Renault espace 2020

Обзор Renault Espace 2022

Дебютировавший Renault Espace 2022 года заявлен разработчиками кроссовером, хотя многие его технические и визуальные характеристики утверждают обратное – перед вами полноценный минивэн, с увеличенным дорожным просветом и новыми колесными дисками большего диаметра.

Внешний вид Renault Espace 2022 года

Габариты кузова обновленной модели стали несколько больше, нежели у ее предшественников, что позволило увеличить количество свободного пространства в салоне. Рено Эспейс получил базу, разработанную совместно с известным автомобильным производителем «Nissan». Стоит отметить, что ранее данная колесная база уже использовалась на прототипах модифицированной модели — Nissan Qashqai и X-Trail.

К слову, за счет использования в изготовлении кузова специальных материалов, Renault Espace 2022 года стал легче, что позволило ему стать более маневренным и быстрым.

Салон

Что касается салона и его внутреннего пространства, то разработчик представил два вида обновленных моделей, с возможностью размещения пяти и семи пассажиров. Первое, что бросается в глаза – увеличенное лобовое стекло, дающее возможность прекрасного обзора, а также внутренняя отделка салона, которая стала более качественной и практичной.

В разной комплектации Renault Espace 2022 года может быть добавлен разнообразными опциями, которые включают в себя не только информационную систему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, но и систему обеспечения безопасности пассажиров.

Центральная консоль Рено Эспейс стала более стильной и гармоничной, идеально вписываясь в общий интерьер автомобиля, который может конкурировать даже с некоторыми более дорогими марками, производители которых несколько экономят на стилизации кузова и салона.

К слову, передняя консоль дополнилась большим ярким дисплеем, который позволяет осуществлять дистанционный контроль над всеми функциями авто.

Также дисплей обеспечивает дополнительную подсветку всего салона, что играет немаловажную роль при езде в темное время суток.

Двигатель

Для модели предложено три варианта силовых агрегатов, оснащенных системой старт/стоп, объем которых равен 1,6 л. Один из двигателей – бензиновый, развивающий мощность в 130 л.с, а два других – дизельные, мощностью в 160 л.с.Бензиновый агрегат работает в паре с механической коробкой передач, дизельные – с автоматической КПП.

Технические характеристики

Линейка двигателей нового Renault Espace 2021 состоит из трех силовых агрегатов. Это 1,8-литровый бензиновый мотор TCe с турбонаддувом мощностью 225 л.с., оснащенный сажевым фильтром для повышения эффективности и соответствия последним стандартам выбросов.

Альтернативный вариант — двигатель 2.0 Blue dCi. Этот силовой агрегат доступен с двумя уровнями мощности, 160 и 200 л.с.

Во всех комплектациях Renault Espace добавляется автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением с 6-ю ступенями для дизельного топлива и 7 — для бензинового.

Renault Espace 2021 года — переднеприводная машина.

С самым “младшим” 160-сильным двигателем под капотом Renault Espace разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд. С мотором ТСе минивэн стартует до сотни за 7.9 секунд.

Расход топлива Renault Espace 2021 в смешанном цикле: 5.1-5.3 л/100 км с 2-литровым двигателем и 7.6 л/100 км.

Рено Эспейс может использовать систему управления всеми четырьмя колесами под названием 4Control, которая по существу позволяет заднему мосту слегка поворачиваться для улучшения устойчивости на дороге и маневренности на низких скоростях.

Салон

Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.

7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.

Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.

Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.

С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.

Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.

Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.

Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.

Audi оснастила A8 умными фарами

Авто

03.07.2013, Ср, 13:07, Мск , Текст: Сергей ЮртайкинAudi оснастила бизнес-седан A8 интеллектуальной оптической системой. Матричные светодиодные фары не будут ослеплять водителей встречных автомобилей, предупредят пешеходов о приближении машины, а также помогут приготовиться к повороту. Обновленный представительский седан Audi A8, который появится на рынке в конце 2013 г., получил матричные светодиодные фары головного света. Как поясняют в Audi Group (входит в концерн Volkswagen AG), технология Matrix LED подразумевает использование нескольких светодиодных ламп, соединенных последовательно с линзами и светоотражателями.

Работа световой системы контролируется электронным блоком: в зависимости от дорожной ситуации и времени суток он включает и выключает свет фар, а также корректирует его интенсивность, чтобы не слепить других водителей. Для этого используется встроенная камера, распознающая встречные автомобили.

Фара новой A8 будет состоять из 25 светоизлучающих диодов, разделенных на 5 групп, в каждой из которых установлен свой рефлектор с линзой. Интеллектуальная система начинает работать при выборе автоматического режима освещения и включении дальнего света на скоростях больше определенного порога.

Матричные LED-фары самостоятельно будут отключать необходимые диоды, чтобы едущий навстречу автомобиль оставался в тени, а остальные участки дороги в пределах видимости были освещенными (см. иллюстрацию ниже). Когда разъезд со встречным автотранспортом завершен, лампы вновь начинают работать на полную мощность. В светлое время суток оптика выступает в качестве дневных ходовых огней.

Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы оставить едущий навстречу автомобиль в тени

Еще одной особенностью Matrix LED является опциональная функция ночного видения. С ее помощью камера распознает в темноте пешеходов и троекратно «моргает» им дальним светом, предупреждая о приближающемся автомобиле.

Помимо этого интеллектуальные фары Audi могут заранее подстраивать световой пучок для готовящегося поворота. О том, что прямая дорога заканчивается, система узнает благодаря навигационному комплексу MMI Navigation Plus. По сравнению с механическими оптическими системами помощи при маневрах матричное решение не требует установки поворотных механизмов.

Ранее фары на базе матрицы светодиодов в 2012 г. показала компания Opel (входит в концерн GM). Ее система состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находится независимый источник света, а также фронтальной камерой, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Эта разработка также еще не выведена на массовый рынок.

Интересное решение в области автомобильного света весной 2013 г. показал Mercedes-Benz на примере компактного кроссовера GLA. Фары этого автомобиля оснащены лазерными проекторами, которые могут транслировать изображения и видео со смартфона или жесткого диска. Что касается самой Audi, то сейчас компания параллельно работает над прохождением светофоров без остановки и бесконтактной оплатой парковки «на лету».

В каком ЦОД разместить оборудование Colocation? Найти ответ на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Цена

Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.

Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.

Espace V (2015 – настоящее время)

Espace V
Обзор
Производство 2015 – настоящее время
Сборка Франция: Дуэ (Завод Renault в Дуэ )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Renault CMF-CD
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,6 л с турбонаддувом I4
  • 1,8 л с турбонаддувом I4
  • Дизель:
  • 1,6 л Энергия dCi Турбодизель I4
  • 2,0 л Турбодизель I4
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство по эксплуатации
  • 6-ступенчатая 6DCT450 / 451 автоматический Getrag
  • 7-ступенчатая 7DCT300 автоматический Getrag
Габаритные размеры
Колесная база 2,884 мм (113,5 дюйма)
Длина 4878 мм (192,0 дюйма)
Ширина 1888 мм (74,3 дюйма)
Рост 1,675 мм (65,9 дюйма)

Renault Espace Intens ENERGY dCi 160 EDC

Интерьер

Espace пятого поколения был представлен на выставке 2014 Парижский автосалон в октябре 2014 года. Он отказывается от традиционной конструкции MPV предыдущих поколений, вместо этого кроссовер внедорожник -вдохновленный стиль. Автомобиль основан на Семейство общих модулей Renault – Nissan архитектура разработана как Renault и Nissan.

Renault Espace имеет радар Адаптивный круиз-контроль, и активное экстренное торможение.

Он предлагается с последней версией информационной системы Renault R Link 2 (голосовое управление, навигация, Bluetooth и радио), запуском двигателя, экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и распознаванием дорожных знаков с предупреждениями об ограничении скорости, датчиками 360 градусов, задним ходом камера и система парковки без помощи рук.

Espace V доступен только на рынках с LHD, ни с одним Правый руль автомобили не производятся и не продаются вместе с Рено Талисман.

Initiale Paris

Renault Initiale Париж
Концепт Renault Initiale Paris
Обзор
Производитель Renault
Производство 2013 (Концепт-кар )
Кузов и шасси
Класс Большой MPV (M )
Тип кузова 5-дверный вагон
Макет Передний двигатель, передний привод
Габаритные размеры
Колесная база 2,884 мм (113,5 дюйма)
Хронология
Предшественник Renault EgeusRenault Ondelios

Пятому поколению Espace предшествовала Initiale Paris. концепт-кар, который аналогичен производственной версии. Концепт был представлен в сентябре 2013 г. и у него есть среднего размера роскошь кроссовер внедорожник нравится дизайн и различные элементы роскоши, предварительный просмотр также новой роскошной субмарки Renault Initiale Paris.

В автомобиле используется алюминий–полиметилметакрилат) крыша, на которой есть карта Париж.

Двигатель — дизельный агрегат объемом 1,6 л. Initiale Paris — это последняя часть Лоуренс ван ден Акер «Жизненный цикл» из шести концептов, каждый из которых, по мнению Renault, представляет собой момент жизни: «любовь» (Renault DeZir ), «исследовать» ( ), «семья» (Renault R-Space ), «Работа» (Renault Frendzy ), «играть в» ( ) и «мудрость» (Renault Initiale Paris).

Технические характеристики двигателя

Бензиновые двигатели
Модель Год (ы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
TCe 200 EDC7 2015–2017 1,618 куб. См (98,7 куб. Дюйма) Бензин 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 260 Нм (192 ft⋅lbж) 8,5 с 140 г / км
Энергия TCe 225 EDC7 2017– 1798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) Бензин 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) 300 Нм (221 ft⋅lbж) 7,6 с 152 г / км
Дизельные двигатели
Модель Год (ы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
dCi 130 2015– 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lbж) 10,8 с 119 г / км
Двигатель dCi Twin Turbo 160 EDC6 2015– 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) 380 Нм (280 ft⋅lbж) 9,7 с 123 г / км

16 причин купить Renault Espace

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 12% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    75 мм диаметр цилиндра 85 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 28% или на 45 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 160 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 25% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    270 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 360 Нм при 1500 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    180 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 22% или на 437 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1560 см3 объем двигателя 1997 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  10. Меньше расход топлива в городе
    На 11% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    6.4 л/100 км расход топлива в городе 5.7 л/100 км расход топлива в городе
  11. Больше объем топливного бака
    На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака
  12. Меньше Выбросы CO2
    На 2% или на 3 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    138 г/км Выбросы CO2 135 г/км Выбросы CO2
  13. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  14. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 86% или на 673 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    112 л вместимость багажника со сложенными сидениями 785 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  15. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 29% или на 616 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1485 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2101 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  16. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 40% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Рено Еспасе Технические Характеристики Рено Эспас 2018-2020 Фото

Рено Эспейс минивэн премиум сегмента был представлен в 2015 году, а в 2018 был модифицирован производителями. Модель поменяла дизельный мотор с объемом 1,6 л на 2,0 л, в 2-х вариациях.

Появились у первого, среди всех представителей марки матричные фары, автопилот, используемый в пробках, усовершенствовали систему безопасности. Так же, среди обновлений можно обнаружить улучшенные мультимедиа, приборка. Навигация стала в 3D и красочнее, появился проекционный дисплей.

Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри

Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.

Принцип работы шасси:

  • при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
  • при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.

Такая система доступна для любой версии движка Espace, идет в комплексе с адаптивными амортизаторами. Такое инженерное решение производителей Renault, повышает плавность хода при неровном покрытии дороги.

Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.

Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала  система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.

Было — стало

Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.

Только для рестайлинга Renault Espace, была модернизирована вся аудиосистема автомобиля. Теперь 12 колонок премиум качества выдают отличный звук. Система имеет 5 режимов настроек звука, которые подстраиваются под тип музыки и даже количество пассажиров.

Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.

Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».

Дизайн Рено Эспейс

Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».

При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.

Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.

Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:

ширина 1,888 м.
высота 1,675 м.
база 2,884 м.
клиренс 16 см.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).

Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей.

Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается».

Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.

Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.

Рено Эспейс – ещё не кроссовер, но уже не минивэн

Рено Эспейс. Renault представила обновлённый флагманский минивэн Espace. Именно обновлённый, так как в этом кузове он выпускается уже с 2014 года. И за это время он уже пережил в 2017 году одно обновление.

Итак, что же изменилось в новом Рено Эспейс? Радикальных изменений во внешности, ожидаемо, не случилось. Тот же запоминающийся кузов, который сложно отнести к какому то одному классу. Вроде уже и не минивэн, но ещё не паркетник. Такой перекаченный стероидами семьянин получился. Но лично по мне, вполне симпатичен.

Всё во внешней отделке и деталях говорит о стремлении Рено Эспейс быть на голову выше конкурентов в плане премиальности. В базе уже идёт панорамная крыша, можно получить 20-ти дюймовые колёса, матричные светодиодные фары (первые у Renault), задние фары уже в базе светодиодные.

Так же доступен адаптивный круиз-контроль, который соответствует автопилоту второго поколения. Это значит, что автомобиль в пробках и на скоростях до 160 км в час может управляться электроникой самостоятельно. В пробках, считаю, замечательная вещь. А вот на каких-либо скоростях выше пешеходного шага я бы побоялся это чудо техники использовать.

Рено Эспейс салон

Роскошь Рено Эспейс подчёркивается особенно внутри салона. Отличные, качественные материалы отделки и дизайн. Самая яркая часть салона, обновлённого минивэна, планшет по центру консоли, который по аналогии с Tesla повёрнут вертикально. Размером он конечно до Tesla не дотягивает ( 9,3 дюйма против 15 дюймов), но смотрится впечатляюще.

ВАУ эффект усиливают виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Минивэн доступен с кожаным салоном и электрорегулировками сидений в 10 положениях. Уют внутри салона поддерживает атмосферная подсветка в дверных картах, панелях торпедо, стойках крыши.

Двигатели не изменились, также доступны двухлитровый турбодизель 160 или 200 л.с, 6ти ступенчатый РКПП. Или бензиновый турбированный двигатель. Объёмом 1.8 л. и 225 сил, в паре с 7-ми ступенчатым роботом.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен.

«Кросс-вэн» Renault Espace V

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм).

«Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

  • Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены.

Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Европейские Renault Renault Espace Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *