3 самых дорогих кладбища автомобилей в мире
Содержание:
- Куда девают непроданные новые автомобили
- Россия
- «Лада» взамен сына: сюжет про авто на «гробовые» деньги взорвал Сеть
- Что происходит с непроданными автомобилями
- Как в супермаркете
- Почему производят ненужные машины?
- Утилизация как бизнес
- Кладбище новых автомобилей
- Кладбище новых машин
- Откуда эти автомобили
- Лента новостей
- Отслужили век: самые впечатляющие кладбища автомобилей в мире
- Кладбище машин в Америке
- Как купить непроданные автомобили
- Автосвалки в России
Куда девают непроданные новые автомобили
Акции и распродажи
Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.
Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.
Отправка обратно на завод
Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.
Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.
Разбор на запчасти
Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.
Продать оптом
Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.
Россия
- Все новости
- Севастополь
- Крым
- Россия
- Новороссия
- В мире
- Политика
- Реклама на ForPost
«Лада» взамен сына: сюжет про авто на «гробовые» деньги взорвал Сеть
Телеканал «Россия 1» снял репортаж о родителях, которые приобрели автомобиль на денежную компенсацию за гибель сына.
Фото: Скрин видео
В Саратовской области родители похоронили сына — участника СВО, а на посмертные выплаты от государства купили новенькое авто. Ролик об этом выпустил федеральный телеканал «Россия 1». Зрители и коллеги-журналисты резко его осудили.
В программе «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым вышел сюжет о погибшем на Украине десантнике. Отец военного показал корреспонденту новенькую Lada Granta, купленную на денежную компенсацию за гибель сына.
С его слов, эта машина была мечтой сына и первую поездку на автомобиле семья совершила на кладбище.
Ролик «России 1», как и «вложение» родителей, вызвали возмущение у телезрителей и журналистов.
Так, у Ксении Собчак сложилось впечатление, что программа «Вести» показывала аудитории не историю погибшего солдата, а восьмиминутный рекламный ролик новой «Лады».
Телеведущая Елена Рыковцева смутилась формулировкой «Лада за «гробовые»», сначала не поверив цитате.
Часть пользователей Сети назвали решение семьи «обменом» и «сделкой». Другие отметили, что выплату всё равно нужно было на что-то потратить, так почему это не может быть машина.
Некоторые указали, что не стоило афишировать покупку на всю Россию.
https://vk.com/video_ext.php
Напомним, в марте 2022 года Владимир Путин поручил выплачивать почти 7,5 млн рублей семьям погибших на Украине военнослужащих.
Читайте по теме: Как Россия прощается с военными, погибшими на Украине
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Что происходит с непроданными автомобилями
Вариант «раздать бедным» вообще не рассматривается. Глупо надеяться, что бизнес, вложивший огромные средства в производство, завязанный с огромным количеством поставщиков, партнёров, рабочей силы и кабальных договоров возьмёт и устроит аттракцион неслыханной щедрости.
Каждая единица производится, чтобы отбить вложения и принести прибыль, иначе рухнет вся система. Потребитель не станет покупать автомобиль, если есть вероятность получить его даром или с огромной скидкой. Узнав, что «так можно», он будет ждать сколько угодно. Так что, в мире большого капитала это утопия.
Остановить конвейер тоже нельзя — это не кран закрыть. Куда девать тысячи рабочих рук и чем платить неустойки?
Поэтому, продаётся, сколько продаётся, а остальное стоит колом. Годами. Около 30% машин не обретут своего владельца никогда. Есть даже такой термин «жёлтый сток» — точнее и не скажешь.
Как в супермаркете
Некоторые из таких кладбищ на самом деле довольно трудно назвать свалками. Например, часть таких автомобильных кладбищ в окрестностях Нью-Йорка имеет даже свои системы самообслуживания. Вы можете приехать туда, самостоятельно найти нужную вам деталь и открутить ее. Времени и усилий это конечно займет довольно много, однако деталь вы сможете заполучить по очень дешевой цене. Кстати, на входе за определенную плату даже можно взять тележку для запчастей, прямо как в супермаркете. Сам вход на территорию такой сертифицированной свалки автомобилей будет платным, но может обойтись соискателю всего в пару долларов. Где-то, конечно, цена может быть и значительно выше.
Фото: globallookpress.com
Идея таких свалок появилась еще в 40-х годах прошлого века, тогда все началось с семейного бизнеса по разборке авто. Некоторые свалки выглядят так атмосферно, что, если даже вам не нужна какая-то деталь для авто, можно приехать просто за фотосессией, главное не потеряться на всей этой местности среди огромного количества старых авто. Машины тут можно найти совершенно разного типа, это могут быть как обычные легковушки, так и трактора, грузовики и даже школьные автобусы. В основном это конечно модели американского автопрома, но встречаются здесь и европейские автомобили.
Одно из самых знаменитых автомобильных кладбищ под названием Old Car City по большей части вообще находится в лесной местности. Тут можно гулять весь день, однако например летом это не очень то и комфортно, ведь кругом довольно большое количество насекомых. В целом для кого-то это может выглядеть как самый настоящий музей раритетных авто, только тут за ними никто не ухаживает. Сквозь какой-нибудь автомобиль легко может расти дерево.
Фото: globallookpress.com
Почему производят ненужные машины?
Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.
Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.
В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.
На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Утилизация как бизнес
Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль. Существует стандартная схема действий:
- компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
- автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
- остатки сдаются в металлолом.
Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.
Кладбище новых автомобилей
Вот именно! Миллионы нераспроданных автомобилей отвозятся на огромные площадки, выстраиваются там рядами и замирают навеки. Со стороны это выглядит жутко, как настоящее кладбище несбывшихся надежд.
Кладбище новых автомобилей по всему миру
Таких полигонов для неликвидов и кладбища новых непроданных автомобилей полно по всему миру. В ход идут заброшенные взлётные полосы и аэродромы, территории навсегда остановленных заводов, просто куски пустых земель, которые выравнивают и асфальтируют — автопром готов платить за это, но не уступит ни цента, чтобы не нарушить хрупкий баланс рынка.
Кладбище новых машин
Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.
Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:
- закрытие заводов,
- массовые увольнения работников,
- нарушение договоров с предприятиями-смежниками.
Все это вызовет дестабилизацию отрасли.
Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.
В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.
Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.
Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:
- перепроизводство транспорта,
- несовершенство системы утилизации старой техники,
- недостаточная экологическая культура автовладельцев.
Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.
Откуда эти автомобили
На такие свалки автомобили попадают совершенно по разным причинам. Часть — это просто брошенные машины на улицах, какие-то машины были эвакуированы, но так и не были выкуплены своими хозяевами. Другие авто приходили сюда с аукционов, а какие-то привозили сами хозяева, которые таким образом снижали свои выплаты по годовому налогу. На автомобильном кладбище можно найти действительно раритетные машины, однако, чтобы привести их в достойный вид придется приложить огромное количество усилий.
Фото: globallookpress.com
Многие из автомобильных кладбищ находятся на знаменитой американской «Трассе 66» (Route 66), которая, кстати, упоминается во многих голливудских фильмах. Некоторые такие свалки расположены прямо вдоль трассы. Например, на кладбище старинных автомобилей Desert Valley Auto Parts в Финиксе можно найти не только множество интересных автомобилей, но и отдельные детали чуть ли не в оптовых масштабах. Можно наткнуться на целый ряд одинаковых дверей от какого-нибудь «Кадиллака».
Фото: globallookpress.com
В штате Техас есть одно весьма необычное кладбище автомобилей, его главной отличительной особенностью является то, что там хранятся «останки» автомобилей исключительно марки Porsche и ее модели Boxster. Все началось с того, что владелец этой свалки Porsche пытался найти детали для своей модели 911SC. Он понял, что найти и взять нужные детали на свой автомобиль гораздо проще и дешевле на такой свалке, чем заказывать их у производителя. Михайлов Дмитрий
Лента новостей
Собчак вернулась в Россию — снова пешком, но уже с мужем
Слова Путина напугали Макрона
Крымские медики помогли вывезти из Херсонской области пожилых пациентов
Власти Севастополя объявили точную дату вынесения ПЗЗ на утверждение
Атомная субмарина прервала секретную миссию из-за пожара на борту
Минобороны РФ ответило на заявления блогеров о потерях морпехов
Половинки, стрелки, крестовины: как на заводе в Керчи собирают стрелочные переводы
В Севастополе появилась назальная вакцина от COVID-19
В США заявили о вмешательстве России в американские выборы
Солдаты ВСУ воюют под действием психотропов, считают российские бойцы
Губернатор Севастополя решил создать армию морских дронов быстрее Зеленского
Мобилизованные продолжают обучение на полигоне в Севастополе
Противостоящие РФ солдаты НАТО столкнулись с неожиданными проблемами
Как ЧВК «Вагнер» будет готовить ополченцев в приграничных регионах РФ
Крымский мост закроют для проезда на полдня
Чем завершилась история с некрасивым жестом в сторону правительства Севастополя
Отслужили век: самые впечатляющие кладбища автомобилей в мире
Люди производят все больше и больше машин, а вот давать им вторую жизнь, отправляя на переработку, практически не научились. В итоге как бы ни было много автомобилей на магистралях, на свалках их все равно больше. Эти места выглядят драматично и печально – они говорят нам о прошлой жизни этих авто и наводят на мысль о том, как много нам предстоит сделать для обновления Планеты. Autodmir.ru заглянул на самые большие автосвалки.
Старинное автокладбище. Атланта, США
В пятидесяти милях от Атланты в лесу находится самое старое в мире кладбище автомобилей. Оно основано еще в 1930-х – семьей Льюисов, которая занималась авторазборами. С тех пор коллекция брошенных авто здесь изрядно разрослась – она насчитывает более 4000 единиц техники. Здесь очень много ретромашин – «форды», «кадиллаки» 1940-х и даже редкие экземпляры малотиражных американских авто, таких как молочный грузовик Mack.
Вход на кладбище платный – наследник Льюисов, Дин Льюис, давно перестал торговать запчастями, поняв, что эта коллекция имеет собственную ценность. Сегодня сотни тысяч людей в год приезжают сюда, чтобы побродить по этому странному и таинственному месту.
Шокирующая свалка. Ханчжоу, Китай
Цена за гипериндустриализацию Китая – чудовищное состояние экологии. Сегодня КНР – самый крупный авторынок в мире. Соответственно, здесь и самые огромные автокладбища. Причем иногда они растут скачкообразно – в 2015 году, например, на свалке в Ханчжоу прибавилось сразу 100 000 авто, многие из которых были весьма в приличном состоянии. Причина – введение новых стандартов по уровню выбросов. Только вот стандарты вторичного производства в Китае никак не введут…
К 2021 году, по мнению экспертов, на автокладбищах Китая будет 16 миллионов машин.
Пустыня запчастей. Аризона, США
Климат пустыни в Аризоне просто потрясающе мягок для металла – там настолько сухо, что автомобили сохраняются в идеальном состоянии на протяжении многих лет. Так сложилось, что в Аризону начали свозить отслужившие свой век авто еще 50-60-е годы. Сегодня это самый большой авторазбор в мире – эдакая пустыня запчастей. В общей сложности тут «похоронено» около 5000 авто до 1980 года выпуска. Здесь можно отыскать практически целый раритет, запчасти к нему – отремонтировать и потом перепродать. Ситуацией пользуются профи: они за деньги готовы найти недостающие элементы практически на любой ретроавтомобиль.
Чернобыльская трагедия. Украина
Спецтранспорт, автомобили, автобусы и другая техника, которая участвовала в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС подверглась радиационному заражению. В первое время пожарные машины и военную технику даже закапывали под землю, чтобы уменьшить распространение радиации. Однако потом стало ясно, что машин слишком много, и средств для полноценного консервирования их нет. Технику свезли на свалки и бросили. Самое большое кладбище находится в Рассохе.
Романтическое запустение. Шатильон, Бельгия
Пожалуй, самое романтичное автомобильное кладбище просуществовало более чем полвека близ городка Шатильон в Бельгии. В здешних дремучих лесах покрывалось мхом порядка тысячи ретроавтомобилей, которые при более благоприятном стечении обстоятельств могли бы до сих пор красоваться в лучших коллекциях мира.
Предполагается, что сразу после Второй мировой войны здесь было брошено несколько сотен авто – американские солдаты не смогли их вывезти на другой континент. Со временем бельгийцы пополнили кладбище новыми экземплярами. Потом оно было на некоторое время забыто, а когда его вновь открыли в 2000-х – мир был очарован его романтическим запустением. Про кладбище сняли несколько документальных фильмов, а потом – и в этом стоит признать успех Европы, — кладбище было полностью ликвидировано, а автомобили отправились в коллекции и на вторичную переработку.
21.06.2017
Кладбище машин в Америке
Нежелание избавляться от старых машин характерно не только для России. Old Car City — самое крупное кладбище старых автомобилей в Америке. Оно расположено неподалеку от города Атланта, штат Джорджия. На территории площадью 14 гектаров, в густом лесу, находятся останки старинных легковых машин, грузовиков, тракторов и даже автобусов. Техника стоит на одном месте так давно, что успела зарасти кустами и деревьями.
На кладбище насчитывают более чем 4,5 тысячи автомобилей, многие из которых выпущены до 1972 года. Эксцентричный основатель этой коллекции ставил себе целью сохранить автомобильное наследие Америки для следующих поколений.
Как купить непроданные автомобили
Никак! За машинами на таких «кладбищах» никто не ухаживает. Они покрываются слоем пыли, выгорают под солнцем и ржавеют под дождём и снегом. Со временем садятся аккумуляторы, а шины сдуваются. В цилиндрах появляется конденсат, и завести машину, не угробив двигатель, уже не получится.
Маловероятно, что какую-то из этих машин захотят купить. Скорее всего, автохлам пойдёт под пресс, так никого и не осчастливив.
Таков жестокий мир бизнеса. По мнению автопроизводителей: автомобиль — дорогая покупка, и он должен оставаться таковым. Есть деньги — покупай сейчас или влезай в кредит, а не жди халявы. Не дождёшься.
Автосвалки в России
По российскому законодательству отслужившие свой срок и пришедшие в негодность автомобили подлежат утилизации. Но часто бывает, что последнее пристанище – автомобильная свалка.
Если машина непригодна для эксплуатации и не подлежит сбросу, законопослушный хозяин предпринимает ряд действий:
- отменить автомобиль в ГИБДД, предъявив пакет документов на утилизацию,
- разобрать автомобиль,
- остаток доставьте в пункт приема металлолома или в специализированный центр переработки.
Далеко не все владельцы хотят прикладывать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют везде. Если автомобиль длительное время стоял во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, он считается брошенным. В этом случае утилизацией станка займутся коммунальные службы. Когда хозяина не удается найти, машину принудительно эвакуируют на специальную стоянку.
Специальная стоянка – это автомобильная свалка, куда привозят автоматический мусор, который не подлежит ремонту. Машины скорой помощи припаркованы в ожидании разборки для продажи запчастей, а жидкость еще предстоит уничтожить. Предприимчивым людям удается что-то купить на таких стоянках, предварительно согласовав с охраной. Даже свалка редко бывает бесплатной.
Следующий тип полигона – это автоматическая поломка, иногда называемая автоматическим браком. Крупные организованные рынки старинных автомобилей и подержанных запчастей являются результатом деятельности малых предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии приобретаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены на машины на свалках в России никому не доступны.