Присадка вмпавто resurs universal

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;
  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Какая присадка лучше

Да, автомобильные присадки облегчают жизнь мотора, но в каждой ситуации нужно смотреть на состояние двигателя. Так, если машина у вас из салона или с малым пробегом, то присадки из группы геомодификаторов отлично вам подойдут. А вот если движок с большим пробегом, то на помощь вам придут сильнодействующие присадки по типу Ходо, в составе каковых имеется «микрокерамика». Последние уменьшают расход масла на угар, понижают расход топлива.

Перелистав кучу форумов, невольно приходишь к выводу, что автолюбители отдают свое предпочтение присадкам Ликви Моли, поскольку они прошли испытание временем, и по сегодняшний день в той же авиации используют добавки в основе уже упомянутого выше сульфида молибдена.

Достоинства и недостатки

Присадка Resurs Next от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед аналогами конкурентов.

  1. Простое использование — достаточно смешать жидкость в необходимой пропорции и влить субстанцию в картерный отсек двигателя.
  2. Полная смешиваемость с любыми сортами масел. Эффективность работы продукта не зависит от разновидности лубрикантов.
  3. Быстрое действие. Присадка начинает работать сразу после проникновения в нагруженные участки.
  4. Длительный срок службы. Реметаллизант сохраняет эффективность до вывода смазки из мотора и совместим с увеличенными межсервисными интервалами.
  5. Совместимость со всеми типами уплотнителей. Жидкость не наносит вреда резине, пластику, полимерным композициям.
  6. Стабильная фильтруемость. В составе присадки имеются микроскопические частицы, свободно проходящие через фильтры.
  7. Присадка подходит для обслуживания любых двигателей, независимо от конструкции и типа потребляемого топлива.

К минусам относится необходимость стабильного использования. Ввиду особенностей формулы, полезный эффект быстро нивелируется, продолжающимися износом двигателя.

Стоимость присадки ВМПАВТО Ресурс Некст:

  • 0,018 кг — 342 руб;
  • 0,075 кг — 559 руб.

Назначение

Основное назначение присадок от рассматриваемой фирмы — улучшение различных технических характеристик двигателя при его износе. Благодаря использованию таких добавок можно не только значительно продлить срок службы силовых установок, но в некоторых случаях еще и восстановить их прежние параметры. Кроме всего этого, производитель отмечает, что присадки РиМЕТ для двигателя отлично помогают увеличивать запас прочности ДВС.

Специалисты отмечают, что для достижения максимального эффекта желательно использовать присадки рассматриваемого типа только после завершения обкатки установки, а также в течение самого процесса эксплуатации машины: только так автомобиль сумеет получить дополнительную защиту.

Практика показывает, что при постоянном и правильном применении присадок в масло от РиМЕТ можно обеспечить оптимальное поддержание всех узлов двигателя, что является отличным показателем, характерным для всех продуктов бренда.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло XADO c такими фирмами как: Супротек, LIQUI MOLY, SMT-2, Hi-Gear, Fenom, Energy Release, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как: Супротек, LIQUI MOLY, SMT-2, Hi-Gear, Fenom, Energy Release, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, LIQUI MOLY или Супротек, SMT-2 или XADO, SMT-2 или Супротек.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

Заливка добавки и расходники на Urban

Когда подошел срок очередной замены масла (предпочитаю пользоваться только проверенными и рекомендованными продуктами для ВАЗ, поэтому в двигатель заливаю полусинтетику zic X5 10W 40,

в коробку передач, «раздатку» и мосты – также полусинтетику, но только трансмиссионную лукойл 75w90 GL-4), предварительно промыв систему средством очистителем, как рекомендует производитель, залил во все узлы свежее масло с присадкой CeraTec. Добавку размешал в канистре, так лучше смешивается, а значит и эффективнее работает.

Первые впечатления

Сразу же почувствовал, что моя Lada Urban стала другой. Совершенно исчезли механические шумы во всех функциональных агрегатах, ход стал более плавным, заметно снизился расход топлива, передачи переключаются легким прикосновением пальца. В зимнее время при сильных морозах автомобиль заводится буквально с пол-оборота, хотя раньше холодный двигатель запускался с заметным усилием. Вообще, самым первым впечатлением было, что теперь машина, совершенно не напрягаясь, как бы плывет в полудреме, навеянной CeraTec. Чем, собственно, и обусловлено заглавие данной статьи.

Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

Ссылка на ресурс https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если внимательно читать, то мы не увидим:

  • какие машины испытывались, оценка их состояния;
  • какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
  • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
  • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.

Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

Классовая принадлежность

Присадки, предназначенные для добавки в масло автомобильного двигателя, разделяются на 3 категории:

  • средства, основой которых являются минеральные порошки;
  • препараты, основывающиеся на металлоплакирующих элементах;
  • составы, химически воздействующие на поверхности трения с образованием защитного слоя (процесс хемосорбирования).

«Ресурс» относится ко 2-й группе материалов (реметаллизанты). Сюда входят также 3TON PLAMET, РиМЕТ, Металлайз и ряд других.

Все они содержат в своем составе мягкие металлы в ионном или порошкообразном виде, смешанные с базовым маслом. Плакирующий сухой концентрат рассматриваемого средства содержит следующие элементы:

  • Порошковый металлический наполнитель с размерами частиц 0,1 — 5 мкм (субмикронные частицы) — до 20% массы. Состав может представлять собой медь-олово-серебро, медь-олово-алюминий или просто медь-олово.
  • Примерно такую же процентную долю составляет минеральный наполнитель силикатного происхождения.
  • До 45% массы занимают металлические соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВы) — до 11%.
  • Циклогексанол — не более 2%.

Владимир

Не нанесет ли урон одновременное или последовательное (со сменой масла) применение реметаллизанта РиМЕТ и широко рекламируемых кондиционеров металла типа ER или ФЕНОМ. Тестировались ли эти присадки на совместимость?

Тестировались. Одновременно использовать эти препараты бессмысленно. Дело в том, что ER (Феном) создают пленку, снижающую трение, но не восстанавливающую износ. Такая пленка не дает взаимодействовать РиМЕТу с металлом деталей двигателя. С другой стороны, РиМЕТ может препятствовать ER или ФЕНОМу создавать пленку. Однако если Вы хотите поменять противоизносный препарат, это можно сделать после тщательной промывки двигателя и смены масла.

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры Пробег, километры.
100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Достоинства и недостатки

Реметаллизант Resurs Универсал имеет ярко выраженные плюсы.

  1. Благодаря активному наслоению материала восстанавливает компрессию на 40% относительно изначального показателя.
  2. Увеличение КПД двигателя на 2-3%.
  3. Защитная пленка улучшает фрикционные показатели основного масла и препятствует сухому трению подвижных пар.
  4. Ввиду уменьшения зазоров и восстановления внешнего слоя металла, снижается расход лубриканта в 3-4 раза.
  5. Легкое применение.
  6. В случае регулярного использования повышает ресурс мотора в 2 раза относительно эталонных значений.
  7. Удобная упаковка.

При соблюдении заводской инструкции недостатки технического характера не обнаружены.

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры Пробег, километры.
100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Общие сведения о производителе

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых ), история которого началась еще в 1991 году. Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии. На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.

Сертификаты и отчеты тестирования

Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других стран

198095 St.Petersburg, Russia, Promishlennaya str., 40A

+7 (812) 601-05-53 export@vmpauto.com

Точки продаж в Азербайджане

Баку, Сумгаитское шоссе, Sumqayit Mashin Bazari (см.карту) avtoall95@avtoall.az тел. 055-545-95-95;

Баку, Avenyu Viraj Бизнес Центр (Бывшая Jale Plaza) Ofiss avtoall.az avtoall95@avtoall.az тел. 050 450-95-95

г.Гянджа, Проспект Гейдара Алиева, дом 90 avtoall95@avtoall.az тел. 055 2 095 095

Лучшие цетан-корректоры для дизтоплива

Цетановое число для дизтоплива упрощенно можно представить как аналог октанового для бензина. Этот показатель характеризует воспламеняемость солярки, которая, в свою очередь, влияет на время задержки горения смеси. Чем выше цетановое число, тем лучше. У качественного дизтоплива этот показатель лежит в пределах 51-55, стандартный показатель – 48-51. Показатель ниже 40 существенно ускоряет износ двигателя. Присадки, увеличивающие цетановое число, помогают избежать подобных неприятных последствий.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Может показаться, что мы рекламируем этот немецкий бренд. На самом деле присадки Liqui Moly действительно хороши, несмотря на не самые низкие ценники, и их эффективность доказана практикой, а не только лабораторными исследованиями и тестами.

Super Diesel Additiv относится к числу многофункциональных составов, обладающих антикоррозионными, чистящими, смазывающими свойствами. Но самой действенной присадкой для дизельных двигателей она считается именно с точки зрения повышения цетанового числа. Заметим, что повышение стоимости литра солярки составляет целых 7 рублей (250-миллилитровая ёмкость стоимостью 550 рублей предназначена для 75 литров горючего). Но если вы по незнанию залили полный бак дряни, то в дилемме сливать ли всё топливо или залить октан-корректор выбор обычно делается в пользу последнего действия. Просто из финансовых соображений.

Отметим, что увеличение цетанового числа можно проследить по таким критериям, как снижение содержания СН/CO в выхлопе, уменьшение показателя дымности и увеличение экономичности. Именно это и демонстрирует присадка Super Diesel Additiv.

Hi-Gear HG3435

По стоимости цетан-корректор HG3435 сопоставим с немецкой присадкой, увеличивая стоимость литра солярки на 6-7 рублей, но с точки зрения удобства использования средство от Hi-Gear заметно хуже. Хотя бы в силу отсутствия воронки. Более того, здесь нет даже закручивающейся пробки: убрал колечко, и банку уже не закроешь, нужно использовать её содержимое однократно. Для небольших по объёму топливных баков (минимальная тара присадки рассчитана на 70 литров) это заметно увеличит стоимость литра горючего.

Что касается непосредственно эффективности повышения цетанового числа, то здесь замечаний к присадке нет, она даже чуть лучше средства от Liqui Moly.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм; 2 цилиндр 8,5 атм; 3 цилиндр 8,5 атм; 4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз Повышает компрессию до 40% Снижает расход топлива до 7-10 % Снижает угар и расход масла до 5 раз Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм; 2 цилиндр 12 атм; 3 цилиндр 11 атм; 4 цилиндр 12 атм.»

Назначение

Добавка представляет собой средство, которое заливают внутрь мотора через топливо или смазку. Такое действие позволяет главным частям служить выше установленного срока. Сегодня можно найти сотни видов различных присадок, которые могут быть как универсальными, так подойдут только для конкретной модели. Работники автосервисов рекомендуют приобретать противодымные или очищающие вещества, но также подойдут противоизносные и восстановительные присадки.

Большая часть добавок позволяет уменьшить затраты горючего и восстановить нормальную работу и повысить мощность до заводских значений

Важно понимать, что присадки классифицируются по способу применения

Когда человек применяет добавки в бензин или дизель, то они способствуют снижению затрат горючего. Из-за того, что в составе присутствуют компоненты, способствующие улучшению октанового индекса и удалению излишек конденсата, рабочие характеристики повышаются. Присадка попадает в камеру сгорания и очищает внутренности, что продлевает эксплуатационный срок автомобиля.

Чтобы полностью восстановить правильную работу, то добавка заливается вместе с моторным маслом. Действующие вещества в составе способствуют удалению скопившегося нагарного налета, смол и прочих загрязнений. Присадка способствует уменьшению трения между соприкасающимися элементами. Это положительно сказывается на прочности и повышает устойчивость к износу, а двигатель начинает работать как новый.

Производители присадок рекомендуют заливать вещество в мотор, чтобы предотвратить притирания запчастей в новом или поддержанном автомобиле. Элементы, находящиеся в составе жидкости восстанавливают защитное покрытие на износившихся элементах. Такое действие способно продлить эксплуатационный срок поршней и цилиндров.

Как отличить подделку

Определить подлинность реметаллизанта ВМПАВТО Resurs Next можно по внешним особенностям.

  1. Подлинная упаковка представляет собой запаянный блистер. Ёмкость изготовлена из прочного полиэтилена и трудно деформируется.
  2. Крышка флакона плотно прилегает к телу тары и открывается с характерным хрустом. Под пробкой находится специальная мембрана, для полного вскрытия необходимо проткнуть элемент острым предметом.
  3. Заводская этикетка печатается на фабричном оборудовании. Технология исключает вероятность образования грамматических ошибок, опечаток, дефектов рисунка, наплывов краски, перекосов.
  4. Дата производства наносится на блистер нестираемой краской.
  5. Недопустимо повреждение тары, упаковки и ее механические дефекты.

Что в итоге

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно следующее:

  • польза от присадок возможна, однако она минимальна. Более того, с учетом стоимости продуктов, такое улучшение можно считать сомнительным.
  • как правило, восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками попросту невозможно. Другими словами, если положительный эффект и проявится, все равно это всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.
  • что касается новых двигателей, сами автопроизводители не рекомендуют использовать подобные присадки. Еще нужно учесть, что если будет установлен и доказан факт их использования, производитель откажет в ремонте машины по гарантии.

Как видно, регулярное проведение ТО, профилактические процедуры, использование качественного масла и топлива, а также грамотная эксплуатация ТС позволят максимально продлить срок службы двигателя до капремонта.

Если водитель стремится любым способом сократить расход горючего, увеличить мощность и сохранить ресурс ДВС, при этом сомневается, стоит ли лить присадки в двигатель, тогда вместо добавок лучше своевременно менять масло и фильтры, а также свечи зажигания и другие расходники.

Параллельно нужно следить за давлением в шинах, избегать торможения двигателем, не практиковать агрессивную езду и т.д. Именно такой подход станет залогом долгой жизни ТС и мотора без всяких дополнительных вложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *