Renault kangoo

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo)

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo) просто идеален – квадратный, под европалет, с ровным полом и без выступающих внутрь колесных ниш. Он опробован на коммерческих вариантах автомобиля, и придраться тут не к чему, кроме одной детали, о чем написано чуть ниже.

Сложив лишь часть заднего дивана Рено Кангу (Renault Kangoo) кажется, что так оно и должно быть: груз лежит на полу вдоль сидения, чей край хорошо очерчен боковой поддержкой. Нет ощущения, что ты сидишь в багажнике.

Крючки в пластике обшивки багажника Рено Кангу (Renault Kangoo). Много они не выдержат. Поэтому для крепления инертного груза лучше использовать стальные душки в полу.

Такое крепление полки багажника, пожалуй, лучший вариант: стальная защелка и пластиковый штырек. Надежно защелкнуть полку можно в любой мороз. Прорезиненные же штырьки и пластиковые зажимы зимой подводят – дребезжат (см. аналогичный тест Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee)).

Классическая проверенная временем система задней двери: ручка открытия изнутри, рычаг отсоединения удерживающего упора и сам упор (в отсоединенном состоянии. Такие дверцы можно распахнуть на 180 градусов (дальше им не дадут открыться ограничители на петлях). Очень удобно при погрузке, когда торчащие под углом 90 градусов двери мешают запихивать в багажник, скажем, холодильник.

А вот это огромный прокол Рено Кангу (Renault Kangoo) в прямом и переносном смысле. Эта торчащая защелка для двери багажника расцарапает, изомнет и попортит не оди холодильник (стиральную машину, стол и т.д.). Теоретически, она вроде как и не выпирает, но только при условии, что грузите вы поклажу строго горизонтально, без предварительных заваливаний. И то податливый пластик быстро осядет на пару миллиметров ниже кромки защелки. Как можно было додуматься до такой конструкции, да еще и с загнутой кверху защитой?! А еще грузовой автомобиль! Такой прокол!

Крепления колеса снизу – хорошее решение. Не нужно разгружать автомобиль, чтобы достать запаску. Плохо только, что она ничем не закрыта от грязи. Но все равно в деле замены колеса без перчаток не обойтись. Главное, когда будете его доставать, не разбейте себе лоб о торчащую защелку на пороге багажной двери.

Разновидности коммерческих авто

В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.

Малый транспорт

Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.

это включает:

  • цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
  • грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
  • шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
  • автомобили для бизнесменов

Индивидуальный транспорт

Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.

Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.

Renault Kangoo

Renault Отзывы о Renault Kangoo компактвэны MPV фургоны электромобили

Renault Kangoo – переднеприводный «многоцелевой автомобиль», который предусмотрен в пассажирской и грузовой модификациях: он может одинаково успешно играть роль как «транспортного средства для большой семьи», так и «развозного каблучка»… Это – машина, сочетающая в себе: компактные размеры, вместительное внутреннее убранство и относительно доступную стоимость…

Данный автомобиль, пришедший на смену модели «Express», пополнил модельную палитру французского бренда в 1997 году (дебютировав осенью – на международном автосалоне во Франкфурте) и быстро обрел коммерческий успех на многих рынках… А в 2011-м он ещё и обзавелся электрическим исполнением с приставкой «Z.E.»… Сейчас «каблучок» пользуется хорошим спросом во всём мире – ежегодно он раскупается «многотысячными тиражами».

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

«Каблучок» второй генерации появился на свет в 2007 году, а в 2013-м претерпел небольшую модернизацию. Автомобиль, предлагаемый в двух кузовных исполнениях, «щеголяет» оригинальной внешностью, простым и функциональным салоном и утилитарной техникой.

Первое поколение автомобиля серийно производилось с 1997 по 2007 года (но в некоторых странах выпускается до сих пор). «Француз» предлагался в двух кузовных исполнениях, оснащался широким спектром силовых установок и отличался высокой практичностью.

В рубрике представлены детальные обзоры всех поколений и модификаций Рено Кангу с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых авто (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс, вместимость и размеры…). А так же комплектации и цены на новые «Кангу» (для моделей официально представленных в дилерских центрах «Рено» на российском рынке).

Экстерьер и габаритные размеры

Начнём сравнения с облика двух автомобилей. Разделять особо грузопассажирские версии и коммерческие фургоны нет смысла. Внешне они отличаются лишь отсутствием задних окон, а также внутренним обустройством второго ряда. В остальном же машины идентичные.

Внешний вид Peugeot Partner типичный для каблучков. Хотя определённые черты кроссовера французские дизайнеры внесли. От этого обновлённый облик стал свежее и интереснее. Красавцем его не назовёшь, но и противоречивых эмоций машина не вызывает.

Облик Renault Kangoo более спорный. До рестайлинга 2013 года машина выглядела несколько неоднозначно. Да, лучше 1 поколения. Не зря в народе его прозвали бегемотом. За счёт обновлений ситуацию удалось улучшить. Переднюю часть доработали, что позволило несколько поднять интерес к машине.

Несмотря на то, что оба автомобиля выглядят неплохо, здесь всё же стоит отдать предпочтение более целостному и сбалансированному образу Peugeot Partner. Хотя мнение у всех разное, и вы можете считать Renault Kangoo симпатичнее, чем Peugeot. И этом нет ничего необычного.

Зато можно наглядно сравнить габариты двух автомобилей и точно определить, кто больше, а какой автомобиль меньше.

Параметры Renault Kangoo Peugeot Partner
Длина, мм 4123 4384
Высота, мм 1803 1801
Ширина, мм 1829 1810
Колёсная база, мм 2697 2728
Дорожный просвет, мм 158 141

Важно добавить, что коммерческая версия Peugeot Partner, то есть фургон, доступна в 2 модификациях. Это длинная и короткая база

У Renault Kangoo такой опции в России нет. Длиннобазный Peugeot насчитывает в длину 4628 мм. Остальные параметры идентичные грузопассажирской версии.

Наиболее ощутимой является разница в длине автомобилей, а также в клиренсе. Да, Peugeot Partner будет длиннее. Но это обусловлено во многом тем, что машина в некоторых странах при таких же габаритах предлагается с 7-местным салоном. Поэтому длину нужно было сделать с запасом под такую модификацию салона.

А вот скромный клиренс на 141 мм вызывает определённые вопросы. Машины и без того не обладают вездеходными характеристиками. А низкая посадка относительно дорожного полотна может добавить проблем при проезде за пределами асфальтированных дорог. В этом плане Renault Kangoo смотрится предпочтительнее.

Объявления о продаже Renault Kangoo

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Kangoo 1998 – 2012 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Kangoo

Renault Kangoo 1998 года выпуска — 6 436 рублей. 2 объявления
Renault Kangoo 1999 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Kangoo 2000 года выпуска — 564 0.5 рублей. 2 объявления
Renault Kangoo 2001 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Kangoo 2002 года выпуска — 7 283 .75 рублей. 4 объявления
Renault Kangoo 2003 года выпуска — 726 6.5 рублей. 2 объявления
Renault Kangoo 2004 года выпуска — 9 698 .57 рублей. 7 объявлений
Renault Kangoo 2005 года выпуска — 13 000 рублей. 6 объявлений
Renault Kangoo 2006 года выпуска — 0 рублей. 2 объявления
Renault Kangoo 2007 года выпуска — 220 000 рублей. 1 объявление
Renault Kangoo 2008 года выпуска — 31 000 рублей. 6 объявлений
Renault Kangoo 2009 года выпуска — 89 000 рублей. 5 объявлений
Renault Kangoo 2010 года выпуска — 46 000 рублей. 3 объявления
Renault Kangoo 2011 года выпуска — 106 920 рублей. 1 объявление
Renault Kangoo 2012 года выпуска — 24 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Рено Kangoo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Renault Kangoo с пробегом

Разместить

1 592р.

Renault Kangoo 1.5 dCi Privilege 1.5 Битый

Универсал синего цвета, c объёмом 1461 см3 и
мощностью 86 л.с.,
Пробег автомобиля 190 000 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Renault Kangoo Diesel 1.8t RN 1.9 Битый

Универсал c объёмом 1870 см3 и
мощностью 64 л.с.,
Пробег автомобиля 286 882 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Renault Kangoo Kangoo II 1.5 DCI 1.5 Битый

Универсал c объёмом 1461 см3 и
мощностью 106 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 42 объявления

Каблук по Миллеру: знакомимся с новым VW Caddy

Ровно год назад мы сравнивали «каблучки» Volkswagen Caddy двух поколений на Дмитровском автополигоне, а теперь в Германии показали новый Caddy — он действительно новый, а не рестайлинговый! Ну а по циклу Миллера работает бензиновый мотор, которым будут оснащать эту модель.

Презентация Caddy проходила еще до всеобщей истерии по поводу вируса, и потому на нее собралось немыслимое количество журналистов со всего мира. Когда вся эта толпа бросилась к новым машинам, те буквально пропали из виду, а я отправился в другую сторону — туда, где стояли Caddy прежних лет.

Самый первый Caddy был, по сути, европейским клоном маленького американского пикапа Volkswagen Rabbit, производство которого стартовало в далеком уже 1978 году. От выставленной в зале машинки с тесной простенькой кабиной буквально веяло ламповым теплом — а ведь такие Caddy выпускались в Южной Африке аж до 2008-го! Тот «каблучок» был создан на базе Гольфа первого поколения, только с рессорами вместо пружин в задней подвеске, — это решение стало для Caddy традиционным вплоть до нынешнего, пятого поколения.

Оно базируется на новой универсальной фольксвагеновской платформе MQB, которая стала основой для нескольких легковых моделей, включая, разумеется, Golf. Рессорам места уже не нашлось, вместо них — полузависимая балка с пружинами, как у конкурентов концерна PSA. Кузов полностью новый, но спереди Caddy узнается стопроцентно, да и профиль остался знакомым, разве что колесная база выросла в длину. А вот за смелое оформление кормы со светодиодными бумерангами фонарей читатели уже окрестили машину грузовой версией легковушки Kia Soul.

Скромная, но функциональная передняя панель прошлого поколения уступила место футуристическому «пульту управления звездолетом» — выглядит стильно, однако к эргономике есть вопросы! Большой сенсорный экран в центре панели — это классно, и доступный для дорогих комплектаций цифровой щиток приборов (примерно как у Мультивена Т6.1) хорош: на него можно вывести массу полезных показаний или, наоборот, убрать всю информацию, кроме скорости. Но сенсорное управление «климатом» уже не назовешь интуитивным: чтобы настроить температуру, придется отвлекаться от дороги.

Зато ассистентов полно: тут и мониторинг слепых зон при выезде задом с парковки, и помощь при маневрировании с прицепом, и даже почти полноценный автопилот, который совмещает функции автоподруливания и адаптивного круиз-контроля. С таким арсеналом Caddy действительно может ехать почти сам, но рука водителя должна хотя бы касаться рулевого колеса: мой недавний опыт вождения большого фургона VW Crafter по заснеженным дорогам показывает, что с автоподруливанием надо держать ухо востро, — иначе того и гляди заведет в кювет. К тому же один из «автопилотных» датчиков расположен в центре переднего бампера, и на наших дорогах чистым ему оставаться недолго.

Гамма двигателей для нового Caddy пока состоит из дизелей и бензинового турбомотора, чуть позже появятся газовая и гибридная модификации

Что касается двигателей, то на европейском рынке сразу после старта продаж будут доступны турбодизели мощностью от 75 до 122 л.с., а также бензиновый турбомотор (1,5 л, 116 л.с.), работающий по экономичному циклу Миллера. Этот цикл заключается вкратце в следующем: впускные клапаны закрываются до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, в результате чего смесь расширяется и остывает. Это позволяет повысить геометрическую степень сжатия, не боясь детонации, и более эффективно сжигать топливо. Набор коробок передач стандартный — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG, а для версий с самыми мощными моторами можно будет заказать полноприводную трансмиссию.

В России новый Caddy появится с опозданием — только в начале 2021 года. Однако уже точно можно сказать, что под капот будут ставить бензиновый 1,6-литровый атмосферник (естественно, без цикла Миллера), знакомый по нынешнему поколению. Скорее всего, доберутся до нас и дизели, но какие именно — вопрос пока открытый.

Впрочем, нестабильный рынок и курс валют могут обвалить и без того скромные продажи Caddy в России. За первые два месяца нынешнего года у нас продано 153 пассажирских экземпляра и 55 фургонов, «дореформенные» цены начинаются с отметки 1 млн 271 тысяча рублей за удешевленную грузовую версию Economy (c механическими стеклоподъемниками, без магнитолы и т.п.), а застекленный пассажирский вариант дешевле 1,6 млн не найти.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Интерьер и багажный отсек

В России Peugeot Partner доступен только с 5-местным салоном. Интерьер выглядит достаточно неплохо. Хотя особых изысков здесь ожидать не стоит. Добротного качества отделка, неплохо продуманная эргономика. Как для автомобиля своего уровня очень даже достойно.

У Renault Kangoo салон выполнен просто, но со вкусом. Дизайнерских оригинальных решений тут по сути нет. Зато всё расставлено по своим местам. Салон не вызывает противоречивых эмоций. Целостный, сбалансированный, с хорошей эргономикой, недорогой, но достаточно качественной отделкой.

В этом компоненте между Renault Kangoo и Peugeot Partner можно смело поставить знак равенства.

Отдельно поговорим про багажный отсек.

У Renault Kangoo в 5-местной версии под багаж остаётся 660 литров. Если опустить второй ряд, то выйдет уже 2600 литров. Столько же вмещает фургон. При этом дверь багажника по умолчанию поднимается вверх. Но опционально можно получить распашные створки.

У Peugeot Partner в 5-местном салоне под багаж оставили 675 литров. Если опустить задний ряд, то получится грузовая площадка на 3000 литров. Сказывается разница в длине. Коммерческий фургон может вмещать от 3700 до 4100 литров. Это уже зависит от того, короткая база используется или длинная.

Как видите, в плане багажного отсека выигрывает Peugeot Partner 2 поколения. Но если вы берёте пассажирскую версию каблучка, то здесь наблюдается примерное равенство.

Первое знакомство

Начать нужно с того, что в настоящее время Renault Kangoo образца 3 поколения, которое презентовали в 2021 году, в России не продаётся. При этом нет точной информации касательно того, появится этот фургон в продаже на территории РФ или нет.

Что же касается Peugeot Partner, то его новая версия с 2021 года собирается в РФ и продаётся. Но поскольку речь идёт о новинке 2021 года, то сравнивать новый Peugeot с достаточно стареньким Renault не совсем корректно. В связи с этим за основу были взяты автомобили 2 поколения.

Renault Kangoo 2 генерации официально презентовали осенью 2007 года. С января 2008 года начались мировые продажи. За счёт смены поколения, машина стала не только практичнее, но и заметно симпатичнее своего предшественника.

2013 год ознаменовался приходом на рынок рестайлинговой версии французского авто. В машине изменили облик, доработали интерьер, а также увеличили перечень доступного оборудования.

Peugeot Partner 2 поколения дебютировал в марте 2008 года. Одновременно представили грузопассажирскую версию и фургон. Первый вариант получил приставку Tepee к названию, а коммерческая версия Van. Облик второй генерации изменился кардинально. Это касается как внешнего облика, так и технического оснащения.

В 2012 году Partner пережил рестайлинг. Но он ограничился лишь визуальным изменениями снаружи. А вот модернизация образца 2015 года стала намного серьёзнее. Это изменённая внешность, доработанный интерьер, новые моторы и расширенный список дополнительных опций.

Конструктивные особенности

Начнём с Renault Kangoo 2 поколения. Здесь стоит выделить такие моменты:

  • переднеприводная платформа от Nissan-Renault под названием C;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • впереди винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая с балкой кручения;
  • рулевая реечная система с гидроусилителем;
  • передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • задние обычные дисковые тормоза.

В случае с Peugeot Partner 2 поколения акцент стоит сделать на следующих конструктивных особенностях:

  • переднеприводная платформа PSA PF2;
  • поперечно установленный двигатель;
  • независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая рычажная архитектура с балкой кручения;
  • впереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем;
  • передние и задние тормоза дисковые (впереди ещё и вентилируемые).

Несколько удивляет тот факт, что оба автомобиля получили полностью дисковые тормоза. Обычно на бюджетных машинах сзади стоят обычные барабаны. Так что тут стоит отдать должное Peugeot и Renault.

Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон 1.4 MT 2004–2007


Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: KangooПоколение: 1 поколение Express фургонМодификация: 1.4 MTГода выпуска: 2004–2007Основные характеристики (кузов):

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2235
Длина грузового отсека (мм) 1402
Ширина грузового отсека (мм) 1365
Объём грузового отсека (м3) 3000
Высота грузового отсека (мм) 1190
Колея передних колёс (мм) 1400
Колёсная база (мм) 2605
Высота (мм) 1800
Ширина (мм) 2031
Колея задних колёс (мм) 1410
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 605
Допустимая полная масса (кг) 1655
Снаряженная масса (кг) 1050
Длина (мм) 4035

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 79
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 70
Максимальный крутящий момент (Н•м) 114
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1390
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.5
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 153
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Похожие публикации

znanieavto-baza.ru

Топ лучших моделей с передним приводом (в 2022 году)

Если опытные предприниматели знают или уже имеют достаточный автопарк, то новички часто ошибаются при выборе автомобиля, а впоследствии теряют большие деньги на топливе и обслуживании автомобиля. Чтобы правильно сориентироваться при покупке автомобиля, учитывайте различные особенности и мнения специалистов. Зачастую низкая цена является сомнительным преимуществом, так как лучше купить качественную и надежную технику, даже если придется брать ее в кредит.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2020 года, которая прослужит долго и не потребует сложного ремонта. По внешнему виду претензий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для легкой и комфортной езды. Боковая дверь открывается и закрывается легко, без усилий. Работа осуществляется при помощи дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость 2 280 000 рублей.

Преимущества:

  • Передача инфекции;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Есть металлическая перегородка.

Недостатки:

Потерял.

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежная дизельная версия мощностью 125 л.с., которая подойдет для перевозки пассажиров или различных грузов. В салоне имеется качественная обивка сидений, повышающая общий комфорт. Усилитель руля облегчает вождение и парковку. Нестеклянные задние двери открываются на 180 градусов. Есть система помощи при экстренном торможении. Кроме того, может быть включена камера заднего вида.

Средняя стоимость 2 513 000 рублей.

Преимущества:

  • Контроль;
  • Надежность;
  • Легко найти аксессуары;
  • Удобство;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Сиденье водителя имеет подлокотники.

Недостатки:

Потерял.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Комфортабельный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. Стандартные опции включают маршрутный компьютер. Есть системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Кроме того, к транспорту можно подключить USB и Bluetooth. Кондиционер с ручным управлением также распространен. Специальная система старта поможет безопасно подняться в гору.

Преимущества:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятилетия;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Потерял.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Хороший дизельный вариант, который можно оснастить десятками дополнительных опций, таких как датчик уровня масла, защита двигателя, обогрев, кондиционер и т.д. В стандартную комплектацию входят аккумулятор повышенной емкости, антиблокировочная система тормозов, подогрев топливного фильтра, передний амортизатор и т.д. Все это значительно упрощает вождение.

Средняя стоимость 2 498 000 рублей.

Преимущества:

  • Над сиденьем водителя есть полка;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных сил.

Недостатки:

Потерял.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *