Отзывы и характеристики škoda superb 2016-2017 модельного года в новом кузове

Экстерьер

Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.

Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.

Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.

Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.

Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.

Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.

Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.

Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.

Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.

Системы безопасности

Во избежание обмораживания лобового стекла в новой Шкоде установлена беспроводная система его подогрева. Форсунки омывателя лобового стекла также имеют подогревательные элементы. Датчик дождя позволяет автоматически включать и управлять частотой работы дворников. Также автоматически управляется переключение ближнего/дальнего света фар в зависимости от условий и внешнего освещения.

Модель имеет систему нового поколения Park Assist для автоматической парковки. Кроме того, на флагмане Skoda впервые применяется камера заднего вида. Классический стояночный тормоз заменен электрическим тормозом парковки. Также новая Superb оснащена электронным контролем устойчивости. В соответствии со стандартами ЕС установлены Front Assist (электронный фронтальный ассистент) с City Emergency Brake (система экстренного торможения в городе).

Профиль обновленной Шкоды Суперб

В наличии следующие устройства безопасности: электронный контроль давления в шинах, семь подушек безопасности, пять трехточечных ремней с автоматическим предупреждением об отсутствии фиксации, а также подголовники безопасности. Задние боковые подушки безопасности доступны в качестве дополнительной опции. Система электронной блокировки дифференциала и ограничения скорости также входят в стандартную комплектацию.

Любопытно, что в богатой Великобритании, где уже имеется опыт продаж и эксплуатации Skoda Superb, водители в своих оценках на первое место поставили такие качества, как практичность и рентабельность. Пожалуй внедорожники 4х4 не будут расхватываться, как пирожки. Но седаны и хетчбэки вполне способны стать очень популярным семейным автомобилем.

Цена на обновленную Skoda Superb 2015 2016

Ранее считало, что Шкода является аналогом Фольцваген, только за меньшую цену. Со временем разница в стоимости автомобилей несколько уменьшилась, однако все равно Суперб остается доступнее Пассата. Точные цены производитель пока не озвучил, однако пообещал их сохранить на уровне предшественника. Следовательно, придется покупателям подготовить минимум 1 миллион рублей, дабы стать счастливым обладателем новинки из Чехии. По непроверенной информации за базовую версию придется отдать 18 650 фунтов стерлингов (примерно 1 479 012 рублей).

Обновленный Шкода Суперб 2015-2016 фотографии

Интерьер

Говорить про интерьер тут достаточно сложно, ибо потребуется очень много эпитетов. Слишком хорошим он получился, даже на фоне предшественника.

В принципе, по качеству сборки, по уровню организации внутреннего пространства интерьер новую Skoda Superb 2015 2016 можно приравнять к, казалось бы, старшему брату Суперб — Фольцвагену Пассат последнего поколения.

Шкода Суперб 2015 2016 фото салона

Обоим машинам свойственна строгость, лаконичность, повышенный уровень солидности внутреннего пространства, невероятный уровень эргономики, педантичная сборка. Интерьером нового Суперба остается только восхищаться.

Одно из ключевых достоинств данного автомобиля заключается в наличии свободного пространства внутри. Тяжело сказать, как именно инженерам и дизайнерам удается этого достигать. Ведь другие модели, представленные в этом классе, аналогичными возможностями похвастаться не могут.

Сами судите, ведь салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Причем тут нет условностей, что сзади должны сидеть пассажиры компактных габаритов. В Шкоде задний диван без проблем разместит троих взрослых, чей рост переваливает за 190 сантиметров, а вес — за 100 килограммов. Что уж говорить про передние сиденья, где места хоть отбавляй.

Шикарный салон

Но и это не все. При столь огромном салоне, Шкода умудрилась скомпоновать еще более объемный багажный отсек. У предшественника он составлял 595 литров при стандартном положении спинок заднего дивана. Это один из лидеров сегмента своего времени. Сейчас же конкурентам вообще со Шкодой конкурировать невозможно, ибо багажник третьего поколения Шкода Суперб вмещает уже 625 литров.

Багажник

Кстати, крышку багажника открывать вручную не придется, поскольку там предусмотрен электропривод и бесконтактная технология открытия. Вам лишь надо будет взмахнуть ногой под бампером. Однако такие опции доступны за доплату. Зато уже в базе в багажник вам поставят светодиодный переносной фонарь, различные сетки, крючки, облегчающие крепление груза, и даже зонтики, которые расположатся в тайных отделениях передних боковых дверей. А в задней части вы найдете держатель, предназначенный для планшетов пассажиров.

Разложенный багажник

Интерьер Шкода Суперб

В салоне есть много полезных фишек – это зонты, которые спрятали в дверях, скребок для очищения стекол в 1-м из ящиков багажного отдела, кронштейн для планшетника, его крепят и в спинку сиденья спереди, и на подлокотник сидений сзади. Панель спереди напоминает такую же, как у марок Rapid и Октавия. Материалы для отделки очень качественные. Расположение клавиш на обычном месте. За исключение можно считать регуляторы зеркал. Все клавиши с ручками по оформлению напоминают разные модели Фольксваген. Пространства в салоне хватает даже для задних пассажиров. Место для ног хватает. В ширину салон стал больше: для плечей – на 2.6 см, для локтей – на 7 см, на 1.5 см вырос потолок. В общем, с комфортом рассядутся 3 человека.

Отечественный потребитель может выбрать цветовую гамму оформления салона из 3-х цветов: черный, серый либо бежевый. Также, некоторые комплектации салона будут обшиты тканью либо кожей. Рулевое колесо дополнительно может быть сделано в простом стиле или же в самом уникальном.

Имеющиеся функции некоторых комплектаций:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Руль с четырьмя спицами
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Топовая модификация имеет в своем оснащении:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Руль с тремя спицами
  • Электропривод обзорной крыши
  • Двухзонную систему климата
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Интерьер

Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.

Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.

Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.

Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.

Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.

Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.

На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.

Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.

Экстерьер Skoda Superb

Перед автомобиля с обновленной фирменной решеткой радиатора, их ставят на все последние вариации моделей Skoda. На капоте видны ребра. Угловатые большие передние фонари со светодиодами. Бампер спереди спортивный и смотрится строго. Элегантные «противотуманки» как-будто повторяют абрис головной оптики.

При боковом осмотре видны крупные арки колес, внушительные легкосплавные диски колес, удлиненный кузов с массивными дверьми и выштамповками. Рейлинги на верху крыши будут устанавливаться как дополнительная функция. Задний вид очень внушителен. Сзади отлично продуманная оптика, бампер сзади – под ним выхлопных труб почти не видно, а большая 5-я дверь с непомерным остеклением.

Новый кузов

Чешский лифтбек Skoda Superb 2021 в новом кузове получил более стремительный силуэт в стиле классических седанов бизнес-класса, а также обновленные комплектации и цены. Основываясь на отзывах владельцев, было решено отказаться от пятой двери-трансформера в пользу традиционной калитки. Новый кузов построен на модульной платформе MQB-B, что позволило максимально увеличить степень унификации с другими моделями концерна Volkswagen и снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг, в зависимости от модификации. Для российского рынка дорожный просвет чешской новинки был увеличен со 149 до 164 мм, что является одним из лучших показателей в классе.

Габариты нового кузова, по сравнению с моделью предыдущего поколения, увеличились и составляют 4861 (+28) х 1864 (+47) х 1468 (+6) мм, колесная база разрослась до 2841 (+80) мм. Цена новинки особенно возрастет в глазах тех, кто располагается на втором ряду сидений, ведь расстояние между коленями пассажиров заднего дивана и передним сиденьем составляет 157 мм, что примерно в два раза больше, чем у большинства седанов D+ класса. Запас в плечах также увеличен на 31 мм спереди и на 26 мм сзади. Замена у нового кузова двери трансформера на более простую конструкцию не стало поводом для ухудшения грузовых возможностей. Объём багажника увеличен до 625 (+30) литров. В экономии топлива на 30%, по сравнению с предшественницей, не последнюю роль играет улучшенный коэффициент обтекаемости Cx=0,275 вместо прежних 0,29.

Когда начнется продажа Шкода Суперб 2016 модельного года в мире и в России?

Новый Superb в кузове универсал покажут на Франкфуртском автосалоне 2015 года в сентябре. Тогда же стартует и прием заказов на автомобиль в Европе. В России автомобиль также должны начать продавать до конца текущего года, но пока что точные сроки его появления в салонах дилеров Шкоды неизвестны.

Skoda показала новый Superb Combi
Шкода решила порадовать своих поклонников фотографиями нового Superb Combi, хотя до его премьеры

Первые официальные фото Skoda Superb Combi III

Skoda начинает прием заказов на рестайлинговые Superb и Superb Combi
Дилеры Шкоды в России начинают принимать заказы на обновленные Superb и Superb Combi. Теперь все

Двигатель Skoda Superb универсал

Двигателем V6 Шкода Суперб больше не оснащается. Гамма моторов состоит исключительно из турбированных четверок. Самый младший – 1.4 TSI. Это весьма тихий двигатель, но все-таки 150 лош. сил он развивает. Этого хватает для разгона авто массой в 1.5 тонны до сотни за 9.0 сек, а наибольшая скорость – 200 км/час. Данным двигателем оснащают даже полноприводную вариацию машины, которая весит еще больше. Неплохо сказать, что 1.4 лит. двигатель вместе с полным приводом даже не пробует отключить 2 цилиндра, при лишении нагрузки. Что делает эту машину наиболее покладистей. У рукоятки коробки передач плавное переключение, без всякого сопротивления и щелканья. Режимы поездки переключаются одной клавишей.

Их в автомобиле большое количество: кроме «Спорт» и «Комфорт», имеются «Normal», «Индивидуальный» и «Eco». Индивидуальный режим позволяет водителю самому собрать различные параметры авто: жесткость рулевого колеса, нажатие педали, мягкость подвески и многое другое.

Авто с 2-х лит. двигателем и мощностью 220 лош. сил более динамичен, но не так хорош в устойчивости. Марка с дизельным агрегатом продвигается очень вяло, так как она рассчитана на экономную езду. И при всем машина очень шумит, хотя имеет отличную комплектацию.

Лидер технологичности

Безусловным плюсом Superb Combi 2016 модельного года является максимальная оснащенность новейшими системами, нацеленными на обеспечение безопасности, простоты и комфорта эксплуатации автомобиля.

Системы активной безопасности позволяют постоянно следить за состоянием автомобиля и окружающей ситуацией, чтобы не допустить возникновения несчастных случаев. Если столкновения уже не избежать, в дело вступают элементы пассивной безопасности. А многочисленные мультимедийные возможности не дают скучать в самой дальней поездке.

Skoda Superb Combi в новом кузове оснащен системой полного привода с муфтой Haldex последнего поколения, камерой заднего вида и многофункциональной камерой, ESC и комплектом подушек безопасности, тормозной системой Multicollision, мультимедийным комплексом с поддержкой USB и Wi-Fi, датчиками на разных зонах кузова и многим другим передовым оборудованием.

Обзор Skoda Superb 2022

Рестайлинговый автомобиль Skoda Superb Combi 2022 года выполнен в традициях фирменного дизайна чешской автомобильной компании.

Экстерьер Skoda Superb Combi 2022 года

Спереди модель украшает несколько обновленная хромированная радиаторная решетка и оптика последнего поколения Skoda – адаптивный поворотный ксенон, который реагирует на повороты автомобиля, автоматически переключая режимы освещения. Также модель оснащена специальными адаптивными противотуманными фарами с функцией подсветки «слепых» зон.

В целом, наблюдая со стороны, можно заметить, что модификация получилась достаточно высокой, сравнимо с предыдущими моделями.

Важно и то, что производитель предусмотрел качество дорог стран, в которых будет осуществляться продажа автомобиля Шкода Суперб Комби. Так, для России автомобили будут поставляться со встроенной подвеской «для плохих дорог»

Интерьер

Передние сидения автомобиля находятся достаточно далеко от передней консоли, открывая массу свободного места для комфорта водителя и пассажиров. К тому же, передние сидения отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, незаменимой на крутых поворотах.

Сидения в салоне обшиты качественным и эластичным материалом – кожей алькантара.

Что касается задних сидений – пассажирам также будет достаточно комфортно, ведь производитель предусмотрел много свободного места для предотвращения стеснения движений.

Автомобиль также оборудован системой подогрева задних кресел, а пассажиры во время поездки могут наслаждаться просмотром фильма, ведь перед ними теперь установлен хоть и небольшой, но функциональный и качественный дисплей. На экране также может отображаться информация о текущем времени, дате и температуре за бортом автомобиля.

К слову, для комфорта задних пассажиров по бокам дополнительно выведены дефлекторы, что говорит о заботе производителя не только о водителе.

Нельзя не заметить и то, что Skoda Superb Combi оснащена вместительным и функциональным багажником, имеющим в своей конструкции разнообразные полки, крючки и сетки для удобного размещения грузов.

Двигатель Skoda Superb Combi 2022

Под капотом обновленная Шкода Суперб Комби скрывает турбированный двигатель мощностью в 152 л.с. и с 250 Нм крутящего момента. До 100 км авто может разогнаться чуть больше, чем за 8 секунд, что является достаточно хорошим показателем для городского автомобиля.

Самая лучшая Шкода

Двадцать две официальных комплектации, разлёт цен почти в полтора миллиона рублей, потрясающе свежая наружность, яркий самобытный лифтбек премиум-сегмента. Где тот неуклюжий простяцкий клон Фольксвагена Пассат? О нем все позабыли, поскольку слишком многое изменилось с тех пор, но чем подкупает чешская марка, так это почтением к своей истории и стремлением к поиску собственного пути развития. Желая они могли пойти по пути Сеата, так проще, но зов предков заставил выбирать свою путь.

Суперб 30-х годов прошлого столетия

Первый Škoda Superb показался в продаже ещё в 1934 году. Для относительно молодой европейской автомобильной компании модель означала весьма многое. Это был билет в высший автомобильный свет. Некоторое время до основы выпуска первой премиальной модели в компании сотрудничали с франко-испанской фирмой Испано-Сьюиза, стоявшей тогда на Олимпе европейской автомобильной индустрии. Лучше, чем они, премиальные машины не строил никто и после нескольких лет сотрудничества чехи выпалили с совершенно неожиданной новой моделью — Škoda Superb 3000 OHV. Под капотом роскошного седана был введён рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 85 сил объёмом 3100 кубов. Запоздалее чехи разработали четырехлировый 100-сильный V-8, построили шесть модификаций кузова на хребтовой раме, была даже полноприводная версия роскошного автомашины. Škoda Superb выпускалась до 1949 года с небольшими паузами во пора войны, но и в военное время модель активно использовалась руководством немецких армий и их союзниками. За это время чехи построили около пяти тысяч экземпляров Суперб, вводя все модификации.

Зато модель получила огромный набор моторов и коробок, бывальщины версии с механической КПП на пять и на шесть передач, гидромеханический автомат ZF на шесть диапазонов, запоздалее появилось ещё несколько вариантов трансмиссии. Модель довольно быстро распробовала публика, а концерн тем порой строил линии по производству премиального седана в Китае, в Индии и в Украине, а после 2008 года, когда приспело третье поколение Škoda Superb, был готов сборочный завод в Казахстане. Та версия ещё напоминала Пассат, но чехи уже самостоятельно трудились над конструкцией. В арсенале модели тогда снова появился полный привод, салон был по-царски просторен, а мультимедийка щеголяла 30-гиговым жёстким диском. В автомашине появился штатный ксенон и система автоматической парковки. К 2010 году компания показала универсал на базе новоиспеченного лифтбека, а чуть позже выходит полноприводный и чуть приподнятый универсал Outdoor. Образцово с тех пор Шкода начала жить полноценной жизнью и использовала основные узлы концерна VAG убранству с собственными разработками. Да никто и не собирался и не собирается скрывать общность перронов, моторов, коробок у массы моделей Ауди, Сеат, Фольксваген. Любая из компаний идёт своим путём, но Шкода перестала быть сателлитом и это доказали на собственном образце ирландские дилеры, с которых мы начали разговор о новой Škoda Superb 2016 модельного года.

Ее не совестно ставить рядом с последними моделями БМВ

Объявления о продаже Skoda Superb

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Superb 2002 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Skoda Superb

Skoda Superb 2002 года выпуска — 21 038 рублей. 1 объявление
Skoda Superb 2003 года выпуска — 19 446 рублей. 1 объявление
Skoda Superb 2004 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2005 года выпуска — 27 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2006 года выпуска — 136 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2008 года выпуска — 28 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2009 года выпуска — 57 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2010 года выпуска — 320 000 рублей. 5 объявлений
Skoda Superb 2011 года выпуска — 399 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2012 года выпуска — 464 000 рублей. 12 объявлений
Skoda Superb 2013 года выпуска — 558 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2014 года выпуска — 586 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2015 года выпуска — 368 000 рублей. 4 объявления
Skoda Superb 2016 года выпуска — 727 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2017 года выпуска — 124 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Шкода Superb соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Superb с пробегом

Разместить

78 823р.

Škoda Superb 1.9 TDI Elegance aut 1.9 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1896 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 314 327 км.

Baranowo (Польша)

321 591р.

Škoda Superb II 2.0 TDI-CR 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1968 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 255 921 км.

Baranowo (Польша)

581 729р.

Škoda Superb II 2.0 TDI-CR MR`14 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1968 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 207 286 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 45 объявлений

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:

  • 190 «лошадей» (320 Нм);
  • 220 лошадиные силы (350 Нм);
  • 280 конских силы (350 Нм).

С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Трансмиссия

Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).

Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.

Ходовая часть

Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.

Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).

Безопасность

Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:

  • Передними и задними airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушками безопасности в районе коленей;
  • Помощников света;
  • Слежением за усталостью водителя;
  • Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Круговым обзором;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Технологией, которая контролирует движения по полосе;
  • Развлекательной системой;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Парковочным ассистентом;
  • Солнцезащитными шторками на втором ряду;
  • Цифровой «приборкой»;
  • Панорамной крышей;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Интеллектуальным омывателем передней оптики.

Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.

Интерьер

В кабине новой Skoda Superb 2021 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Комплектация новой Шкоды Суперб 2015 2016

Точный перечень оборудования чехи не озвучивали, однако сообщили, чего следует ожидать в автомобиле новой генерации.

Примерный список комплектации выглядит следующим образом:

  • электронная система стабилизации;
  • электронная блокировка межколесного дифференциала;
  • электрический ручной тормоз;
  • система автоматического пилотирования при движении в городских пробках;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система помощи при маневрировании задним ходом;
  • трехзонный климат контроль;
  • высокоскоростное подключение сети Интернет по технологии LTE;
  • система автоматической остановки при малой скорости;
  • датчик давления в колесах;
  • полный электропакет;
  • семь подушек безопасности;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения и распознавания дорожных знаков;
  • система слежения за физическим утомлением водителя;
  • панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • четыре различные мультимедийные системы на выбор.

Как видите, комплектация оказалась очень богатой. Что именно из перечисленного войдет в базовое оснащение, а за что придется доплачивать — узнаем, судя по всему, уже в Женеве.

Картинки нового седана

Пока же можно сказать, что с таким оснащением выходить на рынок Шкоде явно не должно быть страшно, даже на фоне основных конкурентов. Если вы внимательно изучите новую Ниссан Теану 2015, Мазду 6 2015, Тойоту Камри 2015 и, разумеется, Фольцваген Пассат, то найти у них слабые стороны по сравнению со Шкодой Суперб будет не так и сложно. Чехи создали достойный автомобиль, чтобы продолжить свою успешную историю и не потерять свою долю на рынке. А, быть может, наоборот, нарастить свое присутствие еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *