заглушки под функциональные кнопки (на заряженном технологиями автомобиле, заметьте), которые намекают на функции, которые Jetta могла бы включить, но не сделала этого. Грустно…

Сокращение расходов на заднее сиденье — самое большое разочарование, материалы становятся все хуже и хуже. Несколько штрихов внимания к деталям в передней части салона, в основном контрастная строчка на дверных панелях и отделка «деревом», исчезли. На их месте — еще более твердый, высококачественный черный пластик. Справедливости ради, некоторые конкуренты несколько снижают стоимость материалов для задних сидений, но здесь самое дорогое переднее сиденье Jetta представляет собой довольно выгодную отправную точку, только где-то в подвале.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы озвучили рублевый ценник на двухдверку Audi A5

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Alexander Stepanoff 3 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Немецкие автомобили

Насколько Быстра «Джетта» 2022

С 10 дополнительными лошадьми под капотом Jetta 2022 года быстрее моделей с предварительным обновлением на тестовом треке, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевая четыреста метров за 15,9 секунды со скоростью 141,9 км/ч. Это примерно средний показатель среди компактных седанов, и он на две десятых быстрее в ускорении до 100 км/ч, чем последняя модель 2019 года.

Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Обновленному автомобилю потребовалось 38,7 метров, чтобы завершить тест на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, что на 1,82 метра длиннее, чем требуется Jetta 2019 года. «Восьмерку» автомобиль проехал за 27,7 секунды, где в среднем боковое ускорение составило 0,61 g, на десятую долю секунды медленнее и на 0,01 g меньше, чем у предыдущей модели. «Джетта» 2022 года также менее эффективна. Ее рейтинг EPA составляет 8,1/5,8/7,1 л/100 км по городу / шоссе / в сочетании, в то время как старая модель набрала 7,8/5,8/6,9 л/100 км.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

MERCEDES-BENZ

На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2021 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года. Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске. Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.

Экстерьер и интерьер новой версии Гелендваген 2021 года

Новый Mercedes-Benz G 500 увеличился в габаритах, что особенно ощущается в салоне автомобиля. Машина стала на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, в салоне на передних сидениях стало больше места для ног — на 38 мм, а на уровне локтей – на 68 мм.

Сохранив знакомые черты, новый кузов Гелендваген со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия показал отличные характеристики жесткости. В экстерьере — светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой. В остальном как был G-Class «кубиком», таким и остался.

В салоне стало еще роскошнее. Руль Гелик получил от флагманского седана S-класса, а на передней консоли появились два больших экрана – мультимедийный и приборная панель. Но это только за доплату, в базовой версии у Гелендвагена – щиток со шкалами.

В интерьере появился большой бокс-подлокотник, тачпад системы Comand и подстаканники. Коробка передач переключается с фирменного подрулевого рычажка.

Оборудование новой модели Гелендваген 2018 года выпуска на фото и цена внедорожника

В машине из такой ценовой категории неприятных нюансов быть не должно. Не совсем понятно, почему владельцы прежней модели W463 мирились с необходимостью сгибать ногу для того, чтобы давить на газ, видимо, они пуристы. Теперь же можно расположиться в естественной позе, потому что свободного места прибавилось. Любители оффроудеров и продвинутых «фишек» по достоинству оценят опции, которые Mercedes предлагает своим потенциальным клиентам:

  • Селектор управления АКПП теперь разместился на рулевой колонке, а на центральной консоли – шайба контроля мультимедийной системой, накрытая сенсорным козырьком.
  • Руль с сенсорными кнопками, уже знакомый нам по рестайлинговым моделям S-класса. Кнопки на правой спице отвечают за медиацентр, а левой – за приборную панель.
  • На многих фото салона нового оффроудера Гелендваген 2021 в топовой версии взгляд останавливается на двух дисплеях по 12,3 дюйма под общим стеклом. Один показывает приборы, а второй над центральной консолью – отвечает за мультимедиа и навигацию. Пользовательский интерфейс можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.
  • По-новому спроектированные дверные карты: обрамление из матового металла и вставки из кожи и дерева.
  • Двухзонный климатконтроль в базе и трехзонный – опционально.
  • Стандартно аудиосистема оборудована семью динамиками, за дополнительную плату доступна аудиосистема Burmester высшей категории, состоящая из 16 звуковых точек и усилителя на 590 Вт.

Интерьер G-Wagen W464 может появиться в различных цветовых комбинациях, включающих кожу Nappa на дверных картах и элементах центральной консоли, а также черный потолок из микрофибры. Опция Macchiato Beige делает каждую деталь отделки бежевой. Но особо захватывающе выглядит вариант AMG Line, где красная строчка эффектно сочетается с черными кожаными креслами, панелью приборов, центральной консолью, дверьми и спортивным рулем с плоским дном.

Силовая составляющая и стоимость

Традиционно немецкий концерн готовит широкий выбор силовых агрегатов. Базовыми моторами считаются турбодизель OM 656, построенный на базе четырехцилиндрового 2.0 ОМ 654, и бензиновый M 256. К началу 2019-го немцы обещают расширить моторный ряд. Все двигатели компонуются с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, которая уже знакома нам по Мерседес GLS последней версии. В системе 4WD реализован набор низкого диапазона передач.

Насколько соответствуют цена и фото новой модели внедорожника Гелендваген 2021 года выпуска его ходовым качествам – судить будем позже, но обычно штутгартцы оправдывают все ожидания. Достаточно взглянуть на моторный ряд модели:

  • Шестицилиндровый турбодизель OM 656 объемом 2,9 л и мощностью 335 л.с. устанавливается на модификациию G400d.
  • Шестицилиндровый бензиновый турбомотор M 256 объемом 3 л и мощностью 408 л.с.
  • Бензиновый битурбомотор V8 M177 объемом 4 л и мощностью 612 л.с. для модели G 63 AMG и мощностью 421 л.с. для G500.
  • Бензиновый двигатель V12 biturbo M279 объемом 6 л и мощностью 630 л.с. для модификации G 65 AMG.

Какие из этих мощных агрегатов будут доступны в России пока не известно. Что касается стоимости последней генерации Mercedes Benz G-Class, то картина аналогичная. Но некоторые источники утверждают, что за машину в базовой комплектации придется облегчить свой карман на 7 700 000 рублей. И это похоже на правду, если учесть, что уходящая модель W463 в автосалоне продавалась за сумму от 6 400 000 рублей.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Салон Мерседес Гелендваген 2021


Фото салона Мерседеса Гелендвагена 2017-2018 г.в.

Салон современного Гелендвагена встречает водителя и пассажиров высококлассными отделочными материалами, безупречным качеством сборки и продуманной эргономикой.

Разработчики предлагают будущему владельцу выбрать одну из 11 разновидностей кожи, вставки из нескольких видов натурального полированного дерева, карбона или алюминия. Мультифункциональное рулевое колесо оснащается электроприводом и обладает удобным сечением. Приборная панель состоит из пары огромных колодцев со шкалами тахометра и спидометра на дне.


Фото интерьера салона Мерседес Гелендваген 2017-2018

Для AMG-версий будет доступно специальное исполнение «Edition 463», отличающееся хромированными акцентами в экстерьере, стальной защитой картера, 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне этого варианта применяется кожа Nappa и карбоновые вставки.

Цена

Самой дешевой модификаций нового Гелендвагена является дизельная версия G 350 d, стоимость которой составляет 5 950 000 рублей. В перечень ее стандартного оснащения входят биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, рулевая колонка с электрорегулировкой, подогрев всех сидений, климат-контроль THERMATIC, мультимедийная система COMAND Online c дисплеем 17.8 см, обогреваемые и регулируемые электрически боковые зеркала, датчики столкновения и опрокидывания, 18-дюймовые легкосплавные диски.

«Заряженная» модификация Mercedes-Benz G 63 AMG оценена в 10 400 000 рублей. Ее отличительной особенностью являются стайлинг AMG с большим количеством хромированных элементов в дизайне экстерьера и салона, спортивная система выхлопа со сдвоенными патрубками, тормозная система и тормозные суппорты AMG, приборная панель с кожаной отделкой, накладки на пороги AMG, декоративная отделка рояльным лаком, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5-ю спицами.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Ожидаемые внешние изменения нового Mercedes-Benz G-Class 2022

Фотограф сделал фотографии обновленногоMercedes-Benz G-Class во время зимних испытаний. Он выглядит практически так же, как и нынешний дизайн. Ожидается, что второе поколение немецкого внедорожника останется практически нетронутым в плане дизайна экстерьера.

Текущее поколение Mercedes-Benz G-Class было представлено в 2018 году. Оно получило многие характеристики и элементы стиля от оригинала 1979 года на совершенно новом шасси.G-Class сохранил ту же коробчатую форму, характерные для внедорожника дверные ручки, внешние дверные петли и запасное колесо, установленное на задней двери. Его популярность никогда не была столь высока. Однако, в 2021 году по всему миру было продано более 40 000 автомобилей. 

Ожидается, что в ходе промежуточного фейслифтинга будут немного изменены передний и задний бамперы. Задние светодиодные задние фонари также могут получить обновление. Однако, основные изменения ожидаются в салоне и под капотом. Особенно это актуально когда речь идет о флагманской модели Mercedes-AMG G 63.

Новая модель

В России свыше 100 автосалонов Mercedes-Benz, работающих в 51 городе страны. Самое большое количество дилеров – в Москве (17 шт.) и Санкт-Петербурге (9 шт.). Представители в столицах стараются поддерживать в наличии флагманскую модель бренда. Если желаемой комплектации нет, то машину можно заказать.

Таблица 1. Цена Mercedes G-class Gelandewagen

Комплектация Мощность, л.с. Рекомендованная стоимость, руб.
G 400 d 330
G 500 422 12 410 000
G 63 AMG 585 17 912 800

*Дизельная машина G 400 d пока в Россию не поставляется.

Интересно! Шестисотый Мерседес в 90-е стоил почти 1 100 млн руб.

Обновлённый Gelandewagen является 3-м поколением G-Class, выпускаемый в кузове SUV. Машина комплектуется двигателями: 3.0 и 4.0 л. Первый вариант – дизельный, второй – бензиновый. От взора почитателей брутального внедорожника не ускользнут внешние изменения.

Автомобиль стал немного больше: на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. Увеличилась форма боковых зеркал, изменился дизайн решётки радиатора. Панель приборов состоит из жидкокристаллических дисплеев, таких же, как на седанах S-class. Самые роскошные и укомплектованные машины идут с аббревиатурой AMG.

Фото: mercedes-benz.ru

Справочно. Автоконцерн Mercedes пользуется услугами различных ателье. Самым известным из них является AMG, входящее в группу Daimler AG. Также производитель сотрудничает с предприятиями: Brabus, Hamann, Mansory, MET-R, Lorinser, A.R.T. и десятком других.

Взамен 7-ступенчатой АКПП, 3-е поколение внедорожников оснастили трансмиссией 9G-Tronic с механическим центральным дифференциалом. Этот узел распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Новый Гелик избавился от переднего моста, променяв его на независимую подвеску. Задний неразрезной мост остался прежним, но рычаги, тяги, амортизаторы и пружины теперь другие. Клиренс внедорожника увеличился на 6 мм. Обновлённая рулевая рейка с электроусилителем добавила комфорт в управление.

Фото: mercedes-benz.ru

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *