Как правильно выбрать компрессор для автомобиля

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Электрический насос для шин автомобиля

Электрический насос для шин на сегодняшний день наиболее актуален. Устройство помогает проводить контроль всех параметров подкачки автошины и при этом человек сил затрачивает минимум, только на установку.

Электронасос измерит точно, без погрешностей. Однако относительным недостатком модели является необходимость подсоединяться к аккумулятору авто. И если применять насос часто, то аккумулятор будет быстро садиться. В такой ситуации владелец транспортного средства может испытать трудности с неожиданно разряженным аккумулятором, а это всегда неприятно.

Поршневой электронасос для авто подразделяется на 1-поршневый и 2-поршневый. Оба устройства имеют приблизительный диаметр поршня 30 мм. Параметр оказывает влияние на объем воздушных масс, поступающих в автошину за 60 секунд подкачки. Высоконадежными считаются модели, шатун поршня которых из металла и стоит на валу электрического двигателя.


Электрический вариант

Внимание!

Электронасосы подходят для всех видов автошин, так как в комплекте к устройству есть множество переходников.

Топ-5 лучших автокомпрессоров

На российском рынке автомобильных товаров сегодня конкурируют десятки фирм-производителей компрессоров. Для удобства водителей был собран рейтинг самых лучших устройств по мнению пользователей.

Агрессор AGR50L

Модель Агрессор AGR50L обладает отличным качеством и недорогой ценой. Компрессор достаточно производительный. За минуту он накачивает до 50 л. воздуха. Аппарат автоматически выключается после 30 минут непрерывной работы.

Корпус оснащен ручкой для переноски, здесь также можно увидеть аналоговый манометр. На торце расположен фонарь, с помощью которого можно накачивать шины в ночное время суток. В комплектацию входит шланг длиной 5 метров, а также несколько насадок. С их помощью пользователь сможет накачивать лодки и матрасы.

Daewoo DW40L

Модель Daewoo DW40L — качественное устройство с ярким дизайном. Внешний вид компрессора напоминает ящик с рабочими инструментами, поэтому в комплекте отсутствует сумка для переноски. Вместо нее производитель положил LED-фонарь. Под крышкой ящика находятся иглы-переходники и свернутый конец шланга. Прежде чем приступить к подкачке, необходимо выставить нужное давление, по достижении которого аппарат выключится самостоятельно.

Autoprofi AK-65

Модель Autoprofi AK-65 — это далеко не бюджетный аппарат. Он имеет двухпоршневую конструкцию и цельнометаллический корпус. Каждый поршень оснащен уплотнительным тефлоновым кольцом.

Устройство обладает повышенной производительностью — 65л/мин. Это означает, что оно подойдет для накачивания шин и у легковых авто, и у внедорожников.

BERKUT R20

Модель Беркут 20 — это устройство премиум-класса. В конструкции аппарата практически отсутствуют детали из хрупкого материала. Минимальное давление составляет 14 атмосфер.

Аппарат способен работать без перерыва в течение часа. Именно за эту особенность его ценят заядлые автолюбители, а также механики и владельцы спортивных машин.

Hyundai HY 1540

Модель Hyundai HY 1540 является отличным поршневым компрессором среди бюджетных моделей. Продуктивность прибора составляет 40 л в минуту.

Аппарат обладает интересным дизайном, дополнительно оснащен фонариком. Он отлично функционирует не только в темноте, но и при температуре от -30 до +80°С. В комплектацию входят 3 насадки, позволяющие подкачивать другие резиновые предметы.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Источник

Лучшие электрические насосы для автомобиля

Einhell CC-AC 35/10 (Германия)

Электрический одно- поршневой насос Einhell CC-AC 35/10 (другое название автокомпрессор) отличается компактными размерами, небольшим весом (1,9 кг). Питание устройства – бортовая сеть от гнезда прикуривателя автомобиля. На корпусе электронасоса расположен манометр, показывающий давление в шине. Максимальное значение датчика – 10 атмосфер. Прибор оснащен длинным электрокабелем (2,8 м), при помощи которого можно дотянуться к каждому колесу.

  • Доступная цена.
  • Компактность компрессора.
  • Удобство пользования.
  • Манометр надежно защищен от ударов и механических повреждений специальным металлическим приспособлением в виде скобы.
  • Устойчивость насоса (не заваливается на бок).
  • Мобильность.
  • Многофункциональность (в комплект входят дополнительные насадки).

Auto Welle AW02-10

Высококачественный немецкий электронасос Auto Welle AW02-10 одноцилиндровый отлично справляется с накачиванием шин автомобилей различных марок. В конструкцию прибора входит цифровой датчик – манометр, при помощи которого водитель имеет возможность контролировать давление в шинах. Компрессор работает от бортовой сети авто, подключается к прикуривателю.

  • Долговечность насоса (прочный пластиковый корпус устойчив против случайных ударов).
  • Универсальность (кроме автомобиля, можно использовать для мотоциклов, мопедов, велосипедов и прочих надувных изделий).
  • Удобство пользования.
  • Малый вес, компактные размеры.

SOLAR AR202

Автомобильный насос Solar Ar202 с функцией автостоп самостоятельно прекращает накачивание после достижения заданного уровня давления в шине в 10 атмосфер. Одноцилиндровый электрический компрессор подключается к бортовой сети. В конструкцию агрегата входит аналоговый манометр для контроля за давлением в автомобильных колесах.

  • Сравнительно невысокая стоимость насоса.
  • Эффективность, производительность прибора.
  • Безопасность эксплуатации.
  • Долговечность изделия.
  • Опция «автостоп».
  • Легкость, компактность.
  • Удобство пользования.
  • Для хранения и транспортировки устройства имеется специальная сумка.

Solar AR208

Двух-поршневой автомобильный компрессор Solar AR208 изготовлен в Китае. Насос отлично справляется с накачиванием шин автомобилей различных марок. Источник питания – аккумуляторная батарея, метод подключения – при помощи специальных зажимов. Мощный двигатель обеспечивает высокую производительность. Данная модель пользуется популярностью среди владельцев легковых авто, кроссоверов, транспортных средств, обладающих повышенной грузоподъемностью.

  • Высокое качество, эстетичность исполнения.
  • Прочность, долговечность, надежность конструкции.
  • Отличная производительность: 85 л/мин.
  • Удобное управление.
  • Автономность, универсальность использования.
  • Сохранение эксплуатационных характеристик независимо от температуры окружающей среды (агрегат стабильно работает в диапазоне от минус 40 до плюс 80°С).

Лучшие механические автомобильные насосы

Ручное устройство – это бюджетная покупка для экстренных случаев. Его удобно возить с собой из-за маленького веса и автономной работы. Модели с ручным управлением крупные и не слишком удобны в использовании для женщин – нужно приложить большую силу. Ножные проще, легче, ими можно накачать колесо с нуля, не слишком устав.

По этим критериям сделан обзор лучших моделей.

Airline PA-295-04

Дешевый ножной насос для машины, который нравится пользователям за компактные размеры и простоту работы. С ним справляются даже девушки, потому что большую силу прикладывать не требуется. Прибор применяется для накачивания велосипедных камер, резиновых лодок, мячей и других надувных изделий. В комплекте для этого идут 3 переходника. Корпус у модели металлический, устойчив не только к ударам, но и к низким температурам до -40 градусов.

К насосу прилагается инструкция на русском, но разобраться в управлении можно и без нее. Давление контролируется при помощи манометра, точность высокая. Хранить прибор можно в подвешенном состоянии – для этого предусмотрен специальный крючок. Максимальное давление, которое развивает насос – 7 атм. Устройство лучше использовать для экстренных случаев: цилиндр маленький, объемом 295 см³, поэтому закачка колес медленная.

Цена:

750 руб.

Преимущества:

  • недорогой;
  • стабильно работает в морозы;
  • удобно возить с собой;
  • точность манометра;
  • легкий.

Недостатки:

  • короткий шланг (60 см);
  • часто соскакивают пластмассовые ножки.

Alca 201000

Компактная модель поршневого ножного насоса для легковых автомобилей со стандартным давлением в 7 атм. Вес всего 1,08 кг, поэтому его удобно переносить, а благодаря габаритам можно возить в даже в самой маленькой машине. Устройство оснащено аналоговым манометром, точность выше средней. Стрелку можно установить в нужное значение перед началом работы. Насос производят в Китае, но бренд Alca немецкий, поэтому сборка идет под контролем Германии.

Педаль широкая, удобна мужчине и женщине, нажимается мягко. Рычажок на шланге крепко фиксируется на вентиле колеса. Качает автомобильные шины со средней скоростью. Можно использовать для полного восстановления объема с нуля, но не для всех 4 колес – это долго и нога начнет уставать. Зимой работает хорошо, но шланг при минусовых температурах становится жестче, хуже гнется.

Цена:

1 000 руб.

Преимущества:

  • подходит и для велосипедов, матрацев, надувных лодок;
  • качество сборки;
  • просто использовать;
  • крепкие материалы;
  • фиксация клапанов;
  • невысокая погрешность манометра (для бюджетной модели).

Недостатки:

  • мало насадок (в комплекте только 1, для лодок);
  • шланг на 45 см.

Heyner «Люкс»

Лучший ножной насос по многим тестам имеет 2-цилиндровую конструкцию, поэтому накачивает колеса за короткий срок. По необходимости он сработает как ресивер – вытянет воздух. В комплекте поставляются кофр для хранения и 4 адаптера для подкачки других надувных изделий: мячей, велосипедных колес, матрасов, лодок, спасательных кругов. Устройство поршневое, сделано из качественных материалов, по отзывам стабильно работает по 3 года (в продаже с 2016).

Шланг средней длины – 60 см, но конструкция легкая, поэтому ее удобно переносить от колеса к колесу. Максимальное давление, которое развивает устройство, составляет 7 атм. Есть здесь и манометр с погрешностью в 0,1 единицу, что для механических насосов отличный результат. Чтобы использовать прибор для велосипеда и автомобиля одновременно, на шланге двойной наконечник-универсал. При низких температурах качество работы насоса снижается.

Цена:

3 000 руб.

Преимущества:

  • быстро и легко накачивает;
  • крепкий шланг;
  • точность манометра;
  • качество сборки;
  • компактный;
  • поддается ремонту.

Недостатки:

  • стоимость;
  • тяжело использовать зимой.

Виды насосов для автомобиля

Перед тем как выбрать насос, нужно разобраться, какими они бывают и в чём их особенности. Водителям приходится выбирать среди трёх основных типов автонасосов:

  • ручные;
  • ножные;
  • компрессорные.

Если опираться на тип привода, тогда классификация подразумевает 2 категории:

  • механические;
  • электрические.

Также их делят на:

  • мембранные;
  • поршневые.

Чтобы определиться с выбором и купить наиболее подходящий автомобильный насос, с ними нужно познакомиться более детально.

  1. Механические. Подразделены на мембранные и поршневые. Первый тип имеет мембрану, которая выполнена из резины. При низких температурах такой насос теряет свою эффективность, потому поршневой тип в приоритете. Механические устройства не зависят от наличия источника электроэнергии, чем превосходят электрические аналоги. Современные ножные и ручные модели оснащаются дополнительным оборудованием, повышающим комфорт подкачки колёс и упрощающим сам процесс.
  2. Электрические. Они же компрессоры. Тоже бывают мембранными и поршневыми. Первые постепенно уходят с рынка, поскольку обладают низкими показателями надёжности и малой скоростью работы. В состав поршневого электронасоса входят электрический двигатель, цилиндр и поршень. Почти все модели оснащены манометрами для определения давления в автомобильных шинах. Лучше всего брать те устройства, где шатун работает непосредственно от вала. При наличии промежуточных деталей снижаются КПД и срок службы. Особенно если эти компоненты выполнены из пластика. Относительным недостатком считается зависимость от источника питания. Подключаются через прикуриватель или напрямую от аккумулятора. Второй вариант менее предпочтителен, но подразумевает наличие более мощного и производительного электромотора компрессора.

Оба варианта имеют свои сильные и слабые стороны. Но очевидно, что между мембранным и поршневым типом предпочтение следует отдавать последнему.

Как выбрать

Ассортимент двухцилиндровых автомобильных компрессоров с питанием от бортовой сети с напряжением 12 В широк. При выборе прибора надо учитывать следующие параметры:

  • производительность – объем нагнетаемого воздуха за минуту работы (влияет на скорость накачки);
  • максимальное создаваемое давление (лучше – превышающее рекомендованное для шины);
  • время беспрерывной работы (большая продолжительность позволяет выполнить необходимые операции без длительных остановок для охлаждения);
  • напряжение питания, рабочий ток;
  • материалы, из которых изготовлены детали (косвенно указывают на степень надежности и срок службы);
  • тип манометра, длина воздушного шланга и кабеля питания, вид соединителей с ниппелем и бортовой сетью автомобиля (обуславливают удобство пользования);
  • наличие дополнительных насадок (расширяет сферу применения).

Существуют 1 и 2-ступенчатые образцы. В последних диаметр поршней разный, сжатие происходит в два этапа, КПД, мощность и ресурс увеличены.

В обзоре представлены популярные двухцилиндровые автомобильные компрессоры, хорошо зарекомендовавшие себя среди российских покупателей. Это одноступенчатые насосы, не требующие смазки, что дает на выходе безопасный для заполняемых вещей воздух.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Основные характеристики автомобильных компрессоров

После того как мы выяснили различия между основными типами автомобильных компрессоров для подкачки шин, следует понять, на что прежде всего необходимо обращать внимание при выборе данного устройства. Из основных характеристик автокомпрессоров мы можем выделить наиболее важные, на наш взгляд:

Из основных характеристик автокомпрессоров мы можем выделить наиболее важные, на наш взгляд:

  • Производительность компрессора;
  • Нагнетаемое давление;
  • Наличие и тип манометра;
  • Тип подключения.

Рассмотрим эти характеристики более подробно.

Производительность компрессора

Первое на что нужно обращать внимание при выборе автомобильного компрессора – это его производительность. Именно от производительности зависит то, как быстро компрессор сможет накачать колесо

В среднем, самые обычные автомобильные компрессоры способны нагнетать 25-30 литров воздуха в минуту. Такой автокомпрессор сможет накачать колесо размером R15 за 2-3 минуты. Шины большего радиуса будут накачиваться соответственно дольше. Принцип выбора тут прост – чем больше автомобильное колесо, тем производительнее должен быть компрессор.

Нагнетаемое давление

При выборе автомобильного компрессора на этом параметре можно особо не заострять внимание, так как даже самый простой и недорогой компрессор способен поднять давление в шине до необходимых большинству автовладельцев 2-4 атмосфер. Но если у вас большегрузный автомобиль или настоящий внедорожник, тогда вам стоит посмотреть в сторону автокомпрессоров способных нагнетать давление 8-10 атмосфер

Но если у вас большегрузный автомобиль или настоящий внедорожник, тогда вам стоит посмотреть в сторону автокомпрессоров способных нагнетать давление 8-10 атмосфер.

Манометр

Это достаточно важная деталь любого компрессора для подкачки шин. Ориентируясь на показания манометра, вы без проблем сможете довести давление в шинах до рекомендованного уровня.

Наиболее часто устанавливаемые на автомобильных компрессорах манометры бывают аналоговыми или цифровыми. Модели автокомпрессоров с цифровыми манометрами будут, конечно, точнее. К тому же такой манометр не будет подвержен воздействию вибрации от самого компрессора.

Тип подключения компрессора

Большинство электрических автомобильных компрессоров, предназначенных для подкачки шин на легковых автомобилях, джипах и кроссоверах оснащаются стандартным разъемом питания для подключения к гнезду прикуривателя.

Кстати, тут следует обратить внимание на наличие предохранителя, который поможет защитить электропроводку автомобиля в случае перегрузки бортовой сети. Самые дешевые модели автокомпрессоров им, как правило, не комплектуются

Более мощные варианты автомобильных компрессоров могут быть оснащены специальными клеммами-крокодилами, которые подключаются напрямую к аккумулятору машины – это сделано специально во избежание возможных перегрузок в бортовой электросети автомобиля.

Ниже мы предлагаем Вам посмотреть видео-обзор шести популярных моделей электрических компрессоров для автомобилей:

  • Coido 2108 (низкая ценовая категория);
  • Alca Turbo 232 000 (низкая ценовая категория);
  • Vitol КА-У12050 Ураган (средняя ценовая категория);
  • RichtekRCP-C20 (средняя ценовая категория);
  • HeynerDigiMatic 236 (высокая ценовая категория);
  • Ring Automotive RAC640 (высокая ценовая категория).

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание

Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее:

Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.

Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя.

Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства. Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки. Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать. Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники

Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление

Поэтому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Именно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.

Если на манометре вы увидите максимальное значение давления, равное 20 атмосферам, не спешите радоваться. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, поэтому, вероятнее всего – это китайская подделка или изделие от продавца, желающего выдать желаемое за действительное.

PORTER-CABLE CMB15

Так же, как при чтении автоматического обзора Viair 400p, чтобы найти лучшие воздушные компрессоры для транспортных средств, включая автомобили и транспортные средства для отдыха, вы, вероятно, также наткнулись на Porter-Cable CMB15.

PORTER-CABLE CMB15

Преимущества:

  • Не требующий обслуживания безмасляный насос.
  • Быстрое время восстановления.
  • Легко носить с собой.
  • Закрытый корпус для защиты от горячих и движущихся компонентов.
  • Максимальное давление в 1 атмосферу, хранение большего количества воздуха для увеличения времени работы.

Недостатки:

Тяжелее, чем другие модели и бренды.

Это ещё один продукт, который специалисты считают ценным для владельцев внедорожников, когда дело доходит до быстрого накачивания шин, особенно когда давление воздуха недостаточное или в случае утечки.

Так же, как система контроля давления в шинах, такой продукт, как воздушный компрессор для внедорожников, является ещё одним устройством, которое мы не должны забывать для безопасности дорожного движения. И когда дело доходит до производительности и надёжности при поиске такого рода продукта, Porter-Cable CMB15 является одним из тех, которые выходят на поверхность. Он имеет давление в 10 атмосфер, чтобы быстро накачать шины.

Мне также нравится, что это полностью покрытая оболочкой модель, которая может работать в общей сложности 2,0 SCFM при 1 атмосфере, что делает его быстрым, когда дело доходит до времени восстановления. Воздушный компрессор на 1 атмосферу легко нести куда угодно для многократного использования.

Это устройство мощное и обеспечивает быструю накачку, но работает тихо, предлагая тихую рабочую среду. Его закрытый дизайн защищает его от внутренних элементов. С его помощью движущиеся части устройства также защищены. Что касается аксессуаров, вам понравится, что воздушный компрессор Porter-Cable уже оснащён 7-метровым спиральным шлангом, подходящим для длинных транспортных средств.

Он имеет максимальное давление в 10 атмосфер, что позволяет хранить больше воздуха в резервуаре. Это приводит к увеличению времени работы. Эта модель также имеет безмасляный насос, который не требует технического обслуживания и продлевает срок службы. С другой стороны, этот продукт намного тяжелее, чем другие продукты в той же категории.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля

Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *