Ssangyong musso sports (санйонг муссо спорт)

6 причин купить SsangYong Musso

  1. Больше клапанов на цилиндр

    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Больше мощность двигателя

    На 29% или на 52 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    129 л.с. мощность двигателя 181 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 38% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    260 Нм при 2200 об/мин крутящий момент 420 Нм при 1600-2600 об/мин крутящий момент
  4. Больше максимальная скорость

    На 12 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    160 км/ч максимальная скорость 172 км/ч максимальная скорость
  5. Меньше расход топлива на трассе

    На 4% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    7.6 л/100 км расход топлива на трассе 7.3 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе

    На 11% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    12 л/100 км расход топлива в городе 10.7 л/100 км расход топлива в городе

Разработка дизайна

Что можно сказать про оформление внедорожника SsanYong Musso? То, что оно довольно необычно, но весьма привлекательно. Дизайн спроектировал специалист по имени Кен Гринли. Профессионал подошел к процессу творчески и наделил автомобиль европейской внешностью, которая довольно-таки быстро стала узнаваемой. Кстати, спустя пару лет с начала производства автомобиль получил престижную награду под названием Auto Design Award. Она была вручена в честь привлекательной внешности. Это произошло в рамках автошоу, проходившего в Бирмингеме (Великобритания). Награда была получена дважды – в 1994 и 1996 годах.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Санг Йонг Musso
  • Как заменить батарейку в брелке Санг Йонг Муссо
  • Как заменить батарейку в ключе Ссанг Енг Муссо
  • Заменить батарейку в пульте Санёнг Musso своими руками
  • Как заменить блок предохранителей SsangYong Муссо
  • Как заменить втягивающее реле Sang Yong Муссо своими руками
  • Установка габаритной лампы Санг Янг Муссо своими руками
  • Заменить задний фонарь Ссанг Енг Муссо своими руками
  • Снять заднюю фару Санг Йонг Муссо
  • Ремонт замка зажигания Санёнг Musso своими руками
  • Ремонт катушки зажигания СаньЕнг Musso своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Санг Янг Musso
  • Ремонт лампы ближнего света SsangYong Musso
  • Поменять лампу в бардачке Санг Янг Musso
  • Поменять лампу в габаритах SsangYong Муссо
  • Установка ламп в дальний свет SsangYong Муссо
  • Поменять лампу в задний ход Санг Енг Муссо
  • Как поменять лампу в поворотниках Sang Yong Муссо своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели СаньЕнг Musso своими руками
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах СсангЙонг Musso своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Ссанг Енг Musso
  • Как заменить лампу в фарах Санг Енг Муссо
  • Как поменять лампу освещения салона Санёнг Musso своими руками
  • Как поменять лампу стоп сигнала Санг Янг Муссо своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Sang Yong Musso
  • Как снять левую фару Санг Йонг Муссо
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Ssang Yong Musso
  • Как снять переднюю фару Ссанг Енг Musso
  • Снять правую фару СаньЕнг Musso своими руками
  • Как заменить предохранители Санг Янг Муссо
  • Замена предохранителя прикуривателя Санёнг Musso
  • Как заменить противотуманные лампы Ссанг Енг Муссо
  • Как поменять реле поворотов СсангЙонг Musso
  • Как заменить реле стартера Ssang Yong Musso
  • Как поменять реле стеклоочистителя СаньЕнг Musso
  • Заменить свечи зажигания СсангЙонг Musso
  • Ремонт щеток генератора Ssang Young Муссо своими руками
  • Схема акпп СаньЕнг Муссо своими руками
  • Схема акустической системы Санг Янг Musso
  • Электросхема бензонасоса Sang Yong Муссо
  • Электросхема блока предохранителей Ссанг Енг Муссо своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Санёнг Муссо
  • Схема вентилятора охлаждения Санёнг Муссо своими руками
  • Схема включения бензонасоса Санг Йонг Musso
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения СаньЕнг Musso
  • Электросхема включения кондиционера Санг Енг Musso
  • Схема включения переднего моста Sang Yong Musso
  • Электросхема включения стартера Ссанг Енг Musso
  • Электросхема включения фар СсангЙонг Муссо своими руками
  • Схема генератора Санг Янг Муссо своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Санг Йонг Муссо
  • Электросхема датчика кислорода СаньЕнг Musso
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Санг Енг Муссо своими руками
  • Схема датчика скорости SsangYong Муссо
  • Схема датчика температуры Санёнг Муссо
  • Электросхема датчика уровня топлива Ssang Young Муссо
  • Электросхема двигателя Ssang Young Musso
  • Электросхема дворников Sang Yong Муссо
  • Схема зажигания СсангЙонг Musso своими руками
  • Схема замка зажигания Ssang Yong Муссо
  • Электросхема звукового сигнала СсангЙонг Musso своими руками
  • Электросхема инжектора Ssang Yong Муссо
  • Электросхема карбюратора Ssang Young Musso
  • Электросхема корректора фар СаньЕнг Муссо своими руками
  • Электросхема освещения салона Sang Yong Муссо своими руками
  • Схема отопителя Ssang Young Муссо своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Ссанг Енг Musso своими руками
  • Электросхема панели приборов Санёнг Musso
  • Схема передних фар СсангЙонг Musso своими руками
  • Электросхема печки СсангЙонг Musso
  • Электросхема приборной панели СаньЕнг Муссо своими руками
  • Электросхема проводки СаньЕнг Musso
  • Электросхема противотуманных фар Ssang Young Муссо
  • Электросхема реле бензонасоса Ssang Yong Муссо
  • Схема реле давления Санг Янг Musso своими руками
  • Электросхема реле поворотов Ссанг Енг Муссо
  • Электросхема реле регулятора Ssang Yong Musso своими руками
  • Электросхема реле стартера Санёнг Musso
  • Схема системы впрыска Санг Янг Муссо
  • Электросхема системы зажигания SsangYong Муссо
  • Схема системы кондиционирования SsangYong Муссо своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Санёнг Musso
  • Электросхема системы управления двигателем Санёнг Musso
  • Схема стартера СсангЙонг Муссо
  • Электросхема стеклоочистителя Ssang Young Муссо
  • Электросхема стеклоподъемников SsangYong Musso
  • Электросхема стоп сигналов Ссанг Енг Муссо
  • Электросхема топливного насоса Санг Янг Musso
  • Электросхема топливной системы Санг Янг Муссо
  • Электросхема тормозной системы Санёнг Musso
  • Схема центрального замка Санёнг Муссо
  • Электросхема щитка приборов SsangYong Муссо
  • Электросхема эбу Sang Yong Муссо
  • Коды ошибок Санёнг Муссо

Личная жизнь

На пике популярности личная жизнь актера была популярной темой в американских СМИ. Муссо много работал над своим телом, чтобы добиться спортивной фигуры, которая привлекала поклонниц. При росте 173 см его вес достиг отметки 68 кг.

Embed from Getty ImagesМитчел Муссо и Эмили Осмент

На съемках «Ханны Монтаны» молодой человек познакомился с актрисой Эмили Осмент, с которой встречался на протяжении 2 лет. Затем его девушкой стала Джина Мантенья.

Роман Митчела с Кейтлин Тарвер вызвал особый интерес, поскольку избранница была старше на 2 года. Эти отношения тоже не были долгими, и вскоре парень появился на публике с Коди Кеннеди, с которой позже расстался.

Каково позиционирование автомобиля?

Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.

Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах.

В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).

«Валдай Next» комплектуется знакомым для многих 2,8-литровым 133-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 (353 Нм при 1500-2800 об/мин), который агрегирован с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм.

При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».

Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.

Musso SUV (FJ; 1993–2005) [ править ]

SsangYong Musso (Внедорожник)
Обзор
Производитель SsangYong
Также называемый Дади Муссо (Китай) Daewoo Musso (Германия, Исландия и Великобритания) Mercedes-Benz Musso (Азия) Мораттаб Муссо (Иран) SsangYong Musso Libero (Вьетнам) SsangYong MJ (Франция) ТагАЗ Road Partner (Россия) SsangYong Korando Family (Испания)
Производство 1993–2005 (Южная Корея) 1997–2005 (Вьетнам) 2001–2006 (Китай) 2003–2007 (Иран) 2008–2011 (Россия)
сборка Пхёнтхэк , Южная Корея Таганрог , Россия ( TagAZ ) Тегеран , Иран ( Morattab ) Хошимин , Вьетнам ( Mekong Auto ) Джакарта , Индонезия ( Indobuana Autoraya )
Дизайнер Кен Гринли
Кузов и шасси
Учебный класс Среднеразмерный внедорожник Компактный роскошный внедорожник (Mercedes-Benz Musso)
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Связанный SsangYong Musso Sports
Трансмиссия
Двигатель 2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин ) 3,2 л M104 I6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 ( дизель ) 2,9 л OM602 I5 (дизель)
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 4580 мм (180 дюймов) (1993–1998) 4620 мм (182 дюйма) (1998–2005)
Ширина 1850 мм (73 дюйма) (1993–1998) 1864 мм (73,4 дюйма) (1998–2005)
Высота 1735 мм (68,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Семейство SsangYong Korando
Преемник SsangYong Rexton SsangYong Kyron SsangYong Actyon Daewoo Winstorm (Daewoo Musso) Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес-Бенц Musso) Mercedes-Benz GLB-Class (Mercedes-Benz Musso)

1993–98 SsangYong Musso, вид спереди

1993–98 SsangYong Musso, вид сзади

1998–05 SsangYong Musso, вид спереди

1998–05 SsangYong Musso, вид сзади

Сначала произведенный в 1993 году, Musso внедорожник был доступен либо с бензиновым 2,8 и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz M104 двигатель , A Mercedes-Benz M111 двигатель 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, или 2,3-литровый четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602 ) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл Rallye des Pharaons.для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. Модернизированная версия доступна с 1998 года.

Musso вмещает пять человек, складывающееся багажное сиденье доступно в редких моделях, всего семь. [ какой? ] [ необходима цитата ] Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando . SsangYong Musso Sports , вариант Musso с кровати грузовика, был выпущен в последующие годы.

Musso доступен в Иране как Musso, произведенный Morattab Khodro Co. (с 2003 года). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.

Mercedes-Benz Musso править

Как SsangYong имел технологию обмен контракт с Mercedes-Benz в то время, было принято решение о продаже Musso в качестве значка спроектированного Mercedes-Benz модели на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на бурно развивающемся рынке внедорожников.

Дорожный партнер ТагАЗ править

Российский автосборочный завод ТагАЗ в Таганроге производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗа. В 2009 году автомобиль прошел косметический ремонт.

Крутящий момент заказывали?

На заднем ряду сидений с комфортом устраивается крупный мужчина, одетый в плотную зимнюю одежду.

В ОТЛИЧИЕ от мерседесовских двигателя и коробки передач (5-ступенчатая автоматическая “T-Tronic”) раздаточная коробка на “SsangYong Rodius” устанавливается американская. Она производится компанией “Borg Warner” и обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

Такая схема полноприводной трансмиссии называется “Torque on Demand” – “момент по требованию”. В нормальных условиях движения (имеется в виду быстрая езда по прямой сухой дороге) “Rodius” ведет себя как заднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса.

На передней оси между тем создается легкий “преднатяг” (5% момента). Но при резком ускорении или при проскальзывании колес задней оси энергия мотора автоматически начинает “перетекать” вперед. В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении 44:56 (задние колеса все равно будут толкать машину сильнее).

На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача. С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал – не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно.

Например, заснеженная лесная дорога (которую в принципе можно сравнить с нечищенными после обильного снегопада городскими улицами), как показала практика, не вызывает у “Родиуса” никаких возражений. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед.

Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге. Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Поэтому инженеры “SsangYong” предусмотрели возможность автоматического подключения передних колес при значительных поворотах руля.

Итак, подведем итоги. “SsangYong Rodius” – автомобиль несколько странного облика, очень комфортный и удобный в управлении, к тому же оборудованный априори надежными мерседесовскими узлами. Одним словом – мечта корпоративного покупателя. Или (как добавляют российские представители компании “SsangYong”) многодетного семьянина.

В основу дизайна “Родиуса” легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы.

Краткая техническая характеристика “SsangYong Rodius 2.7 Xdi 4×4”
Габаритные размеры 513х192х182 см
Снаряженная масса 2.134 кг
Двигатель 5-цил., рядный, 2,7 л
Мощность 165 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 342 Нм при 1.800 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,5 с
Средний расход топлива 9,9 л/100 км

Внешность и оформление

SsangYong Musso отзывы от покупателей получает преимущественно положительные. В первую очередь он является превосходным автомобилем для тех людей, которые ценят привлекательный внешний вид у машин. Несмотря на то что модель является внедорожником, это не мешает ей выглядеть изысканно и презентабельно. Несколько узковатые, “прищуренные”, но красивые фары, блестящая крупная радиаторная решетка, плавные линии кузова, изысканное оформление… Определенные модели автомобиля и вовсе выглядят как представители бизнес-класса. Собственно говоря, и внутри машина смотрится солидно. К слову, чем-то интерьер смахивает на мерседесовский. Все эти якобы деревянные вставки, функциональность, практичность – одним словом, классика. Панель управления – чрезвычайно удобная, все кнопки расположены так, как лучше будет водителю. Ничто не может отвлечь его взгляд

Плюс ко всему стоит отметить вниманием и то, за что SsangYong Musso Sports отзывы от критиков получил просто сногсшибательные. И это море пространства внутри салона и комфортные кресла

Идеальный автомобиль не только для любителей солидных внедорожников, но и для людей, у которых много родственников или друзей.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме SsangYong Musso .
vтеSsangYong Motor Company
Дочерняя компания Mahindra Group
Текущие автомобили
Пикапы
  • Actyon Sports
  • Musso
Кроссоверы / внедорожники
  • Рекстон
  • G4 Rexton (Республика Корея)
  • Тиволи
  • Тиволан (КНР)
  • LUVi (DK)
  • Тиволи XLV
  • Тиволи Эйр (Республика Корея)
  • X100 (MQ)
  • Корандо
  • Actyon (RUS, KZ, MAL и SGP)
  • Корандо C (Республика Корея)
Фургоны
  • Korando Turismo (Республика Корея и Вьетнам)
  • Родий
  • Ставич
  • Turismo (IR и Великобритания)
Исторические автомобили
  • Кайрон
  • Актион
  • Кочевник (KZ)
  • Rexton II Euro (IN)
  • Рекстон В
  • Председатель W
  • Актион Корандо (Республика Корея)
  • Председатель
  • Председатель H
  • Семья (ЕС)
  • Истана
  • Каллиста
  • Корандо (ЕС)
  • Семья Корандо (Республика Корея)
  • Korando K9
  • MJ (Франция)
  • Муссо Либеро (VN)
  • Musso Sports
  • Musso SUT ( Республика Корея)
  • Рекстон
  • Рекстон II
  • Родиус Евро
  • Tradie (Австралия)
Исторические коммерческие автомобили
  • DA грузовик
  • Истана
  • HR автобус
  • SY Грузовик
  • Транстар
Концептуальные модели
  • Амао
  • C200
  • Исполнительный директор
  • CCR-1
  • Председатель Лимузин
  • Crossut
  • CRS
  • e-XIV
  • Развлечь
  • Hemos
  • Istana Camera Van
  • KEV2
  • Кемпинговый автомобиль Korando
  • Korando FRP Hardtop
  • Ла-Океан
  • LIV-1
  • LIV-2
  • Родиус Лимо
  • SIV-1
  • SIV-2
  • Соло 3
  • Соло Ле-Ман
  • SUT 1
  • SV-R
  • W-купе
  • Wz
  • XAV
  • XAV-приключения
  • XCT
  • XIV-1
  • XIV-2
  • XIV-Приключения
  • XIV-Воздух
  • XLV
  • XLV-Air
  • XMT
бывшие дочерние компании
vтеSsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Подбирать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактный MPV XLV
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста
vтеХронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Ланос Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Полонез Комби
Эсперо Leganza
Королевская серия Принц и Брум Магнус Тоска
Императорский Аркадия
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован Дамас и Лабо
Компактный MPV Такума
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Хонкер Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Фильмы и творчество

Муссо начал карьеру на экранах в 2002 году с появления в короткометражке Am I Cursed?, затем сыграл Каба Скаута в фильме The Keyman. Первые роли не приносили начинающему актеру популярности, но он продолжал посещать прослушивания. Так в его фильмографию добавились картины «Подержанные львы», «Пес-чемпион» и «Уокер, техасский рейнджер: испытание огнем».

Параллельно Митчел начал заниматься озвучиванием. Его голосом заговорил главный герой мультсериала «Аватар: легенда об Аанге». В центре сюжета — мальчик, который учится управлять стихиями в вымышленном мире, населенном фантастическими животными и духами. Позже артист озвучил Джереми Джонсона в проекте Disney «Финес и Ферб».

Прорывом в творческой биографии Муссо считается участие в сериале «Ханна Монтана», звездой которого стала Майли Сайрус. Ситком раскрывает историю девочки, которая живет двойной жизнью — обычной школьницы и популярной артистки. Митчел сыграл друга главной героини Оливера Оукена, иногда появляющегося под псевдонимом Майк Стендли III. Забавный и харизматичный персонаж быстро очаровал зрителей, которые с интересом следили за его развитием 3 сезона.

Во время съемок 4-й части «Ханны Монтаны» актер начал уделять больше времени музыкальной карьере, поэтому появился только в нескольких эпизодах. Он записал саундтреки для фильмов Disney «Пит в перьях» и «Программа защиты принцесс», а затем выпустил дебютный альбом Mitchel Musso и снял клип на композицию The In Crowd. Артист пел в группе своего брата Metro Station и провел тур вместе с KCM.

Embed from Getty ImagesМитчел Муссо и Майли Сайрус

В 2010 году Муссо присоединился к касту сериала «Два короля», где исполнил главную роль короля Бреди. Сюжет ситуационной комедии разворачивается вокруг братьев-близнецов, которые жили обычной жизнью, но в 16 лет узнали, что являются правителями острова Кинкоу. Коллегами артиста стали Док Шоу и Келси Чоу. После 2-го сезона Митчелу пришлось уйти из проекта из-за проблем с законом.

Молодого человека пригласили вести реалити «Приколисты», в котором обычные дети и подростки могли встретиться со своими кумирами. Артист также записал начальную песню программы, но уже после 1-го сезона шоу закрыли.

Карьера Муссо пошла на спад, он появлялся в эпизоде «Как попало!», в фильмах «Песок» и «Грехи молодости нашей», но уже не пользовался популярностью у зрителей. В 2018 году актер вновь вернулся к озвучиванию Джереми Джонсона, которому подарил голос в серии «Закона Мерфи».

Технические характеристики, описание и история SsangYong Musso

Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.

Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.

Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.

Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.

В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.

Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же —195 мм.

Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.

Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.

В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.

Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.

Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.

Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *