Все новые модели porsche до 2021 года

Содержание:

Салон нового Cayman

По запасу пространства над головой Cayman несколько больше Boxster, хотя в остальном интерьер такой же. Причем штатно у «эрки» отсутствует кондиционер и музыка, но их можно бесплатно установить обратно, тем самым вернув комфорт и сэкономленные килограммы. Если бы речь шла о родстере, то отказ от климатической установки еще можно было б обсудить, но в случае с купе, мне кажется, это не более чем маркетинговые игры. Не уверен, что найдутся хотя бы единицы клиентов, готовых пожертвовать комфортом ради 0,1 с разгона до «сотни». А вот прибавка десятки «лошадей» вполне ощутима. В сравнении с родстером мотор легче раскручивается, коробка же переключается немного жестче, а порой даже с толчками.

Усилие на руле ниже и в то же время более прозрачное и точное. Амортизаторы здесь обычные, без регулировок, но несколько жестче и более толстые стабилизаторы. На треке все это воспринимается как само собой разумеющееся. Удивительно, но в поворотах нам порой удавалось навязывать борьбу даже 911 Turbo, хотя на прямых его 500-сильный турбомотор не оставлял нам ни единого шанса. А уж обычный 911 Cayman R догоняет весьма уверенно – спасибо низкой массе и более сбалансированной развесовке. Далее все дело упирается в квалификацию водителя. Пилотам, раньше никогда не водившим Porsche, среднемоторный Cayman понятнее и проще. Его легче провести в повороте на грани. 911-й требует другой техники пилотажа, и если ею овладеть, то получается тоже очень быстро. Приходится сильнее тормозить перед поворотами, зато и разгоняться можно несколько раньше и эффективнее.

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов

Cayenne 2 несмотря на свои сходства с предшественниками, создан с чистого листа, однако суть та же – несущий кузов и полностью независимая подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо пружин и амортизаторов. Постоянный полный привод работает по-разному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.

А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент постоянно гуляет, это называется «активный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой водитель этим колесом работает. Также электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее можно поставить даже на самый скромный Cayenne.

Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще

Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь идет о 3.0 двигателе V6, общая мощность составляет 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с объемом 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.

Cayenne S – это уже V8 с объемом 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.

А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 обладает мощностью 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo составляет 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей. Такой аппарат запросто сделает Range Rover Sport 2013, который разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду медленнее.

И самая мощная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется такой Порш до сотни за 4,5 секунд. Отличный результат, даже если сравнивать с новым Рендж Ровером Спорт.

За рулем Porsche Cayenne Turbo S испытываешь приятные ощущения от езды, обзорность хорошая, вибрация в салоне не чувствуется, даже когда едешь по брусчатке. Внедорожные качества действительно есть у этого автомобиля, но какой мотор, какая динамика разгона – это действительно впечатляющие моменты.

Расход в смешанном цикле – по брусчатке, трассе, и городским улочкам составляет 18 литров на 100 км. Это очень хороший результат, если учесть, что под капотом у нас 550-сильная V8 и 2 турбины. Хотя немцы обещают, что в смешанном цикле этот двигатель должен расходовать 11,2 литра. Такой расход можно получить лишь в одном случае – ехать на эвакуаторе с включенным двигателем:))

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Новый Форд Фокус (Ford Focus) — уже скоро!

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Alex S 6 мая, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Мощные, Новые

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евроЗапуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Аэродинамика

В «кузовном классе», где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne, слово взял менеджер по аэродинамике господин Томас Вольф. Он начал сразу говорить о наиболее очевидной черте внешности и об аэродинамике Cayenne — о заднем антикрыле автомобиля.

Рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/час, крыло изменит угол атаки до шести градусов, для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если еще открыт панорамный люк, то крыло изменит угол уже до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.

На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.

Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/час, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигатель подключенный к редуктору, поднимается до 28,2 градусов и действует, как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра при скорости с 250 км в час.

Активное антикрыло — это безусловно очень интересная технология. Но не менее интересные вещи происходят и в передней части Porsche, особенно, это активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, что Cayenne является первым автомобилем со 100-а процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.

Как вы можете увидеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга и бесконечно регулировать воздушный поток.

Это означает одно, что в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии или салона автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамический неэффективный моторный отсек.

Кроме того, как видно на изображении вверху, после прохождения воздуха через дистанционно установленные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряется при выходе из колесных колодцев минимизируя тем самым турбулентность и снижая сопротивление создаваемое колесами. Кроме того, для уменьшения сопротивления воздушным потокам, днище автомобиля закрыто плоской пластиковой защитой, а пластиковые направляющие на передней подвеске отводят воздух на тормоза:

Поворотливость

Да, это достаточно обидно. Однако и без этого авто доказывает, что может ездить и рулиться хорошо на обычных дорогах. Автомобиль держит прямую, а на любой поворот рулем реагирует сразу. В этой машине ощущается, что вы за рулем кроссовера, который создавали долгие годы лучшие немецкие инженеры. Говорить о ее кренах просто смешно.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Немецкую марку Mercedes Benz и ее модель ML также будут вспоминать как прямого конкурента автомобилю Porsche Cayenne, так как эта машина стоит примерно два миллиона семьсот тысяч российских рублей на нашей родине. Самая топовая комплектация этой версии мощностью в пятьсот лошадиных сил будет стоить примерно 5 миллионов российских рублей.

Внешний вид и габариты

Одним из самых серьёзных изменений обновлённого кроссовера стала его сборка на совершенно новой платформе MLB. Эта базу уже используют такие немецкие автомобили, как Audi Q7 и A4, и даже скоростной внедорожник Bentley Bentayga – а в будущем на ней буду собирать ещё и Lamborghini Urus. Новая платформа обеспечит снижение массы Cayenne более чем на 100 кг.

Экстерьер, который получил новый Порше Кайен 2021 года, сохранил основные черты более ранних версий и взял немного от ещё одного кроссовера той же марки, Porsche Macan. Появились у него и несколько отличительных особенностей авто Panamera Sport Turismo – в первую очередь, в задней части кузова. К параметрам дизайна, которые характеризуют именно эту модель, можно отнести широкий бампер, новую форму воздухоотводов и колёсных арок, скошенный капот и выступающие рёбра, улучшившие аэродинамические качества Cayenne.

Изготовление наружных кузовных панелей из алюминия и замена свинцово-кислотного аккумулятора литий-ионным обеспечило снижение веса в 10 кг. Общая масса снизилась на 65 кг и теперь составляет чуть меньше 2 тонн. Длина автомобиля равна 4,918 м (на 6,3 см больше, чем у прошлой версии), а база осталась на том же уровне (2,895 м).

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Порше Кайен проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.2 Механика 95 л.
3.2 Автомат 95 л.
4.5 Механика 95 л.
4.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Порше Кайен 1 (955) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгоранияГаз горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

ДиффузияГаз равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойстваОктановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металловГаз не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состоянияГаз поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.2 Механика 10 375 ₽ 4 792 ₽ 5 584 ₽ 22 134 ₽ 10 222 ₽ 11 912 ₽
3.2 Автомат 11 476 ₽ 5 300 ₽ 6 176 ₽ 24 481 ₽ 11 306 ₽ 13 175 ₽
4.5 Механика 13 598 ₽ 6 280 ₽ 7 318 ₽ 29 009 ₽ 13 397 ₽ 15 612 ₽
4.5 Автомат 12 340 ₽ 5 699 ₽ 6 641 ₽ 26 326 ₽ 12 158 ₽ 14 168 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Модельный ряд

В модельный ряд компании вошли следующие ключевые автомобили.

Прототипы

  • 1947-48 – прототип №1, основанный на базе VW Kafer. Модель получила название 356. Силовой агрегат, который в ней использовался, был оппозитного типа.
  • 1988 – предшественник Panamera, который был основан на шасси 922- и 993-й модификациях.

Серийные спортивные модели (с моторами боксер)

  • 1948-56 – первая машина, вышедшая в серию, – Porsche 356;
  • 1964-75 – 911, которая имела внутризаводской номер 901, но в серии нельзя было использовать эту цифру, так как компания Peugeot обладала эксклюзивными правами на эту маркировку;
  • 1965-69; 1976 – нечто среднее между 911 (внешность) и 356 (силовой агрегат) моделями, что сделало авто более дешевым – 912;
  • 1970-76 – после ухода с рынка модели 912 появляется новинка совместной разработки с Фольксвагеном – модель 914;
  • 1971 – Porsche 916 – тот же 914, только с более мощным мотором;
  • 1975-89 – серия 911, второго поколения;
  • 1987-88 – модификация 959 получает «приз зрительских симпатий» и признается самым красивым и технически развитым автомобилем 80-х годов;
  • 1988-93 – модель 964 – третья генерация 911-й;
  • 1993-98 – модификация 993 (поколение 4 основной модели бренда);
  • 1996-04 – появляется новинка – Boxter. С 2004-го до наших дней выпускается его второе поколение;
  • 1997-05 – производство пятого поколения 911-й серии (модификация 996);
  • 2004-11 – выпуск 6-го поколения 911 (модель 997);
  • 2005-н.в. – производство еще одной новинки Cayman, которая имеет схожую базу с Boxter, и имеет кузов купе;
  • 2011-н.в. – на автомобильном салоне во Франкфурте представлено 7-е поколение 911-й серии, которое производится до наших дней.

Спортивные прототипы и гоночные болиды (моторы боксер)

  • 1953-56 – модель 550. Автомобиль с обтекаемыми формами кузова без крыши на два места;
  • 1957-61 – среднемоторный гоночный автомобиль с агрегатом на 1,5 литра;
  • 1961 – гоночный болид для участия в соревнованиях Формула-2, но в том году его использовали в чемпионате F-1. Модель получила номер 787;
  • 1961-62 – 804, который принес победу в гонках Ф-1;
  • 1963-65 – 904. Гоночный автомобиль получил облегченный корпус (всего 82 кг.) и раму (54 кг.);
  • 1966-67 – 906 – разработка Ф.Пиеха, племянника основателя компании;
  • 1967-71 – выпускаются очередные модификации для участия в заездах на закрытых трассах и кольцевых треках – 907-910;
  • 1969-73 – 917-я модель принесла 2 победы для компании в заездах на выносливость в Ле-Мане;
  • 1976-77 – «прокачанная» гоночная модель 934;
  • 1976-81 – производство одной из самых успешных модификаций тех лет – 935. Спорткар принес больше 150 побед во всевозможных гонках;
  • 1976-81 – более усовершенствованный прототип предыдущей модели получил маркировку 936;
  • 1982-84 – разработан гоночный автомобиль для участия во Всемирном чемпионате, который устраивала Международная автомобильная федерация;
  • 1985-86 – для участия в гонках на выносливость создается модель 961;
  • 1996-98 – выпуск следующей генерации модели 993 GT1, которая получает маркировку 996 GT1.

Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные рядным двигателем

  • 1976-88 – 924 – на этой модели впервые стали использовать систему водяного охлаждения;
  • 1979-82 – 924 Turbo;
  • 1981 – 924 Carrera GT, адаптированная для использования на дорогах общественного пользования;
  • 1981-91 – 944, сменившая модель 924;
  • 1985-91 – 944 Turbo, которая получила турбированный мотор;
  • 1992-95 – 968. Модель закрывает линейку переднемоторных автомобилей компании.

Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные двигателями V-образной конструкции

  • 1977-95 – 928 на втором году производства модель была признана лучшим авто среди европейских моделей;
  • 2003-06 – Carrera GT, установившая мировой рекорд на трассе Нюрбургринга, который продержался до 2007 года;
  • 2009-н.в. – Panamera – модель с переднемоторной компоновкой на 4 места (вместе с водителем). Оснащается задним или полным приводом;
  • 2013-15 – выпускается модель 918 – суперкар с гибридной силовой установкой. Авто показало высокий уровень экономичности – для преодоления 100 километров машине потребовалось всего три литра и 100 грамм бензина.

Кроссоверы и внедорожники

  • 1954-58 – 597 Jagdwagen – самый первый полноценный рамный внедорожник;
  • 2002-н.в. – производство кроссовера Cayenne, который оснащался двигателем V-образной формы на 8 цилиндров. В 2010-м модель получила второе поколение;
  • 2013-н.в. – кроссовер Macan класса компакткросс.

В завершение обзора предлагаем небольшое видео об эволюции автомобилей немецкого автопроизводителя:

W.C.E — Porsche Evolution (1939-2018)

Смотрите это видео на YouTube

Спорткар Порше 911 GT3

В обозримой перспективе ассортимент европейских и американских автомобильных рынков пополнит новая, самая мощная модель Porsche образца 2021 года. Серия 911 GT3 совмещает в себе инновационные конструкторские и дизайнерские решения. В перечне нового оборудования фирменного спорткара:

  • более мощный 4-литровый двигатель с выходом 500 л.с.;
  • возможность выбора классической механической трансмиссии или максимально реализующей тяговые возможности мощного двигателя фирменной КПП Porsche Doppelkupplung;
  • наличие повышающей маневренность системы подруливания задних колес.

Доработка системы газораспределения и топливопитания, а также замена механической КПП фирменным аналогом PDK позволили сократить динамику разгона спорткара до скорости 60 миль/ч до 3,2 сек, и увеличить верхний предел максимальной скорости до 317 км/ч.

Модернизированный Порше 911 GT3 будет комплектоваться удобными сидениями Sport Seаts Plus с широким диапазоном эксплуатационных регулировок, современной бортовой электроникой, в состав которой входят информационно-развлекательный комплекс и 500-ваттная аудиосистема BОSE Surrоund Sоund.

Порше Кайен 2021 года – роскошь и комфорт

При разработке нового Порше специалисты уделили должное внимание каждой мелочи, благодаря чему вниманию автолюбителей был представлен автомобиль, способный сделать повседневное передвижение по городу и не только максимально комфортным и безопасным

1. Кузов

Габаритные размеры кузова увеличились в длину на 63мм, а в ширину на 44мм. Кроме того модель получила абсолютно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова авто была повышена благодаря тому, что для его создания использовался в основном алюминий. Такой подход позволил увеличить степень безопасности транспортного средства и уменьшить его общую массу на 66 килограмм.

Кроссовер премиум класса получил новую оптику, решетку радиатора и рельефный капот. Кроме того для большего удобства пассажиров были увеличены задние двери. Что касается высоты авто то она уменьшилась на девять миллиметров. По словам немецких инженеров, сделано это было с целью улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

2. Салон

Салон Порше Кайен обновился очень существенно. Здесь все продумано до мелочей и оформлено в строгом и сдержанном стиле. Приборная панель оснащена сенсорным монитором в 12,3 дюйма, убраны все «лишние» рычаги и кнопки, функционал получил сенсорное управление.

Заднее сиденье, рассчитанное на трех пассажиров, имеет огромное количество настроек. При необходимости кресла можно отодвигать, наклонять спинки и т.п. для большего комфорта пассажиров с разной комплекцией.

Погрузочный объем багажника увеличился до 770 литров. Под полом багажника находятся элементы пневматической подвески, а вот наличие запасного колеса не предусмотрено в любой комплектации.

3. Технические характеристики

Подвеска обеспечивающая управляемость авто является абсолютно независимой. На задней подвеске стоят пружины, с помощью которых можно менять высоту дорожного просвета. Кроме того, там же «спрятан» механизм 4D Chassis Control который отвечает за подруливание авто и позволяет максимально аккуратно входить в любые повороты. В топовой комплектации авто имеет разную ширину покрышек на передних и задних колесах.

Автомобиль оснащен мотором V6 на 2,9 литра с мощностью 340л.с. и 440л.с. Такие двигатели собираются на заводе Ауди и разгоняют авто от нуля до сотни за 6,2-5,2сек.

А вот «чистокровные» битурбированные моторы Порше с рабочим объемом в четыре литра и мощностью в 550л.с., позволяют разогнаться до сотни всего за 3,9сек.

Turbo S

Там же, на полигоне, пересаживаюсь в 570-сильного монстра по имени Turbo S. Удастся ли совладать с такой безудержной мощью на льду? Педаль акселератора здесь потяжелее, и это радует, дозировать нажатие можно буквально по миллиметрам. Турбопауза практически незаметна по той причине, что у объемного V8 даже на холостых оборотах крутящего момента предостаточно. Словом, управлять подачей топлива здесь не менее удобно, чем в модификации GTS.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Отправляюсь на ледяной круг, а солнце топит лед все сильнее. Передок у Turbo S тяжелее, и инерция ощущается сильнее за счет большей массы, но в целом автомобиль управляется не менее предсказуемо, чем его младший «брат». Надо только чуть-чуть приноровиться. И вот я уже без проблем еду в боковом скольжении, и передок кроссовера смотрит точно в центр круга. И на слаломе все получается, только руль надо поворачивать с небольшим упреждением. Надо ли говорить, что и на гоночной трассе со снежными брустверами проблем не возникло… Хотя, если быть честным, один раз я в сугроб все же въехал, но медленно-медленно, и виноват в этом был не автомобиль, а водяная пленка, к концу теста уменьшившая коэффициент сцепления практически до нуля.

Впрочем, мне еще предстояло поездить по дорогам общего пользования. И тут модификация Turbo S понравилась мне даже больше, чем GTS. И дело не только в двигателе умопомрачительной мощности, который разгоняет кроссовер как пушинку даже на скользком покрытии, в чем, конечно, немалая заслуга великолепно настроенной системы стабилизации. Просто Turbo S ощущается более стабильным и более надежным в управлении. Он едет словно скоростной экспресс по рельсам, и никакие дорожные катаклизмы не могут сбить его с пути. И подвеска показалась чуть более комфортной.

Теперь понятно, каким образом Cayenne Turbo S поставил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга: инженеры Porsche «всего лишь» довели его конструкцию до совершенства! В ходовых дугах и на прямой равных ему в своем классе нет, хорош автомобиль и в медленных поворотах.

Но Cayenne GTS в крутых виражах едет еще быстрее за счет меньшей массы, хотя в пологих поворотах «родственнику» уступает, отчего его время на Нюрбургринге получается на 14 с медленнее.

Впрочем, вряд ли в мире найдется кроссовер подобной мощности и массы, способный повторить и этот результат. А я выбираю Turbo S, даже несмотря на то, что стоит он почти вдвое дороже. Базовая комплектация GTS оценивается в России в 5 588 000 рублей, в то время как за Cayenne Turbo S придется заплатить не меньше 9 784 000 рублей. 

Технические характеристики Porsche Cayenne GTS

Габариты, мм

4855х1954х1688

Колесная база, мм

2895

Колея спереди/сзади, мм

1660/1678

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

670

Снаряженная масса, кг

2110

Тип двигателя

V6, бензиновый, би-турбо

Рабочий объем, куб. см

3604

Макс. мощность, л.с./об/мин

440/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1600-5000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Тормоза спереди/сзади

вент. дисковые

Шины спереди/сзади

275/45R20

Макс. скорость, км/ч

262

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2 (5,1 с пакетом Sport Chrono)

Расход топлива (средний), л/100 км

10

Объем бака, л

85

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S

Габариты, мм

4855х1954х1702

Колесная база, мм

2895

Колея спереди/сзади, мм

1661/1675

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

670

Снаряженная масса, кг

2235

Тип двигателя

V8, бензиновый, би-турбо

Рабочий объем, куб. см

3806

Макс. мощность, л.с./об/мин

570/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

800/2500-4000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Тормоза спереди/сзади

вент. дисковые керамические

Шины спереди/сзади

295/35R21

Макс. скорость, км/ч

284

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,1

Расход топлива (средний), л/100 км

11,5

Объем бака, л

100

Комплектации и цены на Cayenne 2018

Всего производителем предусмотрено три варианта комплектации нового Porsche Cayenne 2021 года, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, устанавливаемым колёсам, мощности двигателя и, конечно, цене:

  • Cayenne. Цена — от 4,99 миллиона рублей.
  • Cayenne S. Цена — от 6,52 миллиона рублей.
  • Cayenne Turbo. Цена — от 9,80 миллиона рублей.

Окончательная стоимость автомобиля на момент старта продаж будет определяться актуальной величиной таможенных сборов, наценками дилеров, курсом местной валюты и решением производителя. Узнать точную цену Порше Кайен потенциальный покупатель получит возможность ближе к началу продаж — весной 2021 года.

Panamera 2021

Кроме знакомства со спортивной линейкой Porsche нам удалось опробовать на кольце и семейство Panamera. Причем были доступны как топовые модели Turbo, так и базовые версии. По старшинству в первую очередь была выбрана наиболее мощная версия. Однако, сказать честно, после спорткаров большой седан-купе-хечтбэк выглядит на трассе не слишком выразительно. Информативный руль позволяет хорошо контролировать машину, но только до заданного предела: немного переборщил в повороте – и тяжелый нос неожиданно уплывает с траектории. Единственное, что оставило по-настоящему яркое впечатление, – карбоно-керамические тормоза. Кажется, они не знают усталости и совершенно не боятся нагрева. Особенно их преимущество стало заметно после того, как мы пересели в аналогичную Panamera Turbo, но с обычными тормозами. От интенсивной эксплуатации их основательно повело, и при торможении руль сильно дергается в руках. А ведь пара замен подобных дисков как раз и окупит один комплект карбоновых.

Пересев в базовую Panamera, ожидалось, что данная модель станет аутсайдером всех заездов, но не тут-то было. Такой Porsche с задним приводом заметно легче и, хотя не дотягивает до характеристик спорткаров, для своей массы и габаритов смотрится на гоночной трассе на удивление бодро и уверенно. По информативности на руле даже семейный седан все равно остается настоящим Porsche. А если отключить страхующую электронику, то на нём даже можно немного пошалить, отправляя машину в занос тягой или провокационным контрсмещением, но в нашем тест-драйве во время такого манёвра машину занесло, и вытащить её из кювета помог ближайший эвакуатор в Харькове. По результатам тестового заезда можно сделать выводы, что базовой версии не помешали бы карбоновые тормоза – стальные бьют и перегреваются уже через несколько кругов.

Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne

Премиальному автомобилю соответственные двигателя и трансмиссия. Новая генерация Порше Кайен укомплектована бензиновыми и гибридными агрегатами, в паре с автоматической коробкой передач. Привод кроссовера только полный, только передне или полноприводных вариантов не найти.

Если сравнивать новый Порше Кайен с предыдущей генерацией, то разнообразие двигателей уменьшилось. Пропала знаменитая заряженная версия GTS, но добавилась еще одна гибридная комплектация с самым мощным двигателем 4.0 литра. Ранее самым мощным агрегатом был MCY.XA, объемом 4.8 литра и мощностью 570 лошадок. В паре работала автоматическа кпп с полным приводом.

Внешний дизайн Porsche Macan

Внешний облик автомобиля получился довольно стильным и интересным. Создатели кузова приложили все усилия для того, чтобы Macan выглядел представительно и в то же время агрессивно. Несмотря на его плавные лини, даже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что под его капотом прячется мощный двигатель.

Линия капота автомобиля заканчивается широким передним бампером, в верхней части которого расположена фальшрадиаторная решетка в форме трапеции со скругленными углами. В соответствии со стилем компании передние фары головного света установлены над бампером, возле капота. Они оснащены мощной оптикой и светодиодными элементами.

По краям от решетки установлены воздухозаборники с поперечными ребрами жесткости. Ни нижнем из них установлены дополнительные фары из светодиодных элементов.

Сзади автомобиль выглядит очень интересно. Фары габаритных огней, установленные на крыльях кроссовера, соединены между собой декоративной вставкой со светодиодами. В нижней ее части присутствует надпись «Porsche», которая заменяет логотип компании. На двери багажного отделения расположена надпись модели автомобиля. Бампер выполнен из 2 элементов соединенных воедино. Верхняя его часть окрашена в цвет кузова. Нижняя –изготовлена из черного пластика. На ней присутствуют светоотражатели и место для установки номерного знака о государственной регистрации автомобиля.

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *