Daewoo matiz

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
демонтируем кожух ремня ГРМ;

снимаем ремень генератора;
застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
демонтируем шкив к/вала,
снимаем трубку с масляным щупом;
выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу

Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;

также должна совпадать метка на коленвалу;
ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;

  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Линейка силовых агрегатов автомобиля

Модель получила два мотора – один на 0.8, другой на 1.0 литр. Первый ДВС – разработка совместных усилий инженеров Daewoo и Suzuki. Второй двигатель – разрабатывался в Южной Корее, там же и выпускался. Ходит примерно на 20 тыс. км больше «младшего брата». И в первом, и во втором моторе слабый ремень ГРМ, с обрывом гнет клапаны. Если ремень меняют каждые 40-50 тыс. км, то водяную помпу через 80-100 тыс. км, дольше не живет. После мойки авто с 0.8-литровым силовым агрегатом обычно возникали перебои в функционировании распределителя зажигания с электронным датчиком. Переход на Евро-3 поспособствовал замене капризного механизма на электронный модуль зажигания, который после успешно проявил себя и на авто с 1.0-литровым мотором.

Гамма ДВС автомобиля:

  • F8CV – 0.8-литровый 51-сильный силовой агрегат с пиковым моментом 69 Нм;
  • B10S1 – двигатель 1.0 на 63 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 91 Нм.

Встретить модификацию с 1.0-литровым мотором и автоматической коробкой передач не получится. Причина в том, что под капотом банально не хватает места для силового агрегата с четырьмя «котлами» и автоматической трансмиссии. Так приобрести модификацию с АКПП можно, согласившись на 0.8-литровый движок под капотом. Более мощный B10S1 продается только в паре с механической коробкой передач. Фактически это дефорсированный 1.2-литровый двигатель от автомобиля Chevrolet Aveo. Некоторые отечественные автомобилисты пытались вернуть ему изначальный рабочий объем путем замены поршневой группы. Нужно сказать, что у них это получалось, и мощность возвращалась на исходное значение – 72 «лошадки».

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Объявления о продаже Daewoo Matiz

Сейчас в продаже есть подержанные Деу Матиз 1999 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Daewoo Matiz

Daewoo Matiz 1999 года выпуска — 682 .29 рублей. 14 объявлений
Daewoo Matiz 2000 года выпуска — 914 .57 рублей. 14 объявлений
Daewoo Matiz 2001 года выпуска — 0 рублей. 4 объявления
Daewoo Matiz 2002 года выпуска — 0 рублей. 2 объявления
Daewoo Matiz 2003 года выпуска — 2 422 рублей. 2 объявления
Daewoo Matiz 2004 года выпуска — 60 000 рублей. 1 объявление
Daewoo Matiz 2005 года выпуска — 238 7.5 рублей. 2 объявления
Daewoo Matiz 2006 года выпуска — 115 000 рублей. 1 объявление
Daewoo Matiz 2007 года выпуска — 119 000 рублей. 6 объявлений
Daewoo Matiz 2008 года выпуска — 130 000 рублей. 2 объявления
Daewoo Matiz 2010 года выпуска — 143 000 рублей. 5 объявлений
Daewoo Matiz 2011 года выпуска — 134 000 рублей. 3 объявления
Daewoo Matiz 2012 года выпуска — 188 000 рублей. 2 объявления
Daewoo Matiz 2013 года выпуска — 167 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Деу Матиз соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Daewoo Matiz с пробегом

Разместить

140 000р.

Торг!

Daewoo Matiz 0.8 В хорошем состоянии

Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 76 000 км.

Барнаул

132 000р.

Торг!

Daewoo Matiz 0.8 В отличном состоянии

Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.

Санкт-Петербург

180 000р.

Daewoo Matiz II 0.8 В отличном состоянии

Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 50 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 33 800 км.

Нижневартовск

(5)

Ещё 56 объявлений

Daewoo Matiz M200/250 2008 1.0i

Рынок сбыта: Южнокорейский внутренний рынок (SKDM)Поколение: M200/250Двигатель: I4, БензинМощность: 65 л.с. (48 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 69.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
155/65 R13 73T
Заводской комплект
4.5Jx13 ET45 4×114.3 69.1 2.2
175/60 R13 75T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×114.3 69.1 2.2
165/55 R14 72H
Тюнинг
5Jx14 ET45 4×114.3 69.1 2.4
175/50 R14 71H
Тюнинг
5.5Jx14 ET42 4×114.3 69.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Daewoo Matiz M200/250 2008 1.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET45 в сборе с шинами 155/65 R13 73T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 73T:

  • 73 — максимально допустимая нагрузка на шину 365 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 69.1 мм.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей

Автомобили в этой группе редко рассматриваются в качестве первого ТС. Несмотря на свою экономичность в отношении ГСМ, они дорого обходятся в ремонте и требуют чёткого соблюдения правил эксплуатации. Но девушки с опытом вождения с удовольствием приобретают такие авто.

MINI Cooper — Мини купер

MINI Cooper
Мне нравится6Не нравится

Экстравагантный, заметный и очень практичный субкомпактный хэтчбек. Производитель выпускает его в двух модификациях:

  • 3 двери;
  • 5 дверей.

Модель проектировалась на базе спортивного авто. Поэтому при всей своей миниатюрности обладает резвостью, которой могут позавидовать обладатели более крупных транспортных средств.

Отличительные черты MINI Cooper:

  • яркость;
  • клиренс 145 мм;
  • немецкая платформа UKL;
  • полностью независимая подвеска;
  • багажник на 278 литров;
  • турбированный или стандартный бензиновый агрегат;
  • богатое оснащение.

Плюсы и минусы

хорошая ходовая
уютный и комфортабельный салон
система безопасности
устойчивость;
плавный ход
мягкая подвеска

отсутствие запаски
примерзающие замки при температуре в минус 10 по Цельсию
нехватка динамики

Мини купер экономичен и тратит 6-7 литров бензина.

Приобрести ТС можно за 400 000-1 500 000 рублей на вторичке, новая модель стоит 1 600 000-2 500 000 р.

MINI Cooper обзор

Mazda 3 — Мазда 3

Mazda 3
Мне нравится8Не нравится

У женщин востребован пятидверный хэтчбек, хотя эта модель выпускается и как седан. Экстерьер полностью соответствует фирменному стилю Kodo, а оснащение позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

Отличительные черты:

  • клиренс 135 мм;
  • модернизированная база Skyactiv-Vehiche;
  • независимые стойки McPherson с жесткими рычагами;
  • багажное отделение на 450 л;
  • несколько вариантов моторов;
  • механика и автомат на выбор.

Плюсы и минусы

запоминающийся дизайн
хорошо держит дорогу
управляемость
недорогое обслуживание
уютный салон;
динамичность

тонкое ЛКП
плохая шумоизоляция
слабый мотор
жёсткая подвеска

В среднем Мазда 3 расходует 6,9 литров на сто километров.

Стоимость авто на вторичном рынке 1 450 000 рублей, в салоне – 1 700 000 р.

Mazda 3 видео обзор

Toyota Corolla — Тойота Королла

Классическая модель Toyota Corolla
Мне нравится8Не нравится1

Классическая модель в своём семействе. Она не отличается маленькими размерами, но всё же часто приобретается женщинами или для женщин. Седан имеет стандартный дорожный просвет – 150 мм.

К его отличительным чертам относят:

  • модульная платформа TNGA;
  • багажное отделение на 470 л;
  • рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра;
  • шестиступенчатая механика или вариатор;
  • передний привод;
  • пять комплектаций.

Плюсы и минусы

мягкая подвеска
надёжная ходовая
просторный салон
ровная работа КПП

не самая качественная обивка сидений
качество сборки
неудобный багажник

При смешанном режиме машина расходует 6,6 литров на сто километров пути.

Купить её можно за 1 200 000 рублей с пробегом, цена новой модели доходит до 1 900 000 р.

Классическая модель Toyota Corolla

Volkswagen Golf — Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf
Мне нравится3Не нравится

Компактный представитель C-класса подходит для поездок одного человека и семейных путешествий. Он имеет запоминающийся экстерьер, а яркие расцветки не могут оставить женщин равнодушными.

Фольксваген Гольф отличается:

  • модульной платформой MQB;
  • независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • 8 вариантами двигателей;
  • классической МКПП или фирменным преселективным роботом DSG.

Плюсы и минусы

спортивный дизайн
мощный двигатель
просторный салон
управляемость
хорошая шумоизоляция

маленький обзор боковых зеркал
высокая стоимость
дорогостоящее обслуживание

Модель достаточно экономичная – 7 лит. на 100 км.

На вторичном рынке авто доступно за 1 400 000 рублей, новое стоит около 1 700 000 р.

Компактный представитель Volkswagen Golf Итоговая таблица рейтинга

Chevrolet Spark
9

Mazda 3
8

Toyota Corolla
7

Nissan Micra
7

MINI Cooper
6

Peugeot107
5

Peugeot 208
4

Renault Clio
4

Volkswagen Golf
3

Сitroen C1
3

Hyundai Getz
3

SkodaFabia
3

KIA Picanto
2

Тойота Ярис
1

Hyundai I10

Opel Corsa

Lifan Smily
-1

Matiz — Дэу и Равон Матиз
-4

Ford Fiesta
-6

Kia Rio
-23

Силовые установки и подобающие болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой» это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.

Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.

В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км

Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС

Слабые места в электрооборудовании

Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор, его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин, поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом. Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор. Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.

Коробка передач и вспомогательное оборудование

Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.

Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные, тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.

Салон, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит. Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка. Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги, быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго, быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам необходимо помнить, что авто начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ездить по ней на приличной скорости.

  • https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-deu-matiz-plyusy-i-minusy-avto/
  • https://polomkiauto.ru/obratit_vnimanie_pri_pokupke_b_u_daewoo_matiz.html
  • https://matiz-club.com/nedostatki-deu-matiz.html
  • https://avtoexep.ru/daewoo/69-nedostatki-deu-matiz

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1480 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) Вариатор
Передаточное отношение главной пары 4.44
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18.5) c
Расход топлива в городе 7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 725 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 145/70 R13
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 52 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 69/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 (18) c
Расход топлива в городе 7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 806 кг
Допустимая полная масса 1210 кг
Размер шин 155/65 R13
Размер дисков 4.5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передняя 1315 мм
Колея задняя 1280 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 995 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 87/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 67.5мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.444
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.3 c
Расход топлива в городе 8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 826 кг
Допустимая полная масса 1230 кг
Размер шин 155/65 R13

Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля

Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части. Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Проводится замена штатных амортизаторов. Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость. Для того чтобы решить проблему рекомендуется провести установку вариантов исполнения от ВАЗ Калина. Эту рекомендацию можно связать с тем, что отечественный механизм характеризуется большей устойчивость к механическому или иному воздействию. Процедура замены амортизаторов достаточно простая, нужно поднять автомобиль на подъемнике или домкратом, после чего открутить несколько креплений. Для демонтажа требуемого элемента также придется снять сайлентблоки. За счет подобной доработки можно будет спокойно проезжать неровности, которые повсеместно встречаются на отечественных дорогах.
  2. Для того чтобы сделать малолитражный автомобиль более резвым на дорожном покрытии нужно рассмотреть возможность увеличения мощности установленного двигателя. Отличным вариантом доработки можно считать установку компактного коленчатого вала и поршневой от более практичного Aveo. Распределительный вал можно взять от Ford Focus. Многие специалисты проводят замену и дроссельной заслонки вместе с соответствующим датчиком. Кроме этого, к рассматриваемому автомобилю идеально подходят запчасти от Fiesta и Solaris. За счет подобной доработки можно существенно повысить показатель мощности и количества оборотов, однако, без чип-тюнинга в случае работы с силовым агрегатом 1.0 литров практически не обойтись. Изменение основных параметров работы двигателя путем внесения иных коэффициентов оптимизирует все режимы, повышает ресурс конструкции и ее основные характеристики.
  3. Стоит учитывать тот момент, что провести чип-тюнинг получится только на двигателе с объемом 1 литр и более. Решить подобную проблему можно только путем приобретения специального чипа, стоимость которого более 5 тысяч рублей.
  4. В некоторых случаях проводится неполный чип-тюнинг, а лишь оптимизация работы некоторых элементов. Примером можно назвать удаление ограничителя воздушного потока, при помощи которого можно существенно повысить крутящий момент двигателя. Подобная доработка предусматривает также переход на топливо АИ-95. Это связано с тем, что в АИ-92 слишком мало молекул бензола, и при смешивании в большим количество воздуха смесь может получиться не до обогащенная.

Врезка: Важно: Каждому типу доработки следует уделить довольно много внимания. Проблемы могут возникнуть с вариантом полной замены силового агрегата, так как на рынке встречается небольшое количество подобных изделий

Горит чек в Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — 2015

Здравствуйте! Горит чек! Не сбрасывается. Ошибок нет, проведена диагностика. Как стереть его?

  • Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
  • Загорается чек в холода на Дэу Матиз – 3 ответа
  • К чему приводит игнорирование ошибки 0172? – 2 ответа
  • Загорелся индикатор подушки безопасности Дэу Матиз – 2 ответа
  • Глохнет Дэу Матиз 0.8 – 2 ответа

Там ещё есть варианты.

Не я делал диагностику чек загорелся после смены ОЖ на станции ТО до этого все было нормально, правда антифриз закипел пробка косо стояла!

  • Дворник заднего стекла работает «наоборот» в Дэу Матиз – 1 ответ
  • Какие поршни ставить что бы не гнуло клапана в Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Не открывается дверь Дэу Матиз – 1 ответ
  • Обороты двигателя не снижаются сразу в Дэу Матиз – 3 ответа
  • Серый дым из трубы Дэу Матиз – 3 ответа
  • Загорается давление масла в Дэу Матиз – 1 ответ
  • Большой расход бензина в Дэу Матиз евро-3 – 1 ответ
  • Какой допустимый размер тормозного барабана Дэу Матиз? – 2 ответа
  • Продается ли заднее стекло уже тонированным для Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Глохнет двигатель Дэу Матиз – 4 ответа

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *