Что больше всего не устраивает владельцев camry xv70
Содержание:
- Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО
- Комплектации
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Навигация Тойота камри 70
- Системы безопасности Toyota Camry 2022
- Рестайлинг новой модели Камри 2021 года в России от компании Тойота
- По моторам и КПП
- Технические характеристики
- Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
- Внешний вид
- Пиджак в обтяжку
- Реальные показатели расхода топлива
- Конкуренты Toyota Camry 2021
- Пакет систем активной безопасности
- К новым рекордам продаж?
- Технические характеристики Тойота Камри 2021
- Аксессуары
- Двигатели
- Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП
- Комплектации Safety
Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО
В 2021 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.
В 2021 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом уже расположились автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
Комплектации
- Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
- Модификация Стандарт + — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
- Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
- Модификация Комфорт — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
- Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
- Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Навигация Тойота камри 70
Toyota Camry входит в число лучших седанов среднего размера благодаря обилию стандартных функций, приятной динамике вождения и мощному, но экономичному базовому двигателю. У этого авто впечатляющий список стандартных функций безопасности, а также удобная информационно-развлекательная система.
Доступ к новейшим картам позволит более удобно и точно использовать навигационную систему. Чтобы быть уверенным, что у navi Тойота камри всегда есть последние обновления, используйте панель инструментов обновления карт для просмотра и загрузки доступных обновлений и содержимого, включая бесплатные обновления карт.
Аудиосистема Toyota предоставляет возможность пошаговой навигации Камри v70. Благодаря загруженным из облака актуальным маршрутам, точкам интереса и ограничениям скорости система обещает с уверенностью направить вас из точки А в точку Б. Раскройте весь потенциал своей мультимедийной системы.
Навигатор камри v70 обеспечивает высококлассные функции, которые требуются водителям. Navi Toyota camry получает все больше и больше положительных отзывов. Встроенный дисплей использует сенсорный экран в приборной панели, который также обеспечивает доступ к системе камеры заднего вида и элементам управления аудиосистемой, когда навигационная система не используется. Но это только начало:
- Трафик в реальном времени: новая интеллектуальная технология отслеживает транспортный поток там, где вы находитесь, и предлагает наиболее эффективный маршрут, позволяя пропустить пробку и наслаждаться поездкой.
- Распознавание голоса: можно держать руки на руле и смотреть на дорогу с помощью навигационной системы с голосовым управлением. Просто достаточно произнести слово, которое нужно найти, и система поможет в этом.
- Выбирая навигационную систему Toyota, я уверен, что вы получите удобство, возможность подключения и безопасность, зная, что больше не придется беспокоиться о задержках из-за дорожного движения.
- Память пункта назначения: нужно запрограммировать свои любимые пункты назначения и позволить системе автоматически прокладывать маршрут, чтобы вы могли просто сосредоточиться на том, чтобы добраться туда.
Как бы впечатляюще ни выглядела система навигации, это не единственная передовая функция, которую инженеры встроили в систему. Toyota оснащена дополнительными технологиями, в том числе:
- Оповещения о погоде: система дорожного движения в режиме реального времени также предоставляет оповещения о погоде.
- Подключение по Bluetooth: водитель может не только передавать свою любимую музыку на бортовую аудиосистему, но и отвечать на телефонные звонки, так что не получиться пропустить ни один важный звонок.
- Дополнительный аудиосистема с динамиками может превратить любой источник в первоклассное качество прослушивания. Идеально подходит для длительных поездок или задержек из-за пробок.
А благодаря gps Тойота камри v70 можно будет добраться в любое место быстро и удобно. Вот некоторые из основных причин, по которым требуется спутниковая навигация в автомобиле:
- с ней точно не получиться заблудиться;
- минимизирован риск застрять в пробке;
- легко найти самый быстрый маршрут.
Некоторые устройства GPS автоматически избегают пробок с помощью интеллектуального планирования маршрута, предназначенного для определения кратчайшего времени в пути, а не кратчайшего физического маршрута.
Системы безопасности Toyota Camry 2022
- блок цилиндров — чугунный;
- привод распредвала — цепной;
- расположение клапанов — верхнее;
- впрыск топлива — электронный;
- объем — 2958 см куб.;
- мощность — от 146 до 184 л.с.;
- расход (в смешанном режиме) — 8,8 л на 100 километров.
Поколение XV10 (1990-1998) Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.
Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов
Рестайлинг новой модели Камри 2021 года в России от компании Тойота
Представители крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации Toyota Motor еще в июле 2020 года сообщили, что модель Camry продет рестайлинг и даже продемонстрировали фото седана в сети Интернет. Автомобиль получил стильный и вместе с этим элегантный дизайн. Однако поклонников машин данной компании больше интересовало, когда автомобиль появится на рынке.
Как это часто бывает, первыми приобрести новинку смогут жители Европы, Азии и США. Старт продаж седана Камри запланирован на октябрь 2020 года. Автолюбителям из России придется ждать седан немного дольше. Ожидается, что в салоны официальных дилеров компании Toyota, автомобиль Camry попадет не ранее 2021 года. Точная дата релиза автомобиля в Российской Федерации пока не известна.
Ожидается, что сборка автомобиля для России будет производиться на территории этой страны. Для этого будет задействован завод корпорации Toyota Motor, который находится в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, первые российские автомобилисты смогут сесть за руль нового седана Камри уже в конце зимы 2021 года.
По моторам и КПП
Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.
В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…
Технические характеристики
Модернизированный автомобиль, который пользуется большим спросом не только на родном рынке, но и на территории европейских стран, обзаведется гибридной версией. В силовую установку войдет 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 175 «лошадей» и 118-сильный электрический мотор. Большим преимуществом стоит назвать экономичность автомобиля.
В смешанном цикле и при езде на бензине Toyota Camry SL Hybrid 2019 требует около 4,5 л топлива на каждые 100 км. При этом расходы на топливо значительно снижаются и за счет переключения на электрический двигатель. Благо, во многих развитых странах появляется все большее количество специализированных заправок, которые предлагают водителям воспользоваться услугой подзарядки своих автомобилей.
Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.
При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.
Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.
Электропривод состоит из следующих деталей:
- Электрический мотор;
- Двух реле четырехконтактных;
- Толкающего штока;
- Предохранителя;
- Кнопки.
В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.
Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.
Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.
Внешний вид
У меня машина модель Тойота Camry, Седан бизнес-класса, 3.5 л Бензин, 6 АКПП, комплектация Executive Safety, цвет Белый перламутровый. Что бросается в глаза — кузов и дизайн машины, он достаточно динамичный и я бы даже сказал, несколько агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью. Это какое-то необычное сочетание вроде классического седана и дерзких динамичных линий.
Мне очень нравится автомобиль, особенно как выглядит оптика с двойными линзами, в сочетании с радиаторной решеткой. Led-лампы есть и в туманках, и можно включать их с диодами ходовых огней, выглядит машина чрезвычайно красиво с ними. Машину взял с цветом кузова перламутрово-белым. Как ни парадоксально, на белых машинах этого модельного ряда пыль не так сильно заметна, как на черных. плюс на белой хромированные детали смотрятся намного выгоднее. В модельной комплектации «эксклюзив» диски зачерненные, мне это не очень нравится, посмотрю, скорее заменю со временем на другие.
Пиджак в обтяжку
В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.
Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.
Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.
Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером
Реальные показатели расхода топлива
- Заправляйте качественное высокооктановое топливо. Горючее плохого качества из-за своего бедного состава чаще впрыскивается в движок, из-за чего оно быстрее расходуется.
- Следите за внутренними и внешними комплектующими. Износ шин, подшипников и свечей зажигания негативно влияют на количество горючего, впрыскиваемого в двигатель.
- Используйте негустое масло для трансмиссии. Особенно ответственно подходите к выбору масла при наличии коробки автомат.
- Не нагружайте машину ненужным грузом. При увеличении массы нагрузка на движок увеличивается, а вместе с ней и количество впрыскиваемого бензина
- Не лихачьте. Помимо того, что это сохранит вашу и чужие жизни, горючее будет потребляться куда реже. При высокой скорости увеличивается сопротивление воздуха относительно движущейся машины. При сопротивлении движок начинает работать более усиленно, а вместе с тем и «кушать» больше горючего.
Сравнение расхода топлива Toyota Camry с другими авто
Александр, Воронеж. Машина привлекает своей особой комфортностью. Её надежная управляемость, а точнее Камри вся надежная и уютная. Обслуживание прохожу лишь официально, закупку по запчастям в оригинале, что бы быть уверенной в надежности. Расходует 12 лит., с механикой КПП.
Конкуренты Toyota Camry 2021
Конкурировать с Камри 2021 достаточно сложно – просторный салон, отличный имидж и неплохое оснащение делают автомобиль серьёзным соперником. Но есть и определённые недостатки – в первую, очередь, дорогостоящее техобслуживание, не лучшая эргономика и слабая шумоизоляция салона. Поэтому конкуренты у автомобиля есть – и среди таких же «японцев» по происхождению, и среди корейских, и даже американских авто.
Автомобиль Мазда 6 по стоимости страховки может оказаться ещё менее привлекательным, чем Камри. Но заслуживает внимания за отличную управляемость и достаточно жёсткую подвеску. Хотя стоимость версий с такими же опциями и отделкой получается выше по сравнению с Тойотой. Ещё один хороший седан, который способен конкурировать с Камри 2021 – Форд Мондео. Хотя салон у него не такой просторный, а цена получается выше, чем у большинства других соперников. Впрочем, если нужно много пространства внутри автомобиля и не самая высокая стоимость, неплохим вариантом для покупки может стать лифтбек Skoda Superb.
Пакет систем активной безопасности
В Toyota Camry VIIIXV70 предусмотрен специальный пакет опций для помощи водителю и снижения риска попадания в аварию:
- Оповещение о случайном перемещении дорожной разметки. Работа основана на применении камеры, которая реагирует на разметку по центру и на обочине (при пересечении полосы слева или справа). Если водитель не включил поворотник, система автоматически и плавно возвращает машину в требуемую полосу.
- Круиз-контроль с опцией, обеспечивающей поддержание безопасной дистанции на всем скоростном диапазоне. Эта удобно при продолжительных поездках — достаточно выбрать скорость и нажать на кнопку. Отключение происходит при нажатии на газ или клавишу отключения.
- Система, предупреждающая о риске фронтального столкновения. В комплексе с ней работает опция автоматического срабатывания тормозов и распознавания пешехода. Опция обеспечивает реагирование на обычных пешеходов (днем и ночью), а также велосипедистов (днем). Система лучше работает, если скорость машины не превышает 30-40 км/ч. В этом случае авто успевает полностью остановиться.
- Автоматический переход между ближним и дальним светом. Благодаря такой опции, водителю не нужно следить за переключением света фар при движении по ночной трассе. Как только появляются встречный автомобиль или машина, движущаяся в попутном направлении, система переключает режимы, а после возвращается к прежнему состоянию.
- Распознавание дорожных знаков и выдача водителю информации. Специальные органы видят знаки и выдают их на основной дисплей, информируя человека за рулем с помощью звукового сигнала.
- Контроль состояния водителя и информирование при выявлении признаков усталости.
К новым рекордам продаж?
В Toyota провели обстоятельную работу над ошибками и постарались учесть критические замечания в адрес Camry — автомобиль нового поколения лучше предшественника и внешне, и внутри, и по поведению на дороге. Toyota не побоялась поменять основные парадигмы и, не потеряв в традиционных ценностях марки, добавила в копилку удовольствие от вождения. При этом цены на базовые версии автомобиля остались практически неизменны. Ждём новых рекордов продаж?
Ценовая политика производителя:
По статистике едва ли не 80% продаваемых в России Camry — с 2.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, цены на такую модификацию выросли на 13-39 тысяч рублей относительно предыдущей версии. Базовая 2.0-литровая Camry и вовсе подешевела на символические 8 тысяч рублей, а вот топовые комплектации подорожали ощутимо — на 140-180 тысяч, поскольку в них появился комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, функцией распознавания дорожных знаков и другими полезными дополнениями. Ещё один плюс Camry XV70 — уровень оснащения больше не связан жёстко с выбором типа двигателя, а значит, есть возможность не переплачивать за мотор 3.5 V6, не потеряв в опциях.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), за участие в подготовке материала.
Видео тест новая Тойота Камри 2021 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Технические характеристики Тойота Камри 2021
В России Тойота Камри 2021 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:
- 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
- Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
- Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.
В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.
Аксессуары
За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2021 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):
- Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
- Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
- Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
- Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
- Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
- Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.
Двигатели
Вечно потеющая клапанная крышка четырехцилиндровых моторов лечится заменой прокладки
Из имеющихся в распоряжении бензиновых моторов 2.0, 2.5 и 3.5 л покупатели чаще всего выбирали 2- и 2.5-литровые агрегаты. Дело не только из-за более доступной цены и меньшего налога, но ещё и потому, что были наслышаны о склонности к перегреву унаследованного от «сороковки» топового 249-сильного V6 с последующим жором масла и падением тяги, на что жаловались водители с агрессивным стилем езды. Поэтому, чтобы избежать последствий, необходимо следить за состоянием помпы и при первых тревожных симптомах — шумах и подтекании — без тени сомнения менять её, благо на .
Двухлитровые движки отметились хлипкостью резьбы под крепление ГБЦ в алюминиевом блоке, вынуждая водителя внимательно следить за исправной работой системы охлаждения и чистотой радиатора и конденсатора кондиционера, чтобы не получить тепловой удар. После 60–70 тыс. км пробега на многих машинах потёк водяной насос, а после 150 тыс. могли сгореть катушки зажигания. Зато цепь ГРМ демонстрировала чудеса нерастяжимости, ещё долго не требуя смены.
Если не менять масло вовремя, можно обрести кучу проблем… первыми затрещат шестерни/муфты VVT-i
Кстати, насчёт ГРМ: именно на состояние механизма следует обратить внимание при выборе версии с двигателем 2.5. Треск из моторного отсека при запуске говорит о выработке шестерней, что грозит дорогостоящим ремонтом с заменой цепи ценой от трёхсот с лишним тысяч тенге на обычной СТО и свыше полумиллиона у официального дилера
Также не забудьте проверить состояние верхней опоры двигателя, там из-за нагрузки могут быть трещины.
Тем не менее при частом обслуживании вся довольно консервативная моторная линейка Camry 50 уверенно дохаживает до 300 тыс. км пробега и продолжает работать дальше, что лишь укрепляет репутацию модели в глазах «тойотоводов». Но уже ближе к 400 тысячам маячит капремонт двигателя, неизбежный в силу закоксовывания маслосъёмных колец.
Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП
Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.
Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:
- для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
- для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).
Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 — 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт — ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.
Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:
- мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует ~ 7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле, против автоматической трансмиссии с её 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
- мотор 2.4 на МКПП расходует ~ 8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле, против авто с АКПП с её расходом топлива почти в 10 литров (9.7 — 9.9л) на 100км в смешанном цикле.
Комплектации Safety
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.