Опель мокка 2021 в новом кузове

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — дизайн:

Opel Mokka 2 (2021)

Opel производит абсолютно новый Mocha — и полностью обновляет маленький внедорожник. Как и Opel Corsa, второе поколение мокко основано на платформе PSA CMP, которая делает автомобиль намного легче в сравнении с предшественником. Новый Mocha будет доступен у дилеров в трех версиях с начала 2021 года: как электромобиль, с бензиновым и дизельным двигателем.

Маленький внедорожник сочетает в себе элементы стиля Adam с новым брендом Opel. Новое второе поколение выглядит намного свежее, современнее и увереннее. Встроенные фары в переднею часть автомобиля напоминают первый Opel Manta. Новая решетка радиатора и фары преображают автомобиль в дополнение к двухцветному лакокрасочному покрытию и аккуратной задней части — без особых излишеств. Сзади автомобиль получает тонкие и узкие светодиодные задние фонари, логотип Opel, надпись Mokka.

Opel Mokka 2 (2021) cзади

В оборудовании GS Line новый Opel Mokka с двухцветным лакокрасочным покрытием, большим количеством черной глянцевой отделки, красными вставками и 18-дюймовыми колесами — становится все более привлекательным для покупателей.

Opel Mokka 2 (2021) сбоку

С длиной 4,15 метра Mocha смотрится как настоящий внедорожник. Производитель Opel уменьшил передние и задние свесы кузова.

Техническое оснащение

Французы перенесли кроссовер на модульную платформу CMP, что не мудрено, учитывая патентные дрязги вокруг MQB. Хотя этот шаг также объясняется электрификацией автомобиля, ведь изначально CMP разрабатывалась для создания гибридов.

Кроме того, платформа получила более жесткий каркас, который сможет нести вес батарей без потерь в прочности.

А вот чего SUV лишился, так это полного привода. На CMP полноприводные автомобили не строятся априори. Теперь тяга, как и электромотор только на передней оси. Батареи по классике рассредоточились по днищу, тем самым предлагая отличную балансировку и низкий центр тяжести.

В плане техники, Опель Мокка унифицирован с родственным хэтчем Corsa-e, который Опель представил тремя месяцами ранее. Под капотом 136-сильная электрическая установка с оборотами на 260 Hm. Мотор помогает Mokka-e развивать скорость до 150 км/ч. Динамика разгона пока не приводится.

О батарее рассказали более подробно. Емкость пока безальтернативная — 50 кВт*ч. Дальность хода в районе 322 км, а 11-киловатная зарядка поможет зарядится до 80% всего за полчаса.

Касательно ДВС-версий, они также будут унифицированы, но уже с аналогичным SUV от Peugeot. Моторная гамма будет представлена бензиновой турботройкой, четырехрядным атмосферником и одним турбодизелем.

По поводу характеристик, пока ничего неизвестно, так как модели все еще в разработке и будут показаны отдельно уже в 2021 году.

Внешний облик

В ходе планового обновления поменялись габариты и дизайн кузова модели. Теперь кроссовер базируется на платформе от PSA вместо агрегатной базы GM. Внедрение «тележки» CMP повлияло на пропорции и габаритные размеры кузова. Его длина сократилась до 4150 мм (на 125 мм), при этом расстояние между колесными осями составило 2557 мм (на 2 мм больше). Существенно уменьшились свесы:

  • задний – на 66 мм;
  • передний – на 61 мм.

Ширина машины увеличилась на 10 мм (до 1787 мм). Снаряженная масса Mokka-e 2021 уменьшилась на 120 килограмм, как и полагается для моделей с электрическими силовыми агрегатами.

Кроме корректировки габаритов, разработчики пересмотрели оформление кузова. Руководствуясь новой концепцией Opel Vizor, дизайнеры стилизовали лицевую часть кузова под визор-шлем. Этого удалось добиться за счет совмещения в цельный блок фар головной оптики и радиаторной решетки. По умолчанию, фары обладают светодиодным оснащением, но за дополнительную плату можно выбрать матричные модули, которые поддерживают 14 отдельно управляемых сегментов. Чтобы не слепить попутно движущиеся или встречные автомобили, эти LED-элементы отключаются.

Внешний облик Opel Mokka-e 2021отличается наличием чистых поверхностей и сглаженных переходов по высоте. На боковых частях кузова отсутствуют привычные рельефные выштамповки, при этом сам профиль достаточно выдутый.

Задняя часть сохраняет лаконичный стиль – сдержанные фонари комбинируются с эргономичной крышкой багажного отделения и бампером. Гармонично сочетаются с общей концепцией экстерьера и легкосплавные диски колес размером до 18 дюймов. По-особому оригинально выглядит массивный козырек над задним стеклом, который стал меньше в размерах. Это объясняется массивной крышкой багажника с увеличенной площадью. Задние фонари с вертикальной компоновкой получили необычный дизайн. Еще одной отличительной чертой дизайна является необычная кузовная окраска.

Контрастный цвет получили не только стойки и крыша, но и поверхность капота и решетки радиатора. Дополнительную изящность внешнему виду Opel Mokka-e 2021придают необычные элементы пластикового кросс-обвеса с защитными вставками на дверях.

Обзор

Новые конструкторы и дизайнеры Группы PSA решили создать по-настоящему урбанистический паркетник, изначально «заточенный» под установку электрических силовых установок. Ему также досталось абсолютно новое оформление дизайна экстерьера и интерьера, которое, скорее всего, представляет собой не что иное, как новый стиль марки.

Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.

Первенцем нового поколения призван стать электрический паркетник Mokka-e, поскольку платформа CMP разрабатывалась под электрокары. При этом новинка может комплектоваться привычными бензиновыми и дизельными ДВС, а всю техническую часть она позаимствует у хэтчбека Corsa-e.

Кузов

Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental. Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.

Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.

Салон

Интерьер Опель Мокка 2020-2021 модельного года тоже сменил концепцию оформления. По информации конструкторов, внутри паркетника реализована архитектура Opel Pure Panel, которая будет использоваться на всех новых моделях марки.

Основа передней панели – стоящие рядом дисплеи «приборки» и мультимедийной системы (в топовых комплектациях 12 и 10 дюймов соответственно). При этом удается обнаружить и сенсорные, и физические органы управления многочисленными бортовыми системами, что говорит о нежелании разработчиков превращать свою новинку в ультралаконичный по своему оформлению салона электрокар.

Что же касается объема внутреннего пространства салона, который мог бы пострадать из-за сильно укороченного кузова, то здесь изменений, по всей видимости, нет. Точных данных производитель не приводит, но известно, что объем багажного отсека потерял лишь незначительные 16 литров (уменьшился до 350 л.)

Техническая начинка

Штатная «зарядка» в обоих случаях – 11-киловаттная, обеспечивающая набор 80% заряда при подключении к 100-киловаттному терминалу за 30 минут. Максимальная скорость электроустановки ограничивается на уровне 150 км/ч. В 2021 году производитель обещает предложить комплектации паркетника с бензиновыми и дизельными моторами, которые будут иметь «мягкую» электрическую надстройку. В оснащении дорогих версий обязательно появятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и прочие полезные опции.

Техническая начинка и характеристики

Как и Peugeot 2008, Opel Mokka сможет получать трехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели PureTech рабочим объемом 1.2 литра. Доступные варианты форсировки – 100, 130 и 155 л. с. Для любителей дизелей будет предложена турбоустановка 1.5 BlueHDi на 100 либо 130 л. с., а в качестве вариантов трансмиссий – «коробки» 6-МКПП и 8-АКПП.

Также в числе модификаций представлена Mokka-e – электрическая версия кроссовера с одним электромотором мощностью 136 л. с., установленным на передней колесной оси. Вместе с 50-киловаттным аккумулятором он позволяет проезжать порядка 322 км. (WLTP). К слову, точно такая же электрическая трансмиссия используется на Opel Corsa-e.

Салон

Внутри все, естественно, также новое. Никакого американского пластика и кучи кнопок. Теперь спереди образовался совместный блок виртуальной приборной панели и мультимедийного комплекса. Экран приборки получил 12-дюймов диагонали, а тачскрин мультимедийки 10 дюймов.

Несмотря на это, физических кнопок то же достаточно. Помимо мультируля, на центральной консоли производитель оставил физическую панель климат-контроля. На центральном тоннеле также есть пара шайб управления музыкой и режимами движения.

Что касается багажника, хотя автомобиль стал шире, с уменьшением длины пришлось урезать полезное пространство — 350 литров против прежних 356.

Opel Mokka 2 — интерьер:

В интерьере новый Mocha также впечатляет. За модернизированным рулевым колесом водитель может наблюдать полностью обновленную цифровую панель инструментов в широкоформатном размере. 12-дюймовый монитор (30,48 сантиметров диагональ) отображает инструменты, которые можно настроить в любом виде, как понравится водителю. Цифровая комбинация приборов имеет защиту от бликов. Справа от цифровой комбинации приборов находится центральный сенсорный экран мультимедиа, который слегка наклонен к водителю и хорошо расположен. В топовой модели мультимедиа имеет диагональ экрана десять дюймов или 25,4 сантиметра. Стандартная версия имеет размеры мультимедиа семь дюймов или 17,78 сантиметров диагональ.

Opel Mokka 2 — 2021 года интерьер

Mokka поддерживает индуктивную (беспроводную) зарядку для смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto. Также мультимедиа распознает голос и отображает данные в реальном времени, включая навигацию, благодаря возможности постоянного выхода в интернет. Mokka не обходится без кнопок и функций кондиционирования воздуха.

В части пространства второе поколение Mokka позволяет сидеть спереди высоким людям ростом 1 метр 75 сантиметров. Высота, пространство и эргономика действительно достаточны для этого небольшого внедорожника. Сидения являются комфортными и позволяют без усталости путешествовать на большие расстояния. Есть даже массажные сиденья спереди в топовой комплектации. Сзади все немного иначе. С длинными ногами высокорослым пассажирам не очень удобно сидеть на задних сидениях – для колен места не достаточно. Высота потолка достаточна и приятно удивляет, даже двухметровые люди могут удобно расположиться на задних креслах. Багажник потерял немного объема по сравнению со старым Mocha. Багажное отделение с двойным дном имеет доступного места в 350 литров. Со сложенными сидениями объем багажника увеличивается почти до 1000 литров.

Салон Opel Mokka-e 2021

Не менее стильно смотрится салон Opel Mokka-e 2021. Информационно-развлекательная панель PP (Pure Panel) состоит из двух спаренных цветных мониторов диагональю 10 и 12 дюймов. Более крупный экран предназначается для отображения приборной информации. На нем водитель может ознакомиться со сведениями о состоянии транспортного средства или же с данными с систем безопасности и навигационного пакета. Меньший дисплей адаптирован под штатный медиацентр.

Следует отметить, что на выбор пользователя предлагается 3 варианта компоновки мультимедийной системы. В «базе» используется примитивная платформа, в средней комплектации – 7-дюймовый дисплей, который подходит и для медиа-комплекса, и для навигации, а в премиальной – 10-дюймовый экран с HD-разрешением.

Штатная мультимедиа поддерживает управление голосом и предоставляет водителю стабильный доступ к сервисам Opel Connect. Многие функции, которые активируются физически, продублированы «горячими» клавишами в информационно-развлекательном центре.

Несмотря на электрификацию кроссовера, передняя панель не лишилась привычных механических переключателей и базовых рычагов управления. Среди физических клавиш:

  • шайбы штатной климатической системы;
  • элементы включения подогрева посадочных мест;
  • привычная рукоять, упрощающая управление мультимедийным пакетом.

Для активации режимов езды используется кнопочный пульт.

Внутреннее пространство электрокара Mokka-e 2021 адаптировано под одновременную посадку до 5 человек, включая водителя. Кроме того, автомобиль будет предлагаться с 3 типами посадочных мест с регулировкой в 6 положениях. Кресла будут объемными эргономическими, с кожаной отделкой или выполненными в спортивном стиле. Среди опций комфорта предусмотрен подогрев сидений и массажный пакет.

Водительское место отличается максимальным удобством, т.к. оно поддерживает гибкие изменения положения, обладает усиленной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Посадка сидения достаточно высокая. За дополнительную плату можно заказать ортопедические спортивные кресла для первого ряда.

В комплектации салона присутствует беспроводная зарядка мобильных устройств, которые поддерживают эту технологию, камера заднего вида с обзорностью до 180 градусов, вспомогательные средства и системы для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и опция фиксации полосы движения.

Салон может обиваться натуральной кожей или отделываться качественной алькантарой. Как утверждают представители концерна, в отделке Mokka-e 2021 использовались исключительно качественные материалы, которые не вызывают нареканий.

Вместительность багажного отделения практически не поменялась. Если машина загружена 5 людьми, то в отсеке сзади можно будет разместить до 350 литров багажа. К примеру, в предыдущих поколениях с двигателями внутреннего сгорания объем багажника составлял 356 литров, поэтому разница незначительная. При складывании второго ряда сидений вместимость увеличивается до 1372 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *