Масло liqui moly molygen new generation 5w-30
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Общий обзор масла и его свойств
- Назначение
- Описание продукта
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Подбор под тип двигателя
- Что такое молибден
- Технические характеристики
- Как отличить подделку
- Тест отработки моторных масел
- Назначение
- Где применяется состав, и для каких автомобилей подходит
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- В каких случаях можно использовать масло с молибденом
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Как отличить подделку
- Преимущества и недостатки
- О производителе LIQUI MOLY
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Результаты тестирования
- Как отличить подделку
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Преимущества:
- Как отличить подделку
- Поучительная история о масле Liqui Moly
Преимущества и недостатки
Синтетические, гидрокрекинговые продукты Ликви Моли популярны во многих странах мира, пользуются стабильным спросом на нашем рынке. Положительные моменты:
- масла сохраняют работоспособность длительный межзаменный интервал;
- обладают хорошей омывающей способностью;
- снижают расход топлива;
- пленка, образующаяся на деталях двигателя, не склонна к разрывам при работе машины в режиме «старт–стоп» (езда по городу);
- обеспечивают холодный запуск в зимнее время;
- снижают вибрацию на холостых оборотах;
- содержат мало зольных компонентов, склонных к отложению;
- повышают ресурс машины за счет снижения износа поршневого блока.
Негативный момент – высокая стоимость в сравнении с аналогичными продуктами других производителей. Смазки на основе НС доступнее синтетических. Это связано со сложностью производства.
Общий обзор масла и его свойств
Продукты от LIQUI MOLY поражают своим разнообразием, каждый заточен под определенные требования и имеет яркие отличительные черты. Данный продукт отличается от прочих составом присадок, в них входит уникальный противоизносный компонент вольфрам, и это не просто маркетинговый ход, как показали результаты независимых тестирований, в составе действительно есть вольфрам, да и вообще пакет присадок довольно оригинальный. Это масло особенно подойдет для автомобилей с прямым впрыском топлива GDI. Производитель уже перевел его на новые допуски и пакет присадок, безопасный для прямого впрыска и турбин.
Масло производится по HC технологии, то есть по своим характеристикам приближено к синтетике. Адаптировано в первую очередь для двигателей американского и азиатского производства, но может использоваться и в двигателях других производителей, согласно допусков, которых у масла много.
Отличительная черта перодукта – необычный зеленый цвет, который придает ему специальный люминофор в составе. Флуоресцентный окрас помогает определить наличие течи в системе. К тому же, производитель заявляет, что можно смешивать масло с другими продуктами LIQUI MOLY.
Назначение
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и турбированных, с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Также заявлена совместимость с двигателями с экологически чистым топливом, например, биоэтанолом или природным газом. Масло подходит для машин зарубежных и отечественных брендов, учитывая наличие соответствующих допусков. Среди них отметим не только Фольксваген, но и премиальные марки БМВ, Мерседес-Бенц и Порше.
Оригинальный продукт Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет большой потенциал для повседневного использования в пределах города с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также на максимальной скорости по загородным автомагистралям. Более того, масло обладает устойчивостью к экстремальным перепадам температур, а также тяжелым нагрузкам (например, перевозка грузов). Исходя из этого, масло от компании Liqui Moly можно рекомендовать владельцам коммерческих транспортных средств.
Маркировка 5W-40 характеризует масло в качестве всесезонного смазочного материала с универсальными вязкостными характеристиками. В этом можно убедиться, судя по маркировке W (зима, Winter), а также цифре 5, которые свидетельствуют о совместимости с минусовыми температурами до минус 35 градусов Цельсия
Кроме того, обратим внимание на цифру 40, которая позволяет использовать масло при плюсовых температурах до 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 подходит для широкого диапазона распространенных летних и зимних температур
Описание продукта
Liqui Moly Molygen New Generation 5w30 – это масло, созданное по технологии HC-синтеза. Особенность подобных продуктов состоит в том, что они производятся из минеральной базы и имеют доступную цену.
Одновременно с эти гидрокрекинговые автомасла показывают отличную текучесть при отрицательных температурах и высокую стойкость к сдвигу подобно синтетике. Условно такие масла называют синтетическими, так как рядовому автомобилисту практически невозможно отличить эти две категории без соответствующей информации на упаковке.
Дополнительное преимущество Liqui Moly Molygen NG 5w-30 придает использование инновационной технологии Molecular Friction Control (MFC). В состав смазки добавляются ионы вольфрама и молибдена, которые покрывают детали двигателя дополнительным защитным слоем. В результате ресурс бесперебойной работы силового агрегата увеличивается на длительный срок.
Уникальная особенность Ликви Моли 5w-30 с молибденом – это обеспечение экономии топлива. Технические испытания и лабораторный анализ смазывающей жидкости показали, что антифрикционные свойства молибдена в ней способны обеспечить экономию топлива до 5%.
Помимо уникальных технологий Liqui Moly Molygen 5w-30 оснащено передовым пакетом присадок, усиливающим защитные свойства смазки. В первую очередь в продукт добавлены детергирующие и диспергирующие агенты, которые отмывают шлам и нагар и сохраняют их во взвешенном состоянии, не давая оседать в каналах масляной системы.
Во-вторых, это ингибиторы коррозии, которые препятствуют старению металла в моторном отсеке, сохраняя высокую компрессию и работоспособность мотора. В-третьих, это стабилизаторы, которые защищают масла от старения и окисления при взаимодействии с воздухом. Эти же присадки позволяют маслу проявлять стабильность физико-химических характеристик при различных температурах окружающей среды и условиях эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API: SN | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
ACEA | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
61,71 мм²/с | |
10,6 мм²/с | |
— | |
— | |
163 | |
0.8% | |
— | |
238ºC | |
-39ºC | |
SN | |
— | |
6,96 мг KOH/г | |
1,19 мг KOH/г | |
0,168% | |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) |
— |
Допуски LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
- API SP
- ILSAC GF-6А
- GM 6094M
- Chrysler MS-6395
- GM dexos1 Gen2
- Ford WSS-M2C 946-AВ
- Ford WSS-M2C 946-B1
- Ford WSS-M2C 961-A1
Форма выпуска и артикулы
- 9041 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L
- 9042 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L
- 9043 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L
- 9044 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
- 9044 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L
Подбор под тип двигателя
Рассмотрим жидкости Liqui Moly 5W30 с точки зрения рекомендаций производителей, типов двигателей.
- Special Tec – специализированная жидкость для большинства современных иномарок азиатского, европейского, американского производства с высокофорсированным ДВС или дизелем с прямым впрыском, соответствуют:
- требованиям уровня GF-5 стандарта ILSAC;
- двум классам АРI, масло имеет маркировку SN/ CF;
- по классификации ACEA два допуска: A3/B4 и A5/B5.
- Molygen New Generation – фирменное синтетическое масло с молибденовой присадкой того же уровня, что и Special Tec по API и ILSAC.
- Top Tec специализированные смазки, рекомендованные концернами BMW, VW, Ford, General Motors, Toyota, Mazda. В линейке есть жидкости для всех типов двигателей по классификации ACEA. По АРI соответствует классу легковых машин с бензиновыми двигателями SN или дизелями категории CF.
- Optimal HT Synth – универсальные масла для иномарок, отечественных машин с многоклапанными, турбонаддувными моторами категории CF/SN, A3/B4.
- Leichtlauf High Tech LL – еще одна линейка универсальных смазочных топливосберегающих жидкостей для двигателей категории CF/SL, A3/B4, смазки этой серии отличаются низкой степенью сдвига.
- Synthoil High Tech – универсальные смазки для машин категории A3/B4 с ДВС класса SM, дизелями CF. Подходят для иномарок, отечественных машин.
Что такое молибден
Молибден (Мо) – химический элемент №42 в таблице Менделеева, представляет собой металл светло-серого цвета. Широко применяется в электротехнической и автомобильной промышленности. В чистом виде молибден не встречается, сырьем для его получения служит руда. Чаще всего добывается в виде минерала молибденит, относительно редкого и не дешевого.
Молибден получил широкое распространение благодаря своим антифрикционным свойствам, т.е. способности понижать коэффициент трения других веществ.
Он обладает и другими ценными свойствами:
- тугоплавкость;
- жаростойкость;
- прочность;
- хорошая электропроводность;
- антикоррозийность.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 10.8 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 63.4 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 162 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 2.9 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 9.8 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.850 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 7.2 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | DIN 51575 | |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 224 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Тест отработки моторных масел
Учитывая все вышеизложенное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Расширенный комплекс моющих присадок для более эффективной защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с системами, призванными снизить токсичность отработанных газов.
- ACEA – международный европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами (легковых и коммерческих авто). В данную категорию входят несколько обозначений:
- А1/В1 – этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла рекомендованы для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, которые установлены в легковые авто или LCV. Масло с такой маркировкой характеризуется удлиненным межсервисным интервалом, способностью противостоять тяжелым нагрузкам. Кроме того, отметим его маловязкие характеристики и надежность при круглогодичном использовании.
- А3/В4 – маркировка для моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или компактные грузовики. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, рассчитанных на моторные масла с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и длительными межсервисными интервалами.
- Категория С – подходит для автомобилей (легковых и коммерческих), оборудованных бензиновыми или дизельными моторами с улучшенными экологическими характеристиками
- Категория Е – только для дизельных грузовиков повышенной грузоподъемностью.
Далее обратим внимание на подходящие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40:
- API CF/SN;
- ACEA: А3/В4;
- БМВ Longlife 01;
- MB 229.5;
- Порше А40;
- Рено RN 0700;
- Фольксваген 502 00/505 00.
Назначение
Ликви Моли Molygen New Generation 5W-30 рекомендуется для современных бензиновых двигателей, включая атмосферные и турбированные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов. Это синтетическое масло является универсальным в плане адаптации к разным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного передвижения в городских условиях, где требуется часто газовать и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не утрачивает своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, на загородных автомагистралях), либо при повышенных нагрузках (буксировка грузов). Оригинальный продукт Liqui Moly заливают в автомобили американского, европейского или отечественного производства, а также в моторы японских и корейских машин. Это подтверждается соответствующими допусками от разных производителей.
Маркировка 5W-30 указывает на всесезонное применение масла. Рассмотрим ее расшифровку:
- Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также температурами до минус 35 градусов Цельсия.
- Цифра 30 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.
Где применяется состав, и для каких автомобилей подходит
Масло Ликви Молли было изначально разработана для всех современных моделей Автоваз, а также, для иномарок, которые имеют аналогичную спецификацию. Составы подходят для двигателей бензинового типа, имеющих турбонаддув и оснащенных катализаторами.
Если говорить о конкретных марках, то можно указать следующие варианты:
- Автоваз, Киа;
- БМВ, Крайслер, Форд, Мерседес, Фольксваген;
- Хонда, Митсубиси, Субару;
- Тойота, Ниссан, Мазда.
Это не все марки, для которых масло подойдет, но прежде чем заливать жидкость, следует внимательно изучить технические характеристики состава и убедиться, что к конкретной машине подходит.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Синтетика Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 – высококачественное моторное масло, разработанное для американского и азиатского рынка. Отличается эксклюзивным присадочным пакетом Molygen, созданным с применением технологии Molecular Friction Control. Технические испытания Молиген 5W30 показывают, что применение смазки позволяет сэкономить до 5% топлива, увеличивает пробег двигателя до капитального ремонта. Масло удовлетворяет спецификациям ILSAC: GF-5 и API: SN/CF для японского и американского рынка.
Масло Ликви Моли Молиген 5W30 относится к всесезонным. Уникальный пакет присадок обеспечивает оптимальную вязкость в широком температурном диапазоне, предотвращает появление сажи и других отложений, продлевая срок службы мотора.
Характеристики:
- Показатель индекса вязкости –162.
- Вязкость при температуре +40ºС – 62,7 мм²/с.
- Вязкость при +100ºС – 10,7 мм²/с.
- Застывание при -39ºС.
- Показатель сульфатной зольности – 0,8 %.
- Значение щелочного числа – 7,1 мг КОН/г.
Преимущества:
- высочайший уровень защиты от износа;
- экономия топлива;
- снижение вредных выбросов;
- длительный пробег между заменами.
Это масло рекомендуется для автомобилей всех ведущих производителей Азии и Америки: Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, GM, Ford, Chrysler и других брендов. Предлагается еще одна модификация Molygen New Generation DPF 5W-30 – для дизельного мотора, оснащенного современными сажевыми фильтрами, ориентированное на европейских и корейских производителей.
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Эта моторная смазка изготавливается специально для концернов VW, BMW, Renault, Mercedes-Benz с системами очистки выхлопа, соответствующими стандарту Евро 4. Единственное исключение – дизеля TDI моделей V10 и R5, выпущенные до июня 2006 года. Характеристики масла Ликви Моли 5W30 Top Tec 4200 обеспечиваются присадками без токсичных соединений хлора, серы и фосфора. В зависимости от качества топлива оно меняется каждые 10-15 тыс. км, что соответствует лучшим стандартам на мировом рынке.
Применение Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 существенно продлевает срок службы катализаторов выхлопной системы, замена которых стоит очень дорого. Масло имеет допуски VW, Renault, Audi, Fiat, Citroen, BMW и других производителей.
Характеристики:
- Показатель индекса вязкости –175.
- Вязкость при +40ºС – 70 мм²/с.
- Вязкость при температуре +100ºС – 12,3 мм²/с.
- Застывание при -42ºС.
- Показатель сульфатной зольности – 0,7 %.
- Значение щелочного числа – 6,5 мг КОН/г.
Преимущества:
- плавность хода двигателя и легкий запуск в холодную погоду;
- обеспечивает оптимальное давление в моторе на высоких оборотах;
- присадки снижают вероятность появления задиров;
- применяется в дизельных и бензиновых ДВС;
- сниженный расход масла и экономия топлива.
Этот вид масла не рекомендовано смешивать с моторными смазками других видов. Его применение поможет сэкономить средства на замене масла и топливе за счет повышения КПД мотора. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором предлагается еще одна модификация — Top Tec 4200 Diesel 5W-30.
В каких случаях можно использовать масло с молибденом
Поскольку в процессе многочисленных тестирований масла с молибденом дают несоответствующие нормам результаты по зольным осадкам, их производство облагается дополнительными налогами.
Что касается применения подобной продукции, то вместо традиционной заливки в двигатель, рекомендуется использовать ее для смазки подшипников и шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), но не больше.
Исключением являются разве что соединения органического типа, включающие в свой состав молибден. Так, 2-атомные и 3-атомные компоненты типа MoDTC и ZnDTTP, получили широкое применение при изготовлении моторных масел, не представляя собой никакой угрозы для двигателя и других автомобильных агрегатов.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF/SN; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
80.58 мм²/с | |
13.81 мм²/с | |
177 | |
11.17 mg KOH/g | |
2.13 mg KOH/g | |
1.26% | |
234°C | |
-44°C | |
SN/CF | |
A3/B4 | |
6166 мПа*с | |
— | |
0.280% | |
ИК Спектр Фурье | — |
9.4% |
Допуски LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
- API: SN/CF;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700, RN 0710;
- VW: 502 00/505 00;
- GM LL B-025;
- Fiat 9.55535 H2, Fiat 9.55535 N2, Fiat 9.55535-Z2.
Форма выпуска и артикулы
- 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
- 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
- 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
- 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
- 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Преимущества и недостатки
Единственный минус Ликви Моли Молиген 5w30 – это высокая цена. Однако, стоит понимать, что платите Вы за качество. Мало какие масла других производителей сочетают в себе столько достоинств:
- экономия топлива;
- сокращение выбросов вредных веществ;
- безопасность для окружающей среды;
- превосходная прокачиваемость по система смазки при температуре ниже -30С;
- легкость хода мотора;
- снижение трения в ДВС;
- предотвращение преждевременного износа деталей моторного отсека;
- абсолютная работоспособность при крайне высоких и крайне низких температурах;
- высокая стойкость к окислению и старению;
- прекрасная моющая способность;
- возможность смешивания с любыми моторными маслами подобного уровня качества;
- совместимость с системами очистки выхлопных газов и турбонадувом.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Результаты тестирования
По результатам пользовательского теста видим отличные параметры. Кинематическая вязкость с прицелом на экономию, ближе к нижней границе стандарта. Обещает экономию и молибден, который имеется в составе. Судя по индексу вязкости и температуре вспышки масло будет очень стабильно при высоких нагрузках – оба параметра очень высокие. Щелочное число тоже не маленькое, как я уже говорил ранее – будет отлично мыть, очень много моющих и нейтрализующих присадок в составе. При этом сульфатная зольность не очень высокая относительно щелочи – пакет присадок использовался современный. А вот если брать трио: показатель температуры вспышки, NOACK и содержание серы, можно сделать вывод о базе, она очень качественная.
Единственное, что огорчает в этом продукте – температура потери текучести и динамическая вязкость. Они полностью отвечают стандарту SAE J300 для масел с индексом 5W, но без запаса. Все-таки в продуктах такого класса и стоимости мы привыкли видеть запас для низкотемпературного пуска, здесь же динамическая вязкость ССS практически у самой верхней границы стандарта. То есть проблемы с пуском могут начаться уже при минус 25 градусах.
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
Конкуренты
#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
2121 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Castrol Edge 5W-40
Малозольник с ионам титана в составе.
1880 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
2007 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
2038 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Сделаю выводы о масле. В целом продукт очень хороший и интересный по всем показателям. Долгоиграющий, экономный, подходит для скоростного движения и непростого городского режима пробок и частых остановок, но также хорошо отработает и без нагрузки. Зачет по всем параметрам, кроме низкотемпературных показателей, но для зимы средней полосы и этого будет вполне достаточно. Действительно может рекомендоваться для длительных пробегов.
Заявленный производителем вольфрам анализ не нашел, но стандартные анализы элементов его и не обнаружат. В принципе вольфрам выполняет в масле примерно те же функции, что и молибден – экономия топлива, защита при нагрузках, снижение шума работы двигателя. Вкупе с молибденом, который анализ показал, масло обеспечит защиту на уровне спортивных продуктов.
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Результаты тестирования
Независимый анализ на оил клаб проводился еще до того, как масло перешло на новые допуски. Но в принципе, судя по заявленным производителем параметрам на данный момент – в ключевых показателях почти ничего не изменилось. Немного выросла щелочь и упала вспышка, но индекс вязкости остался на том же уровне. Так что стабильность при нагрузках масло сохранило. Так судя по анализам оно жиденькое, экономичное, в старой версии масла был молибден в большом количестве, в новом пакете присадок он тоже должен быть, но без анализа утверждать не могу. В любом случае это довольно экономичное масло.
Что касается моющих свойств – это среднезольник, от которого и не стоит ждать высоких моющих свойств и долгого ресурса работы. Здесь щелочь тоже не самая высокая, не перекатываем. Щелочь снижена из-за сниженной золы, которой тут даже меньше требований стандарта. У масла нет допусков по ACEA, оно сертифицировано по ILSAC, по стандарту сульфатная зола должна быть не менее единицы, чаще всего у масел этой категории 0,9-0,95%, здесь же 0.8. Причем такой показатель указан на сайте производителя и такой же показатель выявил старый пользовательский тест.
У масла очень неплохой NOACK – качественная база, не будет угарать. А вот низкотемпературный показатель посредственный. В норме, как для 5W, но есть более дешевые и зимние конкуренты.
Достоинства
- Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
- Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
- Стабильно при высоких температурах.
- Чистая по сере и золе база.
- Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
Недостатки
Не обнаружены.
Как отличить подделку
Масло разливают в канистры разного цвета, но крышка всегда черная, с вмонтированной лейкой и пломбой. Пластик крышки однородный, без разводов, прочный. Уплотнительное кольцо закреплено прочно, не проворачивается.
Этикетка приваривается, если она отстает – это фальсификат. Печать лазерная, не размазывается под пальцем. Дата на этикетке должна совпадать с данными на канистре. Каждая партия сопровождается сертификатом. Если на канистре царапины, потертости, от покупки лучше отказаться. Приобретая жидкость в специализированных отделах, у официальных дилеров можно обезопасить мотор от поддельной смазки. Низкокачественный фальсификат способен вывести двигатель из строя.
Среди разнообразных смазочных жидкостей линеек Ликви Моли можно без труда найти качественный продукт класса вязкости SAE 5W30 для машины любого типа. Даже зная особенности маркировки, международные классификации, лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, учитывать технические параметры двигателя.
Преимущества и недостатки
Принципиальных недостатков у Ликви Моли Молиген 5w-40 не выявлено, зато достоинства можно перечислять очень долго. Это масло хорошо тем, что:
- быстро прокачивается по масляной системе даже при отрицательных температурах;
- обеспечивает легкость хода двигателя;
- значительно снижает трение и износ в моторном отсеке;
- проявляет стабильность свойств в широком диапазоне температур;
- обладает высокой термоокислительной стойкостью;
- надежно защищает двигатель от износа;
- проявляет отличные моющие свойства;
- одобрено к смешиванию с любыми ГСМ подобного уровня качества;
- совместимо в катализаторами и трубонадувом;
- обеспечивает экономию топлива;
- не загрязняет атмосферу.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 80.7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 180 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 11.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.855 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 11.3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1.0- 1.6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Преимущества:
- Высокая степень солюбилизирующих и диспергирующих характеристик обеспечивает чистоту деталей ДВС и их защиту от преждевременного износа
- Выраженные термические и термоокислительные свойства, защищающие масло от негативных окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оседающих на деталях двигателя
- Эффективное отведение тепла и должное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря надежной антикоррозионной защите
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах для повышения экологичности
- Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
- Невысокая летучесть и минимальная угарность.
Как отличить подделку
Страх приобрести подделку останавливает многих автовладельцев при покупке ГСМ премиум-класса, и зачастую они отдают предпочтение эконом-сегменту, считая, что дешевые масла меньше подделывают. Это в корне неправильное рассуждение способно не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что используя масла ненадлежащего уровня качества, Вы значительно снижаете ресурс мотора.
Решив приобрести масло liqui moly molygen, не следует бояться подделки. Просто нужно быть более внимательными к продавцу и товару:
- просить сертификаты на продукцию;
- не приобретать битые, паяные и прочие некондиционные канистры;
- просить чеки и другие документы, подтверждающие факт покупки.
Поучительная история о масле Liqui Moly
Смотрите это видео на YouTube
Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5W-30 можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.