21 лучших сабвуферов в машину: активные и пассивные

Предназначение

Кроссовер – это специальное устройство в структуре акустической системы, предназначенное для подготовки требуемого частного диапазона для каждой из установленных звуковых колонок. Последние разработаны для эксплуатации в пределах определённых частотных диапазонов. Выход частоты сигнала, подаваемого на колонку за границы диапазона может привести, как минимум, к искажениям воспроизводимого звука, например:

  1. при подаче слишком низкой частоты исказится звуковая картина;
  2. при подаче слишком высокой частоты владелец стереосистемы столкнётся не только с искажением звука,но и с выходом из строя твитера (высокочастотного динамика).Он может просто не выдержать этого режима работы.

В нормальных условиях задачей высокочастотного динамика является воспроизведение звука только высокой частоты, низкочастотного, соответственно, низкой. Полоса же, средних частот подаётся на мидвуфер – динамик, отвечающий за звучание средних частот. Исходя из вышесказанного, чтобы качественно воспроизвести автозвук, надо выделить соответствующие полосы частот и подать их на конкретные динамики. Для решения этой задачи и применяется кроссовер.

Устройство кроссовера

Конструктивно в кроссовер входит пара частотных фильтров, работающих следующим образом: например, если частота разделения установлена в 1000 Гц, один из фильтров будет выделять частоты ниже этого показателя. А второй – обрабатывать только полосу частот, превышающих заданную отметку. У фильтров есть свои названия: лоу-пасс – для обработки частоты ниже тысячи герц; хай-пасс – для обработки частоты выше тысячи герц.

Итак, выше был представлен принцип, по которому работает двухполосный кроссовер. На рынке существует и продукция трехполосного типа. Основное отличие, как становится понятно из названия, это третий фильтр, обрабатывающий среднюю полосу частот, от шестисот до пяти тысяч герц.

По сути, увеличение каналов фильтрации звуковой полосы, и последующая подача их на соответствующие динамики, приводит к более качественному и естественному звуковоспроизведению внутри авто.

Технические особенности

В большинстве современных кроссоверов присутствуют катушки индуктивности и конденсаторы. В зависимости от количества и качества изготовления этих реактивных элементов, обусловлена стоимость готового изделия.

Конденсаторы могут выделять и обрабатывать высокие частоты, в то время как катушки нужны для регулирования низких. Грамотно используя эти свойства, в результате можно получить самый простой частотный фильтр. Здесь нет смысла углубляться в сложные законы физики и приводить в качестве примера формулы. Тот, кто хочет более подробно ознакомиться с теоретическими основами, без труда найдёт информацию в учебниках или интернете. Профильным специалистам достаточно освежить в памяти принцип работы сетей LC-CL типа.

Количество реактивных элементов влияет на показатель разрядности кроссовера. Цифрой 1 обозначается один элемент, 2 – соответственно, два. В зависимости от количества и схемы подключения элементов, система по-разному осуществляет фильтрацию неподходящих частот для конкретного канала.

Есть смысл предположить, что большее количество применённых реактивных элементов делает процесс фильтрации лучшим. Схема фильтрации ненужных частот для конкретного канала имеет свою характеристику, называемую крутизной спада.

Фильтрам присуще свойство отрезать ненужные частоты постепенно, а не мгновенно.

Называется оно чувствительностью. В зависимости от этого показателя, продукция разделяется на четыре категории:

  • модели первого порядка;
  • модели второго порядка;
  • модели третьего порядка;
  • модели четвертого порядка.

Динамик

Динамик, по сути, является одной из самых простых по устройству комплектующих сабвуфера. Но, это идёт вразрез с тем, что динамик — самая важная часть всего механизма.

Динамики подразделяются на несколько разделов по разным параметрам. Во-первых, стоит выделить разделение динамиков по частотности. Конкретно в нужных вам сабвуферах применяются именно динамики с низкой частотностью.

Низкочастотные динамики с частотой ниже 150 Гц регулярно используются и встраиваются практически во всех сабвуферах, которые можно использовать для обустраивания домашнего кинотеатра.

Динамики продаются не по отдельности, а со специальными инструментами, которые после установки создают специальное акустическое оформление. Это позволяет создавать качественный и чистый звук, который будет приятно слушать и он будет радовать вас при домашнем просмотре фильмов или сериалов.

Динамики применяются не только в домашних кинотеатрах. Так же, подобную технику закупают при обустраивании музыкальных и звукозаписывающих студий, устанавливают в автомобилях для громкого проигрывания музыки.

Обратитесь к помощи специалистов и специальных технических служб. Да, приходится немного потратиться, но это того стоит, так как по итогу вы получите качественный сабвуфер, который будет дополнять ваш домашний кинотеатр и исправно работать долгое время.

Размер динамика

Следующее, на что мы можем обратить внимание придя в магазин, ─ размер сабвуферного динамика, большинство динамиков имеют диаметр:

  • 8 Дюймов (20 см)
  • 10 Дюймов (25 см);
  • 12 дюймов (30 см);
  • 15 дюймов (38 см);

Самым распространённым считается диаметр в 12 дюймов, так скажем, золотая середина. К плюсам небольшого по размеру динамика относится его быстрая скорость баса, и маленький объём короба что поможет сохранить место в багажнике. Но есть и минусы ─ ему сложно играть более низкий бас. У него ниже чувствительность, следовательно он тише. В таблице ниже показано как изменяются характеристики в зависимости от размера.

Характеристики 8 дюйм (20 см) 10 дюйм (25 см) 12 дюйм (30 см)
Мощность RMS 80 Вт 101 Вт 121 вт
Чувствительность (1 Вт/1 м) 87 db 88 db 90 db

Здесь можем отталкиваться от ваших музыкальных предпочтений. Допустим, вы любите разные направления музыки. В таком случае лучше рассмотреть 12-ый сабвуфер

Если у вас мало места в багажнике, и вы слушаете только клубную музыку, то стоит обратить внимание на 10-дюймовый размер. Если вы предпочитаете, к примеру, рэп или музыку, где много баса, и вам позволяет багажник, то лучше остановить свой выбор на 15-дюймом сабвуфере ─ у него будет самая большая чувствительность

Особенности размещения

Активный тип устройств располагается почти в любом месте. Но от расположения пассивного сабвуфера зависит качество воспроизводимого баса и музыки в целом.

Допускается несколько мест для монтажа динамиков, они описаны в таблице.

Установка Особенности
В центральной части салона, впереди Этот вариант оптимальный, если требуется связать устройство с фронтальными колонками. Такое место монтажа позволит обеспечить высокий уровень воспроизведения аудиофайлов. Но в большинстве современных машин свободного пространства впереди для установки сабвуфера нет. Такой вариант более актуален для внедорожников или микроавтобусов
В багажном отсеке, направив сам динамик вперед Такой способ установки популярен среди наших соотечественников. Он подходит для всех типов автомобилей
В багажном отделении, но направив колонку назад Хороший вариант для машин, выполненных в кузове хэтчбек. Благодаря данному типу расположения звуковая волна при воспроизведении не будет встречать препятствия на пути. Установка саба в багажном отсеке назад не подойдет для транспортных средств, выполненных в кузове купе или седан. В результате звук деформируется, что связано со спецификой конструкции отделения
Под сиденье, на полу автомобиля Неплохой вариант, если надо спрятать устройство, но востребованностью среди автовладельцев не пользуется. Сам саб располагается на одном уровне с полом. А в результате установки под креслом звуковые волны встречают различные преграды на пути
На задней полке в салоне автомобиля Такой вариант размещения оптимально подойдет для всех транспортных средств, независимо от кузова. Основное условие для этого — полка должна быть широкой и прочной. Так она сможет выдерживать низкочастотные басы и не искажать качество звука

Выбирая место для монтажа сабвуфера, нужно произвести точный расчет, это позволит понять, насколько безопасной будет энергия низких частот для окружающих приспособлений

Это важно, поскольку резонанс от короба устройства нанесет повреждения не только месту монтажа, но и другим элементам кузова, например, стеклам

Автосабвуферы

Если вас интересуют автомобильные сабвуферы, то в таком случае стоит иметь обязательно в виду, что их чаще всего устанавливают либо прямо под сиденьем у водителя, либо в отсек багажника.

При размещении вторым вариантом, автосабвуфер может занять достаточно много полезного места, поэтому к нему прибегают не так часто. Однако и в случае размещения сабвуфера под сиденьем возникают некоторые риски, связанные, например с тем, что его достаточно легко в таком случае повредить ногами.

Стоит обратить ко всему прочему особенное внимание на важный момент, заключающийся в том, что в достаточно тесном салоне машины не обойтись без обязательного эффекта маскировки различных шумов.

Именно по этой причине практически все автомобильные сабвуферы оптимизируются преимущественно на подбас.

В завершение стоит отметить, что сделать самостоятельно усилитель для сабвуфера может в принципе любой человек и это будет достаточно забавным занятием, полезным не только для развития мастерства, но и ума.

Глубина

Для различного рода духовых органов в специально отремонтированных для музыкальных инструментов залах существенное влияние на то, каким будет тембр звука, оказывает подбас. Именно для звуков природы и различных техногенных катаклизмов, вроде неожиданных взрывов характерны достаточно сильные подбасовые составляющие.

Стоит отметить, что большинство людей подбасы или не слышат вообще, или же слышат, но не достаточно хорошо. К примеру, если осуществить отфильтровку принципиально разных по характеру имеющихся звуков ядерного взрыва и сильного урагана, вроде торнадо в тропиках от всего, за исключением подбасов, то со стопроцентной уверенностью можно сказать о том, что вряд ли кому-либо из слушателей удастся понять, что же на самом деле происходит.

Сабвуфер: выбор динамика для дома, авто, компьютера

Специалисты рекомендуют уделять внимание диаметру динамика:

  • 10-12-дюймовый – оптимальный вариант для транспортного средства при условии, что оно легковое;
  • 6-10-дюймовый – предельный диаметр динамика для сабвуфера, который будет располагаться по соседству с компьютером, т.к. пользователю сильная громкость будет только мешать и вредить;
  • 10-дюймовый и более – динамик среднего и большого диаметра позволяет полноценно наслаждаться музыкой, даже если слушатель находится в другой комнате (особенно, если жилье частное).

Вывод напрашивается сам собой: выбирая 10-12-дюймовый динамик для автомобильного сабвуфера, пользователь сразу решает вопрос, как сделать сабвуфер для дома своими руками, т.к. в домашних и автомобильных условиях требуемые громкость и качество звука совпадают.

Что представляет собой сабвуфер и для каких целей он используется?

Сабвуфер в народе называют просто саб, и если переводить это слово дословно, то звучит достаточно забавно – подгавкиватель. В действительности это самый настоящий басовый динамик, отличающийся низкой частотой, оформленный в специальном ящике с крайне сложным устройством.

На сегодняшний день если посмотреть фото сабвуфера своими руками, то можно заметить, что они используются в огромном количестве самых различных мест, начиная от простых бытовых ситуаций, когда он устанавливается дома и заканчивая тем, что сегодня многие используют сабы в своих машинах.

Если удастся найти хороший чертеж сабвуфера и правильно сделать его, то определенно можно браться практически за любой сложности АС, поскольку именно воспроизведение НЧ является одним из самых сложных моментов в мире электроакустики.

Сабвуфер: что это такое и для чего он нужен

Сабвуфер — это устройство, которое способно воспроизводить частоты в диапазоне от 20 до 130 Гц. Оно преобразует поступающие электрические звуковые сигналы в акустические при помощи встроенных низкочастотных динамиков.

Благодаря этому, при включении сабвуфера во время прослушивания музыки появляются достаточно мощные басы, которые делают звук более насыщенным и объемным.

Многих интересует, для чего именно нужен сабвуфер и зачем его покупают. Чаще всего его решают купить в дополнение к уже установленной акустической системе, чтобы сделать воспроизведение низких частот более мощным и четким.

При прослушивании музыки за счет усиленных пониженных частот создается эффект присутствия. Именно поэтому многие люди решают установить такой низкочастотный динамик в своем автомобиле или у себя дома.

Правильный сабвуфер для музыки и кино позволяет:

  • Снизить нагрузку на усилитель. Дело в том, что низкие частоты часто перегружают усилитель. Однако активные низкочастотные колонки возьмут всю нагрузку на себя.
  • Улучшить звучание баса. Качественная акустика позволяет воспроизводить бас без искажения звучания даже на максимально допустимой громкости.

Динамики, которые используются в подобных акустических системах, должны устанавливаться в большой корпус.

При этом он должен быть довольно прочным и полностью герметичным, чтобы в процессе прослушивания музыки не появлялись посторонние звуки.


Внутри каждого саба есть специальный магнит, который используется для усиления его мощности

Alpine PWE-V80

Плюсы

  • достойный звук (минимум нелинейных искажений);
  • качество сборки (приятный материал корпуса, все элементы подогнаны идеально);
  • комплектация (кроме стандартного набора есть очень длинные провода для подключения: дотянутся до любого места в салоне; присутствуют даже крепежные кронштейны с винтами для кузова и корпуса);
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или вкручивания в каркас салона.

Минусы

  • среднемощный;
  • бас жестковат, на любителя.

От 12500 ₽

Активный сабвуфер. Кроссовер (устройство, которое раскладывает музыку на спектр частот и снабжает динамики соответствующим их частотным характеристикам) фильтрует от 50 до 105 Гц. Проводов в комплектации много, и они очень длинные. Проблем с подключением электропитания не возникнет. С магнитолой соединяется через ее обычные выходы, усилитель самостоятельно обрезает высокие частоты. Максимальная мощность 160 ватт. Этого вполне достаточно для кабины средней величины.

Установка автомобильного сабвуфера

Сабвуферы в машину своими руками ставятся преимущественно в грузовой отсек. Есть и другой, менее популярный вариант, когда это приспособление крепится прямо по сиденье водителя. В обеих позициях обеспечивается отличная слышимость, акустика и качество звука, которое позволит без проблем слушать музыку в машине.

Конечно, сабвуферы под сиденье своими руками будет выглядеть лучше, нежели его аналог.

Преимущество установки сабвуфера в машину в том, что он не требует определенных дополнительных аксессуаров. Вам даже не нужно будет убирать какие-то составляющие вашего автосалона.

Типы сабвуферов в автомобилях бывают разные. Самым популярным являются экземпляры типа стелс. Они отличаются чистым звуком, независимо от басистости. Так , они довольно органичны, что следует из названия.

Установка автомобильный сабвуферов типа стелс не вызовут у вас абсолютно никаких проблем и поломок. Достаточно только подобрать подходящий по форме и размерам экземпляр и закрепить его плотно в салоне машины при помощи специальных креплений.

Сабвуфер своими руками в машину — это просто и очень эффектно.

Виды сабвуферов

Для работы сабвуфера необходимо взаимодействие трех элементов. Это непосредственно корпус, низкочастотный динамик и усилитель. В зависимости от данной компоновки сабвуферы делятся на два типа:

Основные отличия сабвуферов

Пассивный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, заключенный в специальный акустический корпус. Для его работы необходимо подключение к внешнему усилителю. Также его можно подключить при помощи электронного разделительно фильтра частот. Такая компоновка позволяет достичь более глубокого баса и значительно расширить спектр частот.

Низкочастотным сабвуфером обычно дополняется система домашнего кинотеатра, либо акустическая система в автомобиле. Это позволяет достичь насыщенного баса и разделить звучание. Активный сабвуфер способен значительно уменьшить нагрузку на ресивер в системе домашнего кинотеатра. Выбирая сабвуфер, необходимо учитывать свойства пространства, где он будет установлен. Сабвуфер с фазоинвертором имеет более глубокий бас, и рассчитан на большую кубатуру помещения. В ограниченном пространстве, например в автомобиле, данный тип сабвуфера может начать резонировать.

Преимущества и недостатки

Каждый тип сабвуфера имеет свои преимущества и недостатки, благодаря своим конструктивным особенностям. Пассивный сабвуфер обладает более глубоким и насыщенным басом, по сравнению с активным. Это обусловлено множеством различных факторов:

  • Отсутствие перегревания воздуха внутри корпуса;
  • Возможность подключения дополнительных электронных фильтров(см.);
  • Внешний усилитель мощности обладает большим количеством настроек;
  • Благодаря отсутствию посторонних компонентов в корпусе, мощность и глубина баса становится более насыщенной;
  • Более низкая стоимость по сравнению с активным сабвуфером, с аналогичными техническими характеристиками.
  • Возможность использования как портативной , если есть выходы для дополнительных динамиков;
  • Разнообразные варианты исполнения.

Делая выбор между активным и пассивным сабвуфером, стоит определиться непосредственно с тем, где он будет использоваться, и какие характеристики звучания необходимы.

На какие характеристики стоит обратить внимание выбирая сабвуфер?

Зачастую производители пытаются показать, что их изделие лучше, чем есть на самом деле. Они могут написать какие-то нереальные цифры на коробе. Но, заглянув в инструкцию, мы обнаруживаем, что характеристик там не так много, как правило, потому что хвастаться особо и нечем. Тем не менее, даже с помощью этого небольшого списка мы сможем сделать правильный выбор.

Мощность

Сейчас, выбирая сабвуфер, основное предпочтение отдают мощности, считается, чем мощнее аппаратура, тем лучше. На самом деле это не совсем не так

Давайте разберёмся, на какую мощность следует обращать внимание

Пиковая (MAX) Как правило, производитель любит указывать её везде, причём это какие-то нереальные цифры. Например, 1000 или 2000 ватт, к тому же за небольшие деньги. Но, мягко говоря, это обман. Такой мощности там и близко нет. Пиковая мощность — это та мощность, при которой динамик будет играть, но лишь непродолжительное время. При этом будут присутствовать ужасающее искажение звука. К сожалению, в таком режиме задача сабвуфера не качественный звук ─ а лишь бы выжить пару секунд.

Номинальная (RMS) Следующая мощность, которую мы рассмотрим, ─ номинальная в инструкциях может обозначаться как RMS

Это та мощность, при которой искажения звука минимальны, а динамик может играть долго, не причиняя себе вреда, именно на неё следует обращать внимание. Как бы это странно ни звучало, но, например, при сравнение мощного и слабого сабвуфера, слабый может играть громче, чем мощный

Именно поэтому мощность не является основным показателем. Она показывает, сколько динамик потребляет энергии, а не с какой громкостью он играет.

Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход. Но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь дифузора куда полезнее.

Измерения этого показателя происходят следующим образом. Берут динамик, на расстоянии одного метра ставят микрофон и строго на динамик подают 1 ватт. Микрофон фиксирует эти показания, к примеру, для сабвуфера это может быть 88 Db. Если мощность ─ это потребление, то чувствительность ─ это отдача самого сабвуфера. Увеличив мощность в 2 раза, чувствительность увеличится на 3 децибела, разница в 3 децибела считается увеличением громкости в 2 раза.

Теперь вы понимаете, что мощность ─ это неосновной показатель. Рассмотрим на примере, первый сабвуфер имеет номинальную мощностью 300 ватт и чувствительностью 85 децибел. Второй имеет тоже 300 ватт и чувствительностью 90 децибел. На первый динамик подали 260 ватт, и во второй 260 ватт, но второй динамик из-за большего КПД будет играть на порядок громче.

Сопротивление (импеданс)

В основном, все автомобильные корпусные сабвуферы имеют сопротивление 4 Ома. Но бывают исключения, к примеру, 1 или 2 Ома. Сопротивление влияет на то, какую мощность будет отдавать усилитель, чем ниже сопротивление, тем больше мощности отдаёт усилитель. Вроде всё хорошо, но в этом случае он начинает больше искажать звук и сильнее греться.

Мы рекомендуем выбирать сопротивление 4 Ома ─ это золотая середина между качеством и громкостью. Если активный сабвуфер обладает небольшим сопротивлением в 1 или 2 Ома, то скорее всего, производитель пытается выжать из усилителя максимум, не обращая никакого внимания на качество звука. Это правило не работает в громких системах, и на соревнованиях по звуковому давлению, там наоборот применяется низкое сопротивление для получения максимальной громкости от системы.

Сравнительная таблица моделей

Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу характеристик.

Модель Мощность (Вт) Чувствительность (дБ) Импеданс (Ом) Частоты (Гц) Цена (руб)
Blaupunkt GTb 8200A 75-200 92 2 30-200 от 5 885 до 6 706
Урал AS-D12A Red Hurricane 300-950 91 4 20-250 от 7 029 до 8 345
JBL GT12BP 300-1200 93 4 45-130 от 4 885 до 6 059
Pioneer TS-WX130DA 50-160 95 1 20-200 от 9 988 до 11 437
JBL Stage 1200B 250-1000 91 4 34-200 от 5 109 до 6 978
Pioneer TS-WX210A 70-150 101 4 40-150 от 11 244 до 14 541
Pioneer TS-WX300TA 350-1300 114 4 20-130 от 9 291 до 11 046
Blaupunkt GTT-1200 SC 200-600 91 4 35-500 от 2 871 до 3 996
Mystery MBB-306A 250-550 93 4 25-200 от 6 903 до 7 847
Alpine SWT-12S4 300-1000 92 4 28-200 от 5 882 до 7 900

Виды конструктивных исполнений

Вторым шагом в принятии решения, как выбрать сабвуфер в авто, является выбор корпусного исполнения. Ассортимент рынка сабов включает пять типов корпуса:

  • закрытый ящик;
  • фазоинверторный ящик;
  • компакт;
  • полосовой (банд-пасс);
  • пассивно-радиаторный (рад-пасс).

Закрытый ящик

Такой тип корпусного исполнения исключает наличие отверстий в ящике, внутри которого расположен динамик. Пользуется постоянным спросом за счет того, что хорошо звучит и при этом недорого обходится.

Одна из таких моделей — Kenwood KSC-SW11. Корпус оснащен высоковольтным входом, имеет небольшие габаритные размеры (19х7х28 см), что упрощает его размещение и подключение.

Звучание однополосное, с максимальной мощностью до 150 Вт. Частотный диапазон звука составляет от 35 Гц до 150 Гц. Динамик (12х20 см) с ферритовым магнитом и каучуковым подвесом дополнен встроенным усилителем. Корзина динамика сделана из штампованной стали.

Фазоинверторный ящик

Похож на закрытый ящик, но внутреннее пространство соединено с внешним при помощи небольшого тоннеля (это и есть фазоинвертор). Цена таких моделей выше, чем представителей предыдущей категории, но и звучание более качественное. Единственный минус — такие корпуса обычно больше в размерах по сравнению с закрытыми ящиками.

Вот пример, однополосный 12-дюймовый пассивный Cadence XBP121 с низкочастотным динамиком диаметром 30.5 см. Его мощность составляет от 300 Вт номинала до 600 Вт максимального уровня.

Диапазон низких частот от 29 до 500 Гц при акустической чувствительности 91 дБ. Корпус имеет средние габариты, позволяющие установить саб в любой багажник (56х38х34 см). Отличительным плюсом модели является наличие позолоты на контактах, что препятствует их окислению.

Компакт

Небольшие компактные модели, которые легко установить в салоне или под сиденьем. Демонстрируют среднее качество звука, не занимают много места, а также отличаются невысокой ценой.

Один из ярких примеров — получивший статус «Выбор покупателей» благодаря хорошим отзывам на Яндекс.Маркете, активный 8-дюймовый компактный Pioneer TS-WX130DA.

Его габаритные размеры составляют всего 28х20х7 см при диаметре динамика 20 см. Модель демонстрирует среднюю мощность (от 50 Вт номинальной величины до 160 Вт максимальной), широкий низкочастотный диапазон воспроизведения (от 20 Гц до 200 Гц). Диффузор динамика — алюминиевый. Магнит выполнен из стронция.

Банд-пасс

Полосовый вариант, предполагающий размещение низкочастотного динамика внутри с выходом звука через фазоинверторное отверстие. По сути это гибрид закрытого ящика и фазоинверторного варианта. КПД у таких моделей выше, чем у предыдущих типов.

Одно из лидерских мест в рейтинге моделей этой категории занимает мощный 12-дюймовый JBL GT-12BP пассивного типа без встроенного усилителя.

Модель оснащена 30-сантиметровым динамиков с полипропиленовым диффузором. Мощность звука регулируется от номинальных 300 Вт до максимума 1200 Вт, в низкочастотном диапазоне от 45 Гц до 130 Гц. Дополнительным плюсом конструкции является наличие удобных и надежных винтовых клемм для соединения с другими элементами системы.

Рад-пасс

В конструкцию входят два динамика низких частот, каждый из которых имеет собственный диапазон. С помощью дополнительного динамика можно снижать резонансную частоту звучания. Эта категория является одной из самых дорогих и применяется обычно в профессиональной среде на соревновательных мероприятиях.

К этой категории относится и высокомощный однополосный 12-дюймовый Kicker DL7122, оснащенный двумя 30-сантиметровыми низкочастотными динамиками. Максимальная мощность воспроизведения достигает 1800 Вт при диапазоне воспроизводимых частот от 20 Гц до 100 Гц.

Соединение с остальными деталями акустической системы осуществляется при помощи пружинных клеммных контактов. Габариты корпуса (86х40х49 см) рассчитаны на размещение в просторном багажнике.

Больше интересного для автомобилистов:

  • Какие видеорегистраторы 3 в 1 лучше? Разбираемся и выбираем
  • Какой видеорегистратор лучше купить: рейтинг моделей-2019

Подводим итоги

Придя в магазин, первое, на что стоит обратить внимание, какой сабвуфер выбираем пассивный или активный?

В этом разделе мы рекомендуем отдать предпочтение больше активному сабвуферу, причина в следующем. Пассивный сабвуфер в заводском коробе и все необходимые к нему дополнения в виде усилителя и проводов выходят не так уж и дешёво. Добавив немного денег, допустим +25% мы можем с лёгкостью перейти на следующую ступень. Приобрести по отдельности динамик правильный короб усилитель и провода, а эта связка будет играть на 100% интересней.

Второе, на что обращаем внимание

соотношение номинальной мощности (RMS) и чувствительности. Мощность, и чувствительность выбираем по принципу «чем больше, тем лучше». Если у сабвуфера большая мощность и маленькая чувствительность, то лучше сделать выбор в пользу того, у которого чувствительность выше, даже если он немного слабее.

Третье что касается размера динамика

Если багажник не особо нужен, выбираем диаметр сабвуфера большего размера. Если слушаете клубную музыку, то лучше сделать выбор в пользу 10 или 12 дюймового.

Четвертое про корпус

 если важно качество звука, чёткость и детальность, — закрытый ящик, дабы нивелировать его главный недостаток — тихий звук, рекомендуем устанавливать в автомобили, у которых багажник равно салон, это автомобили с кузовом универсал хэтчбек и джип.
В большинстве случаем мы  советуем  строение короба — фазоинвертор. Это золотая середина по соотношению громкости, качества и скорости баса

неспроста придя в магазин этот вид короба будет самым распространённым.
Если хотите максимум громкости за небольшие деньги — это бандпасс, хотя он применяется крайне редко.

Пятое услышать ушами

И напоследок, прослушать пару вариантов сабвуферов в помещении, этот пункт сомнительный, но в любом случае после этого развеется все сомнения, и вы унесете свой сабвуфер с мыслями что сделали правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *