Схема полного привода l200: эйзи селект или супер селект

Содержание:

Как работает супер селект на л200?

  • 1 Трансмиссия внедорожников Mitsubishi: EasySelect vs SuperSelect — 4×4 ЭКСПЕРТ
  • 2 Акпп «супер селект» и «easyselect» mitsubishi: что нужно знать
  • 3 Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super Select
  • 4 Схема полного привода L200: Эйзи Селект или Супер Селект
  • 5 Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200 — ДРАЙВ
    • 5.1 Паспортные данные
    • 5.2 Техника
    • 5.3 История
    • 5.4 За кадром
  • 6 Вау-эффект. Обзор нового Mitsubishi L200
    • 6.1 Mitsubishi L200
    • 6.2 Invite, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 069 000 руб.)
    • 6.3 Invite+, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 203 000 руб.).
    • 6.4 Intense, 154 л.с., МКП6, Super Select (2 396 000 руб.)
    • 6.5 Intense, 154 л.с., АКП6, Super Select (2 498 000 руб.)
    • 6.6 Instyle High Power, 181 л.с., АКП6, Super Select (2 702 000 руб.)
    • 6.7 40 лет истории
  • 7 Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

Во внедорожниках и пикапах Mitsubishi, официально продаваемых в России используется два типа трансмиссии – Easy Select и Super Select. Новоиспеченные владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопросы о том, чем эти трансмиссии различаются, и об условиях их эксплуатации.

Ниже пойдет речь об особенностях каждой из трансмиссий.

Принцип работы

В трансмиссии первого поколения использован симметричный конический дифференциал, момент передается через зубчатую скользящую передачу с синхронизаторами. Переключения передач осуществляются рычагом.

Главные характеристики “Супер Селект-1”:

  • механический рычаг;
  • распределение момента между осями 50х50;
  • передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low);
  • использование вискомуфты 4Н.

Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений.


Система привода Super Select 4WD, 2 поколение

В конструкции заменили механический рычаг управления на электронный с использованием электропривода. По умолчанию в трансмиссии установлен режим передвижения 2Н, с ведущим задним мостом. При подключении полного привода за корректную работу дифференциала отвечает вискомуфта.

В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. Вискомуфту заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+. В системе был оставлен несимметричный дифференциал, который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.

Для переключения режимов водителю достаточно использовать шайбу селектора, рычаг «раздатки» отсутствует.

Что такое полноприводная трансмиссия от Мицубиси

Трансмиссию «Супер Селект» 4WD впервые реализовали на модели Pajero. Конструкция системы позволяла на скорости до 90 км/ч перейти внедорожнику на необходимый режим передвижения:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;
  • понижающая передача (на скорости до 20 км/ч). Система привода Super Select 4WD

Впервые полноприводная трансмиссия «Супер Селект» была опробована на внедорожниках для спортивных соревнований на выносливость 24 часа Ле-Мана. После высоких оценок экспертов система устанавливается как штатная на все внедорожники и микроавтобусы компании.

Конструкция мгновенно переключает монопривод в режим полного привода на скользкой поверхности. Во время выезда на бездорожье включается блокировка межосевого дифференциала.

Пониженная передача позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах.

Super Select

Подобный вариант оснащения – его принято называть «Full Time» – сложнее и, соответственно, дороже. В целом повторяя концепцию полного привода Easy Select, он имеет одно, но весьма существенное отличие – в конструкцию раздаточной коробки добавлен межосевой дифференциал, функционирующий в паре с вязкостной муфтой (вискомуфтой). Это позволяет, в зависимости от возникающей нагрузки, перераспределять крутящий момент между осями.

Появляется возможность, включив полный привод, длительное время перемещаться по асфальтированным дорогам на достаточно высокой скорости. Это, с одной стороны, существенно расширяет эксплуатационные возможности техники, а с другой стороны, накладывает некоторые ограничения, о которых мы поговорим в дальнейшем.

Mitsubishi Pajero Sport 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 31

Красавчик, давно слюни текут, но останавливает то что нужно вот это всё собирать…

да такую проблему можно закидать деньгами. Приезжаете в хороший сервис, даете кучу денег и пусть они карданы удлиняют, балансируют, раздатки перебирают…

Приветствую, Как я понял задний кардан от парт-тайма в продается ?

Подскажи сервис у нас в екб, где ты это все делал. Тоже задумываюсь о СС

Мне кажется я тебе в личке и номер свой давал и сервис говорил. Но лучше позвони и я все расскажу про тонкости работы с ними

Так Юра жипер вроде киты СС продавал, раздатка + карданы. Единственное что рычаг справа, это да.

Что мешало взять сразу с карданами, и не мудохаться?

В тексте написал что у него не было на тот момент. И дорого 9-10 за передний кардан. Я сейчас с порванным пыльником за 2.5 продаю.Понимаю, что текста много, но там указан тонкость, что фланец с челленджера не подходит на заднем кардане. Это значит минус свой кардан задний(с него снимать) и все равно балансировка.

Понял, проморгал значит… Ну это просто жесть столько карданов перебирать)

Мне с Владика продаван тоже кардан от Делики с таким же пыльником прислал, хотя я его дважды спросил, целый ли. Меня на трассе под Омском как то зимой на 180 градусов развернуло. Надеюсь, на СС вам будет безопаснее, а это точно стоит потраченных средств

Надеюсь хотя бы дешево.Над безопасностью смеются до момента когда уже и не посмеяться.

Спасибо. Мне тоже нравится на заднем приводе, на малых скоростях и в городе.Но на трассе и еще с колеями задний привод может подвести на гораздо большие огорчения. Да и отличная резина шипованная 265/70 стоит примерно столько же.Если трасса — явление редкое, считаю достаточно хорошей резины. У меня был случай когда меня на зимнике по прямой на 70-80 км с прицепом начало мотать, полный не получалось включить в этот момент. Для себя сделал вывод что лишней безопасности не бывает.

Карданы можно и свои переделать по длине. В одном кардан центре предложили мой передний кардан переделать под крестовину и это 10 тыс руб. Я сказал что дешевле купить новый, цену скинули до 7круб.Про крестовины спереди, опять же из опыта других людей- один человек поставил и говорит все хорошо, но он ездит на 33 МТ резине. Другой же поставил и у него вибрация появилась, возил в 2 компании, сказали все хорошо с карданом. Вернул шрусовый и все стало замечательно.Переделывать карданы из своих по денюжке может даже хуже получится, ведь свои то потом не продать. И еще и риск ошибки мастеров присутствует.

Ну и конечно дотошность каждого владельца индивидуальна. Кто-то возьмёт за 6 тр раздатку от П2 левый руль и карданы свои сам переварит. и то все это делать будет, ибо цепь порвалась, какая разница че там за вибрация, машина и так уже ели жива…

Вся сложность в их БАЛАНСИРОВКЕ после переделок))

Я тоже так считаю. Но вот в сервисе мне сказали «я знаю ребят, они уже 10 лет свапом занимаются, просто режут карданы, ставят проставки и все хорошо»…я так рисковать не стал

Спасибо. Мне тоже нравится на заднем приводе, на малых скоростях и в городе.Но на трассе и еще с колеями задний привод может подвести на гораздо большие огорчения. Да и отличная резина шипованная 265/70 стоит примерно столько же.Если трасса — явление редкое, считаю достаточно хорошей резины. У меня был случай когда меня на зимнике по прямой на 70-80 км с прицепом начало мотать, полный не получалось включить в этот момент. Для себя сделал вывод что лишней безопасности не бывает.

Карданы можно и свои переделать по длине. В одном кардан центре предложили мой передний кардан переделать под крестовину и это 10 тыс руб. Я сказал что дешевле купить новый, цену скинули до 7круб.Про крестовины спереди, опять же из опыта других людей- один человек поставил и говорит все хорошо, но он ездит на 33 МТ резине. Другой же поставил и у него вибрация появилась, возил в 2 компании, сказали все хорошо с карданом. Вернул шрусовый и все стало замечательно.Переделывать карданы из своих по денюжке может даже хуже получится, ведь свои то потом не продать. И еще и риск ошибки мастеров присутствует.

Ну и конечно дотошность каждого владельца индивидуальна. Кто-то возьмёт за 6 тр раздатку от П2 левый руль и карданы свои сам переварит. и то все это делать будет, ибо цепь порвалась, какая разница че там за вибрация, машина и так уже ели жива…

С прицепом на скользкой дороге и на переднем может заболтать, и заднем, и на полном, просто нюансы для каждого привода разные

С колеёй на скользкой дороге вообще не важно какой привод. Важно в обоих случаях учитывать дорожные условия и соответственно выбирать скорость и манеру езды!. источник

источник

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех. Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS) . Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Разборка и сборка раздаточной коробки и ее элементов (автомобили с полным приводом)

Раздаточная коробка

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Раздаточная коробка с полным приводом “Easy Select”

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Раздаточная коробка с полным приводом “Super Select”

Разборка

1. Отвернуть резьбовую пробку (1) и извлечь пружину (2) и шарик (3).

2. Отвернуть резьбовую пробку (4) и извлечь пружину (5) и шарик (6) (раздаточная коробка с полным приводом “Super Select”).

3. Отвернуть пробку заливного отверстия (7) и пробку сливного отверстия (8) с прокладками.

Раздаточная коробка с полным приводом “Easy Select”

4. Отвернуть переднюю самоконтрящуюся гайку (9), для этого необходимо выполнить следующее:

Использовать специальное приспособления (MB990767) для фиксации фланца.

Отвернуть самоконтрящуюся гайку. Момент отворачивания: не ниже 60 Н·м (передняя гайка) и не ниже 78 Н·м (задняя гайка).

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах. Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.


Система привода Super Select 4WD, 1 поколение

Система состоит из двух главных элементов:

  1. раздаточная коробка на 3 режима;
  2. понижающая передача или демультипликатор на две ступени.

Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.

Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.

В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:

Супер Селект первого и второго поколения и 2+
1 2 2+
Mitsubishi L200 Pajero (I и II) Pajero Sport Pajero Pinin Delica Pajero (III и IV) Pajero Sport (III) Mitsubishi L200 (V) Pajero Sport (III)

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех.Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS). Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Селектор выбора режимов поколения 2+ полноприводной системы Super Select. Для любителей механического выбора: смотрите в сторону SS I поколения — там рычаг.

Режимы работы и конструкция

Mitsubishi в своей трансмиссии придерживаются идеологии: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём, а электроника только страхует.

Super Select сменил 2 поколения и одно обновление, но логика его работы и принципиальная схема остались неизменными. Раздаточная коробка имеет двуступенчатый редуктор (передаточные числа 1 и 1,9 (2,57 для 2+)) и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой (Torsen в 2+) или принудительно. Всеми этими переключениями заведуют 2 подвижных зубчатых муфты (одна с 2-мя положениями, вторая с 3-мя).

Super Select I поколения с симметричным дифференциалом. Слева направо: двухступенчатый редуктор с муфтой переключения, муфта выбора режима движения с 3-мя положениями, цепная передача привода передней оси, межосевой дифференциал, вискомуфта, фланец привода задней оси.

Водителю же на выбор предоставляются следующие режимы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc + R/D Lock . Что они значат?

Советую прочитать – про раздаточные коробки, про работу дифференциала, про блокировки дифференциалов.

2H — задний привод

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. Кадр из видео MitsubishiRussia: https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Такой режим позволяет передвигаться по дорогам с твердым покрытием и максимально экономить топливо, т.к.

в редукторе включена прямая передача (нет дополнительных потерь мощности в зубчатых зацеплениях), дифференциал заблокирован (узел вращается как единое целое), а передачи крутящего момента на переднюю ось нет.

У такого режима есть еще одно возможное применение — вы можете потренироваться в контролируемом заносе (разумеется на безопасной площадке).

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. В редукторе (справа) прямая передача, на цепь привода передней оси (по центру) крутящий момент не передается, дифференциал (слева) вращается как единое целое. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если двигаться прямо на скорости до 100 км/ч, то, отпустив педаль акселератора, можно переключиться на режим 4H.

4H — полный привод с автоматической блокировкой

Если в режиме 2H ни о какой проходимости и устойчивости речи идти не могло, то 4H — режим на все случаи. Он наделяет автомобиль максимальной стабильностью на дорогах с любым покрытием, обеспечивает лучшую активную безопасность, т.к. за раздачу крутящего момента между осями заведует дифференциал (разный для каждого из поколений).

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. https://www..

com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если съехать в таком режиме на бездорожье, то начнет работать автоматическая блокировка, которая реагирует на разность скоростей вращения передней и задней осей (вискомуфта замыкает между собой привод задних колес на корпус дифференциала).

Случилась пробуксовка — дифференциал заблокировался, все просто и понятно. Т.к. блокировка срабатывает с запозданием, то для суровых условий такой вариант не подойдет, для этого в трансмиссии есть и другие режимы.

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. В редукторе (справа) прямая передача, дифференциал (слева) распределяет крутящий момент на цепь привода передней оси (по центру) и фланец привода задней (между ним и корпусом дифференциала вискомуфта). https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ Не забудьте поставитьлайк

Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super Select

Трансмиссия «Супер Селект» от компании Мицубиси в начале 90-х годов произвела революцию в конструкции систем полного привода. Водителю требуется одно переключение рычага, и к его услугам – три режима трансмиссии и понижающая передача.

Что такое полноприводная трансмиссия от Мицубиси

Трансмиссию «Супер Селект» 4WD впервые реализовали на модели Pajero. Конструкция системы позволяла на скорости до 90 км/ч перейти внедорожнику на необходимый режим передвижения:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;
  • понижающая передача (на скорости до 20 км/ч).Система привода Super Select 4WD

Впервые полноприводная трансмиссия «Супер Селект» была опробована на внедорожниках для спортивных соревнований на выносливость 24 часа Ле-Мана. После высоких оценок экспертов система устанавливается как штатная на все внедорожники и микроавтобусы компании.

Конструкция мгновенно переключает монопривод в режим полного привода на скользкой поверхности. Во время выезда на бездорожье включается блокировка межосевого дифференциала.

Пониженная передача позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах.

Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.

Система привода Super Select 4WD, 1 поколение

Система состоит из двух главных элементов:

Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.

Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.

В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:

Супер Селект первого и второго поколения и 2+
1 2 2+
Mitsubishi L200Pajero (I и II) Pajero Sport Pajero PininDelica

Super Select 4wd driving options

Mitsubishi Super Select 4wd offeres 4 driving options. SuperSelect II is basically the same. These are:

  • 2H – Two wheel drive, high range. In this mode, the front wheels are completely disengaged from the drive train. All engine power is directed towards the rear wheels. This mode is said to be the most fuel efficiant and causes the least wear and tear on the vehicle’s drive-train. It is recommended for use on dry, good quality, sealed roads
  • 4H – 4 wheel drive, high range. 4H connects the front wheels to the drive train through a viscous coupling unit. This means that there is no physical connection between the engine and the front wheels, but power is delivered to the front wheels to assist with traction on wet or slippery roads. This mode is recommended for use in slippery conditions on sealed roads, or on good quality tracks. It can be used on dry, sealed roads with no adverse impact to the drive train. It is possible to change from 2H to 4H and back again while the vehicle is in motion. When changing from 2H to 4H, the engine must not be powering the wheels. I.e. the vehicle must be coasting.
  • 4HLc – 4 wheel drive, high range, locked centre. Locking the centre differential forces even power to be delivered to both the front and rear wheels. The advantage of this is that it provides significantly greater traction in more serious off-road situations. However it’s very important not to dirve on sealed roads in this mode. Locking the centre also will prevent the front and rear wheel from spinning at different speeds. When a vehicle is turning, the rear wheels will travel less distance than the front and will therefore need to spin more slowly. If the centre is locked and forcing the front and back to turn at the same speed, then the drive train can ‘wind up’. Rotational tension is placed on components and over time will rapidly cause damage. So it is critical to never use 4HLc on terrain where the tyres are unable to slip (such as roads). It is possible to change from 4H to 4HLc while the vehicle is in motion.
  • 4LLc – 4 wheel drive, low range, locked centre. This mode is the same as 4HLc except will provide greater torque for situations that require it. This mode can be used for steep climbing and decending or for slow driving where precision and power are required. As with 4HLc, it is important not to use this mode on good quality road surfaces. The vehicle must be stopped to move between 4HLc and 4LLc.

In addition to these 4 modes, some models are fitted with a rear differential lock, that is available in 4HLc and 4LLc modes only. It is recommended that the vehicle be stopped when engaging the rear differential lock. Having said this, the vehicle can be in motion when activating the rear diff lock, however locking will not actually occur until the vehicle is travelling slower than 6km/h.

The rear differential lock forces both rear wheels to spin at the same speed regardless of traction. With an unlocked differential, if one wheel loses traction then power will be directed to that wheel. This results in a loss of forward momentum. Locking the differential will ensure that the wheel that maintains traction will continue to recieve engine power and will drive the vehicle forward.

However it is critical not to drive the vehicle on quality sealed roads. When turning, the inside wheels will spin slower than the outside wheels. Locking the differential will prevent this and will cause windup and eventual damage to the vehicle.

When changing between 4wd modes, indicator lights on the dash board will flash to indicate that the mode has been selected, and will stop flashing when the mode has been activated. On occasion it can take some time to move between the different modes.

Похожие:

Производители охранных системПротивоугонная система black bug super это современные технические решения, совмещенные с надёжностью и простотой в управлении

Обслуживание редукторов главного привода и привода дверей лифтов кмз пп-0471К, пп-0411К, пп-0621-03

1 Свеча зажигания dor15yc super

Многовариантный многокритериальный анализ и выбор механических приводов зеркальных антенн Кандырин Ю. В., Чивилев А. ДПроводится анализ и выбор оптимального варианта механического привода применительно к полноповоротным зеркальным параболическим антеннам….

Разработка мехатронного модуля привода на bldc двигателях

Замена моторчика привода стеклоочистителя двери на Feroz’е

46 6 Ремень привода водяного насоса – проверка и регулировка натяжения 91

Система vr V или система на базе чиллера и фанкойлов

Фланец вала привода заднего моста с болтами н/о (торцевые шлицы)

Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы автомобилей, автобусов и автопоездов

Авто-дневник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *