Опель астра 2021 года нового поколения: когда вернется в россию?
Содержание:
- Интерьер
- Размеры
- Технические характеристики
- Обзор нового кузова
- Технические характеристики
- Видео
- Opel Astra J (2009–2012)
- Проблемы Opel Astra J
- Габариты авто, двигатели и трансмиссия
- Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?
- Какие модели от Opel мы увидим к 2021 году
- Есть ли перспективы у Opel в России?
- Внешний дизайн
- Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда
- Конструкция и оснащение опциями
- Выберете модификацию т/с для поиска кузов
- Что нового в Astra J?
- Опель Астра 2021 года нового поколения: когда вернется в Россию?
- 2 поколение (G), 1998–2004
Интерьер
Апгрейд салона новой «Астры» с весьма условной пятиместной раскладкой обозначил себя расширением ассортимента отделочных и декоративных материалов, обновлением технической и электронной оснастки, повышением посадочного и дорожного комфорта посадочных мест.
- Передняя панель порадует потенциальных владельцев информативностью и читабельностью аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными классическими указателями и цветным вертикальным монитором штатного компьютера.
- В комплектации верхнего яруса центральной консоли комплект вентиляционных воздуховодов и увеличенная до девяти дюймов диагональ командно-медийного дисплея.
- За активацию наиболее часто востребованных опций отвечают вынесенные на лицевую плоскость мультируля блоки механических кнопок.
Технический сектор с ручкой переключения скоростей механической КПП совмещён в одном блоке с пультами управления мультимедийным, навигационным и климатическим оборудованием. Конструктив тоннеля включает в себя колодец для смартфона и другой мелкой клади, подстаканники, органайзеры и совмещающий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.
Излишняя упругость наполнителя передних кресел компенсируется отличным профилированием и эргономикой передних посадочных мест. Базовый сервис предлагает элементы боковой поддержки, комплект регулировок, контуры вентиляции и подогрева сидений.
При необходимости задний диван может принять трёх взрослых пассажиров, но в дальних, продолжительных по времени поездках достаточно комфортно можно разместить двух седоков. Более того, для людей ростом выше среднего дискомфорт создаёт низкая крыша.
Новый кузов предоставляет возможность двукратного увеличения объёма 500-литрового багажника за счёт частичного демонтажа диванной спинки.
Размеры
Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.
Технические характеристики
Компактные кузовные габариты в пропорциональных параметрах 4370 х 1809 и 1485 мм указывают на принадлежность новинки к автомобилям европейского С-класса.
- В основу нового хэтча заложены компоновочные преимущества модульной платформы D2XX с независимой подвеской «Макферсон» переднего моста и механизмом Уатта – заднего. Длина колёсной базы 2662 мм, высота клиренса 160 мм.
- Ходовая часть комплектуется дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и соответствующими статусу системами дорожной безопасности.
В новой редакции Опель Астра 2021 предлагает широкий выбор силовых агрегатов серии Ecotec. Бензиновый моторный ряд представлен тремя моделями, объёмом 1,0-1,4 литра мощностью от 105 до 150 л.с. и пиковой тягой 170-230 Нм. Тяговые характеристики силовых агрегатов эффективно реализует 6-скоростная МКПП или её автоматизированный аналог.
Любителям дизельных приводов предоставляется три модификации 1,6-литрового ДВС выходной мощностью 95, 110 и 135 л.с. Многопрофильный тест-драйв силовых тандемов подтвердил номинальную динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ и высокий уровень эксплуатационной надёжности комплектующих агрегатов.
Обзор нового кузова
Opel Astra продолжает терять позиции на европейском рынке и значительно уступает по продажам своим главным конкурентам VW Golf и Ford Focus. В 2020 году проблем также добавил коронавирус, который вдвое сократил объемы реализованных машин текущего поколения K, да и наследственность, которая запрещает продавать созданные еще во времена GM Астры на некоторых рынках, сильно ограничивает в действиях текущих владельцев бренда – французов из Groupe PSA.
Разом решить все проблемы могла бы качественно новая машина – Опель Астра 2021 года следующего поколения. Она готовится дебютировать в 2021 году, а в перспективе уже прицеливается на инновационную электрическую платформу eVMP, которая будет адресована многим новым автомобилям, выпускаемым под брендами Opel, Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall.
Кузов
Под «визором» понимается характерной формы глянцевая панель, в которую интегрированы фары. Впервые ее показали на шоу-каре Opel GT X Experimental, а первый пробный вариант такого дизайна примерила на себя Mokka второго поколения. Сами же немецкие дизайнеры уже заявили, что «визоры» вскоре появятся на всех актуальных моделях бренда. Интересно, что на немецких дорогах уже замечены тестовые машины Opel Astra 2021 года, у которых передняя часть покрыта камуфляжной пленкой.
При этом все остальные кузовные детали не имеют маскировки, что наводит на странные мысли о фейслифтинге. И все же, мало кто сомневается, что новая Astra получит абсолютно новый экстерьер, к тому же шеф-дизайнер Opel/ Vauxhall Марк Адамс поделился с журналистами своей радостью: руководство концерна дало ему абсолютный карт-бланш в создании стиля новой машины.
Салон
Наиболее возможный вариант интерьера для нового поколения модели Opel Astra – это некий аналог панорамного виртуального кокпита с парой дисплеев, который был разработан для Опель Мокка 2021 года.
Это достаточно компактная, но, вместе с этим, эргономичная архитектура, полностью отвечающая современным запросам. Она также подразумевает «кнопочный» центральный тоннель, где не будет никаких рычагов, а также компактный блок настройки «микроклимата», который немцы вполне могут сделать сенсорным.
Техническая начинка
Опель Астра 2021 модельного года постарается вернуть себе расположение, прежде всего, европейского потребителя, а значит, разработчики машины будут делать ставку на гибридные технологии. Самый очевидный вариант, который подойдет в качестве базового – это находящийся в распоряжении Groupe PSA гибрид, используемый на Peugeot 508.
Новая Astra будет иметь передне- и полноприводные версии с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech и (200 л. с.) и одним либо двумя электромоторами. Во втором случае совокупная отдача может достигать 360 л. с! Остальные возможные компоненты силовой части также известны: 8-скоростной «автомат» e-EAT8 и минимум 11,5-киловаттный аккумулятор.
Технические характеристики
Для Opel Astra K предлагается обширная силовая палитра. Базовые бензиновые версии получили литровый агрегат с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Он развивает 105 лошадей и стыкуется с механикой или роботом. Далее идет 1,4-литровая четверка. В зависимости от наличия системы турбонаддува, она выдает 100, 125 или 150 лошадиных сил. Стыкуется по умолчанию только с механикой, автомат доступен только для самой мощной версии. На верхушке линейки расположилась 1,6-литровая четвёрка с турбонаддувом, выдающая 200 лошадей. Она стыкуется только с механикой и разгоняет автомобиль до сотни за 7-7,7 секунды. Для любителей дизельных моторов предлагаются 1,6-литровые четверки, выдающие 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач предлагается только для 136-сильной версии. Привод во всех случаях исключительно передний. Тормоза по кругу дисковые, даже в начальных вариантах исполнения.
Видео
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 809мм
-
- длина
- 4 370мм
-
- высота
- 1 485мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT(95 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,2 | 12,7 с | 185 км/ч | |
1,4 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7,1 | 12,3 с | 185 км/ч | |
1,0 MT(105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 5,2 | 11,2 с | 200 км/ч | |
1,6D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,2 | 11 с | 195 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 9,2 с | 205 км/ч | |
1,6D MT(136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 9,6 с | 205 км/ч | |
1,6D AT(136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 5,8 | 9,7 с | 205 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 8,3 с | 215 км/ч | |
1,4 AT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7,1 | 9 с | 210 км/ч | |
1,6D MT(160 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 5,2 | 8,6 с | 218 км/ч | |
1,6 MT(200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 7 с | 235 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 809мм
-
- длина
- 4 702мм
-
- высота
- 1 499мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT(95 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,3 | 12,9 с | 188 км/ч | |
1,4 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,9 с | 185 км/ч | |
1,0 MT(105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,4 | 11,7 с | 195 км/ч | |
1,6D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,4 | 11,4 с | 198 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 9,6 с | 205 км/ч | |
1,6D MT(136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 4,7 | 10,1 с | 205 км/ч | |
1,6D AT(136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 5,9 | 10,1 с | 205 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 8,7 с | 215 км/ч | |
1,4 AT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 9,4 с | 210 км/ч | |
1,6D MT(160 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 5,2 | 8,9 с | 218 км/ч | |
1,6 MT(200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 7,7 с | 235 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?Посмотреть отзывы о Opel Astra
Opel Astra J (2009–2012)
В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.
Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.
Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.
Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.
Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.
Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.
Проблемы Opel Astra J
Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:
Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме. Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса. Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях…. На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена. Малый ресурс АКПП
Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла
Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.
Источник
Габариты авто, двигатели и трансмиссия
Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.
Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.
Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:
- полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
- 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
- 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.
EP6FDT В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».
Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?
Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.
В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.
Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.
Вот все новые модели Opel до 2021 года:
Какие модели от Opel мы увидим к 2021 году
Хоть Opel больше не продает свои автомобили в России, но дело его живет!
Впереди у славного немецкого производителя бюджетных и по-настоящему массовых автомобилей (в отличие от зажравшегося «народного» Volkswagen) большие планы. В ближайшие несколько лет Европу должны наводнить автомобили с молнией на капоте в разнообразных кузовах и различного предназначения. К примеру, в линейке появится новый микроавтобус Vivaro, фейслифтинговая модель Insignia, новая гроза узких европейских улочек – Corsa и еще одна тайная новинка – мини-внедорожник на базе мини-литражки – Opel Adam.
Opel готовит автомобильный мир к новому языку дизайна и представил свою будущую стратегию «Pace» (в переводе – «шаг») летом 2018 года. Лейтмотив всего действа прост: снижаем вредные выбросы, поворачиваемся к природе лицом. Ну или что-то вроде этого. Таким образом, к 2024 году все вновь выпускающиеся модели будут полностью электрифицированы!
К концу 2018 года компания из Рюссельсхайм желает запустить восемь совершенно новых или, по крайней мере, пересмотренных моделей. Список включает в себя новый Mokka X, шестое поколение малолитражки Corsa, которая станет доступна в будущем, как кросс-версия модели и мини-внедорожник, построенный на основе Peugeot 1008.
Первые и основные премьеры должны состояться в 2020 году, например, чуть более чем через год немцы покажут свою обновленную модель паркетника Grandland X в плагин-гибридной версии, а также электрическую вариацию Mokka X.
В целом компания хочет сконцентрировать внимание в основном на объемных сегментах рынка, поэтому выпуск моделей Adam, Karl и Cascada будет прекращен в конце 2019 года, возможно, без преемственности
Есть ли перспективы у Opel в России?
Выход на российский рынок с двумя не самыми известными моделями чреват большими рисками для группы PSA. Пока видно лишь очень скромные усилия по возвращению Opel в Россию.
Если в 2015 году автомобили бренда в России продавали 310 дилеров
, то сейчас их пока всего лишь 11 – остальные, видимо, просто не согласились работать с «новичком» для рынка. А учитывая и относительно высокие цены (тот же кроссовер Haval F7 тульского производства начинается от 1,5 миллионов рублей), вряд ли можно говорить о сколь-нибудь серьезной доле рынка у Opel в обозримом будущем.
Пока же, говорит Александр Щербаков, Opel будет конкурировать даже с аналогами от того же PSA – Peugeot 3008 и Peugeot Traveller. Другими будут лишь отделочные материалы и комплектации
Opel обещает для своих моделей другое качество отделочных материалов и отличие комплектаций, что вкупе с незабытой пока ещё «немецкой» эргономикой должно сделать своё дело и дать возможность обойти в продажах своих французских конкурентов. Что же касаемо конкуренции с остальными брендами – будет зависеть от концерна PSA, какая именно политика внедрения бренда будет вестись.
Пока картина имеет только общие очертания, но все шансы на успех есть: покупатель устал от узкого выбора, и появление нового бренда на рынке – новость, на мой взгляд, позитивная, потому что, если смотреть глубже, возвращение концерна не только усилит конкуренцию между брендами, но и даст новые рабочие места, дополнительное пополнение налоговой базы и, пусть даже незначительное, но всё-таки улучшение экономической ситуации.
Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера
В любом случае, заход на рынок через 2 модели не создаст ажиотажного спроса – более того, даже не повлияет на расклад сил в сегменте кроссоверов, считает Константин Авакян
из ГК «АвтоСпецЦентр». По словам эксперта, прогнозы пока весьма осторожные, а факторов риска слишком много: это узость модельного ряда, слабую развитость дилерской сети и необходимость временных и финансовых инвестиций в возврат репутации и лояльности потребителей.
Соответственно, говорить о серьезных продажах первых моделей точно не стоит, считает эксперт:
Единственная модель, представленная первое время на рынке в легковом сегменте – импортируемый Opel Grandland X – не имеет полноприводной и дизельной модификации, что в совокупности с ценой на уровне таких полноприводных конкурентов с бензиновыми двигателями, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, скорее всего сделает эту модель нишевой. Это значит, что на расстановку сил в сегменте среднеразмерных SUV эта модель вряд ли повлияет.
Возможно, после локализации производства и расширения гаммы за счет дизельного двигателя и полноприводной модификации, ситуация начнет меняться. Однако, если говорить о прогнозируемом объеме продаж модели на 2022 год – то на фоне продаж его импортного соплатформенника Peugeot 3008 в объеме около 1500 шт./год, можно говорить о схожем прогнозе на 2022 год в 1500 а/м, учитывая новизну модели для российского потребителя и более выгодную стоимость.
Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр»
Кроме того, добавляет Авакян, Opel должен предложить потребителям и какие-то особенные программы автокредитования, с скидки и программы лояльности
И хоть какие-то дилеры готовы сотрудничать с новым «старым» игроком, для них важно, скорее, то, чтобы представить покупателям в салонах больше разных моделей. С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян. С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян
С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.
Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:
- решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
- передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
- капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
- по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
- задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.
На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.
Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.
В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).
Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.
Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.
Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда
Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.
Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.
Конструкция и оснащение опциями
Срок выполнения заказов на популярные модели Skoda и других марок растянулся на 6-8 месяцев. Поэтому изучение новинки Опель нельзя назвать преждевременным. Оформление покупок будет организовано да начала массовых поставок. Поэтому надо заранее изучить параметры Opel Astra New.
Салон Opel Astra New
Информационная площадь сформирована из отдельных экранов для приборной панели и системы мультимедиа. Управление климатической системы – механическими переключателями, которые на практике удобнее сенсорных аналогов. В расширенный пакет включены дополнительные опции:
- адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического передвижения в пробках;
- круговой обзор с комплектом камер;
- пиксельные светодиодные фары, составленные из 168-ми элементов.
Opel Astra New с кузовом хэтчбек
Выберете модификацию т/с для поиска кузов
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.2 16V 65 л.с. id8993 Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.2 16V 75 л.с. id15337 Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.4 90 л.с. id23659 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.4 16V 90 л.с. id10163 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 75 л.с. id8994 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 84 л.с. id15338 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 LPG 101 л.с. id55912 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 16V 101 л.с. id8995 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 103 л.с. id17246 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 110 л.с. id23658 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 16V 116 л.с. id8996 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 16V 125 л.с. id15339 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 16V 136 л.с. id8997 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 16V OPC 160 л.с. id13365 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XER. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 OPC 192 л.с. id16830 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 OPC 200 л.с. id17247 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 16V 147 л.с. id15776 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 DTI 16V 75 л.с. id13860 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 CDTI 80 л.с. id17245 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 TD 68 л.с. id8998 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 DI 82 л.с. id8999 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 DTI 16V 101 л.с. id13742 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 DTI 117 л.с. id9694 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 DTI 125 л.с. id16973 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Что нового в Astra J?
Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.
По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:
- Бамперов Астры, они стали более спортивными;
- Передних противотуманных фар;
- Передней решетки радиатора.
Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:
- Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
- Легкосплавные диски большего диаметра;
- Клиренс авто уменьшиться на 6мм.
Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.
Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:
- Система контроля движения на занимаемой полосе;
- Камера заднего вида;
- Система мониторинга «слепых» зон.
Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.
Опель Астра 2021 года нового поколения: когда вернется в Россию?
Новое поколение Опель Астра 2021 модельного года не будет иметь механических трансмиссий, поскольку ее прежнюю модульную платформу D2XX заменят на «тележку» EMP2.
Она позволит перевести модель на французские двигатели, причем, не только обычные ДВС, но и гибриды. С последними новые хэтчбеки и универсалы Astra станут заметно мощнее, а экстерьер машин будет выполнен в соответствии с самой последней концепцией фирменного опелевского дизайна, которая носит название Opel Vizor. Производство начнется с текущего года.
На странице все подробности о новом кузове Опель Астра 2021 модельного года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв .
2 поколение (G), 1998–2004
Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.
В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.
Седан Opel Astra второго поколения
В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.
Источник