Технический обзор на renault duster 2 2021 года

Содержание:

Электрооборудование

Важным изменением стала плюсовая клемма аккумулятора. На цепях были поставлены предохранители, так называемая «защита от дурака» теперь при случайном замыкании вероятность возгорания сведена к нулю.


В новой версии изменен блок управления с EMS 3125 на более современный и экономичный EMS 3140. На него устанавливают другую прошивку, что нужно учитывать, если хочется провести какие-то работы, связанные с ЭБУ.

Генератор имеет конструкцию с обгонной муфтой, без натягивающего ролика. Это исключительно надежное решение. Некоторые владельцы жалуются на посвистывание ремня генератора даже после замены. Это связано с тем, что оригинальный ремень достаточно эластичный, а неоригинальные ремни более «дубовые», отсюда и свист. При покупке фирменного ремня и его правильном натяжении проблем не будет.

Единственное, что хочется отметить по салону, изменение места расположения разъема OBD2 для подключения сканера. Из бардачка, где доступ к нему был затруднен, его разместили в левой части панели рядом с блоком предохранителей, что очень удобно для подключения кабеля сканирующего оборудования.

Трансмиссия

Поскольку трансмиссия в Рено Дастер первой версии практически не вызывала нареканий, она была установлена и на вторую модификацию. Механическая коробка передач и редуктор отлично работают, не перегреваясь даже при высоких нагрузках. В задней части расположена подключаемая муфта полного привода и задний редуктор, которые отлично работают, отказы этого узла трансмиссии встречаются редко даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Усилие с двигателя на задний мост передается через кардан и вот здесь может возникнуть проблема. На первой версии крестовины кардана часто выходили из строя, оставляя машину переднеприводной. При этом в новом Рено Дастер они визуально остались такими же, возможно, производитель сделал какие-то выводы, например, поменял состав сталей, из которых сделаны крестовины и они станут надежнее. Но пока все выглядит так, что проблема остается.

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2021 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

Технические характеристики

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

Безопасность

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2021 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2021 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2021 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.


Руевое колесо в новом дизайне


Переключатель системы полного привода

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2021 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Двигатель Рено Дастер 2 литра


Двигатель F4R 2.0

Этот двухлитровый двигатель тоже родом из 90-х, его спроектировали в 1998 году. Он и по сей день устанавливается на бюджетные автомобили концерна Рено-Ниссан. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надёжную конструкцию. Рядная компоновка, четыре цилиндра проточены в теле чугунного блока, в качестве привода ГРМ – ремень. Имеется впускной фазорегулятор и раздельные катушки для свечей зажигания.

Ресурс двигателя Duster 2 литра более 300 тыс. км.

Характеристики мотора Дастер 2 литра с приводом на все колёса и 4-позиционной автоматической коробкой передач:

  • разгон до 100 – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R


Двигатель F4R 2.0

Плюсы:

  • заявленный ресурс 250 тыс. пробега, но на практике спокойно выхаживает по 350-400 тысяч км;
  • прост в обслуживании и в ремонте;
  • ГБЦ с гидрокомпенсаторами;
  • Изобилие запчастей в магазинах.

Минусы:

  • недолговечный фазорегулятор;
  • после 150 000 км начинает потреблять масло;
  • потребляет 95 бензин, при езде на 92-м возникает детонация;
  • обрыв ремня ГРМ грозит загнутыми клапанами.

Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах мотора:

  • Первое поколение двигателя спокойно переваривало 92-й бензин, но перевод на экологические требования Euro5 обернулось поднятием степени сжатия, теперь топливо с низким октановым числом вызывает детонацию.
  • Фазорегулятор впускного распредвала ходит не долго и стоит дорого.
  • К пробегу в 100 тыс. км. дубеют маслосъёмные колпачки и могут залегать кольца на поршнях. Это приводит к повышенному расходу масла.
  • Часто выходят из строя катушки свечей зажигания и датчик коленвала.
  • Из-за загрязнений в дроссельном узле или забитых форсунок двигатель может начать работать нестабильно.
  • Задняя подушка мотора имеет скромный ресурс.
  • Часто подтекает сальник коленчатого вала.

Renault Duster 2021: новый или обновленный?

Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2021 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину. Теперь пришел и наш черед: в 2020 году российский завод Renault завершил выпуск «Дастера» первого поколения (HS) и в январе 2021 года запустил в производство «второй» Duster.

Вам кажется, что этот Duster – очередной рестайлинг «исходника»? В реальности это действительно совершенно новая модель. Полностью новый кузов, полностью новый салон, обновленная гамма двигателей и трансмиссий, модернизированное шасси… «Дастер» действительно переходит на качественно новый уровень – вслед за Arkana и обновленным Kaptur. Пройдем поподробнее по всем пунктам.

Двигатели Рено Дастер 2021

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Полный привод и новые системы для бездорожья

Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.

Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2021 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Authentic

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Privilege

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К


Мотор Renault k9k 1.5 DCI

В самом начале двухтысячных годов концерн Renault представил дизель К9К объёмом 1,5 литра. С тех пор им комплектовались многие автомобили, выпускаемые компаниями Рено, Ниссан и Дачия. Так же этой установкой агрегировали некоторые переднеприводные мерседесы.

Duster dci – это 4-цилиндровый восьмиклапанный турбомотор с чугунным основанием и алюминиевой ГБЦ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, привод ГРМ – ременный. На дорестайлинговых версиях Renault Duster двигатель выдаёт 90 л.с., имеет топливную систему фирмы Bosch и простую турбину BorgWarner КР35.

Установили топливную систему Continental (переименованный Siemens) и поставили турбокомпрессор BorgWarner BV39 (с изменяемой геометрией).


Мотор Renault k9k 1.5 DCI

Характеристики дизель Дастер с полным приводом и 6МКПП:

  • разгон до 100 – 15,6 с;
  • макс. скорость – 156 км/ч;
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 2;
  • расход топлива – 5,9/5/5,3 л.

Слабые места дизельного мотора Duster

Как и бензиновые агрегаты, дизель Дастер имеет свои плюсы и минусы.

Достоинства:

  • экономичность при достаточной мощности;
  • есть разные модификации мотора;
  • ремонтопригоден;
  • нет проблем с запчастями.

Недостатки:

  • нет гидрокомпенсаторов;
  • оборванный ремень ГРМ автоматически означает гнутые клапана;
  • проворачивает вкладыши, если редко менять масло;
  • иногда капризничает топливная аппаратура.


Мотор Renault k9k 1.5 DCI

Остановимся подробней на том, какие сюрпризы может подкинуть владельцу дизельный двигатель Duster объёмом полтора литра:

  • Проворот вкладышей на шатуне – звучит пугающе. Но чаще всего он происходит на европейских дизелях. Регламент предписывает менять в них смазку каждые 30 тыс. км., в то время, как в российских условиях меняют раз в 10 тыс. км. Если не тянуть с заменой масла, то проблема станет скорее исключением, чем правилом.
  • Новый инжектор надёжен, но если уж сломается, то на ремонт придётся потратить круглую сумму.
  • Дизель Рено Дастер имеет в своей конструкции клапан ЕГР и сажевый фильтр. В случае их выхода из строя редко кто заморачивается ремонтом, обычно удаляют забившиеся элементы и ездят дальше.
  • Иногда поломка клапана в масляном фильтре или пружины на редукционном клапане маслонасоса приводят к преждевременной кончине двигателя.

Перспективы модели на рынке

Французский производитель внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения новый Рено Дастер 2021 года. В связи с этим стоит ожидать, что после появления автомобиля в открытой продаже модель сохранит прежние, лидирующие позиции. Более того, не исключена вероятность роста популярности машины. Объясняется это тем, что компания Renault, проводя последний рестайлинг, внесла те изменения, которые требовали владельцы предыдущих версий Duster. В результате в свет вышел кроссовер, сохранивший прежние вседорожные способны и приобретший более выразительную внешность.

Еще один важный нюанс, который обусловил популярность Рено Дастера, заключается в том, что все предлагаемые моторы предварительно адаптировались к российским погодным условиям. Поэтому автомобиль заводится даже при сильных морозах.

Также в пользу того, что объемы продаж французской модели не снизятся, «говорит» локальная сборка: наличие производственных мощностей в России позволяет компании Renault удерживать цены на прежнем уровне, не завися от колебаний на валютном рынке.

Обзор моторов Рено Дастер 2021 в новом кузове

На европейский рынок поставляются бензиновые силовые агрегаты на 115 и 125 лошадей. Также есть два турбодизеля с мощностью в 90 и 110 лошадиных сил. В паре с ними может идти три коробки переключения передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестидиапазонная МКПП;
  • шестиступенчатый автомат.

В Россию новый Дастер 2021 будет поступать прямо с , который располагается в столице нашей родины. Автомобили оптимизированы под эксплуатацию в нашей стране, так что они станут отличным вариантом для тех, кто хочет получить транспортное средство, которое не боится суровых российских зим, а также достаточно плохого дорожного покрытия.

Двигатели Рено Дастер 2021 в новом кузове

Базовый мотор объемом 1.6 литра никуда не пропадет, поскольку мотор делают в Тольятти с большой долей локализации, и использовать его довольно выгодно. Довольно современный агрегат мощностью 114 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Дизель объемом 1.5 литра тоже неплохо прижился на нашем рынке. Он занимает особую нишу, ведь конкуренции просто нет. Простая и надежная 8-клапанная конструкция и долговечный чугунный блок цилиндров. Хорошая тяговитость и низкий расход топлива.

Скорее всего топовым мотором станет 1.33 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. Агрегат Renault TCe порадует не только высокой мощностью, но и невероятной тягой. Максимальное значение крутящего момента в 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин.

Специально для России мотор адаптирован под наш бензин АИ-92. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности.

Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя. Инновационная 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это позволяет экономить не только пространство, но и снизить вес всего агрегата.

Вот такие технические изменения нас ждут в Рено Дастер с новым кузовом уже в 2021 году. Ждем дальнейшей информации. Следите за обновлениями сайта.

Статью подготовил: Горбунков Евгений.

Двигатель

На новый Renault Duster 2021 года установили отлично зарекомендовавший себя двигатель Н4М объемом 1,6 литра. В базовой версии он выдает 114 лошадиных сил и является логическим продолжением Nissan HR16DE, который заслужил признание во всем мире за надежность и долговечность.

Мотор с алюминиевым блоком и 16-ти клапанной головкой не вызывает никаких проблем в эксплуатации и имеет довольно скромный аппетит. К его преимуществам относят наличие цепного привода ГРМ, а также простоту конструкции и дешевизну в обслуживании. При этом он довольно хорошо тянет по плохой дороге, хотя на трассе динамики ему не хватает.

К его недостаткам относят отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, поэтому их нужно периодически регулировать. Если регулярно перегружать двигатель, где-то после 150 тыс. км пробега это приведет к растяжению цепи и повышенному расходу масла. Еще один важный нюанс – с 2019 года Рено начал сотрудничать с компанией Castrol, поэтому заливать в двигатель рекомендуют масло от этого производителя.

По сравнению с предыдущей версией, на Рено Дастер 2 немного изменили впускной коллектор. Свечи меняются каждые 30 тыс. км пробега, масло после 10 тыс. км пробега, все, как и в предыдущей версии Н4М. На капоте, открывающем моторный отсек, установлены амортизаторы.

К приятным новшествам в подкапотном пространстве можно отнести пластиковые заглушки на амортизаторах и новую конструкцию крышки для залива охлаждающей жидкости, которую не нужно постоянно придерживать.

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.

Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Турбина может «похвастаться» проблемой с работой штока изменения геометрии. Плохо, если неисправность коснется машины, которая вышла за рамки гарантии – стоимость турбины составляет 100 тысяч рублей.

Трансмиссия и полный привод

Рено Дастер не является внедорожником, но, тем не менее, его используют в неестественной среде обитания. Для подключения заднего привода используется жидкостная муфта, которая активируется электроникой. При этом водитель может «потерять» муфту и оставить машину переднеприводной в двух случаях:

  • перегрев заднего редуктора;
  • обрыв проводки управления муфты;

В первом случае достаточно долгое время буксовать в попытках вытащить машину из грязи или снега. А вот обрыв проводки получается в случае, когда кроссовер проезжает по высокой траве. Ветки или жесткая трава цепляют проводку га редукторе и отрывают один из проводов. Достаточно немного повредить изоляцию и провод начинает гнить. В результате, задний мост отключается, а на панели появляются ошибки.

Другая проблема – это механическая коробка передач TL8. Она является 6-ти ступенчатой, но производитель сделал передачи слишком короткими. Считается, что первая скорость нужна в качестве пониженной, но многие автовладельцы об этом не знают. В итоге им приходится чаще переключаться, что многих раздражает.

Последняя проблема КПП – это неправильная посадка сальников, которая, со временем, приводит к течи.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у Рено Дастер 2021 в новом кузове (фото) комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке новой модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки, и в России цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 719 000 рублей, что в среднем на 60 тысяч дороже, чем просили за кроссовер предыдущего поколения. В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж в России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 двигателя, 2 типа приводов и коробок передач, что при различном сочетании позволяет получить 14 вариантов исполнения, отличающихся составом оборудования и техническими характеристиками. Доступность цены в базовой комплектации Authentique объясняется минимальным набором оснащения, которое включает в себя: антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Как опциональный пакет, за 17 тысяч рублей доступны: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также передние боковые и фронтальная для пассажира подушки безопасности. За обладание полным приводом придется отдать дополнительные 120 тысяч руб., а окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб., независимо от уровня комплектации.

Цена Рено Дастер 2021 модельного года в комплектации Expression подразумевает намного более обширный список базового оснащения. Достоянием такой версии дополнительно становятся: штатная аудиосистема с MP3, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев зеркал заднего вида с электрическими регулировками, hands free и Bluetooth, регулировка рулевой колонки и передние электрические стеклоподъемники. В качестве опции доступны: кондиционер, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник и помощник на старте в гору. Технические характеристики в комплектации Expression ценой от 865 000 рублей предусматривают 114-сильный мотор и передний привод с механикой. Доплата за трансмиссию 4х4 составит 57 тысяч руб., а двигатель мощностью 143 л.с. и дизель (109 л.с.) в таком же составе обойдутся в 978 000 и 1 012 000 рублей соответственно. Также к топовому бензиновому мотору за 50 тысяч руб. можно заказать автоматическую коробку передач.

Следующая по списку версия кроссовера в комплектации Privilege стоимостью 988 000 рублей минимум подразумевает только полноприводные модификации. Все опциональное оборудование предыдущей комплектации Expression, кроме парктроника и помощника старта на подъеме, входит в состав базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа: камеры заднего вида, фирменной навигационной системы и задних электрических стеклоподъемников. Доплаты за более мощный бензиновый мотор и дизель составят 40 и 74 тысячи руб. соответственно. Во флагманской комплектации Luxe Privilege цена кроссовера составит 1 073 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. В арсенале данной версии появляются: кожаный салон, датчики парковки, электрические стеклоподъемники сзади и 4 подушки безопасности – навигацию с камерой заднего вида придется заказывать отдельно. За дизельный мотор придется доплатить 34 тысячи руб., а автомат для бензинового агрегата обойдется в дополнительные 50 тыс. рублей.

Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове

Принципиально схема ходовой и расположение основных элементов не изменилась. Спереди «макферсон», продольное расположение силового агрегата, сзади полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводных версий трансмиссия с угловым редуктором для отбора мощности на задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и независимой многорычажкой.

При этом элементы шасси старого и нового Дастера не взаимозаменяемы. Модель в новом кузове получила более жесткие пружины и другие амортизаторы изменены тяги поперечной устойчивости.

Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, а зади на 50% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Что весьма неплохо для наших дорог.

Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

Особенности новой модели

Различия нового кроссовера от предыдущего будут следующие:

  • Кресла будут более комфортные
  • Увеличился салон
  • Объём багажника станет больше
  • Дизельный двигатель станет экономичней
  • Увеличилась обзорность
  • Панель приборов стала цифровой
  • Изменился экстерьер
  • Базовая версия получила дополнительные функции

Помимо того что у Рено Дастер 2021 новый кузов комплектации получили дополнительные обновления на рынке может появиться новый семиместный внедорожник Renault Grand Duster, который будет длиннее на 20 сантиметров обычной модели и его длина составит 4.7 метра. Объём багажника при сложенных сидениях увеличится до 650 литров. Данная модель должна появиться не раньше пяти месяцев после появления стандартной пятиместной модели. Что касается технических характеристик и оснащения, пока официальной информации по ним нет.

Не смотря на то, что Новый Renault Duster рейтинги неисправностей и безопасности еще не получил он имеет множество автономных технологий со встроенными подушками безопасности, которые заранее предупреждают водителя что может произойти столкновение, это помогает во время езды в автомобиле чувствовать себя в безопасности при этом сохраняя комфорт. Выбирая автомобиль Рено Дастер цвета, можно будет выбрать на свое усмотрение.

В Европе данный автомобиль выйдет в средине 2021 года, а на Российском рынке предположительно появится в середине осени следующего года, как заверяет производитель, цена останется на доступном уровне.

Давайте по пунктам рассмотрим самые заметные изменения:

  1. Обновленная решетка радиатора стала более элегантной. На ней красуется слегка заходящая на капот, внушительных размеров, эмблема Renault выполненная в традиционном виде ромба;
  2. Новый передний бампер;
  3. Фары головного света доступны только с галогеновымими лампами. В них встроили ходовые светодиодные огни в фирменном стиле;
  4. Новые задние фонари, слегка заходящие на дверь багажника, получили оригинальную квадратную форму;
  5. Новый задний бампер;
  6. Новая задняя дверь;
  7. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  8. Багажное отделение стало на 20 л. больше.

Все внешние изменения придали более стремительными и современными вид.

Комплектации и цены

Как и предыдущее поколение, новая версия Дастер появится сначала на европейском рынке. А начало продаж в России ожидается только в 2018-м году. Ориентировочная цена нового автомобиля в базовой комплектации начинается с 680 тысяч рублей – за эти деньги можно получить минимум опций, включая лёгкую тонировку, гидроусилитель рулевого колеса, чёрные ручки и зеркала, полностью складывающиеся спинки задних кресел и полку в багажном отсеке.

Для версии Exspression доступна продвинутая аудиосистема, электропривод и подогрев зеркал, рейлинги и разные варианты складывания сидений. Вариант Privilege будет отличаться зеркалами и ручками дверей под цвет кузова, «противотуманками», хромированными рейлингами и защитой бамперов, насадкой на глушитель, улучшенной тканевой обивкой, круиз-контролем и бортовым компьютером. У модификации с самой высокой ценой (больше миллиона рублей) появятся хромированные зеркала и кожаная обивка. А стоимость кроссовера в Украине будет начинаться с 360 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации для российского рынка.

Наименование комплектации Двигатель Привод, КПП Ориентировочная стоимость, тыс. руб.
Aunthentique 1.6 MT 1,6 л/114 л. с./бензин Передний, МКПП 5 680
Exspression 1.6 MT 800
Aunthentique 1.6 AT Полный, АКПП 4 775
Privilege 1.6 MT Полный, МКПП 6 936
Exspression 1.5 MT 1,5 л/109 л. с./дизель 965
Exspression 2.0 MT 2,0 л/143 л. с./бензин 930
Luxe Privilege 2.0 MT 1020
Privilege 2.0 MT 976
Luxe Privilege 2.0 AT Полный, АКПП 6 1070
Privilege 2.0 AT 1026
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *