10 автомобилей из 90-х, не уступающих по комфорту современным

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Другие известные применения

Большинство моделей Кавасаки МУЛ Линия грузовых автомобилей оснащена рессорной задней подвеской DeDion с отчетливо изогнутой трубчатой ​​осью, которая огибает задний подрамник, обеспечивая ход колеса 50 мм. Преимущества включают простоту, долговечность, компактность и относительно небольшую высоту подъема грузовой платформы.

Плуги Walter Snow Fighter, производимые Walter Truck Company из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в середине 20-го века использовали оси DeDion с портальная передача ступицы как для передней, так и для задней подвески, что позволяет использовать большие дифференциалы для увеличения срока службы без увеличения неподрессоренной массы или уменьшения дорожного просвета. Вместо труб использовались оси из кованой стали.

Функции подвески

Условно подвески можно поделить на 2 группы – зависимые и независимые. Колеса оси зависимой подвески жестко связаны между собой, в то время как независимая система позволяет каждому колесу действовать самостоятельно, что снижает наклон корпуса автомобиля и повышает комфортность управления им. Зависимый тип не дает этих преимуществ, но конструктивно он проще и дешевле в производстве.

Подвеска типа Де Дион является компромиссом, объединяющим преимущества жесткого моста и независимой подвески. Такая конструкция применяется только для ведущей оси автомобиля.

Система Де Дион устанавливалась на Volvo 345 1975 года и Alfa Romeo 75 1985 года выпуска, а также знаменитой Ferrari Testarossa. Существуют и современные автомобили, оснащенные подвеской Де Дион, например – ВАЗ 2108, Smart, Honda H-RV. На военных грузовиках швейцарской армии такой подвеской оборудованы обе оси. Соответственно, и привод у грузовика – полный.

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы «Автоваза» и решили создать автомобиль внедорожник «Нива» перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую «шестерку». 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам «Автоваза» пришлось разработать простейшую конструкцию «Нивы», что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание. 

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя — «Лада Урбан 4х4», а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания «Автоваз» не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую «Ниву». 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные «Нивы» до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша «Нива» не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Bentley Dominator

В 1996 году компания Bentley получила заказ от султана Брунея — маленькой и очень богатой страны в Юго-Восточной Азии, на производство уникального внедорожника Bentley Dominator. Всего было выпущено шесть уникальных автомобилей, и все они находятся во владении султана.

Проблема была в том, что Bentley до этого не делала внедорожники, так что в качестве базы компания использовала наработки Range Rover. Точно неизвестно, в какую сумму обошлась такая уникальная машина, но эксперты называют сумму в 3 миллиона фунтов стерлингов за каждый экземпляр. О самих автомобилях мало что известно, предполагается, что в качестве двигателя используется V8 от Range Rover или Bentley.

В любом случае увидеть эти автомобили ты сможешь только если подружишься с султаном Брунея и поедешь с ним на охоту, либо попадёшь в его гараж, где находится около 5 тысяч различных машин.

Автомодель Suzuki Escudo Dirt Trail

Соревнования Pike Peak International Hill Climb являются удивительным делом. В гонках в гору Pike Peak по существу нет ни каких запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им заблагорассудится. Данное соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть нужных пределов в автомобильной технике и вместе с тем технологий. С 1992 по 2011 год в восхождении в гору властвовал автомобиль Нобухиро «Monster» Таима, который выигрывал данный турнир аж девять раз, в том числе из них шесть раз подряд, т.е. с 2004 по 2011 годы.

В качестве идеи автомобиль был задуман в 1995 году. Модель была названа и носила название- Suzuki Escudo Dirt Trail, она стала обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей один из которых был установлен в передней части автомашины, другой в задней части. Суммарная мощность — 981 л.с. Эта мощь шла сразу на все четыре колеса. Аэродинамический обвес машины создавал все известные человечеству прижимные силы, этот Escudo был просто монстром сделанным для управлления. Он возможно является и не самым быстрым автомобилем когда-либо штурмовавшим холм, но с другой стороны действительно является одним из самых безумных автоштурмовиков на земле штурмовавшим горы.

Цементирующей основой наследия было включение этого Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

Ferrari P80/C

И снова уникальный экземпляр, на этот раз созданный на основе гоночного болида Ferrari 488 GT3. Этот автомобиль, как и Rolls-Royce Sweptail, собирался вручную в течение четырёх лет для анонимного клиента, и является не просто небольшим улучшением оригинальной модели, а достаточно сильно переработанным суперкаром с более агрессивным внешним видом.

Этот автомобиль был представлен в 2019 году и тут же отправился в частную коллекцию владельца. Так как автомобиль не предназначен для езды по обычным дорогам и специально создавался для гоночных треков, увидеть его на улицах при всём желании не получится.

1850 – Tatra

Tatra – это не только горы в Словакии, но и чешская компания-производитель автомобилей.

В 1850 году Tatra начала производство бричек и колясок на конной тяге, в 1882 году стартовало производство более солидных подвижных составов – железнодорожных вагонов. В 1897 году Tatra выпустила свой первый автомобиль. Опыт оказался успешным, и с тех пор вот уже более 120 лет Tatra делает автомобильную технику.

Правда, стоит уточнить, что в 1999 году «Татра» свернула производство легковых автомобилей, однако гражданские и военные грузовики все еще находятся в производстве и даже участвуют в ралли «Дакар».

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Bugatti Veyron Black Bess

Бренд Bugatti уже сам по себе является одним из самых люксовых, но этого производителю оказалось недостаточно. В 2014 году Bugatti выпустила суперкар Veyron Black Bess, названный так в честь прозвища классической модели Bugatti Type 18. Та выпускалась с 1912 по 1914 и была произведена в количестве всего 7 штук.

Новый суперкар был выполнен в сочетании стиля ретро и современных тенденций, и в чертах этого автомобиля легко угадываются уникальные ноты Bugatti. В отличие от винтажной модели начала 20 века, производитель решил выпустить всего три машины, и все они уже находятся в частных коллекциях, так что насладиться их видом ты можешь только на фотографиях.

Под капотом расположен 8-литровый двигатель мощностью 1184 лошадиных силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 2,6 секунды и развивающий до 400 километров в час. Сомневаемся, что кто-то из владельцев будет испытывать их на скорость, и, скорее всего, пробег на них будет оставаться в пределах нуля.

1.Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

8) Квазицикл Де Дион-Бутона.

Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.

В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды. 

Автомобили 50-60 годов XX века

Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.

Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.

Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».

Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.

Девятое место. Mazda 3

Купить Mazda 3

В конце рейтинга расположился компактный автомобиль японского производства, выпускающийся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Показатель поломок у Mazda 3 составил 16,9%.

Внешний вид автомобиля развивает философию дизайна Kodo, суть которой в чистоте и минимализме. Многих Mazda 3 привлекает своей элегантностью и малым расходом при хороших маневренности и резвости. В зависимости от комплектации расход топлива составляет от 3,9 до 12,2 л. на 100 км, а время разгона до 100 км/ч — от 8 до 14,5 сек.

Самая популярная комплектация — с мотором 1,6 л. на 105 л. с., на втором месте версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Резвый двухлитровый мотор на 150 л. с. с механикой на третьем месте, и в конце этот же мотор с автоматом.

На вторичном рынке больше полутора тысяч объявлений о продаже Mazda 3. Модель последнего поколения стоит в районе 2 млн рублей.

Dion chante Plamondon — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Dion chante Plamondon

, ouDes mots qui sonnent ru Франция, первый альбом альбома Селин Дион, сорт 4 ноября 1991 .

Первый альбом английского сына Апреса, франкоязычная музыка Селены Дион, комментатор, исполнитель публичных дебютов, альбом для взрослых, 4 композиции для Люкса Пламондона, 4-х шансонов, Звездных

(-е годы) камень ,Un Garçon Pas Comme Les Autres (Ziggy) (Toutes Les Deux Chantées Par Fabienne Thibeault),Le Blues du Businessman (Chanté par Claude Dubois) иLes un contre les autres (Chanté en duo par Fabienne Thibeault et Claude Dubois) и четвертый шанс на победу:Des mots qui sonnent ,Je danse dans ma mate ,Quelqu’un que j’aime, quelqu’un qui m’aime etL’amour existe ,Les autres reprison sont Le fils de Superman de Martine St-Clair, Oxygène et J’ai besoin d’un chum de Diane Dufresne et Пиафантный рок-рок де Мари Кармен. L’idée en revient от Vito Luprano, в котором участвуют Турнир по инкогнито

с другой стороны,попурри де-рок-рокStarmania . Управление обществом автомобилей Селин Дион представляет интересы шан-сонов, представляющих интересы авторов, и предлагающих новые интерпретации.

L’album sort en novembre 1991 au Canada. Награда за сертификацию дискотека или путешествие в Квебек. Les deux Премьера знакомств

sortent la même journée.Des mots qui sonnent посещение лучших 10,L’amour existe encore la 16 e положение дел в соответствии с современными требованиями в Квебеке.

, февраль 1992 г., сбор документов за получение баллов за обучение

, 9009 3 и место в Квебеке.Видео вручение награды за премиюМного музыкального видео Награды . В июле 1992 года, сингл синглQuelqu’un que j’aime, quelqu’un qui m’aime qui se maintient à la 1 re место подвеска 7 semaines au Québec. En juin 1993 г. sort le dernier extrait,Un garçon pas comme les autres (Ziggy) .

L’albumidaint la 57 e место в Канаде и сертификация двойного дискового платина для 200 000 образцов вендоров.

L’album est lancé en France sous le titre Des mots qui sonnent

.Le Premierсингл estJe danse dans ma tête qui fait un flop et n’entre pas dans les palmarès. L’album sort le 29 avril 1992, suivi trois jours plus tard du второй альбом, посвященный английскому языку,Селин Дион, , «Обязательна в продвижении по службе».

Le Succès Français Survive Lorsque Sort En Juin 1993 Le Deuxième Extrait Un Garçon Pas Comme Les Autres

Qui Se Classe EN 2 E Позиция du Top 50 подвесных 7 серий .Grèce à cette chanson, l’album entre en 47 e в положении и в основном 4 e в положении 3 подвески. En janvier 1994, sort un dernier extrait,L’amour existe encore , qui квадратныхint la 31 e место в рейтинге Top 50 . L’album EST Cертифицирует двойной диск платины за 600 000 экземпляров.

L’album est lancé dans le reste du monde en 1994. Il s’est vendu depuis sa sortie à плюс 2 миллиона экземпляров dans le monde .

Автор
1. Des mots qui sonnent Люк Пламондон, Альдо Нова, Марти Саймон 3:56
2. Le Monde Est Stone Plamondon, Мишель Бергер 3:40
3. J’ai besoin d’un chum Пламондон, Франсуа Кузино 4:04
4. Le Fils de Superman Пламондон, Жермен Готье 4:35
5. Je danse dans ma tête Plamondon, Romano Musumarra 4:14
6. Ле Блюз дю бизнесмен Пламондон, Бергер 4:30
7. Piaf chanterait du rock Plamondon, Gauthier 3:23
8. Un garçon pas comme les autres (Ziggy) Plamondon, Berger 2:58
9. Quelqu’un que j’aime, quelqu’un qui m’aime Plamondon, Erown 3:40
10. Les uns contre les autres Plamondon, Berger 3:10
11. Oxygène Plamondon, Gauthier 6:00
12. L’amour Existe Encore Пламондон, Ричард Коччианте 3:50
Année гала Récompense
1992 приз Юнона Artiste féminine de l’année
1992 Prix Félix Album de l’année — Meilleures ventes
1992 Artiste Québécois s’étant le plus, иллюстрированный на французском языке
1992 MuchMusic Video Awards Мейлер клип для прелюбодеяния — Je danse dans ma tête
1993 приз Юнона Альбом франкоязычных стран — Meilleures ventes

,

У них лучше дизайн

Старые автомобили имеют разнообразный дизайн, часто вызывающие формы, на которые бы не решились сегодня. Всё потому, что они были построены в то время, когда у дизайнеров было больше свободы и меньше контроля со стороны «эффективных» менеджеров. Да, компании заботились о прибыли, но они же пытались и экспериментировать, чтобы нащупать ту самую нишу, где их дизайн точно выстрелит. Это было похоже на ранние мобильные телефоны, которые сильно отличались друг от друга, и объединяло их только одно — наличие микрофона и динамика.

В те далёкие времена дизайнеры не были ограничены строгими требованиями к безопасности и количеству выбросов, и проектировали автомобили из соображений лучшего вида. Современные же автомобили очень похожи друг на друга. Просто поставь несколько кроссоверов разных фирм в ряд, сними с них логотипы и попробуй определить, что из этого Toyota, а что Opel.

Поставщик двигателей для производителей мотоциклов

Двигатель Де Дион-Бутон считается первым высокоскоростным легким двигателем внутреннего сгорания. Он был лицензирован более чем 150 производителями и был популярным среди сборщиков мотоциклов. В небольшом легком четырехтактном двигателе использовались аккумулятор и катушка зажигания, что доставляло меньше проблем, чем зажигание с горячей трубкой. Диаметр цилиндра 50 мм (2,0 дюйма) и ход поршня 70 мм (2,8 дюйма) давали этому двигателю мощность 1 кВт (1,3 л.с.). Он использовался во многих новаторских брендах мотоциклов и широко копировался многими производителями, включая американские бренды Indian и Harley-Davidson.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками. 

Плюсы и минусы независимой

Преимущества независимого типа подвески:

  • хорошая устойчивость по продольной оси автомобиля;
  • высокие показатели управляемости;
  • качественное сцепление с проезжей частью;
  • высокий комфорт движения.

Среди минусов этого типа выделяются следующие факторы:

  • дорогое обслуживание и ремонт;
  • ограниченный ход рычагов, уменьшающий величину дорожного просвета;
  • большое количество составных элементов, что делает подвеску более подверженной поломкам и неисправностям;
  • для проведения профилактики и обслуживания необходим профессиональный сервис.

Независимый тип подвески установлен на передней оси практически всех новых автомобилей. Начиная с моделей C-класса, задняя ось оборудована той же конструкцией.

Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка»

Наш сборник российских автомобилей открывается с крупнейшего автотриумфа нашей страны во времена советской эпохи. Начнем мы с легендарного автомобиля «Чайка», который выпускался под обозначением ГАЗ-13. Это наш советский роскошный флагманский автомобиль до 1989 года использовавшийся политическими лидерами нашей страны. Его без преувеличения можно назвать роскошным во всех смыслах слова. 

ГАЗ-13 «Чайка» выпускался в различных модификациях кузовов включая естественно седан и кабриолет. На внутреннем рынке эта модель была не доступна для ее покупки, в отличие от некоторых стран Запада. 

Помимо политической элиты «Чайками» пользовались и в органах КГБ (высший орган  безопасности Советского Союза до 1991 года). В том числе на этих «Чайках» ездили советские послы в Восточной Германии, в Северной Корее, в Болгарии, в Венгрии, в Монголии и в Финляндии

Кстати, тот же Фидель Кастро получил от генерального секретаря Коммунистической партии Советского Союза Никиты Хрущева в подарок этот автомобиль ГАЗ-13.

«Чайка» (ГАЗ-13) производилась на автозаводе «ГАЗ» в Горках (ныне Нижний Новгород) и на Рижском автобусном заводе в Риге (Латвия), было это в период с 1959 по 1981 годы. За это время было выпущено 3179 автомобилей. Большинство из них семиместные четырехдверные автомобили седаны. Наиболее редкие экземпляры машин имеют кузов кабриолет. Еще более редкими были специальные автомобили ГАЗ-13 созданные в качестве машин скорой помощи. 

Примечания и ссылки

Дион на паровом трехколесном велосипеде и Трепарду в 1883 году, когда была основана компания.

Паровоз-квадрицикл 1885 года.

  1. Родился 22 ноября 1847 года на Монмартре и умер в октябре 1938 года в возрасте 91 года. Он начал свою жизнь простым механиком. Его сотрудники называли его «Le Petit Père Bouton», а в 1901 году он стал кавалером Почетного легиона . Он изобрел распределитель зажигания, более известный под названием «delco», отсюда и высокая скорость моторизации, — поперечные карданы позволили независимые колеса, однодисковое сцепление, система смазки под давлением, а также первый 8-цилиндровый V-образный двигатель — L’Automobile sur la Côte d’Azur, ноябрь 1938 г., стр.29, некролог Луи Бонневиля.
  2. Питер Дж. Дэвис, Всемирная энциклопедия грузовиков , Manise Publishing.
  3. ↑ и Джордж Н. Георгано, Французские автомобили с 1886 по 1930 год , выпуски Gründ.
  4. L’Automobile Magazine п о  454 , апрель 1984.
  5. Даниэль Кабар и Клод Руксель, Delage. Красивый французский автомобиль , издания ETAI
  6. ↑ и Патрик Лесюер , Все французские автомобили от А до Я , издания EPA
  7. ↑ и
  8. G. Etchépérestou automotive , Amusing Journal , 28 февраля 1903 г., стр. 14, 3- я  колонка. См. Статью, воспроизведенную в базе данных Commons.
  9. См. Открытку с изображением парада Бибендума и Дион-Бутона на фестивале Mi-Carême 1908 в Париже.
  10. Жорж Матье, Оборудование для вождения SNCF , Издания La Vie du Rail.

Дело Дрейфуса

Корни как Тур де Франс велогонки и L’Auto (L’Équipe ), ежедневную спортивную газету, можно проследить до Дело Дрейфуса и страстное мнение и действия де Диона по этому поводу.

Мнения были горячими, и по делу Дрейфуса прошли демонстрации с обеих сторон. Историк Ойген Вебер описал пожар 1899 г. Отей скачки в Париже как «абсурдный политический трюк», когда, среди прочего, Президент Франции (Эмиль Лубе) был ударил по голове трость владеет де Дион. Он отсидел 15 дней в тюрьме и был оштрафован на 100 франков, и его поведение подверглось резкой критике со стороны Le Vélo, крупнейшая ежедневная спортивная газета во Франции, и ее редактор Dreyfusard, Пьер Жиффар. В результате де Дион снял с газеты всю свою рекламу, а в 1900 году он возглавил группу богатых производителей, выступающих против Дрейфусарда, таких как Адольф Клеман, найти L’Auto-Velo и напрямую конкурировать с Le Velo. После изменения названия на законных основаниях на L’Auto он, в свою очередь, создал гонку «Тур де Франс» в 1903 году, чтобы увеличить тираж.

L’Auto

В 1900 году де Дион возглавил группу богатых антидрейфусардов, в том числе Эдуард Мишлен начать конкурирующую ежедневную спортивную газету, L’Auto-Velo. Де Дион и Мишлен особенно интересовались Le Vélo — который сообщил о большем, чем велоспорт, — потому что его финансовым спонсором был один из их коммерческих конкурентов, Даррак Компания. Де Дион считал, что Le Vélo уделял Дарраку слишком много внимания, а ему — слишком мало. Де Дион был откровенным человеком, который уже писал колонки для Le Figaro, Le Matin и другие. Его богатство позволило ему потакать своим прихотям, в том числе и Le Nain jaune (Желтый гном), выходящая раз в две недели публикация, «не отвечающая особой необходимости».

Автомодель Audi Sport Quattro S1 E2

В начале 1980 годов автомобиль Audi в значительной степени доминировал во многих раллийных гонках в своих различных версиях гоночных автомобилей Quattro. Но несмотря на то, что модели A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом усилий в раллийных гонках среди машин Audi, стала автомодель Sport Quattro S1 E2.

Обладавший 2,1-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем выдававшим 470 л.с. данный S1 Е2 был действительным монстром, т.е. тем переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство раллийных гонок на новый уровень. Буд-то бы этого ему было все-равно мало, и поэтому безумцы из компании «Audi» «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное знаком свыше далее стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *