Hyundai i40 универсал 5 дв. 1 поколение (2011

Основные признаки неисправности датчика коленвала

От того, как работает сенсор положения коленчатого вала, зависит возможность запуска силового агрегата. Периодические сбои приводят к увеличению расхода топлива или провалам при попытке разгона. Поскольку автомобили с электронным управлением работы двигателя оснащены блоком диагностики, то при выходе из строя деталей в память контроллера заносится код ошибки (вид зависит от производителя автомобиля).

Признаки неисправности, указывающие на возможную поломку датчика коленвала.

Потеря мощности двигателя

При некорректной работе датчика двигатель может запускаться, но при попытке разгона периодически возникают провалы. Некоторые владельцы отмечают, что неисправность возникает только при резком нажатии на педаль газа

Другие водители обращают внимание на появление детонации двигателя на высоких оборотах, указывающей на некорректное изменение угла опережения зажигания

… о неисправностях датчика

Похожие проблемы возникают и при отказе датчика положения дроссельной заслонки, определить неисправные узлы позволит только компьютерная диагностика.

Повышение расхода топлива

Некорректные сигналы управления приводят к подаче дополнительного топлива через распылители топливных форсунок. Лишний бензин затрудняет запуск и попадает в полость каталитического нейтрализатора, вызывая ускоренный износ сотового наполнителя. Возможно мигание или включение индикатора Check Engine, расположенного в комбинации приборов. Некоторые владельцы отмечают при работе мотора «выстрелы» в выпускной коллектор, возникающие из-за неправильного угла опережения зажигания или чрезмерно богатой рабочей смеси.

Появление ошибок

Любая неисправность электроники фиксируется блоком управления в виде кода, который можно считать и расшифровать диагностическим сканером, подключенным к разъему OBD-II. В автомобилях российского производства (ВАЗ или ГАЗель) или на французском моторе Peugeot EP6 в памяти фиксируется ошибка вида Р0336, указывающая на выход сигнала за допустимые рамки. Возможно появление индикации Р0335, сигнализирующей о неправильном определении числа зубьев на диске за 1 поворот коленчатого вала. Проблема возникает при повреждении жгута или контактов.

Искрение

Небольшая искра может проскакивать на месте разрыва изоляции кабеля с повреждением металлической жилы. Заметить вспышку можно только в темноте в узком диапазоне оборотов, симптом мало подходит под признак поломки датчика положения коленчатого вала.

Отказ двигателя

При обрыве катушки датчика двигатель останавливается, запустить силовой агрегат стартером невозможно. Отмечены случаи, когда мотор дает отдельные вспышки или начинает работать, а спустя 1-2 секунды глохнет.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Комплектации универсала Hyundai I40

В линейке обновленных I40 три комплектации:

1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽

  • Кондиционер;
  • Диски легкосплавные 16 радиуса ;
  • Проекционный тип галогенных фар головного света;
  • Одноцветный дисплей на панели приборов;
  • Аудио систему состоящую из шести динамиков;
  • Функцию распознавания голоса;
  • Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.

2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽

  • Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽

  • Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
  • Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
  • Омыватели фар;
  • Автокорректор фар;
  • Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
  • Функция «Доступ без ключа»;
  • Кнопка Старт/Стоп.
  • Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
  • Складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Экстерьер

Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.

Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.

Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.

Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.

Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.

Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.

Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.

Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.

После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.

Безопасность Hyundai i40

Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.

Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:

  • 7 подушками безопасности;
  • антиблокировочной тормозной системой с поддержкой EBD;
  • помощником торможения;
  • креплениями для установки детских сидений ISOFIX;
  • электрическим стояночным тормозом, имеющим функцию автоматического удержания автомобиля на склоне;
  • технологией электронной стабилизации;
  • технологией, которая информирует об аварийном торможении;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • иммобилайзером;
  • технологией HAC;
  • системой Lane Keep Assist;
  • напоминанием о не пристегнутых ремнях;
  • датчиками, контролирующими давление в шинах;
  • функцией автоматической блокировки дверей во время движения;
  • технологией контроля устойчивости;
  • «круизом», получившим опцию ограничения максимальной скорости;
  • подогреваемыми боковыми зеркалами;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.


Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства 2006 – …
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002E000
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Hyundai i40 универсал комплектации и цены

В стандартное оснащение Хундай 40 универсал включен двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники работают автоматически, есть датчик дождя, большое количество подушек безопасности. Руль обшит кожей, обод с обогревом. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, адаптивное освещение. Hyundai i40 универсал из характеристик можно отметить оснащение автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 представлен российским покупателям в трех комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Style,

  3. Premium.

Комплектация Comfort доступна с электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой кондиционирования. Модель Premium оснащен  под стать названию: климатконтроль, электрический привод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя. Салон обшит кожей, имеется система подогрева руля и система автопредотвращения запотевания окон, опция предупреждения пересечения разметки. В дополнительных функциях предусмотрены биксеноновые фары и люк из стекла. Приятным дополнением стала стандартная функция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику машины и поддержку на дорогах.

Hyundai i40 универсал купить можете с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые моторы развивают мощность в 135 л.с. Дизельные агрегаты 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Дизели дополняются роботизированной трансмиссией.

Экстерьер модели усовершенствован. В частности, установлены решетки радиатора с четко выраженными шестью гранями и множеством ламелей. Также Хендай i40 универсал получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней, светодиодные противотуманные фары. Салон дополнен аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем с выводом на него картинки с камеры заднего вида. Новинка оснащена модернизированным подлокотником для задних пассажиров с емкостью для хранения.

Багажник вместительный, что позволяет хранить и перевозить большой объем вещей. Машина в базовой комплектации оборудуется покрышками 205/60R16, возможна установка 225/45R18. С передней стороны стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Hyundai i40 универсал

АЙ 40 универсал – стильный, эффектный универсал бизнес-класса. Кузов сделан максимально устойчивым к механическим воздействиям, задний спойлер со светодиодами, 9 подушек, множество опций безопасности для исключения риска получения серьезных травм. Авто относится к категории самых безопасных. Светодиодные передние противотуманные фары монтированы максимально близко к дорожному покрытию, что обеспечивает отличную видимость в условиях густого тумана. Багажник срабатывает автоматически, для этого достаточно к нему подойти. Сиденье водителя оснащено электрическим приводом и встроенной памятью IMS.

Лидер класса D Hyundai i40

После эффектной демонстрации технических способностей новой модели I40, у экспертов отпала масса вопросов к представителям компании Hyundai. Самым актуальным выглядел вопрос к маркетологам, почему стоимость автомобиля намного дороже своего предшественника Sonata?

Казалось бы, автомобили истинные представители одного класса, установлены на идентичные платформы, имеют в оснащении много аналогичных агрегатов. Но, почему-то, генерации I40 уже традиционно занимают главенствующее положение, эгоистично разместившись в лидерах класса D.

Хочется добавить, что эти автомобили схожи и внешне, линии кузовов выдержаны в едином стиле, и тот и другой седаны с четкими аэродинамическими пропорциями и множественной фирменной атрибутикой. Это делает экстерьер автомобилей настолько схожим, что различить их по отдельности, для неспециалиста может быть проблематично. Но если установить машины рядом, сразу становятся заметны различия в геометрии фар с диодной подсветкой, решетке радиатора, воздухозаборниках бампера.

Конечно, новый I40, предназначенный для европейского пользователя, не столь известен как модель Sonata, для многих вообще олицетворяющая марку Hyundai. Хотя, в планы компании, как видно сегодня, вовсе не входило осуществлять производство I40 в столь больших количествах. Машина более дорогая, и рассчитана не на корпоративные продажи, а на частные.

Интерьер салона I40 весьма комфортный, дорогие материалы отделки, качественная шумоизоляция, а об опционном насыщении говорить вообще не приходится. Так, уже в базовой комплектации в автомобиле функционируют 2 парктроника (нос, корма), стабилизационная система, климатическая установка (2 зоны), и датчик погоды. Оснащение более дорогих комплектаций, следует не задумываясь выводить в категорию автомобилей класса Е. Здесь и навигация, камера обзора (корма), адаптивное освещение, автопарковщик, о более незначительных опциях, вроде элетростеклоподъемников или обогрева кресел и руля, можно не упоминать.

Модель уступает в размерах колесной базы и длине предшествующей, но на вместительности салона это не отразилось. Основной акцент сделан на обустройство места водителя, так, как разработчики изначально заявляли, что машина предназначена для активного драйва. Подвеска чрезвычайно крепкая и устойчивая, особенно это проявляется при маневрировании, не допускает раскачки кузова и кренов, на курсе держит автомобиль надежно и цепко, легкое бездорожье не любит, хотя, не даст “заднюю” и перед ним. Руль немного легковат, но чувствителен и точен.

Перечисленные рабочие качества автомобилю помогает демонстрировать модернизированный бензиновый ДВС 165 сил 2,0, на отечественном авторынке это, к сожалению, пока единственная доступная комплектация, по крайней мере, официально. Двигатель взаимодействует, как с “механикой”, так и с автоматической КПП (на выбор покупателя), последняя обойдется немного дороже. Вот и все, остается уверенность, что наши автомобилисты, особенно любители агрессивного, а, порой, и экстремального вождения, оценят этот автомобиль по достоинству.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотов задиры внутреннего зеркала гильз цилиндров замена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторе провернут шатунный вкладыш замена вкладыша
Вибрации смещение оси помпы замена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стук юбка поршня бьется о стенки цилиндра замена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра


Ремонт G4NA

Обзор разновидностей Hyundai i40

Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:

  • Active Plus;
  • Business;
  • Comfort;
  • Lifestyle Plus;
  • Active;
  • Limited Edition;
  • High-tech;
  • Lifestyle.


Hyundai i40 в кузове универсал

В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 Comfort (135 hp) 6MT 900-1000 280-700
2.0 Comfort+ 6AT 1200-1300 300-800
2.0 Active 6MT 1250-1300 350-820
2.0 Active 6AT 1250-1320 380-900
2.0 Limited Edition 6AT 1300-1400 500-1000
2.0 Active+ 6AT 1350-1500 600-1000
1.7 Active 7DCT 1370-1500 620-1000
2.0 Lifestyle+ 6AT 1390-1500 650-1000
2.0 Business 6AT 1400-1500 700-1150
2.0 Hightech 6AT 1400-1550 700-1200
1.7 Hightech 7DCT 1490-1700 900-1300


Hyundai i40 седан

Где купить Хендай i40?

Хотите Hyundai i40 универсал купить в Москве по выгодным ценам, обратите внимание на предложение нашего автосалона. В линейке автомобили из Европы, Азии и России

У нас вы можете заказать грузовики, легковые авто. Каждая модель с фото, подробным описанием, данными о наличии комплектациях, стоимости и цветах. Если у вас имеются вопросы, то можете обратиться к вашему личному менеджеру, который будет курировать вас на всех этапах сотрудничества.

На Hyundai i40 цена начинается от 924 600 рублей. На данный момент у нас действуют летние распродажи, поэтому успейте заказать авто по самым выгодным ценам!

В нашей линейке большой выбор новых авто и транспортных средств с пробегом. На все машины действует официальная гарантия. Все поддержанные Хендай ай 40 универсал тщательно проверяется на техническое состояние, наличие скрытых дефектов перед тем, как поступить к нам на продажу. Покупка б/у авто будет выгодным решением, если у вас на данный момент нет достаточно средств на новую машину, а необходимость в ней огромная. К тому же у нас действуют выгодные программы кредитования, позволяющие стать владельцем машины вашей мечты, даже если у вас совсем нет финансов.

Заказав i40 Hyundai 2016 универсал у нас, можете рассчитывать на такие выгоды:

1. Индивидуальный подход и курирование личного менеджера.

2. Выгодные цены, постоянные скидки, делающие покупку авто у нас экономически выгодным человеку с любыми финансовыми возможностями.

3. Безопасное оформление сделки. Мы работаем в строгом следовании требований российских законов.

4. Оперативные сроки оформления транспорта в собственность нового владельца.

5. Большой выбор грузовых и легковых машин ведущих марок со всего мира.

Преимущества программы Trade-In

Своим клиентам мы предлагаем выгодную программу обмена старого авто на новый. Так у вас будет отличная возможность стать счастливым владельцем более технологичной, инновационной модели. К тому же программа избавит вас от необходимости поиска покупателя, что зачастую занимает месяцы. Мы гарантируем полную безопасность обмена, поскольку работаем в четком следовании требований законодательства. Вы экономите на расходах по переоформлению, это входит в нашу статью расходов. Если денег на внесение недостающей разницы нет, то мы можем предложить оформить кредит. Для этого мы сотрудничаем с ведущими банками страны, где для вас подберут наиболее подходящую программу.

Модель Hyundai i40 Wagon
была официально представлена в Женевском автосалоне в 2011 году вместе с седаном аналогичной марки. Продажи в России стартовали в 2012 году, и уже сразу стало понятно, что автомобиль найдет свою категорию покупателей — Hyundai i40 Wagon выбрали для себя поклонники функциональности и надежности, которым небезразличен и внешний вид своего автомобиля, и комфорт в салоне. Новый корейский универсал сочетает в себе внушительный перечень качеств — стильный городской облик, мягкую и бесшумную подвеску, вместительность салона и багажного отделения, складывающиеся сиденья для перевозки объемных грузов, отличную управляемость, безопасность водителя и пассажиров, современную электронику и множество практичных деталей, большой выбор полезных опций для комфорта и простоты управления.

За проектирование универсала и его современный облик ответственны конструкторы из Германии. Рестайлинговая версия вышла в 2015 году — автомобиль второго поколения не выбивается из концепции обновленного модельного ряда Hyundai , имеет более обтекаемую аэродинамическую форму, впечатляет плавными линиями и продуманностью каждой детали. От некоторой массивности, присущей первой версии, не осталось и следа — кузов нового Хендай ай40 Вагон сравним со спортивным автомобилем. Несмотря на повышенную вместительность, внешне универсал не смотрится громоздким — он отличается агрессивным стилем, массивной оптикой в обрамлении светодиодов, стильной радиаторной решеткой, компактной задней частью, колесной базой оптимального размера.

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+27/-2)

Руслан
4 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Роман
1 год назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, High Tech

Очень вместительный.
Очень плавный ход, особенно для сидящих сзади.
Огромный багажник, а если сложить сидения,то полноценная двуспалка.
Очень красивый дизайн, седан так себе, а вот универсал определенно удался.
Очень адекватная коробка, переключений совершенно не чувствуется.
Комплектация за свои деньги просто шикарная, подогрев всех сидений, регулируемый наклон задней спинки, биксенон, панорама, кожа, электро багажник. Одним словом за такие деньги, что я отдал, ничего подобного невозможно найти.
Прожорлив. причем странно прожорлив. Если 90 ехать по трассе, то 7 литров и меньше. Но стоит набрать 100 уже 7,8 литров, набираешь 120 — уже 8,9, набираешь 140 и вот 9,7. В городе практически всегда 11,5-13
Низковат скос крыши у двери багажника. Вроде и объема дофига, но не засунешь из-за скоса.
Сверчки во всей панели, вылечил проклейкой, но разобрал практически все.
Отвратительная работа автосвета, пытается включить фары постоянно. Тень от дома упала, включает. Выезжаешь на свет….пока на датчик прямо луч не упадет, фары не тушит. Может особенность именно у меня такая, в планах заменить датчик, стоит копейки.
Неудачное расположение высоты руля. Вот наверное привык я к другим машинам, но мне постоянно хочется поднять руль выше, но никак, и так на пределе. А мне половину приборки из-за этого баранка закрывает. Возможно виноваты мои 190 см.
За год. только расходники.
Ну и пришлось разобрать и смазать панораму, высохла смазка и перестала закрываться из-за этого.

Полезный отзыв?
/

(+23/-2)

Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Салон

Интерьер новой модели выполнен в том же стиле, что и внешний дизайн. Основной акцент сделан на плавные линии.

Обновлённая приборная панель может похвастаться наличием двух стильных, информативных циферблатов спидометра и тахометра, а также компактным дисплеем бортового компьютера, который расположен между ними.

Центральная консоль выглядит очень привлекательно и современно. В её дизайне просматривается фамильный стиль корейских дизайнеров. Более детально её обсуждать не будем, так как перечень её оснащения зависит от уровня комплектации. Так, например, в основе консоли может лежать обычная аудиосистема, или продвинутая система мультимедиа с сенсорным дисплеем. Блок управления климатической системой одинаковый для всех версий. Он очень простой и читабельный.

Каких либо серьёзных новшеств в отделке салона нет. Приборная панель отделяется от других элементов полированной «волной». Пространство, которое расположено выше неё, выполнено из дорогого, качественного пластика, а ниже – из более жёстких и дешёвых материалов. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны натуральной кожей.

Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные и комфортные кресла, которые могут похвастаться достаточной вместительностью и эргономичностью.

Задние сидения не менее удобные, и могут предоставить троим взрослым пассажирам достаточное количество личного пространства. Стоит отметить, что трансмиссионный тоннель сильно не выпирает из пола, поэтому ногам не должно ничего мешать.

Вместительность багажного отсека Хендай Ай 40 2017 – 510 литров.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.


Обслуживание G4NA

Достоинства, слабые места и проблемы G4NA


Задиры в цилиндрах G4NA По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:

  • простота обслуживания;
  • не ломается по мелочам;
  • многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
  • доступные расходники.

Основными проблемами стали:

  • задиры в цилиндрах;
  • посторонние звуки при работе;
  • динамичным мотор не назовешь.

Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.

Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.

Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *