Присадка cupper для всех типов акпп (100 мл)

Содержание:

Лучшие бюджетные присадки для АКПП

Hi-Gear HG7018 SMT2, 0.444 л

Присадка от известной американской компании, которая не нуждается в представлении. С 1995 года она постепенно покорила весь мир и заняла лидирующие позиции в изготовлении автомобильной химии. Ассортимент включает свыше 150 образцов только в линейке присадок. Средство предназначено для двигателей с пробегом свыше 90 тыс. км. Течи масла устраняются через 20 км пробега. Согласно рекомендациям производителей, если не поможет, требуется удвоить дозировку. Но следует учесть один момент, 1 порция для старой смазки, повторная уже в новую ATF через 150 — 200 км.

Hi-Gear HG7018 SMT2, 0.444 л

Достоинства

  • восстановление узлов и деталей коробки;
  • возвращение эластичности прокладкам и уплотнителям;
  • эффективный состав.

class=’s-article__points-list’>

XADO Revitalizant EX120 8 мл

Один из лучших ревитализантов в представленной категории. Содержание свыше 20% активного вещества значительно повысило эффективность, и способствовала быстрому восстановлению элементов коробки с поврежденной геометрией. На деталях формируется устойчивое металлокерамическое покрытие, которое устойчиво к повышенному износу.

XADO Revitalizant EX120 8 мл

Достоинства

  • универсальность;
  • защита от экстремальных нагрузок;
  • плавная работа коробки передач;
  • продлевает срок службы деталей и узлов;
  • совместимость со всеми типами АКПП.

class=’s-article__points-list’>

W64401 Automatic Transmission Flush 325мл

Средство применяется для очистки и восстановления оптимальной работы АКПП. Бережно устраняет лаковые отложения и подготавливает коробку к заливке нового трансмиссионного масла. Минимизирует уровень шума, издаваемый во время переключения передач.

W64401 Automatic Transmission Flush 325мл

Достоинства

  • устраняет пробуксовку и рывки;
  • очистка внутренних узлов и компонентов;
  • бережное удаление лаковых отложений;
  • известный бренд.

class=’s-article__points-list’>

Лучшие присадки для АКПП премиум класса

LIQUI MOLY ATF Additive, 0.25 л

Ключевое отличие от конкурентов, предлагающих аналогичные решения, заключается в особом компоненте Seal Sweller. Он воздействует на резиновые и эластомерные уплотнители, вызывая контролируемое набухание. Это позволяет избежать утечек и повышает герметичность. Этим качеством полезность присадки не ограничивается. Следует отметить высокие очищающие качества. Загрязнения удерживаются в агрегатном состоянии и не способны повторно навредить двигателю.

LIQUI MOLY ATF Additive, 0.25 л

Достоинства

  • защита от износа и повышенных нагрузок;
  • замедляет старение окисление масла;
  • восстанавливает эластичность резиновых элементов (сальников, прокладок);
  • избавляет от рывков и пробуксовок;
  • немецкое качество.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки

class=’s-article__points-list’>

Bardahl ATF Conditioner, 0.3 л

Одно из лучших решений от ведущей бельгийской компании. Состав восстанавливает изначальные качества масла независимо от рабочей температуры. На жизненно важных узлах и элементах формирует прочную защитную пленку, снижающую и негативное воздействие окисления. Согласно рекомендациям производителей, для применения в профилактических целях достаточно 1 банки, но для лечения проявившихся проблем потребуется 2.

Bardahl ATF Conditioner, 0.3 л

Достоинства

  • совместимость с АКПП старого и нового поколения;
  • восстановления вязкости масла;
  • устраняет течи;
  • подходит для заливки в системы гидроусилителя рулевого управления;
  • плавная и мягкая работа коробки;
  • повышает прочность масляной пленки.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки

  • часто подделывают;
  • не подходит для вариаторов CVT.

class=’s-article__points-list’>

LIQUI MOLY Cera Tec, 0.3 л

В качестве основного вещества для антифрикционного защитного средства, использовали молибден с керамическими микрочастицами. Последние значительно снизили коэффициент трения, на поверхности поршневых колец и стенок цилиндра формирует покрытие, которое устойчиво к экстремальным режимам работы. Согласно заверениям производителя, эффект сохраняется 50 тыс. км.

LIQUI MOLY Cera Tec, 0.3 л

Достоинства

  • совместимость со всеми типами масел;
  • не оседает на дне и свободно проходит через любой фильтр;
  • способствует плавному старту и мягкой работе АКПП;
  • мягкая работа дизеля;
  • эффективная защита;
  • известный бренд.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки

  • совместимость только с современными образцами;
  • через 5 тыс. км шум возвращается к прежним показателям.
  • слишком дорого.

class=’s-article__points-list’>

Важно понимать, несмотря на заявленное обилие полезных качеств, она не способна выступать в качестве альтернативы ремонту. В любом случае необходима плановая замена ATF, согласно установленному графику

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что коробка будет исправна длительное время. Перед принятием решения следует проконсультироваться у проверенных специалистов. Это поможет избежать неожиданных проблем и сложностей.

Как использовать присадки?

Современный рынок автомобильной химии предлагает достаточно широкий ассортимент присадок для автоматической коробки передач. Причем это могут как жидкие добавки, которые вливаются в коробку, так и аэрозоли. К последним относится присадка-гель аэрозольного свойства производства Хадо объемом 10 мл. Входящий в его состав ревитализант защищает детали механизма от износа, но главное — спасает автоматическую коробку от восстановительного ремонта. Кроме того, гель-аэрозоль подходит для всех типов автоматических передач, поэтому пользуется особой популярностью у водителей.

Принцип использования присадки для акпп довольно прост. Продукт нужно просто хорошо встряхнуть и, направив в горловину, куда заливается масло для акпп, распылить. Расход продукта такой: на объем системы до 8 литров достаточно распылить 1 баллон ревитализанта, на объем маслосистемы от 9 до 12 литров нужно будет 2 баллона, а если система имеет объем до 15 литров, понадобится 3 баллона. В результате воздействия присадки на деталях появляется металлокерамическая пленка, которая защищает от износа, устраняет микротрещинки, тем самым продлевая срок эксплуатации агрегата.

Liqui Moly для АКПП

Свою линейку продуктов для автоматической коробки передач имеет компания LIQUI MOLI. Это и добавки, которые заливаются непосредственно в масло акпп, и присадки узконаправленного действия. Например, смесь ATF Additive. Применяется она исключительно в тех случаях, когда замечена течь масла. Продукт используется как восстановитель утраченной эластичности резиновых деталей автоматической кпп. Со временем уплотнители усыхают и не справляются со своими задачами, поэтому масло из коробки начинает понемногу просачиваться через жесткие прокладки. Под воздействием присадки для акпп резиновые и пластиковые материалы вновь обретают эластичность, таким образом проблема устраняется.

Кроме того, присадка очищает каналы передаточного механизма. Благодаря чему система акпп работает намного стабильнее и эффективнее.
Одной из главных деталей системы является насос, от него зависит, насколько слажено будут работать элементы механизма. Есть присадки, защищающие именно эту деталь. Например, Форсан Акпп ATF II производства ООО «Нанопром». Используется продукт добавлением в масло (1 флакон на 6-8 литров). В результате действия смеси производитель гарантирует снижение шумов, улучшение плавности переключения скоростей, но главное — восстановление механизмов и последующая их защита от износа.

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Для чего нужны присадки в КПП

Как правило, в состав трансмиссионного масла уже включены компоненты, обеспечивающие оптимальный спектр характеристик смазывающей жидкости. Увы, но такой универсализм не способен учесть все возможные условия эксплуатации коробок передач, поэтому для их адаптации и используют присадки. При этом перечень решаемых ими задач является довольно обширным:

  • защита смазочной жидкости от окисления;
  • улучшение обволакивающих свойств трансмиссионного масла;
  • увеличение вязкости в жаркий период;
  • недопущение образования коррозии;
  • обеспечение способности не терять смазывающие свойства при отрицательных температурах;
  • оказание моющего эффекта;
  • недопущение образования пены в трансмиссионном масле.

Некоторые присадки эксперты рекомендуют применять на постоянной основе, некоторые следует применять только при возникновении определённых симптомов. В целом действие комплекса присадок направлено на увеличение срока службы коробки передач, недопущение утери смазывающих свойств масла, снижение шума работы коробки. Они также способствуют понижению уровня вибрации и оказывают положительное влияние на плавность переключения передач.

Но поскольку видов присадок существует немало, и свойства некоторых из них являются антагонистичными по отношению к другим, применять их следует с осторожностью, иначе вместо пользы вы можете навредить своей коробке. А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования

А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования.

Лучшие присадки для АКПП

Присадки для коробки автомат разнообразны по свойствам, качеству и цене. Среди лучших с реальным эффектом по отзывам автовладельцев оказались разработки российской, американской, японской, украинской и немецкой компаний.

Liqui Moly ATF Additive

Немецкая компания Liqui Moly кроме автомобильных масел и смазочных материалов производит если не самые лучшие присадки, устраняющие различные эксплуатационные проблемы агрегатов авто, то одни из лучших однозначно. Средство для АКПП и гидравлических систем, в которых применяются жидкости ATF Dexron II/III, позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей коробки и гидроусилителей руля, в результате чего рабочие жидкости удерживаются лучше, а также очистить каналы в передаточном механизме, что обеспечивает улучшение функционирования устройства и продлевает его срок службы. Применяется присадка при каждой замене трансмиссионной жидкости. Преимущества использования присадки обусловлены соответствием заявленным свойствам продукта, применение средства обеспечивает следующий эффект:

  • Очищение и защита элементов от износа.
  • Предупреждения скорого старения и окисления ATF.
  • Восстановление эластичности прокладок, снижение рисков образования протечек рабочей жидкости.
  • Предотвращение масляных пятен, загрязнения окружающей среды.
  • Продления срока эксплуатации коробки, отсрочка дорогостоящего ремонта.

Кроме того, присадка порадует простотой применения и приемлемой ценой.

RVS Master Transmission Atr7

Рейтинг продолжает продукт от финской компании РВС Мастер, производящей ремонтно-восстанавливающие составы (RVS). Средства изготавливаются с использованием инновационных экологически безопасных технологий, которые разрабатывались для различных механизмов, в том числе автомобильных. Средства являются сложным комплексом органо-металлокерамических соединений с гибридной структурой активных компонентов. Присадка RVS Master Transmission Atr7 для автоматической коробки и вариатора (CVT) выполняет следующие функции:

  • Восстановление геометрии компонентов АКПП и вариатора.
  • Снижение разрушительного воздействия на поверхностях деталей в парах трения.
  • Компенсация зазоров.
  • Увеличение ресурса деталей.
  • Продление срока службы трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Плавность и чёткость переключения передач.

При всех своих преимуществах состав RVS Master Transmission Atr7 имеет один для многих весомый недостаток – это ценник продукта. Высокая цена средства значительно ниже, чем стоимость ремонта коробки, но не будем забывать, что ни один из составов не является волшебным и не заменяет ремонтных работ при их острой необходимости.

Suprotec АКПП

Продукт от крупнейшего отечественного производителя Suprotec, известного каждому российскому автомобилисту. Состав Suprotec АКПП, предназначенный для сохранения и восстановления коробок автомат и вариаторных механизмов, на самом деле не является присадкой, поскольку не изменяет свойств жидкости ATF, при этом по методу применения его относят к ряду присадок для АКПП. Средство работает с различными трансмиссионными маслами и обуславливает формирование плотного металлического защитного слоя на контактирующих поверхностях. Состав накопительного действия и направлен на долгосрочную перспективу улучшения работы АКПП, поэтому ожидать мгновенного эффекта не стоит. С применением Suprotec АКПП произойдут следующие изменения:

  • Плавность переключения передач за счёт компенсации зазоров и нормализации давления масла.
  • Восстановление габаритов и геометрии изношенных частей.
  • Снижение шумов и вибраций при функционировании.
  • Защита АКПП от износа путём создания слоя на трущихся элементах.
  • Нормализация давления трансмиссионного масла.
  • Восстановление натяжения цепи в коробке типа вариатор.
  • Снижение износа конусов вариатора.
  • Снижение рисков возникновения задиров.
  • Продление срока службы узла.

Типы АКПП

По принципу действия трансмиссии с автоматическим переключением передач бывают таких типов:

  • классическая АКПП с гидротрансформатором;
  • преселективная роботизированная коробка передач (DSG);
  • вариатор (CVT).

Принцип работы гидромеханической трансмиссии

К самым надежным относится классическая гидромеханический автомат. Конструктивно состоит из:

  • гидротрансформатора. Он выполняет функцию сцепления, при этом может менять крутящий момент в небольшом диапазоне. Если упрощенно, состоит из двух колес с лопастями, которые погружены в трансмиссионную жидкость: насосного (ведущего) и турбинного (ведомого). Во время вращения насосное колесо создает вихревой поток в жидкости, который передает крутящий момент на турбинное колесо. В некоторых модификациях КПП после набора скорости возможна блокировка ГДТ — прямая передача крутящего момента (ведомое и ведущее колеса замкнуты);
  • механической части, которая ступенчато изменяет крутящий момент. Состоит из нескольких планетарных редукторов (их может быть от 2 до 9 и больше) по количеству передач, а также фрикционных муфт и тормозных лент (подключают нужную “скорость”);
  • системы управления: распределительного гидроблока с соленоидами, который перенаправляет потоки трансмиссионной жидкости и управляет фрикционными муфтами, и электронного блока управления.

Гидромеханические автоматы обеспечивает хорошую динамику и плавное движение. Но этот тип АКПП самый дорогой, достаточно громоздкий. Поэтому в основном устанавливается на спортивные автомобили, внедорожники.

Роботы (DSG)

Доступнее роботизированные КПП. Конструктивно состоит из двух блоков механических КПП с отдельными сцеплениями, электрического привода, и блока управления.

Парные и непарные передачи разделены на два отдельных модуля. Пока включена первая “скорость”, на втором модуле уже включен синхронизатор на вторую. Системе остается только переключить сцепление, что занимает несколько миллисекунд.

“Роботы” относительно недорогие и компактные, при этом позволяют добиться хорошей динамики, снижения расхода топлива. Устанавливаются как на бюджетные малолитражнки, так и на спортивные автомобили.

Вариатор (CVT)

Реже на автомобилях встречается вариатор — бесступенчатая трансмиссия. Если упрощенно, состоит из двух клиновидных шкивов, соединенных клиновидным ремнём или цепью. Каждый составлен из двух конусов. Они могут сближаться или расширяться, меняя рабочий диаметр, а соответственно и передаточное число. Дополнительно есть планетарная передача для заднего хода, блок управления конусами.

Вариаторы обеспечивают плавное переключение. Небольшие по размеру, недорогие. Позволяют менять передаточное число в широком диапазоне. Недостаток — короткий ресурс ремня, нуждается в более частом обслуживании. В основном устанавливается на малолитражки, мототехнику.

Если обобщить, у всех типов автоматов есть общие достоинства:

  • делают управление автомобилем более удобным, особенно по городу, в пробках;
  • оптимальный момент переключения — щадящие режимы работы двигателя;
  • плавное переключение передач, комфорт в движении;
  • упрощают управление автомобилем для начинающих водителей.

Несмотря на появление более продвинутых технических решений, конструкция автоматических трансмиссий несовершенна и сложнее, чем у МКПП. Поэтому требует более бережной эксплуатации, регулярного обслуживания. Один из способов продления ресурса — использовать присадку в масло АКПП.

Какие присадки могут помочь устранить звуки в МКПП

Прежде чем использовать ту или иную присадку, необходимо выяснить причины, из-за которых возникают посторонние звуки в коробке. Проблема может заключаться:

  • в износе подшипников,
  • в деформации механизмов,
  • в износе трансмиссии.

В этой ситуации лучше провести ремонт для более надежной работы системы.

Однако если такой возможности нет, то можно использовать присадку. Также стоит отметить тот факт, что звуки в МКПП могут появляться из-за низкого уровня масла в системе.

Если возникает такая ситуация, когда масло начинает давать течь, то за помощью следует обращаться к специалистам ТО, поскольку самостоятельно провести такие работы без специального оборудования не представляется возможным.

Защита от нагара на кольцах и в клапанах

Чтобы не избавляться от нагара и залипания колец двигателя в экстренном режиме, рекомендуется использовать вышеуказанные топливные присадки регулярно. Побочных эффектов от них не существует, зато владелец будет уверен в отсутствие отложений углеводородов и проникшего туда масла, не сгоревших в топливной камере полностью.

При этом мягкая раскоксовка двигателя не имеет точных временных границ, смесь в масло и топливо придется добавлять постоянно. Это дорого, но позволяет одновременно улучшить состояние компрессионных колец, катализаторов, датчиков и системы впрыскивания.

Жесткие технологии удаления нагара менее затратны, но приносят разовый эффект без профилактики дальнейшего отложения продуктов неполного сгорания на тех же поверхностях в дальнейшем.

Что входит в состав популярных присадок для АКПП

Как правило, точная информация о составе присадок не разглашается самими производителями. Однако анализ различных продуктов позволяет выявить, что часто составы имеют в основе добавку из высокомолекулярных полимеров. Указанные полимеры позволяют сформировать защитную пленку, чтобы исключить сухое трение.

Также для восстановления поверхностей  в состав присадки вводят так называемые ревитализанты (мельчайшие частицы металлов и керамики). Указанные элементы оседают на поверхностях, «сглаживая» дефекты и уменьшая зазоры. Также образуется особый металлокерамический слой, способный выдерживать большие нагрузки и защищать поверхности от износа.

Если рассматривать различные продукты для АКПП, то на рынке для АКПП можно отдельно выделить  присадки Liqui Moly  и XADO, а также автолюбители активно используют RVS Master.

В случае с присадками ХАДО, для коробок автомат спросом пользуются ревитализанты XADO, которые содержат так называемую «жидкую керамику». Кремниевые соединения быстро оседают на поверхностях благодаря наличию нитрата бора. Далее состав заполняет трещины, на деталях формируется защитный слой, что увеличивает срок службы АКПП.

Как заявляет изготовитель, указанную присадку можно лить в любое трансмиссионное масло (МКПП, АКПП), причем масло не меняет своих физико-химических свойств.

Присадки Liqui Moly имеют в основе молибден, который является модификатором трения. Дисульфид молибдена позволяет снизить нагрузки и температуры в местах сопряжения деталей, уменьшить шум от работы.

Еще данный компонент способен восстановить эластичность деталей из пластика и резины, что позволяет устранить небольшие течи жидкости ATF.

Присадка RVS Master похожа по принципу действия и составу на Хадо, однако примечательно то, что данное решение формирует покрытие, толщина которого может быть до половины миллиметра.

Это позволяет не только заполнить микротрещины, но и уменьшит зазоры. Еще производитель указывает, что данная присадка имеет улучшенные свойства по очистке агрегата от сложно удаляемых отложений.

Популярные марки присадок

На рынке представлено много производителей, тем не менее, именитых марок не много.

Liqui Moly, это продукция немецкого производителя, специализирующегося на выпуске автомобильной химии. Продукция себя зарекомендовала, как пользующаяся спросом и доверием. Каждая присадка для АКПП Ликви Моли сертифицирована и соответствует заявленным характеристикам. Продукция испытывается в нескольких независимых европейских лабораториях, что гарантирует правдивость предоставляемой информации. Проведенные тесты подтверждают, что применение присадки ведет к увеличению ресурса коробки, уменьшению шума, повышению показателей топливной экономичности. Как правило, выпускаемая тара, флакон, одной ёмкости хватает на 5 литров трансмиссионной жидкости

Hi-Gear, американский производитель химии для автотранспортных средств. Компания, лидер по выпуску присадок в более, чем 25 странах мира, у марки есть собственный научный центр, который тестирует и изучает влияния продукции на автоматическую коробку, поэтому присадки компании высокотехнологичны.

Распространение получили добавки:

  • HG7011 (ER): основа присадки, метал ER. Материал уменьшает вибрацию и шум коробки, что сказывается на увеличении срока службы агрегата. Добавка совместима с любыми трансмиссионными маслами и автоматическими коробками;
  • HG7018 (SMT2): добавка с применением материалов высокого качества, в состав которых входит кондиционер SMT2. Присадка уменьшает уровень трения и шума, увеличивая срок эксплуатации коробки. Продукция совместима с любыми маслами и автоматическими коробками;
  • HG7012 (SMT2): Содержит в основе кондиционер, который устраняет вибрации в работе коробки.

XADO, продукция достигшая популярности благодаря применению новых технологий. Фирма XADO Chemical Group создана в 1991 году в городе Харьков. Продукция компании для автоматических коробок представлена в разных странах добавкой Revitalizant EX 120. Присадка в АКПП ХАДО защищает коробку, снижает уровень шума, восстанавливает изношенные детали. После обработки, поверхность изделия получает керамическое покрытие, восстанавливающее первоначальный слой. Присадка совместима с любым маслом и коробкой автомат.

Преимущества использования XADO:

  1. Устранение царапин и раковин на поверхности изделия коробки;
  2. Снижение уровня шума коробки;
  3. Оптимизирует работу синхронизаторов коробки;
  4. Топливная экономичность коробки;
  5. Устранение утечек трансмиссионной жидкости в коробке;

Используя присадки, помните, что требуемый результат будет получен только при правильном применении продукта. Нарушение правил эксплуатации сведет на нет труды, даже если присадка безупречна. Кроме того, добавка, это профилактическая мера, не заменяющая обслуживание коробки.

Положительные и отрицательные стороны присадок Супратек

Преимущества выбранного товара:

  1. Снижение вероятности преждевременных поломок автомобиля вследствие износа деталей и узлов.
  2. Универсальность применения (Супротек подходит для одновременного использования с трансмиссионными жидкостями от различных производителей).
  3. Доступность приобретения (присадку Супротек можно купить в специализированной торговой точке).

Перечень возможных недостатков:

  1. Сравнительно высокая цена на продукт «Супратек».
  2. В случае возникновения проблем, трудно удалить эту жидкость из картера автоматической коробки передач.
  3. Существует постоянная необходимость, каждый год добавлять свежую порцию присадок Супротек.

С какими проблемами могут столкнуться водители?

Коробка-автомат — один из наиболее сложных узлов автомобиля, работающий под постоянной нагрузкой. При первых признаках неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Игнорирование проблемы повлечет необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Любая АКПП, независимо от компании изготовителя, состоит из:

  • Гидротрансформатор. Механическая система, включающая планетарно-зубчатые передачи, валы и фрикционные пакеты.
  • Гидравлическая система. Сжимает фрикционные пакеты.
  • Электронные системы. Управляют всеми процессами.

Выделяют 2 основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи АКПП:

Износ зубцов и шестерёнок. Работа в обычном режиме сопровождается высоким уровнем шума и вибрациями.
Выход из строя масляного насоса. В результате снижается уровень давления в гидроблоке. Это повлечет снижение скорости сжатия и возникновение задержек во время переключения. Как следствие, фрикционы раскручиваются, но коробка определенное время не в состоянии передавать вращательный момент

Для диагностики проблем с насосом, достаточно обратить внимание на рывки, сопутствующие при переключении передач. Он возникает из-за того, что зажатие пакета фрикционов происходит с определенной задержкой до требуемого состояния и полностью передает вращение

При этом скорость вращения вала к данному моменту уже значительно снижена.

Вышеописанные случаи эффективно устраняются при помощи присадок АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *