Kia sorento

Содержание:

Отделка салона

Стандартное оснащение Sorento включает отделку хромом дверных ручек в салоне, шторку багажника, кожаную отделку руля и ручки коробки переключения передач, два USB-разъема для зарядки смартфонов в передней панели и еще два — в боковой спинке передних сидений. На втором ряду кресла регулируются в продольном направлении, предусмотрен подлокотник с подстаканниками.

Материал отделки сидений зависит от комплектации. В младших Classic и Comfort использована ткань, в средних Luxe, Prestige и Premium — комбинация натуральной и искусственной кожи, в Premium+ и Premium+ (Brown) — кожа премиум-класса Nappa в сочетании с кожзамом. В последних четырех комплектациях передние и центральные стойки кузова отделаны тканью. Также следует отметить:

  • вентиляцию и подогрев сидений водителя и переднего пассажира, с которыми комфортно вне зависимости от температуры снаружи авто;
  • качественные материалы, использованные в отделке кроссовера, стильно выглядят и долго служат без потери эксплуатационных и декоративных свойств;
  • панорамную крышу с электрическим приводом, которая впускает в салон больше света, тем самым создавая ощущение простора для всех пассажиров.

Изменения во внешности Kia Sorento II Рестайлинг

Рзберем различия KIa Sorento до и после рестайлинга по порядку. Изменения в экстерьере можно назвать совсем легкими, но все-таки заметными:

  • немного изменили решетку радиатора — ее хромированный обвод стал более узким и стильным
  • передние фары стали более узкими, а ДХО — светодиодными
  • основное отличие — оформление блока ПТФ. Объемную конструкцию с «кругляшами» заменили на прямоугольные фары с секциями для освещения в поворотах
  • слегка изменился и передний бампер

  • заднюю оптику переделали кардинально, изменив и форму, и световой рисунок
  • на двери багажника — другая выштамповка
  • катафоты расположили вертикально
  • задний бампер тоже изменил очертания

Рестайлинг Kia Sorento II распространен в 4 конфигурациях:

2.2 л (197 л.с.) турбированный дизельный (D4HB) + 6-ступенчатая АКПП (A6LF3), полный привод

Самая приятная модификация и по динамике, и по расходу топлива. Первую сотню скорости авто разменивает через 9,9 секунды, а дизеля требует мало: 9 литров в городе, 5 с половиной на трассе. В целом, эти паспортные данные несильно отличаются от реальных — если вести машину спокойно и не агрессировать без нужды.

2.4 л (175 л.с.) атмосферный бензиновый (G4KE) + 6-ступенчатая МКПП (M6GF2), полный привод

С такой агрегатной связкой Kia Sorento II разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд — не лучший показатель. Максимальное ускорение — 190 км/ч, средний расход топлива — 8.8 л. В городе расход превышает 11 литров, на трассе около 7. Все значения — паспортные, в реальности аппетиты авто будут некритично выше: Соренто обычно хвалят за экономичный расход.

2.4 л (175 л.с.) атмосферный бензиновый (G4KE) + 6-ступенчатая АКПП (A6LF3), передний привод

В этой модификации автомобиль разгоняется ненамного бодрее, 100 км/ч он достигает за 10,8 секунды, правда, и расход повыше: в городе — почти 12 литров, на трассе —  немногим больше 7. Эти цифры заявлены производителем.

2.4 л (175 л.с.) атмосферный бензиновый (G4KE) + 6-ступенчатая АКПП (A6LF3), полный привод

У полноприводной модификации АКПП «крадет» немного мощности: разгоняется такой Соренто до сотни за 11,5 секунды. Расход топлива тоже не порадует: больше 12 литров в городе, 7 на трассе — и это только по официальным заявлениям. Делаем поправку на действительность 1-3 литра — и получаем более приближенный к реальности результат.

Описание Kia Sorento II Рестайлинг

Продажа рестайлинговых Kia Sorento II в России была уникальной:

она шла параллельно с продажами уже третьего поколения целых 7 лет. Рестайлинг вышел в 2012, третье поколение — в 2014, и до 2021 года оба присутствовали на рынке.

Особенность состоит и в том, что такая ситуация с продажами происходила только в России, а остальной мир активно покупал третье поколение. У нас для третьего поколения придумали новое название — Kia Sorento Prime.

Никто бы не заморачивался с двойным потоком продаж, если бы а) это было невыгодно б) не было бы спроса. С течением времени рестайлинг, конечно, неохотно уступал первенство Прайму, но спрос был. Россияне успели оценить все преимущества корейского кроссовера: надежную техническую базу, хорошее оснащение, очень вместительный багажник за доступную цену. Семейному человеку с дачей и хозяйством этого достаточно.

К слову, багажник у Kia Sorento 2 после рестайлинга реально большой. Дело в том, что после выхода Prime остались только 5-местные Соренто. В Соренто 2014+ года калининградской сборки «карманы» в полу для сидений третьего ряда пусты, и их можно заполнить поклажей — вдобавок к грузу в основном отделении. По максимальному объему багажника Соренто явно обходит своих конкурентов: «собрата» Santa Fe, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander — никто из них не может похвастать 2 кубометрами пространства.

Подбор Киа Соренто с пробегом тоже имеет свои особенности. Из-за долгого присутствия модели на конвейере сейчас можно купить и двухлетний, и восьмилетний Соренто — и диапазон цен будет шире, чем у других моделей.

Изменения в салоне Kia Sorento II Рестайлинг

Поработали дизайнеры и над салоном: изменен общий стиль передней панели, пересмотрена компоновка органов управления, расставлены акценты. 

  • появилась новая приборка — Supervision, которую используют и на модели Cee’d: лаконичная, с гармонично встроенным дисплеем бортового компьютера
  • обновили рулевое колесо — немного изменили дизайн и добавили обогрев
  • 7-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли — еще одна обновка в интерьере
  • центральная консоль переделана полностью. Строгие линии смягчены, кнопки управления сведены в блоки, а новый ЖК-экран заключен в серебристую рамку
  • простой селектор коробки заменили на более современный вариант — подушечку, которая ложится под ладонь
  • в отделке салона появилась имитация дерева, хром и покрытие для пластика, которое придает ему вид мягкого. На самом деле продавить пластик можно меньше чем на миллиметр. Но выглядит он точно лучше, чем раньше
  • спинки передних сидений сделали немного тоньше — это дало задним пассажирам +3 см пространства между ногами и сиденьями

Добавили и новые опции, причем некоторые из них раньше (до 2012 года, напомним) встречались только в премиальном сегменте. Точнее — вот что было добавлено в рестайлинге Киа Соренто:

  • теплые опции — подогрев руля и задних сидений
  • вентиляция передних сидений
  • адаптивные ксеноновые фары
  • интеллектуальная автоматическая парковка
  • панорамный люк стал шире —- но встречается он только на авто выпуска 2012-2014. Затем от него отказались в пользу вышедшего Prime

Ходовые качества Kia Sorento II Рестайлинг

Ходовые качества Kia Sorento II в рестайлинге отвечают его назначению семейного автомобиля. Поэтому ездовые характеристики кроссовера не стремятся к драйву или постановке рекордов. По крайней мере, разгоняется Kia точно медленнее соперника Тойоты. 

Это кроссовер для асфальта — у него короткие ходы подвески, нет межколесной блокировки, и распределение тяги между осями 50 на 50 не дает особого эффекта: между пригорками Соренто достаточно легко вывешивается и останавливается. При этом авто может пройти очень небольшой брод, ухабы, хорошо проходит косогоры, но владельцу нужно быть внимательным — защита двигателя тонкая и пластиковая, защищает только от грязи, а элементы топливной системы и шланги находятся ниже ДВС, и риск их повредить выше.

Но городские проблемы вроде нечищенного снега или бордюров Sorento преодолевает нормально и может сам выбраться с занесенной после снегопада парковки. Легко автомобиль проедет и по грунтовке после сильных дождей. Небольшой для кроссовера клиренс в 18,5 см не призывает к покорению более серьезных препятствий. Для трассы, города и поездок на дачу Kia Sorento подходит больше всего.

На это кроссовере не хочется гонять: он управляется спокойно, ровно, на небольшие повороты руля реагирует живо, на более глубоких поворотах рулевого колеса чувствуется небольшая леность Киа. 

В поворотах авто ведет себя предсказуемо и понятно: у него есть небольшие крены из-за высокого центра тяжести, но критичных отклонений нет. Отключенная система стабилизации и заблокированная муфта привода задних колес преображает авто: в поворотах Соренто может скользить боком. Так что совсем скучным кроссовером ее не назвать — порох в пороховницах есть!

Не все владельцы довольны управлением с ЭУР: мол, обратная связь на прямой невнятная и посредственная, но в поворотах руль обретает тяжесть. На трассе иногда приходится подруливать — на неровностях Соренто может немного уходить в сторону.

Что же касается режимов электроусилителя, то для городского ритма подходит нормальный, комфортный оптимален для маневров в ограниченном пространстве, а спортивный утяжеляет и «обостряет» руль — обычно им пользуются на трассе.

Подвеску KIa Sorento II во время рестайлинга постарались смягчить, и это практически удалось. Автомобиль комфортнее предшественника, хорошо проходит глубокие колдобины, не подбрасывая седоков. Мелкие и крупные неровности рельефа даже на 18” кроссовер проходит мягче, чем конкуренты. И передние, и задние седоки ощущают примерно одно и то же — толчки, которые не приносят серьезного дискомфорта. Досаждать может только вибрация неподрессорных масс.

Двигателей у Kia Sorento два: турбодизель 2.2 (197 л.с.) и атмосферный бензиновый 2.4 (175 л.с.). В вопросе выбора силового агрегата практически все сходятся в одном: надо брать дизель, 175 «лошадей» для массы кроссовера недостаточно. То есть, в городе их хватает за глаза, но на трассе нет уверенности, что хватит мощности для обгона. С дизелем таких опасений нет. 

Бензиновый двигатель менее тяговитый, но потребляет больше топлива; дизель экономичнее по расходу, хорошо тянет и после 100 км/ч.

Расход топлива превышает паспортный, но большинство владельцев отмечают его как плюс: ест больше, чем заявлено, но не устрашающе.

Коробок передач тоже две —  автоматическая и механическая, обе с 6 ступенями передач. Автомат практически вечен, особенно если не злоупотреблять агрессивными разгонами. Работает плавно.

Механика может сделать больно поломкой двухмассового маховика — в остальном практически беспроблемна. Но на вторичном рынке вариантов механикой меньше: подавляющее большинство покупали Соренто с АКПП.

Comfort 2.5 MPI (179 л. с.)/полный привод

Комплектация является второй после базовой Classic и представляет собой самое сбалансированное решение при ограниченном бюджете на покупку. В отличие от базовой версии, в этом исполнении Соренто оснащен:

  • подогревом задних сидений;
  • передними парковочными радарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • электроприводом складывания наружных зеркал;
  • принудительной активацией полного привода AWD Lock.

Неудивительно, что старший из кроссоверов корейского бренда KIA хорош в любой комплектации, даже в базовом варианте он не кажется таким уж пустым. Самые мощные двигатели доступны, только начиная с модификации Prestige, которая на полмиллиона дороже базовой. Максимум опций есть в комплектациях Премиум (Premium, Premium+, Premium Brown).

Обзор и сравнение комплектаций Киа Sportage

Kia Sportage — это компактный кроссовер, широко известный на российском рынке. В продуктовой линейке бренда он находится между субкомпактным Seltos и среднеразмерным Sorento.

От всей души. Тест-драйв Kia Soul

Кроссоверы — единственный класс автомобилей, который допускает крайне широкую трактовку входящих в него машин: от брутальных моделей с отличной проходимостью до микролитражного городского транспорта.

Испытательный стенд. Какие моторы ставят на Kia Seltos

Kia Seltos — новая модель корейского концерна Hyundai Motor Corp., которую компания позиционирует как «входной билет» в мир кроссоверов.

Вместительность

Главное отличие Sorento от других кроссоверов продуктовой линейки KIA — чрезвычайно просторный салон. На выбор покупателей пяти- и семиместный варианты автомобиля, каждый из которых имеет свои преимущества.

Стандартный объем багажного отделения достаточно велик — он составляет 705-910 литров. При необходимости за счет сложенных сидений второго и третьего ряда можно высвободить до 2100 литров пространства для более габаритных грузов.

Процесс погрузки и разгрузки облегчит «умный ключ» (Smart Key), с которым легко открыть багажник без использования кнопок на пульте центрального замка. Высоту, на которую будет подниматься пятая дверь, можно настроить самостоятельно.

Экстерьер

Новый KIA Sorento обладает мускулистым аэродинамическим силуэтом и множеством выразительных деталей, привлекающих внимание. В их числе:

спортивные линии кузова, которые намекают на высокие динамические характеристики кроссовера, готового в любой момент тронуться с места и разогнаться за считанные секунды;
светодиодные фары головной оптики, не только создающие эффектный образ самого крупного кроссовера корейского бренда, но и обеспечивающие отличную видимость при любых условиях;
черная радиаторная решетка с ячейками в форме ромба, которая привносит в облик Sorento брутальность и выразительность

Особенно эффектно она выглядит на фоне кузова в светлых тонах;
дерзкие задние фонари, неизбежно привлекающие внимание к автомобилю. Они стильно смотрятся и обеспечивают отличную освещенность сзади в условиях недостаточной видимости;
легкосплавные диски типоразмера 20», с которыми среднеразмерный кроссовер выглядит еще более роскошно и выразительно

Вместе с черными колесными арками они создают образ мощного автомобиля, готового к любым испытаниям.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Classic G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Prestige G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.5 AT GT-Line G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Premium G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Prestige G6DC 3.5 л 249 л.с.
2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.

Комплектации Kia Sorento II Рестайлинг

Из-за того, что авто долго находился на конвейере, начальные комплектации 2012 года пересмотрели в 2014-ом (год выхода Прайма) и в 2017-ом, и изменили наполнение комплектаций. Например, Prestige 2012 года имеет отделку «под дерево», систему адаптивного освещения дороги и не имеет поясничной опоры, а Prestige 2015 и 2017 имеет поясничную опору, но отделка «под дерево» заменена на искусственную кожу, а адаптивного освещения они не предлагают даже опционально.

В общей сложности получилось 5 комплектаций:

  • Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • и Premium — и все эти комплектации могут отличаться по наполнению в зависимости от года.

Оснащение строго фиксировано и привязано к модификации автомобиля — можно насчитать 37 вариантов оснащения.

Изменения в технике Kia Sorento II Рестайлинг

Техническую часть без внимания не оставили, так что рестайлинговый Соренто отличается от дорестайлингового несколькими элементами:

Во второй генерации Sorento, как и Sportage, потерял признаки внедорожника: раму заменили на несущий кузов, мосты — на независимую подвеску. Эта техническая «кастрация» перевела Соренто из покорителей бездорожья в разряд городских кроссоверов.

самое важное — новая платформа, которая позволила при тех же размерах сделать автомобиль немного просторнее
в кузове стало больше высокопрочных сталей — автомобиль стал прочнее и безопаснее
у обоих подрамников изменена конструкция, из-за чего пришлось поменять и лонжероны
задние продольные рычаги стали длиннее
увеличили монтажные втулки, которые гасят вибрации
полный привод подключается электромагнитной муфтой Magna Steyr, которая конструктивно похожа на Haldex 4
гидравлическое рулевое управление сменилось на электрическое. Усилие на руле можно настроить, выбрав один из режимов: нормальный, комфортный или спортивный
двигатели в России остались те же — бензиновый 2.2 и турбодизель 2.2, однако мир увидел Sorento с двигателями GDI.. В результате технических нововведений подвеска Kia Sorento лучше переносит вибрации и мягче проходит неровности

К этому и стремился производитель, так как в прошлом поколении владельцы жаловались на ее жесткость

В результате технических нововведений подвеска Kia Sorento лучше переносит вибрации и мягче проходит неровности. К этому и стремился производитель, так как в прошлом поколении владельцы жаловались на ее жесткость.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *