История компании suzuki

Снова мечта о двигателях


Первый мотоцикл Suzuki

После капитуляции Японии наступает период восстановления и экономической нестабильности. Сузуки пытается воссоздать свой текстильный бизнес. Начинается волна забастовок с начала 1950-х годов. Идея сына Митио Сузуки – Сунзо – выход из трудного положения. Молодой Сузуки мечтает установить двигатель на свой велосипед. Не ожидая сенсаций, лишь для собственного удовольствия он спроектировал и сконструировал свой первый моторизованный велосипед.

Надо сказать, что его идея создания мотоцикла была не очень оригинальной. Небольшие двигатели уже изготавливались для нужд армии – с их установки на велосипеде началась карьера Соитиро Хонда.

Suzuki вышла на рынок, выпустив велосипед в 1952 году с новым двигателем объемом 36 см³ – Power Free. Патентное ведомство предоставило Suzuki субсидии для продолжения исследований. Вскоре в Японии изменились правила, и небольшие объемы были разрешены без дополнительных прав. И Suzuki начал развиваться в сторону автомобильной промышленности (первый автомобиль был выпущен в 1955 году).

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Первое поколение SX4

Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).

На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.

Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года: 

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • обновились бампера и противотуманные фары;
  • мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).

Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.

Еще одно важное новшество – появились шестиступенчатая МКПП и вариатор. Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.)

Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).

Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.

Немного истории автомобильного бренда «Suzuki»

Автомобильный концерн «Suzuki» берет свое начало в далеком 1909 году, когда Мичио Сузуки был основан цех по производству ткацких станков. Свой бизнес Мичио Сузуки основал в небольшой японской деревушке под названием Хамаматсу. Спустя одиннадцать лет данный завод подвергается реорганизации, а производство ткацких станков увеличивается стремительными темпами.

В 1937 году Сузуки принимает решение идти одновременно и по другому пути – сделать первый небольшой автомобильчик. Уже в 1939 году создаются первые пробные прототипы, имеющие четыре цилиндра, водяное охлаждение, с мощностью по 13 лошадок.

Вторая Мировая Война нарушила планы, и только после ее окончания Сузуки снова возвращается к производству авто. Уже в 1952 году появляется на свет первый мотоцикл Сузуки, а в 1954 году компания «Сузуки» начинает массовый выпуск автомобилей. Дальше компания только наращивает автомобильное и мотоциклетное производство, активно развиваясь на данном направлении рынка.

Сегодня это огромная компания, которая выпускает одни из самых надежных автомобилей. Приобрести такой автомобиль можно как новый так и с пробегом, подробнее об этом на https://novocherkassk.altera-auto.ru/.

Morgan 4/4

Возможно модель Morgan 4/4 является в наши дни самым старым автомобилем, который до сих пор выпускается для массового авторынка. И это несмотря даже на то, что внешность данной автомодели Morgan 4/4 безусловно существенно изменилась. Но по факту этот современный 2016 Morgan 4/4 и в значительной  степени остается тем же самым автомобилем, который впервые был выпущен еще в 1955 году. Напомним нашим дорогим читателям, что в тот самый год (1955) компания «Morgan» выпустила на рынок свою модель автомобиля Series II 4/4. 

В итоге данная модель авто в буквальном смысле слова в те годы произвела сумасшедший фурор во всем автомире и быстро набрала популярность на многих автомобильных рынках. 

Так что друзья, если вы посмотрите на современный автомобиль марки Morgan 4/4, то можете считать, что вы мгновенно возвратились в эпоху тех 50-х годов прошлого века, когда во многих странах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки. 

Но несмотря на такую популярность модели Series II 4/4 с самого своего начала компания «Morgan» просто была не в силах собирать автомобиль в большом количестве. Поэтому, начиная с 1955 и по 1960 годы компанией было выпущено всего 386 экземпляров (штук) автомобилей. Напомним нашим читателям, что изначально эта машина оснащалась 1,2-литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E соответствующего объема.

С этим силовым агрегатом автомашина производилась вплоть до 2009 года, когда получила для себя другой новый 1,6-литровый мотор Ford Sigma, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую выпускала компания «Мазда». Мощность современного автомобиля Morgan 4/4 (модельный ряд 2016 года) составляет 110 л.с. (максимальный крутящий момент 131 Нм). Да, конечно же эта машина по своей динамике и по мощности не так интересна, как та жа Mazda модели MX-5, но все же, автомодель Morgan 4/4 и в наши дни по-прежнему считается более классическим и наиболее спортивным автомобилем в мире, который можно купить на авторынке в наши сегодняшние дни. 

Поверьте нам друзья, купив автомодель марки Morgan 4/4 вы получите для себя незабываемый и уникальный опыт вождения, который вы не ощутите за рулем ни в одном из автомобилей. Вас сможет удивить не только сам автомобиль, но и его особая динамика разгона, его мощность, его характер, а также и сам стиль и удивительные материалы ручной отделки. 

Новый Suzuki Grand Vitara 2021 – комплектации и цены

Suzuki Vitara Hybrid — тест-драйв

Suzuki Vitara Hybrid — это машина с двумя лицами. С одной стороны, это классический кроссовер сегмента B, а с другой — уникальная модель, в которой использовался мягкий гибрид с бензиновым двигателем с наддувом. Давайте выясним, какая природа доминирует над японской моделью.

Стройный силуэт автомобиля ничем особенным не отличается, но благодаря удачно подобранным пропорциям он может понравиться. Автомобиль выглядит особенно выгодно в двухцветном кузове. В интерьере качественные материалы и интересный дизайн приборной панели обеспечивают приятную атмосферу. Удобное управление и достаточно просторный салон также важны. Жаль, что передние сиденья не обеспечивают достаточной боковой поддержки при прохождении поворотов.

Suzuki Vitara Hybrid — обзор

Автомобиль имеет багажник объемом 375-1120 л. Расширение возможно благодаря асимметрично разделенному и складному заднему сидению

Также важно, чтобы пол багажника можно было разместить на одном из двух уровней. Когда мы оставляем это в основании, у нас есть место, которое должно приспособить чемоданы семьи, едущей на отдых. Только в таком расположении после раскладывания дивана создается большой порог, что затрудняет транспортировку крупных предметов

Только в таком расположении после раскладывания дивана создается большой порог, что затрудняет транспортировку крупных предметов.

Suzuki Vitara Hybrid — багажник

К счастью, пол может быть на один уровень выше, затем создается ровная поверхность.

Для автомобиля, который был у нас на тест-дарйве, использовался бензиновый агрегат мощностью 129 л.с. с электрической помощью. Во время нашего теста мы выяснили, что такая система отлично подходит для повседневной эксплуатации. Машина охотно реагирует на нажатие педали газа, и через 9,5 секунд у нас на спидометре «сотня». Хорошая эластичность также порадовала — вам не нужно переключаться на пониженную передачу, чтобы увеличить скорость при движении по шоссе. Хотя это не неприятное занятие, потому что коробка работает точно.

Преимуществом двигательной установки также является бесшумная работа во время быстрой езды. Расход топлива более спорный. С одной стороны, средний расход топлива 7,5 л / 100 км можно считать приемлемым, но, с другой стороны, он слишком высок по сравнению с 4,9 л / 100 км, обещанными производителем.

Судовые двигатели

Suzuki — крупный производитель лодочных моторов . В настоящее время, его диапазон охватывает диапазон мощности от 2,5 до 350  л.с. .

Эти двухтактные двигатели упоминаются «DT» (T на два, два на английском языке) , а затем мощность фигурного л.с. (лошадиные силы). Серия DT имеет репутацию очень надежной, и хотя производство перешло на четырехтактный двигатель по экологическим причинам, очень много DT любой мощности все еще используются ежедневно. Единственный известный недостаток карбюраторных версий заключается в том, что они очень расходуют топливо. Некоторые двухтактные двигатели имеют более экономичную систему впрыска, в частности DT 140 , экстраполированный из DT 115 с карбюраторами (4-цилиндровые в ряд) и DT 150 (4-цилиндровые в V) цвета Внешний вид менялся с годами (белый и оранжевый для первых моделей 1970-х , затем металлический серый, металлический коричневый и, наконец, черный и красный).

Четырехтактные двигатели обозначаются буквой «DF» (F для четырех, четыре на английском языке), за которой следует значение мощности в л.с. Они имеют черный или белый цвет (Suzuki поставляла двигатели, продаваемые в США и Европе под маркой Johnson, похожие, но окрашенные в белый цвет). В 4Т моторы Suzuki тяжелее и сложны , чем 2T эквивалентной мощности, но они являются более экономичными и менее загрязняют окружающую среду. В большом Suzuki 4Ts имеет оригинальную систему двойного уменьшения передачи с помощью зубчатого колеса между блоком цилиндров и вертикальным валом , который улучшает тягу и балансом силовой головки.

До 175 л.с. это одноцилиндровые или рядные двигатели с 2 или 4 цилиндрами; Двигатели V6 развивают более высокую мощность .

Время с девяностых по наши дни

В начале девяностых японский концерн стал называться Suzuki Motor и уже год спустя новоиспеченная компания представила публике первое легковое авто Cappuccino, имеющее откидной верх.

В 1993 г. дебютировал Wagon R, спустя четыре года он был подвергнут небольшой модернизации и стал именоваться Wagon R+. Он получил огромный успех у европейских покупателей. В 2003 г. авто вновь пережило рестайлинг, а спустя два года его перестали выпускать.

В 1995 г. концерн представил публике легковую автомашину Baleno, она отличалась от предыдущих моделей 1,3 литровым мотором, увеличенной комфортабельностью салона, более современной внешностью и системой полного привода. Но спустя пять лет с момента выпуска ее производство было прекращено.

На Детройтском автосалоне 2001 г. Сузуки продемонстрировал семиместный внедорожник XL-7. Данное авто стало самым большим во всей линейке моделей Сузуки, поскольку его кузов равнялся 280 сантиметрам. На данный момент внедорожник продают с одним мотором: V-образным шестицилиндровым 3,6 литровым 252-сильным.

В этот же год была произведена Liana, которая поразительным образом смогла соединить в себе вместимость минивэна, и компактные размеры гольф-классовых авто.

В 2004 г. дебютировал Forenza, чьим автодизайном занималась итальянская компания Pininfarina. Данное авто довольно похоже на американский Шевроле Лачетти, поэтому его выпускают в двух вариациях: 5-дверный универсал и 4-дверный седан.

В 2006 г. на суд публики было представлено совместное творение Фиата и Сузуки – кроссовер SX4, для платформы которого был взят Swift. Данная автомашина еще раз становилась основой для нового авто, она дала жизнь кроссоверу S Cross Four, чьей отличительной чертой стала улучшенная маневренность и внушительные размеры. Авто было представлено на Женевской автовыставке 2013 г.

В 2010 г. в Америке была показана следующая новинка Сузуки – Kizashi. Это был D-классовый спортседан с 2,4 литровым 178-сильным мотором из алюминиевого сплава. Для водителей, любящих быстрый стиль поездок есть возможность приобрести авто с ручным переключением передач и подрулевыми лепестками.

Концерн Suzuki, прошедший сравнительно недолгое расстояние с момента изготовления первой автомашины и до нынешних лет, стал знаменитой компанией, производящей долговечные, универсальные и эффектные автомобили, отличающиеся своим неповторимым стилем.

80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Suzuki swanysport

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

Suzuki Love

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

Suzuli Address Tune 88 года

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

Интерьер

Отдельно хочется обратить внимание инженеров и дизайнеров концерна на квадратные подстаканники. Пробовали ли они поставить туда бутылку воды больше полулитра? У меня не получилось

Задние пассажиры тоже обделены комфортом. Подогревы, розетки, управление климатом? Не, ошиблись автомобилем. Задний диван сам по себе не отличается удобством. Угол спинки выбран настолько неудачным, что буквально через час пассажиры начинают жаловаться и проситься выйти размять ноги. Фонарь заднего хода решили вообще убрать вниз заднего бампера. В самое грязное место. Зачем?

Но хватит уже о плохом. Внутренне автомобиль сделан достаточно неплохо. Конечно, не хватает кнопочного управления магнитолой. Уносить функциональные кнопки на руль и лишать само головное устройство физического регулятора громкости — очень плохо. Сенсорные поверхности требуют отвлечения внимания от дороги. Но что-то я слишком занудствую. Айда прохватим?

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 25 марта 2022

Suzuki SX4″В парном разряде»

Интересные новости по теме

Стала известна дата презентации пятидверного Suzuki Jimny

Suzuki Motor проведет мировую премьеру пятидверной версии рамного внедорожника Jimny в начале декабря на международном автосалоне Auto Expo 2022 в Индии. Cерийное же производство модели будет запущено в январе следующего года 05 октября 2022

У Suzuki Spacia появилась грузовая модификация

Этот популярный кей-кар переделали в небольшой фургончик, который теперь носит приставку Base в названии 29 августа 2022

Suzuki выпустила машину для бедных

Suzuki Motor представила ультрабюджетную модель для развивающихся стран — она называется Alto K10 19 августа 2022

Suzuki представил кроссовер Brezza

Фактически, перед нами второе поколение Vitara Brezza – просто со сменой поколения модели решили провести и небольшой ребрендинг 01 июля 2022

Представлен рестайлинговый Suzuki Jimny

Японский концерн обновил свой самый популярный внедорожник — Jimny. Сперва модернизацию пройдут автомобили для внутрияпонского рынка, а в следующем году — для глобального 20 июня 2022

В европейском офисе Suzuki начались обыски

Японский концерн подозревается в манипуляциях и фальсификации выбросов дизельных двигателей — в результате чего этим делом заинтересовалась европейская прокуратура 29 апреля 2022

Toyota и Suzuki разработают новый кроссовер

Toyota Motor и Suzuki Motor в середине лета текущего года представят недорогие компактные кроссоверы совместной разработки 26 апреля 2022

Suzuki обновила минивэн Ertiga

Рестайлинг подарил автомобилю не только обновленную внешность, но и новый мотор 19 апреля 2022

Возвращение к производству автомобилей

Все эти проблемы вынудили Мичио Сузуки поднять свой проект, который ранее не получил одобрения. Мысль о том, что человечество нуждается в недорогих и малогабаритных средствах для передвижения, не давала ему покоя. Но к своим опытным образцам Мичио возвращаться не стал, а создал совершенно новую модель, которая лишь отдалённо напоминала автомобиль. Это был скорее велосипед с мотором, который был назван «Power Free». Поставленные цели были достигнуты — новое ТС было доступным для среднестатистического японца, имело небольшие размеры, не требовало больших экономических и временных затрат. Пользователь мог выбирать как ему передвигаться: крутить педали, чтобы облегчать работу двигателю, ехать при полностью выключенном двигателе или вовсе не использовать педали.

Power Free – первый велосипед компании Suzuki

Этот проект был одобрен японским правительством, которое даже предоставило предприятию особые условия для того, чтобы исследования в этой области были продолжены. Результат не заставил себя долго ждать — новый «Power Free» был оборудован двухступенчатой трансмиссией, а объём двигателя был увеличен с 36 до 60 куб. см.

В 1954 году объём выпуска таких мотоциклов достиг 6 тыс. экземпляров в месяц. Тогда же компания получила новое название, более актуальное для автопроизводителя, — Suzuki Motor Co., Ltd. Успех мотоциклов позволил начать работу над созданием первого автомобиля, который появился в 1955. Это был Suzulight. Его конструкция включала такие инновации, которые со временем стали использоваться во всех автомобилях, — независимая подвеска, рулевой механизм «шестерня-рейка», привод переднего и заднего типа.

В 1955 году появилась первая модель автомобиля Suzuki Suzulight

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами

Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

Модели мотоциклов

Мотоциклы Suzuki

Исключение определенного диапазона B-King  • RE-5 Rotary  • 1000 TLS и TLR  • XN 85 Turbo  • TR 750
Диапазон Бургмана  • 400  • 650
Серия DL V-Strom  • 1000
Диапазон DR  • 350  • 400  • 500  • 600  • 650  • 750  • 800
Диапазон GN  • 250  • 400
Серия GS  • 500  • 750  • 850  • 1000
GSF Bandit диапазон
400  • 600  • 650  • 1200  • 1250
Серия GSX  • 750  • 1100  • 1400
GSX-F серия  • 650  • 750  • 1100
Серия GSX-G
Серия GSX-S  • 1000
Ассортимент GSX-R 50  • 250  • 400  •  •  •  • 1100  •
Диапазон GT  • 80  • 100  • 125  • 185  • 200  • 250  • 380  • 500  • 550  • 750
Диапазон злоумышленников  • 800  • 1500  • 1800
Катана диапазон
 • 400  • 550  • 650  • 750  • 1000  • 1100
Радиочастотный диапазон  • 600  • 900
Диапазон RG  • 125  • 250  • 400  • 500
Диапазон RM  • 85  • 125  • 250  • 450
Диапазон RV Vanvan  • 75  • 90  • 125
Диапазон SV 400  • 650  • 1000
Диапазон TS  • 250  • 400
TU X Диапазон
125  • 250
Четыре диапазона
LTZ
GSR диапазон  • 750

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *