Обновленный nissan note вывел в свет гибридную систему e-power
Содержание:
- Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
- Настройка
- Nissan Note II Restyling 2018 1.6i Nismo S (DBA-E12)
- Технические особенности Nissan Note
- Nissan Note II Restyling 2018 1.2 (DAA-SNE12)
- Габариты
- Салон Nissan Note 2013
- Заводи на эстакаду
- Тест-драйв Nissan Note 2008
- Тест-драйв Nissan Note 2006 года
- Информационная поддержка
- Заднее пространство
- Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note
- Почему для замены жидкости в вариаторе Ниссан Ноут Е12 лучше обращаться в автосервис
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон Nissan Note 2008
Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
Самостоятельно сделать работу — вопрос 30-40 минут, если замена не полная. Для этого требуется подготовить инструмент, купить все необходимое и провести манипуляции с учетом приведенной выше инструкции.
Сложности возникают при промывке внутренних элементов, диагностике неисправностей и замене комплектующих. В таком случае может потребоваться определенный опыт.
Полная замена масла на Ниссан Ноут Е12 проводится только в условиях сервиса. Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.
Настройка
Согласно отзывам владельцев «Ниссана Ноте», недостатком автомобиля является недостаточная отлаженность работы его компонентов. В дизельной модели водитель ощущает вибрации через рулевое колесо и педали. Двигатель очень шумный в городе, хотя на автомагистрали становится тише. Бензиновая модель с наддувом более тихая, с гораздо менее ворчащим на низких скоростях мотором. Маломощный, без наддува бензиновый двигатель достаточно тихий, когда не нагружен, но в кабине его слышно хорошо. Шум ветра не является проблемой, но гул дороги, особенно на задних сиденьях, для семейного автомобиля слишком громкий.
Коробка передач – стандартная 5-ступенчатая механическая. У нее не самое точное переключение, но она лучше автоматической, которая доступна исключительно в комплекте с бензиновым двигателем с наддувом. Недостатком автомата «Ниссан Ноте» отзывы владельцев называют шум, вызванный повышением оборотов мотора автоматической бесступенчатой трансмиссией при попытке разгона.
Nissan Note II Restyling 2018 1.6i Nismo S (DBA-E12)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: II RestylingДвигатель: HR16DE, I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/45 R17 84W Заводской комплект |
7Jx17 ET47 | 4×100 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Note II Restyling 2018 1.6i Nismo S (DBA-E12) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47 в сборе с шинами 205/45 R17 84W. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/45 R17 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84W:
- 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Технические особенности Nissan Note
Ниссан Ноут выпускается с бензиновым двигателем в двух вариантах. Первый на 1,4 литра мощностью 88 лошадиных сил, объём второго — 1,6 литра — и 110 л. с. Для столь миниатюрного автомобиля агрегаты достаточно сильны. Первый двигатель оснащается механической коробкой в пять передач, второй работает и с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива незначительный — порядка восьми литров в городе и пять с половиной на трассе. Средний показатель — 6,7 литра на сто километров.
Видеообзор Nissan Note:
Рассматривая технические характеристики Ниссан Ноут, нельзя не отметить хорошую управляемость, которой удалось достичь благодаря колёсной базе. Машина трогается с места плавно, и управлять ей — одно удовольствие. Электроусилитель руля гарантирует лёгкость движения и на скорости, и в маленьком пространстве. Безопасность Nissan Note обеспечивает тормозная система из трёх составляющих:
- Благодаря электронному распределению тормозного усилия в процессе торможения участвуют все колёса.
- Система помощи при резком торможении реагирует на внезапное нажатие педали тормоза.
- ABS не допускает блокировки колёс.
Nissan Note: вид сверху
Подвеска независимая спереди и торсионная сзади, на передних колёсах установлены тормозные диски, на задних — барабанные тормоза. Тормоза у Nissan Note достаточно информативные. Отсек для двигателя маловат, поэтому простому пользователю сложно в нём разобраться. Водитель имеет возможность контролировать объём масла и тормозной жидкости, а вот самому уровень тосола проверить не получится.
Дополнительный комфорт и лёгкость управления обеспечивает система курсовой устойчивости. Она считывает данные с датчиков, обрабатывает их и определяет максимально допустимую мощность двигателя и тормозные условия.
Отличительная черта Nissan Note — колёсная база в 2,6 метра. Благодаря этому на дороге достигается максимальная устойчивость, так как колёса находятся почти у бамперов.
Одна из важных функций — Start Assist. Она затормаживает реакцию автомобиля при нажатии педали, что даёт возможность во время езды расходовать меньше топлива. Режим Eco не вызывает дискомфорта, поэтому его можно использовать постоянно. Для тех, кто выступает за топливную экономичность, этот режим является самым информативным.
Руль Nissan Note
Тест-драйв Ниссан Ноут показал, что двигатель работает бесшумно, поэтому после остановки системой «старт-стоп» запуск мотора проходит гладко и тихо. В автомобиле отсутствуют вибрации, характерные для трёхцилиндровых моторов.
Марка автомобиля: | Nissan Note |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1198 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 80/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,7 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП, 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 5,7; трасса 4,1 |
Длина, мм: | 4100 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 165 |
Размер шин: | 185/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1036 |
Полная масса, кг: | 1510 |
Объём топливного бака: | 41 |
Nissan Note II Restyling 2018 1.2 (DAA-SNE12)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: II RestylingДвигатель: HR12DE-EM57-N2, I3, ГибридМощность: 79 л.с. (58 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88S Заводской комплект |
5.5Jx15 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Note II Restyling 2018 1.2 (DAA-SNE12) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/65 R15 88S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Габариты
Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:
№№ п/п | Вид элемента (размера) в метрах | Nissan Note | Nissan Tiida | +, — | Пояснения |
1 | Длина | 4,1 | 4,4 | — 0,3 | |
2 | Высота | 1,525 | 1,533 | — 0,008 | |
3 | Ширина | 1,7 | 1,7 | — | |
4 | Колесная база | 2,6 | 2,6 | — | |
5 | Клиренс | 0,145 -0,165 (Е11) 0,115 — 0,155 (Е 12) | 0,165 (С11) 0,155 (С13) | от 0 до – 0,02 | |
6 | Масса (тонн) | 1,0 до 1,3 | 1,1 — 1,3 | от 0 до — 0,2 | |
7 | Грузоподъемность (тонн) | до 0,5 | до 0,5 | — |
Цена всех комплектаций
Цена комплектаций на Ниссан Тиида:
- Welcome – 839 тыс. руб.
- Comfort – 873 тыс. руб.
- Elegance – 913 тыс. руб.
- Elegance Plus – 933 тыс. руб.
- Elegance Connect – 953 тыс. руб.
- Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
- Tekna – 1,03 млн. руб.
- Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
- Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
- Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
- Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.
Читайте: Сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo
Салон Nissan Note 2013
Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.
Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя
Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.
Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте
Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей
Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.
Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон
Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.
Заводи на эстакаду
Подвеску Note считают тряской и жесткой, однако «благодарить» за этот штамп стоит скорее заднюю подвеску, чем переднюю. Стыки и дорожные неурядицы действительно хорошо ощутимы в салоне во многом благодаря установленной сзади неразрезной балке. Зато и ломаться тут нечему. Задние амортизаторы «запотевают» после 60 000 км. Такой же ресурс и у задних небольших подшипников, которые недороги и легко меняются по причине отсутствия полноценной ступицы.
А вот спереди проблемы посущественнее. Первый кандидат на вылет опорные подшипники стоек. Ресурс этого узла около 60 000 км. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят 40 000—60 000 км. Было бы ошибкой не предупредить о сайлент-блоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. Увы, отдельно этих сайлент-блоков нет даже в неоригинальном исполнении.
Словом, проблемы, которые могут возникнуть с микровэном, критическими точно не назовешь. Стоимость комплектующих в целом довольно умеренная, большой выбор неоригинальных запчастей. В такси эти автомобили не использовались, поэтому мы можем смело рекомендовать их к приобретению на вторичном рынке. Сегодня версия с мотором 1,6 литра с автоматом и в хорошей комплектации обойдется относительно недорого.
Тест-драйв Nissan Note 2008
Посадка водителя в Note хоть и достаточно высокая, все же ближе к легковой, нежели к вертикальной автобусной. Сиденье в целом очень даже приличное. Органы управления находятся на своих местах и работают по привычному японскому алгоритму – садись и поезжай. Обзорность для компакт-вэна – отличная. Передние габариты помогают контролировать «рожки» на фарах. В огромных, как у джипа, боковых зеркалах отображается все, что происходит позади автомобиля и в соседних рядах. Заднее стекло не перекрыто подголовниками (в нерабочем положении они утапливаются) и расположено так, что водитель смотрит в него сверху вниз. Благодаря этому парковаться задним ходом можно достаточно точно. Кроме того, задний “стеклоочиститель” оснащен прерывистым режимом. В ненастную погоду его не приходится ежеминутно включать-выключать. Кстати, за доплату на Note доступен и чип-ключ – опция, которую оценят любители прогрессивных технологий.
Поехали! Ускоряется автомобиль неспешно, но азартно. Всевозможные дорожные звуки внутрь салона не просачиваются, а вот на верхах двигатель расходится не на шутку. Конечно, кто-то скажет: шума больше, чем реальной разгонной динамики – и будет прав. Не самый современный автомат о четырех ступенях создан для чего угодно, только не для драйва. Но к его задумчивости привыкаешь довольно быстро – освоиться с нюансами поведения автомобиля можно минут за 10.
А вот замедление выглядит не столь убедительно. И педаль следует прожимать сильнее, и информативность ее – так себе. Зато руль у Note совсем лёгкий. Крутить его можно одним пальцем. Взвесить его нам, к сожалению, не удалось, но на вид – килограмма два-полтора, не больше. Удобно при парковке, а на скорости на нём появляется адекватное усилие.В целом, Note все делает предсказуемо, понятно и правильно.
Тест-драйв Nissan Note 2006 года
О МАРКЕ…
Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.
ДИТЯ ИМЕНИТЫХ РОДИТЕЛЕЙ…
Давайте придумаем новый коктейль, чуток водки, сока, рома или еще какого либо напитка, кусочки тропических фруктов и собственно напиток готов. Правда просто, и даже может быть вкусно. На такие же мысли навел меня Nissan Note / Нисан Ноут, достаточно свежий автомобиль на российском рынке, но очень уж напоминающий о Murano / Мурано и Micra / Микра. Нос от папы, глаза мамины, в общем не спутать – ребенок именитых родителей.
Целостность внешнего вида удалась, и даже приятна взгляду, но чего-то в нем все-таки не хватает, какой то маленькой изюминки, от чего нельзя оторвать взгляд. Удачная задняя часть Nissan Note / Нисан Ноут с оригинальными задними фонарями, переходящими аж на крышу, дополнительные стоп-сигнал и катафоты в бампере отвлекают от переда и походив вокруг, присмотревшись, машина начала нравится.
Заняв водительское место и окинув взглядом салон, меня приятно удивила его просторность. И эта просторность меня заинтересовала, я начал с просмотра эргономичности салона. Так как автомобиль семейный, то и мелочи-накопителей должно быть много. Мои предположения оправдались. В центральной части Торпедо вместительный перчаточный ящичек, внизу два места под бутылку 0.5. Бардачок состоит из двух частей внутренней, вместительной, и внешней, под всякие мелочи и бумажки. Конечно же столики за спинками передних сидений, и что порадовало особенно это карманы на тех же спинках, но с возможностью увеличиваться за счет расстегивания молний. Есть также и секретное место, оно под подушкой переднего пассажирского сидения, очень вместительная емкость. В этом части пожалуй все, а хотя нет, багажник. Как оказалось он двухуровневый, если нижний уровень загрузить нужными водительскими причиндалами, то на верхнем уроне места остается не очень много, хотя его можно увеличить за счет двигающегося вперед заднего сидения и вопрос решен. Note кстати оборудован системой intelligent key, которая позволяет открывать двери и запускать двигатель не доставая ключ из кармана.
И так, заняв место водителя, регулирую руль, регулируется он только по высоте, а мне бы с моим средним ростом его еще чуток вперед, но это не суть. Настроив посадку, понимаю, что не хватает еще упора под спиной. Удобный рычаг АКПП, высокий и тянутся к нему не приходится, и тут же есть куда положить правую руку, у водительского сидения в опциях подлокотник. Крупные лобовое и боковые стекла создают хорошую обзорность, этому способствуют и большие зеркала заднего вида. Торпеда выполнена просто, но со вкусом. Удачно вписалась позаимствованная у Micra / Микра панель управления климат-контролем. А вот что касается щитка приборов, то на мой взгляд он слишком минимизирован и малоинформативный, на нем отсутствует привычный индикатор температуры охлаждающей жидкости.
Но вернемся к главному, к процессу вождения. Шум от двигателя в салоне практически не слышно, только свист ветра на скорости переходящей за 100 км/ч, да и ехать больше 120 км/ч уже не очень комфортно, того и гляди сдует с дороги. Не будем забывать — это не гоночный автомобиль, а семейный. С шумом хорошо помогает бороться штатная аудиосистема, кнопки управления которой удачно расположились на руле. В Nissan Note / Нисан Ноут установлен электрический усилитель, руль крутится легко и маневры на парковке не доставляют трудностей, этот момент понравится женской половине водителей, в то же время, показывая хорошие результаты на скорости.
Понравилась подвеска, хорошая плавность хода, широкая колея машины не дает ей сильно раскачиваться, и тормоза, легко дозировать. Что же касается работы АКПП, то ее реакции на педаль незамедлительны, в некоторых случаях это даже ни к чему, не хватает плавности. 1.6-литровый двигатель показывает хорошие результаты потребления топлива, столь актуальные при нынешних ценах на бензин. Итог девять литров при зависании в пробках, и где-то около семи на трассе. Изложив все это вам, закончить этот тест-драйв оценкой отлично я не смогу, твердая четверка. Машина оставила очень не однозначное мнение, и как поклонник марки Nissan / Ниссан со стажем, я думаю, что можно было и лучше.
МИНУСЫ…
-нехватает упора под спиной
-маленький щиток приборовДмитрий Ходосов, Auto-Dealer.ru.
Информационная поддержка
Nissan предлагает отличные высокотехнологичные функциональные возможности. Даже модель начального уровня поставляется с USB и вспомогательными входными разъемами, а также Bluetooth, что впечатляет и лучше, чем у некоторых конкурентов. Среднеуровневая Acenta предлагает элементы управления стерео на рулевом колесе. А модификации более высокого класса поставляются с системой NissanConnect. Она включает спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, предоставляет доступ к различным приложениям через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран. В целом это очень конкурентоспособный пакет.
Какая бы версия ни была выбрана, предлагаемые технологии очень удобны в использовании благодаря большим дисплеям и простым элементам управления. Возможно, они не являются последним словом в стиле или сложности, но они удобны в эксплуатации и логически размещены. Единственной опцией недорогих модификаций является цифровой радиоприемник.
Заднее пространство
Note очень умно скомпонован и имеет не меньше свободного места сзади, чем у многих больших хэтчбеков и внедорожников. Автомобиль значительно просторнее одного из своих ключевых соперников Citroën С3 Picasso, и даже самые высокие пассажиры будут иметь достаточно запаса над головой и для ног.
Центральное сиденье не так комфортно из-за его поднятой подушки, менее щедрых размеров и поднятого пола, поэтому пассажиры должны размещать свои ноги по обе стороны от него. Разместить сзади 3 детских сидения не получится. Тем не менее как 4-местный автомобиль Note просторный, а большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку.
В версиях с более высокими спецификациями можно перемещать весь последний ряд как вперед, так и назад, но это скорее увеличивает пространство для багажа, а не для пассажиров.
Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note
В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:
-
Объемом 1.4 литра и мощностью 88 лошадиных сил.
-
Объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.
Варианта коробки передач также два:
-
Пятиступенчатая механическая коробка передач
-
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает. Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне. Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.
Обзор двигателя Nissan Note
Почему для замены жидкости в вариаторе Ниссан Ноут Е12 лучше обращаться в автосервис
Обращение на СТО Jatco — более предпочтительный вариант с позиции качества выполняемых работ. Специалисты сервиса полностью меняют масло в вариаторе Ниссан Ноут Е12 с помощью специального оборудования.
Обращение на СТО имеет и ряд других плюсов:
Гарантия качества.
Установка только оригинальных запчастей.
Заливка качественного масла, рекомендуемого производителем.
Полная очистка вариатора.
Высокая квалификация мастеров.
Продление срока службы АКПП.
Отсутствие риска ошибок.
Частичную замену масла в вариаторе Nissan Note Е12 можно провести самостоятельно в гараже, если располагать необходимыми знаниями в этом, расходниками и набором инструментов. Если же пришло время полностью заменить смазку в системе, тогда следует обращаться в автосервис. Также дополнительно можно провести и диагностику у мастеров, чтобы оценить состояние вариатора.
Статья помогла3Не помогла1
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Nissan Note E11 2005-2009 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Масло для Nissan Note E11 2010-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Масло для Nissan Note E12 2013-2020 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2018 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2020 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Обзор
За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.
Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год — в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.
Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.
Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год — в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.
Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.
По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.
Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.
Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.
Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.
Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.
Внешний дизайн
Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.
Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера
Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.
Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.
Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.
Салон Nissan Note 2008
Внутри, как и снаружи, Note не пытается скрыть родство с Micra. Те же дверные ручки, полукруг центральной консоли и блок климат-контроля. Однако в отделке не осталось и следа от легкомысленности младшей сестренки.
Nissan Note собирают в Англии. Возможно, именно поэтому кузовные панели подогнаны идеально, зазоры между ними маленькие и ровные, двери захлопываются очень мягко.
Кроме того, интерьер отличается непривычной для автомобилей такого класса тщательностью проработки деталей и вниманием к мелочам. Все ручки и переключатели работают очень четко
Крышка верхнего бокса на центральной консоли – что крышка шкатулки для драгоценностей. Верхние поручни подводятся к потолку плавными микролифтами. Огромный перчаточный ящик может охлаждать или согревать напитки, а на его крышке предусмотрен отдельный карман для бумаг, чтобы они не мялись. Здесь много ящичков, полочек и, конечно же, как и в любом Nissan, – подстаканников.
Фара Note зачем-то “влезла” на крышу, а вот Roomster не в пример скромней
Машины в исполнениях Luxury дополнительно оснащены так называемым «семейным пакетом». Он включает передний и задний подлокотники, ящик под передним пассажирским креслом, крючки для пакетов, откидные столики для задних пассажиров и двойные вещевые карманы на спинках передних сидений. Ну а феноменально просторным задним диваном Note обладает вне зависимости от варианта исполнения.
На первый взгляд, багажник Note не особо соответствует потребностям семейного автомобиля. Всего-то 280 литров объема… Чудеса начинаются при более близком знакомстве. Оказывается, диван можно сдвинуть на 16 см вперед, в результате чего объем трюма увеличится до внушительных 437 литров. Конечно, в таком положении сзади смогут разместиться разве что дети. Но в большинстве случаев такие жертвы не требуются. Чтобы поставить в багажник детскую коляску, диван достаточно подвинуть вперед на половину хода. При этом взрослые пассажиры усядутся на нем с достаточным комфортом. Со сложенными сидениями полезный объем увеличивается на 1332 л.
В версии Luxury багажник дополнительно оснащен двумя удобными полками. Независимо друг от друга их можно устанавливать в нижнее или верхнее положение, ворсовой или пластиковой стороной вверх, что позволяет использовать объем багажника максимально эффективно.