Технические характеристики опель мокка

Обзор Opel Mokka 2022

Обновленный автомобиль Opel Mokka 2022 года представляет собой компактный и стильный кроссовер, отличающийся современным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, позволяющими по достоинству оценить его любителям быстрой и маневренной езды.

Эктсерьер Opel Mokka 2022 года

Автомобиль отличается современным дизайном, позволяющим сделать его максимально привлекательным для покупателей разного возраста и статуса. Все потому, что Opel Mokka 2022 года получился спортивным и в то же время – презентабельным.

Кузов автомобиля отличается наличием плавных изгибов, оригинальных выштамповок, обновленной оптики со светодиодами, новой конструкции бампера с противотуманными фонарями и довольно большим лобовым стеклом, повышающим обзорность водителя, а значит и безопасность его и пассажиров.

Немаловажно и то, что Опель Мокка нового поколения получил боковые юбки из специального пластика, плавно переходящие на конструкцию переднего и заднего бампера. Пластик надежно защищает корпус автомобиля от всевозможных повреждений и загрязнений

Интерьер

Одно из главных преимуществ Opel Mokka 2022 года заключается в том, что рестайлинговая модель, сохранив внешнюю компактность, стала гораздо просторнее внутри.

К тому же, свободное пространство в салоне Опель Мокка легко освобождается при помощи сложенных задних сидений, увеличивающих и размер багажного отделения.

Обивка салона стала более качественной, это касается и пластика, который стал прочнее и мягче, и материала обивки кресел, на которых теперь присутствуют элементы кожи.

Нельзя не сказать и о том, что салон получил довольно гармоничную, приятную глазу расцветку, благодаря которой стал смотреться дороже и изысканнее.

Помимо всего прочего, модель отличается наличием отличной системы безопасности.

Двигатель

Под капотом Opel Mokka 2022 года находится бензиновый силовой агрегат Турбо АТ, объемом 1,4 л и мощностью 140 лошадиных сил, интегрированный с механической КПП. К слову, при необходимости, можно заказать варианты автомобиля с пяти- или шестиступенчатой коробкой «автомат». До первой сотни резвый Опель Мокка может разогнаться за 10,7 секунд. При этом автомобиль можно назвать экономичным, ведь на 100 км он «съедает» около 6,7 литров топлива, что абсолютно не сказывается на его технических характеристиках и возможностях.

Вкратце о модели

Итак, первым делом хотелось бы сказать, что впервые этот автомобиль был показан в 2012-м году в Женеве. А первые снимки машины вышли в свет в январе того же года. Спустя полгода начались и первые продажи. Интересно, что данная модель также продается под названием Vauxhall Mokka. Правда лишь в одном государстве, а именно — в Великобритании. В США и в Китае этой машине дали совершенно другое название — Buick Encore. Но на территории нашей страны «Опель Мокка», цена которого начинается с 717 000 рублей (что довольно-таки мало для нового немецкого автомобиля, пусть и мини-кроссовера), продается под своим оригинальным названием.

Внешность

Что еще следует отметить, говоря про «Опель Мокка»? Технические характеристики вполне удовлетворяют требованиям водителей, передвигающихся по городским дорогам, однако есть ещё один момент, который нельзя не отметить. И это внешний вид автомобиля. Надо сказать, что в жизни эта машина выглядит намного более ярко и даже “живо”, чем на фотографии. Дизайн экстерьера лег на плечи команды немецких художников, которую возглавлял Карстен Энненхайстер.

Дизайнер признался, что целью художников было создать энергичный, поджарый и “мускулистый” автомобиль спортивного характера. Маленький, но гордый — вот как он сказал про новый «Опель». К тому же дизайнеры весьма практично подошли к своей работе, прикрепив под бампер фартук, выполненный из мягкой резины. Именно он защищает машину от грязи и увеличивает показатель аэродинамических характеристик.

В общем, результатом плодотворных работы стал спортивный и яркий образ новенького мини-кроссовера, глядя на который так и бросается в глаза его решительность, целеустремленность и энергия.

Особенности кузова и салона

Как и большинство бюджетных кроссоверов, Opel Mokka 2014 года имеет слабое лакокрасочное покрытие. Но в местах образования сколов кузов ржавеет не сразу. Если эти дефекты не заделать, то ржавчина появляется примерно через год. Большего внимания у немецкой модели заслуживает ее подвеска. Детали последней быстро покрываются следами ржавчины. Поэтому днище необходимо обработать антикоррозийным покрытием.

Хромированные детали экстерьера у Mokka облупляются и мутнеют. Невысоким качеством отличается и лобовое стекло, которое быстро трескается. Его замена обойдется в сравнительно крупную сумму. В связи с этим многие автовладельцы устанавливают китайское лобовое стекло. Также у Mokka ненадежные дверные ручки, которые при сильном рывке могут поломаться.

Недорогая цена, которую запрашивают за немецкую модель, обусловила и низкое качество отделочных материалов. Пластик довольно рано начинает скрипеть, а на его поверхности появляются следы царапин. Подушки сидений в течение первых трех лет проседают под водителем нормального веса. На потолке из-за разгерметизации швов появляется конденсат.

Обновленный интерьер Опель Мокка Х

Преобразований в интерьере Опель Мокка Х 2016-2017 в ходе обновления произошло также немало. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink, раньше располагавшийся на вершине консоли, «переехал» ниже, разместившись аккурат между двумя блокам вентиляционных решеток. В зависимости от комплектации экран может иметь размер 7 или 8 дюймов, а сам информационно-развлекательный комплекс оснащается интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Пересмотру подверглись панели управления климатом и аудио, которые лишились прежней россыпи кнопок. Их заменили более лаконичные блоки клавиш.

В комбинацию приборов кроссовера теперь встраивается цветной дисплей бортового компьютера, пришедший на смену монохромному экрану. При этом общая конфигурация панели осталась прежней – дисплей окружен четырьмя циферблатами, два из которых, меньшего диаметра, находятся сверху. Для более удобного размещения в переднем ряду, в том числе за рулем, были разработаны опциональные кресла с улучшенным анатомическим профилем, способствующим снижению нагрузки на спину при длительных поездках.

В перечень оснащения, пополнившего арсенал нового Опель Мокка, помимо всего перечисленного вошли светодиодная оптика AFL LED с девятью вариантами настройки (заменила предыдущую BiXenon AFL), новое поколение фронтальной камеры Opel Eye (участвует в работе круиз-контроля, систем слежения за разметкой и дорожными знаками), бесключевой доступ в салон и функция Старт/Стоп. Это оборудование будет доступно в дорогих комплектациях.

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Внешнее оформление

Мокка Х новой генерации внешне примечателен расширенным списком вариантов цветового исполнения, обновленной решеткой радиатора и несколько измененной формой бампера. В целом следует заметить, что наибольшим метаморфозам была подвержена передняя часть транспортного средства. В передний бампер интегрированы противотуманные фары прямоугольной формы. Минимизация острых углов положительно сказалось на аэродинамических качествах, вследствие чего автомобиль стал несколько быстрее

Следует обратить внимание и на уменьшение количества пластиковых деталей, что сделало корпус транспортного средства максимально прочным и устойчивым к различным повреждениям механического типа

Отдельного внимания заслуживает установка светодиодных осветительных приборов, в которых разработчики интегрировали полосы дневных ходовых огней. Задние фонари на светодиодах доступны уже в качестве опции. Осветительная техника нового автомобиля способна функционировать в девяти различных режимах. Переключение между ними может осуществляться в автоматическом режиме при учете сложившихся погодных условий, а также наличия других автомобилей на встречной полосе.

Что скрывается под привлекательной внешностью?

Mokka X внутри также получил определенные изменения. Практически полностью была переработана передняя панель. Общий дизайн оформления данного элемента имеет много общего с дизайнерским решением в модели Opel Astra. Удобные эргономические кресла позволяют легко преодолевать максимальные дорожные отрезки.

Некоторым изменениям был подвержен блок управления климатом и мультимедийной системой. Последняя управляется через сенсорный экран диаметром семь или восемь дюймов. В случае необходимости можно подключить любые мобильные устройства к штатному мультимедийному комплексу. При этом возможен вариант активации всех гаджетов, построенных на современных платформах.

Opel Mokka X 2017 построен на большой колесной базе, благодаря чему пассажиры заднего ряда не ощущают никакого дискомфорта и чувствуют себя вполне комфортно. Удобная посадка и качественный обзор обеспечивают максимально безопасное вождение. Во внутреннем оформлении салона четко отмечается определенное следование основным требованиям эргономики.

Внешний вид

С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2021 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.

Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.

Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.

На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.

Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.

Экстерьер

Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.

Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.

Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.

Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.

Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.

С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.

На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.

Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.

Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.

Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.

В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.

Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.

Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.

Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.

Opel Mokka — готов к приключениям

Комфорта много не бывает. Интеллектуальные системы безопасности, хорошая управляемость кроссовера, большое багажное отделение — на своём пути Опель Мокка опережает всех.

Удобство и комфорт

Удобные сиденья AGR Recaro, предусмотренные в комплектациях Enjoy и Cosmo, особенно актуальны для водителей, которые ездят много и часто.

Вместительный багажник автомобиля Opel Mokka

Двухзонный климат-контроль Opel Mokka управляется при помощи датчиков. Это даёт возможность установить наиболее оптимальную температуру воздуха, которая будет поддерживаться системой автоматически независимо от погодных условий. При запуске двигателя возможно включение обогрева рулевого колеса.

Люк с электроприводом легко обеспечит наиболее оптимальные условия для поездки. Опция быстрого электрообогрева Quickheat холодным зимним утром быстро удалит лёд с ветрового стекла и обеспечит комфортную поездку.

Безопасность Opel Mokka

Разработчики Opel уделяют безопасности особое внимание. Системы помощи, созданные специально для водителя Opel Mokka, даже при столкновении гарантируют полный контроль над автомобилем

Тест-драйв Опеля Мокка показал, что автомобиль оснащён комплексной системой безопасности, которая объединяет все элементы, призванные обеспечить максимальную защиту на дороге. В конструкции кузова используется множество технических решений: жёсткий каркас, высокопрочная сталь, элементы, деформация которых запрограммирована, сминаемые части — траектория распределения энергии удара определена заранее. Дизайн и структура этих элементов показывают, что Opel Mokka соответствует всем стандартам безопасности. Главное преимущество в том, что после аварии повреждения будут незначительными, а это сократит расходы на ремонт.

Опель Мокка предупредит вас, если вы забыли пристегнуть ремни безопасности, кроме того, есть преднатяжители ремней и шторки. Маленьких детей защитит система, отключающая подушку безопасности на переднем сиденье.

Система контролирует скорость и направление движения, обеспечивает хорошее освещение на поворотах и изгибах дороги, не мешая при этом другим участникам дорожного движения. Её достоинства очевидны: безопасность движения повышается, а напряжение при этом минимальное.

Видеообзор автомобиля Opel Mokka:

Приятно удивляет функция автоматического переключения дальнего света, которая сама контролирует расстояние до других машин. Кроме того, можно отметить такие системы безопасности, как например:

  • определение дистанции,
  • предупреждение о выезде со своей полосы,
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости,
  • распознавание дорожных знаков,
  • предупреждение о столкновении.

Расходы на обслуживание

Несмотря на бюджетность модели, Opel Mokka оснащается довольно устойчивым бортовым оборудованием. Проблемы с электроникой в основном не носят серьезного характера и устраняются при минимальных затратах. Более интересна ситуация с ходовой частью немецкой модели. На полноприводных модификациях кроссовера сохранена торсионная балка, которой придали немного другую форму.

Рассчитывая расходы на обслуживание автомобиля, нужно учесть, что ее ходовая часть требует периодической замены:

  • шаровых опор (часто ломаются);
  • ступичных подшипников;
  • втулок и стоек стабилизатора;
  • датчиков ABS.

В остальном поломки у Opel Mokka возникают не чаще, чем у основных конкурентов немецкой модели. Причем рулевая рейка у данного кроссовера служит достаточно долго.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 505 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
2 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy 2012 — 2014 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
3 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo 2012 — 2015 1 345 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
4 1.4 Turbo AT Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
5 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
6 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2013 — октябрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
7 1.4 Turbo AT Enjoy декабрь 2013 — декабрь 2015 1 320 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
8 1.7D AT Cosmo декабрь 2013 — декабрь 2015 1 551 000 Передний АКПП 6 1686 10.5 184 130 (96) / 4000 5,3
9 1.8 MT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
10 1.8 MT Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
11 1.8 MT Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
12 1.8 MT Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
13 1.8 MT Essentia 2012 — декабрь 2015 1 160 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
14 1.8 AT 4×4 Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
15 1.8 AT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
16 1.8 AT 4×4 Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
17 1.8 AT 4×4 Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
18 1.8 AT 4×4 Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9

Opel Mokka — компактный и вместительный

Производитель предусмотрел в Опеле Мокка разнообразные вещевые отделения и возможность корректировать пространство для транспортировки грузов. Багажное отделение увеличивается до 1371 литра, что удобно для длительных поездок, когда с собой нужно взять много вещей.

Грамотное расположение отделений

Тест-драйв кроссовера Opel Mokka:

В Опеле Мокка вы найдёте до девятнадцати тщательно продуманных отделений. Среди них:

  • Двухуровневый перчаточный ящик.
  • Держатель для очков.
  • Карманы, расположенные в панелях обивки дверей.
  • Ящик под передним сиденьем.
  • Ниша для хранения набора безопасности, обязательными элементами которого являются аптечка, защитный жилет, знак аварийной остановки.
  • Отделение, предусмотренное в заднем подлокотнике.
  • Жёсткая, складная полка, расположенная за задними сиденьями, кроме базовой комплектации.
  • Отсек, который можно найти под багажным отделением.
  • Держатель для документов, который размещён на солнцезащитном козырьке.
  • Крючок на заднем поручне для верхней одежды.
  • Отделение в центральной консоли.

Большая вместительность

Опель Мокка — лучший вариант для тех, кто ведёт активный образ жизни. Современная конструкция багажника и оптимальная высота проёма предоставляют широкие возможности для перевозки багажа. За спинками задних сидений можно увидеть лоток, вмещающий до сорок килограмм багажа. Одновременно он может быть крышкой багажного отделения, а при необходимости легко складывается.

Место водителя в кроссовере Opel Mokka

Если запасное колесо не входит в комплектацию автомобиля, место, отведённое под него, можно использовать для хранения вещей. Объём ниши, расположенной под полом багажника, может быть разным — от 76 до 36 литров.

Крепление для велосипедов

Opel Mokka не разочарует любителей велопрогулок, специально для них предусмотрена система крепления велосипедов. Она выдвигается из бампера подобно ящику и устроена таким образом, что установка велосипедов не причиняет вреда автомобилю. В базовом варианте автомобиля легко перевезти один велосипед, а с помощью переходного кронштейна, подсоединяемого к авто, можно транспортировать до трёх велосипедов.

Главное достоинство системы — сохранение доступа в багажник, то есть, чтобы его открыть, не придётся снимать велосипеды.

Объявления о продаже Opel Mokka

Сейчас в продаже есть подержанные Опель Mokka 2013 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Opel Mokka

Opel Mokka 2013 года выпуска — 800 000 рублей. 1 объявление
Opel Mokka 2014 года выпуска — 780 000 рублей. 1 объявление
Opel Mokka 2015 года выпуска — 708 000 рублей. 5 объявлений
Opel Mokka 2016 года выпуска — 330 000 рублей. 3 объявления
Opel Mokka 2017 года выпуска — 635 293 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Опель Mokka соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Opel Mokka с пробегом

Разместить

780 000р.

Opel Mokka 1.4 В отличном состоянии

Кроссовер синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1364 см3 и
мощностью 140 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 122 000 км.

Ставрополь

533 217р.

Opel Mokka Mokka X 1.4 1.4 Битый

Универсал c объёмом 1364 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 7 601 км.

Baranowo (Польша)

805 189р.

Opel Mokka 1.4 T Enjoy EU6 1.4 В отличном состоянии

Хэтчбек c объёмом 1364 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 13 584 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 8 объявлений

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Техническая начинка и характеристики

Как и Peugeot 2008, Opel Mokka сможет получать трехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели PureTech рабочим объемом 1.2 литра. Доступные варианты форсировки – 100, 130 и 155 л. с. Для любителей дизелей будет предложена турбоустановка 1.5 BlueHDi на 100 либо 130 л. с., а в качестве вариантов трансмиссий – «коробки» 6-МКПП и 8-АКПП.

Также в числе модификаций представлена Mokka-e – электрическая версия кроссовера с одним электромотором мощностью 136 л. с., установленным на передней колесной оси. Вместе с 50-киловаттным аккумулятором он позволяет проезжать порядка 322 км. (WLTP). К слову, точно такая же электрическая трансмиссия используется на Opel Corsa-e.

Технические характеристики нового Opel Mokka

Автомобиль получился 4280 мм в длину, 1645 мм в высоту, 2555 мм – колесная база. Клиренс у Mokka составляет 158 мм.

В базовой версии кроссовера устанавливается 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., который работает с механической или автоматической КПП. Также будут полноприводные версии с 1,4 литровым турбомотором мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и системой «Старт/Стоп».

Базовая комплектация Essentia оборудована аудиосистемой, бортовым компьютером, кондиционером, электроприводом зеркал, передними электростеклоподъемниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности, защитой картера, рейлингами, а также стальными 16-дюймовыми дисками.

Комплектация Enjoy имеет бортовой компьютер, Radio CD450, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса, систему контроля за ближним светом, противоугонную сигнализацию, подогрев передних сидений, датчик дождя, передние противотуманные фары.

Комплектация Cosmo дополнительно оснащается системой адаптивного головного освещения AFL, сильной тонировкой задних стекол. Дополнительно Opel Mokka можно оснастить подогревом рулевого колеса, навигационной системой с камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков и разметки Opel Eye, системой адаптивного головного освещения AFL, эргономичными сидениями AGR.

Видео тест-драйва Опель Мокка 2014:

Комплектации и цены

Opel Mokka в базовой комплектации «Essentia» со 140-сильным мотором объемом 1,8-литров и 5-ступенчатой механической «коробкой» будет стоить 729 000 рублей. Полноприводная версия с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и механической КПП оценивается в 910 000 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
1.8 Essentia MT5 бензин 1.8 (140 л.с.) 5МКПП передний 729 000
1.8 Enjoy MT5 бензин 1.8 (140 л.с.) 5МКПП передний 815 000
1.8 Cosmo MT5 бензин 1.8 (140 л.с.) 5МКПП передний 870 000
1.4 Turbo Enjoy MT6 4WD бензин 1.4 (140 л.с.) 6МКПП полный 910 000
1.8 Enjoy AT6 4WD бензин 1.8 (140 л.с.) 6АКПП полный 930 000
1.4 Turbo Cosmo MT6 4WD бензин 1.4 (140 л.с.) 6МКПП полный 965 000
1.8 Cosmo AT6 4WD бензин 1.8 (140 л.с.) 6АКПП полный 985 000
1.7D Cosmo AT6 4WD дизель 1.7 (130 л.с.) 6АКПП полный 995 900

Цена топовой комплектации Comso с дизельным 1,7-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической КПП будет составлять 995 900 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *