Chery acteco 1.6tgdi признан лучшим двигателем 2022 года в китае

Содержание:

Проблемные двигатели

Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)

Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.

Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.

При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана, но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.

Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто). А через каждые 50 тыс

км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи

А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.

Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.

Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:

  1. Металлические звуки со стороны двигателя.
  2. Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
  3. Падает мощность, приёмистость авто.

Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.

1,6 л. SQR481F и SQRE4G16

Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).

Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.

SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.

Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.

1,8 л. SQR481FC

Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию  т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.

Обрыв последнего не только погнет клапана, но и приведет к другим серьезным последствиям:

  1. Излому распредвала (часто посередине).
  2. Пробитию поршня.

Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).

Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).

Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.

Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)

2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.

При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).

2,0 л. SQR484F, SQRD4G20

SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана.

SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и  4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Двигатель на MMC AIRTREK CU4W 4G64 4G64-DP3249 во Владивостоке

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

  • Объявление № P629946157S628081 от 08.09.21 Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель в сборе оригинальное название от продавца
  • Цена 58 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

Статус товара

Транспортные компании

Чтобы продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровые силовые установки вполне можно считать основными для кроссовера, так как они способны обеспечить необходимый уровень динамики и комфорта при относительно небольшом уровне потребления топлива. Гамма моторов на 2 литра самая обширная: здесь и старые движки 484F, 4G63 и более новые SQR484F, SQRD4G20

Рассматривая ресурс двигателя Чери Тигго 2.0 в контексте именно двухлитровых моторов, заострим внимание на конструкции и степени выносливости вышеперечисленных установок

Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска топлива производит 136 «лошадок» и 180 Нм крутящего момента. При 4000 оборотах в минуту агрегат достигает пика своей производительности. Головка блока цилиндров стандартная, алюминиевая, 16-клапанная. Двигатель довольно прожорливый, как в плане бензина, так и в плане моторного масла. Расход топлива на сотню составляет, по меньшей мере, 11 литров, после прохождения 150 тысяч километров пробега может начать небольшой «жор» масла. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что в 484F приходиться доливать по 100-200 мл смазочного материала на тысячу километров. Такой показатель еще можно считать нормальным, но, когда цифры увеличиваются, наверняка придется разбирать и капиталить двигатель.

Капитальному ремонту поддается плохо, поэтому многие автовладельцы ищут контрактные двигатели. Да и всегда вовремя серьёзной поломки возникает вопрос о целесообразности проведения капиталки. Но, если оценивать выносливость 484F, то при должном уходе, как и в случае с любым другим китайским мотором, он будет служить верой и правдой довольно долго. Его вполне хватает для размеренной, спокойной городской эксплуатации, во время поездок по загородным трассам могут возникнуть трудности с обгоном. В плане ресурса рассчитывать не сверхспособности мотора не стоит – его надежность ограничена примерно 250 тысячами километров пробега.

Пожалуй, двигатель 4G63 является самым популярным и распространенным. Именно автомобили с этим агрегатом под капотом раскупались быстрее всего. Чери Тигго с 4G63 выпускали в период с 2005 по 2013 год. Причина столь высокого спроса на эту версию автомобиля – родственная связь с компанией Mitsubishi. Этот двигатель устанавливали также на Mitsubishi Chariot, Lancer, Outlander. Движок состоит из чугунного блока цилиндров с двумя балансировочными валами сверху которой находится одновальная 8-клапанная головка блока цилиндров с SOHC конфигурацией. Головка получила гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не нужна.

Установка получила систему жидкостного охлаждения, рядную компоновку «котлов». Ход поршня в 4G63 составляет 88 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Привод газораспределительного механизма ременной, довольно надежный – служит больше 100 тысяч километров пробега. Какие могут возникнуть трудности во время эксплуатации Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63? Из-за неполноценной подачи смазки на подшипники балансировочных валов возможен их клин или обрыв ремня со всеми неприятными последствиями. Как избежать этого? Приобретать только проверенное моторное масло. Следить за состоянием ремня и производить его своевременную замену. Иногда плавают обороты на холостом ходу. Проверяем форсунки, датчик холостого хода, дроссельный узел. Самый надежный и выносливый двигатель, способен пройти больше 350 тыс. км.

Технические характеристики двигателя, его ресурс

Контрактный двигатель 4g15 имеет внушительный ресурс, потому при серьезных поломках («повело» распредвал, погнуты клапана или иное) имеет смысл попросту приобрести другой мотор – стоимость его невелика. Контрактные двигатели из Японии, как правило, обслуживаются только в сервисных центрах, после установки не требуют регулировки. Характеристики мотора зависят от выставленного зажигания, системы впрыска (карбюратор, инжектор). Параметры стандартного двигателя 4g15 мощностью 1.5 л:

Параметр Значение
Производство Mizushima plant
Марка двигателя Orion 4G1
Годы выпуска мотора С 1983 года по настоящее время
Система подачи топлива При помощи карбюратора и инжектора, в зависимости от модификации
Количество цилиндров 4 шт.
Сколько приходится клапанов на 1 цилиндр ¾
Параметры поршня, его ход (используются поршневые кольца), мм 82
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 09.09.2005
Объем двигателя, см 3 1468
Мощность двигателя – л.с./об.мин 92-180/6000
Крутящий момент 132 – 245 Н×м/4250-3500 об/мин.
Используемое топливо 92-95
Соответствие экологическим нормам Евро 5
Вес двигателя, в кг 115 (сухой вес, без различных заправочных емкостей)
Расход топлива, литров на каждые 100 км пути В городе – 8.2 л На трассе – 5.4 л Смешанный расход – 6.4
Расход масла, смазочных материалов грамм на 1 000 км До 1 000
Используемое в двигателе масло 5W-20 10W-40 5W-30
Заправочный объем в двигателе, масла 3.3 л
Сколько требуется заливать при замене 3 л
Как часто необходимо менять масло Не реже чем 1 раз в 10 тыс. км, оптимальное решение – 1 раз в 5 тыс. км
Рабочие температурные режимы двигателя
Ресурс двигателя в тыс. км Данные с завода-изготовителя отсутствуют На практике составляет 250-300 тыс. км
Замена атифриза В зависимости от используемого типа
Объем антифриза От 5 до 6 литров в зависимости от модификации

Ресурс двигателя зависит одновременно от целого ряда факторов. В то же время максимальный ресурс в 300 тыс. км достигается большим процентом выпущенных агрегатов 4g15. Достигается показатель качественными деталями, надежной сборкой и контролем за производством. К основным моментам влияющим на эксплуатацию относится:

  • условия эксплуатации;
  • частота замены масла, фильтров (топливного в том числе);
  • диагностика;
  • тюнинг – повышенная мощность снижает ресурс мотора;
  • использование предпускового подогрева (на многие модели машин может быть установка подогрева тосола).

Замена ремня

Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно. Специального оборудования или инструмента не потребуется, операцию можно выполнить в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике.

Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя

Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих. Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Набор шестигранников.
  6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

Как часто необходимо менять ремень

Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

  1. Низкое качество запасных частей.
  2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
  3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
  4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием

Процедура замены

Замену ремня ГРМ можно выполнить в таком порядке:

  • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, включают 5 передачу, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса, далее приподнимают кузов машины автомобильным домкратом, опускают его на надёжную подставку. А также приподнимают через деревянные проставки двигатель.
  • Открывают моторный отсек, снимают для удобства работы воздушный фильтр.
  • Далее следует демонтировать расширительный бачок системы охлаждения, вынуть его из моторного отсека.
  • Правое переднее колесо снимают, также подлежит снятию защита моторного отсека в арке, подкрылок.
  • А также следует снять опору двигателя, она фиксируется на кузове двумя гайками, 4 болтами.
  • Снятию с двигателя подлежит ролик и механизм его натяжения. Для этого понадобиться ключ на «16».
  • Под механизмом натяжения находится болт крепления пластиковой защиты привода ГРМ, его выворачивают, кожух снимают.

Следующим шагом будет снятие шкива коленвала двигателя. И также снимают остальные защитные кожухи привода ГРМ.

  • Теперь можно отсоединить высоковольтные провода со свечей зажигания, вывернуть их со свечных колодцев. И также работе будет мешать датчик детонации, который снимают с двигателя.
  • Далее снимают шланг, отводящий картерные газы, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, которые необходимо выставить в нужное положение, после этого их фиксируют стопорной пластиной.
  • Теперь можно снимать натяжной ролик. Отворачивают крепёжный болт, поворачивают ролик, снимают зубчатый ремень.

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в порядке, обратном снятию изношенных деталей. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно продолжить работу.

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение. Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение. Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

CHERY

Компания CHERY была основана в 1997 году по инициативе городских властей, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции.

В состав CHERY входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания имеет свою лабораторию для проведения НИОКР и тестирования автомобилей в паре с MTS Systems — мировым лидером в этом деле. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.

Огромное внимание компания уделяет партнерским отношениям – совместно с партнерами идет работа по улучшению качества и рабочих процессов, в числе таковых — Quantum и Chrysler, и итальянская компания Fiat. Британская Lotus Engineering и японская Mitsubishi Automotive Engineering – компании, с которыми CHERY работают над усовершенствованием технологических решений

Корпорация проделала стремительный путь от первого автомобиля, выпущенного в 1999 году до миллионного в 2007.

Статус компании официально признан международными рейтингами и сертификатами

  • Международный сертификат качества ISO:9001
  • Сертификат Качества Системы Управления ISO/TS16949 немецкой службы технического контроля и надзора TUV
  • Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA) , CHERY занимает 27-е место в мировой автомобильной индустрии.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный

Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры

Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров

км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры

Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор. Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру

Только после этого можно глушить двигатель

Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Перечень модификаций

Модификацией этот двигатель не имеет. Однако на Chery Tiggo устанавливаются и другие аналогичные движки:

  • 4G63S4M 2 литра;
  • 4G64S4M 2,4 литра.

04 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SQR484F

Значения моментов затяжки

Момент затяжки (Н·м)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Болт крепления датчика детонации

Болт крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Болт крепления датчика положения распределительного вала

Болт крепления клапана управления системы VVT

Гайка крепления кронштейна блока управления двигателем

Описание Принцип работы Технические характеристики

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Диагностирование двигателя Проверка

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ Ремень привода навесных агрегатов Описание Снятие Проверка Установка Регулировка Промежуточный ролик ремня привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Натяжитель ремня привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Ремень привода механизма газораспределения Описание Снятие Проверка Установка Сальник распределительного вала Снятие Установка Передний сальник коленчатого вала Снятие Установка Маховик Снятие Проверка Установка Задний сальник коленчатого вала Снятие Установка

Клапанная крышка Снятие Установка Распределительный вал Описание Снятие Проверка Установка Головка блока цилиндров Описание Снятие Разборка Проверка Сборка Установка Опоры двигателя Снятие и установка – задняя опора Снятие и установка – правая опора Снятие и установка – левая опора Снятие и установка – правая опора

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Chery SQR6451T21T7 — универсальный автомобиль китайского производства

SQR6451T21T7

Китайский универсальный автомобиль (MPV) Chery SQR6451T21T7 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Полная масса 1912 кг, колесная база 2610 мм, бензин, двигатель SQR484F, всего мест 5 (вместе с водителем), макс. скорость 165 км/час, установлена АБС, шины 225/65R17, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, снаряженная масса автомобиля 1537 кг.

Технические характеристики автомобиля Chery

Двигатель автомобиля Chery SQR6451T21T7

Модель двигателя SQR484F
Рабочий объем двигателя, куб.см 1971
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 102 (139)
Производитель двигателя
Топливо

бензин
Экологический стандарт
Национальный IV / Евро-4

Размеры и масса автомобиля Chery SQR6451T21T7

Габаритная длина, мм 4506
Габаритная ширина, мм 1841
Габаритная высота, мм 1740
Снаряженная масса автомобиля, кг 1537
Полная масса, кг 1912
Распределение полной массы по осям, кг 995/917
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5
Колесная база, мм 2610
Передняя колея, мм 1530, 1550
Задняя колея, мм 1510, 1530
Свес передний, мм 907
Свес задний, мм 989
Угол переднего свеса, град. 23
Угол заднего свеса, град. 20
Колеса и шины
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 225/65R17

Прочие технические характеристики

Максимальная скорость 165
АБС имеется
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры — / —

См. также

Универсальный автомобиль Chery

Chery SQR6451T215 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR484F Шины: 225/65R17
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 1870
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2610
Габариты, мм: 4506 × 1841 × 1740 Скорость, км/ч: 175
Число мест, чел.: 5 Снаряженная масса, кг: 1495

Chery SQR6471B14T7 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR484F Шины: 205/55R16
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 2115
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2800
Габариты, мм: 4730 × 1823 × 1590 Скорость, км/ч: 175
Число мест, чел.: 5, 6, 7 Снаряженная масса, кг: 1590

Chery SQR6473B147 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR481FC Шины: 205/55R16
Мощность, кВт: 97 Полная масса, кг: 2090
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2800
Габариты, мм: 4730 × 1823 × 1590 Скорость, км/ч: 180
Число мест, чел.: 5, 6, 7 Снаряженная масса, кг: 1565

Универсальный автомобиль

JAC HFC6512KC8F (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Двигатель: HFC4DB1-2C Шины: 215/70R15, 225/60R17
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 2800
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 3080
Габариты, мм: 5100 × 1840 × 1970 Скорость, км/ч: 160, 160, 100
Число мест, чел.: 7-8 Снаряженная масса, кг: 2150

Beijing Hyundai BH6441AY (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Beijing Hyundai Motor Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: G4KE; G4KE Шины: 215/70R16, 225/60R17
Мощность, кВт: 128; 128 Полная масса, кг: 1816, 1856
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2640
Габариты, мм: 4420 × 1820 × 1660/16… Скорость, км/ч: 182
Число мест, чел.: 5 Снаряженная масса, кг: 1441, 1481

Foton BJ6518B1DDA-CB (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: 4J28TC Шины: 215/75R16LT
Мощность, кВт: 81 Полная масса, кг: 3550
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 2933
Габариты, мм: 5065 × 2000 × 2435 Скорость, км/ч: 120
Пассажиро-вместимость, чел.: 10 Снаряженная масса, кг: 2250

Двигатель SQR484F, механическая часть

Описание Принцип работы Технические характеристики ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Диагностирование двигателя Проверка

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ Ремень привода навесных агрегатов Описание Снятие Проверка Установка Регулировка Промежуточный ролик ремня привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Натяжитель ремня привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Ремень привода механизма газораспределения Описание Снятие Проверка Установка Сальник распределительного вала Снятие Установка Передний сальник коленчатого вала Снятие Установка Маховик Снятие Проверка Установка Задний сальник коленчатого вала Снятие Установка

Клапанная крышка Снятие Установка Распределительный вал Описание Снятие Проверка Установка Головка блока цилиндров Описание Снятие Разборка Проверка Сборка Установка Опоры двигателя Снятие и установка – задняя опора Снятие и установка – правая опора Снятие и установка – левая опора Снятие и установка – правая опора

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель в сборе Снятие Установка Блок цилиндров Описание Разборка Проверка Подбор вкладышей подшипников Выбор вкладышей шатунных подшипников Сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Описание Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности: • Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения • 4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала • Четыре клапана на цилиндр • Система DVVT • Головка цилиндров из алюминиевого сплава • Блок цилиндров из алюминиевого сплава • Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава

Принцип работы Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система последовательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется электронная система зажигания с двойными катушками зажигания. Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределительный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания последних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками.

Технические характеристики Технические характеристики двигателя SQR484F Позиция

Модель двигателя Число клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем (л) Степень сжатия Тип камеры сгорания Топливная система Система зажигания Порядок работы цилиндров Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (об/мин) Номинальная мощность (кВт) Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м) Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин)

Характеристики Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, последовательным распределенным впрыском топлива с электронным управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT) SQR484F 4 83,5 90 1971 10 Шатрового типа Распределенный последовательный впрыск топлива с электронным управлением Электронная

Вместимость, л Направление вращения коленчатого вала Система запуска двигателя Система охлаждения Система смазки Давление топлива (бар) Величина компрессии в цилиндрах (бар) (180-250 об/мин)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *