Сколько топлива расходует рено дастер

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать  такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Модификация 2.0 механика, автомат

В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:

  1. Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру — 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
  2. Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
  3. Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
  4. Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается — 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
  5. Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.

Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км

Владельцы автомобилей отмечают, что при эксплуатации затруднительно получить заявленные заводом результаты. Расход горючего в среднем на 5-10% больше, чем указано в паспорте. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода.

  1. Мотор объемом 1,6 л расходует в городе не менее 10 л бензина, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению затрат горючего на 1-1,5 л на 100 км пути. На шоссе при 90-100 км/ч и частичной загрузке можно уложиться в 7,2-7,4 л топлива (при отключенном кондиционере и равномерном движении). Увеличение скорости до 120-130 км/ч приводит к росту расхода до 8,5-9,0 л.
  2. Модель с дизелем потребляет на шоссе от 5,5 до 7 л дизельного топлива (в зависимости от загрузки и темпа передвижения). В спокойном городском ритме машине хватает 6 л на 100 км пробега. Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л (дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала).
  3. Версия с 2-литровым мотором является наименее экономичной в городском режиме. Расход — от 11,5 л бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега. Одновременно запас мощности позволяет снизить затраты горючего на трассе. При скорости до 100 км/ч автомобиль с механической трансмиссией укладывается в 6,8-6,9 л. Использование кондиционера увеличивает параметр на 0,3-0,4 л.

Реальные нормы потребления Renault Duster выше заявленных производителем

В пробках

При движении в плотном потоке расход топлива у машин с бензиновыми моторами доходит до 12-14 л (модели с объемом 2,0 л могут сжигать до 15-16 л). Дизельная модификация потребляет не более 8 л горючего. При эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья расход зависит от средней скорости.

… о расходе топлива

Отмечены случаи, когда силовые установки сжигали до 22-24 л бензина на 100 км пути (например, при движении по раскисшим грунтовым дорогам).

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6

Французский автомобиль Рено Дастер 1.6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина. А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу. Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых. В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки. Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.

Рекомендации по снижению расхода

Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне.К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее. Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру.
Вовремя проводите техобслуживание вашего авто. Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.
Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год. Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии

Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.
Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля. Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова

Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.

Экономить просто — главное, знать как!

Share this:

Читайте далее: Реальный расход Renault Kaptur: как снизить расход

Технические характеристики Renault Duster 2021

Преселективная автоматика переключения скоростей Renault Duster 2

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

Всё что нужно знать о замене масла в Renault Duster 2

Какие двигатели стоят на Renault Duster 2 поколения?

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2021 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.

Другие авто: Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Погодные факторы увеличения топливных расходов

Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:

  • скользкое покрытие дорог;
  • прогрев мотора, салона машины и шин;
  • автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.

Технические характеристики Рено Дастер

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015-2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом H4M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая а 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4х2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4х4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

Параметр Renault Duster 1.6 114 л.с. Renault Duster 2.0 143 л.с. Renault Duster 1.5 dCi 109 л.с.
Двигатель
Код двигателя H4M F4R K9K
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Объем, куб. см. 1598 1998 1461
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93 76 х 80.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750) 109 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000) 240 (1750)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 4АКПП 6МКПП 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический электрогидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5J x 16
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.1 11.3 10.1 5.9
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.8 7.2 6.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.6 8.7 7.8 5.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1625/1695
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1567
Передний свес, мм 822
Задний свес, мм 820
Объем багажника (мин/макс), л 475/1636 408/1570
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 36
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 1190-1260 1360-1435 1394-1420 1370-1395 1390-1415
Полная, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 630 730 720 730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.5 11.5 10.3 13.2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *