Автомобильная акустика jbl — рейтинг 2021 года

Содержание:

6 JBL Charge 4


Шестую позицию занимает JBL Charge 4. Устройство имеет собственный элемент питания мощностью 7500 мА·ч, который обеспечивает непрерывную работу колонки до 20-ти часов.

Управление осуществляется с помощью смартфона или регуляторами, расположенными на панели. Модель оснащена линейным входом, интерфейсом Bluetooth 4.2 и USB-разъемом для зарядки гаджетов. Прорезиненный корпус герметичен (стандарт IPX7) и устойчив к повреждениям. Габариты модели 220x95x93 мм, а ее вес 0,96 кг.

Акустическая система предназначена для эксплуатации в помещениях и на улице. Фронтальный динамик мощностью 30 Вт дополнен двумя излучателями JBL Bass, что обеспечивает натуральное и ясное звучание (80 дБ). Диапазон воспроизводимых частот — от 60 Гц до 20 кГц. Чтобы получить стереозвук, по Bluetooth к системе можно подключить два смартфона или планшета. Технология JBL Connect+ позволяет объединить более сотни устройств для увеличения мощности звука.

Покупатели высоко оценивают отличный дизайн, выбор вариантов расцветки корпуса, хорошее звучание и длительность работы колонки. Из недостатков указывают на неполадки при подключении стереопары, ухудшение качества вокала при воспроизведении басов, недостаточно громкое звучание на открытой местности и не лучшее качество сборки.

Плюсы:

  • Мощный аккумулятор.
  • 20 часов непрерывной работы.
  • Функция Power Bank.
  • Подходит для использования на улице.
  • Усиленный фронтальный динамик.
  • Излучатели JBL Bass.
  • Технология JBL Connect+.
  • Прочный герметичный корпус.
  • Несколько вариантов расцветки корпуса.

Минусы:

  • Неполадки при подключении стереопары.
  • Ухудшение качества вокала при воспроизведении басов.
  • Недостаточно громкое звучание на улице.
  • Не лучшее качество сборки.

JBL Charge 4

Лучшая коаксиальная акустика диаметром 13 см

1. Лучшее соотношение цены и качества Pioneer TS-1339R

Внешний вид

Трехполосная коаксиальная система TS-1339R отличается высокой надежностью: на стальной корзине расположен громкоговоритель с диффузором из полипропилена. Этот материал позволяет воспроизводить музыку с минимальными искажениями. Твитеры находятся на специальном основании в центре устройства, что создает правильное распределение частот.

В корпусе есть крепежные отверстия для монтажа акустики, но при размещении нужно учитывать посадочную глубину, которая составляет 55 мм – для некоторых автомобилей может потребоваться дополнительная модернизация салона. Синие диффузоры выглядят стильно, но в наборе нет защитных панелей.

Технические параметры

Акустика имеет большую мощность 40 Вт и высокую чувствительность 91 дБ. Частотные параметры составляют 30–40000 Гц, что обеспечивает эффектный бас и чистый звук в высоком диапазоне. Для оптимального звучания рекомендуется подключать качественный усилитель мощности.

Качество звука

Звук Pioneer отличается насыщенностью и высокой детализацией. Мощности достаточно для многих пользователей, на большой громкости звук чистый и ровный. Акустика отлично воспроизводит композиции, в которых есть басы, но подходит и для других музыкальных стилей.

  • великолепная сборка;
  • сбалансированное звучание;
  • насыщенный бас и высокие частоты;
  • стильный дизайн;
  • широкий диапазон частот.
  • большая посадочная глубина;
  • нет панелей в комплекте.

2. Лучшие бюджетные коаксиальные колонки для авто JVC CS-J520X

Внешний вид

Двухполосные динамики JVC имеют классический дизайн, который подойдет для разных салонов. В центре расположен основной громкоговоритель. Снижение вибраций обеспечивает верхний подвес, состоящий из резины и ткани. Есть твитер для воспроизведения высоких частот. В салоне акустика фиксируется с помощью стандартного крепления. В комплекте нет защитных решеток. Еще один минус – провод небольшой длины (30 см).

Технические параметры

Система обеспечивает номинальную мощность всего 30 Вт и может воспроизводить частоты от 40 до 22000 Гц. Чувствительность динамиков находится на хорошем уровне – 91 дБ, учитывая, что это недорогая акустика. Пользователи, которым важны большая мощность и диапазон частот, могут выбрать трехполосную модель компании Pioneer.

Качество звука

Динамики обеспечивают хорошее качество звучания, в композициях есть немного баса, средний диапазон и высокие частоты. Такой вариант отлично подойдет для фоновой музыки, интернет-радио.

Кроссовер колонки, что это

Кроссоверы для динамиков бывают пассивные и активные. Пассивные системы представляют собой LC фильтры первого второго или третьего порядка, что определяется количеством звеньев фильтра. Фильтр первого порядка обеспечивает крутизну затухания сигнала всего 6 dB на октаву, фильтры второго и третьего порядков – 12 и 18 dB соответственно. Для использования в звуковых системах автомобиля рекомендуется применять кроссоверы второго порядка. Это связано с акустическими особенностями автомобильного салона. В кроссоверах применяют плёночные конднсаторы и индуктивности, намотанные без сердечников или с использованием ферромагнетиков.

Кроссовер для колонок собирается на небольшой печатной плате, где имеются входные клеммы для подключения усилителя низкой частоты и три выходных группы для подключения ВЧ, СЧ и НЧ динамика. Активные кроссоверы для динамика в автомобильной акустике используются реже, так как они собираются не только на дискретных элементах, но и на операционных усилителях, которым требуется двухполярное питание. Это усложняет подключение и эксплуатацию такой техники в условиях автомобиля.

Зачем нужен кроссовер для акустики в авто

Зачастую в комплекте с компонентной акустикой идёт кроссовер. О том, что это такое и для чего оно нужен мы сегодня и поговорим.

Существует два основных типа кроссоверов: двухполосные и трехполосные, но при этом, физически, к трехполосному кроссоверу можно подключить и двухполосную акустику, а трехполосную акустику к двухполосному кроссоверу – нет. Кроссоверы предназначены для того, чтобы не перегружать динамики акустической системы теми частотами, которые они производить либо не должны по своему предназначению, либо не способны. Например, зачем высокочастотному динамику воспрозиводить басс? Правильно, ему это ни к чему. Более того, при попытке воспроизведения данных частот твиттером, произойдет неминуемое разрушение динамика. Добавим к этому тот факт, что мидбасс, например, не должен воспроизводить высокие частоты, поэтому диапазон от 3х-4х кГц, обычно тоже фильтруется либо с помощью активного, либо с помощью пассивного кроссовера. Активным кроссовером, обычно, является либо магнитола, либо усилитель с развитыми акустическими фильтрами (к примеру, любой усилитель Ural Sound обладает такой функцией).

Двухполосный кроссовер нужен для того, чтобы подключить к одной паре каналов комплект акустики, состоящий из двух мидбасов и двух твиттеров. При этом, в самых простейших конструкциях, используется только фильтрация сигнала для ВЧ динамика «снизу» (все частоты ниже расчётной фильтруются с определенной крутизной спада), более сложные системы производят еще и фильтрацию мидбаса «сверху» (все частоты выше расчётной фильтруются с определенной крутизной спада). Самые серьезные кроссоверы производят фильтрацию мидбаса и «снизу» и «сверху», ВЧ динамик «снизу», да еще и учитывают фазовые искажения, связанные с одинаковой крутизной спада фильтров.

Трехполосные кроссоверы, по сути, используют те же алгоритмы работы и те же принципы фильтрации за одним исключением: один кроссовер предназначен не для двух, а для трех динамиков: НЧ, СЧ и ВЧ. Данный тип акустических систем принято считать эталонным, так как к частоте раздела между НЧ и ВЧ динамиком человеческое ухо особливо чувствительно и было решено придумать третий динамик в данную схему, который будет производить без негативных последствий тот диапазон, в котором, обычно, у двухполосной акустики бывают проблемы.

Источник

На что обратить внимание при покупке коаксиальных колонок для авто

Коаксиальная акустика – это система, которая состоит из нескольких динамиков. В корпусе размещены громкоговорители, каждый из которых воспроизводит определенные частоты, но все вместе обеспечивают полный диапазон.

Типоразмеры динамиков

Компании выпускают круглые и овальные колонки, каждый вариант имеет несколько размеров. Перед покупкой нужно измерить габариты мест для акустики (диаметр и глубину). Это позволит правильно зафиксировать динамики. Производители используют следующие формы и типоразмеры для акустических систем:

  • Круглые. Основные диаметры колонок 10, 13 и 16 см. Обычно монтируются в дверях.
  • Овальные. Габариты устройств 15×23 см. Размещаются на задней полке.

В обзоре рассмотрены только самые популярные модели диаметром 13 и 16 см.

Количество полос

Чем больше полос в акустике, тем лучше качество звука и равномернее частотный диапазон. Для каждой частоты (высокой, средней, низкой) нужны громкоговорители, которые оптимально воспроизводят такой диапазон. В коаксиальных моделях все динамики расположены в общем корпусе, а в компонентной акустике применяется раздельная компоновка громкоговорителей.

В двухполосной системе в нижней части корзины (основа динамика) расположен основной НЧ/СЧ-громкоговоритель. На специальной площадке в центре корпуса находится твитер (высокочастотный динамик). В трех- и четырехполосных моделях применяется другая конструкция: на площадке с твитером дополнительно находятся СЧ-динамики. Для разделения частот в колонке применяется специальное устройство — . Но звук также зависит от материалов, которые использует производитель, и качества сборки.

Мощность акустики

Это важный параметр при покупке автоакустики. В рекламных целях на упаковке с динамиками компании часто указывают значение максимальной мощности, но при выборе устройств нужно ориентироваться на показатели номинальной (настоящей).

Частотный диапазон

Не менее важны частоты, которые воспроизводят динамики. Для человеческого слуха доступный диапазон составляет от 20 Гц до 20 кГц. При использовании двухполосных коаксиальных систем нижний диапазон начинается с 50–100 Гц, в трехполосных моделях – от 35–50 Гц. Верхние частоты находятся от 18000 Гц и выше.

Чувствительность

Эта величина показывает громкость акустики при поступлении входного сигнала от . Чем выше чувствительность, тем лучше громкость и качество звучания. Измеряется показатель в дБ (децибелах). При прямом подключении акустики к (без использования дополнительного усилителя) рекомендуется выбирать модели со значениями от 88–90 дБ.

Особенности

Коаксиальная акустика по сравнению с компонентными системами имеет отличия, которые важно знать покупателю:

  • Расположение. Колонки обычно помещают в задней части салона автомобиля.
  • Конструкция. Несколько динамиков объединены в корпусе акустической системы.
  • Направление звука. Динамики сгруппированы, звуковая панорама не очень объемная.
  • Монтаж. Простая инсталляция динамиков, доступная большинству автолюбителей.
  • Стоимость. Системы недороги в производстве, поэтому выгодны для покупки.

МЁД И ДЁГОТЬ

Начну, пожалуй, с дёгтя — его немного. Продукт инновационный, поэтому на первых порах мелкие недостатки простительны (их несложно устранить). Сервисный разъём доступен пользователю — это приманка для шаловливых ручек, но это не так страшно. Огорчило то, что зарядить аккумулятор колонки можно только в автомобиле, другие способы не предусмотрены. То есть надолго и всерьёз удалиться от машины не получится.

В остальном — сплошные плюсы. В автомобиле — мощное и сочное звучание в качестве сабвуфера, удобное крепление, достаточный набор регулировок. В автономном режиме — чистое и громкое звучание, продолжительное время работы, автоматическое восстановление оборванного BT-соединения, хорошая дальность. Идеальное устройство «два в одном», способное в равной степени и озвучить автомобиль, и удовлетворить автомобилистов — любителей выезда на природу, и автомобилистов-дачников. Такое вот расширение ареала.

Цена вопроса: 29 990 руб.

Кроссовер для динамика

Человеческое ухо способно различать достаточно большой диапазон частот, который называется звуковым диапазоном. Он занимает полосу от 20 Гц до 20 кГц. В зависимости от индивидуальных особенностей восприятия звуковой диапазон может быть несколько ограничен в нижней и верхней части. В конструкциях акустических систем не существует динамических громкоговорителей, которые корректно воспроизводили бы всю полосу звуковых частот.

Это связано с физическими и механическими факторами. Так диффузоры низкочастотных динамиков имеют большие размеры, поэтому акустический резонатор из-за большой инерции не может реагировать на колебания с частотой 10-20 кГц. Для высококачественного воспроизведения вся полоса звуковых частот разбивается на три поддиапазона:

  • Низкие частоты – 20 Гц-200 Гц
  • Средние частоты – 200 Гц-5 000Гц
  • Высокие частоты – 5 000 Гц-20 000 Гц

Определяем место под колонки и их размер

В большинстве случаев, производители автомобиля уже все решили за среднестатистического владельца. В конструкции корпуса уже предусмотрены места для установки акустик. Если это сделано, рекомендуется воспользоваться предложениями авто производителя.

В штатных местах под акустику предусмотрены все меры нейтрализации вибраций и создана конструкционная прочность. Установленный динамик не будет излишне дребезжать, ему будет достаточно объема для выдачи качественного звука и работы на номинальной мощности.

Все, что остается владельцу современного автомобиля — заглянуть в документацию или визуально определить, какие динамики могут быть установлены в штатные отделения. Машина достаточно просто позволяет к ним добраться, в том числе — во время прокладки проводки.

Если в авто не предусмотрены места под акустику — рекомендуется не сразу браться за электроинструмент для разборки салона и прорезания отверстий, а воспользоваться опытом других мастеров. В интернете, на специализированных форумах достаточно данных, включая видео, о том, как правильно установить колонки в машину. При решении данной задачи нужно не только получить хороший звук и удобную прокладку проводки, но и не нарушить конструкционную прочность элементов кузова.

Сегодня существуют следующие штатные места для установки динамиков:

  • в дверях, здесь размещаются среднечастотные громкоговорители;
  • в передних стойках крыши, в зоне переднего стекла, для размещения высокочастотных сателлитов;
  • в задней полке, где устанавливаются динамики высокой мощности с близким к басам диапазонами.

Отдельно рассматривается размещение саба. Он может иметь конструкционное решение, прямо указывающее его позицию внутри кузова автомобиля. Например, это может быть акустический блок для монтажа в багажнике, на полу с плоской формой, в виде изделия для размещения под задними сидениями.

В случае, если один или несколько элементов акустической системы требуют для своей работы собственный усилитель — нужно тщательно продумать его размещение. При этом стоит опитаться на рекомендации производителя и здравый смысл. Устройству потребуется отдавать много тепла, поэтому устанавливать его в замкнутом, ограниченном пространстве нельзя.

Зачем нужен кросовер для акустики в авто

Для чего нужны кроссоверы для динамиков. Кроссовер или полосовой фильтр представляет собой устройство ограничивающее полосу частот, подаваемых на конкретный громкоговоритель. Акустическая система хорошего качества состоит из трёх динамических головок и каждая из них пропускает свою полосу частот. Твиттер или высокочастотная головка имеет маленькие размеры и лёгкий диффузор. Она располагается в верхней части акустической системы. Среднечастотный динамик имеет больший диаметр, а басовый, самый большой громкоговоритель, располагается в нижней части акустической колонки. Кроссовер для колонок нужен для того, чтобы выделить определённую полосу частот и обрезать или сильно ослабить остальной частотный диапазон. Это значительно повышает высокую верность воспроизведения музыкальных записей.

Салон автомобиля представляет собой замкнутое пространство сравнительно малого объёма, в котором сложно добиться высококачественного воспроизведения звука. Кроме того внутренняя отделка может быть выполнена с помощью мягких звукопоглощающих материалов, поэтому частотное разделение звукового сигнала на три раздельные полосы в автомобиле необходимо.Что дают кроссоверы колонкам в салоне легковой машины. Частотные фильтры позволяют получить правильную конфигурацию акустических колонок в салоне автомобиля и добиться качественного звучания, как басов, так и высоких частот. Часто кроссоверы встраиваются непосредственно в акустические системы.

Виды и модели

При покупке корпусных колонок или сабвуфера желательно детально ознакомиться с ассортиментом, который предлагает рынок.

Все модели JBL мы перечислять не будет, уделим внимание только наиболее популярным вариантам:

  1. GX-600C. Это — двухполосная система, размер колонок которой составляет 6 дюймов. Показатель максимальной мощности составляет 210 Вт, а уровень чувствительности этих колонок равен 92 децибелам.
  2. GTO-6528. Номинальный показатель мощности равен 60 Вт, максимальный — 180 Вт, эта модель относится к коаксиальному типу.
  3. Stage 600C. Здесь показатели мощности еще меньше, номинальная составляет только 50 Вт, а максимальная — около 150 Вт. Акустика относится к компонентному типу, чувствительность динамиков составляет 90 децибел.
  4. CS763. Эти коаксиальные колонки также не могут похвастаться высокой мощностью, номинальная составляет 45 Вт, в то время как максимальное значение варьируется в районе 135 Вт.
  5. GT7-4. Самые маломощные устройства. Номинальный параметр составляет только 30 Вт, а максимальный — 90 Вт. В данном случае чувствительность динамиков равна 90 децибелам.
  6. CS-762. Этот тип изделий относится к двухполосным коаксиальным системам, размеры устройств составляют 6 дюймов.
  7. GT7-96. Эти изделия позволяют выдавать более высокую мощность — номинальный показатель составляет около 70 Вт, в то время как максимальный — 210 Вт. Коаксиальная акустика мощностью 94 децибела.
  8. GX-402. Несмотря на невысокую мощность, составляющую всего 35 Вт, эти малогабаритные колонки позволяют выдавать довольно качественный звук (автор видео — Sergei Gusev).

Когда активный кроссовер может реально помочь

В то время как вы можете отлично справляться и без кроссовера (используя только один усилитель), более сложные сборки могут действительно выиграть от внедрения активного кроссовера. Например, 3-полосный кроссовер — компонент, который вы можете внедрить в систему между головным устройством и несколькими усилителями.

В этом типе сценария каждый усилитель получает определенный диапазон частот от кроссовера; каждый усилитель используется для управления конкретным типом динамика. Например, один можно применять для передних громкоговорителей с высоким проходом, другой может работать с задними полнодиапазонными громкоговорителями.

Действительно ли вы нуждаетесь в автомобильном аудио кроссовере?

Дело в том, что каждая отдельная автомобильная аудиосистема требует некоторого типа кроссовера во многом так же, как для каждой автомобильной аудиосистемы требуется усилитель . Но точно так же, как многие головные устройства включают встроенный усилитель, динамики могут включать встроенные кроссоверы. В базовых автомобильных аудиосистемах вполне можно обойтись без дополнительных устройств. Однако существует ряд обстоятельств, при которых пассивный или активный блок улучшает качество звука, эффективность системы или и то, и другое.

Если ваша автомобильная аудиосистема использует коаксиальные динамики , вам, вероятно, не нужен дополнительный кроссовер. Полнодиапазонные громкоговорители уже имеют встроенные пассивные разделители, которые фильтруют частоты. Даже если вы добавляете усилитель в микс, встроенные переходы громкоговорителей должны быть более чем достаточными. Однако вам может понадобиться кроссовер, если вы добавите усилитель и сабвуфер к этому типу системы.

Предлагаем ознакомится с процедурой замены кроссоверов в авто:

С другой стороны, вам понадобится один или несколько кроссоверов, если вы планируете создать систему, состоящую из компонентных динамиков, нескольких усилителей и сабвуферов. Это особенно актуально, если вы планируете использовать отдельные усилители для управления конкретными громкоговорителями, такими как ваши низкочастотные громкоговорители или высокочастотные динамики. Независимо от того, выбираете вы активные или пассивные кроссоверы, вам нужно предотвратить попадание нежелательных частот в динамики.

Также важно отметить, что послепроцессорные усилители обычно включают встроенные фильтры, которые эффективно действуют как кроссоверы, если вы создаете базовую автомобильную аудиосистему с компонентными динамиками. Фильтр высоких частот в этом типе усилителя позволяет вам управлять твитерами, а фильтр нижних частот позволяет управлять вуферами, не требуя дополнительных кроссоверов

Для чего нужен кроссовер в автоакустике и как его подключить к колонкам автомобиля

Кроссовер представляет собой устройство, предназначенное для разделения подаваемого от магнитолы на автомобильные колонки звукового сигнала на отдельные полосы. Это устройство применяется не только с широкополосными динамиками, но также и со специальными — сабвуферами, мидвуферами и твиттерами. Разобраться, для чего нужен кроссовер в автоакустике, следует для достижения более качественного и естественного звучания.

Эти устройства для автомобильной акустики делятся на два типа: активного и пассивного действия. В первом случае аксессуар оснащается усилителем. Это позволяет добиться более эффективного разделения аудио на полосы и добавляет возможность регулировки частоты разделения, чувствительности и крутизны характеристики. Разделители активного действия редко выпускаются в качестве самостоятельных устройств, входя чаще всего в состав усилителей мощности для автомобильного звука.

Пассивные кроссоверы — самые простые и самые распространенные. Подобное устройство состоит из нескольких фильтров, в состав которых входят катушки и конденсаторы. Первые задерживают высокие частоты, вторые подавляют низкие частоты. Для повышения эффективности катушки и конденсаторы объединяются в цепи. Пассивный разделитель имеет один вход, а также два или три выхода. Каждый динамик подключается к своим клеммам. Магнитола подключается напрямую ко входу разделительного устройства.

По количеству разделяемых полос кроссоверы делятся на двухполосные и трехполосные. В первом случае устройство выделяет отдельно низкие и высокие частоты, которые подаются на низкочастотный динамик и твиттер, соответственно. Трехполосные устройства также дополнительно выделяют и полосу средних частот. Она подается на специальные динамики, называемые мидвуферами. Одно из важных достоинств пассивного разделителя заключается в том, что он не нуждается в дополнительном питании. Имеется возможность регулировать характеристики звука с помощью переключателей.

Какую колонку JBL лучше выбрать

Лучшие колонки JBL обеспечивает качественное звучание в любых условиях. Однако, чтобы не ошибиться с выбором, следует учитывать ваши потребности. Перечислим основные параметры, которые могут повлиять на выбор:

Диапазон частот. Чем выше значение максимальной частоты, тем лучшее качество будет у высоких тонов. А минимальный показатель отвечает за воспроизведение баса, чем он ниже — тем более глубокие басы вы получите.

Условия использования

Если вы часто устраиваете вечеринки на открытом воздухе и устройство вам требуется для этих целей, обратите внимание на мощные модели с широкими возможностями, например, JBL Boombox 2. Колонки для домашнего использования менее мощные, однако они способны отражать звук от стен и мебели, что в полной мере компенсирует небольшую мощность

Для использования устройства на улице, особенно в зимний период, необходима дополнительная защита корпуса. Информация об оптимальном температурном режиме работы отражена в инструкции.

Дополнительные возможности. Некоторые модели дополнены режимом Power Bank, например, JBL Xtreme 3 и JBL Charge 4. Принимать звонки можно с помощью колонок JBL GO 2 и JBL CLIP 3. Модель JBL Tuner 2 дополнена FM-тюнером, а лидером по продолжительности автономной работы является JBL Boombox 2, которая способна непрерывно проигрывать аудио 24 часа. Для световых шоу или подключения электрогитары подойдет JBL Partybox 100.

Оригинальная колонка. Конечно, покупать аудиосистему следует только в проверенных магазинах, чтобы исключить возможность приобрести подделку. Оригинальные колонки JBL имеют серийный номер, а в гарантийном талоне указаны адреса сервисных центров компании.

Колонки JBL удобны в эксплуатации, функциональны и выдают достойное качество звучания даже в бюджетных моделях. Защита корпуса обеспечивает продолжительный срок эксплуатации акустических систем. А приятным бонусом для покупателей является возможность выбрать расцветку корпуса колонки.

Желаем успешной покупки и ярких вечеринок, наполненных фирменным звучанием JBL!

Особенности

Перед тем, как купить автомобильные колонки JBL, желательно ознакомиться с основными характеристиками и особенностями изделий. Разумеется, эти особенности могут различаться в зависимости от модели устройств. Особенности динамиков рассмотрим на примере модели GTO938. Это — трехполосная акустика с колонками овальной формы.

Устройства изготовляются по карбоновой технологии, что позволяет демпфировать нагрузки на акустику при ее монтаже на сложную поверхность. Благодаря тому, что колонки не обладают магнитными свойствами, это позволяет улучшить эффективность функционирования самого магнита.

Два акустических динамика модели GT5-652

Согласно официальным данным, динамики изготовляются по технологии Plus One, что позволяет повысить эффективную площадь непосредственно диффузора. В итоге это дает возможность улучшить характеристики колонок, особенно, если они работают в низкочастотном диапазоне. Сами твитеры (пищалки) выполнены по технологии Edge-Driven, что позволяет повысить максимальную мощность девайсов и сохранить при этом оптимальную прозрачность звука.

Благодаря вращаемым пищалкам UniPivot акустическая система обеспечивает большие возможности для того, чтобы звук воспроизведения был ровным в высокочастотном диапазоне. Эта система комплектует звуковой катушкой на 3 Ом, что позволяет наиболее эффективным образом распределять мощность звучания по каналам.

Основные технические характеристики:

  • устройства выполнены в форме эллипса;
  • по своему типу эта акустика относится к коаксиальному виду;
  • три полосы звучания;
  • показатель максимальной мощности составляет 300 Вт;
  • значение номинальной мощности составляет 100 Вт;
  • параметр чувствительности девайсов составляет 94 децибела (автор видео — канал Rizo RRR).

2 JBL Partybox 100


JBL Partybox 100 занимает вторую позици. Встроенный аккумулятор ёмкостью 2500 мА·ч полностью заряжается за 6,5 часов и обеспечивает непрерывную работу устройства в течение 12 часов.

Функционал и дизайн колонки продуман до мелочей, монолитный корпус дополнен удобной ручкой и прорезиненными ножками. С помощью LED-подсветки со световыми эффектами вы можете устроить яркую вечеринку в любом месте. JBL PARTYBOX 100 дополнена функцией караоке, также модель можно использовать как Power Bank. Для подзарядки аудиосистемы используется бытовая розетка, сетевой кабель поставляется в комплекте. Размер колонки 356x551x352 мм, вес 9,7 кг.

Аудиосистема оснащена двумя динамиками мощностью 160 Вт, которые выдают высокий уровень громкости и уникальный динамичный звук в диапазоне частот 45-18000 Гц. Для еще более мощного стереозвука вы можете создать сеть с совместимой колонкой. Соединение возможно по Bluetooth, USB или RCA/mini jack, к модели можно подключить наушники, микрофон и даже электрогитару.

Покупатели положительно отзываются о чистоте и мощности звука, хорошем качестве сборки, широкой функциональности устройства, наличии световых и звуковых эффектов. Неудобства при эксплуатации вызывают отсутствие пульта ДУ и указателя уровня громкости, а также большой вес колонки.

Плюсы:

  • 12 часов автономной работы.
  • Дизайн продуман до мелочей.
  • Широкая функциональность.
  • Световые эффекты.
  • Функция караоке.
  • Режим Power Bank.
  • Воспроизведение с USB.
  • Высокий уровень громкости.
  • Уникальный динамичный звук.
  • Хорошее качество сборки.

Минусы:

  • Нет пульта ДУ.
  • Отсутствует указатель уровня громкости.
  • Большой вес.
  • Высокая стоимость.

JBL Partybox 100

Подключение без кроссовера

Один из вариантов — это подключение высокочастотных динамиков последовательно с широкополосными.

Из-за этого при таком способе подключения звук низко- и среднечастотных динамиков может ослабляться, а звук высокочастотных динамиков будет более громким. Даже в этом случае можно присоединить пищалки без кроссовера к колонкам и добиться хорошего результата.

Перед тем как подключить к колонкам по схеме, можно воспользоваться следующим решением. Параллельно твиттерам присоединяется катушка, которую можно изготовить своими руками. Для этого надо намотать 100-200 витков тонкого провода на подходящий неметаллический каркас.

Эта катушка будет пропускать через себя часть звука, благодаря чему на твиттер будет приходиться меньше энергии, чем на широкополосной динамик. Чем меньше витков и чем толще провод, тем меньше сопротивление катушки и тем сильнее будет ослабляться звук высокочастотного динамика. По звучанию аудио в автомобильной системе при подключении таким способом станет более естественным.

Источник

КОНСТРУКЦИЯ

По строгой классификации это акустическая система формата 2.1 — один мощный канал на общий низкочастотный динамик диаметром 12,5 см и два канала меньшей мощности — для четырёхсантиметровых широкополосных динамиков. Заявленная выходная мощность усилителей класса D при работе от встроенного аккумулятора 40 + 2 х 15 Вт, при работе в автомобиле, где напряжение питания выше, мощность в широкополосном режиме возрастает до 80 + 2 х 30 Вт. В режиме автомобильного сабвуфера мощность составляет 100 Вт, и до 200 Вт в пике.

По торцам корпуса установлены два пассивных излучателя диаметром 12,5 см — мембраны на подвесе, напоминающие динамик без магнитной системы. При грамотной реализации это эффективнее традиционного фазоинвертора, а в данном случае ещё и обеспечивает изоляцию внутренностей от внешней среды.

Под герметичной резиновой крышкой на тыльной стороне корпуса находятся немногочисленные разъёмы и органы управления. Слева направо: разъём USB для зарядки телефона от внутреннего аккумулятора колонки (ток до 2,1 А), селектор режима включения, колодка разъёма питания и входов, переключатель входной чувствительности и сервисный разъём для диагностики и программирования — в него ничего подключать не нужно. Я бы его вообще заклеил гарантийной наклейкой — от греха подальше

Для надёжного закрепления колонки в автомобиле в комплект входит монтажный кронштейн. Установка и снятие колонки не вызывают трудностей, достаточно оттянуть за ручку подпружиненный фиксатор и подключить или отключить жгут проводов

Для подключения колонки в автомобиле в комплект входит жгут проводов. Один «хвост» для подключения к бортовой сети электропитания, второй — это линейные выходы и управление. Предохранитель на 15 А встроен в провод, запасной предохранитель входит в комплект.

Конструкция переходника для подключения «колоночных» проводов к гнёздам RCA давно отработана

Выносной пульт управления уровнем сабвуфера классической «подвесной» конструкции (на фото он «вверх ногами»). Для подключения используется кабель телефонного типа (скоро никто уже и не вспомнит, что это такое) с разъёмами RG-11

Требуется ли перекрестная установка для профессиональной установки?

Установка кроссоверов — это не квантовая теория поля, но вам непременно необходимо понять, что вы делаете, прежде чем начинать своими руками модернизировать систему. Установка пассивного кроссовера относительно проста, так как включает в себя проводку кроссовера между вашим усилителем и динамиками. Например, вы можете подключить пассивный кроссовер к выходу вашего усилителя, а затем подключить выход твитера кроссовера к вашему высокочастотному динамику и выход сабвуфера на ваш низкочастотный громкоговоритель.

Установка активного автомобильного аудио кроссовера, как правило, будет более сложной процедурой. Основная проблема заключается в том, что для активных кроссоверов требуется больше мощности, поэтому вам нужно будет прокладывать провода питания и заземления для каждого устройства в отдельности. Хорошей новостью является то, что, если вы уже установили усилитель, вы должны быть готовы устанавливать активный кроссовер, поскольку проводка не является чем-то очень сложным.

Следует помнить, что заземление вашего активного кроссовера в том же месте, где вы заземляете ваш усилитель, поможет предотвратить раздражающие помехи в наземном контуре.

Источник

Плюсы и минусы девайсов

Покупая динамики или автомобильный сабвуфер JBL CS1214T, JBL BassPro SL, необходимо учитывать не только технические параметры, но и отзывы других потребителей. Преимущества и недостатки, описанные ниже, основаны на отзывах покупателей, уже проверивших товар.

Начнем с достоинств:

  1. JBL — это достаточно известный производитель, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Как показывает практика, известные на весь мир бренды, такие как JBL, обычно не выпускают низкокачественный товар.
  2. Достойное качество. Даже если вы отдадите предпочтение более дешевой модели, вы можете быть уверены в том, что акустика была изготовлена с соблюдением всех стандартов.
  3. Колонки этой фирмы выдают естественный звук, которым не могут похвастаться другие производители. Это достоинство особенно часто отмечают потребители.
  4. В целом качественное звучание. Даже если вы будете использовать динамики с дешевой магнитолой, вы сможете по праву оценить качество их звучания. И здесь все даже не зависит от конкретной модели.

Теперь вкратце о недостатках:

  1. Сложность установки. Некоторые пользователи отмечают, что при установке могут возникнуть сложности, поскольку динамики «не ложатся ровно». Но здесь, опять же, все зависит от конкретной модели авто и самой акустики.
  2. Маркий корпус. При малейшем прикосновении к корпусу динамиков на нем могут остаться отпечатки пальцев.
  3. Большое количество подделок, что обусловлено известностью производителя.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то в данном случае все зависит от конкретного магазина, где покупается акустика, а также модели динамиков. Точные цены мы назвать не можем, но приведем среднюю стоимость некоторых моделей.

 Загрузка …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *