Масло zic top 5w30
Содержание:
- Описание масла
- Описание
- Преимущества и недостатки
- Технологии производства ZIC 5W30 и состав моторного масла
- Преимущества и недостатки
- Описание
- Как отличить подделку
- Происхождение масла ZIC
- Kixx G1
- Как проявили себя масла ZIC на практике
- Преимущества
- Канистра
- Линейки масел ZIC
- Этикетка
- Технические характеристики моторных масел ZIC 5W30
- Как моторное масло ЗИК 5w30 помогает двигателю?
- Подделки Зик Х5 5W30, как отличить фальсификат
- Сульфатная зольность
- Корейское моторное масло Кикс Kixx
- Что означает маркировка
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Подведем итоги
Описание масла
Основными особенностями масла ZIC 5W40 являются стабильные показатели вязкости и отличная текучесть, что позволяет легко завести машину даже в жестких климатических условиях. Смазка располагает отличными показателями очистки, так как имеет эффективные присадки.
Состав моторного масла ЗИК 5W40 позволяет качественно расщеплять и удалять нагарные и сажевые отложения, вырабатываемые движком при интенсивном использовании. При этом масло не загустевает, коэффициент вязкости не понижается в течение всего срока эксплуатации. Следовательно, предотвращается засорение двигателя, обеспечивается его защита от износа.
ZIC X9 5W 40 относится к синтетике и применяется в любых автомобилях и при разных климатических условиях.
Описание
Полусинтетика ZIC X5 5W30 почти ничем не отличается от синтетики, состав, как и большинство синтетических жидкостей компании, основан на базовом масле Yubase 3-группы. Оно обладает – высокой окислительной стабильностью, низкой испаряемостью, отличными низкотемпературными свойствами, низкой склонностью к образованию отложений.
Все это совместно с моющими, противоизносными и антиокислительными присадками, делает его одним из лучших в своем сегменте. Благодаря этим присадкам масло защищает двигатель от образования активных кислот, которые разрушают мотор изнутри.
Также предотвращают износ движущих частей, покрывая их тонкой пленкой, тем самым сокращая трение, а также облегчая скольжение деталей. Хорошо защищают от образования нагара внутри агрегата, обладают отменными моющими свойствами, облегчают запуск и смазывание двигателя в морозы.
Преимущества полусинтетики ZIC 5W30 очевидны, хорошая защита независимо от оборотов и выбранной скорости движения. Масло справляется с этим отлично, из-за основы и присадок повышается ресурс двигателя.
Великолепные моющие свойства не позволят отложиться нагару и загрязнениям. Есть экономия за счет увеличения сроков замены и уменьшения расхода топлива. А из минусов можно назвать только отсутствие его на прилавках, в некоторых регионах.
Преимущества и недостатки
Масло ZIC 5w30 TOP не вызывает негативных отзывов ни со стороны автовладельцев, ни со стороны работников СТО при условии его использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобильной техники.
И наоборот, те, кто смог оценит эксплуатационные характеристики смазки, отмечают только ее достоинства:
- защищает системы очистки выхлопа, включая DPF, CPF, CAT и прочие;
- подходит для автомобилей шестого и ниже экологических классов;
- надежно защищает мотор даже в условиях экстремальных нагрузок;
- предотвращает образование отложений различной этиологии в моторном отсеке;
- повышает экологичность выхлопа;
- снижает расход топлива;
- может быть использовано в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.
Технологии производства ZIC 5W30 и состав моторного масла
Базовая жидкость производится компанией по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти. Легкие фракции вещества перерабатываются, удаляются частицы азота, серы, кислорода. Структура минерального материала становится аналогичной строению синтетического масла. На сегодняшний день гидрокрекинговая технология позволяет получить по доступной цене наиболее качественную синтетику.
Помимо базовой основы в состав масла ЗИК 5в30 входят современные присадки, которые улучшают характеристики жидкости. Отличия в изготовлении имеются у каждой из линеек масел ZIC:
- Серия X5 – это полусинтетика. В ней сочетаются минеральные масла II группы (классификация по API) и синтетические III группы;
- Серия X7 – это доступные синтетические моторные масла ZIC 5W30. Производятся по технологии гидрокрекинга, среди компонентов – смазки, входящие в третью группу масел.
- Серии X9 и TOP – в основе этих масел лежит база Yubase+ (группа III+) и полиальфаолефины (ПАО – группа IV). Это полностью синтетическое моторное масло, которое считается продуктом премиум-уровня и содержит комплекс высококачественных добавок.
Преимущества и недостатки
Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:
- Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
- Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
- Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
- Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
- Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
- Уменьшение затрат топлива.
К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:
- Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
- При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
- В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.
Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.
Описание
Это моторное масло Зик является представителем флагманской линейки компании, создается по полностью синтетической технологии на основе ПАО. Кроме полиальфаолефинов в основе используется базовое масло Yubase+.
Базовое масло с приставкой «плюс» проходит более глубокую степень очистки, поэтому в нем минимизировано наличие парафинов и серы. Также в процессе переработки по этой технологии происходит насыщение водородом и блокировка связей углерода. В следствии чего увеличивается индекс вязкости и блокировка окислительных процессов.
Дополнительное снижение серы в составе достигается при помощи добавления современных присадок. Которые также снижают уровень фосфора и сульфатной зольности, полностью соответствует классу Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur).
При низкой зольности ресурс масляных фильтров увеличивается, благодаря меньшему засорению фильтрующего элемента. Помимо этого, продлевается срок службы катализатора, так как вредные воздействия серы и фосфора минимизированы.
Использование данного масла позволяет с легкостью запускать двигатель как в сильный мороз, так и в жару. Достигается это благодаря способности Zic Top 5w30 сохранять нужную вязкость в широком диапазоне температур.
Как отличить подделку
Раньше масла ZIC выпускались в металлических канистрах, которые мошенники могли использовать в криминальных целях. Как правило, они собирали пустые упаковки, заливали в них веретенку, отработку или, в лучшем случае, дешевое моторное масло, приводили упаковку в достойный вид и сбывали по своим каналам, выдавая за оригинальный продукт.
С обновленными пластиковыми канистрами так сделать не получится. На крышке каждой упаковки есть термопленка, которую не восстановить после вскрытия упаковки. Сама канистра выполнена из разнорельефного пластика, что делает самостоятельно воспроизведение подобной упаковки в кустарных условиях либо невозможным, либо не рентабельным.
Дополнительным уровнем защиты служат несколько индикаторов, которые должны обязательно присутствовать на канистре все. Только в этом случае можно будет говорить об оригинальности продукта.
К таким индикаторам относятся:
- логотип ZIC на защитной фольге под крышкой, на пленке на крышке и на дне канистры;
- голограмма ZIC на этикетке;
- лазерное нанесение номера партии.
Происхождение масла ZIC
Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.
При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.
В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.
Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости
Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС
Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.
Kixx G1
Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.
В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.
5W30
Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.
Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.
5W40
Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости. Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.
Автовладельцы отзываются о масле положительно, хоть и с некоторыми замечаниями. Положительным параметром является цена продукта, которая полностью соответствует качеству. Пользователи отмечают снижение шума после использования более дешевых масел, также оптимальный расход на большинстве автомобилей. Отмечаются хорошие промывочные свойства, в том числе при использовании на отечественных авто.
Среди недостатков можно выделить отсутствие популярности бренда. Кроме того, некоторые автовладельцы отмечают сложности при заливке масла, связанные с труднодоступностью бачка и формой канистры.
Моторные масла Kixx неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке, как универсальные смазочные материалы средней ценовой категории. Они немного уступают по характеристикам брендовым смазкам, однако выгодно отличаются от них своей стоимостью. Эксперты и пользователи масла отмечают низкую вероятность подделки не только из-за высокой степени защиты самой канистры, но и с новизной бренда на отечественном рынке и редкостью масел на полках в магазинах.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
- cнижение шума во время работы двигателя;
- cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
- данное масло не особенно быстро чернеет;
- детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
- на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
- масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
- завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
- на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
- моющие свойства недостаточные;
- происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Преимущества
- Высокие диспергирующие и противоизносные свойства
- Защита от термических и окислительных процессов, а также перегрева и повышенного трения
- Комплекс очищающих характеристик способствует эффективному отведению тепла и бесперебойному охлаждению сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Минимальная летучесть, угарность и испаряемость, а также длительный межсервисный интервал
- Высокий уровень антикоррозионной защиты
- Поддержание работоспособности каталитических систем и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных моторах соответственно, с целью снижения токсичности отработанных газов
- Высокие экологические и экономичные свойства
- Совместимость с широким диапазоном температур окружающей среды и возможность круглогодичного использования
- Совместимость с автомобилями, выпущенными с 1994 года
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой обеспечивается прокачка масла, которое мгновенно поступает на детали двигателя, обволакивая их прочной масляной пленкой.
Канистра
Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:
- неровными швами;
- более темным цветом;
- наличием потеков пластика;
- присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.
Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры
Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.
Поверхность со сложным рельефом
Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.
Шкала уровня масла
При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным
Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.
Надпись ZIC
Линейки масел ZIC
ZIC RACING
В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.
ZIC TOP
Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.
ZIC X9
Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:
- LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
- LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
- FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
- 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
- 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.
ZIC X7
Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:
- FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
- 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
- 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
- DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
- DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
ZIC X5
Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:
- 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- 10W-40, API SN PLUS.
- DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
- LPG 10W-40, API SN.
Этикетка
Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.
Контроль наличия серийного номера
Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.
Проверка рельефных надписей
Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.
Тыльная сторона
На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.
Микротекст, который видно под определенным углом
Технические характеристики моторных масел ZIC 5W30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,1 |
ZIC X5 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 61,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,9 |
ZIC X7 Diesel 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 222 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,3 |
ZIC X7 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,84 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 67,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,7 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,8 |
Сульфатная зольность, %масс | менее 0,8 |
ZIC X9 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 68,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,9 |
ZIC X9 FE 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 53,4 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 9,7 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,9 |
ZIC X9 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 67,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °С | 216 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,2 |
Сульфатная зольность, % | 0,78 |
ZIC TOP 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 60,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,6 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 228 |
Температура потери текучести, °С | -45,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,35 |
Сульфатная зольность, % | 0,65 |
Как моторное масло ЗИК 5w30 помогает двигателю?
- При использовании этого моторного масла можно очень быстро запустить автомобильный двигатель. Смазка обеспечивается с первых же секунд его работы.
- Предотвращается появление отложений в двигателе, нагара на стенках поршней и цилиндров. Минимизируется расход масла.
- Средство обеспечивает прекрасную защиту двигателю даже при условии высокой скорости и большой нагрузки.
- Смазка имеет высокую термоокислительную стабильность, которая дает возможность увеличивать межсервисный интервал.
- Уменьшается износ двигателя, значительно продлевается его срок службы.
- Смазка имеет большой диапазон температур.
Многие потребители выбирают смазку ZIK только потому, что она является оригинальной. Ведь выпускается zic 5w30 в жестяной банке. Это гарантирует защиту от подделок. А каждый производитель знает, что достаточно всего лишь один раз залить в двигатель поддельное и некачественное средство, чтобы испортить механизм.
Маркировка LS, которая обозначает «LOW SAPS» — низкое содержание фосфора и серы, говорит о том, что смазка предотвращает образование в двигателе зольных отложений. Как уверяет производитель, это увеличивает межсервисный интервал замены масла. Данная маркировка является нововведением компании. Ранее на упаковках маркировка LS не ставилась.
Подделки Зик Х5 5W30, как отличить фальсификат
Совсем недавно концерн провел ребрендинг своей продукции. Появились новые смазочные составы, в то же время некоторые привычные исчезли. Вместе с металлической упаковкой компания начала выпускать масла в пластиковой таре.
На что обратить внимание, чтобы отличить пластиковый оригинал от фальсификата:
- наличие голограммы на основной надписи;
- в области горловины имеется термическая пленка, с обозначением SK;
- защитная мембрана под крышкой.
- на дне канистры выполнена гравировка;
- сочетание разных видов полимера;
- текст на оборотной этикетке ощущается пальцами рук.
Если присутствует какая-либо неуверенность в качестве, у продавца можно попросить документ на продажу товара. Если продавец не идет на контакт, рекомендуется покинуть помещение и от покупки стоит отказаться.
Сульфатная зольность
Положительные свойства масла зависят от наличия уникальных присадок, которые характеризуют зольность продукта. В процессе угара образуется зола (шлаки), которая осаждаясь на клапанах, поршнях, кольцах, уменьшает проходимость каналов масляной системы.
Особенно пагубно продукты угара сказываются на работе коленчатого вала — на больших оборотах приводят к масляному голоданию двигателя. Зольность ухудшает качество масла.
Она не должна превышать максимальное процентное значение общепринятых нормативов по содержанию сульфатной золы, фосфора и серы. Зола влияет на температуру вспышки масла, а ее отложения, например на свечах, будет препятствовать их нормальной работе.
Вывод
Показатель сульфатной зольности говорит о возможности образования смоляных и сажевых отложений. Среднестатистическая зимняя температура в средней полосе России не превышает 18 – 20 °С.
Поэтому, приобретая масло 0w30 синтетика или 5w30, следует учитывать этот немаловажный показатель и отдать предпочтение продукту с меньшим содержанием вредных примесей.
Корейское моторное масло Кикс Kixx
Характеристики
Масло можно эксплуатировать при любой температуре, так как оно имеет высокий коэффициент вязкости. Это позволяет снизить силу трения деталей ДВС, когда необходимо запустить мотор в сильный мороз. А также:
- Смазка Кикс дает возможность двигателю достигать максимальной мощности.
- Экономит топливо. Присадки, находящиеся в составе, защищают внутренние поверхности двигательной системы от появления нагара. В результате снижается расход бензина.
- В состав включены дополнительные антифрикционные примеси, благодаря которым износ деталей сведен к минимуму. Таким образом, качественная жидкость дает возможность увеличить срок эксплуатации двигателя до начала капитального ремонта.
- Кикс защищает двигательную систему от появления отложений на стенках. Этому способствует беззольный дисперсант, который используется в производственном процессе. В случае работы мотора при высоких нагрузках поршневые кольца остаются чистыми, на них не накапливаются вредные отложения.
- Температурная стабильность позволяет Kixx работать намного дольше. Защита от окислительных процессов позволяет использовать его при пробеге более 10000 км. Однако профессионалы не рекомендуют экспериментировать, чтобы не подвергать функциональность ДВС неоправданному риску.
Описанные характеристики показывают, что не будет происходить быстрого выхода из строя масляного фильтра, система полностью избавлена от появления нагара.
По словам изготовителя, если перед заливкой хорошо промыть мотор, чтобы в нем отсутствовали отложения, расход масла станет практически минимальным, и его не нужно будет доливать при постоянной эксплуатации автомобиля. Эта проблема очень актуальна для большого числа российских автомобилистов. Многие аналоги слишком быстро расходуются в случае длительной эксплуатации автомобиля.
Преимущества
Из достоинств этого продукта можно выделить следующие:
- Двигатель со смазочным материалом Кикс легко запускается при минусовой температуре.
- Жидкость соответствует требованиям международного стандарта. Качество оригинального продукта всегда очень высокое.
- На внутренних поверхностях мотора никогда не появляется нагар.
- Любой тип продукции Kixx отличает высокий коэффициент вязкости.
- Так как угар масла сведен к минимуму, не требуется его регулярного добавления.
Кроме того, на новом автомобиле становится заметным уменьшение расхода топлива.
Недостатки
Масло Кикс знакомо не каждому автомобилисту. Оно продается не во всех автомагазинах, появляется в продаже достаточно редко.
Случается, что оно не соответствует оригинальным заводским характеристикам. Как результат, происходит изменение свойств состава, вследствие чего двигатель работает нестабильно, появляются посторонние звуки во время работы.
Масло стоит очень дорого. По мнению автомобилистов, за такую сумму можно приобрести другую марку, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны и с аналогичными характеристиками.
Иногда жидкость слишком быстро «исчезает» в моторе.
При очень сильных морозах возможны сложности при старте.
Чтобы не возникли проблемы с ДВС, корейское моторное масло Кикс нужно приобретать только в специальных автомобильных магазинах. Покупка на рынке не гарантирует приобретение оригинального продукта, слишком много подделок, а это может привести к поломке двигателя.
Что означает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.
Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа. Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя. Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.
Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:
- Выводит тепло из рабочей зоны.
- Предупреждает сухое взаимодействие.
- Снижает шумы и уменьшает вибрацию конструкции.
Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.
Масло ZIC 5w30 относится к всесезонной группе технических жидкостей. Главная особенность такого масла кроется в возможности его круглогодичного использования. Оно будет стабильно выполнять свою работу в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Зик х5 5в30 можно применять для всех видов легковых транспортных средств, имеющих четырехтактный бензиновый мотор. Рекомендуется к применению в современных автомобилях с турбонаддувом и оснащенных современными системами очистки с католическими нейтрализаторами. В соответствии с допусками хорошо подходит для использования в японских корейских и американских марках.
Прекрасно показало себя в скоростных поездках за городом, в напряженном городском трафике, а также экстремальном режиме с высокими оборотами. Не становятся преградой и погодные условия, с температурами от -35°C до +30°C.
Экономия топлива достигается благодаря органическому молибдену MoDTC входящему в состав, также он гарантирует хорошую защиту от износа. Но основную задачу по борьбе с износом на себя берут присадки ZDDP, которые включают в себя фосфор и цинк.
Если постараться обобщить, то моторное масло ZIC X5 5W-30 получилось качественным продуктом за разумную цену. Созданное способом гидрокрекинга по запатентованной технологии VHVI. За хорошие показатели и неплохие свойства отвечает пакет присадок Hitec 11100 компании Afton Chemical.
Подведем итоги
Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.
Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.
При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.