Сузуки игнис — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Обзор Suzuki Ignis 2022

«Высокий хэтчбек» Ignis компания Suzuki выпускала в период с 2000 по 2008 год, а после ему на смену пришла модель Swift. Кроссовер Suzuki Ignis 2022 является абсолютно новым авто, у которого с одноименной моделью нет ничего общего. Этот идеально подходящий для мегаполисов и загородных поездок функциональный и стильный автомобиль открыл новый сегмент мини-SUV.

Габаритные размеры Suzuki Ignis 2022

В основе внедорожника лежит специально разработанное для компактных машин A-класса новое шасси, которое также служит базой для Baleno 2022.

Сузуки Игнис длиной 3,7 м, шириной – 1,66 м, высотой – 1,6 м, а его расстояние между ступицами колес насчитывает 2,44 м. При таких компактных габаритах кроссовер имеет довольно внушительный клиренс в 18 см, угол въезда 20º и угол съезда 38,3º-38,8º (в зависимости от модификации), а также минимальные свесы и радиус разворота всего в 4,7 м.

У салона широкие возможности трансформации. Например, второй ряд кресел складывается в соотношении 50 к 50, угол наклона спинок при необходимости можно изменять, а сами кресла передвигаются вперед на 16,5 см, что позволяет добавить багажному отсеку дополнительные 282 л, доведя его объем до 415 л.

В перечень оснащения мини-кросса входят передние и боковые «аэрбеги», ABS, EBD, ESP и система рекуперации энергии торможения, головные LED-огни с автовыравниванием, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка пуска мотора. Помимо этого, в списке оборудования для Сузуки Игнис значатся климат-контроль, аудиосистема с протоколом Bluetooth, обогрев передних кресел, литые колесные диски диаметром 16´ с «зелеными» шинами Bridgestone Ecopia EP150 размерности 175/60 и мн. др.

Силовая установка Suzuki Ignis 2022 модельного года

Модель заявлена как «мягкий» гибрид с системой SHVS. Силовая установка состоит из вариатора, 91-сильной (118 Нм) бензиновой «четверки» Dualjet объемом 1,25 л и установленного на ДВС 2,3-киловаттного стартера-генератора ISG. По японскому циклу JC08 автомобиль расходует 3,5-3,9 л топлива на 100 км пути.

Кроссовер доступен в 3 вариациях: Hybrid MG, Hybrid MX и топовой Hybrid MZ, а также с системой переднего или полного привода. Полноприводная модификация штатно оснащена системами помощи при съезде с горы (при скорости до 7 км/ч) и старте на разных поверхностях (на снегу, грязи и пр.).

Объявления о продаже Suzuki Ignis

Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Ignis 2002 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2002 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2004 года выпуска — 54 000 рублей. 5 объявлений
Suzuki Ignis 2005 года выпуска — 31 000 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Suzuki Ignis 2007 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Сузуки Ignis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Suzuki Ignis с пробегом

Разместить

62 284р.

Suzuki Ignis CT924 1.3

Седан серого цвета, c объёмом 1300 см3 и
Пробег автомобиля 191 347 км.

Espalion (Франция)

350 000р.

Торг!

Suzuki Ignis 1.3 В отличном состоянии

Хэтчбек серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1328 см3 и
мощностью 93 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 62 000 км.

Пенза

(20)

0р.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel DDiS GLX 1.2 Битый

Универсал c объёмом 1248 см3 и
мощностью 69 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 8 объявлений

Третье поколение

3-е поколение (MF)

Suzuki Ignis (2016-2020)

Срок изготовления: с 2016
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Бензиновые двигатели : 1,2 л (61–66 кВт)
Длина: 3700 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1595 мм
Колесная база : 2435 мм
Масса пустого : 885-985 кг
Звезды в Euro NCAP — Crash Test в базовой комплектации
Звезды в Euro NCAP — Краш-тест с пакетом безопасности

В начале 2020 года Suzuki представила доработанную версию Ignis с новым двигателем, а также небольшими изменениями передней и задней части. Только интерьер получил разные цветовые сочетания.

безопасность

В 2016 году Suzuki Ignis прошел испытания Euro NCAP на безопасность транспортных средств. В базовой версии Игнис получил три звезды из пяти возможных. Однако, поскольку для модели доступен пакет безопасности, Ignis также был протестирован с пакетом безопасности. В этом тесте он получил пять звезд из пяти.

Спецификации

Параметры 1.2 гибрид 1.2 ALLGRIP 1.2 1.2 ШВС 1.2 ALLGRIP
Срок строительства с 04/2020 01/2017 — 08/2018 09 / 2018–03 / 2020 01/2017 — 08/2018 09 / 2018–03 / 2020 01/2017 — 08/2018 09 / 2018–03 / 2020
Характеристики двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель R4
Смещение 1197 куб. 1242 куб.
максимальная мощность 61 кВт (83 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об / мин
макс. крутящий момент 107 Нм при 2800 об / мин 120 Нм при 4400 об / мин
Передача энергии
Привод в стандартной комплектации Передний привод постоянный полный привод Передний привод постоянный полный привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция ( Бесступенчатая передача ) (автоматизированная 5-ступенчатая МКПП)
Чтения
Пустой вес 935 кг (965 кг) 985 кг 885 кг (905 кг) 910 кг 945 кг
Емкость бака 32 л 30 л 32 л 30 л
Максимальная скорость 170 км / ч 165 км / ч 170 км / ч 165 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 12,7 с 12,8 с 12,2 с 11,8 с 11.9 с
Расход топлива на 100 км (смешанный) 3,9 л супер (4,3 л супер) 4,2 л супер 4,6 л супер 4,7 л супер (4,8 л супер) 4,3 л супер 5,0 л супер 5,2 л супер
Выбросы CO 2 (комбинированные) 89 г / км (97 г / км) 95 г / км 104 г / км 107 г / км (109 г / км) 97 г / км 98 г / км 114 г / км 118 г / км
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС 6 пенсов евро Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP

Регистрационные номера

С момента выхода на рынок в 2016 году по декабрь 2020 года включительно в Федеративной Республике Германии было зарегистрировано 32 525 автомобилей Ignis третьего поколения. 2018 год был самым успешным годом продаж: 9 277 единиц.

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

Suzuki Ignis — обзор автомобиля

Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Suzuki Ignis — компактные семейные автомобили с увеличенным клиренсом. Хэтчбек Suzuki Ignis с 5-дверным кузовом и клиренсом 170 мм собирали на венгерском заводе компании. В Россию автомобили поставлялись с двумя бензиновыми моторами (1,3 л и 94 л. с., 1,5 л и 99 л. с.). Suzuki Ignis обладает приятной внешностью и просторным интерьером. Модель получила усиленную подвеску, благодаря чему может беспроблемно эксплуатироваться на дорогах посредственного качества. Но излишняя жесткость подвески неблагоприятно отражается на комфорте.

Модификации Ignis с 1,3-литровыми моторами предлагают исключительно с приводом на передние колеса. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS, усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер. Система полного привода, предлагаемая в версии с 1.5-литровым двигателем и МКПП, имеет огромный потенциал на легком бездорожье.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Ignis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 месяца прошло с момента покупки Suzuki Ignis. Комплектация не топовая, но близкая к ней. Пробег на данный момент – 3800 км.

На полном приводе экономить не стал – на мой взгляд, это одно из главных достоинств автомобиля.

Несмотря на скромные размеры, в салоне не тесно – я бы даже сказал, просторно. Но второй ряд все-таки больше подходит для двоих. Багажника хватает. Задние сиденья складываются, так что при желании в него можно положить даже что-то более-менее крупное.

Дизайн оригинальный и самобытный. Головная оптика стильная, как, собственно, и весь передок. На дорогах машина встречается редко, что тоже плюс.

Мотор хоть и не слишком мощный, но повадки в какой-то степени спортивные. Звук отличный, особенно при достижении 4000 об/мин.

Ignis хорошо слушается руля, даже при езде на высокой скорости. В повороты входит, как по рельсам. В общем, управлять одно удовольствие.

С проходимостью все в полном порядке. Этому способствуют небольшие размеры, короткие свесы, ну и, само собой, привод 4х4. Клиренс, кстати, тоже неплохой – 18 см (замерял лично).

В общем, авто подходит как для городских джунглей, так и для вылазок на природу, если, конечно, нет большой семьи.

У меня супруга ездит на новом Игнисе. Купили в конце июня. Был еще один вариант – Фиат Панда. Но в итоге пришли к выводу, что лучше все-таки взять Сузуки.

Так как полноценного автомата не оказалось, выбрали комплектацию с полным приводом и обычной механикой. Двигатель – 1.2 л, 90 коней (другого не ставят).

Кстати, на фото автомобиль выглядит крупнее, чем есть на самом деле. В жизни он очень маленький. Но для города это хорошо – можно проехать везде, где угодно. Сама по себе внешность интересная – в ней есть какая-то изюминка. Единственное – возникает такое чувство, что у дизайнеров не хватило сил на корму. Фонари совсем не вписываются в общую картину.

Салон, как у маленького внедорожника. Отделка очень яркая. Контрастные вставки явно не лишние – с ними намного лучше. Да и в целом цвета подобраны удачно. Материалы, конечно, бюджетные, но качество сборки неплохое. Пару дней назад садился за руль – никаких сверчков не заметил. Посадка высокая, но сиденье чересчур мягкое. Супруге нравится, не жалуется. Хотя, я бы поменял его на другое, пожестче. Как говорится, дело вкуса.

Багажник, кстати, довольно вместительный – по крайней мере, для поездок по магазинам его хватает за глаза. Плюс, в любой момент можно сдвинуть второй ряд сидений, после чего он станет еще более объемным.

Мотора для такого малыша вполне достаточно. Динамика нормальная и в городе, и на трассе. Разгон до сотни занимает около 12 сек. Максимальная скорость – 165 км/ч.

Расход топлива почти не отличается от заявленного. При городской эксплуатации получается где-то 6 л на 100 км. На трассе – примерно 5 л. Я считаю, что это очень хороший показатель.

Подвеске слегка не хватает мягкости, но, к счастью, кочки на европейских дорогах встречаются редко. Зато развернуться можно на любом пятачке.

Одним словом, для своего сегмента автомобиль неплохой. Во всяком случае, жена очень довольна. Да и полный привод зимой не будет лишним.

Купил в начале года за 300 тысяч рублей, повезло найти машину с полным приводом в максимальной комплектации. Понравилась и внешне, и внутри, и в техническом плане. Автомобиль компактный, но вместительный, в динамическом плане хорош, но не любит сильный боковой ветер. Полный привод выручает во многих ситуациях, но все-таки это не внедорожник. Хэтчбек надежен, но иногда ломается, и вот оригинальные запчасти стоят достаточно дорого.

Могу сказать так – автомобиль на твердую «четверку», со своим недостатками, но плюсов у него все же больше.

Купил «Игнис» жене, чтобы училась ездить, но иногда сажусь на него сам. Неплохой городской автомобильчик, симпатичный и достаточно резвый, на удивление вместительным салоном и качественной сборкой. Клиренс большой, позволяет уверенно ездить зимой и парковаться у бордюров, с надежностью проблем нет – настоящий японец.

Из минусов могу отметить реально жесткую подвеску, но в будущем планирую замену стоек, большой расход топлива (машина с АКПП) и не очень устойчивое поведение на трассе, особенно при сильных боковых порывах ветра.

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

Как едет Suzuki Ignis?

По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять.

Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух. Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин.

Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается. Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне.

А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки.

Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно.

Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis

Городской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути

Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом)

В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов».

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5  тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Второе поколение (MF; 2016)

Второе поколение (MF)
Suzuki Ignis (до фейслифтинга)
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
сборка
  • Япония: (Сборочный завод Сагара)
  • Индия: Гургаон (Марути Сузуки )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод или же полноприводный автомобиль
Платформа СЕРДЦЕ Платформа
Трансмиссия
Двигатель Бензин:1,2 л I41,2 л I4 (MHEV)1,2 л I4Дизель:1,3 л I4 турбодизель
Электрический двигатель WA05A
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство5-ступенчатая автоматизированное руководствоВариатор
Гибридная трансмиссия Мягкая гибридная система SHVS
Размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 1,660–1690 мм (65,4–66,5 дюйма)
Высота 1595 мм (62,8 дюйма)
Снаряженная масса 840–940 кг (1851,9–2072,3 фунта)
Хронология
Предшественник Suzuki Splash

3 марта 2015 года Suzuki представила подробную информацию о небольшом концептуальном автомобиле с полным приводом под названием «Suzuki iM-4» на выставке Женевский международный автосалон. 30 октября 2015 года серийная версия, известная как Ignis, была выставлена ​​на выставке Токийское моторшоу. 21 января 2016 года Suzuki официально объявила о запуске Ignis на японский рынок.

Индийская спецификация известна как Марути Сузуки Игнис. Он был запущен как замена Марути Ритц. Он оснащен 1,3-литровым дизельный двигатель, который производит 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) и максимальный крутящий момент 190 Н · м (140 фунт-фут). Это тот же двигатель, что и Сузуки Свифт и Сузуки Балено Однако вес Ignis меньше. Это связано с использованием совершенно новой платформы. Компания подтвердила, что это модульная платформа и на ней будет производиться больше двигателей. Другой двигатель, предлагаемый с автомобилем для Индии, — 1,2-литровый. агрегат, который развивает 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и 113 Н · м (83 фунт-фут) крутящего момента. Оба этих двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​коробкой передач MT или 5-ступенчатой ​​коробкой передач AMT. Maruti также предлагает различные варианты индивидуальной настройки автомобиля. Он продается через сеть представительств премиум-класса NEXA.

Вид сзади (до фейслифтинга)

Ignis для Великобритании и Европы предлагается с двумя версиями 1,2 л. рядный четырехцилиндровый двигатель: стандартный бензин и гибридный с литий-ионными батареями, установленными под сиденьями.

Индонезийская модель Ignis была запущена Двигатель Suzuki Indomobil 17 апреля 2017 г. как импорт CBU из Индии. Он доступен в двух комплектациях: GL и GX, с ручным или автоматическая механическая коробка передач, который Suzuki назвал трансмиссией Auto Gear Shift. 27 января 2018 года для индонезийского рынка был выпущен дополнительный вариант со спортивными аксессуарами, основанный на отделке GL, известной как Ignis Sport Edition.

Ignis японской спецификации, который был доступен в Японии, Австралии и Новой Зеландии, собирался в Японии и оснащался 1,2-литровым агрегатом серии K, развивающим 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 120 Нм (89 фунтов). Футов) крутящего момента, на 6 л.с. (4 кВт; 6 л.с.) и на 7 Н · м (5 фунт-футов) крутящего момента больше, чем у индийского Ignis. Доступная коробка передач — пятиступенчатая механическая или Вариатор вместо коробки передач Suzuki AMT (Auto Gear Shift / AGS).

Подтяжка лица

Обновленное второе поколение Ignis было запущено в Японии 4 февраля 2020 года, в Индии 7 февраля 2020 года в , в Индонезии 9 апреля 2020 г. и в Великобритании в августе 2020 года.

Продажи

Календарный год Индия Европа Индонезия
2016 1,602
2017 48,285 41,166 14,157
2018 43,602 43,774 13,802
2019 22,340 38,091 5,138
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *