Выглядит подозрительно, но брать можно

Коврик в багажник Opel Astra


Коврик в багажник Опель будет совсем не лишним, ведь в отсек приходится класть и сумки, и коробки, и прочий груз, который может быть грязным. Ворсистый материал, которым обито все багажное отделение автомобиля со временем пропитывается пылью и частицами грязи, в результате чего утрачивает свой изначальный презентабельный вид. Чтобы материал отделки служил дольше и для избавления себя от его частой чистки, нужно положить коврик в багажник Опель Астра. Коврик может быть из:

  • полиуретана;
  • пластика.

Обязательно посмотрите:

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Багажник на крышу Опель Астра: плюсы и минусы Особенности тюнинга Opel Astra H Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Из какого бы материала ни состояло напольное покрытие, важно ответственно подойти к выбору производителя, а также к конфигурации изделия. Коврики в багажник Опель Астра могут иметь специальное противоскользящее покрытие, бортики по краям и различную форму

Выбирать нужно исходя от типа кузова и формы погрузочной площадки.

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F;Opel Astra G;Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Магазин автозапчастей opel, chevrolet, volvo и land rover

Магазин » О компании

Долговечность и надежность автомобилей – это следствие высокого качества комплектующих компонентов. Все оригинальные запчасти Опель и запчасти Шевроле в нашем автомагазине соответствуют высоким стандартам и спецификациям завода-изготовителя, покупая у нас запчасти Вы застрахованы от подделок, только качественные запчасти Опель у нас.

В нашем автомагазине мы предлагаем Вашему вниманию в наличии и большом ассортименте как оригинальные так и качественные неоригинальные запчасти Опель и расходные материалы для автомобилей Опель и Шевроле.

У нас всегда присутствуют запчасти для автомобилей Опель: Opel Agila (Опель Агила), Opel Antara (Опель Антара), Opel Astra (Опель Астра) – F, G, H, J, Opel Calibra (Опель Калибра), Opel Corsa (Опель Корса) – A, B, C, D, Opel Insignia (Опель Инсигния), Opel Frontera (Опель Фронтера), Opel Kadette (Опель Кадет), Opel Meriva (Опель Мерива), Opel Movano (Опель Мовано), Opel Omega (Опель Омега) -A, B, Opel Tigra (Опель Тигра), Opel Vectra (Опель Вектра) — A, B, C, Opel Zafira (Опель Зафира) — А, В и др.

Так же запчасти для автомобилей Шевроле: Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Epica (Шевроле Эпика), Chevrolet Evanda (Шевроле Еванда), Chevrolet Kalos (Шевроле Калос), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Chevrolet Leganza (Шевроле Леганза) , Chevrolet Matiz+Spark, Chevrolet Nubira, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Rezzo, Chevrolet HHR, Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и др.

Все запчасти в наличии.

Мы не выкладываем весь каталог запчастей Опель

изапчастей Шевроле , т. к. список базы данных постоянно обновляется и зачем Вам тратить время по сложным поискам нужной запчасти на автомобиль Опель или Шевроле. Вы можете связаться с нашими менеджерами и узнать стоимость и наличие интересующих Вас запчастей.

В случае отсутствия у нас в ассортименте оригинальных и неоригинальных запчастей Опель

изапчастей Шевроле , наши менеджеры закажут деталь и сообщат Вам о сроке поставки.

При покупке запчастей Опель

и запчастей Шевроле на определённую сумму действуют накопительные скидки.

Так же возможна доставка запчастей Опель

изапчастей Шевроле .

Компания была основана в 1996 году. Мы одними из первых в Москве смогли предложить покупателям наиболее полный ассортимент автозапчастей на весь модельный ряд автомобилей Опель. Благодаря высокому качеству предлагаемых услуг и профессионализму наших менеджеров компания в короткий срок стала одним из лидеров рынка запчастей для автомобилей. Сегодня мы предлагаем запчасти и комплектующие для автомобилей ведущих производителей. Опытные менеджеры не только быстро выполнят Ваш заказ, но и проконсультируют Вас по вопросам эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых запчастей и комплектующих, которые подтверждено всеми необходимыми сертификатами. Накопленный опыт позволяет нам развивать не только розничную сеть, но и осуществлять оптовые поставки запчастей.

Сегодня мы поставляем автозапчасти в 10 регионов России. В Москве нашими постоянными клиентами являются 20 специализированных технических станций. Нашими партнерами являются многие крупные грузоперевозочные компании, что позволяет региональным клиентам в короткий срок получить заказ. Гибкая ценовая политика и система скидок позволит Вам оценить преимущество нашей компании перед конкурентами.

Преимущества и недостатки

Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:

  • отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
  • достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
  • в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
  • минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
  • «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
  • хорошая оптика, передние фары светят ярко;
  • качественный звук штатной аудиосистемы;
  • легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.

Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:

  • багажник маленького объема;
  • недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
  • в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.

О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.

Салон Опель Астра

Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.

Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.

Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.

Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.

Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности

На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.

Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.

Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.

Подвеска и другие агрегаты

В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет водителю и его пассажирам неприятностей при езде по нашим дорогам, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленными пружиной и амортизатором. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться и вертикальный сайлентблок переднего рычага — в среднем выхаживает 60 тыс. км. А вот шаровые опоры и сайлентблоки задней балки достаточно долговечны и служат 150-200 тыс. км и 160-250 тыс. км соответственно.

Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Кроме того, со временем разбивается и втулка рулевого механизма, что сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. По большому счету при появлении этих неисправностей рулевое нужно заменить.

Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые. «Больное» место барабанных тормозов — нередко подтекает рабочий цилиндр.

Выводы

Несмотря на имеющиеся недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее обслуживания, многофункциональностью, экономичными двигателями и вполне современной внешностью.

Нужно признать, что имидж Astra (F) существенно испортили многочисленные недостатки автомобилей ранних годов выпуска, поэтому, если вы собираетесь отважиться на покупку «звезды Рюссельхайма», желательно остановить свой выбор на более «свежих» экземплярах.

История:

09.91 Дебютирует Opel Astra (F)

03.93 Представлен кабриолет Opel Astra Cabrio, выпускающийся известным кузовным ателье Bertone.

08.93 Гамму силовых агрегатов расширили 16-клапанными двигателями семейства ECOTEC: 1,4 л/90 л.с. 1,6 л /100 л.с.

01.94 В стандартную комплектацию вошли: электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Модернизация кабриолета.

08.94 Фейслифтинг: автомобили получили белые рассеиватели передних указателей поворотов, новую радиаторную решетку, а бамперы начали окрашивать в цвет кузова. Новый турбодизельный мотор объемом 1,7 л/82 л.с.

02.95 Система впрыска топлива ECOTEC модернизирована для повышения крутящего момента на низких оборотах двигателя. Новые 16-клапанные двигатели ECOTEC: 1,8 л/116 л.с. и 2,0 л/136 л.с.

07.97 Система ABS вошла в базовое оснащение.

01.98 На смену Opel Astra (F) приходит новое поколение — Astra (G).

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Салон Опель Астра

Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.

Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.

Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.

Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.

Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке

На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.

Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.

Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.

Выберете модификацию т/с для поиска кузов

  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.2 16V 65 л.с. id8993 Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.2 16V 75 л.с. id15337 Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.4 90 л.с. id23659 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.4 16V 90 л.с. id10163 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 75 л.с. id8994 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 84 л.с. id15338 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 LPG 101 л.с. id55912 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 16V 101 л.с. id8995 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 103 л.с. id17246 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 110 л.с. id23658 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 16V 116 л.с. id8996 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 16V 125 л.с. id15339 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 16V 136 л.с. id8997 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 16V OPC 160 л.с. id13365 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XER. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 OPC 192 л.с. id16830 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 OPC 200 л.с. id17247 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 16V 147 л.с. id15776 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 DTI 16V 75 л.с. id13860 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 CDTI 80 л.с. id17245 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 TD 68 л.с. id8998 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 DI 82 л.с. id8999 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 DTI 16V 101 л.с. id13742 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 DTI 117 л.с. id9694 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 DTI 125 л.с. id16973 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели «Экотеков»:

  • A14NET/NEL — бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET — бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три «автомата» повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в «автомате» залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)

С рестайлингом Astra J получила обновленную подвеску, а также более мощные и экономные силовые агрегаты. Длина, ширина, высота кузова и колесная база увеличились. Объем багажного отделения у «Астра Джей» в зависимости от формы кузова составлял от 370 до 795 литров. Если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивалась до 1235 литров.

В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.

За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.

Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:

  • зеркала с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • ABS + ESP;
  • CD-проигрыватель;
  • противоугонная сигнализация.

Среди опциональных возможностей можно отметить двухзонный климат-контроль, систему мониторинга слепых зон, ассистента парковки и мультимедиа систему с семидюймовым экраном. Из недостатков «Опель Астра Джей» можно отметить разве что сильный шум от суппортов, который особенно неприятен для пассажиров.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Источник

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *