Ssangyong musso sports (санйонг муссо спорт)
Содержание:
6 причин купить SsangYong Musso
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Больше мощность двигателя
На 29% или на 52 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
129 л.с. мощность двигателя 181 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 38% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
260 Нм при 2200 об/мин крутящий момент 420 Нм при 1600-2600 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 12 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
160 км/ч максимальная скорость 172 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива на трассе
На 4% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
7.6 л/100 км расход топлива на трассе 7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 11% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
12 л/100 км расход топлива в городе 10.7 л/100 км расход топлива в городе
Разработка дизайна
Что можно сказать про оформление внедорожника SsanYong Musso? То, что оно довольно необычно, но весьма привлекательно. Дизайн спроектировал специалист по имени Кен Гринли. Профессионал подошел к процессу творчески и наделил автомобиль европейской внешностью, которая довольно-таки быстро стала узнаваемой. Кстати, спустя пару лет с начала производства автомобиль получил престижную награду под названием Auto Design Award. Она была вручена в честь привлекательной внешности. Это произошло в рамках автошоу, проходившего в Бирмингеме (Великобритания). Награда была получена дважды – в 1994 и 1996 годах.
Электрика
- Как снять аккумулятор Санг Йонг Musso
- Как заменить батарейку в брелке Санг Йонг Муссо
- Как заменить батарейку в ключе Ссанг Енг Муссо
- Заменить батарейку в пульте Санёнг Musso своими руками
- Как заменить блок предохранителей SsangYong Муссо
- Как заменить втягивающее реле Sang Yong Муссо своими руками
- Установка габаритной лампы Санг Янг Муссо своими руками
- Заменить задний фонарь Ссанг Енг Муссо своими руками
- Снять заднюю фару Санг Йонг Муссо
- Ремонт замка зажигания Санёнг Musso своими руками
- Ремонт катушки зажигания СаньЕнг Musso своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Санг Янг Musso
- Ремонт лампы ближнего света SsangYong Musso
- Поменять лампу в бардачке Санг Янг Musso
- Поменять лампу в габаритах SsangYong Муссо
- Установка ламп в дальний свет SsangYong Муссо
- Поменять лампу в задний ход Санг Енг Муссо
- Как поменять лампу в поворотниках Sang Yong Муссо своими руками
- Заменить лампу в приборной панели СаньЕнг Musso своими руками
- Как заменить лампу в противотуманный фарах СсангЙонг Musso своими руками
- Как поменять лампу в ПТФ Ссанг Енг Musso
- Как заменить лампу в фарах Санг Енг Муссо
- Как поменять лампу освещения салона Санёнг Musso своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала Санг Янг Муссо своими руками
- Как заменить лампы задних фонарей Sang Yong Musso
- Как снять левую фару Санг Йонг Муссо
- Как снять моторчик стеклоподъемника Ssang Yong Musso
- Как снять переднюю фару Ссанг Енг Musso
- Снять правую фару СаньЕнг Musso своими руками
- Как заменить предохранители Санг Янг Муссо
- Замена предохранителя прикуривателя Санёнг Musso
- Как заменить противотуманные лампы Ссанг Енг Муссо
- Как поменять реле поворотов СсангЙонг Musso
- Как заменить реле стартера Ssang Yong Musso
- Как поменять реле стеклоочистителя СаньЕнг Musso
- Заменить свечи зажигания СсангЙонг Musso
- Ремонт щеток генератора Ssang Young Муссо своими руками
- Схема акпп СаньЕнг Муссо своими руками
- Схема акустической системы Санг Янг Musso
- Электросхема бензонасоса Sang Yong Муссо
- Электросхема блока предохранителей Ссанг Енг Муссо своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Санёнг Муссо
- Схема вентилятора охлаждения Санёнг Муссо своими руками
- Схема включения бензонасоса Санг Йонг Musso
- Электросхема включения вентилятора охлаждения СаньЕнг Musso
- Электросхема включения кондиционера Санг Енг Musso
- Схема включения переднего моста Sang Yong Musso
- Электросхема включения стартера Ссанг Енг Musso
- Электросхема включения фар СсангЙонг Муссо своими руками
- Схема генератора Санг Янг Муссо своими руками
- Электросхема датчика давления масла Санг Йонг Муссо
- Электросхема датчика кислорода СаньЕнг Musso
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Санг Енг Муссо своими руками
- Схема датчика скорости SsangYong Муссо
- Схема датчика температуры Санёнг Муссо
- Электросхема датчика уровня топлива Ssang Young Муссо
- Электросхема двигателя Ssang Young Musso
- Электросхема дворников Sang Yong Муссо
- Схема зажигания СсангЙонг Musso своими руками
- Схема замка зажигания Ssang Yong Муссо
- Электросхема звукового сигнала СсангЙонг Musso своими руками
- Электросхема инжектора Ssang Yong Муссо
- Электросхема карбюратора Ssang Young Musso
- Электросхема корректора фар СаньЕнг Муссо своими руками
- Электросхема освещения салона Sang Yong Муссо своими руками
- Схема отопителя Ssang Young Муссо своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Ссанг Енг Musso своими руками
- Электросхема панели приборов Санёнг Musso
- Схема передних фар СсангЙонг Musso своими руками
- Электросхема печки СсангЙонг Musso
- Электросхема приборной панели СаньЕнг Муссо своими руками
- Электросхема проводки СаньЕнг Musso
- Электросхема противотуманных фар Ssang Young Муссо
- Электросхема реле бензонасоса Ssang Yong Муссо
- Схема реле давления Санг Янг Musso своими руками
- Электросхема реле поворотов Ссанг Енг Муссо
- Электросхема реле регулятора Ssang Yong Musso своими руками
- Электросхема реле стартера Санёнг Musso
- Схема системы впрыска Санг Янг Муссо
- Электросхема системы зажигания SsangYong Муссо
- Схема системы кондиционирования SsangYong Муссо своими руками
- Электросхема системы охлаждения Санёнг Musso
- Электросхема системы управления двигателем Санёнг Musso
- Схема стартера СсангЙонг Муссо
- Электросхема стеклоочистителя Ssang Young Муссо
- Электросхема стеклоподъемников SsangYong Musso
- Электросхема стоп сигналов Ссанг Енг Муссо
- Электросхема топливного насоса Санг Янг Musso
- Электросхема топливной системы Санг Янг Муссо
- Электросхема тормозной системы Санёнг Musso
- Схема центрального замка Санёнг Муссо
- Электросхема щитка приборов SsangYong Муссо
- Электросхема эбу Sang Yong Муссо
- Коды ошибок Санёнг Муссо
Личная жизнь
На пике популярности личная жизнь актера была популярной темой в американских СМИ. Муссо много работал над своим телом, чтобы добиться спортивной фигуры, которая привлекала поклонниц. При росте 173 см его вес достиг отметки 68 кг.
Embed from Getty ImagesМитчел Муссо и Эмили Осмент
На съемках «Ханны Монтаны» молодой человек познакомился с актрисой Эмили Осмент, с которой встречался на протяжении 2 лет. Затем его девушкой стала Джина Мантенья.
Роман Митчела с Кейтлин Тарвер вызвал особый интерес, поскольку избранница была старше на 2 года. Эти отношения тоже не были долгими, и вскоре парень появился на публике с Коди Кеннеди, с которой позже расстался.
Каково позиционирование автомобиля?
Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.
Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах.
В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.
Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).
«Валдай Next» комплектуется знакомым для многих 2,8-литровым 133-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 (353 Нм при 1500-2800 об/мин), который агрегирован с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм.
При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».
Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.
Musso SUV (FJ; 1993–2005) [ править ]
SsangYong Musso (Внедорожник) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SsangYong |
Также называемый | Дади Муссо (Китай) Daewoo Musso (Германия, Исландия и Великобритания) Mercedes-Benz Musso (Азия) Мораттаб Муссо (Иран) SsangYong Musso Libero (Вьетнам) SsangYong MJ (Франция) ТагАЗ Road Partner (Россия) SsangYong Korando Family (Испания) |
Производство | 1993–2005 (Южная Корея) 1997–2005 (Вьетнам) 2001–2006 (Китай) 2003–2007 (Иран) 2008–2011 (Россия) |
сборка | Пхёнтхэк , Южная Корея Таганрог , Россия ( TagAZ ) Тегеран , Иран ( Morattab ) Хошимин , Вьетнам ( Mekong Auto ) Джакарта , Индонезия ( Indobuana Autoraya ) |
Дизайнер | Кен Гринли |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Среднеразмерный внедорожник Компактный роскошный внедорожник (Mercedes-Benz Musso) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Связанный | SsangYong Musso Sports |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин ) 3,2 л M104 I6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 ( дизель ) 2,9 л OM602 I5 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 4580 мм (180 дюймов) (1993–1998) 4620 мм (182 дюйма) (1998–2005) |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) (1993–1998) 1864 мм (73,4 дюйма) (1998–2005) |
Высота | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Семейство SsangYong Korando |
Преемник | SsangYong Rexton SsangYong Kyron SsangYong Actyon Daewoo Winstorm (Daewoo Musso) Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес-Бенц Musso) Mercedes-Benz GLB-Class (Mercedes-Benz Musso) |
1993–98 SsangYong Musso, вид спереди
1993–98 SsangYong Musso, вид сзади
1998–05 SsangYong Musso, вид спереди
1998–05 SsangYong Musso, вид сзади
Сначала произведенный в 1993 году, Musso внедорожник был доступен либо с бензиновым 2,8 и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz M104 двигатель , A Mercedes-Benz M111 двигатель 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, или 2,3-литровый четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602 ) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл Rallye des Pharaons.для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. Модернизированная версия доступна с 1998 года.
Musso вмещает пять человек, складывающееся багажное сиденье доступно в редких моделях, всего семь. [ какой? ] [ необходима цитата ] Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando . SsangYong Musso Sports , вариант Musso с кровати грузовика, был выпущен в последующие годы.
Musso доступен в Иране как Musso, произведенный Morattab Khodro Co. (с 2003 года). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.
Mercedes-Benz Musso править
Как SsangYong имел технологию обмен контракт с Mercedes-Benz в то время, было принято решение о продаже Musso в качестве значка спроектированного Mercedes-Benz модели на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на бурно развивающемся рынке внедорожников.
Дорожный партнер ТагАЗ править
Российский автосборочный завод ТагАЗ в Таганроге производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗа. В 2009 году автомобиль прошел косметический ремонт.
Крутящий момент заказывали?
На заднем ряду сидений с комфортом устраивается крупный мужчина, одетый в плотную зимнюю одежду.
В ОТЛИЧИЕ от мерседесовских двигателя и коробки передач (5-ступенчатая автоматическая “T-Tronic”) раздаточная коробка на “SsangYong Rodius” устанавливается американская. Она производится компанией “Borg Warner” и обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.
Такая схема полноприводной трансмиссии называется “Torque on Demand” – “момент по требованию”. В нормальных условиях движения (имеется в виду быстрая езда по прямой сухой дороге) “Rodius” ведет себя как заднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса.
На передней оси между тем создается легкий “преднатяг” (5% момента). Но при резком ускорении или при проскальзывании колес задней оси энергия мотора автоматически начинает “перетекать” вперед. В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении 44:56 (задние колеса все равно будут толкать машину сильнее).
На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача. С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал – не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно.
Например, заснеженная лесная дорога (которую в принципе можно сравнить с нечищенными после обильного снегопада городскими улицами), как показала практика, не вызывает у “Родиуса” никаких возражений. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед.
Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге. Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Поэтому инженеры “SsangYong” предусмотрели возможность автоматического подключения передних колес при значительных поворотах руля.
Итак, подведем итоги. “SsangYong Rodius” – автомобиль несколько странного облика, очень комфортный и удобный в управлении, к тому же оборудованный априори надежными мерседесовскими узлами. Одним словом – мечта корпоративного покупателя. Или (как добавляют российские представители компании “SsangYong”) многодетного семьянина.
В основу дизайна “Родиуса” легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы.
Краткая техническая характеристика “SsangYong Rodius 2.7 Xdi 4×4” | |
Габаритные размеры | 513х192х182 см |
Снаряженная масса | 2.134 кг |
Двигатель | 5-цил., рядный, 2,7 л |
Мощность | 165 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 342 Нм при 1.800 об/мин |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13,5 с |
Средний расход топлива | 9,9 л/100 км |
Внешность и оформление
SsangYong Musso отзывы от покупателей получает преимущественно положительные. В первую очередь он является превосходным автомобилем для тех людей, которые ценят привлекательный внешний вид у машин. Несмотря на то что модель является внедорожником, это не мешает ей выглядеть изысканно и презентабельно. Несколько узковатые, “прищуренные”, но красивые фары, блестящая крупная радиаторная решетка, плавные линии кузова, изысканное оформление… Определенные модели автомобиля и вовсе выглядят как представители бизнес-класса. Собственно говоря, и внутри машина смотрится солидно. К слову, чем-то интерьер смахивает на мерседесовский. Все эти якобы деревянные вставки, функциональность, практичность – одним словом, классика. Панель управления – чрезвычайно удобная, все кнопки расположены так, как лучше будет водителю. Ничто не может отвлечь его взгляд
Плюс ко всему стоит отметить вниманием и то, за что SsangYong Musso Sports отзывы от критиков получил просто сногсшибательные. И это море пространства внутри салона и комфортные кресла
Идеальный автомобиль не только для любителей солидных внедорожников, но и для людей, у которых много родственников или друзей.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме SsangYong Musso . |
vтеSsangYong Motor Company | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дочерняя компания Mahindra Group | |||||||
Текущие автомобили |
|
||||||
Исторические автомобили |
|
||||||
Исторические коммерческие автомобили |
|
||||||
Концептуальные модели |
|
||||||
бывшие дочерние компании |
vтеSsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Полноразмерный роскошный автомобиль | Председатель H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо I | Корандо II | Тиволи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Актион | Корандо III | Корандо IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Семья Корандо | Musso | Кайрон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекстон I | Рекстон II | Рекстон III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Musso Sports I | Actyon Sports | Musso Sports II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | XLV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Истана | Родий I | Родий II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Каллиста |
vтеХронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Тико | Матиз | Матиз Креатив | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Ланос | Калос | Джентра | ||||||||||||||||||||||||
Компактный | Маепси-На | LeMans | Cielo | Нубира | Лачетти | Лачетти Премьера | |||||||||||||||||||||
Среднего размера | Полонез Комби | ||||||||||||||||||||||||||
Эсперо | Leganza | ||||||||||||||||||||||||||
Королевская серия | Принц и Брум | Магнус | Тоска | ||||||||||||||||||||||||
Императорский | Аркадия | ||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Председатель | Государственный деятель | Veritas | ||||||||||||||||||||||||
Родстер | G2X | ||||||||||||||||||||||||||
Микрован | Дамас и Лабо | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | Такума | ||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Корандо | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Хонкер | Winstorm MaXX | |||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Musso | Winstorm | |||||||||||||||||||||||||
Ван | Истана | ||||||||||||||||||||||||||
Люблин |
Фильмы и творчество
Муссо начал карьеру на экранах в 2002 году с появления в короткометражке Am I Cursed?, затем сыграл Каба Скаута в фильме The Keyman. Первые роли не приносили начинающему актеру популярности, но он продолжал посещать прослушивания. Так в его фильмографию добавились картины «Подержанные львы», «Пес-чемпион» и «Уокер, техасский рейнджер: испытание огнем».
Параллельно Митчел начал заниматься озвучиванием. Его голосом заговорил главный герой мультсериала «Аватар: легенда об Аанге». В центре сюжета — мальчик, который учится управлять стихиями в вымышленном мире, населенном фантастическими животными и духами. Позже артист озвучил Джереми Джонсона в проекте Disney «Финес и Ферб».
Прорывом в творческой биографии Муссо считается участие в сериале «Ханна Монтана», звездой которого стала Майли Сайрус. Ситком раскрывает историю девочки, которая живет двойной жизнью — обычной школьницы и популярной артистки. Митчел сыграл друга главной героини Оливера Оукена, иногда появляющегося под псевдонимом Майк Стендли III. Забавный и харизматичный персонаж быстро очаровал зрителей, которые с интересом следили за его развитием 3 сезона.
Во время съемок 4-й части «Ханны Монтаны» актер начал уделять больше времени музыкальной карьере, поэтому появился только в нескольких эпизодах. Он записал саундтреки для фильмов Disney «Пит в перьях» и «Программа защиты принцесс», а затем выпустил дебютный альбом Mitchel Musso и снял клип на композицию The In Crowd. Артист пел в группе своего брата Metro Station и провел тур вместе с KCM.
Embed from Getty ImagesМитчел Муссо и Майли Сайрус
В 2010 году Муссо присоединился к касту сериала «Два короля», где исполнил главную роль короля Бреди. Сюжет ситуационной комедии разворачивается вокруг братьев-близнецов, которые жили обычной жизнью, но в 16 лет узнали, что являются правителями острова Кинкоу. Коллегами артиста стали Док Шоу и Келси Чоу. После 2-го сезона Митчелу пришлось уйти из проекта из-за проблем с законом.
Молодого человека пригласили вести реалити «Приколисты», в котором обычные дети и подростки могли встретиться со своими кумирами. Артист также записал начальную песню программы, но уже после 1-го сезона шоу закрыли.
Карьера Муссо пошла на спад, он появлялся в эпизоде «Как попало!», в фильмах «Песок» и «Грехи молодости нашей», но уже не пользовался популярностью у зрителей. В 2018 году актер вновь вернулся к озвучиванию Джереми Джонсона, которому подарил голос в серии «Закона Мерфи».
Технические характеристики, описание и история SsangYong Musso
Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.
Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.
Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.
Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.
Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.
В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.
Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.
С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).
По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же —195 мм.
Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.
Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.
В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.
Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.
Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.
Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.