Продаж авто

Профильные автомобильные сайты

Объективно лучше всего продавать и покупать авто через такие сайты. Связано это с тем, что на профильных или специализированных автосайтах упор сделан именно на продажу транспортных средств. И в этом компоненте Украина предлагает следующих лидеров.

  • Auto.Ria. Объективно это лучший ресурс. Практически вся автомобильная Украина, когда нужно продать авто или найти машины, выбирая лучшие сайты, пальму первенства отдаёт этому ресурсу. Самый популярный проект. У него есть ответвление, где осуществляется продажа и покупка недвижимости. Основной акцент сделан именно на автомобильный сегмент проекта. Для работы с сайтом нужно обязательно пройти регистрацию, после чего выполнить авторизацию. Помимо подержанных автомобилей, здесь можно найти ломбарды, разборки, автовыкупы, запчасти и автосервисы. Объявления могут быть платными и бесплатными. Отличная техподдержка, хорошо продуманное меню. Работать с авто сайтом приятно. Но иногда наблюдается сильная загруженность, из-за чего ресурс откровенно тормозит. Но в остальном это лучший автомобильный сайт по продажам в Украине на 2022 год.
  • RST.UA. Справедливо занимает вторую строчку рейтинга. Хотя многие считают, что РСТ лучше Авто Риа по ряду параметров. Но если опираться на популярность и количество пользователей, актуальных объявлений, то вторая позиция будет справедливой и закономерной. Здесь всё работает несколько иначе. Доступен широкий каталог продаваемых машин, списки авторынков страны, раздел с новостями, новинками автомобильного мира и так далее. Опубликовать объявление можно без регистрации. Продавать авто разрешается с помощью бесплатных объявлений. Очень высоко пользователи оценили систему фильтрации поиска, где доступно около 20 разных параметров и критериев. Служба поддержки работает отлично. Есть телефонные ассистенты, а также онлайн консультанты.
  • UAvto.com.ua. Следующую строчку в рейтинге занимает крупный украинский автобазар. Предлагает порядка 250 тысяч объявлений. Позволяет искать машины по регионам. Специализируется на автомобилях и мототехнике. На главной странице сайта есть карта и перечень регионов, что сразу же упрощает поиск нужных вариантов. Продают новые и подержанные машины, грузовики, водный транспорт, сельскохозяйственную технику. Сайт выглядит просто, но при этом обеспечивает комфортную навигацию. Не мешает навязчивая реклама. Просто, но со вкусом.
  • Autobazar.ua. Ещё несколько лет назад сайт занимал лидирующие позиции. Но постепенно начал терять популярность. Хотя говорить о полном исчезновении ресурса точно не приходится. Каждый день там появляется порядка 2000 новых объявлений. Представительства автосалонов и магазинов запчастей отсутствуют. Зато можно найти разные виды транспорта, включая авиацию.
  • Autoportal.ua. У Автопортала неплохие перспективы. Интересный, удобный в плане навигации сайт, работающий в Украине. При этом по количеству объявлений уступает предыдущим вариантам. Работает удобная система фильтрации по множеству параметров. Есть отдельный раздел с подержанными автомобилями. Причём каждый день сюда добавляется более 100 новых публикаций с интересными предложениями. Как основной сайт для продажи может и не стоит использовать. Но если хотите максимально охватить аудиторию, то закинуть объявление на Автопортал точно стоит.

В настоящее время это лучшие сайты, на которых осуществляются продажи авто в Украине. Здесь вы можете покупать автомобили, публиковать собственные объявления, узнавать примерные цены на те или иные модели, связываться с автосалонами, искать запчасти и так далее.

Есть и другие ресурсы, но объективно они сильно уступают лидерам. Свежие публикации появляются реже. И даже при желании максимально охватить потенциальных покупателей, достаточно сделать публикации на представленных выше авто сайтах Украины.

Доски объявлений

Тут сразу хочется сделать акцент на том, что Auto.Ria также позиционируется как доска объявлений. Но по факту это крупный специализированный сайт по продажам. Так что его было решено отнести именно в соответствующую категорию.

Что же касается досок объявлений, то в Украине можно выделить следующие наиболее популярные ресурсы:

  • OLX.
  • IZI.
  • Besplatka.
  • Obyava.
  • Prom.

Объективно это не лучшее решение, чтобы продавать автомобили.

Бесплатные доски объявлений — это наиболее частый источник проблем, связанный с недобросовестными продавцами, мошенниками, поддельными объявлениями и так далее.

При этом регулярно на этих ресурсах появляются предложения купить или продать машину, мотоцикл в Украине и другие виды автомобильной техники, запчасти и пр.

Познакомившись с самыми популярными сайтами по продаже и покупке машин в Украине, каждый сможет сделать для себя определённые выводы и принять решение о том, каким инструментом воспользоваться.

Какими сайтами вы пользовались? Что можете сказать об их работе, безопасности и надёжности? Есть ли опыт покупки или продажи через украинские сайты?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Преимущества и недостатки механической коробки передач

Для начала рассмотрим, почему механика лучше автомата.

  • Динамика. Многие автомобилисты предпочитают машины с механикой, поскольку они намного быстрее, чем с АКПП. Дело в том, что на таком авто водитель может раскрутить мотор до максимально возможного предела. В случае с автоматом переключение передач будет происходить при достижении определенных оборотов ДВС. Данное правило не касается ТС с АКПП с ручным режимом. Это значит, что автомобиль на механике будет разгоняться в разы быстрее, чем на автомате.
  • Экономия. Водители с большим стажем и отличными навыками управления транспортным средством не только быстро переключают передачи, но и могут пустить авто с МКПП накатом, сэкономив при этом горючее. Сделать подобное с АКПП не получится. Профессионалы рекомендуют на машинах с автоматом не включать положение «N», когда транспортное средство движется.
  • Масло. Для нормальной работы МКПП необходимо меньшее количество смазки. К примеру, в АКПП придется залить 6–10 л специального масла «Декстрон», в то время как для механики будет достаточно всего 3 л.
  • Пуск двигателя. В холодное время года запустить мотор на авто с механикой будет просто. Объясняется это тем, что объем смазки в КПП небольшой. Кроме того, вы сможете нажать на сцепление, отключив коробку переключения передач от мотора, это значит, что при запуске ДВС нагрузка на него снизится.
  • Ремонт. Восстановление МКПП обходится недорого, особенно если сравнивать с автоматом. Также выполнить ремонтные работы способны механики в любом автосервисе, с АКПП могут возникнуть сложности: придется искать специализированную станцию техобслуживания.
  • Вождение зимой. Когда на дорогах лежит толстый слой снега, на машине с МКПП вы сможете буксовать без вреда для коробки. Что касается АКПП, проводить такие эксперименты не стоит, поскольку смазка перегреется, подпалятся диски. Также вы сможете легко завести авто с МКПП на буксире, сделать то же самое с автоматом не получится.

Чтобы понять, что лучше выбрать – механику или автомат, рассмотрим минусы МКПП:

  • Удобство вождения. Действительно, к МКПП придется долго привыкать, прежде чем вы сможете нормально водить машину. Поэтому при ответе на вопрос, на чем лучше учиться – на механике или автомате, ответ будет однозначный: АКПП. Для новичка достаточно сложно трогаться с места на механике, а также подниматься в горку.
  • Сцепление. Если водитель неопытный, он может быстро спалить сцепление автомобиля, поскольку у него нет необходимых навыков. Чтобы отремонтировать машину, придется потратить крупную сумму. Такая проблема не возникнет, если у вас авто с АКПП, особенно если в коробке залито достаточно масла.
  • Моторесурс движка. Ресурс двигателя на МКПП меньше, чем на автомате. Дело в том, что вы не сможете перегружать мотор на автомате, так как коробка не даст раскрутить его до максимальных оборотов.

Чтобы вы могли понять, что лучше выбрать – автомат или механику, перейдем к рассмотрению особенностей АКПП, а затем сравним механическую и автоматическую коробки передач.

Преимущества и недостатки автоматической коробки передач

Нельзя однозначно ответить, чем коробка автомат лучше механики, поскольку автоматических коробок передач выпускается много разновидностей. Скорее всего, вы знаете про следующие виды: стандартная АКПП, вариатор и робот. При этом производители постоянно совершенствуют их.

Например, было увеличено количество передач с трех до шести. Однако на некоторых авто устанавливаются и семиступенчатые АКПП, а также коробки с восьмью передачами.

Непрерывно происходит улучшение конструкции АКПП. Так, на современных автоматах нет задержек при разгоне авто. Машины с коробкой-автоматом потребляют меньше горючего.

Но несмотря на это, нельзя однозначно ответить на вопрос, какая коробка передач лучше – автомат или механика, поскольку у АКПП также имеются минусы.

Далее перечислим основные недостатки есть у коробки-автомата:

  • Машина со стандартной АКПП будет разгоняться не так быстро, как такой же автомобиль с МКПП.
  • Автоматическая трансмиссия имеет 4 передачи, а механическая коробка – пять скоростей.
  • Машина со стандартной АКПП потребляет больше горючего.
  • Необходимо заливать в систему большой объем смазки.
  • Машина с трудом заводится в зимние месяцы.
  • Стоимость автомобиля с АКПП выше на 35 000–40 000 рублей по сравнению с такой же машиной на механике.
  • Чтобы отремонтировать коробку-автомат в случае ее поломки, придется потратить крупную сумму.

Чтобы выбрать между механикой и автоматом, понять, что лучше для новичка, необходимо изучить достоинства автоматической трансмиссии:

Динамические характеристики. То, насколько быстро будет разгоняться автомобиль на АКПП, зависит от множества факторов. Если на машине установлена стандартная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором (4 передачи), авто будет набирать скорость достаточно медленно.

Однако на современные авто устанавливают шести-, семи-, восьми- и даже девятиступенчатые автоматы с двумя сцеплениями. Такие агрегаты способны конкурировать с механическими КПП, в ряде ситуаций динамика авто на АКПП будет даже выше. Например, вариатор, а также автомат типа DSG от «Фольксваген» превосходят по своим динамическим характеристикам механику.

  • Расход горючего. Конечно, если у вас установлена четырехступенчатая коробка-автомат, машина будет потреблять большое количество топлива. Но на современных машинах стоят усовершенствованные трансмиссии, вариаторы – шести- либо бесступенчатые. Такие машины расходуют минимальное количество топлива, особенно если сравнить с авто на механике.
  • Комфорт управления. Ездить на машине с АКПП намного приятнее, чем на механике. Особенно если вы недавно водите автомобиль, то с коробкой-автоматом сможете легко тронуться с места, подняться в горку, при этом сводится к нулю вероятность аварии из-за недостатка навыков переключения скоростей.
  • Ресурс ДВС. Мотор с коробкой-автоматом прослужит дольше, чем двигатель с механикой. Объясняется это тем, что функционирование ДВС, повышение его оборотов находится под контролем автоматической трансмиссии, а значит, перегрев мотора исключен.

Сайты-агрегаторы

Теперь расскажем про самые популярные агрегаторы. Они же сайты-посредники.

Особенность таких ресурсов в том, что на них представлена информация, собранная с разных популярных и не очень ресурсов. Удобно это тем, что на одном веб-портале можно просмотреть объявления сразу с нескольких топовых сайтов. То есть переходить с одной страницы на другую нет необходимости.

В этой категории тоже сформировалась своя группа лидеров.

  • Avtopoisk.ua. В настоящее время это лучший украинский сайт в своей категории. Здесь собраны данные примерно с 60 онлайн площадок, которые занимаются продажами и покупками автомобильной и мототехники. Высокие показатели посещаемости обеспечивают соответствующий уровень популярности. Юзеры отмечают хорошо продуманную систему фильтров. Есть отдельный поисковик, заточенный под запчасти. Отсеиваются уже проданные машины. Плюс удаляются дубликаты и разный спам. Списки обновляются с интервалом 5 минут. Постоянно актуально свыше 100 тысяч объявлений. Публикации, которым более 2 месяцев, удаляются. Здесь же можно разместить собственное объявление на сайте по продаже авто в Украине, выполнив 4 шага. При описании доступно 50 разных параметров. Можно добавлять видео и фото. А вот с техподдержкой здесь не всё хорошо. Есть лишь страница, где можно оставить отзыв.
  • Automoto.ua. Через этот агрегатор удастся изучить предложения с более чем 100 разных украинских авто сайтов, которые занимаются покупкой и продажей машин, мотоциклов и других видов техники. В базе порядка 500 тысяч актуальных объявлений. Каждый день в среднем добавляется по 8000 объявлений. Можно самому добавить своё объявление с других сайтов-партнёров. А вот собственная форма здесь отсутствует. Фильтры работают отлично. Так что спам, старые объявления и дубли в поисковой выдаче отсутствуют.
  • Auto.Meta.ua. Входит в состав известной украинской поисковой системы Meta. Тут задействованы общие алгоритмы поисковика, направленные на выделение именно автомобильных объявлений. Из-за этого в поисковой выдаче может оказаться вовсе не то, что вас интересует. Так что в этом заключается главный недостаток. Посещаемость не самая высокая. Отсюда и последнее место в рейтинге. Есть недоработки по фильтрам, ведь искать авто в Украине можно только по марке, региону и цене транспортного средства.

Не всем нравится работать с агрегаторами, когда речь идёт именно о публикации собственных объявлений по продаже.

Если же вы заинтересованы в поиске подходящих машин и перебирать предложения отдельно со всех сайтов не хочется, эти ресурсы в Украине станут наиболее удобными.

Мнения автовладельцев, что лучше – автомат или механика

  1. Механика для гонщиков

«Механическая коробка – это только для тех, кто любит погонять. Для других ситуаций существует автомат: вам не придется постоянно отвлекаться от дороги, чтобы переключать передачи».

Зависит от цены самой машины

«Автоматы тоже разные бывают. Конечно, опытный водитель сможет разобраться, какой вариант ему подходит. Лично я считаю, что если цена на машину 20–25 тысяч евро, то стоит выбирать МКПП. Причина такого решения кроется в том, что качество АКПП на этих авто не самое лучшее. Коробка будет подтупливать.

Конечно, я не автогонщик, но все же хочется полностью контролировать автомобиль. Сделать это не получится с автоматической трансмиссией. Кроме того, зимой с автоматом придется помучиться. Особенно если застрять в глубоком снегу. Я с комфортом езжу на машине с МКПП, даже если приходится передвигаться по пробкам. Главное не дергать ручку, включать передачу, а затем выжимать-отпускать сцепление, проехать несколько метров.

Также нужно помнить, что бюджетные АКПП быстро выходят из строя. Особенно если вы водите агрессивно, не обслуживаете коробку. Чтобы отремонтировать ее, потребуется крупная сумма. Если у вас нет проблем с механикой, то выбирайте авто «на ручке». В противном случае – только АКПП».

Сядешь на автомат, потом не переучишься

«Если вы новичок, лучше начать с механики. Если сразу привыкните к автомату, переучиваться потом будет сложно. Раньше я легко ездил на МКПП, потом купил авто с АКПП, конечно, ездить намного удобнее и проще. Теперь планирую поменять машину на SUV.

Такое авто с автоматической трансмиссией на 300 тысяч дороже, чем на механике. Но привыкать снова к АКПП мне будет сложно. Помните об этом, если в будущем собираетесь поменять машину, так как коробки-автоматы устанавливаются на ТС в полной комплектации, что увеличивает стоимость.

Через 150 тыс. км пробега, скорее всего, АКПП придется менять или ремонтировать, если мастера найдете. Кроме того, придется аккуратно передвигаться на авто в зимнее время года, потому что не сможете тормозить КПП. Каждый сам, конечно, выбирает, механика или автомат, но я бы предпочел первый вариант, чтобы сэкономить».

Чтобы понять, что лучше – автомат или механика лично для вас, нужно учитывать эксплуатационные условия. Для тех, кто проживает в черте города, передвигается по ровным дорогам, оптимальное решение – АКПП. Если же вы живете за городом, часто ездите по плохим дорогам, а до СТО достаточно далеко, стоит покупать машину на механике. Это же правило относится и к внедорожникам.

Статистика продаж автомобилей с «автоматом» и «механикой»

Многие автомобилисты, предпочитающие ездить на машине с механической коробкой передач, ошибочно полагают, что большинство транспортных средств на дорогах нашей страны – именно с МКПП. Однако в реальности все обстоит несколько иначе. За последние 4 года доля продаваемых автомобилей с АКПП составила более 50 %. Это значит, что механическая коробка передач уходит в прошлое, теряя свою популярность.

Согласно статистическим данным, опубликованным «Автостатом», в начале 2021 г. из всего объема проданных машин 64,5 % были с автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что исследователи «Автостата» отнесли к данной категории также и машины с коробкой-роботом, вариаторы.

Специалисты исследовательского центра отметили, что за последнюю пятилетку в Российской Федерации было продано более 50 % авто с АКПП, при этом за последние два года этот показатель составил 60 %.

Поэтому ответ на вопрос, что лучше – автомат или механика, очевиден. Многие модели авто премиум-класса в полной комплектации с кожаным салоном не получится приобрести на механике, поскольку такие автомобили поставляются с завода только с автоматом. Большинство автоконцернов уверены, что нецелесообразно производить машины с МКПП, поскольку в этом случае при управлении авто водитель должен задействовать левую ногу, чтобы выжимать сцепление, а также постоянно отвлекаться для переключения передач вручную. Доля правды в таком подходе действительно есть.

Як вибрати і купити машину б/у

Багато хто вважає придбання вживаного авто не дуже правильним рішенням. Так, гарантія виробника може вже не поширюватися на деталі і стан основних транспортних вузлів буде не ідеальним. Але присутні істотні плюси:

  • Ціна. За перший рік використання авто дешевшає на чверть, а кожний наступний рік знижує вартість в середньому на 10%. Це дозволяє купити машину в хорошому стані за доступною ціною і не влазити в борги.
  • Укомплектованість. Як правило, всі додаткові аксесуари та обладнання вже встановлено. Іноді це привід для підвищення цін, особливо якщо прилади фірмові, але вам не доведеться займатися цим самостійно і в разі нестачі чого-небудь можна просити про знижку.
  • Високий рівень. Якщо ви не можете собі дозволити дороге статусне авто прямо з салону, то машина віком 2-5 років може бути цілком по кишені, а якісна стара іномарка часто набагато краща, ніж новий, але вітчизняний транспортний засіб.
  • Простіше обслуговувати. Як правило, для заводської гарантії важливо використання тільки фірмових витратних матеріалів і запчастин, що істотно підвищує вартість сервісу. Без гарантії можна купувати навіть б/у запчастини, заливати будь-які масла.

Коли ви вже точно впевнені, що будете брати авто, радимо не погоджуватися на пропозицію першого ж продавця. Краще підготуватися грунтовно. Ось простий алгоритм дій:

  • Визначтеся з моделлю — якщо не можете вибрати конкретну, то відсортуйте публікації за обсягом двигуна, розміром багажника і іншим параметрам. Наприклад, якщо плануєте займатися вантажними перевезеннями, не варто брати двомісний електрокар.
  • Розрахуйте бюджет. Крім вартості, власне, автомобіля, варто додати приблизно 10-20% на непередбачені витрати на кшталт ремонту або додаткового техогляду на СТО. Не варто брати кредит на б/у машину — якщо не плануєте на ній заробляти. Може трапитися, що автомобіль ламається, а кредит потрібно буде виплачувати.
  • Порівняйте ціни. Кожен продавець хоче з максимальною вигодою продати авто, тому заздалегідь уточніть середню вартість такого роду марок і апелюйте до неї при покупці.
  • Беріть з собою професіонала. Оглядати будь-яке авто краще разом з другом — дві пари очей точно не пропустять важливу деталь. Але правильніше буде найняти фахівця на СТО, якому довіряєте, попросити провести комплексну діагностику, що допоможе уникнути подальших сюрпризів.

Ідеальні вживані авто

Так, таке буває. Є загальний портрет машини, яка точно підійде і не принесе неприємних відкриттів. Як правило, цей транспортний засіб віком від 3 до 5 років, із середнім пробігом в межах 70 тисяч кілометрів. Бажано, щоб авто не бувало в серйозних ДТП і не змінювало власника протягом всього періоду. Також важливо, щоб це було не таксі — подібна робота зношує не тільки салон, але і ходові частини в значній мірі навіть за короткий проміжок часу.

Продаж авто з пробігом на Бесплатці

Сайт Бесплатка допомагає не тільки купити, але і продати автомобіль. Розмістити оголошення ви можете протягом пари хвилин і вам не доведеться за це платити ні копійки! Варто виконати лише кілька простих кроків:

  1. Зареєструватись на сайті
  2. За допомогою кнопки «Подати оголошення» створіть публікацію
  3. Додайте повний опис вашої машини і не забувайте про фотографії та контактні данні
  4. Опублікуйте оголошення і чекайте на повідомлення і дзвінки покупців

Так як дошка оголошень Бесплатка — популярний ресурс, щодня його відвідують сотні користувачів. Тому автопродаж не займе багато часу і не вимагатиме додаткових ресурсів.

Чому вигідно купувати і продавати авто на Besplatka.ua

Зручний інтерфейс, безліч пропозицій і найвигідніші ціни без посередників — головні переваги дошки оголошень Бесплатка. Ви без зусиль знайдете або продасте машину на онлайн автобазарі, не лишаючи улюбленого дивану. Для комфортного пошуку скористайтеся системою фільтрів за моделями, роком випуску і іншим важливим характеристикам, відвідайте розділи навколишніх міст:

  • Київ
  • Харків
  • Дніпро
  • Запоріжжя
  • Одеса

Легкові автомобілі : ціни на 07.11.2022

Назва Ціна
Продам mitsubishi l200 2.5 дизель 107 730грн.
Продам mitsubishi l200 2.5 дизель 83 790грн.
Продам Mitsubishi L200 167 580грн.
Mitsubishi Pajero 127 680грн.
Suzuki Grand Vitara 119 700грн.
Продам Mitsubishi L200 115 710грн.
Jeep Grand Cherokee 2005 год
3.0 TDI 4×4
187 530грн.
Mitsubishi L200 2003 год 2.5 TDI 135 660грн.
Mitsubishi L200 2011 2.5 TDI 267 330грн.
Volkswagen Transporter T4 2001 1.9 TDI 67 830грн.

Лучшие российские и зарубежные авто на механике

Популярная механическая коробка зарубежного производства

Чтобы понять, что лучше– автомат, робот или механика, необходимо обратиться к статистике. Согласно полученным данным, по всему миру каждый год на 7 % снижается спрос на авто с механической коробкой

При этом важно учитывать тот факт, что такие коробки усовершенствованы, они обладают высокой эффективностью и надежность по сравнению со старыми образцами.

Автоконцерны ориентируются прежде всего на покупательский спрос. Они учитывают интересы как тех, кто предпочитает автомат, так и пожелания любителей механики. Именно поэтому в XXI веке все еще производятся машины с механической коробкой переключения передач.

Ford Fiesta ST. Компактная и мощная машина, на которой установлена механика. Если бы на этом авто была АКПП, «Форд-Фиеста» перестал бы быть таким агрессивным. Данный автомобиль мгновенно набирает скорость с места, при этом переключения передач короткие и быстрые. Автомобилисты отмечают, что на этой машине легко совершать обгонные маневры, можно участвовать в дрифт-соревнованиях, а это возможно только на механике.

VWGolf, Jetta, GTI. Данные автомобили также имеют небольшие габариты, быстро разгоняются. Хэтчбек и седан потребляют минимальное количество топлива.

GTI имеет повышенную производительность. Данные машины оснащены МКПП с 6 ступенями. Также на авто может быть установлена семиступенчатая коробка-автомат с двойным сцеплением.

Toyota Corolla и Tacoma. На эти автомобили устанавливается МКПП, когда клиент покупает машину с мотором большого объема. Механическая коробка шестиступенчатая. На Tacoma устанавливаются механические КПП в следующих комплектациях: TRD Sport, Off-Road, Pro.

Прочие авто, сделанные за границей, также выпускаются на механике:

  • «БМВ» 2-й серии, а также М2-М4;
  • «Киа-Форте», «Киа-Соул»;
  • «Мазда 3»;
  • «Хонда-Цивик»;
  • «Субару WRX»;
  • «Порше 911»;
  • «Ниссан 370Z».

На сегодняшний день нет точного ответа на вопрос, что лучше – механика или автомат – и почему. Именно поэтому зарубежные автоконцерны продолжают выпускать машины с МКПП. Однако все чаще с такой коробкой выпускаются спорт-кары, а также машины для офф-роуд, к которым не стоит относить кроссоверы.

Машины с отечественными механическими коробками передач

Многие российские автомобилисты, покупая новую машину, выбирают вариант на МКПП. Примерами таких автомобилей могут служить УАЗ «Патриот» и «Нива».

Данные машины достаточно редко покупают с автоматической трансмиссией зарубежного производства. Кроме того, граждане нашей страны, желающие сэкономить, покупают «Ладу-Гранту» на механике, «Весту» и «Икс-Рей».

Несмотря на это в нашей стране производится не так уж и много автоматических коробок. В большинстве случаев используются заграничные КПП, которые дорабатываются с учетом условий эксплуатации авто в нашей стране. Всем известно, что в России суровые зимы, а качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. По этой причине многие считают, что механика лучше, чем вариатор или автомат. Дело в том, что, если на авто установлена зарубежная коробка, стоимость машины увеличится.

Статьи по теме

Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения

Симулятор вождения автомобиля: плюсы и минусы тренажера

Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Лучшие российские и зарубежные автоматы

Автоматические трансмиссии, сделанные за рубежом

На европейском рынке лидирующую позицию занимают коробки от производителя ZF. Эти автоматы обладают большим эксплуатационным ресурсом. Многие владельцы авто отмечают, что у коробки есть недостатки: быстро изнашивается фрикцион гидротрансформатора и мехатроник, но, несмотря на это, агрегат обладает повышенной надежностью и комфортом.

Главное правильно обслуживать коробку и делать это регулярно, при необходимости проводить капитальный ремонт. Тогда механизм прослужит более 1 миллиона километров.

Коробка-автомат 6HP26/6HP28/6HP32 встречается на машинах с объемом мотора до 6 литров:

  • «Ауди» A4-A6, Q7;
  • БМВ третьей, пятой, шестой, седьмой серии, а также Х3, Х5, Х6;
  • «Бентли»;
  • «Фольксваген-Фаэтон».

Еще одна надежная и популярная коробка-автомат от концерна «Ауди» — 01М, она производится с 1995 года. Эту АКПП легко отремонтировать, и, если регулярно обслуживать трансмиссию, она пойдет до 500 000 километров.

Усовершенствованная коробка DP2/DP8 устанавливается на следующие машины:

  • «Рено-Логан», «Лагун», «Клио»;
  • «Пежо» 206-207, 307-308 и 407-408;
  • «Cитроен» C3-C5, C8.

Данная коробка выходит из строя из-за перегрева, поэтому важно не допускать превышения температуры более чем 75–90 ᵒС. Если вы водите плавно и аккуратно, капитальный ремонт трансмиссии потребуется только после 200 000 километров.

Автоматические трансмиссии отечественного производства

Многие автомобилисты в Российской Федерации отмечают высокое качество и надежность модели JF414E от японского производителя Jatco, которые выпускаются для АвтоВАЗа.

Данную коробку-автомат адаптировали к условиям эксплуатации в нашей стране. Конструктивно она достаточно простая, практически не ломается. В нее можно заливать как родную трансмиссионную смазку, так и бюджетные масла. В теории коробка без капитального ремонта может пройти 200 000–400 000 километров.

Данную коробку устанавливают на «Ладу-Калину». В «Приоре» с 16 клапанами и ДВС на 106 лошадиных сил монтируют автомат от ZF.

Если говорить про отечественных производителей трансмиссий, но наиболее надежной считается коробка от бренда «КАТЕ», которая устанавливается на «Аурус». Она представляет собой автомат с 9 передачами, без стандартного гидротрансформатора. В 2006 году модель FT703 устанавливалась на «Ладу-Калину», однако в серию такие коробки не пошли. Ресурс данного агрегата составляет 250 000 километров.

Коробки-роботы, сделанные в нашей стране, к примеру модель АМТ, производятся серийно и устанавливаются на «Ладу-Гранту», «Ладу-Весту», а также «Ладу-Икс-Рей». Раньше такие роботы стояли на «Ладе-Приоре», «Ладе-Калине».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *