10 лет эксплуатации, более 200 000 километров пробега

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое.

Многие сетуют на потеющие задние фонари.

С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть.

После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Какую Honda Pilot лучше купить?

Теперь, когда горизонты познаний о модели Хонда Пилот у вас немного расширились, стоит задать немаловажный вопрос: -Какое из поколений Хонда лучше купить? Подождать новую версию или приобрести уже имеющуюся?

Задача эта непростая. Факторов склоняющих к тому или иному выбору в обоих вариантах придостаточно. Исходя из этого учитывать необходимо многие факторы, но самые основные будут связаны в первую очередь с курсом зарубежной валюты и с ценовой политикой, которую изберет компания «Хонда».

Технологически и эстетически новая модель будет на голову выше второго поколения внедорожников Honda, она станет безопаснее, современнее и в некоторой мере более изящней. Если для вас на первом месте безопасность и стиль, то новая Хонда как нельзя лучше подойдет для вас. Ведь несмотря на ее внутреннее приобретение современного корпоративного оформления, ее надежность и заложенные в нее инженерами внедорожные качества никуда не уйдут и не денутся. Но за сами «обновки» придется естественно заплатить, об этом нужно всегда помнить. Если деньги для вас не проблема, то можно конечно подождать и купить для себя новую модель автомобиля.

В варианте этого (данного) года машины есть также и свои плюсы. Что будет с курсом через месяц, через два или полгода неизвестно, пойдет ли он вниз, зафиксируется ли на 60 рублях или устремится вверх, ни кому неизвестно, пока есть возможность приобрести автомобиль по сегодняшним ценам, то его лучше взять (покупать). У второго поколения машин безусловно много плюсов, которых может просто не оказаться на новинке, один переход от гидроусилителя руля к электроусилителю чего стоит. А если автомобиль будет в дальнейшем использоваться в основном вне города, то такие обновления экстерьера не сильно повлияют на его эксплуатационные возможности.

Таково друзья наше личное мнение. Уверены, каждый из решивших купить себе этот Pilot обязательно сделает свой нужный выбор, который будет для него единственно верным.

Удачное положение на рынке

Легкий внедорожник пользуется широкой популярностью среди отечественных автомобилистов. Подтверждение этому – многочисленные отзывы о Хонда Пилот от разных водителей. Так, часть утверждает, что покупая машину, плата осуществляется не за эмблему на решетке, а за качество. Причем, оно полностью соответствует выставляемому ценнику.

Достаточно большое количество потребителей считают его лучшим среди других конкурентов:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • VolksWagen Toureg.

Что внутри у ПИЛОТаЧто внутри у ПИЛОТаВ случае с Прадо, наблюдается более низкий уровень акустического комфорта, менее адаптивные сиденья и вялая управляемость. Нынешние владельцы Honda Pilot и их отзывы приводят к мысли, что высококлассный уровень оснащения доступен по более низкой цене, чем немцы предлагают в Тоуреге самой простой комплектации.

Эксплорер обладает внушительным списком недостатков и, вдобавок, часто ломается. В Highlander не так уж и много места, по сравнению с Honda. Сервисное обслуживание последней обходится несколько дешевле, чем у конкурентов.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Отзыв об автомобиле Honda Pilot | Для желающих приобрести эту модель авто.

Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.

Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».

Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой

И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.

Выбор здесь очевиден- это комфортный большой кроссовер от компании Honda с задатками внедорожника, автомодель Pilot.

Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости. Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом). Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.

Отрицательные стороны автомобиля

Перечисленные плюсы действительно вызывают желание скорее отправиться за покупкой. Но в данном деле не стоит торопиться, поскольку есть риск столкнуться с определёнными недостатками. К ним относят следующее:

  • Многим уже известно, что автомобиль стоит немалых денег. Но раскошелиться придётся не только на саму покупку, но и на дорогое обслуживание. Поэтому перед приобретением нужно заранее приготовиться к растратам.
  • Следующим недостатком является обилие слишком жёсткого пластика в салоне. Кроме не совсем приятных тактильных ощущений, минусом такого материала является повышенная хрупкость и шум.
  • К минусам большинства автомобилей относят низкое качество лакокрасочного покрытия. Данная модель, к сожалению, не отличается. По этой причине кузов довольно быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить не самое лучшее качество хромированной отделки, которая со временем начинает тускнеть.
  • Наиболее распространённой неисправностью считается быстрый износ кулачков распределительного вала. Причиной служит не совсем качественная термообработка. С этой проблемой чаще всего сталкиваются пользователи, которые своевременно не регулируют зазоры клапанов.
  • Опыт эксплуатации показал, что автоматическая коробка работает надежно. Однако при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации могут возникнуть серьёзные проблемы. В основном жалобы поступают на появление толчков во время переключения передач.
  • Система полного привода на практике оказалась весьма выносливой. Но негативно отразился факт, что автомобиль не совсем адаптирован под российские условия эксплуатации. С появлением морозов возможно самопроизвольное выключение системы. После перезапуска проблема устраняется, но об этом нужно знать.

Преимущественные параметры полноразмерного кроссовера

Главными плюсами Honda Pilot являются высокий уровень качества сборки в комплексе с выносливостью и надежностью. Для длительного сохранения хорошего функционального состояния мотора надо только своевременно менять (пополнять) масло, контролировать уровень жидкости в бачке расширителя системы охлаждения.


Кроссовер без проблем преодолевает легкое бездорожье

Внедорожные способности автомобиля переоценивать не стоит. Однако после отключения ESP заснеженный участок дороги и другие препятствия средней сложности преодолеть можно без больших проблем.

Мощный двигатель в паре с коробкой работают безупречно. В ручном режиме ускорение до «сотни» занимает менее 9-ти секунд. Тяжелый Honda Pilot идеально подходит для поездок на большие расстояния. Отсутствуют существенные крены в поворотах, для поддержание заданной траектории не вызывает затруднений. К шумоизоляции может предъявить претензии только владелец дорогого Mercedes. Самой высокой оценки заслуживает большой полезный объем.


Трансформация салона для перевозки крупногабаритных грузов

Все поколения Honda Pilot

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Минусы Honda Pilot


Салон кроссовера

Для справедливой оценки следует отметить сложность повреждения таких поверхностей, простоту ухода. Владельцы не оставляют отзывы с претензиями к точности сборки.

Из функциональных компонентов претензии предъявляют только к омывателям фар, которые работают с чрезмерно большим расходом жидкости. Быстро повреждаются уплотнители форсунок. 

Эффективное замедление тяжелого автомобиля – сложная инженерная задача. Разработчики Honda Pilot выполнили работу «на троечку». В режиме интенсивного использования тормозные диски быстро перегреваются, что сопровождается ощутимым биением. Решение проблемы – установка дорогих аналогичных деталей с перфорацией для охлаждения.


Для сохранения курсовой устойчивости следует изучить особенности управления кроссовером

Переднеприводной в базовой настройке кроссовер стартует при резком нажатии на педаль газа с небольшим отклонением в сторону. Несовершенство конструкции привода обусловлено экономными инженерными решениями при разработке бюджетной модели. Подключение полного привода улучшает управляемость в сложных условиях. Однако следует помнить о том, что система курсовой устойчивости корректно функционирует до скорости 120-130 км/ч.    

Расход топлива при оснащении двигателем с объемом 3,5 литра можно назвать умеренным. Хорошие показатели обеспечивает автоматическое отключение части цилиндров при минимальной нагрузке и точное дозирование топлива электроникой управления. Однако в городском режиме езды мотор функционирует полноценно, что увеличивает потребление бензина до 19 литров и более на 100 км пробега.


Надежный мотор 

Только после рестайлинга 2011 года производитель изменить сертификационные данные до выгодного показателя мощность – 249 л. с. До этого в документах на автомобиль указано значение 257 л. с., что значительно увеличивает транспортный налог.  

Положительные стороны модели

Данный автомобиль мало кого сможет оставить равнодушным. С первого взгляда видна вся сила и мощь, заметно выделяющая его среди аналогичных представителей класса. Впрочем, убедиться в этом можно, ознакомившись со следующими преимуществами:

  • Пожалуй, самым главным плюсом является огромный салон. Он включает три ряда сидений, на которых могут свободно разместиться 8 человек. Также неоспоримым достоинством служит удобный доступ на задние места.
  • Автомобиль демонстрирует высочайший уровень безопасности за счёт наличия в базе системы курсовой устойчивости, помощника при движении на подъёме, адаптивного электромеханического усилителя руля, системы стабилизации прицепа. В штатное оснащение входит целых 10 подушек безопасности.
  • Производитель заявляет, что двигатель обладает отличной тягой для резкого ускорения и передвижения по холмистой местности. При этом расход топлива при умеренном режиме вождения вполне экономичен. По заявленным характеристикам в городе он может тратить до 12,4 литров, а на трассе – до 10,4 литров.
  • Двигатель работает совместно с шестиступенчатым автоматом и интеллектуальной системой полного привода. Динамическое распределение тяги реализовано без притормаживания колёс, как это часто делается на многих современных кроссоверах.
  • Обновлённая версия отличается от конкурентов уникальным для своего сегмента уровнем оснащения. В базовой модификации есть все необходимое для комфортного пользования оборудование.
  • Объем багажника равен 524 литрам, что вполне достаточно для перевозки всех необходимых вещей. Еще одним неоспоримым достоинством является абсолютно плоский пол, который можно получить, сложив второй и третий ряд сидений.

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Описание комплектаций Honda Pilot 2015 года (сегодняшнее поколение):

Перейдем теперь к описанию нынешней (сегодняшней) версии второго поколения этого популярного вседорожника модели Honda Pilot. Согласно официальному сайту компании «Хонда» на территории Российской Федерации- honda.co.ru, данная модель Pilot не отличается своим большим количеством комплектаций, их всего три. Но за  компенсацию за их скромное и небольшое количество, каждая из этих комплектаций в достаточной степени богата на свои дополнения, которые делают жизнь водителя находящегося за рулем намного легче и приятнее.

В основную комплектацию, а именно 3.5 Elegance 5AT, входят почти все основные технические дополнения и все важные прогрессивные технологии. Начиная от системы климат-контроль, обогрева задних сидений, круиз-контроля, рулевого колеса отделанного кожей и заканчивая более продвинутыми и изысканными системами, как Hill Start Assist (помощь при подъеме), ANC (системы активного шумоподавления) и приятной для всех функции- подсветки зоны двери.

Ценник на автомобиль на начальном уровне установлен в районе 2 млн. 379 тыс. рублей, что само по себе конечно не дешево, но.., если же учитывать все положительные качества машины с его выгодными современными технологиями, то цена этого кроссовера оправдана.

В следующей комплектации по своей цене- модель 3.5 Executive 5AT (стоимость 2 млн. 649 тыс. рублей) в которую добавляется множество важных штрихов, а именно: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, равно как и электропривод регулировки передних сидений с дверью багажника. Водительское сиденье в машине получает для себя функцию запоминания положения, а задние стекла могут автоматически затемняться.

Из систем безопасности водителю при парковке придут на помощь: Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. На крыше авто появятся рейлинги.

Как видно из всего этого, за такое дополнительное оборудование придется заплатить, где-то 270 тыс. рублей.

И наконец друзья, самая дорогая версия автомобиля стоимостью в 2 млн. 739 тыс. рублей в нагрузку ко всему выше уже сказанному обзаведется навигационной системой DVD и динамиками в количестве 9 штук.

Комплектации Honda Pilot

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.4 10 10.5 11 11.2 11.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200 240/5400 243/5300 244/5750 248/5800 250/5700 248/5750 265/5800 272/6200 280/6200 286/6200 290/6200 310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300 328/4500 332/3000-5000 325/4500 328/4500 343/4800 343/4500 340/3500 344/5000 343/5000 347/5000 369/4500 369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 14.3 8.2 10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003) 5W-40 (до 2003) 10W-30 (до 2003) 10W-40 (до 2003) 5W-20 (2003-2013) 5W-30 (2003-2013) 5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе 4.7 (до 2003) 4.3 (2003-2013) 5.4 (2013+)
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Odyssey Honda Pilot Acura CL Acura MDX Acura RL Acura RLX Acura TL Acura TLX Acura TSX Honda Inspire Honda Ridgeline Saturn Vue

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *