Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Комплектация

Автомобили экономкласса, конечно же, не могут предложить той роскоши, что есть у подержанных иномарок именитых брендов даже 15-летнего возраста. Тем не менее Matiz нельзя назвать голодранцем, особенно на фоне своих ценовых конкурентов от LADA или ZAZ. Электростеклоподъёмники, кондиционер, аудиосистема, центральный замок — всё это может быть на «Матизе» с автоматом примерно за $9 000.

При этом же самый доступный Matiz (за $6 100) не имеет гидроусилителя руля, магнитолы, заднего стеклоочистителя и даже обогрева заднего стекла. Отделка интерьера в таких моделях также упрощена по максимуму.

Интерьер

Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвалиться изысканной роскошностью и качеством сборки. Все выполнено немного аскетично и бюджетно. Но плюсы тоже есть. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю беспроблемно считывать необходимую информацию.

Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Матиз Бест оснащается такими функциями, как
:

  • Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях;
  • Опция открытия багажного отделения и крышки бензинового бака изнутри;
  • mp3-плеером с акустической системой;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электронные часы;
  • Центральный замок;
  • Электрическая регулировка правого бокового зеркала и прочими полезными опциями.

Понятно, что материал, из которого делали интерьер не обладает высочайшим качеством, но это и не самый худший пластик среди его «одноклассников»

Беря во внимание размеры автомобиля, не следует от него требовать просторности и идеального комфорта. Крупный человек не застрянет конечно, но и расположиться в комфортных условиях у него не выйдет

Свободного пространства маловато как у передних, так и у сидящих сзади пассажиров. Стоит учесть, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей-женщин, а они, как принято, без проблем и с комфортом помещаются в подобных автомобилях.
Если говорить о багажном отсеке, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.

Но опять, не стоит требовать от него большего, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятная новость — при необходимости можно сложить задние кресла и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диванчике» могут поместиться лишь пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно.

Это может немного удивить, но даже водитель, рост которого составляет 185 см, не будет упираться головой в потолок и не будет чувствовать дискомфорт от соприкосновений руля с коленями. Однако водитель и сидящий рядом пассажир могут соприкасаться друг с другом плечами, а за немаленьким водителем либо пассажиром, на заднем диване свободного места становиться еще меньше.

Необычно и еще то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусматривается только для зеркала, которое находится справа, когда как ближайшее к водителю (левое) настраивается механическим способом.

Особенности салона

Чувство свободного пространства создается благодаря отодвинутому вперед лобовому стеклу. В стандартных модификациях автомобиль снабжают простым радио с парой динамиков, однако за дополнительную плату можно заказать себе магнитолу с 4 колонками. Передние электрические стеклоподъемники и центральный замок тоже можно заказать за отдельную сумму.

Говоря об обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию подогрева. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то возле рычага расположилась кнопка Over Drive, которая не дает возможности переключиться автомату на самую высокую скорость при подъеме в гору на груженом автомобиле.

На моделях 2015 года выпуска можно заметить улучшенное устройство панели приборов, на которой расположились 4 окошка дефлекторов, выполненных в форме круга. Весьма вместительным и удобным выглядит бардачок. Была также проведена немалая работа над шумоизоляцией в салоне.

Его батареи располагаются под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электрический мотор расположился на задней оси. Получается, что китаец имеет заднеприводную компоновку. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров, а предельная скорость установилась на уровне 60 километров в час.

Интерьер выглядит лаконичным и приятным. Если сесть на водительское место, то ощущаешь себя довольно комфортно: рулевое колесо хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и умеет изменяться по нескольким положениям. Благодаря синей подсветке удается снять усталость с глаз.

На заднем стекле есть стеклоочиститель и электрический обогреватель. Учитывая применение добротной шумовой изоляции, внутри малолитражки довольно тихо во время передвижения. Если говорить в общем, то наличие незамысловатого дизайна и дешевых материалов интерьера Дэу Матиз автомат объясняются его стоимостью, какая направлена на повышение спроса на автомобиль.

Невзирая на это, многие рукоятки переключателей, которых достаточно мало, удобно расположены, пригодны для использования и не отвлекают от управления транспортным средством.

Габаритные размеры и масса автомобиля

За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать.

Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл.

Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. размеры дэу матиз

Задние сиденья разложил, кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти размеры дэу матиз оригинал, масла и фильтра самые дорогие.

Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина. Достоинства : для города — самое-то. Размеры дэу матиз : багажник. Денис, Алматы. Хетчбэк Daewoo Matiz впервые увидел свет в году, когда южнокорейское отделение GM запустило эти размеры дэу матиз автомобили в массовое производство. На конвейере Daewoo Размеры дэу матиз сменил «одноклассника» Daewoo Tico, который в свою очередь базируется на агрегатах «японца» Suzuki Alto.

В GM Daewoo благополучно приобрели права на сотворённую работу ателье и реализовали свою модель, которая получила имя Daewoo Matiz. В м году «Матиз» приобрел фейслифт и стал выпускаться по лицензии на заводе UZ Daewoo в Узбекистане.

В России Daewoo Matiz является синонимом слов «экономичность», «практичность» и «доступность».

За скромную размеры дэу матиз покупатель получает надежную машину с просторным в своем классе салоном и неплохим набором опций: кондиционер, магнитола, стеклоподъемники, ЦЗ, сигнализация. Легкость в управлении — отличительное качество Daewoo Matiz.

По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм.

В Европе и Америке автомобиль производился всё также размеры дэу матиз названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе размеры дэу матиз и закончилось в году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину. В октябре года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Электромобиль был оснащён мотором мощностью в л. Производство электромобиля закончилось в году.

Daewoo Matiz

Размеры дэу матиз Парижском автосалоне в сентябре года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади.

Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

С года автомобиль продается на российском рынке под именем Ravon R2. Машина предлагается с бензиновым мотором объёмом 1,2 литра 86 л. В ноябре года появились фотографии обновлённого Ravon R2 . Автомобиль получил новую решётку радиатора и передний бампер, похожий на бампер рестайлинговой версии Chevrolet Spark M В апреле года на Нью-Йоркском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark.

Продажи начались в четвёртом квартале года . Демонстрация была проведена с помощью Apple Car Play . Новый Размеры дэу матиз оснащён функциями Android. В году автомобиль прошёл рестайлинг. В изменениях: третье поколение системы Chevrolet MyLink, некоторые изменения в экстерьере, добавлена система автономного экстренного торможения AEB и размеры дэу матиз цвета кузова. В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» VdTUV в возрастных категориях «от 4 до 5 лет», «от 8 до 9 лет» и «от 10 до 11 лет» Matiz признан одним из самых ненадежных подержанных автомобилей года размеры дэу матиз.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она размеры дэу матиз быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 25 августа года. Запрос « Chevrolet Spark » перенаправляется. На эту тему нужно создать отдельную статью. Corriere della Sera 21 размеры дэу матиз

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель    и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Интерьер и экстерьер

Изначально Daewoo Matiz предлагался только в трёх комплектациях – Best, Exclusive и Universal. Однако с ростом спроса на автомобиль производитель принял решение расширить их количество.

Автомобиль предлагается в девяти фиксированных комплектациях. Из них шесть вариантов приходится на младший мотор, а три – на старший.

Базовый вариант Daewoo Matiz называется М19 Lite. Она предусматривает наличие следующего оборудования: электрический корректор фар, специальная блокировка задних дверей, защищающая от их открытия детьми, зеркало заднего вида в салоне, оснащённое антибликовым покрытием, заднее сидение с системой складывания, аудиоподготовка и электрический обогрев заднего стекла. В отделке сидений автомобиля используется простейшая ткань Lite.

Daewoo Matiz в комплектации М19 Lite

Следующий вариант – М19, отличается наличием автомагнитолы производства фирмы Clarion, наличием двух аудиоколонок, антенной на крыше, задним стеклоочистителем и улучшенной отделкой сидений – их обивка изготовлена из ткани Standart.

Кроме того, производителем предусмотрена комплектация М19/81, которая отличается от предыдущей только тем, что бампера окрашены в цвет кузова.

Комплектации М22 и М22/81 отличаются от предыдущих версий наличием кондиционера. Их принципиальное отличие между собой заключается в использовании бамперов, окрашенных в цвет кузова, во второй комплектации.

В этих вариантах присутствует центральный замок, часы в салоне, автомагнитола с четырьмя колонками, атермальные стекла, гидравлический усилитель руля, а также стеклоподъемники в передних дверях.

Внешне машины с таким набором оборудования отличаются немного больше. В самом продвинутом варианте – М30, Daewoo Matiz оснащается литыми дисками, а в двух других устанавливаются стальные, оснащённые декоративными колпаками. Кроме того, во всех трёх комплектациях устанавливаются боковые зеркала с повторителями поворотов, а в М30 – дуги на крышу.

Daewoo Matiz в комплектации М30 с дугами на крыше

Некоторые дилеры Daewoo используют другие названия для комплектаций Matiz.

В частности, некоторые продавцы предлагают автомобиль в четырёх комплектациях: Low Cost, STD, DLX, Best. Первые четыре варианта предполагают установку мотора объёмом 0,8 л, а Best – исключительно четырёхцилиндрового литрового. В комплектациях Low Cost и STD отсутствует гидравлический усилитель руля, передние стеклоподъёмники, колпаки на колёсах, система дистанционного открытия багажника из салона автомобиля. Бампера в таких вариантах не имеют окраски в цвет кузова, а в Low Cost – отсутствует кондиционер и обогрев для заднего стекла.

Ещё одна вариация наборов оборудования и отделок обозначается индексами Low Cost, M, M81, MX, MX A/C, MX A/C LD.

Кроме того, очень редко на вторичном рынке встречаются машины корейской сборки. Их классификация абсолютно иная. В Южной Корее машина выпускалась в комплектациях DLX, DLX K, DLX Luxe. В отличие от машин, произведённых в Узбекистане, для них предлагался более богатый выбор оборудования и мог устанавливаться специальный заводской пластиковый обвес, который придавал автомобилю спортивность, велюровая обивка салон, электропривод для зеркала, расположенного справа, шумоизоляция для капота и спойлер на заднюю дверь.

Из-за путаницы с комплектациями при приобретении Daewoo Matiz желательно изучить набор дополнительного оборудования, предлагаемого к машине

При этом следует обратить своё внимание на тот факт, что комплектации машин, имеющие одинаковое название, могут очень сильно отличаться между собой

Достоинства и недостатки малолитражек

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1480 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) Вариатор
Передаточное отношение главной пары 4.44
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18.5) c
Расход топлива в городе 7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 725 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 145/70 R13
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18) c
Расход топлива в городе 7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 806 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 155/65 R13
Размер дисков 4.5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 995 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 87/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 67.5мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.3 c
Расход топлива в городе 8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 826 кг
Допустимая полная масса 1230 кг
Размер шин 155/65 R13

Дэу Матиз — что под капотом

Российским автолюбителям доступно четыре версии автомобиля:

  1. базовая STD;
  2. улучшенная DLX;
  3. Automatic с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией;
  4. Best с внушительным набором опций и серебристыми бамперами.

Первые три комплектации представлены двигателем 0,8 литра, последняя — 1,0-литровым агрегатом. Вариант Standart является самым простым и доступным — цена Дэу Матиз стартует с 247 000 рублей. В варианте Best, кроме мощного двигателя, предлагается больше оборудования, соответственно, в таком исполнении автомобиль получается дороже — от 324 000 рублей.

В зависимости от уровня комплектации в автомобиле могут присутствовать: кондиционер, каталитический нейтрализатор, гидроусилитель руля, электрокорректор фар, центральный замок, парктроник, люк в крыше, аудиосистема с CD, противотуманные фары и др.

Кузов Дэу Матиз

Стильный Daewoo Matiz цвета металлик

Основная задача проектировщиков, занимавшихся разработкой кузова, заключалась в том, чтобы при повреждениях достичь минимальных зон смятия. Это стало возможным за счёт укреплённой крыши и силовых агрегатов, которые встроены в двери. Они предотвращают заклинивание последних и при ударе обеспечивают пассажирам улучшенную защиту.

Высокотехнологичный пластиковый топливный бак при переворачивании автомобиля не допускает утечки топлива и его последующего возгорания. Кроме того, безопасность гарантируют тормоза, оснащённые мощными вакуумными усилителями, две подушки и четырёхканальная ABS. Тест-драйв Дэу Матиз доказал, что в этом автомобиле можно быть уверенным на дороге в любых погодных условиях.

Двигатель Матиз

Двигатель Daewoo Matiz

В Daewoo Matiz используется бензиновый трёхцилиндровый двигатель объёмом 0,8 л и система распределенного впрыска топлива. Именно благодаря ему автомобиль отличается высокой мощностью и малым расходом топлива. Система рециркуляции выхлопного газа способствует небольшому выделению окиси азота. ABS и бортовой компьютер обеспечивают лёгкость в управлении. Двигатель не вызывает проблем: он надёжный и при грамотной эксплуатации прослужит очень долго. Более того, Дэу Матиз доказал, что теперь управление автомобилем стало проще. Эта машина резво разгоняется до восьмидесяти километров в час, тормоза позволяют быстро остановиться при экстренном торможении.

Жёсткая подвеска и небольшой дорожный просвет не предполагают езду по плохим дорогам. Если ездить аккуратно, ходовая часть потребует минимум внимания. Daewoo Matiz комплектуется двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Вторая может сильно «задуматься» и отличается небольшими рывками при переключении передач, но обычно технические характеристики Дэу Матиз не вызывают нареканий у водителей. Технические характеристики Daewoo Matiz

Марка автомобиля: Daewoo Matiz
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 995
Мощность, л. с./об. мин.: 64/5400
Максимальная скорость, км/ч: 152
Разгон до 100 км/ч, с: 12
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 5.3
Длина, мм: 3500
Ширина, мм: 1500
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 155/65sR13
Снаряжённая масса, кг: 795
Полная масса, кг: 1210
Объём топливного бака: 38

Комплектации и цены

Део Матиз выпускался в трех исполнениях, которые отличаются между собой списком доступного оснащения. В базовых версиях встречаются:

  • электрокорректор головной оптики;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • 2 подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • аудиоподготовка;
  • перчаточный ящик.

Дорогие версии комплектуются магнитолой и 4 колонками. В топовых модификациях встречаются система кондиционированися, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и противотуманные фары.

В связи с тем что машина не выпускается с 2015 года, цены на автомобиль варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплетаций, но и текущего состояния Matiz. В среднем машина на вторичном рынке с пробегом менее 100 тысяч рублей оценивается в 260-280 тысяч рублей. За автоматическую КПП владельцы просят дополнительные 40 тысяч рублей.

Основные размеры и зазоры двигателя Daewoo Matiz

Параметр

Номинальное значение, мм

Предельно допустимое значение, мм

Распределительный вал

высота кулачка впускных клапанов

35,156

35,124

высота кулачка выпускных кулачков

34,814

34,789

прогиб

0,03 и меньше

зазор в шейках

0,050-0,091

0,15

внешний диаметр шейки

№ 1

43,425 — 43,450

43,375

№ 2

43,625-43,650

43,575

№ 3

43,825-43,850

43,775

№ 4

44,025-44,050

43,975

Головка блока цилиндров

внутренний диаметр отверстия под шейку

№ 1

43,500-43,516

43,525

№ 2

43,700-43,716

43,725

№ 3

43,900-43,916

43,925

№ 4

44,100-44,116

44,125

деформация поверхности плоскости

0,05

деформация поверхности коллекторов

0,1

Ось коромысел

прогиб

0,1

зазор

0,005-0,040

0,06

Клапаны

радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке

0,08

ширина контакта

впускные клапаны

1,46-1,66

выпускные клапаны

1,46-1,66

Направляющая втулка клапанов

выступающая часть

14

зазор

впускные клапаны

0,020-0,047

0,07

выпускные клапаны

0,045-0,072

0,09

внутренний диаметр

впускные клапаны

5,500-5,512

5,53

выпускные клапаны

5,500-5,512

5,53

Стержень клапана

диаметр

впускные клапаны

5,456-5,480

выпускные клапаны

5,440-5,455

зазор кромок

впускные

0,14

выпускные

0,18

износ кромок

0,05

Пружина клапана

свободная высота

54,45

53,4

предварительный натяг

23,4-27,0

22,0

прямоугольность

2,4

диаметр

68,57

Отверстие цилиндра

конусность (максимальная)

0,1 и меньше

овальность

0,05 и меньше

Поршень

диаметр

номинальный

68,465 — 68,485

увеличенный размер 0,25

68,715-68,735

увеличенный размер 0,50

68,965-68,985

зазор

0,025-0,045

Поршневые кольца

зазор канавок для колец

1-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

2-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

маслосъемное кольцо

0,06-0,10

зазор в замке

1-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

2-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

маслосъемное кольцо

0,20-0,70

1,8

Поршневой палец

диаметр

15,996-16,000

внутренний диаметр отверстия

16,006-16,014

зазор

0,006-0,019

Шатун:

зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами

0,1-0,2

0,35

прогиб, 100 мм

0,05

кручение, 100 мм

0,1

масляный зазор

0,02-0,04

0,065

Коленчатый вал:

биение

0,03

зазор упорных полуколец

0,11-0,31

0,4

овальность/конусность

0,01

масляный зазор вкладыша

0,02-0,04

0,065

внешний диаметр коренной шейки

43,982-44,000

Биение маховика

0,2

Блок цилиндров:

деформация поверхности головки

0,05

неплоскостность поверхности

0,03

Масляный насос:

зазор ротора

0,31

боковой зазор

0,15

Видео про «Основные размеры и зазоры двигателя» для Daewoo Matiz

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

DAEWOO MATIZ Замена масляного фильра на аналогичный только увеличенного размера.

Замена передних колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *