Все минивэны и их стоимость в одной статье

Опель зафира (Opel Zafira)

Зафира оказался одним из самых востребованных 7-местных автомобилей у прокатчиков, ждать его пришлось несколько недель. Достался нам 7-местный Опель Зафира А, 2000 года, с пробегом около 200 тысяч в не очень хорошем техническом состоянии – особых проблем не было, но ощущение от авто было как от изрядно уставшего (что неудивительно, учитывая что машина прокатная и у нее немаленький пробег).

Первое, что бросилось в глаза – небольшие габариты – никаких затруднений при парковках и маневрировании на этом 7-местном автомобиле не испытали. Несмотря на это, салон настолько продуман, что ощущения ограниченного пространства не возникает. Задние сиденья складываются в пол, что, конечно, делает их не очень удобными для длительных путешествий крупногабаритных взрослых, но дети без проблем проедут там и несколько тысяч километров (за несколько часов на таком сиденье взрослый ростом 190 см также не сильно устал). К тому же нет необходимости искать место для хранения этих сидений и они всегда с вами – если нужно их можно сложить или разложить за 1 минуту.

Ощущение водителя от 7-местного автомобиля осталось сходное как от вождения обычно малолитражки и порадовало. Привыкать к органам управления вообще не пришлось – сел и поехал – все на привычных местах, привычно выглядит, включается и выключается. Единственное, что не получилось сразу найти – как включается освещение над передними сиденьями – оказалось нужно вытащить на себя переключатель света фар. Рядом с передними сиденьями водителя и пассажира расположены большие карманы (настолько большие, что в них без труда помещается 1,5-литровая бутылка), рядом с задними сиденьями тоже есть две ниши с подстаканниками. Средний ряд сидений 7-местного Опеля имеет два положения – ближе и дальше от водителя, причем во втором варианте места очень много даже для высоких взрослых.

«Несмотря на «подсевший» автомат (машинка явно не хотела разгоняться) и в силу этого активное использование педали газа – расход составил порядка 6 литров (!!!). И это при том, что местность гористая, очень много населенных пунктов, а ровных трасс с ограничением по скорости больше 80 км/час практически нет.»

Сильные стороны: Сиденья заднего ряда складываются в пол, что позволяет пользоваться ими в любой момент – именно тогда, когда это необходимо. Габариты, колесная база и, соответственно, радиус разворота этого 7-местного автомобиля совпадают с габаритами среднего седана, что позволяет не чувствовать никаких затруднений при маневрировании в ограниченном пространстве и при парковке. Минимальный расход топлива. Интуитивно понятные органы управления и элементы салона. Все просто и в то же время очень продуманно и удобно. Огромные возможности по трансформации салона.

Недостатки: характерная особенность всех Opel серии G — относительно невысокий клиренс под передним бампером (в России решается установкой проставок под передние стойки или комплектом подвески «бездорожье», а в Черногории проблем с клиренсом нет).

По итогам 4-х виза-ранов самым удобным и экономичным 7-местным автомобилем был признан Опель Зафира. Более того, именно такая машина (правда, с ручной коробкой передач) в конечном итоге и была приобретена в личное пользование (не потому что искали именно ее, просто так повезло) и за время ежедневной эксплуатации только подтвердила все сделанные на ее счет предварительные выводы. Идеальный автомобиль для большой семьи, дальних путешествий или для многофункционального использования, так как может из 7-местного минивэна в течение 1 минуты превращаться в просторный универсал или просто в 5-местную машину с гигантским багажником. Проверено – работает!

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие «баулы» на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко — запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось «трамбоваться» в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль «Старт», спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.

СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием «Луганчик«. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный «минивэн советских времен» не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем .

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа «Надежда», которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

«Надежда» представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной «Нивы» ВАЗ-2121 с длинной базой.

Минусы минивэна, как у всякого компромисса

Минивэн это компромисс между универсалом — легковым автомобилем с объёмным багажником, и микроавтобусом — полноценным пассажирским транспортом. Вместе с плюсами такого синтеза выявились и минусы:

  • управлять минивэном труднее, чем универсалом, особенно при боковом ветре;
  • в салоне не так просторно, как в полноценном микроавтобусе или фургоне;
  • относительно небольшая максимальная скорость и медленный разгон;
  • объёмный салон труднее и дольше прогревать, особенно его заднюю часть;
  • пустой минивэн довольно неприятно реагирует на неровности дороги.

Конечно, для постоянной перевозки пассажиров лучше использовать микроавтобус с его 8-15 посадочными местами. Равно как и для коммерческой перевозки грузов.

ВАЗ-2120 «Надежда» (LADA 2120) — минивэн российского производства.

Минивэн это всё же легковой автомобиль, втиснутый в максимальные ограничения по габаритам и массе. Плохо подходит он и на роль основной, повседневной машины. Топлива он потребляет больше, чем седан или купе, да и управлять им в узких улочках или пробках — сомнительное удовольствие.

Основной сценарий использования минивэна — дополнительный автомобиль для периодических вылазок в торговый центр или на природу, всей семьёй или дружеской компанией. Или же корпоративное пассажирское авто. В этих нишах качественный минивэн — почти что идеальный вариант, который прослужит многие годы. 

Чем хороши минивэны и как их используют

Ежегодно в мире продаются миллионы минивэнов, спрос на них довольно стабилен — потому, что потребность в них это не веяние моды, а обыкновенная практичность. У минивэнов есть ряд неоспоримых достоинств:

  • хорошая вместимость салона при относительно небольших габаритах;
  • небольшой расход топлива благодаря аэродинамичности кузова;
  • управляется как большой легковой автомобиль, а не как грузовой;
  • можно сложить два ряда сидений и получить большой объём для груза;
  • много места для рослых людей, зачастую даже на задних сиденьях;
  • легко посадить и высадить стариков, инвалидов, маленьких детей;
  • чтобы управлять минивэном, достаточно прав с категорией B.

К середине 80-х годов в Европе и США минивэны стали настоящим хитом на автомобильном рынке. Самый большой спрос они находили, конечно, у семейных людей. Ведь в минивэн можно с комфортом усадить всю семью с детьми, бабушками и дедушками, и отправиться за город или вообще к морю. И ездить семьёй за покупками на минивэне очень удобно, когда в салон можно погрузить кучу пакетов и коробок, да ещё стиральную машину. С тех пор минивэн стал прочно ассоциироваться с семейным автомобилем. Нередко его покупают как дополнительную машину, а не основную.

Plymouth Voyager — популярный американский минивэн 80-х годов.

Впрочем, нашлись ценители и среди молодёжи — минивэн стал использоваться как машина для отдыха, тусовок и туристических вылазок. Решающим фактором здесь стала возможность переоборудовать салон так, чтобы по нему буквально можно было гулять. И пока автомобиль едет, в нём можно активно веселиться, вместо того, чтобы сидеть на месте и скучать. В США и Европе минивэн стал частью явления party bus, его более мобильным и дешёвым вариантом.

Иногда минивэны используют и для коммерческих целей — как микроавтобусы для перевозки пассажиров. Однако минивэн это всё-таки не микроавтобус, поэтому перевозить на нём людей в интенсивном режиме наподобие маршрутного такси невыгодно. Скорее, это транспорт повышенной комфортности для отдельных поездок на заказ. Поэтому минивэны часто покупают солидные компании для перевозки гостей и делегаций из аэропорта в отель. Или как служебное авто для группы работников. 

Nissan Quest

Редкая, но примечательная модель. Ее сложно найти не только на нашем рынке, но и в США и даже в Японии.

Из положительных качеств можно отметить своеобразный «ниссановский» дизайн, мощный 3.5-литровый 260-сильный двигатель (он же и весомый минус, поскольку переходит тонкую грань в 250 «лошадей», что потребует оплату транспортного налога по двойному тарифу, 37 650 рублей вместо 18 тыс., если бы лошадей было всего на 10 меньше), японскую надежность.

При этом модель редкая, что накладывает определенный шарм на минивэн (вы такой во дворе будете один-единственный), а также и ограничения (возможны проблемы с приобретением запчастей).

Единственную версию, обнаруженную на сайте auto.ru, 2014 года выпуска продают за 1.3 млн рублей. auto.ru

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?

Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У «короля топ менеджеров» Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на «умирающий» завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.

Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

Kia Venga

Термокружка рейтинг лучших

Это относительно новая модель от известного корейского производителя. Впервые она была представлена в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Прекрасное соотношение цена-качество выделяет ее среди конкурентов. Выпускается с передним приводом.

Может стать отличным семейным автомобилем, который порадует своей вместительностью всех членов вашей семьи. В центрах продаж представлены модели с дизельными и бензиновыми двигателями. По объему так же есть из чего выбирать.

Неплохой клиренс в 152 мм обеспечит вам уверенное вождение по дорогам нашей страны.

Volkswagen Touran

Восьмая строчка достается вот этой знаменитой немецкой модели. Спрос на нее действительно велик. Она даже на б-у рынке стала настоящим флагманом. Компактная модель, которая на рынке представлена уже около 12 лет. За годы своего существования не подводила владельцев, по отзывам которых это лучшее авто мира. Последнее поколение выпускается с 2010 года.

Citroën C4 Picasso

Французы так же достаточно удачно работают с минивэнами. На рынке особой популярностью пользуется Citroën C4 Picasso. В плане безопасности для пассажира эта марка идет впереди планеты всей.

Выпускается исключительно с передним приводом. Отличный семейный автомобиль. Особой популярностью в линейке двигателей пользуется мотор, объем которого составляет 2 литра. Он имеет мощность 143 л. с.

, которые позволяют ему не затеряться даже на трассе.

Ford S-Max

Последнее поколение этого автомобиля было представлено относительно недавно на парижском автосалоне. Ходят слухи, что новинка появится на рынке в 2021 году. Производитель утверждает, что новое поколение будет иметь целых 32 комбинации. Сегодня можно купить отличный минивэн, выбрав из нескольких бензиновых или дизельных моторов.

Honda Freed

Этот японец становится номером 5 в нашем списке. Он имеет прекрасный внешний облик и великолепное качество сборки. выпускается с 2008 года. При этом может быть с передним или полным приводом. Выбор всегда остается за вами. Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 113 л. с. позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Toyota Alphard

Весьма симпатичный японец, который имеет оригинальное строение кузова. Видимо, именно этим он и привлекает тысячи покупателей в нашей стране.

Семиместный минивэн стал давно флагманом современного рынка. Модель отличается достаточно высокой мощностью.

В нашу страну поставляется с 2011 года в модификации с мотором 3,5 литра, который позволит вам чувствовать себя уверенно в любой жизненной ситуации.

Citroen Berlingo Multispace

А эта модель отличается наличием в линейке шестиступенчатой роботизированной коробки передач. Она отлично зарекомендовала себя на практике. Отличная эргономика позволяет чувствовать себя комфортно и на задних сидениях, и за рулем этого минивэна. Отличное соотношение цена-качество так же порадует любого покупателя.

Mercedes-Benz R-класс

Именно эта модель становится серебряным призером нашего ТОПа. Настоящее немецкое качество воплощено в ней на все 100 процентов. Внешний вид этого полноразмерного минивэна просто поражает своей красотой.

Он способен вместить всю вашу семью благодаря удлиненному кузову. Стоит отметить, что в Германии модель перестала выпускаться в 2013 году. Сегодня производство налажено исключительно в Китае, но по технологии немецкого концерна.

Так что даже китайские ласточки имеют отличные характеристики и качество сборки.

Toyota Venza

Эта модель становится нашим сегодняшним победителем. Странно, что данная мрака ориентирована исключительно на североамериканский рынок. разумеется, в нашей стране вы так же можете купить эту ласточку, но придется поискать ее на рынке.

Есть в линейке производителя модели с передним и полным приводом. Клиренс в 205 мм обеспечит вам превосходную проходимость на любой дороге. Не затеряется модель на бездорожье. Двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 268 л. с. обеспечивает уверенность на дороге.

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие минивэны в 2014-2015 году. Эти модели стали настоящими фаворитами среди покупателей в нынешнем сезоне.

Плюсы и минусы минивэна

Как видите, существует огромное множество разновидностей минивэнов. У каждого класса есть свои плюсы и минусы. Прежде чем покупать автомобиль в таком кузове следует определиться, для чего-же он Вам все-таки нужен? Как правило, идеальный для себя минивэн можно приобрести определившись с его основными задачами. Итак, для того, что-бы выделить основные преимущества и недостатки, рассмотрим обычный компактный минивэн. Сравним его с легковым автомобилем и микроавтобусом. Плюсы минивэна:

  • Вы можете без особого труда отправиться на минивэне в долгое путешествие всей семьёй, прихватив с собой необходимые вещи. Просторный салон даст возможность насладиться поездкой, а не страдать от дальней дороги теснясь с соседом;
  • Минивэн подойдет как для путешествий, так и для поездок по городу. Габариты позволяют с легкостью передвигаться даже по мегаполису;
  • Отличная вместимость салона при том, что габариты автомобиля ненамного больше универсала;
  • Расход топлива меньше чем у микроавтобуса;
  • В управлении минивэн прост, таким автомобилем с легкостью сможет управлять девушка. Управляется минивэн так-же как и легковой автомобиль;
  • Благодаря трансформации салона, Вы получаете много свободного пространства для перевозки бытового груза;
  • Благодаря высокому салону автомобиля, сидеть в нем будет удобно взрослым людям даже на самых задних рядах сидений;
  • Сдвижные двери легко помогут разместить в салоне не только детей, но и инвалидов. Существует множество автомобилей предназначенных именно для таких целей;
  • Для управления минивэном потребуются права категории «В» — легковой автомобиль до 3,5 тонн. Что-бы управлять микроавтобусом потребуется категория «Д»;
  • Вэн однозначно подойдет для использования в коммерческих целях. Если у Вас есть свое дело или Вам нередко приходиться перевозить малогабаритные грузы, то минивэн поможет Вам сэкономить на такси.

Салон Toyota Previa III поколения

Отрицательные моменты эксплуатации минивэна:

  • В холоные дни салон минивэна дольше прогревать чем салон обычного седана. Эту проблему некоторые производители решили установив дополнительные электрические отопители салона;
  • «Погонять» на минивэне у Вас особо не получиться, так как максимально допустимая скорость для таких авто небольшая. Да и разгон слабоват по сравнению с обычным седаном. Хотя на рынке и представлены модели минивэнов с мощными двигателями;
  • Если сравнивать Вэн с автобусом, то минивэн однозначно проигрывает по количеству салонного пространства;
  • У пустого минивэна подвеска довольно жесткая;
  • Расход топлива чуть больше чем у легкового автомобиля за счет массы.

Следует отметить, что у каждой конкретной модели минивэна есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть только от поставленной для автомобиля задачи.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных «лайнеров». Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны — это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.

Пример трансформации салона Toyota Esquire

Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.

Салонное пространство Volkswagen Multivan

Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Выбор минивэна для семьи

Стартовые цены на внедорожники и минивэны колеблются от среднего диапазона 30000 долларов до низкого диапазона 10000 долларов, причем только Toyota Alphard превышает стартовую цену в 40000 долларов.

Репутация

Большинство моделей в списке уже несколько лет эксплуатируются владельцами и заслужили прочную репутацию за долговечность и надежность. Данные минивэны являются одними из лучших для приобретения на вторичном рынке. Фактически, некоторые из них действительно входят в ТОП список из 10 лучших подержанных семейных автомобилей стоимостью менее 15000 долларов.

Манеры вождения

При передвижении в транспортном средстве, главную роль играют хорошее рулевое управление и устойчивость на дороге. Транспортное средство, которое  комфортно управляется, позволяет водителю меньше уставать в дороге. Комфортный салон снижает напряжение  в движении. Также хороший обзор предоставляет возможность водителю удобно парковать свой автомобиль

Комфорт и удобство

Плавный ход, тихая кабина и удобные сиденья в салоне — все это делает семью счастливой в пути. Водитель меньше устает, поэтому дольше может непрерывно вести машину, дети меньше испытывают дискомфорта и не отвлекают водителя от дороги.

Универсальность груза

Минивэны и внедорожники – это машины, на которых лучше всего перевозить объемные грузы. Большой объем является важным отличием от седанов, но также люди ищут такие преимущества, как опускающиеся вниз сидения, которые упрощают загрузку и разгрузку более объемных предметов, а также сиденья второго и третьего ряда, которые складываются и раскладываются с минимальными усилиями.

Детские сиденья

Детские автокресла — это чрезвычайно важное устройство для покупателей автомобилей с младенцами, детьми ясельного возраста или и тем и другим. Должно быть достаточно ли расстояния между передним и задним сиденьями для того, чтобы поместить сиденье и ребенка

Водитель должен убедиться, что все кресла можно будет уместить в автомобиле и оборудовать ремнями безопасности. Также при наличии детских кресел на втором ряду, необходимо рассматривать вместимость третьего ряда для людей. Хотя все эти автомобили являются одними из лучших в своем сегменте, когда речь идет об автокреслах, рекомендуется брать их с собой при приобретении машины, чтобы наглядно посмотреть наличие места. То, насколько хорошо они подходят, может повлиять на решение.

Технологии

Подбирая б/у минивэн для семьи, технологии становятся все более важным фактором. Связь с телефоном через Bluetooth и порты USB входят почти везде в стандартную комплектацию на данный момент, в то время как вход без ключа и запуск с помощью кнопки  пока реализован только на максимальных комплектациях. Для водителя можно также использовать эффективные и простые в использовании информационно-развлекательные системы. Возможности Apple CarPlay и Android Auto впереди. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, полезны и удобны в городе и на шоссе, в то время как резервные камеры / датчики и предупреждение о перекрестном движении сзади значительно улучшают навигацию при парковке автомобиля

10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей

Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:

а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»

И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.

Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.

Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!

Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by

В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?

Citroёn Grand C4 Spacetourer

В топ семейных машин входит минивэн от известного французского производителя Citroёn. В нём 7 мест в три ряда. На последнем пространства маловато, поскольку потолок невысокий. А вот на втором ряду сидений достаточно.

Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрена возможность регулировать расстояние для ног

Преимуществом автомобиля является багажник внушительного объема – 643 литра. В салоне имеется много отсеков для хранения мелких вещей.

Комплектация предполагает два вида двигателя на выбор — дизельный мощностью 120 л. с. и бензиновый на 150 л. с. Объем их составляет – 1.6 литра. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или автомат. Расход в среднем составит от 4 до 6,4 литров на 100 км.

Французский инновационный минивэн с необычным и притягивающим взгляд экстерьером

Автомобиль отличает хорошая управляемость, небольшие крены на поворотах. Впечатляют размеры окон, которые обеспечивают отличный обзор. Лобовое стекло гигантское, есть опция панорамной крыши.

Новые семейные машины стоят в районе 2 млн рублей, а подержаные 2018 года выпуска вполне можно найти за 1,6 млн. Цена, конечно, кусается, но она вполне оправданна.

Volkswagen Touran I

Салон этой машины позволяет комфортно разместиться водителю и шести пассажирам. При этом по желанию владельца авто все кресла могут трансформироваться, увеличивая внутреннее пространство салона.

Внутри автомобиля предусмотрено множество дополнительных отсеков, ящичков, полочек, бардачков, карманчиков внутри дверей. Электрические подъемники стекол, дистанционный пульт открытия замков, зеркала заднего вида с обогревом повышает уровень комфорта. Бензиновый мотор 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском, дизельные силовые агрегаты с турбиной 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.) с МКПП или АКПП добавляют уверенности при движении.

Таким образом, на вторичном автомобильном рынке в России можно выбрать отличный семейный автомобиль по относительно невысоким ценам.

votes

Рейтинг статьи

Что такое минивэн

С английского языка слово minivan переводится как минифургон, однако этого явно недостаточно для точного определения. Суть минивэна можно выразить тремя характерными особенностями:

  1. Полукапотный или бескапотный тип кузова, иногда — вагонная компоновка.
  2. Девять мест (с водителем) на трёх рядах сидений, задний ряд складывается.
  3. Всего одна задняя дверь раздвижного или распашного типа, или две обычные.

На легковых и многих грузовых машинах моторный отсек сильно выдаётся вперёд — у такого кузова ярко выражен капот, принимающий почти что горизонтальное положение. У минивэнов же двигатель втиснут в небольшой отсек прямо под передней частью салона. Чаще всего этот отсек расположен между водителем и передним пассажиром. И поэтому капот у минивэна очень короткий и крутой, сливающийся с лобовым стеклом.

Renault Espace IV — пример современного минивэна.

Такое устройство кузова позволяет получить максимум полезного объёма при заданных габаритах. Поэтому минивэны начали появляться ещё на заре автомобилестроения, в самом начале XX века, когда машины были очень дорогими. Людям хотелось за свои деньги получить побольше вместимости и удобства, невзирая на посредственные технические и динамические характеристики, и спорный внешний вид.

Похожая ситуация сложилась и после Второй Мировой войны. В середине 50-х годов Fiat представил модель 600 Multipla — забавную «буханку» на колёсах, в которой могли ехать до 6 взрослых человек. Несмотря на нелепый экстерьер, минивэн стал любимцем в некоторых семьях, а в роли такси 600 Multipla использовали в Италии вплоть до 70-х годов.

Fiat 600 Multipla — классическая модель 50-х годов.

Но, эту модель Фиат очень скоро настиг провал, причиной которому стала именно специфическая для минивэнов компоновка кузова. Дело в том, что из-за отсутствующего или очень короткого капота сильно страдает пассивная безопасность. Водитель с передним пассажиром фактически ничем не защищены. И когда стандарты безопасности ужесточились, ранние минивэны не смогли им соответствовать. Эту проблему решили лишь в 80-х годах изменениями в методах проектирования.

Заключение

В заключении данной статьи хочу сказать, что если у Вас большая семья и Вы огромный фанат путешествий, минивэн в семье просто необходим. Он имеет массу достоинств по сравнению с легковым автомобилем. Вэн придется по душе не только семьям, но и молодым людям. Намного удобнее и веселее выбираться на пикники, тусовки или туристические поезди на одном автомобиле. Минивэн во многом практичнее даже универсала, с его помощью Вы можете с легкостью решать массу бытовых проблем. За последние 20 лет минивэн только укрепляет свои позиции на рынке, и любой концерн в своем арсенале имеет не один десяток практичных минивэнов!

30 547

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *